Сервисный мануал на Honda VFR1200X Crosstourer на Русском языке. Мотоцикл honda crosstourer 1200


Сервисный мануал на Honda VFR1200X Crosstourer на Русском языке

Как только в одном месте оказываются два таких ярких мотоцикла, у окружающих неизменно возникает вопрос: «Какой байк лучше?» И каждый раз он вводит меня в ступор. Это все равно, что спрашивать у ребенка, кто из его родителей лучше. Оба мотоцикла – в определенном смысле флагманы лучших японских производителей. Халтуре здесь не место. Можно долго спорить о достоинствах и недостатках этих туристов, но нельзя забывать, что какой бы из этих мотоциклов ты не купил, это будет достойный выбор. Остальное вопрос вкуса и предпочтений.

Чтобы разобраться в деталях, мы отправились исследовать далекие берега Киевского моря. Вообще-то изначально мы запланировали более длительный двухдневный маршрут, но в первый день Honda предательски отказалась заводиться. Мы убили кучу времени на поиски неисправности и эвакуацию мотоцикла на фирменную СТО. Как выяснилось, проблема была в плохо зафиксированных проводах на одном из реле, установленном в хвостовой части мотоцикла. Мелочь, но крайне неприятная.

И вот, уже со второй попытки мы выехали на тест-драйв: главред Андрей за рулем Honda VFR1200X Crosstourer, я – позади него на пассажирском сиденье. Первой точкой нашего маршрута был салон «Панавто», где нас ждал второй участник теста – Yamaha XT1200Z Super Tenere. Полученное таким образом «пассажирское» впечатление от Хонды было исключительно положительным. Сиденье просторное и удобное, за ручки удобно держаться. Андрею байк тоже понравился. Мотоцикл настолько мощный и стабильный на дороге, что присутствие «второго номера» почти не сказывается на динамике и управлении.

На тест нам досталась более дорогая версия Кросстурера, оснащенная автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Теоретически, одним из преимуществ такой КПП являются менее заметные рывки при переключении передач, что является хорошей новостью для пассажиров Хонды. Положительный эффект, конечно, присутствует, но небольшие рывки все же остались. Опытный райдер может переключатся на механике не менее плавно.

Удивительно, но ни у Ямахи, ни у Хонды на топ-боксе не предусмотрено спинки для пассажира. Из-за этого уже через 10 минут езды по городу на пассажирском сиденье Кросстурера у меня образовался синяк на позвоночнике.

Мы быстро пролетели почти через весь город, и спустя полчаса Андрей пересел на Ямаху, а я уже управлял Хондой. Должен сказать, что посадка у Кросстурера весьма своеобразная, заточенная под крупных парней: глубокое сиденье и очень высокий руль. С моими 175 см предплечья ложатся на руль неестественно высоко.

Но посадка на Хонде – ничто по сравнению с отсутствием рычага сцепления и лапки переключения передач. Левые конечности судорожно дергаются в поисках чего-бы нажать, но ничего не находят. Опытного мотоциклиста, все действия руками-ногами которого сведены до автоматизма, такой аскетизм органов управления Хонды может напугать.

На деле все не так страшно. Чтобы завести байк, достаточно повернуть ключ зажигания, убедится, что на приборке горит лампа нейтрали (в момент зажигания коробка самостоятельно переключается на нейтральную передачу, даже если в последней поездке ты заглушил двигатель на 4-й передаче) и нажать кнопку стартера. Тронуться с места можно после того, как щелкнешь кнопку на правой рукоятке и переведешь мотоцикл в режим D (Drive). Все, теперь можно крутить рукоятку газа и ездить как на скутере. Базовый режим D весьма своеобразный. Передачи переключаются, едва тахометр переваливает за отметку 2000 об/мин. Конечно, в таком режиме расход бензина минимальный, но ведь и мотоцикл больше похож на овощ. Я бы переименовал этот режим в «Дождь» или «Туризм», так сфера его применения будет более понятной.

