KTM. Мотоцикл ктм адвенчер 990


Эволюция мотоцикла KTM 990 Adventure 2013 по годам, развитие

Основная информацияДвигатель и привод
Шасси, подвеска, тормоза и колеса
РазмерыПрочие характеристики
Дополнительная информация
Модель:KTM 990 Adventure
Год:2012
Тип:Супермото / Мотард
Рейтинг:66.2 out of 100. Show full rating and compare with other bikes
Рабочий объем:999.00 см3 (60.96 дюймов3)
Тип двигателя:Twin, четырехтактный
Детали двигателя:V 75°
Мощность:113.32 л.с. (82.7 кВт)) @ 4000 об/мин
Крутящий момент:100.00 Нм (10.2 kgf-m or 73.8 ft.lbs) @ 6750 об/мин
Компрессия:11.5:1
Диаметр х Ход поршня:101.0 x 62.4 мм (4.0 x 2.5 дюймов)
Топливная система:Впрыск. Keihin
Зажигание:Contactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
Система смазки:Dry-sump lubrication with 2 rotor pumps
Охлаждение:Жидкое
Коробка передач:6-ступенчатая
Тип привода:Цепь
Сцепление:Wet multi-disc clutch / hydraulically operated
Трансмиссия:16:42. Primary drive: 35:67.
Тип рамы:Tubular space frame made from chrome molybdenum steel, powder-coated
Угол наклона вилки:26.6°
Трейл:119 мм (4.7 дюймов)
Передний амортизатор:WP Suspension Up Side Down 4860 MXMA PA
Ход переднего амортизатора:210 мм (8.3 дюймов)
Задний амортизатор:WP Suspension PDS 5018 DCC PA
Ход заднего амортизатора210 мм (8.3 дюймов)
Передняя покрышка:90/90-21
Задняя покрышка:150/70-R18
Передний тормоз:Двухдисковый. Twin-disc brake with floating brake calipers and brake discs. ABS.
Диаметр переднего тормоза:300 мм (11.8 дюймов)
Задний тормоз:Один диск. Floating brake caliper and brake disc
Диаметр заднего тормоза:240 мм (9.4 дюймов)
Сухой вес:209.5 кг (461.9 фунтов)
Мощность/Вес:0.5409 HP/kg
Высота по седлу:880 мм (34.6 дюймов) If adjustable, lowest setting.
Клиренс:261 мм (10.3 дюймов)
Колесная база:1,570 мм (61.8 дюймов)
Вместимость топливного бака:19.50 л. (5.15 галлонов)
Стартер:Электрический
Цветовые варианты:Белый/orange/черный
Запчасти и аксессуары Check out parts and accessories from our other partners.
Задавать вопросыJoin the 12 KTM 990 Adventure discussion group.
Страхование, кредиты, тесты Check out insurance here. Search the web for dealers, loan costs, tests, customizing, etc.
Похожие моделиList related bikes for comparison of specs

www.motomem.ru

Все о KTM 990 Adventure

Австрийская компания KTM – один из крупнейших и наиболее известных производителей спортивных мотоциклов в Европе. Официальной датой основания предприятия считается 1934 год. Именно тогда молодой, но очень амбициозный инженер по имени Ганс Трункенпольц, проживавший в городе Маттингхофен, открыл мастерскую по обработке металла, которая получила непростое для русского человека название Kraftfahrzeuge Trunkenpolz Mattighofen (KTM).

 

Поначалу у молодого предпринимателя получалось далеко не всё, но буквально через несколько лет после старта коммерческой деятельности у него появился стабильный заработок. А спустя почти ещё 20 лет, уже в 1953 году, Трункенпольцу удалось-таки начать серийную сборку небольших мотоциклов и мопедов, на которые устанавливались 2-тактные моторы, приобретаемые у других разработчиков.

