Самые яркие мотоциклы истории. Honda RC166. Мотоцикл хонда 6 цилиндров


двигатель, подвеска, шасси, колеса, тормоза, вес

Тип рамыХребтового типа, прямоугольного сечения, алюминиевая, отлита под давлением
Передняя подвескателескопическая вилка 41 мм
Ход передней подвески109 мм
Задняя подвескаМаятниковый рычаг
Ход задней подвески128 мм
Размер передней шины120/70ZR17M/C (58W)
Размер задней шины180/55ZR17M/C (73W)
Рекомендованная передняя шинаBridgestone BT012F RADIAL J
Рекомендованная задняя шинаBridgestone BT012R RADIAL J
Передние тормозаГидравлические с двумя дисками 296 мм
Задние тормозаГидравлические с одним диском 240 мм
Угол продольного наклона передней вилки25° 00’
Ширина пятна контакта99 мм
Объём бензобака18.4 л
Компоновка цилиндров4 цилиндровый, рядный с углом наклона от вертикали 30°
Диаметр цилиндра и ход поршня67.0 x 42.5 мм
Объём двигателя599 см3
Степень сжатия12.0 : 1
Максимальная мощность75 кВт / 12,000 об/мин (102 л/с)
Максимальный крутящий момент63.5 Нм / 10,500 об/мин
Тип газораспределительного механизмапривод цепью, два распределительных вала (DOHC)
Система смазкиПринудительная под давлением с мокрым картером.
Тип маслянного насосаТрохоидный
Тип системы охлажденияЖидкостное охлаждение
Очистка воздухаБумажный элемент
Сухой вес двигателя57.7 кг
Порядок работы цилиндров1 - 2 - 4 - 3
Тип сцепленияMногодисковое, мокрого типа
Привод сцепленияТросс
трансмисияConstant постоянного зацепления , 6-скоростная
Первичная передача 2.111 (76/36)2.111 (76/36)
Конечная передача2.688 (43/16)
Передаточное число 1передачи2.750 (33/12)
2 передачи1.938 (31/16)
3 передачи1.556 (28/18)
4 передачи1.348 (31/23)
5 передачи1.208 (29/24)
6 передачи1.095 (23/21)
Схема переключения передач1 - N - 2 - 3 - 4 - 5 - 6
Система зажиганияЭлектронная с компьютерным регулированием опережения зажигания
Система запускаЭлектрический стартер
Система зарядкиТрёхфазный генератор
Трёхфазный двухполупериодный

www.honda.co.ru

Самые яркие мотоциклы истории. Honda RC166

 

В 1966 году специально для участия в гонках Isle of Mann TT компанией Honda был представлен 250-кубовый гоночный мотоцикл RC166. Да, четвертушкой сегодня мало кто будет восхищаться, но если вы взгляните на характеристики RC166 то обнаружите там 6-цилиндровый двигатель с 6 карбюраторами, 64 лошади, 7 скоростную коробку передач и потенциал двигателя в 18 000 оборотов - а такое уже интересней. Осталось теперь услышать, как это звучит...

 

... и тогда этот мотоцикл действительно осядет в вашей голове как что-то уникальное. Honda RC166 приходил первым на всех 10 гонках Isle of Mann TT 1966 года, конечно не без помощи легендарного Майка Хайлвуда (Mike Hailwood), который умело воспользовался потенциалом этого мотоцикла. Сухой вес в 112 килограмм и максимальная скорость в 240 км/ч сделали этот болид настоящим гоночным оружием, а результаты, которых удавалось достичь компании Honda заставляли конкурентов лишь чесать в недоумении затылок.

 

 

Кстати, байк не только здорово ездил, но и отлично выглядел. Особого шарма ему придавала выхлопная система с 6 глушителями, выведенными по три на каждую сторону мотоцикла.

 

 

 

motocafe.ru

Мотоцикл Honda F6C 1998 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Honda F6C 1998 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda F6C технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda F6C 1998-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 18 лет назад. При этом Honda F6C технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda F6C других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

HONDA CBR1100XX – быстрый мотоцикл для смелых людей

Рейтинг RU-MOTO
  • Надежность
  • Ходовая
  • Внешний вид
  • Комфорт

Вердикт

Черный дрозд можно смело назвать средством передвижения высокого класса. Он идеально подойдет для летних путешествий по хорошим дорогам. Комфортен он и при умеренной езде по городу, и при развитии высокой скорости на автостраде. Черный Дрозд также предусматривает второго пассажира. При этом путешествие и для байкера и для его спутника будет комфортным.

Создание нового мотоцикла диктуется желанием вырваться вперед и обогнать своих конкурентов по делу. Компания Honda выпустила свою новинку в 1996 году, которую прозвали «дрозд», что было отсылкой к американскому самолету, способному превышать скорость звука. Дрозд был выпущен с претензией на самый быстрый мотоцикл. Тогда звание такового носил мотоцикл Kawasaki ZX-11. У Хонды получилось завоевать титул на два года, а потом компания Suzuki со своим GSX1300R Hayabusa подвинул Хонду. В последствии это станет интересным фактом в мотоциклетной истории.

Технические характеристики

Черный Дрозд – это мощный и красивый мотоцикл, разгоняющийся до 287 км/ч в час при весе в 259 кг . Расход топлива составляет 7,3 л на 100 км.  Технические особенности мотоцикла подробно описаны на тематическом форуме — http://cbr1100xx.ru/.