По-настоящему ощутить всю мощь 1200-кубового двигателя V4 можно во втором автоматическом режиме Sport. Благо, играть с переключателем можно сколько угодно и прямо на ходу. Смена карт впрыска и программы управления КПП незаметна, пока не провернешь рукоятку газа. Двигатель теперь крутится до 5-6 тыс. об/мин прежде чем КПП переключится на более высокую передачу.

Мы быстро продвигались сквозь пробку на Кольцевой дороге, и уже спустя пять минут я привык к тому, что думать о передачах нет необходимости. Все сделает умная коробка передач. Кросстурер легко маневрировал между рядами и бодро вгрызался в асфальт при торможении. Кстати, комбинированная тормозная систем позволяет не думать об еще одном рычаге – заднего тормоза. Жмешь рычаг под правой рукой – и в действие приводятся все три суппорта Nissin. Мне не хватало обратной связи от тормозов Хонды, но жаловаться на их эффективность не буду, работают очень хорошо.

Один из моих любимых маршрутов для тест-драйва в Киеве – это фрагмент Окружной дороги, который проходит в районе Виноградаря и обрывается около площади Шевченко. Здесь не только идеально покрытие и три полосы в каждую сторону, но еще и минимум траффика. Пять километров чистого наслаждения с быстрыми поворотами и всего одним светофором.

Конечно же, я не смог удержаться и открутил ручку газа «на все деньги». Хонда играючи разгоняется до 180 км/ч и держит траекторию, как локомотив. В этом нет ничего удивительного: мощность двигателя составляет 127 л.с., а мотоцикл весит 285 кг. Хорошая комбинация для шоссейного туриста.

Сразу за дамбой Киевской ГЭС мы остановились, чтобы поменяться мотоциклами. Как только снова тронулись, я сразу ощутил, насколько за высоким ветровиком Ямахи тише и спокойнее. У Хонды он слишком короткий для серьезного туризма. Посадка у Супер Тенере также более удобная и подходящая для моего роста, не зависимо от высоты сидения (у Ямахи оно регулируется в двух положениях).

Удивляюсь, насколько человек быстро адаптируется к новым условиям. Стоило полчаса побыть за рулем мотоцикла с автоматической коробкой, и мне уже лень щелкать лапкой КПП на Ямахе. Наверное, это косвенное признание того, что инженеры Хонды проделали хорошую работу. Похвалить последователей великого Соичиро стоит не только за коробку передач. Высокотехнологичная 4-цилиндровая вэшка Кросстурера ощутимо мощнее двигателя Ямахи, а также передает райдеру гораздо меньше вибраций. Сравнивая два мотоцикла на шоссе, я понимаю, что мне более комфортно за рулем Хонды. Все-таки, ветровик проще заменить, чем двигатель.

Интересно, что когда я впервые сел на Супер Тенере в 2010 году в рамках сравнительного теста Ямахи с BMW R1200GS, «японец» впечатлил меня мощностью двигателя и минимальными по сравнению с «немцем» вибрациями двигателя. Всего через два года с того момента Хонда резко подняла планку в сегменте эндуро-туреров, и теперь Ямаха оказалась в статусе догоняющего.

Пока мы наслаждались осенним солнечным днем и мчались по узкой дороге вдоль левого берега Киевского водохранилища, я пытался оценить Ямаху без сравнения с конкурентом. И находил в ней лишь хорошее: мощный современный двигатель с двумя картами впрыска (Touring и Sport) и трекшн-контролем, равномерную тягу с малых оборотов, безупречную КПП, комфортное место пилота. Если продолжать список, можно найти и немало преимуществ над Хондой: меньший вес, более компактный двигатель, гораздо больший ход подвесок (190/190 мм против 165/145 мм у Хонды). В общем, достойный мотоцикл, с какой стороны не посмотри.

От этой журналистской шизофрении меня спасла смена обстановки. Мы съехали со скучного асфальта на гравийную дорогу, которая вскоре сменилась грунтово-песчаным покрытием. Оба мотоцикла оснащены спицованными колесными дисками идентичной размерности и обуты в схожую бескамерную резину, которая предполагает прохваты по легкому бездорожью. На сухом покрытии байки действительно позволяют уверенно преодолевать любые сюрпризы.