 

Обратив внимание на локальный успех небольшой компании, в штат которой входило всего лишь несколько десятков сотрудников, совместными усилиями собиравших по три мотоцикла в сутки, успешный бизнесмен Эрнст Кронрейф приобрёл контрольный пакет акций фирмы и стал её главным акционером. Разумеется, после этого предприятие получило обновлённое название, в котором была задействована фамилия нового совладельца. Однако это не повлияло на аббревиатуру. Она осталась прежней – KTM (Kronreif & Trunkenpolz Mattighofen).

 

Реорганизованное предприятие продолжило заниматься сборкой лёгких мотоциклов, в связи с чем, смогло заполучить приличную долю австрийского рынка. Стоимость продукции компании KTM была более чем приемлемой, потому мотоциклы этой фирмы великолепно раскупались представителями среднего класса, среди которых всегда находилась масса желающих.

 

Вплоть до конца 60-х годов длилось планомерное развитие предприятия. Но ход истории изменила разработка специалистами компании собственного двигателя. Именно тогда суть существования Kronreif & Trunkenpolz Mattighofen перестала сводиться к сборке мотоциклов из деталей, произведённых другими разработчиками. Более того, практически сразу же было представлено одновременно несколько дебютных моделей компании, среди которых особенно выделялись внедорожный вариант, а также мощный спортивный байк.

 

В начале 70-х спортивная модель KTM оказалась настолько удачной, что компании пришлось вплотную заняться спортивной составляющей мотоциклетного производства. И это тут же дало плоды. В 1974 году советский гонщик Геннадий Моисеев, представлявший команду KTM, стал чемпионом мира по мотокроссу в классе 250 кубических сантиметров. Это был лишь первый успех компании, который впоследствии повторялся много раз. Один только Моисеев ещё дважды выигрывал чемпионство – в 1977 и 1978.

 

В 80-х годах прошлого века работа над компоновкой мотоциклов активно продолжалась. Во второй половине десятилетия представителям компании KTM удалось внедрить несколько абсолютно новых принципов работы мотоциклов, благодаря которым популярность австрийских разработок продолжила свой рост.

 

Однако 1989 год положил конец стремительному развитию предприятия. Окончание «золотой эпохи» принято связывать со смертью основателя и главного идеолога компании, Ганса Трункенпольца. Практически сразу же у KTM начались серьёзные проблемы, в результате чего в 1991 году компания обанкротилась. Однако грамотность нового руководства фирмы помогла австрийскому мотоциклетному производителю выбраться из ямы.

 

В 1992 году предприятие было разделено на три компании: KTM Sportmotorcycles GmbH (производство спортивных мотоциклов), KTM Fahrrad GmbH (производство велосипедов) и KTM Kuhler GmbH (производство радиаторов). Практически сразу же фирма начала свое возрождение. А маркетинговый отдел спортивного отделения и вовсе разработал новую философию деятельности компании – «Ready to Race» («Готовность к гонке»). Согласно этому принципу, каждая из моделей KTM, прежде чем покинуть пределы завода, должна была пройти полную проверку готовности к спортивным состязаниям. Таким образом, каждый экземпляр мотоцикла производства KTM можно назвать полноценным спортивным байком, протестированным профессиональным гонщиком.

 

Начало нового века выдалось не менее удачным для компании, нежели завершение старого: уже в 2000 году гонщики на мотоциклах KTM выиграли чемпионские титулы в классах 125 и 500 кубических сантиметров, а также массу других соревнований. В то же время предприятие представило общественности прототип первого в истории компании мотоцикла, оснащённого 1000-кубовым двигателем.

 

2005 год ознаменовался началом расширения рынка сбыта KTM в Северной Америке. Кроме того, именно в 2005 австрийская фирма дебютировала в России. Согласно официальным данным, к тому времени уровень производства и продаж предприятия прилично вырос. С заводских конвейеров компании сходило около 400 мотоциклов в сутки (порядка 135 000 в год), в то время как объёмы реализации составили около 80 000 мотоциклов за один календарный год (из которых 35 000 продавалось на территории США).