ДвигательТопливная система
Электрическая системаКоробка передачРамаПодвескаКолеса
Размер обода:Размер шины:Давление воздуха в шинах, кПа:
Тип16-клапанный, рядный, 4-цилиндровый, с жидкостным охлаждением DOHC
Рабочий объем, см31284
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм78 x 67.2
Степень сжатия9,6 : 1
Максимальная мощность, кВт111,8 кВт (152 л.с) при 9500 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм117 при 6000 об/мин (95/1/EC)
Холостой ход, об/мин1000
Емкость для масла, л4
Система питанияPGM- FI электронный инжектор
Диаметр дросселя, мм36
Воздушный фильтрбумажный, картриджного типа
Вместимость топливного бака, л21 (включая 4,5-литровый резерв, оснащенный предупреждающей лампочкой)
Зажиганиекомпьютерно-контролируемая цифровая транзисторная система зажигания с электронным управлением опережением зажигания
Угол опережения зажигания1° BTDC (холостой ход) ~ 46° BTDC (при 3500 об/мин)
Тип применяемых свечейDPR8EA9 (NGK), X24EPR-U9 (ND)
Стартерэлектрический
Аккумулятор12 В / 12 Ач
Мощность генератора переменного тока, Вт420
Переднее освещение12 В, 55 Вт x 1 (ближний) / (дальний) 60 Вт x 1
Тип5-ступенчатая
Сцеплениемногодисковое, в масляной ванне
Привод сцеплениягидравлический
Начальное передаточное отношение1,652 (76/46)
Передаточное отношение главной передачи
2,167 (39/18)
Тип2-лонжеронная стальная труба
Шасси
Размеры, мм2220 x 790 x 1215
Колесная база, мм1510
Угол продольного наклона
телескопической вилки25°
Ширина пятна контакта покрышки, мм99
Радиус разворота, м2,7
Высота сиденья, мм790
Дорожный просвет, мм135
Сухой вес, кг236
Снаряженный вес, кг264 (передн. 130, задн. 134)
Максимальная грузоподъемность, кг188
Максимальный снаряженный вес, кг452 (передн. 176, задн. 283)
Спереди43-миллиметровая телескопическая вилка картриджного типа с настраиваемым уровнем сжатия и обратного хода, ход 120 мм
Сзадитрадиционный 2-сторонний амортизатор с 5 положениями настройки пружины, ход 116 мм
Спереди5-лучевое, литое, алюминиевое, U-section
Сзади5-лучевое, литое, алюминиевое, U-section
спереди17M/C x MT3.50
сзади17M/C x MT3.50
спереди120/70 ZR17M/C (58W)
сзади180/55 ZR17M/C (73W)
спереди250
сзади290

Цена

Стоимость мотоцикла будет зависеть от года выпуска и его технического состояния. Модель без пробега по СНГ можно купить у посредника за $ 5000 долларов. В фирменном магазине байк будет стоить $ 8000-8500 долларов.

Цена на CBR 1100 XX Super Black Bird. Скриншот с сервиса moto.auto.ru

Тюнинг

Дрозд, как и многие культовые мотоциклы, за годы своего существования повидал разные варианты тюнинга. На мотоцикл выпущено множество именных аксессуаров таких как:

  • именные рукоятки;
  • кожаная накладка на бак;
  • различные формы и варианты сидений;
  • высокое ветровое стекло;
  • крышечки бачков тормозной жидкости.

И это только заводские варианты тюнинга. Что касается гаражных умельцев и кастомных мастерских, они дроздов повидали не мало. Встречаются и турбованые варианты с удлиненным маятником выполненные для драг соревнований. Делали и стрит версии для агрессивной езды по городу.

Тюнинг внешнего вида

Ремонт

Оправданно носит звание самого надежного мотоцикла в классе спорт. Двигатели дроздов одни из первых, кто достиг космических для мотоцикла 500 000 км пробега.

Ремонт не вызывает трудностей, двигатель довольно «топорный» и не имеет неприятных сюрпризов. Плюс ко всему, мотоцикл, в силу своего возраста, уже хорошо изучен, предполагать исход неприятностей и тут же их исправлять гораздо легче.

Сравнение с аналогами

Основными конкурентами дрозда в классе являются: Suzuki GSX1300R Hayabusa и Kawasaki ZZR 1100. Критерием всех споров среди этих мотоциклов является максимальная скорость, и тут дрозд имеет среднюю позицию.

В критерии надежности, Кавасаки получился не очень надежным и имел проблемы с КПП; Сузуки имел свои болячки, но не такие существенные; Дрозд зарекомендовал себя, на удивление, ресурсным и надежным.

В последствии дрозд заслужил крепкий «народный» авторитет, и стал куда более популярным и пользуемым мотоциклом в отличии от своих конкурентов.

Отзыв владельца

Черный дрозд – это спортивно-туристический байк, умеющий развивать очень высокую скорость. На первых порах любой владелец этого чудо-мотоцикла (и я в их числе) будет наслаждаться нереальной скоростью и мягкой посадкой. У дрозда есть некоторые недостатки (например, низкое ветровое стекло), но корректный тюнинг их эффективно устраняет. Поэтому я выбираю Черного Дрозда!

Где купить

Список официальных дилеров мотоциклов в Москве:

[easy2map id=»5″]

Вердикт

Черный дрозд можно смело назвать средством передвижения высокого класса. Он идеально подойдет для летних путешествий по хорошим дорогам. Комфортен он и при умеренной езде по городу, и при развитии высокой скорости на автостраде. Черный Дрозд также предусматривает второго пассажира. При этом путешествие и для байкера, и для его спутника будет комфортным.

Видео

ru-moto.com