Стоять на подножках Хонды немного удобнее, чем на Ямахе: спасибо высокому рулю. Но сами подножки, лишенные даже намека за внедорожную «зубастость», плохо держат ботинки. На сложном бездорожье наиболее удобно передвигаться в ручном режиме КПП, переключаясь между первой и второй передачами лепестками «+/-» на левой рукоятке руля. На малых скоростях в режиме D коробка все время щелкает передачами вперед-назад, что не дает полноценно контролировать мотоцикл. Кстати, опционально доступна традиционная лапка переключения КПП, цена – около 500 евро.

Здесь же, на оффроуде, я отключил трекшн-контроль, чтобы в моменты, когда надо поддать газу для преодоления препятствия, электроника не обрубала зажигание. К слову, на Ямахе эта система менее навязчива, чем на Хонде.

Дорога становилась все хуже, местами превращаясь в непролазную чащу. Уверенности в собственных силах немного поубавилось. Без «зубастых» оффроудных шин трудно удерживать тяжелые мотоциклы на траектории, и даже остановить их вовремя – задача не из легких. Особенно это касается Кросстурера, чьи лишние килограммы серьезно усложняют жизнь. Так уж получилось, что Хонду пару раз «прикладывали» и я, и Андрей. Ямаха прошла весь маршрут, ни разу не завалившись на бок. Заключительный этап нашего маршрута проходил по узкой вьющейся дороге через небольшие села Киевской области. Качество дороги для мотоциклов такого класса практически не имеет значения, благодаря 19-дюймовому переднему колесу и увеличенным ходам подвески они с легкостью глотают большинство неровностей. Мы практически не сбрасывали скорость даже перед лежащими полицейскими, установленными в поворотах.

В узких поворотах мне показалось, что Хонда хуже управляется, чем Ямаха. На Кросстурере меня все время не покидало ощущение, что у мотоцикла гораздо выше центр тяжести и он менее охотно ложится в повороты. В поворотах казалось, что мотоцикл легко может уйти в лоусайд. На Ямахе в тех же условиях я чувствовал себя абсолютно спокойно и уверенно. Справедливости ради скажу, что Андрей не заметил в управлении Хондой никаких проблем.

В поворотах также проявляется одно из неприятных свойств автоматической коробки Хонды. Неожиданные для пилота переключения передач немного дестабилизируют мотоцикл и также не добавляют уверенности. На месте инженеров Хонды я бы учитывал в алгоритме работы КПП угол наклона мотоцикла и запретил переключение передач в поворотах.

Прежде чем вынести вердикт, я еще раз скажу, что оба мотоцикла – очень достойные модели. Мои замечания имеют смысл лишь в сравнении.

Разобрав свои наблюдения по полочкам, могу рекомендовать Хонду тем, кто планирует больше времени проводить на асфальте. Кросстурер гораздо ближе к шоссейному туризму, чем его конкурент, да и его эксклюзивная автоматическая коробка с двойным сцеплением более уместна на асфальте, чем на бездорожье. Super Tenere не так комфортен в качестве шоссейного туриста, зато он более универсальный мотоцикл, убедительный как на асфальте, так и на плохой дороге.

Источник: журнал «Байк»

moto-manual.com

Honda VFR 1200 X Crosstourer

Краткий обзор Honda VFR 1200 X Crosstourer

Модель туристического эндуро Honda VFR 1200 X Crosstourer построена на основе появившегося несколькими годами ранее спортивно-туристического мотоцикла Honda VFR 1200 F, и имеет с ним много общих узлов. Впрочем, несмотря на принадлежность к туристическим эндуро, этот мотоцикл обладает ярко выраженными спортивными чертами, и предназначен он для комфортного передвижения скорее по асфальтированным дорогам с покрытием любого качества, нежели по настоящему бездорожью.

Honda VFR 1200 X Crosstourer появился на свет, чтобы стать флагманским туристическим эндуро компании, который сможет составить достойную конкуренцию аналогичным моделям других производителей. Поступив в продажу в 2012 году, на настоящий момент (2016 год) мотоцикл выпускается без каких-либо изменений. В продаже встречается как обычная версия, так и DCT — с автоматической коробкой передач.

