Мотоцикл Stels Flame 200 – отзывы. Мотоцикл стелс флейм


Мотоцикл Stels Flame 200

ОПИСАНИЕ:

Мотоцикл STELS Flame 200 — модель 2014 года, получившая улучшенные внешние и технические характеристики. В этой модели установлен карбюратор PZ30, экономичный и экологичный двигатель. Во внешнем облике изменились материал сидения с добавленной красной строчкой и раскраска, в которой появилась надпись Benelli на баке мотоцикла.

STELS Flame 200 — функциональный и весьма интересный мотоцикл со стильным дизайном. Обладает многими привлекательными параметрами. Его основными преимуществами являются:

  • Двигатель, в работе которого уровень загрязнения экологии сведен к минимуму. Кроме того, он экономично расходует топливо. Двигатель 4-тактный, 1-цилиндровый, карбюраторный. Способен развивать достаточно высокую скорость за короткий срок. Двигатель оснащен эффективной воздушной системой охлаждения, что позволяет ему работать долго на больших оборотах.
  • Большой топливный бак. Благодаря расширенному баку, владелец STELS Flame 200 получает возможность реже заправляться, что особенно актуально при дальних поездках и в условиях, где нет возможности для дозаправки, к примеру, если на трассе отсутствуют заправочные станции. Все это расширяет возможности для путешествий.
  • Наличие дискового переднего тормоза наряду с задним. Это делает мотоцикл STELS Flame 200 более безопасным, чем многие другие аналоги той же категории. Также это облегчает управление этим мотоциклом.

Мотоцикл STELS Flame 200 — достаточно мощный, маневренный, легкий в управлении. Способен развивать высокую скорость. Что немаловажно — достаточно безопасный при езде на любых скоростях. Прекрасно подходит для города и дальних поездок. При всем этом реализуется по весьма привлекательной цене. Такое сочетание качеств делает эту модель одной из самых популярных в своей линейке.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Рама стальная, сварная, трубчатая
Двигатель 4х-тактный, 1-цилиндровый, воздушного охлаждения; 197,0 куб.см
Максимальная мощность, л.с. (об.м.) 11,3 (7500)
Максимальный крутящий момент, Нм (об.м.) 13,9 (5500)
Система питания карбюраторная, бензин с октановым числом не ниже 92
Система зажигания
Трансмиссия механическая КПП, 5 передач (1-N-2-3-4-5)
Сцепление многодисковое, в масляной ванне
Главная передача цепь роликовая с приводом на заднее колесо
Система запуска электростартер, кикстартер
Подвеска передняя телескопическая вилка с двумя перевёрнутыми пружинно-гидравлическими амортизаторами
Подвеска задняя маятниковая вилка с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами
Тормоз передний/задний однодисковый с гидравлическим приводом/однодисковый с гидравлическим приводом
Емкость топливного бака, л 17
Шины передние/задние 2.75-18"(100/80-17) / 3.25-18" (130/70-17)
Диски передние/задние легкосплавные
Габаритные размеры/высота по седлу, мм 2130х770х1120 / 770
Колесная база, мм 1360
Сухая масса, кг 132
* В целях улучшения потребительских свойств и качества техники, технические характеристики и комплектация могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.

Техническая информация:

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

Наличный расчет

Вы оплачиваете заказ наличными после проверки комплектности и качества товаров. При оплате наличными вы получаете чек, который является основанием для замены и возврата товара. 

Оплата банковской картой 

Вы можете оплатить заказ с помощью карт Visa и MasterCard.

Безналичный расчет 

При выборе оплаты методом безналичного расчета, необходимо выбрать нужную Вам модель или услугу и получить счет.

 

stelsmoto.ru

Stels Flame 200 обзоры и отзывы

Видеообзоры мотоцикла Stels Flame 200

От Дмитрия Макарченко

Отличный обзор с подробным описанием мотоцикла стелс флэйм 200, рассказывается в общих чертах про достоинства и недостатки мотоцикла.

От flameshow3000

Очень полезный обзор от flameshow3000, про покупку мотоцикла и первые выявленные недостатки

От scootermarket

Простой обзор от scootermarket, но с очень красивым видеорядом, который позволяет хорошо разглядеть мотоцикл со всех сторон.

