Выбор мотоцикла для высокого и крупного новичка. Мотоцикл стыд


Хонда Стид 400 (Honda Steed 400) - круизер, который до сих пор в моде. Технические характеристики и достоинства мотоцикла

На начальной ступени эволюции и развития двухколесной техники, производители мотоциклов предпочитали делать исключительно спортивные байки. На то, конечно же, были основания, ведь для популяризации мотокультуры активно развивался мотоспорт, который и требовал наличия скоростных моделей. Но чуть позже, такие компании как Harley Davidson, Honda и другие поняли, что людям нужен какой-то спокойный байк, для небольших летних путешествий и банальных «покатушек». Так был рожден класс мотоциклов под названием круизер (cruiser), что с английского переводится как «путешествие», «рейс». Сегодня нам бы хотелось познакомить вас с одним из представителей этого класса, а именно – Honda Steed 400 (Хонда Стид 400).

Начало развития Хонда Стид 400

Стоит сказать, что данная модель была не первым мотоциклом класса круизер от японской компании Honda. Ее предшественником принято считать Honda Shadow, которая в свое время была выпущена в нескольких версиях. У стид судьба сложилась также, мотоцикл был представлен сразу в трех версиях, которые отличались лишь мощностью двигателя. И если 400-кубовые и 600-кубовые (Хонда Стид 600) байки достаточно неплохо прижились, то Honda Steed 750 продавалась гораздо хуже. В связи с этим, было принято снять последнюю с производства.

Кстати, началом производства принято считать 1988 год, то есть через 7 лет после Honda Shadow. На первый взгляд трудно было понять, чем отличаются эти два байка, ведь внешний вид не потерпел больших изменений. Основные обновления коснулись технической части мотоцикла хонда стид. Двигатель был усовершенствован, что заметно сказалось на динамике и максимальной скорости, но к этому мы вернемся позже.

Дополнительные комплектации

Также стоит сказать, что с первого же года выпуска, помимо трех версий двигателя, мотоцикл имел еще и четыре модификации или комплектации, называйте, как хотите. Каждая из них чем отличалась и делала мотоцикл более оснащенным, чем предыдущая версия. Вот их список:

Honda Steed 400 VLX – самая обычная модификация, которая и была стандартной версией мотоцикла.

Honda Steed 400 VLS – получила бак более интересной формы, новую «спрингерскую» вилку, 21-дюймовое переднее колесо и чуть уменьшенную высоту седла.

Honda Steed 400 VSE – на этой версии установлен литой задний диск, вместо обычного спицованного. И конечно, все детали от предыдущей VLS версии.

Honda Steed 400 VCL —  кастомная версия, что значит, что все комплектующие и детали мотоцикла делались и подбрилась на заказ. То есть, будущему владельцу предлагались варианты возможных деталей, и он выбирал из списка только те, которые ему были необходимы.

Технические характеристики Steed 400

Хонда стид 400, технические характеристики которого обеспечивают максимальный комфорт при движении, выпускался вплоть до 2001 года. В обзоре мы разберем техническую часть мотоцикла именно последнего года выпуска. Итак, мото-круизер получил V-образный двухцилиндровый двигатель, который работает в четыре такта. Мощность мотоцикла составила 30 л.с., которых вполне хватает для поездок по трассе. По результатам испытаний, мотоцикл показал вполне себе неплохие показатели максимальной скорости, а именно 140 км/ч.

Стоит отметить экономичность мотоцикла, ведь расход топлива на Хонда Стид не требует постоянных остановок для дозаправки. Если ехать в умеренном режиме, не сильно нагружая рукоятку газа, то вы сможете проехать в районе 150-200км. При объеме бака в 11 л и расходе бензина в 3 л/100 км сделать это более чем реально. Хотя, как рассказывают владельцы данных байков, на самом деле расход варьируется между цифрами 4 и 5, что в принципе тоже неплохо.

Не заставит остановиться на перекур и система охлаждения, ведь байк оснащен жидкостным охлаждением. Благодаря постоянной температуре двигателя, которая не так близка к перегреву, вы лучше ощущаете подхват и динамику при разгоне.

Технические характеристики Steed 600

Гораздо интереснее на дороге себя ведет Хонда Стид 600, хотя разница в мощности между первой и второй моделями не столь существенна. Дополнительные 200 кубиков добавляют нам 6 л.с., которые увеличивают и максимальную скорость на 15 км/ч. Хотя обсуждать максимально возможные скорости на этом мотоцикле, наверное, глупо. Все-таки байк был создан для комфортной езды на дальние расстояние и небольшие путешествия.

