Suzuki B-King GSX 1300BK K8. Мотоцикл сузуки b king


Suzuki B-King GSX 1300BK K8

В 2001 году в различных средствах информации стали появляется первые упоминания о новом Suzuki B-King. Но в результате различных доработок и тестов серийная версия мотоцикла состоялась лишь в 2007 году. Его мотор объемом 1300 кубический сантиметров с механическим наддувом, способный выдавать 185 лошадок, вызвал большой резонанс.

Мотоцикл имеет достаточно длинную базу и «сухой» вес 236 кг и высоту сиденья 805 мм. Ровный руль способствует прямой посадке водителя, которому B-King предоставляет люксовый комфорт. А большой бак, придающий мотоциклу «монументальности» является прекрасным упором для коленей.

Мотоцикл очень удачно сочетает в себе функции спортбайка и городского мотоцикла, и оборудован переключателем мощности. Есть два режима: А(полная мощность) и В(уменьшенная). Режим В используется во время поездок в тяжелых погодных условиях, например, в случае дождя или неопытными водителями. Но режим уменьшенной мощности не означает, что «мотоцикл не едет», просто он не так чутко реагирует на откручивание ручки газа. Заметим, что переключение режимов осуществляется только во время остановки.

Для мотора такой мощности очень актуален вопрос перегрева. В Suzuki B-King установлен большой вогнутый радиатор жидкостного охлаждения, который оснащен двумя вентиляторами масляным радиатором.

Шестиступенчатая коробка передач с ограничительной муфтой обратного вращательного момента позволяет легко, плавно и без лишних усилий переключать передачи.

Управляемость мотоцикла превосходна. Повороты B-King проходит просто великолепно, широкий руль позволяет изменять линию движения контррулением без каких-либо проблем. На сухом и мокром асфальте байк не выдает никаких изменений крутящего момента, что говорит о высоком уровне контроля и плавности ручки газа.

Мотоцикл очень быстро ускоряется, стоит вам лишь открутить ручку газа — и весь мир практически моментально превращается в тоннель со стенами из смазанных теней. Но отличное и быстрое ускорение должно подразумевать отличные тормоза. И с ними у B-King полный порядок. Тормозные диски диаметром 310 мм и четырехпоршневые суппорты Tokico обеспечивают эффективное торможение. В мотоцикле предусмотрена возможность регулировки переднего тормоза по соотношению силы давления на тормозной рычаг к жесткости хватания дисков.

Новый динамичный дизайн колес с тремя спицами с широкими радиальными шинами, передний бампер, состоящий из трех частей, придают мотоциклу агрессивный дизайн.

Красивый, мощный Suzuki B-King никого не оставит равнодушным. Мотоцикл доставит массу положительных эмоций от езды как опытным мотоциклистам, так и новичкам.

rgv.ru

Suzuki B-King > Железо > Патологии > Информационный портал «Грот»

Suzuki B-King

Уже более десяти лет супер спортивные мотоциклы выходят на рынок, туго упакованные в пластик. Гоночная реплика с полным обтекателем главенствовала на рынке со времени появления самой первой модели GSX-R. Теперь все меняется, мотоциклы постепенно раздевают, придают им внешний вид стритфайтеров - «уличных бойцов» - и именно такой стиль постепенно входит в моду. Новая модель Suzuki B-King с двигателем объемом 1300 куб. см представляет собою концептуальный мотоцикл, который выводит подобную стилистику на совершенно другой, еще более экстремальный уровень. Особенно важно то, что этот концептуальный мотоцикл действительно может стать машиной, которую будут выпускать серийно.

Компания Сузуки демонстрировала модель B-King на различных мото салонах по всему миру, и реакция посетителей салонов была примерно одинаковой: все разевали рты от удивления и восхищения. Мотоцикл выглядит экстремально агрессивно, и нельзя не уважать перевороченный двигатель, мощность которого зашкаливает за 200 л.с. "Обычный" мотор Hayabusa объемом 1300 кубов не подошел для нового монстра Сузуки, поэтому разработчикам пришлось его форсировать, чтобы он имел право именоваться королем. Если вспомнить, что двигатель Hayabusa является одним из самых мощных штатных моторов для мотоциклов, нужно будет действительно крепко держаться в седле, чтобы ездить на короле на полной скорости!Мотоцикл Suzuki B-King - будущий король мото рынка!

Конечно, скорость, которую мотоцикл будет развивать на прямом участке нужно контролировать с помощью управления, ведь мощность двигателя превышает 240 сил. Спереди установлена мощная перевернутая вилка, укомплектованная прочными узлами. Четырехпоршневые плавающие скобы Brembo установлены в радиальном стиле непосредственно позади передней оси. Массивный радиатор и масляный радиатор установлены позади переднего колеса; они помогают охлаждать атомную энергетику мотора.