Из личного опыта…

По личному опыту могу сказать, что управлять им легче ёбрика, из за более широкого руля, и центра тяжести находящегося ниже. Приборная панель читается легко, в отличии от того же ёбрика. Заводится холодным только с «холодным пуском» рычажок управления которым находится на руле, после минутного прогрева закрыть и можно не беспокоится — работает как часы. Читать полностью

«Девачковый обзор»

Брала новый мот 2012 года в салоне. Чисто девачковый новичковый вердикт – для меня он идеален :) Максималку я не проверяла, 100 едет спокойно, до 80 нормально разгоняется, жрет 92 бенз около 3 л. на сотню.Первое время привыкала к переключению передач, между первой и второй довольно большой ход, но потом быстро привыкла, теперь щелкаю и не замечаю.Читать полностью

Тест-драйв длиною в 15 000 километров

За две тысячи американских денег (я брал за 62 т.р., в этом году продавали за 64-67 т.р. в среднем) в столице нашей родины купить нормального (не требующего вложений) б/у японца практически невозможно. Однако, выбор китая в этих пределах достаточно широк. Перечислять модели не буду, сотни их.Что же мы получим за эти деньги, выбрав Stels Flame 200?Читать полностью

stels-flame-200.motorcycle-x.ru

Основные технические моменты на Stels Flame 200 ПРАКТИЧНОСТЬ — инструкции, обзоры Stels Flame 200

4) Практичность

Всем доброго времени суток!

Этот блок записей посвящается основным техническим проблемам, недочетам и особенностям мотоцикла Stels Flame 200. Небольшую предысторию я уже написал в описании своего мотоцикла. Год выпуска 2013, приобрел в августе 2016 с пробегом в 13 к, на данный момент пробег 25 к. Эта запись, пожалуй, станет крайней в это блоке, надеюсь меня кто либо читает и мои труды не напрасны:-)

сегодня будем говорить о практичности мотоцикла. практичности во вскм и везде. Но, стоит отметить, что, конкретно свой Мото я достаточно не кисло переделал под себя - поменял резину на более высокую, заменил фару, руль, установил ветровик, к сожалению на фото есть но обязательно какое нибудь выгружу!

Итак, практичность мотоцикла в целом. Под этим широким понятием я подразумеваю надежность мотоцикла, его удобство и особенности его эксплуатации в разных погодных и дорожных условиях. Для избежания недоразумений, далее, я буду писать МОЙ флейм, что бы никто не подумал, что написанное относится ко всем мотоциклам данной модели.

1 Надежность мотоцикла. 

    Двигатель. Он надежен, довести во"дятла" (меня) с его товарищем, общей массой в 170 кило, 50 километров до дома, с очень такими хорошими задирами по всему цилиндру - это успех. Движок сам по себе надежный, он на толкателях, нижневальный, там ломаться нечему. Нет, конечно если езлить без масла, или положить болт на уход за движком, работать он будет хреново и с поломками, в прочем, как и любой.     

    С завода не надежна цепь. Тянется очень сильно, вопрос ее замены - вопрос времени и жадности владельца, ибо цепь придется ставить нормальную, я , к примеру, брал DID o-ring, за 2600. Да, это не оригинал, но я за 6000 км пробега подтянул ее не больше 4х раз. 

    Так же не надежна резина с завода, она не держит никакого покрытия, и свою я лично раза 3-4 пробивал, в то время как шинко - ни разу.

    Тормоза. За 25 к пробега пора менять шланги на арматуру. При установке нормальной резины тормоза отрабатывают нормально.    

    Пластик и облицовка. Пластик достаточно крепкий. Сам падал на этом своем мотоцикле то на траве, то на песка, то еще где нибудь, в лесу например, не осфальт, в общем, но покрытия порой жесткие, пластик царапается, но не колется. В стоке, передние поворотники ломаются на раз-два. Как то сдох акум, пришлось заводить с толкача, ибо на кик он реагирует слабо, разогнал, прыгнул на седло, мот не схватил, и я завалился на бок. Итог - отломаный поворотник - изолента в помощь, царапина на крыле и защите глушителя. И отдельно - бак. Его очень легко помять. Я безрассудно отношусь к технике в плане аккуратности, но никак не в плане ремонта. и вот когда в один из разов ставил бак на место, неудачно облокотил его об стену и он укатился. царапины и небольшие вмятины скрылись за наклейками.

2 Удобство мотоцикла. МОЙ флейм для меня удобен во всем. В посадке, в маневрировании, динамике разгона и торможения. На свое же флейме порой езжу нажопником - жена получила права, учится понемногу. Пассажиром быть конечно не очень. Но терпимо, в общем и целом.

3 Особенности эксплуатации в разных погодных и дорожных условиях. Тут, безусловно, все зависит от опыта райдера, но для среднестатистического мотоциклиста, еще и от резины и особенностей управления/развесовки/мощности байка

    1 Асфальт. Едет прекрасно, рулится прекрасно. Динамика разгона/торможения для китайской чекушки на мой взгляд очень даже сносное, вдвоем по-тяжелее, но тоже норм.

    2 Мокрый асфальт. Всегда очкую по нему ездить. Мой девиз в этом случае: " Лучше перебздеть, чем недобздеть!". Но, в тех редких, экстримальных ситуациях, граница блокировки колеса на мокром асфальте находится, на деле, гораздо дальше чем ты думаешь

    3 Грунт. Не забываем про мою резину. Тут опять же некоторые аспекты

        а) Твердый и укатанные грунты. На деле держит Ничем не хуже асфальта, как на прямых, так и на поворотах, но, в силу большей сыпучести дорожного покрытия тормозной путь несомненно увеличивается.

        б) Твердые и укатанные грунты после дождя. Вообще я стараюсь туда не лезьт. но если приходится, просто аккуратно, не спеша прохожу весь участок, по принципу, что лучше замарать ногу по колена, чем упасть и остаться грязным полностью. На таких покрытиях, даже не смотря на резину, мотик начинает чутка водить, но все зависит от ленивоости задницы райдера

        в) Песок. Здесь я не буду подразделять на мокрый и сухой, т.к. езда и на том и на том - одинаковая. Необходимо ехать с равноускоренно, без резких ускорений и торможений, все сносы заднего и передних колес стабилизируются, за счет сыпучести податливого покрытия. ездил на песке и 20, выкручивая ручку газа, поднимая за собой песчаные столбы - поугарать, так и 70,(?!) так получилось, и это было очень круто и очень опасно.

        г) ГовнА. Полные, такие,в какие лезут только отшибленные эндуристы, вроде меня. На такие покрытия я выхожу, только предварительно подготовившись сам и подготовив байк, возвращаюсь, обычно, по уши в говне, уставший,но довольный а затем около получаса трачу на мойке чтобы все вымыть. В полном говне мотоцикл таскает, временами едешь вообще боком, потому что переднее колесо в одной колее, а заднее в другой, падения, царапины, новые коцки, но все это того стоит, ибо каждому надо куда то сливать свое сумасшествие, без этого никак. Да, я понимаю, что мотоцикл для этого не предназначен, но я его и не убиваю, каждые полчаса - перекур, что бы движок остыл, по окончанию поездки - полная проверка работоспособности всех узлов и агрегатов. Кто-то - бухает, кто-то - колется, я - езжу на дорожном мотоцикле эндурить.

moto2.ru

Мотоцикл Stels Flame 200 2011 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Один из самых популярных на отечественном рынке мотоциклов – Stels Flame 200, ярко выделяется среди других байков прежде всего своим неординарным дизайном, созданным итальянскими дизайнерами фирмы Benelli. Привлекательная цена, относительно высокая надежность и качество – всё это плюсы этого мотоцикла, которые склоняют всё больше начинающих, и не только, мотоциклистов приобретать Stels Flame 200. Модель популярна не только в России, но и других странах мира, под разными марками, с не большими отличиями, комплектующиеся разными двигателями, но общим дизайном, на одной базе созданной китайской группой компаний QIANJIANG (QJ) – крупнейшем национальном предприятии по производству мотоциклов.

После покупки концерна Benelli в 2005ом году, QJ воспользовалась талантливыми Итальянскими художниками для создания актуального нового дизайна, на основе уже существующей универсальной рамы под двигатели объемом 125-250см бюджетного сегмента. Результатом работы стало создание концептуального дизайна, получившего наименование “Benelli Dragon”.  Если присмотреться к дизайну «Stels Flame 200» – то облик «Восточного Дракона» в нем угадывается весьма не двусмысленно, достаточно посмотреть на  вроде-бы несуразную фару, как вдруг понимаешь, что она недвусмысленно изображает голову, а торчащие из неё по бокам поворотники – явно «рога» чудовища, созданные в восточном контексте весьма талантливо. «Уши» на баке – очевидно интерпретация «крыльев», но самое изящное место мотоцикла – задняя часть, увенчанная элегантным стоп-сигналом, очень привлекательно описывает хвост «великого зверя». Вот и название у этого мотоцикла «Flame» - «огненный» хорошо вписывается в «драконью» тему. На европейском рынке дизайн в восточных традициях видимо не оценили, или просто не поняли, обозначив этот же мотоцикл под ничего не выражающими марками «KEEWAY RKV» и «GENERIC CODE S», на Украине мотоцикл продается как «GEON AERO», QJIANG под собственным брендом человеческого названия мотоциклу почему-то не дала, но в Индонезии все свои мотоциклы с 2012 года продает как Benelli. Индонезийский вариант мотоцикла удостоился оригинального имени «Benelli Dragon», увенчан со всех сторон логотипами итальянской марки, а торец двигателя украшен полированным диском «100 лет истории Benelli».

В общей сложности под разными наименованиями и с разной кубатурой данный мотоцикл представлен для половины населения земли, на всём Евразийском континенте и Океании, где продается сотнями тысяч каждый год. Такая распространённость базовой модели огромный плюс, т.к. для неё существует огромное количество аксессуаров, каким не может похвастаться подавляющее большинство китайских мотоциклов. Владелец Stels Flame, никогда не попадет в ситуацию, отсутствия на рынке необходимых деталей или запчастей. Flame 200 уже начал использоваться многими автошколами в нашей стране. При сравнении Flame 200 и более мощного, но более дешевого Flex 250 большинство отдает предпочтение всё-таки Flame 200, этот мотоцикл прочно занял своё место на Российском рынке.

Двигатель Stels Flame 200 имеет маркировку 164 FML, это четырехтактный, одноцилиндровый двигатель с двумя клапанами на цилиндр, низкой степенью сжатия 8.3, который позволяет использование достаточно низкооктанового топлива (бензин марки АИ-76), в виду чего имеет невыдающиеся для своего объема лишь 13,1 лошадиных сил (замеренных на 92ом) при 7500 об/мин.  Охлаждение двигателя – воздушное, но для лучшей работы и повышения ресурса у Stels Flame 200 имеется еще и масляный радиатор. Не смотря на наличие балансировочного вала после 6000 оборотов начинает ощущаться небольшая вибрация от двигателя.  За питание двигателя отвечает печально известный Карбюратор PZ27-F, который большинству приходилось менять на PZ-30. Стоит отметить, что этот момент был учтен и с 2014-го года все мотоциклы Stels  Flame 200 поступают к клиентам с карбюратором PZ-30. Система зажигания у Stels Flame электронная, бесконтактная CDI. Для запуска двигателя предусмотрен как электростартер, так и кик-стартер. К относительным недостаткам двигателя можно отнести интервал для замены масла в 2000км, радует что необходимый объем, полусинтетики 10W40, равен ровно одному литру.

Коробка у Stels Flame 200 – пятиступенчатая, привычного типа – первая вниз, остальные вверх. Комфортная скорость на пятой передаче – 90-95 км/час. Максимальная скорость, которую можно при большом терпении развить без манипуляций по форсированию двигателя – 110км/час. Аналогичные 200-кубовые модели выпускающиеся под маркой Keeway, Generic и Geon оснащаются более мощными, на 3-4 лошадиные силы двигателями, их максимальная скорость составляет 120-130 км/час. В целом у Stels Flame 200  мощность и динамика чуть лучше, чем у Yamaha YBR125. Расходует «Флейм» 1 литр бензина, на 30 километров. «Полного» бака, объем которого аж 17 литров, хватит, чтобы проехать без остановки приблизительно 500километров, что очень удобно и позволяет использовать Stels Flame 200 значительно дальше от заправочных станций, чем большинство других мотоциклов.

Удобство посадки и эргономики оценят прежде всего пилоты ростом до 175см, т.к. мотоцикл был создан изначально для азиатского рынка. Людям с ростом 180 и выше на Stels Flame 200 будет не хватать места для ног под «ушами» бензобака. Удобства и уверенности при управлении добавляет достаточно широкий руль и чуть более широкая, чем у конкурентов резина на колёсах. В целом Stels Flame 200 на фоне конкурентов выглядит как более крупный и серьезный мотоцикл, на деле же он управляется лучше и легче благодаря короткой базе, сухому весу лишь в 112кг, передней вилке перевернутого типа и двухпоршневому переднему гидравлическому дисковому тормозу диаметром 260мм, и так же дисковому, гидравлическому заднему тормозу, диаметром 240мм. Стоит отметить что аналогичные модели в других странах преимущественно комплектуются менее эффективным барабанным тормозом. Это несомненный плюс исполнения именно «Флейма». Цифровая приборная панель с аналоговым тахометром проста и информативна, голубая подсветка приятная глазам. Под приборной панелью расположился замок для ключа зажигания, комбинированного с блокировкой руля. Отверстие для ключа скрывается хитрой задвижной, которую можно открыть только тыльной стороной ключа, имеющей специальную шестигранную форму с магнитом внутри. До 2014-го года, мотоцикл комплектовался сигнализацией, но для недопущения роста цены пришлось ею пожертвовать.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Stels, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Stels Flame 200 других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Stels Flame 200 2011 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Один из самых популярных на отечественном рынке мотоциклов – Stels Flame 200, ярко выделяется среди других байков прежде всего своим неординарным дизайном, созданным итальянскими дизайнерами фирмы Benelli. Привлекательная цена, относительно высокая надежность и качество – всё это плюсы этого мотоцикла, которые склоняют всё больше начинающих, и не только, мотоциклистов приобретать Stels Flame 200. Модель популярна не только в России, но и других странах мира, под разными марками, с не большими отличиями, комплектующиеся разными двигателями, но общим дизайном, на одной базе созданной китайской группой компаний QIANJIANG (QJ) – крупнейшем национальном предприятии по производству мотоциклов.

После покупки концерна Benelli в 2005ом году, QJ воспользовалась талантливыми Итальянскими художниками для создания актуального нового дизайна, на основе уже существующей универсальной рамы под двигатели объемом 125-250см бюджетного сегмента. Результатом работы стало создание концептуального дизайна, получившего наименование “Benelli Dragon”.  Если присмотреться к дизайну «Stels Flame 200» – то облик «Восточного Дракона» в нем угадывается весьма не двусмысленно, достаточно посмотреть на  вроде-бы несуразную фару, как вдруг понимаешь, что она недвусмысленно изображает голову, а торчащие из неё по бокам поворотники – явно «рога» чудовища, созданные в восточном контексте весьма талантливо. «Уши» на баке – очевидно интерпретация «крыльев», но самое изящное место мотоцикла – задняя часть, увенчанная элегантным стоп-сигналом, очень привлекательно описывает хвост «великого зверя». Вот и название у этого мотоцикла «Flame» - «огненный» хорошо вписывается в «драконью» тему. На европейском рынке дизайн в восточных традициях видимо не оценили, или просто не поняли, обозначив этот же мотоцикл под ничего не выражающими марками «KEEWAY RKV» и «GENERIC CODE S», на Украине мотоцикл продается как «GEON AERO», QJIANG под собственным брендом человеческого названия мотоциклу почему-то не дала, но в Индонезии все свои мотоциклы с 2012 года продает как Benelli. Индонезийский вариант мотоцикла удостоился оригинального имени «Benelli Dragon», увенчан со всех сторон логотипами итальянской марки, а торец двигателя украшен полированным диском «100 лет истории Benelli».

В общей сложности под разными наименованиями и с разной кубатурой данный мотоцикл представлен для половины населения земли, на всём Евразийском континенте и Океании, где продается сотнями тысяч каждый год. Такая распространённость базовой модели огромный плюс, т.к. для неё существует огромное количество аксессуаров, каким не может похвастаться подавляющее большинство китайских мотоциклов. Владелец Stels Flame, никогда не попадет в ситуацию, отсутствия на рынке необходимых деталей или запчастей. Flame 200 уже начал использоваться многими автошколами в нашей стране. При сравнении Flame 200 и более мощного, но более дешевого Flex 250 большинство отдает предпочтение всё-таки Flame 200, этот мотоцикл прочно занял своё место на Российском рынке.

Двигатель Stels Flame 200 имеет маркировку 164 FML, это четырехтактный, одноцилиндровый двигатель с двумя клапанами на цилиндр, низкой степенью сжатия 8.3, который позволяет использование достаточно низкооктанового топлива (бензин марки АИ-76), в виду чего имеет невыдающиеся для своего объема лишь 13,1 лошадиных сил (замеренных на 92ом) при 7500 об/мин.  Охлаждение двигателя – воздушное, но для лучшей работы и повышения ресурса у Stels Flame 200 имеется еще и масляный радиатор. Не смотря на наличие балансировочного вала после 6000 оборотов начинает ощущаться небольшая вибрация от двигателя.  За питание двигателя отвечает печально известный Карбюратор PZ27-F, который большинству приходилось менять на PZ-30. Стоит отметить, что этот момент был учтен и с 2014-го года все мотоциклы Stels  Flame 200 поступают к клиентам с карбюратором PZ-30. Система зажигания у Stels Flame электронная, бесконтактная CDI. Для запуска двигателя предусмотрен как электростартер, так и кик-стартер. К относительным недостаткам двигателя можно отнести интервал для замены масла в 2000км, радует что необходимый объем, полусинтетики 10W40, равен ровно одному литру.

Коробка у Stels Flame 200 – пятиступенчатая, привычного типа – первая вниз, остальные вверх. Комфортная скорость на пятой передаче – 90-95 км/час. Максимальная скорость, которую можно при большом терпении развить без манипуляций по форсированию двигателя – 110км/час. Аналогичные 200-кубовые модели выпускающиеся под маркой Keeway, Generic и Geon оснащаются более мощными, на 3-4 лошадиные силы двигателями, их максимальная скорость составляет 120-130 км/час. В целом у Stels Flame 200  мощность и динамика чуть лучше, чем у Yamaha YBR125. Расходует «Флейм» 1 литр бензина, на 30 километров. «Полного» бака, объем которого аж 17 литров, хватит, чтобы проехать без остановки приблизительно 500километров, что очень удобно и позволяет использовать Stels Flame 200 значительно дальше от заправочных станций, чем большинство других мотоциклов.

Удобство посадки и эргономики оценят прежде всего пилоты ростом до 175см, т.к. мотоцикл был создан изначально для азиатского рынка. Людям с ростом 180 и выше на Stels Flame 200 будет не хватать места для ног под «ушами» бензобака. Удобства и уверенности при управлении добавляет достаточно широкий руль и чуть более широкая, чем у конкурентов резина на колёсах. В целом Stels Flame 200 на фоне конкурентов выглядит как более крупный и серьезный мотоцикл, на деле же он управляется лучше и легче благодаря короткой базе, сухому весу лишь в 112кг, передней вилке перевернутого типа и двухпоршневому переднему гидравлическому дисковому тормозу диаметром 260мм, и так же дисковому, гидравлическому заднему тормозу, диаметром 240мм. Стоит отметить что аналогичные модели в других странах преимущественно комплектуются менее эффективным барабанным тормозом. Это несомненный плюс исполнения именно «Флейма». Цифровая приборная панель с аналоговым тахометром проста и информативна, голубая подсветка приятная глазам. Под приборной панелью расположился замок для ключа зажигания, комбинированного с блокировкой руля. Отверстие для ключа скрывается хитрой задвижной, которую можно открыть только тыльной стороной ключа, имеющей специальную шестигранную форму с магнитом внутри. До 2014-го года, мотоцикл комплектовался сигнализацией, но для недопущения роста цены пришлось ею пожертвовать.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Stels, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Stels Flame 200 других годов выпуска и информацию о них

www.bazamoto.ru

Мотоцикл Stels Flame 200 – Отзывы

Данная модель мало чем отличается от одноклассников отечественного производства. Внешность, конечно современная и четырехтактный двигатель. Качество сборки очень низкое. После поку...

3 года, 1 месяц назад Porougher

Первое с чего хочу начать, это с того что дизайн данной модели превосходный, он выглядит как настоящий спортивный мотоцикл с известных журналов про мото. Приборная панель электронн...

3 года, 4 месяца назад Branwhoot

в начале 2014 сезона купил себе Флэймика, новый с салона, так как опыт вождения и обслуживания мотоциклов был, я сразу просмотрел что мне надо для дальнейшего использования! и выбр...

3 года, 9 месяцев назад Desolvercollum

Всем привет) именно с этого мотоцикла и началась моя "карьера" байкера. Покупался этот мотоцикл, для получения основных навыков вождения и элементарных навыков обслуживания мотоци...

4 года, 1 месяц назад Downhirrows

ПРивет читатель :) Тестировал мотоцикл Stels Flame 200 недавно. Сразу перейде к делу, лично моё мнение и плюсы, ну и минусы. Минусы: за 8000км пробега. 1. Растянулась цепь 2...

4 года, 3 месяца назад Inimaning

Купил мотоцикл Stels Flame 200 на замену скутеру. Откатал на нем уже около 7000 км пробега. За все время эксплутации минусов практически выявлено не было, но об этом позже. Двигат...

5 лет, 1 месяц назад Aggleces

Когда этот мотоцикл едет, то уже по звуку двигателя понятно, что это сделанный в Китае суругат. Ему характерен "свистящий" звук двигателя. Чем-то напоминает тот звук, который испус...

5 лет, 1 месяц назад Stoothinbourses

Всего 7 отзывов в разделе.

otzyv.expert