Комфортный и легкий

Слово «легкий» конечно сказано громко, ведь вес байка составляет 217 кг. Однако если сравнивать его с современными круизерами, то он действительно не такой уж и тяжелый. Здесь скорее речь идет об управлении, ведь рулить этим мотоциклом и правда, — одно удовольствие. Инженеры добились столь хорошей управляемости благодаря заниженному центру тяжести. Не меньшую роль играет и подвеска.

Кстати, о подвеске. На мотоцикле Хонда Стид 400, да и на 600-кубовой версии она достаточно жесткая. Конечно ее жесткость обеспечивает хорошую управляемость, но это не то, что хотелось бы видеть в круизере. Нельзя сказать, что она уж слишком топорная, но во время длительных поездок без остановок все-таки не обойтись.

Зато на этой модели очень удобная посадка. Мотоцикл сидит с прямой спиной, ноги вытянуты, а руки занимают наиболее удобное положение.

Недостатки мотоцикла

Конечно мотоцикл очень достойный, но есть все-таки недостатки, которые доставляет некий дискомфорт. Из них можно отметить, маленькую вместительность бака. Согласитесь, 11 литров для круизера это не так много, а если учитывать, что старые модели были с 8-литровыми баками, то это еще больше портит впечатление.

Как уже сказалось ранее, подвеска круизера доставляет некие неудобства, но привыкнуть можно. Чуть более волнует мощность двигателя. Со временем 400 см3 становится мало, поэтому если вы решите приобрести этот мотоцикл, то лучше брать Steed 600.

Также мотоцикл не очень удобен для людей, с ростом более 190 см, так как здесь достаточно низкая посадка, а руль приближен к сидению.

avtomoto-best.ru

Выбор мотоцикла для высокого и крупного новичка — статья из Начинающий мотоциклист

Добрый день мотобратья. Не совсем по моему мотоциклу, но тут что то навеяло .Мотоциклист я уже 2 года и за это время уже купил второй мотоцикл. Сейчас смотрю назад,как я был глуп!! Выбор первого мотоцикла для человека с ростом 1 70 это не проблема но если твой рост 190 и выше тут уже начинается ряд проблем! Почему? Да потому что ты пока ещё не готов тратить много денег на свою мечту и смотришь не дорогие мотоциклы до 200 тысяч( Китай не рассматриваю так как считаю что ездить на них опасно) А  что вы можете получить за эти деньги ? В основном сегмент из мотоциклов с кубатурой 400  или чуть ушатаный 750 или убитый в хлам и с птсом дубликатом два раза, на котором уже поездили все школьники планеты  заветный 1100. Так к чему я клоню? Они все маленькие я про 400 и 750ки ! Взять допустим Хонду СТЫД ,Мой рост 1 89 я смотрелся на нём как на велосипеде) Смешно конечно смотреть когда едит Байкер с брутальным видом а мотоцикл меньше его) Второе Хонда Шадоу 400 (750) Почему написал их вместе ? У данной модели Хонды база одна и не важно 400 или 750,разница в движке.Тут всё также как и со Стидом,но чуть получше на Классике, но и так совсем чуть чуть  но также нелепо (Данная модель имеет две модификация Классик и Слешер . Большой размер на Хонде пошёл от 1100. Ямаха Драгстар 400 650 всё тоже самое что и с Хондой но ещё и ноги выше бака так как у Драги бак ниже(Также Классик и Кастом) Кавасаки  Вулкан 400 800 900 у них один размер ,тут вы 900 не купите ибо дорого от 300т р а 400 и 800 древнию купить ещё можно . Ну что могу сказать на 400 я чувствовал себя уютно и смотрелся на 4ку так как мотоцикл выше всех перечисленных .И та кульминация круизёров.Сузуки Интрудер(Десперадо Болевард)  Смело могу посоветовать данный мот для высоких и крупных ребят, так как  мотоцикл крупный уже с 400 кубов и кажиться массивным и здоровым до 800,  1500 литра по больше конечно ) Смориться 1 90 на нём гармонично и не смешно а сколько кубов ?  да какая хер разница  ты прёшь на нём с брутальным видом  и пердячим выхлопом и ты не  смешной и ехать удобной и на вопрос мужика из соседней занижаной белой тонированой Приоры)) Говори литр поверит