Похожие мотоциклы:

  • Kawasaki Versys 1000
  • Triumph Tiger Explorer
  • BMW R1200GS
  • Aprilia Caponord
  • Ducati Multistrada
  • Yamaha XTZ 1200 Super Tenere
Технические характеристики Honda VFR 1200 X Crosstourer
  • Годы выпуска: с 2012
  • Класс: туристический эндуро
  • Рама: легкосплавная диагональная
  • Двигатель: 4-тактный, 4-цилиндровый, V-образный
  • Объём двигателя, куб. см.: 1237
  • Охлаждение: жидкостное
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Подача топлива: инжектор
  • Мощность: 127 л.с. при 7750 об/мин
  • Крутящий момент: 126 Нм при 6500 об/мин
  • Максимальная скорость, км/ч: 210
  • Разгон с 0 до 100 км/ч: ~3 секунды
  • Трансмиссия: 6-ступенчатая либо автоматическая с двумя сцеплениями
  • Привод колеса: кардан
  • Передняя шина: 110/80-19
  • Задняя шина: 150/70-17
  • Передние тормоза: 2 диска 310 мм, 3-поршневые суппорта, комбинированные, с АБС
  • Задние тормоза: 1 диск 276 мм, 2-поршневой суппорт, комбинированные, с АБС
  • Передняя подвеска: перевёрнутая вилка телескопического типа с регулировкой преднатяжения и отбоя
  • Задняя подвеска: прогрессивный газо-масляный моноамортизатор с регулировкой преднатяжения и отбоя
  • Объём бензобака, литров: 21,5
  • Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~5,7
  • Снаряженная масса, кг: 275 (версия с АКПП — 285)
Плюсы и достоинства Honda VFR 1200 X Crosstourer
  • Хорошие тормоза
  • Развитая ветрозащита
  • Ровная и мощная тяга во всём диапазоне оборотов
  • Энергоёмкие подвески с полным набором регулировок
  • Удобная посадка, во многом благодаря продуманному расположению подножек
  • Наличие версии с АКПП
Минусы и недостатки Honda VFR 1200 X Crosstourer
  • Высокая цена
  • Посредственные способности к преодолению бездорожья
  • Высокая стоимость обслуживания и ремонта

 

motoadept.ru

Honda VFR1200X Crosstourer — Обзор эксперта

VFR1200X Crosstourer — одна из самых противоречивых моделей компании Honda, квинтэссенция комфорта и минимизирование внедорожных качеств туристического аппарата, собирательный образ весьма расплывчатого термина «эндуро»… Очередной «цветок жизни», сгусток современного видения «большого «туриста», где понятие off-road означает 200 метров «выглаженной» грунтовки до пятиэтажного коттеджа? Если оценить цифры снаряженной массы, то, вне всяких сомнений, — да. Если смотреть на бесконечный развитый пластик обтекателей, скромный клиренс, ничем не защищенные радиатор системы охлаждения и картер двигателя, то, как говорят в Одессе, «и таки да».

Что же из себя представляет модель VFR1200X Crosstourer от Honda ?

Но в прошлом году с нашей легкой руки именно Crosstourer пробежал в компании BMW R1200GS от Москвы до Магадана, собрав все «радости» одних из самых опасных трасс мира — «Лены» и «Колымы». 3000 км глины, грунта и бродов в сочетании с бензином АИ-92 (в лучшем случае) стали бы отличной проверкой даже для легких «чистокровных» эндуро, не говоря уже о таком левиафане, как VFR1200X… И Honda справилась! Разумеется, «уставшие» подвески, подшипники колес и руля, пробитый в Якутии радиатор системы охлаждения двигателя и несколько потерянных спиц колес, что называется, «прилагались» в качестве бесплатного бонуса возле стелы «Магадан». Но если бы мне еще раз пришлось проделать такой же путь и в качестве возможных мотоциклов были бы всё тот же BMW и Honda, то, без сомнений, это был бы Crosstourer!