 

В 2007 году компания KTM расширилась. В её состав вошли такие производители мотоциклетной техники как Husaberg AB (Швеция) и WP Suspension (Нидерланды). В то же время отдел разработок не забывал о внедрении новинок. В течение последних нескольких лет дебютировали дорожные байки моделей Duke 690, Super Duke 990, а также Superbike 1190 RCS. Все они показались специалистам настолько удачными, что ещё до своего дебюта были «обречены» на успех. Точно так же, как квадроциклы и минициклы (мотоциклы с объёмом двигателя 50-85 кубических сантиметров), за производство которых компания также взялась всего лишь несколько лет назад.

 

 

worldofktm.ru

Обзор и тест драйв KTM 990 Adventure R (2010) / KTM / БайкПост

Мотоцикл KTM 990 Adventure всегда был блестящим выбором для людей, стремящихся к приключениям и путешествиям на двух колесах. В 2010 году KTM выпустили модификацию «R» с улучшенной подвеской и перенастроенным двигателем с прибавкой в 10 л.с. Парням из Motociclismo недавно удалось протестировать мотоцикл, ниже представляю выдержки их впечатлений и мыслей по поводу 990 Adventure R:

«KTM улучшили 990 Adventure, и версия R имеет мощность 115 л.с. против базовых 105 л.с. Ход подвески также был увеличен, как и высота по седлу до 915 мм с 860 мм стандартной модели. Смотря на вещи под разным углом, 990 Adventure R можно сравнить с Pan European или K1300LT, если выбирать мотоцикл для поездок на большие расстояния. В то же время 990 R стоит около 14 000 евро, а большие GT модели в пределах 19 000 евро. Кроме того, KTM может с легкость преодолеть бездорожье, где GT мотоциклы бесполезны.

Как только удалось дойти до 990 R и усесться в седло, первые чувства посадки хорошие, седло — удобное, широкий руль — отличный. В движении инжекторный двигатель работает невероятно гладко, обтекатель хорошо защищает от ветра. Кроме того, 20-литрового бака хватает на 400 км до следующей дозаправки.

Приборная панель 990 R является весьма всесторонней, к тому же в этом году KTM добавили противоугонную систему со специальным закодированным ключом. Полностью приспосабливаемая подвеска WP была заново перенастроена, вследствие чего ход стал больше, к тому же в начальной фазе хода подвеска очень мягкая и чувствительная, что обеспечивает комфорт при езде по ухабистой дороге и съезде на гравий.

Двигатель нового мотоцикла еще более отзывчивый и мощней на 10 л.с., что чувствуется при оборотах 8000-9000. Тормоза Brembo обеспечивают хорошую мощность торможения вместе с шинами Pirelli Scorpion.

Как туристический мотоцикл с хорошей подвеской и мощностью KTM 990 Adventure R может быть серьезным конкурентом BMW R1200GS».

Технические характеристики KTM 990 Приключений R 2010:

• Двигатель: 999 см3, 8 клапанов, жидкостное охлаждение, V-Twin • Мощность: 115 л.с. при 9 500 об/мин • Крутящий момент: 100 Нм при 6 500 об/мин • Передача: 6 скоростей • Шасси: стальная трубчатая рама • Передняя подвеска: 48-миллиметровая вилка USD, 265-миллиметровый ход, три позиции регулировки • Задняя подвеска: приспосабливаемый моношок с тремя позициями, 265-миллиметровый ход • Тормоза: Парные 300-миллиметровые диски (передний), единственный 240-миллиметровый диск (задний) • Колеса: 21" (спереди) и 17" (сзади) • Шины: 90/90-21 (спереди), 150/70-17 (сзади) • Емкость топливного бака: 19.5 л • Сухой / снаряженный вес: 207 кг / 230 кг • Средний топливный расходе: 6.4л/100км • 0-100км/ч: 4.2 с • 0-1000м.: 23 с

bikepost.ru