Эпилог Так чтоб меня не закидали санными тряпками .Дорожники до 1100 все маленькие  спорт нормальный за 200 не купишь ибо хлам  да и не подходит он высоким а смотреть на пузатого дядьку с ростом 1 90 смешно.Сейчас набежит кучу школьников и будут говорить что нормальный мот можно купить и за 50 тысяч.Воу воу ребят ))) я не спорю ищите. Первый мотоцикл  Хонда Шадоу 400 слешер,откатал сезон поехал на дальняк чуть не сдох ибо не удобно мой рост 1 89 .)) И сейчас буду сам себе противоречить)) Покупайте то что вам нравиться, я описал то какой путь прошёл я ,может это кому то пригодиться . Ходите ,смотрите ,просите разрешения присесть)) Не откажет вам мотобрат если вы нормально попросите  Сайт по подбору роста и мотоцикла если его нет рядом http://cycle-ergo.com/ ! Удачи и встретимся на дороге

moto2.ru

На мотоцикле между рядами: как это делается в других странах

На мотоцикле между рядами: как это делается в других странах

Все-таки, мы, водители, боимся мотоциклистов, внезапно обгоняющих нас по междурядью справа и слева. Можно ли им так ездить, и правда ли, что так безопаснее? Предыдущая публикация на эту тему вызвала неоднозначные отклики. Вот мнение еще одного специалиста. И хотя написано не про нас, израильским реалиям эта статья соответствует на все сто процентов.

В интернете не стихают споры между мотоциклистами и автомобилистами по поводу самого неоднозначного вопроса, касающегося езды на двухколесном транспорте, которую не так давно затронули и мы. Речь идет о езде по так называемому "междурядью".

Обычно высказываются кардинально противоположные мнения. Те водители, которые предпочитают автомобиль в качестве основного средства передвижения и, как правило, никогда не ездили на мотоцикле, считают езду в "междурядье" опасным неуважением двухколесных хулиганов к остальным участникам дорожного движения. Меры воздействия предлагаются соответствующие: запретить, штрафовать, отбирать водительские удостоверения. Мотоциклисты придерживаются полярной точки зрения, обоснованно считая перемещение между стоящими в дорожных заторах авто чуть ли не единственной панацеей от вездесущих пробок. Оно и понятно: кто захочет стоять между пышущими жаром и воняющими выхлопными газами "коробками", если можно просочиться между ними?

 

Как в России – всем известно

По факту езда между полос находится в "теневой" зоне российских ПДД и никак законодательно не регламентируется: в наших ПДД нет прямого запрета на нахождение в одной полосе автомобиля и мотоцикла. Возможно, только пока. Де-факто сотрудники российской дорожной полиции закрывают глаза на мотоциклы в "междурядье", однако только до того момента, пока не происходит ДТП с участием мотоциклиста.

В этом случае, как правило, байкера-лихача признают виновным в несоблюдении безопасного бокового интервала, и он автоматически становится виновником произошедшей аварии. Однако не пойман – не вор: пока аварии не произошло, отечественные мотоциклисты продолжают использовать "междурядье", порой остающееся единственным средством за разумное время добраться куда-нибудь в задыхающихся от дорожных заторов мегаполисах.

 

А как у них?

Но как обстоит дело с ездой по "междурядью" в других странах? Российские мотоциклисты – далеко не единственные, кто пользуется меньшими габаритами и лучшей маневренностью мотоциклов и скутеров, их главными преимуществами по сравнению с автомобилями. Достаточно вспомнить, как много в английском языке, фактически уже давно ставшем международным, терминов, обозначающих межполосное «доминирование» мотоциклистов. "White lining", "lane splitting", "filtering, "stripe-riding”, "lane sharing" – это все про езду на мотоцикле между автомобилями. Вывод напрашивается только один:

Российские туристы во Франции и Италии могли видеть то, чего не увидишь в родной Москве и Санкт-Петербурге. Какой ужас, вы только представьте себе: множество мотоциклов и скутеров, все просачиваются между автомобилями, причем некоторые настолько "наглеют", что даже опираются руками на соседние автомобили во время остановки на светофоре. Дальше – больше. В Таиланде, Вьетнаме, Бангкоке, Индии, Индонезии и других странах Юго-Восточной Азии малокубатурные мотоциклы и скутеры составляют абсолютное большинство транспорта на дорогах, а дорожное движение выглядит для непривычного глаза, как абсолютный хаос. Здесь речь о езде по "междурядью" вообще не стоит, и не мотоциклы, а редкие автомобили робко проталкиваются между остальным транспортом.

 

Исследования, проводившиеся в США и Европе, однозначно говорят, что езда по "междурядью" значительно снижает риск столкновения мотоцикла с кормой автомобиля.

По статистике, в Калифорнии, единственном североамериканском штате, где езда между рядами разрешена законодательно, происходит на 30 процентов меньше столкновений мотоциклов с задней частью автомобилей по сравнению с Техасом или Флоридой, где это запрещено.

