Мотоцикл Днепр 11. Характеристика мотоцикла днепр
Мотоцикл "Днепр" МТ-11, Киев
Памятник мотоциклу «Днепр» установлен в городе Киеве, у входа в Киевский мотоциклетный завод.
Первым мотоциклом, выпущенным на ОАО «Киевский мотоциклетный завод», стал мотоцикл К-750. К-750 стал модернизацией знаменитого мотоцикла М-72. Главным отличием К-750 стало увеличение степени сжатия, повлекшее за собой увеличение мощности двигателя. Мотоцикл К-750 выпускался до появления мотоцикла К-650, оснащенного верхнеклапанным двигателем с более высокими характеристиками, имевшим алюминиевые цилиндры с чугунными гильзами. Позднее К-650 был переименован в МТ-8. На смену мотоциклу МТ-8, пришел новый, МТ-9, выпускавшийся с 1971 года, оснащенный задней передачей.
Первым мотоциклом с названием «Днепр», стал МТ-10, к выпуску которого приступили в 1974 году. МТ-10 отличался увеличенным бензобаком и 12-вольтовым электрооборудованием. С 1976 года на конвейере начали собирать МТ-10-36, имевший двигатель мощностью 36 л.с. благодаря установке новых карбюраторов.
Наиболее совершенным из всех «Днепров», стала модель МТ-11, серийно производившаяся с 1985 года. МТ-11 оснащается четырехтактным двигателем мощностью 32 л.с., механической 4-х ступенчатой КПП с передачей заднего хода, барабанными тормозами на все колеса, и даже на колесе коляски, а так же стояночным тормозом. Подвеска мотоцикла отличается передней телескопической вилкой и маятниковой подвеской заднего колеса. Максимальная скорость МТ-11 составила 105 км./час, грузоподъемность мотоцикла - 260 кг. Также производилась и полноприводная версия с повышенной проходимостью - МТ-16 (с 1986 года). МТ-16 оснащена дополнительным приводом на колесо коляски. В настоящее время на Киевском мотоциклетном заводе выпускаются модели мотоциклов «Днепр-11М» и «Днепр-16М». Всего, начиная с 1967 года, заводом выпущено более трех миллионов мотоциклов.
Фотографии мотоцикла сделаны в 2012 году.
Технические характеристики мотоцикла "Днепр" МТ-11 |
|
Тип | Дорожный мотоцикл оснащенный боковым прицепом, телескопической передней вилкой, сплошными или раздельными седлами. |
Длина, мм. | 2430 |
Ширина, мм. | 1500 |
Высота, мм. | 1100 |
Дорожный просвет, мм. | 125 |
Колесная база, мм. | 1530 |
Колея, мм. | 1140 |
Полная масса, кг. | 335 |
Максимальная грузоподъемность, кг. | 260 |
Средний расход топлива, литров на 100 км. | 8 |
Максимальная скорость, км./ч. | 105 |
Двигатель | КМЗ-8.15501 |
Тип | Карбюраторный, черырехтактный, двухцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров и воздушным охлаждением |
Рабочий объем, см3 | 649 |
Максимальная мощность, л.с. | 32 |
Топливо | бензин А-76 |
Система питания | подача топлива самотеком при помощи двух карбюраторов |
Трансмиссия | механическая |
Коробка передач | механическая четырехступенчатая с передачей заднего хода |
Система зажигания | Батарейная, 12 вольт |
Подвеска переднего колеса | телескопическая, пружинная вилка двустороннего действия с гидравлическими амортизаторами |
Подвеска заднего колеса и колеса бокового прицепа | рычажная, маятникового типа с пружинно-гидравлическими амортизаторами регулируемыми по высоте двустороннего действия |
Тормозная система | механическая, с раздельным приводом на переднее, заднее колесо и колесо бокового прицепа |
Колесные тормозные механизмы | барабанного типа |
Колеса | сборные спицевые |
Емкость топливного бака, л. | 19 |
Неподалеку от памятника мотоциклу "Днепр" расположены следующие памятники:
litnik.pp.ua
Мотоцикл Днепр 11 Мотоцикл Днепр 11 - по-своему легендарная машина. На заре развития рокерского движения в Советском Союзе, эта модель была одной из немногих среди мотоциклов, которые подвергались доработкам и какому-никакому тюнингу.Мотолюбители откручивали пассажирскую коляску, получая в свое распоряжение достаточно мощный дорожный круизер. Такой "тюнинговый” вариант мотоцикла Днепр-11 без коляски, по непроверенной информации, вполне мог развивать скорость до 160 км/час. Да и выглядел он весьма сурово и по-взрослому.Днепр-11 производится на Киевском мотоциклетном заводе, его прототипом в какой-то мере служит легендарный немецкий мотоцикл BMW R71. Днепр 11- это тяжелый дорожный мотоцикл, он имеет боковой прицеп, телескопическую вилку, раздельные или сплошное седла.Мотоцикл Днепр-11-тяжелый классический мотоцикл с боковой коляской, мотомашина обладает невероятной мощью и предназначена для передвижения по дорогам с различным покрытием. За долгое время своего пребывания на рынке мотопрома мощный Днепр-11имеет хорошую репутацию, достаточно известен среди любителей отечественноймото техники. Мощный двигатель объемом 650 кубических сантиметров и мощностью в 32 лошадиных силы обеспечивает мотоциклу Днепр-11 невероятную проходимость по любому бездорожью. Благодаря своей необычайной тяге мотоцикл Днепр особенно ценится среди жителей сельской местности. На трассе, аппарат чувствует себя очень уверенно, он отлично держит равновесие на дороге и способен развивать скорость до 105 км/ч. Учитывая необычайные характеристики данной машины расход топлива на 100 км. равен 8 л. бензина.