Обзор мотоцикла Honda NSR125R. Honda 125 мотоцикл


Обзор мотоцикла Honda NSR125R - fest-moto.ru

Сегодня мы публикуем обзор владельца мотоцикла Honda NSR125 rr 1997 года выпуска.

Для начала немного истории: этот мотоцикл выпускался в двух вариантах — с 1988 по 1994 года и с 1994 по 2001. Разница в этих моделях — в основном в пластике и форме головного света: в более поздней модели стоят знаменитые “лисьи глаза” — двойная фара оригинального дизайна. И речь в нашем обзоре пойдет именно о JC22 — Honda NSR 125R 1997 года выпуска.Когда-то передо мной стояла задача как выбрать первый мотоцикл. Конкретно этот байк приехал в страну из Германии, поэтому в комплекте с ним шли все сопроводительные документы и по техническое состоянию, по большому счету, вопросов не возникало. Производилась данная модель на заводе корпорации Honda в Италии. После покупки сразу же были заменены все расходники : масло в двигателе, антифриз, свеча и т.д. почищен карбюратор, воздушный фильтр, подтянута, помыта и смазана цепь. Немного волновали плавающие обороты — ничего серьёзного, но для первого мотоцикла это было принципиально. Однако, как показала практика, этот момент так и не был решён, а принялось как данность.

Первое впечатление о мотоцикле.

Отличный вариант самого первого мото. Это полно размерный спортбайк! Смотрится очень массивно и в то же время элегантно! На стоянке можно легко спутать с Honda CBR600, единственное, что выдаёт этот мотоцикл — это глушитель и узкое заднее колесо (в стоке заднее — 130/70-17, переднее 100/80-17).Стоит завести электростартером двигатель — и вы реально услышите двухтактную песню. Очень своеобразный звук бензопилы или скутера.

В общем, звук не внушает ощущение мощности двигателя и не возбуждает… Хотя, возможно, кому-то он и будет приятен, но навряд ли от полноразмерного спорт-байка вы ожидаете услышать выхлоп маленького мопеда. Хотя с другой стороны, это мелочи. Двигатель двухтактный — поэтому бензин нужно смешивать с маслом. Но не в баке, как это делалось в советских мотоциклах прошлой эпохи: масло заливается в специальный бачок под бензобаком и автоматически смешивается с поступающим в карбюратор бензином. Масла в бачке хватает километров на 500 (а может и больше), поэтому часто его заливать нет необходимости. Об его окончании вам просигнализирует лампочка на панели приборов. Но даже если вы её увидели, не стоит сразу останавливаться и вызывать эвакуатор — масла должно хватить ещё на 60-70 км пути. Кстати, подлить масло в бачок и заменить свечу очень удобно: для этого снимаем сиденье, у горловины бензобака откручиваем один болт, подымается топливный бак, который устанавливается  на специальном держателе — как капот в машине. И все. Масло залито, можно двигаться дальше.

Двигатель и мощность.

В незадушенной версии с двухтактного двигателя объёмом 125 куб.см. снимают 26 лошадиных сил. Если у вас стоят ограничители (на впуске и на выпуске, для того, чтобы попасть под Европейскую категорию А1) — значит это около 11,3 л.с. Благо “раздушить” мотор относительно легко — в интернете полно информации по этому поводу. Главное не забывать, что ресурс у двухтактного мотора и так не велик, а если вы будете выжимать максимум из него, то и того меньше. Мой мотоцикл реально ехал 160 км\ч с одним водителем. Двигатель отлично набирает обороты, красная зона 11-13 тыс. оборотов, и это 2Т(!).  Если крутить мотор по максимуму — то мотоцикл едет очень и очень достойно для своего веса в 138 кг.

Посадка

Посадка сугубо а-ля Валентино Росси, без намёка на комфорт. С пассажиром, конечно, передвигаться на дальние расстояния достаточно трудно — сказывается полностью так называемая поза “зародыша” и недостаток мощности.

Честно говоря, на этом байке удобнее всего лежать на баке, в этом случае можно проехать за один день и 300, и 400 км, хотя это, конечно, это больше исключение из правил: мотоцикл предназначен сугубо для городского использования или занятий на треке.

Коробка передач

6 ступенчатая коробка передач работает чётко и без проблем, нейтралка находится всегда, передачи включаются очень тихо и не принуждённо. Правда переключаться приходится очень часто, ввиду того, что практически всегда ощущается недостаток мощности. Сцепление очень мягкое и плавное, с ним забываешь вообще про его существование. Оно просто есть и просто выполняет свою функцию.

В итоге

Если крутить двигатель выше 7000 оборотов, можно почувствовать так называемый “подрыв”. Конечно, это не тот подрыв, который срывает заднее колесо или заставляет мотоцикл сделать wheelie, но ощущение весьма приятные, тем более новичку… тормоза отлично справляются со своей задачей — спереди один диск с двух поршневым суппортом, сзади тоже один, но уже с однопоршневым суппортом.Угол поворота руля на Honda NSR125 — как у матёрого спортбайка. Поэтому на нём вам придётся научиться свешиваться и освоить приёмы контрруления. Подвеска достаточно жёсткая, хотя все зависит от жёсткости пружины заднего моноамортизатора. Даже в стоковом варианте на мотоцикле можно покорять гоночный трек. Правда, на большом треке Honda NSR125 будет чувствовать себя неловко, а вот на трассе для картинга можно действительно оторваться на все сто!

Вывод

Как первый мотоцикл — очень и очень неплохой вариант. Однако при покупке стоит тщательно проверить мотоцикл: до вас скорее всего также ездил новичок, а поэтому возможные падения и аварии не стоит списывать со счетов.

Слабые моменты:трос спидометразаднее крепление бака (от вибрации бак может протекать- лечится сварочным аппаратом)недостаток мощностималый ресурс поршневойзвук двухтактного выхлопа придаёт “игрушечности”Сильные стороны:это спортбайк!дизайннадёжность (никаких серьезных поломок)запчасти и пластик всегда есть в наличии на разборках Европы

Мотоцикл Honda nsr 125rМотоцикл Honda nsr 125rМотоцикл Honda nsr 125r  в другой расцветке

Источник: motostyle.by

Читайте также по этой теме:

fest-moto.ru

Внедорожный мотоцикл для новичка Honda CRF125F

Honda в июле представила полностью обновленный внедорожник модельного ряда 2014 года CRF125F. Две версии CRF125F заменят CRF80F и CRF100F в линейке байков для новичков. Новые CRF125F и CRF125FBig Wheel поддержат тренд, установленный в 2013 году, когда Хонда выпустила CRF100F вместо CRF70F.

На обе модели установлен 125-кубовый четырехтактный одноцилиндровый двигатель, который, по словам Хонды, «настроен на серьезные нагрузки на низких оборотах и отлично ведет себя по всей шкале одометра». Четырехскоростная трансмиссия, новый электрический стартер, обновленное шасси и подвеска дополнены стилистическим «закосом» внешнего вида под более мощные мотокроссовые байки из линейки.

CRF125F создан на замену 80F. Высота по седлу составляет 73 см, что позволяет комфортно себя чувствовать на нем невысоким седокам. Изменения коснулись многого, включая новый передний 220-мм гидравлический дисковый тормоз вместо барабанного, 13 кг дополнительного веса и 31-мм телескопическую вилку вместо 27-мм Showa. Мощность также возросла из-за увеличения объема двигателя.

CRF125F Big Wheel заменил CRF100F по такому же принципу: оба байка имеют высоту по седлу 78,5 см. На  Big Wheel установлен такой же передний дисковый тормоз, увеличен на 11 кг вес и перебрана подвеска.

На 125F – 17-дюймовое переднее колесо и 14-дюймовое – заднее, на модификации Big Wheel – 19-дюймовое переднее и 16-дюймовое заднее. Дорожный просвет на Big Wheel составляет 26,4 см, на 125F – 21,6 см. Кроме указанного выше, разница между моделями практически не видна, предоставляя райдерам разных возрастов и комплекции примерно идентичные характеристики на байках, соответствующих их пожеланиям.

motoemoto.ru

Мотоцикл Honda MSX125: цена, технические характеристики, фото, видео Хонда МСХ125, отзывы, дилеры

Технические характеристики Honda MSX125

Год выпуска 2015
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл дорожный
Длина, мм 1760
Ширина, мм 755
Высота, мм 1010
Высота по седлу, мм 765
Страна сборки Таиланд

Модификации Honda MSX125

Honda MSX125 9.8 hp

Максимальная скорость, км/ч90
Время разгона до 100 км/ч, сек -
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3124.9
Мощность, л.с. / оборотах9.8/7000
Момент, н·м / оборотах11/5250
Расход топлива, л на 100 км-
Снаряженная масса, кг 102
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Воздушная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda MSX125 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Honda MSX125

Honda MSX125, 2016 г

За две недели накатал на Honda MSX125 750 км, едет очень бодренько, даже не скажешь, что 125 кубов. Инжектор дает очень ровную работу мотора, до 5 тыс. вибрации не досаждают вообще. Подвеска простая, но работает, правда ничего интересного в ней нет. Передний тормоз отличный, а вот задний мягковат, возможно, колодки еще не притерлись. Фара светит слишком низко, в зеркала авто мотоцикл видно не очень хорошо. Фару надо задирать вверх. По расходу горючки. За 50 км погасло одно из 6 делений при скорости около 60 км/ч . Т.е. расход около 1,5-2 литров 92-го на 100 км. Масло залито пока заводское (скорее всего минералка), докатаю километров еще 300, сменю на синтетику Agip 10W60.

   Достоинства: маленький. Юркий. Очень быстрый.

   Недостатки: задний тормоз неинформативен и слабоват. Не уважают на дороге.

  Сергей, Москва

Honda MSX125, 2015 г

Приобрел себе Honda MSX125. Отличная управляемость, посадка, развесовка, работа двигателя и КПП. Пара минусов за 2000 км собственного пробега — кнопка сигнала расположена в неудобном месте для моего большого пальца левой руки, надеюсь, он привыкнет, иначе. Ну и мягкая подвеска.

   Достоинства: отличная управляемость. Удобная посадка. Работа двигателя и коробки.

   Недостатки: мягкая подвеска. Неудобно расположена кнопка сигнала.

  Руслан, Москва

 

Официальные дилеры Honda

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Honda.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео Honda MSX125 - тест драйвы

 

Мотоцикл Honda MSX125 - краткий обзор

Honda MSX125 / Хонда МСХ125

Наследник легендарного мокика Z50 Monkey, новый Honda MSX125 чуть подрос в габаритах и стал мощнее. Минибайк отличается задорным дизайном с маленькими колесами, высокоэффективными LED-фонарями и низкой посадкой. Уникальное сочетание скромных габаритов, легкой конструкции и резвого двигателя делает Honda MSX125 идеальным городским спутником для молодых райдеров, жаждущих ярких впечатлений.

125-кубовый мотор с технологичным электронным впрыском PGM-FI и воздушной системой охлаждения производит достаточное количество тяги для неимоверно динамичных стартов. Он дополнен 4-скоростной трансмиссией с четкими ходами. Запуск Honda MSX125 осуществляется с помoщью удобного электростартера. Для минибайка специально разработана прочная хребтовая рама, улучшающая характеристики его управляемости.

Honda MSX125 комплектуется облегченными спортивными колесами с рисунком, аналогичным мотоциклам серии Fireblade. Цепкие тормозные системы с гидроприводом способны обеспечить высокую стaбильность работы и безопасность передвижения. Посадка в мотардовском стиле позволяет райдеру лучше чувствовать байк, наслаждаясь его покладистым характером.

avto-russia.ru