Абсолютно легально можно ездить на мотоциклах и скутерах между рядов в Австрии, Бельгии, Бразилии, Хорватии, на Кипре, в Эстонии, Франции, Греции, Италии, Японии, Нидерландах, Норвегии, Омане, Польше, Португалии, Катаре, Испании, Южной Африке, Швеции, ОАЭ, Великобритании, в двух штатах Австралии – Новом Южном Уэльсе (с 1 июля 2014 года) и Квинсленде (с 1 января 2015 года), а также в единственном штате США, Калифорнии (здесь лайнсплиттинг разрешен при "соблюдении безопасности", решение этого сугубо субъективного вопроса остается на усмотрение полицейских). Примечательно, что Калифорния является наиболее экологически неблагополучным штатом США, и у местных законотворцев просто не было иного выхода для снижения выбросов выхлопных газов в атмосферу, кроме как разрешить этим опасным байкерам просачиваться между автомобилями законопослушных калифорнийцев. Во многих штатах США езда между рядами не запрещена напрямую, но правила, обязывающие водителей предупреждать других участников движения о смене полосы движения не менее, чем за 30 метров до начала перестроения, делают подобную практику незаконной. За последние 20 лет во многих североамериканских штатах законы, разрешающие езду на мотоцикле между автомобилями, выдвигались на рассмотрение, однако так не были приняты.

Дальше всех пошли голландские власти, придерживающиеся повсеместного поощрения перемещения своих граждан на велосипедах и мотоциклах. Здесь в случае аварии с участием автомобиля и мотоцикла при движении последнего между полос всегда признают виновным водителя автомобиля. Вот такая забота о "братьях меньших": сел за баранку своего "пылесоса" – будь добр, смотри в зеркала дважды.

 

Выводы из мировой практики

Какие выводы можно сделать? Ездить по "междурядью" нужно и можно.

Любое ограничение этого уже происходящего в крупных российских городах процесса негативно отразится на качестве дорожного движения. Однако никто не будет отрицать, что езда между рядов опасна, и в первую очередь – для самого водителя мотоцикла и его пассажира. Внезапно открытые из-за переполненной пепельницы двери автомобилей и резкие перестроения автомобилистов без включения указателя поворотов – две главные опасности, поджидающие каждого мотоциклиста, решившего протиснуться через очередную пробку.

Абсолютно точно не следует заниматься лайнсплиттингом начинающим мотоциклистам, которым не всегда хватает опыта и навыков и при "обычной" езде. Да и их более опытным коллегам далеко не всегда стоит делать это. Не нужно пытаться "срезать" между рядов на изгибах дороги: одно неосторожное движение рулем заговорившегося по мобильному телефону водителя "тачки" – и вы уже на больничной койке, а то и в черном пластиковом мешке. Также особенно внимательным стоит быть при прохождении "мертвых зон", которые есть в любых, даже самых больших, автомобильных зеркалах. Совсем не стыдно проявить дополнительную бдительность при обгоне "длинномеров", автобусов и тракторов с прицепами: их водители иногда просто физически не замечают мотоциклистов в очень высоких боковых зеркалах.

Напоследок я хотел бы сказать несколько слов московским мотоциклистам. Друзья, я уже очень давно за рулем мотоцикла, а начинал ездить на своем первом "совкоцикле" ещё тогда, когда московский трафик был совсем другим, намного менее плотным и напряженным. Автомобилей на столичных дорогах всё прибавляется и прибавляется, и два колеса, на мой скромный взгляд, остаются единственным не унижающим человеческого достоинства способом перемещаться по российской столице. Я – один из вас, и я всё понимаю, мы все хотим побыстрее добраться домой или на работу. Я догнал в междурядье не одну тысячу мотоциклистов, еще столько же догнали меня.

Но то, как некоторые из нас ведут себя на дороге, внушает мне стыд за всех мотоциклистов. Все эти постоянно включённые «аварийки», слепящий автомобилистов и мотоциклистов дальний свет, рычание "прямотоками" и постоянное использование "бибикалки" по поводу и без повода говорят о вас как о водителе только одно: вы не умеете ездить.

Более того, вы не уважаете других участников движения, а зачастую ведете себя откровенно по-хамски. Мотоциклист, помни главное правило: на дороге тебе никто ничего не должен. А если что-то не получается, то, к счастью, сейчас появилось много способов отточить до необходимого уровня свое водительское мастерство. Мотошколы разного уровня подготовки, мотокросс, гоночный трек, – выбор есть на любой вкус и кошелек. Давайте будем проявлять на дорогах взаимное уважение, и тогда, я уверен, дорожно-транспортных происшествий станет намного меньше.

Алексей Ковпак

avtomir.zahav.ru