Для того, чтобы увеличить и без того высокие эксплуатационные мотоцикла Днепр-11 можно внести некоторые изменения, которые повысят комфорт и надежность машины. Чтобы усилить колеса нужно установить на них по пять распорок, которые будут препятствовать деформации дисков и поломке спиц. Что бы добиться синхронности работы цилиндров есть возможность установить один карбюратор вместо двух, это значительно уменьшит расход топлива.Популярность мотоцикла Днепр-11 жива и сегодня, даже не смотря на общую довольно низкую надёжность и частые поломки, наличие на моторынке достаточно богатого выбора, эти мотоциклы востребованы мастерами-самодельщиками, которые увлекаются тюнингом и иногда создают из них настоящие дорожные шедевры. Техническая характеристика мотоцикла Днепр 11 Габаритные размеры, мм длина2430ширина1500высота1100База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм1500Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, мм125Колея, мм1140Максимальная скорость, км/ч105Масса, кг330Максимальная нагрузка, кг260Средний эксплуатационный расход топлива на 100 км пути при движении в различных дорожных условиях с переменной нагрузкой,л8Двигатель ТипЧетырехтактный, карбюраторный, двухцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров, воздушным охлаждениемРабочий объем, см3650Диаметр цилиндра, мм78Ход поршня, мм68Степень сжатия7Максимальная мощность, л.с.32Максимальная мощность, кВт23,5Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин.4800-5200Максимальный крутящий момент. Нм44,1КарбюраторК-302ВоздухоочистительКомбинированный инерционный контактно-масляный фильтр с двухступенчатой очисткойТрансмиссия СцеплениеСухое двудисковое, ведомые диски с накладками с обеих сторонКарданная передачаКарданный вал с эластичной муфтой и шарниром на игольчатых подшипникахГлавная передачаПара конических колес со спиральными зубьями, передаточное число - 4,62Коробка передачЧетырехступенчатая, с передаточными числами на 1,2,3,4 передачах 3,6;2,28;1,7;1,3 соответственноЭлектрооборудование Система зажиганияБатарейнаяНапряжение, В12Аккумуляторная батарея6МТС-9 или 2 шт.3МТ-6ГенераторГ-424Реле-регуляторРР-330Прерыватель-распределительПМ302-АКатушка зажиганияБ204Ходовая часть РамаТрубчатая двойная закрытого типаПодвеска переднего колесаТелескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами двустороннего действияПодвеска заднего колесаРычажная на пружинно-гидравлических амортизаторах двустороннего действия, регулируемых по высотеХод переднего колеса, мм140Ход заднего колеса, мм100Размер шин, дюйм3,75-19ТормозаКолодочные, с фрикционными накладками на переднем и заднем колесеЗаправочные объемы Топливный бак, л19Картер двигателя, л2,2Картер коробки передач, л1.5Картер главной передачи, л0.1Воздухоочиститель, л0.175 |
rusmotorcycle.ucoz.ru
Габаритные размеры, мм | |
длина | 2420 |
ширина | 1700 |
высота | 1100 |
База мотоцикла (расстояние между осями колес), мм | 1100 |
Дорожный просвет при полной нагрузке и нормальном давлении в шинах, мм | 125 |
Колея, мм | 1200 |
Максимальная скорость, км/ч | 95 |
Масса, кг | 355 |
Максимальная нагрузка, кг | 260 |
Средний эксплуатационный расход топлива на 100 км пути при движении в различных дорожных условиях с переменной нагрузкой,л | 9 |
Двигатель | |
Тип | Четырехтактный, карбюраторный, двухцилиндровый с оппозитным расположением цилиндров, воздушным охлаждением |
Рабочий объем, см3 | 650 |
Диаметр цилиндра, мм | 78 |
Ход поршня, мм | 68 |
Степень сжатия | 7 |
Максимальная мощность, л.с. | 32 |
Максимальная мощность, кВт | 23,5 |
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности, об/мин. | 5600-5800 |
Максимальный крутящий момент. Нм | 44,1 |
Карбюратор | К-63Т |
Воздухоочиститель | Комбинированный инерционный контактно-масляный фильтр с двухступенчатой очисткой |
Трансмиссия | |
Сцепление | Сухое двудисковое, ведомые диски с накладками с обеих сторон |
Карданная передача | Карданный вал с эластичной муфтой и шарниром на игольчатых подшипниках |
Главная передача | Пара конических колес со спиральными зубьями, передаточное число - 4,62 |
Коробка передач | Четырехступенчатая, с передаточными числами на 1,2,3,4 передачах 3,6;2,28;1,7;1,3 соответственно |
Электрооборудование | |
Система зажигания | Батарейная |
Напряжение, В | 12 |
Аккумуляторная батарея | 6МТС-9 |
Генератор | Г-424 |
Реле-регулятор | РР-330РР-30 или РР-31 |
Прерыватель-распределитель | ПМ302-01 |
Катушка зажигания | Б2Б или Б201 |
Ходовая часть | |
Рама | Трубчатая двойная закрытого типа |
Подвеска переднего колеса | Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами двустороннего действия |
Подвеска заднего колеса | Рычажная на пружинно-гидравлических амортизаторах двустороннего действия, регулируемых по высоте |
Ход переднего колеса, мм | 140 |
Ход заднего колеса, мм | 100 |
Размер шин, дюйм | 3,75-19 |
Тормоза | Колодочные, с фрикционными накладками на переднем и заднем колесе |
Заправочные объемы | |
Топливный бак, л | 19 |
Картер двигателя, л | 2,2 |
Картер коробки передач, л | 1.5 |
Картер главной передачи, л | 0.1 |
Воздухоочиститель, л | 0.175 |
moto032.blogspot.com