Двигатель концепта B-King настолько наворочен различным оборудованием, что, когда смотришь на него, думаешь, что это мотор современного сверх реактивного истребителя. При форсировке двигателя Сузуки остановилась на супер чарджере, а не на турбо, так как при такой системе получается лучшая связь с дроссельной заслонкой. Система обеспечивает боле высокую мощность и мгновенную реакцию на положение дросселя.

Технические характеристики модели B-King таковы, что создается впечатление, будто мотоцикл доставили к нам на машине времени из фильма "Бегущий по лезвию бритвы" (Blade Runner). Чтобы справляться с огромной мощностью, сзади у мотоцикла установлена 240-ка секционная шина (240 мм). Но эти 9,5 дюймов шины (да, все правильно, 240 мм, мотоцикл "одевается", как порно звезда!) представляют собой не простую дрэг шину, а имеют протектор, как у гоночной шины - здесь Сузуки, опять же, заботится о том, чтобы по управляемости мотоцикл стал лидером рынка. Можно провести параллель с потрясающим байком Ямахи V-Max конца 80-х годов, который радикально модернизировали и укомплектовали гоночными шасси.

У мотоцикла двойная массивная алюминиевая рама и литой маятник, который крепится к корпусу двигателя. Один задний амортизатор установлен под углом под сидением. Маятник - произведение искусства, деталь, сделанная по космическим технологиям. При его изготовлении Сузуки использовала технологию плазменной сварки АС, которая сокращает срок изготовления маятника, позволяет добиться большей точности и меньшей температуры процесса, поэтому маятник получается более прочным. Еще более футуристическим мотоцикл делают углеволоконный хаггер сзади и сидение Dan Dare - мотоцикл идеально впишется в любой из фильмов "Звездные войны" (Star Wars).

От пластиковых частей было решено отказаться. Новый король мотоциклов сделан из металла. Согласно пресс-релизу Сузуки, применяются "высокотехнологичные материалы. Все части сделаны из металла, волокна или кожи. Эпоксидные материалы не используются."

Модель B-King здорово "заряжена" электроникой, например, замок зажигания считывает отпечатки пальцев водителя. Бортовая диагностика на основе многочисленных датчиков (сенсоров) сделана в стиле космического корабля из фильма "Стар Трек" (Star Trek), все данные выводятся на дисплей, а аудио сообщения мотоцикл выводит прямо в шлем водителя (в нем установлены встроенные наушники)!

Мотоцикл оснащен и системой дистанционной беспроводной диагностики. Мобильный телефон, интегрированный в бортовой компьютер мотоцикла, сообщает водителю информацию о погодных условиях в тех районах, куда он едет. На дисплей даже загружаются электронные письма, которые вам посылают через Интернет! Водитель же может разговаривать по мобильнику через встроенный в шлем передатчик. Коммуникационная система даже может позвонить в ближайший магазин запчастей, если компьютер выявит неисправность в работе. Система может договориться и о проведении техобслуживания, и заказать определенную часть в магазине! Если проблема связана с электроникой, мотоцикл сам загрузит в систему необходимые пэтчи, апдейты, софт и восстановит систему сам. Потрясающе!

Если кто-нибудь захочет что-то сделать с вашим мотоциклом, пока вы от него где-то далеко, модель B-King сразу же наберет номер вашего мобильника. Вы сможете поговорить с этим человеком по мобильной связи через встроенные в мотоцикл колонки и рассказать ему о том, что вы с ним сделаете, если он не свалит раньше, чем вы дойдете до мотоцикла. Вы также сможете посигналить и помигать фарами для того, чтобы привлечь к мотоциклу внимание полицейских и напугать потенциального угонщика!

Навигационная система GPS устанавливается по умолчанию. Шлем комплектуется дисплеем в стиле шлемов пилотов самолетов-истребителей. Благодаря этому дисплею мотоциклист может реже опускать взгляд на приборную панель и, следовательно, реже отвлекаться от дороги. Очень полезное дополнение для мотоцикла, который домчит вас до горизонта прежде, чем вы успеете сосчитать до трех!

Стоп-сигналы и индикаторы работают на светодиодах. Передняя фара с одной лампой оснащена рефлектором особой формы, в результате получается такой же поток света, который получается у современных мотоциклов с несколькими фарами. Жидкокристаллический дисплей мотоцикла отображает информацию с цвете, и его можно закрыть панелью, если водитель не захочет на него отвлекаться. Еще один дисплей установлен на бензобаке. Всеми этими дисплеями управляет бортовой супер компьютер модели B-King.

www.bikeland.ru

← Вернуться назад

Фирменный скотч  →

www.darkgrot.ru

Мотоцикл Suzuki B-King 1300 2007 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Suzuki B-King 1300 2007 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki B-King 1300 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1340 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki B-King 1300 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki B-King 1300 других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru