Мотоцикл Днепр 11. Характеристика мотоцикла днепр


Мотоцикл "Днепр" МТ-11, Киев

Памятник мотоциклу «Днепр» установлен в городе Киеве, у входа в Киевский мотоциклетный завод.

Первым мотоциклом, выпущенным на ОАО «Киевский мотоциклетный завод», стал мотоцикл К-750. К-750 стал модернизацией знаменитого мотоцикла М-72. Главным отличием К-750 стало увеличение степени сжатия, повлекшее за собой увеличение мощности двигателя. Мотоцикл К-750 выпускался до появления мотоцикла К-650, оснащенного верхнеклапанным двигателем с более высокими характеристиками, имевшим алюминиевые цилиндры с чугунными гильзами. Позднее К-650 был переименован в МТ-8. На смену мотоциклу МТ-8, пришел новый, МТ-9, выпускавшийся с 1971 года, оснащенный задней передачей.

Первым мотоциклом с названием «Днепр», стал МТ-10, к выпуску которого приступили в 1974 году. МТ-10 отличался увеличенным бензобаком и 12-вольтовым электрооборудованием. С 1976 года на конвейере начали собирать МТ-10-36, имевший двигатель мощностью 36 л.с. благодаря установке новых карбюраторов.

Наиболее совершенным из всех «Днепров», стала модель МТ-11, серийно производившаяся с 1985 года. МТ-11 оснащается четырехтактным двигателем мощностью 32 л.с., механической 4-х ступенчатой КПП с передачей заднего хода, барабанными тормозами на все колеса, и даже на колесе коляски, а так же стояночным тормозом. Подвеска мотоцикла отличается передней телескопической вилкой и маятниковой подвеской заднего колеса. Максимальная скорость МТ-11 составила 105 км./час, грузоподъемность мотоцикла - 260 кг. Также производилась и полноприводная версия с повышенной проходимостью - МТ-16 (с 1986 года). МТ-16 оснащена дополнительным приводом на колесо коляски. В настоящее время на Киевском мотоциклетном заводе выпускаются модели мотоциклов «Днепр-11М» и «Днепр-16М». Всего, начиная с 1967 года, заводом выпущено более трех миллионов мотоциклов.

Фотографии мотоцикла сделаны в 2012 году.

Технические характеристики мотоцикла "Днепр" МТ-11

Тип Дорожный мотоцикл оснащенный боковым прицепом, телескопической передней вилкой, сплошными или раздельными седлами.
Длина, мм. 2430
Ширина, мм. 1500
Высота, мм. 1100
Дорожный просвет, мм. 125
Колесная база, мм. 1530
Колея, мм. 1140
Полная масса, кг. 335
Максимальная грузоподъемность, кг. 260
Средний расход топлива, литров на 100 км. 8
Максимальная скорость, км./ч. 105
Двигатель КМЗ-8.15501
Тип Карбюраторный, черырехтактный, двухцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров и воздушным охлаждением
Рабочий объем, см3 649
Максимальная мощность, л.с. 32
Топливо бензин А-76
Система питания подача топлива самотеком при помощи двух карбюраторов
Трансмиссия механическая
Коробка передач механическая четырехступенчатая с передачей заднего хода
Система зажигания Батарейная, 12 вольт
Подвеска переднего колеса телескопическая, пружинная вилка  двустороннего действия с гидравлическими амортизаторами
Подвеска заднего колеса и колеса бокового прицепа рычажная, маятникового типа с пружинно-гидравлическими амортизаторами  регулируемыми по высоте двустороннего действия
Тормозная система механическая, с раздельным приводом на  переднее,  заднее колесо и колесо бокового прицепа
Колесные тормозные механизмы барабанного типа
Колеса сборные спицевые
Емкость топливного бака, л. 19

Неподалеку от памятника мотоциклу "Днепр" расположены следующие памятники:

litnik.pp.ua

Мотоцикл Днепр 11 - Мотоциклы России и СССР

Мотоцикл Днепр 11 

Мотоцикл Днепр 11 - по-своему легендарная машина. На заре развития рокерского движения в Советском Союзе, эта модель была одной из немногих среди мотоциклов, которые подвергались доработкам и какому-никакому тюнингу.Мотолюбители откручивали пассажирскую коляску, получая в свое распоряжение достаточно мощный дорожный круизер. Такой "тюнинговый” вариант мотоцикла Днепр-11 без коляски, по непроверенной информации, вполне мог развивать скорость до 160 км/час. Да и выглядел он весьма сурово и по-взрослому.Днепр-11 производится на Киевском мотоциклетном заводе, его прототипом в какой-то мере служит легендарный немецкий мотоцикл BMW R71. Днепр 11- это тяжелый дорожный мотоцикл, он имеет боковой прицеп, телескопическую вилку, раздельные или сплошное седла.Мотоцикл Днепр-11-тяжелый классический мотоцикл с боковой коляской, мотомашина обладает невероятной мощью и предназначена для передвижения по дорогам с различным покрытием. За долгое время своего пребывания на рынке мотопрома мощный Днепр-11имеет хорошую репутацию, достаточно известен среди любителей отечественноймото техники. Мощный двигатель объемом 650 кубических сантиметров и мощностью в 32 лошадиных силы обеспечивает мотоциклу Днепр-11 невероятную проходимость по любому бездорожью. Благодаря своей необычайной тяге мотоцикл Днепр особенно ценится среди жителей сельской местности. На трассе, аппарат чувствует себя очень уверенно, он отлично держит равновесие на дороге и способен развивать скорость до 105 км/ч. Учитывая необычайные характеристики данной машины расход топлива на 100 км. равен 8 л. бензина.Для того, чтобы увеличить и без того высокие эксплуатационные мотоцикла Днепр-11 можно внести некоторые изменения, которые повысят комфорт и надежность машины. Чтобы усилить колеса нужно установить на них по пять распорок, которые будут препятствовать деформации дисков и поломке спиц. Что бы добиться синхронности работы цилиндров есть возможность установить один карбюратор вместо двух, это значительно уменьшит расход топлива.Популярность мотоцикла Днепр-11 жива и сегодня, даже не смотря на общую довольно низкую надёжность и частые поломки, наличие на моторынке достаточно богатого выбора, эти мотоциклы востребованы мастерами-самодельщиками, которые увлекаются тюнингом и иногда создают из них настоящие дорожные шедевры.

Техническая характеристика мотоцикла Днепр 11 Габаритные размеры, мм длина2430ширина1500высота1100База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм1500Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, мм125Колея, мм1140Максимальная скорость, км/ч105Масса, кг330Максимальная нагрузка, кг260Средний эксплуатационный расход топлива на 100 км пути при движении в различных дорожных условиях с переменной нагрузкой,л8Двигатель ТипЧетырехтактный, карбюраторный, двухцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров, воздушным охлаждениемРабочий объем, см3650Диаметр цилиндра, мм78Ход поршня, мм68Степень сжатия7Максимальная мощность, л.с.32Максимальная мощность, кВт23,5Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин.4800-5200Максимальный крутящий момент. Нм44,1КарбюраторК-302ВоздухоочистительКомбинированный инерционный контактно-масляный фильтр с двухступенчатой очисткойТрансмиссия СцеплениеСухое двудисковое, ведомые диски с накладками с обеих сторонКарданная передачаКарданный вал с эластичной муфтой и шарниром на игольчатых подшипникахГлавная передачаПара конических колес со спиральными зубьями, передаточное число - 4,62Коробка передачЧетырехступенчатая, с передаточными числами на 1,2,3,4 передачах 3,6;2,28;1,7;1,3 соответственноЭлектрооборудование Система зажиганияБатарейнаяНапряжение, В12Аккумуляторная батарея6МТС-9 или 2 шт.3МТ-6ГенераторГ-424Реле-регуляторРР-330Прерыватель-распределительПМ302-АКатушка зажиганияБ204Ходовая часть РамаТрубчатая двойная закрытого типаПодвеска переднего колесаТелескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами двустороннего действияПодвеска заднего колесаРычажная на пружинно-гидравлических амортизаторах двустороннего действия, регулируемых по высотеХод переднего колеса, мм140Ход заднего колеса, мм100Размер шин, дюйм3,75-19ТормозаКолодочные, с фрикционными накладками на переднем и заднем колесеЗаправочные объемы Топливный бак, л19Картер двигателя, л2,2Картер коробки передач, л1.5Картер главной передачи, л0.1Воздухоочиститель, л0.175 

rusmotorcycle.ucoz.ru

Техническая характеристика мотоцикла Днепр 16

Габаритные размеры, мм

длина

2420

ширина

1700

высота

1100

База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм

1100

Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, мм

125

Колея, мм

1200

Максимальная скорость, км/ч

95

Масса, кг

355

Максимальная нагрузка, кг

260

Средний эксплуатационный расход топлива на 100 км пути при движении в различных дорожных условиях с переменной нагрузкой,л

9

Двигатель

Тип

Четырехтактный, карбюраторный, двухцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров, воздушным охлаждением

Рабочий объем, см3

650

Диаметр цилиндра, мм

78

Ход поршня, мм

68

Степень сжатия

7

Максимальная мощность, л.с.

32

Максимальная мощность, кВт

23,5

Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин.

5600-5800

Максимальный крутящий момент. Нм

44,1

Карбюратор

К-63Т

Воздухоочиститель

Комбинированный инерционный контактно-масляный фильтр с двухступенчатой очисткой

Трансмиссия

Сцепление

Сухое двудисковое, ведомые диски с накладками с обеих сторон

Карданная передача

Карданный вал с эластичной муфтой и шарниром на игольчатых подшипниках

Главная передача

Пара конических колес со спиральными зубьями, передаточное число - 4,62

Коробка передач

Четырехступенчатая, с передаточными числами на 1,2,3,4 передачах 3,6;2,28;1,7;1,3 соответственно

Электрооборудование

Система зажигания

Батарейная

Напряжение, В

12

Аккумуляторная батарея

6МТС-9

Генератор

Г-424

Реле-регулятор

РР-330РР-30 или РР-31

Прерыватель-распределитель

ПМ302-01

Катушка зажигания

Б2Б или Б201

Ходовая часть

Рама

Трубчатая двойная закрытого типа

Подвеска переднего колеса

Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия

Подвеска заднего колеса

Рычажная на пружинно-гидравлических амортизаторах двустороннего действия, регулируемых по высоте

Ход переднего колеса, мм

140

Ход заднего колеса, мм

100

Размер шин, дюйм

3,75-19

Тормоза

Колодочные, с фрикционными накладками на переднем и заднем колесе

Заправочные объемы

Топливный бак, л

19

Картер двигателя, л

2,2

Картер коробки передач, л

1.5

Картер главной передачи, л

0.1

Воздухоочиститель, л

0.175

moto032.blogspot.com