Главное, что есть в этой модели Honda, — всепоглощающий комфорт, лишь немногим не дотягивающий до строго «асфальтовых туристов», флагманов всех крупнейших мотопроизводителей. Разумеется, «ожирение» VFR1200X не проходит даром: замедленные реакции, аморфная управляемость и слегка «задумчивый» силовой агрегат — суть и следствие несоблюдения инженерами культуры веса. С другой стороны, в действительно дальнем путешествии на первый план выходят комфорт и надежность, с чем у Crosstourer всё в полном порядке. И, что важно, правильно «обвешанный» защитой двигателя, радиатора, рычагов сцепления и тормоза Honda VFR1200X способен «проложить» практически любой путь на карте мира.

autodriving.net

Обзор мотоцикла Honda VFR1200X Crosstourer

   Читать оригинал публикации на 5koleso.ru   

Тест-драйв Honda VFR1200X Crosstourer.

Шесть лет назад компания Honda представила новую модель VFR1200X Crosstourer, которая создавалась как японский ответ лидеру сегмента туристических эндуро — легендарному «Гусю» BMW R1200GS. Сместить баварский бестселлер японский «кросстурер» не смог, но свою особенную нишу занять все же сумел.

Honda VFR1200X Crosstourer. Цена: от 1 079 900 р. В продаже: с 2017 г.

Люди не любят перемены, даже если эти перемены к лучшему. Владельцы больших туристических эндуро — настоящие консерваторы от мотоциклизма, поэтому принимают глобальные изменения как минимум настороженно. Именно по этой причине нужно отдать должное смелости компании Honda, которая в 2012 году ввела новый VFR1200X Crosstourer c автоматической коробкой DCT в свою модельную линейку. На тот момент автомат уже в течение нескольких лет вполне успешно эксплуатировался на спорт-туристе VFR1200FD, который пользовался неплохим спросом, но ставить Dual Clutch Transmission на турэндуро было все же рискованно — публика могла не понять. Но время показало, что технология DCT прижилась и может полноценно функционировать не только на исключительно асфальтовых мотоциклах, но и на аппаратах двойного назначения: VFR1200X Crosstourer и Africa Twin тому отличное подтверждение.

Honda VFR1200X последнего поколения кардинальных отличий от модели 2012 года не имеет. Более того, на вид мгновенно отличить оригинальную модель от последней ее инкарнации смогут разве что сотрудники дилерского центра Honda или самые ярые фанаты Crosstourer. Впрочем, за все время, пока мотоцикл сходит с конвейера, кое-какие изменения в его конструкции произошли.

Так, в 2014 году на VFR1200X была установлена отключаемая система контроля тяги Honda Selectable Torque Control, позволяющая выбрать один из трех уровней управления крутящим моментом двигателя, передаваемым на ведущее колесо. В том же году 6‑ступенчатая коробка передач Honda DCT, которую частенько ругали за задумчивость и непредсказуемость, получила обновленное программное обеспечение, которое сделало работу трансмиссии более интуитивно понятной и «натуральной».

Помимо этого, на Crosstourer начали устанавливать модифицированное сиденье и автоматически отключающиеся указатели поворотов. Еще через пару лет флагман модельного семейства X компании Honda стал соответствовать требованиям стандарта Евро-4. Заодно мотоцикл обзавелся регулируемым ветровым стеклом, 12‑вольтовой розеткой и трехуровневым режимом работы двигателя S Mode. На этом описание эволюции модели можно закончить.

Crosstourer задумывался как мотоцикл для путешествий, за рулем которого можно провести не одну сотню и даже тысячу километров, поэтому эргономика водительского места на VFR1200X одна из лучших в классе. Прямая посадка, высокий и в меру широкий руль, просторное мягкое сиденье позволяют часами не покидать водительское место, прерываясь лишь на дозаправку. Конечно, Crosstourer не может похвастаться всеобъемлющей ветрозащитой, как на спорт-туристе VFR1200, но и имеющегося в наличии «минимума» в большинстве случаев достаточно.

Вообще, аскетизм свойствен этому мотоциклу во многих аспектах. Нет здесь ни подогрева сиденья, ни ксеноновых фар, ни датчиков давления в колесах, ни бесключевого доступа, ни прочих «благ цивилизации». Даже монохромная приборная панель, хоть и изобилует цифрами и лампочками, для флагмана выглядит простовато и даже архаично.

Впрочем, яркими «побрякушками» пусть хвастаются те, кому больше нечего показать. Главное в Honda VFR1200X — это V-образный 4‑цилиндровый двигатель и трансмиссия DCT. С момента своего дебюта 1237‑кубовый силовой агрегат практически не изменился. Это все тот же двигатель от спорт-туриста VFR, доработанный под нужды искателей приключений на дорогах и за их пределами. Благодаря изменению угла зажигания и перенастройке системы питания японским инженерам удалось существенно изменить характер отдачи мощности и крутящего момента.

V4 в версии для турэндуро потерял целых 43 лошадиные силы мощности и 3 Нм крутящего момента, но взамен получил максимальную отдачу уже на отметке 6500 мин-1. Субъективно с места и на низких оборотах «кросстурер» ускоряется заметно динамичнее своего спортивно-туристического брата. Характер V-образной «четверки» можно охарактеризовать заезженным термином «бездонный». Силовому агрегату безразлично, едете вы в одиночку по пустому городу или с полными кофрами и пассажиром за спиной обгоняете караван фур на загородном шоссе. Возможностей двигателя хватает с запасом.

Даже в первой версии Honda VFR1200X пара «двигатель — DCT» работала весьма неплохо, особенно если ездить размеренно и степенно, как и подобает путешественнику. В последнем поколении модели японские инженеры еще больше отшлифовали алгоритм работы автомата, который стал умнее, шустрее и реже допускает некорректные включения. Теперь даже в некогда задумчивом режиме D ездить стало вполне комфортно. И если режим D с его степенными реакциями и стремлением во что бы то ни стало сэкономить топливо больше подходит для туризма, то S идеален для куда более динамичной городской езды. А вот ручным режимом переключения передач я воспользовался лишь единожды и только ради любопытства. Это лишний раз доказывает, что автоматическая трансмиссия Honda Dual Clutch Transmission справляется со своей работой отлично.

Если бы мне надо было описать VFR1200X Crosstourer всего двумя словами, это были бы «комфорт» и «безопасность». За рулем этого большого, тяжелого мотоцикла ощущаешь всеобъемлющий комфорт. Мотор уверенно ускоряет мотоцикл, DCT плавно меняет передачи, а энергоемкие подвески заставляют буквально парить над дорогой, что особенно актуально в путешествиях по России. В случае опасности райдера подстрахуют комбинированная тормозная система с ABS и деликатная, но надежная противобуксовочная система TCS. С таким арсеналом водителю остается только выбрать направление движения и наслаждаться продолжительной поездкой.

Технические характеристики Honda VFR1200X Crosstourer
Габариты, (длина/ширина/высота по седлу) 2285/915/850 мм
База 1595 мм
Дорожный просвет 180 мм
Объем топливного бака 21,5 л
Двигатель 4‑цилиндр., V-образн, 4‑тактн., с жидкостным охлаждением, инжекторн., 1237 см3,129/7750 л.с./мин-1, 126/6500 Нм/мин-1
Трансмиссия автомат., 6-ступенчатая, привод — кардан
Подвеска передняя телескопическая вилка перевернутого типа
Подвеска задняя маятниковая с рычажной системой Pro-Link и газонаполненным моноамортизатором
Тормоз передний/задний гидравлические, 2 диска / 1 диск
Технологии АБС, 3 режима работы двигателя, DCT, 3‑уровневая система контроля тяги

lenta.co

Мотоцикл Honda VFR 1200X Crosstourer 2015 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Honda VFR 1200X Crosstourer 2015 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda VFR 1200X Crosstourer технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1237 cc / 69.2 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda VFR 1200X Crosstourer - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VFR 1200X Crosstourer других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru