Сообщества › АвтоСпорт (AutoSport) › Блог › 10-12.07,п.Борисоглебский, MOTO RALLY CUP ралли-рейд "Борисоглебский 2015". Ралли на мотоциклах
4 этап чемпионата MRC по ралли-рейдам, 2015.
Здравствуйте.
Благодаря каким-то совершенно невероятным хитросплетениям судьбы, мы напросились снимать 4 этап чемпионата Moto Rally Cup 2015 в г. Бор Нижегородской области. Потом, благодаря им же, я не смог поехать, и поехал один Иван, в качестве фотографа, а я остался в Москве и принимал здесь фотографии для того, чтобы оперативно их обработать и выложить на Авантюрист. Несмотря на то, что все фотки уже там опубликованы, не могу не прокомментировать все произошедшее здесь отдельным постом.
MRC (Moto Rally Cup) – это серия любительских гонок на мотоциклах, квадроциклах и SSV (БАГГИ). Организаторами являются настоящие профессионалы в ралли, во главе стоит Алексей Кузьмич, профессиональный штурман, спортсмен мирового уровня, неоднократный участник и призер таких громких ралли, как “Дакар” и “Шелковый Путь”. Наверное, те, кто отслеживает “Дакары” и болеет за КАМАЗ, знают его. Кузьмич открыл свою серию мотогонок, и сейчас его ралли считаются самыми приближенными к международным стандартам по организации, написанию легенд (собственно, он профессионал в написании легенд), и считаются достаточно серьезной прелюдией к участию в чемпионатах более высокого уровня.
Всего в MRC 4 этапа, три из них мы не видели, четвертый, проходивший в течение двух дней в песках под г. Бор Нижегородской области, перед вами.
Ралли проводилось в течение двух дней на выходных. В пятницу вечером к базовому лагерю начала подтягиваться разнообразная техника, начиная с подготовленных эндур, типа Yamaha WR450F и KTM 350 EXC-F, и заканчивая тяжелыми мотоциклами, вроде BMW F800GS (выступали в отдельной зачетной группе Grand Enduro, но ехали-то по той же трассе!).
Квадры, багги…
…и целый Урал с приводом на второе колесо!
В ралли главное – это ориентирование. На выигрыш работает не только и не столько скорость езды, сколько скорость и правильность принятия решений, куда, собственно, ехать. Поэтому на брифинге перед стартом участники с озадаченными лицами работают над рулонами легенды…
…которые потом наматываются на раллийные перемотки.
Основная часть трассы представляла из себя достаточно большой по площади кусок песчаного ландшафта. Пока организаторы ставили створы, Иван имел возможность оглядеться и поснимать окрестности.
Участники стартовали вперемешку, вне зависимости от того, на чем выступают. Интервал между стартами всего 1 минута.
Раллийная тусовка в Москве небольшая, если кто-то кого-то не знает, то обязательно о нем слышал. Какое-то время назад в гараже у одного механика увидел одного из Гусей, принимавших участие в этом ралли. Помню, что тогда посмеялся над тем, что стоковый, и без того тяжелый мотоцикл, еще дополнительно утяжелен разного рода защитой. Но, как видно на фото, на прямиках BMW F800GS иногда могли дать фору 450-кубовым эндурам.
Ребята на Урале, конечно, жгли.
В “песочнице” начиналась неразбериха. По словам участников, песок был разной степени зыбкости, ездить по нему не всегда было легко, а ведь надо еще и умудряться успевать смотреть в легенду и ориентироваться на местности.
Где-то образовывались “пробки”.
Кто-то кружил в поисках правильного направления.
Бэхи вязли в песке под своим весом.
Это, кстати, Сергей Уткин, главный идеолог туристических моторалли под брендом “Независимость”, сути и смысла которых я, убей, не могу понять. Но, как говорят, весьма уверенно пер на своем BMW G450X. Была возможность лично ему задать вопросы по этому мотоциклу, но, когда я попытался их сформулировать, в голову не пришло ничего, кроме “скока прет-скока жрет”. Застеснялся – и не стал задавать 🙂 Видимо, прет! 🙂
Дима Белов на WR450F. Приехал на первое место, но, правда, с оговоркой, что пристроился в хвост более сильному участнику. Со смехом сам признался, что ехал очень страшно, так как скорость держал большую, за пределами своих возможностей, и только из вредности ее поддерживал, не желая отставать. Молодец!
Ребята на Урале продолжали жечь 🙂
Оба дня прошли на одном и том же участке местности, но по разным точкам, указанным в легенде. После финиша мотоциклы выглядели практически чистыми, так как большее количество времени провели на песке.
В заключение хочется сказать, что Кузьмич – молодец. Развивает это направление мотоспорта и делает мото-ралли доступными простым любителям. Да, конечно, без подготовки мотоцикла не обойтись, и перемотка нужна, и, все же, какой-никакой, опыт и навык езды. Если чувствуете в себе здоровый азарт и интерес к мотогонкам, искренне рекомендую попробовать поучаствовать у него, поскольку, как минимум, у MRC профессиональный подход к написанию легенд и построению трасс.
Хотя, судя по фотографиям, та же “Ладога” гораздо интереснее, с точки зрения разнообразия ландшафтов. Но там все же совсем другой формат.
За фотки, кстати, огромное спасибо Ивану Максименко!
Все.
Поделиться "4 этап чемпионата MRC по ралли-рейдам, 2015."
Мое участие Moto Rally CUP во Владимирской области — DRIVE2
Давно собирался поучаствовать MRC (Moto Rally CUP), гонка которую проводит Кузьмич Алексей (Мастер автомобильного спорта, Штурман международного класса), и вот с 4 по 6 сентября 2015 года во Владимирской области назначен 3 этап Кубка MOTO RALLY CUP.Как пишет сам Алексей Ралли-рейд «ВЛАДИМИР 2015», как и все этапы MRC, должен пройти в строгом соответствии с международными правилами проведения ралли-рейдов (cross-country rally) от составления и написания Дорожной книги до судейства и подсчета результатов.Одна из целей организаторов такова, чтобы после прохождения любого из этапов MRC участник мог легко сориентироваться на Кубке мира и даже на ралли-марафоне (Marocco, DAKAR, Africa Race).
ИТАК, 4 сентября!Собираюсь, выезжаю в 12-00, благо дорога близкая, единственное что портит настроение это непрекращающийся дождь.Прибываем часов в 16 в турбазу Ладога, сразу идем на регистрацию, регистрируемся, через час Техническая Комиссия (техническая комиссия — на ней специальный судья (технический КОМИССАР) допускает технику до гонки, проверят подготовку на соответствие техники заявленному регламенту), ПРОХОДИМ.ОК. до 21 часа свободны, в 21-00 брифинг!Бронируем домик для проживания, раскладываем лагерь, ШАШЛЫЧОК, … :)21-00 ИДЕМ на брифинг, ничего нового как на всех соревнованиях единственное НО:не готовы легенды завтрашней гонки, погода внесла коррективы и организаторы сократили СУ-1, который по их словам стал местами непроходим, решено что легенды получим с Утра
Брифинг первого дня
Идем спать, завтра гонка, хотя мангал МАНИТ :), поседев пару часиков, все же решили 5го сентября идти спать :), ведь все же сегодня ГОНКА :)ПЯТОЕ Сентября, ОТКРЫТИЕ, ССУ-1 и два раза СУ-1 (мегатрофи/ралли)Утром получаем легенду и выдвигаемся на торжественное открытие к Соборной площади города Владимир.Прибываем на площадь ровно к 11-00 на на ней уже более сорока единиц техники, оказывается параллельно с 3 этапом MRC проходит местное соревнование по квадро-ориентированию «Осенний субботник».
Проезжаю стартовую арку
Построение
ССУ-1">Выдвигаемся с местными Квадроциклистами на трассу пролога ССУ-1 (мото-кроссовая трасса около городского пляжа)Пролог заключался в двукратном прохождении мото-кроссовой трассы на наилучшее время, не сильно напрягая технику прохожу ССУ-1Проходим пролог, мото-кроссовая трасса Владимир
Проходим пролог, мото-кроссовая трасса Владимир
После прохождения пролога выдвигаюсь на север Владимирской области, где меня ждет двукратное прохождение СУ длинной 42км каждое.
Предстартовый брифинг перед прохождением СУ-1
ПОГНАЛИ: СУ-1
Что я могу сказать об СУ-1: если бы я конечно знал что меня ждет, меня бы никогда не затащили на эти соревнования, но раз приехал, придется ехать и пытаться вырвать для себя победу! :)Легенда читается легко, прогоны между точками не большие не маленькие, единственное что напрягает, сильная грязь которая закидывает все приборы навигации мешая ориентироватся.Хоть из за грязи скорость и не велика но все равно уже через 10 километров, догоняю всех своих соперников в классе ATV, обгоняю.На 14 или 15 километре не правильно понимаю точку и уезжаю в противоположенную сторону, блужу, меня догонят несколько мотоциклистов и квадроциклисты, так же блудят, что еще сильнее сбивает меня, в итоге несколько раз возвращаюсь и никак не пойму дальнейшего направления, наконец решаю вернутся еще на точку назад правильно привязаться и ехать дальше, доехав до точки которую не правильно изначально прочитал понял куда ехать :)Следующие километров 20 все читается хорошо, но сразу за бродом (который кстати оказался мельче многих луж которые я сегодня переезжал), резкий поворот направо и крутой подъем, вижу что дорога твердая но очень скользкая, принимаю решение включить полный привод что уводит меня не в тот поворот, так как колеса накрутили лишний метраж, итог раньше нужного поворачиваю направо и еще минут 30 блужданий пока не решаю опять вернутся к броду и начать все сначала.Нахожу нужную дорогу но тут случается еще один трабл, мало того что пошел дождь, так еще перестал работать одометр, дальше еду почти по ощущениям, доезжаю почти до финишной прямой и теряюсь на элементарном повороте, не могу найти поворот налево после озера, несколько раз возвращаюсь к озеру, в итоге на встречу мне выезжает Храмушин Сергей, тут же находится злосчастный поворот и уже через 5 минут ФИНИШ!ФИНИШ после СУ-1
СУ-2 надо было пройти по легенде СУ-1, а так как я его уже запомнил как свою родную полянку перед домом, то даже с неработающим одометром я его проехал почти на память :)Результаты первого дня гонки, в Абсолюте я ТРЕТИЙ, значить завтра я буду стартовать третьим.
ШЕСТОЕ СЕнтября Второй день гонки СУ-3Вроде распогодилось, и солнце даже радовало, сегодня мне предстояло проехать СУ длинной 88км по территории Собинского района.
На старт СУ-3 вышел первый экипаж на SSV
Подошло мое время старта и помчался надеясь на победу :)
Покрытие и характер трассы сильно отличались от дорог вчерашнего дня, что не добавило скорости и азарта так как вместо грязи пришлось ехать по песчаным лесным дорогам, хоть одно радовало первые тридцать километров ехал почти чистым :).На вторую контрольную точку я приехал с первой двойкой участников.
где то на СУ-3
Так как одометр жил своей жизнью до первой контрольной точки я доехал почти по ощущениям, но после первой контрольной точки меня уже догнали два участника, и почти всю дальнейшую трассу мы прошли почти втроем, помогая друг другу при ориентировании в непонятных ситуациях.ФИНИШ
Итог второго дня, первое место в зачете ATV любители и третье место в Абсолютном зачете среди всех участников гонки.
Вот и весь КВАДРОЗАЧЕТ
на награждении
Первое МЕСТО в ЗАЧЕТЕ ATV любители и третье место в Абсолюте
Огромное спасибо всем организаторам гонки, судьям и лично Кузьмичу Алексею!А ведь читая статью о подготовке я предвкушал, быструю и чистую гонку :)Хоть обстановка между участниками и судьями немного дружеская, хотелось бы больше строгости порядка! :)
Собираюсь на четверый (финальный) этапе MRC, который пройдет с 16 по 18 октября 2015 года в районе города Бор, Нижегородской области!
Отчеты об участии мной в других соревнованиях :Мое участие в Чемпионате МФР по кросс-кантри ралли БАХА "Ульяновск"Can Am Trophy RUSSIA STAGE-1 Ижевск часть-2Can Am Trophy RUSSIA STAGE-1 Ижевск часть-3Can Am Trophy RUSSIA STAGE-2 Альметьевск часть-1Can Am Trophy RUSSIA STAGE-2 Альметьевск часть-2
Мой канал в YOUTUBEя в FACEBOOKя в ВКОНТАКТЕМного интересных фото в моем Instagram
www.drive2.ru
Ралли Мотоцикл
DC SHOES: ROBBIE MADDISON'S "PIPE DREAM"
DC presents Robbie “Maddo” Maddison's “Pipe Dream,” giving the world a chance to witness history being made as Maddo rides his dirt bike on the powerful ...
Vor 3 years
Dakar 2018 - best of moto / part 2 (HD)
I put music because anyway you could not hear the song of the engines !! :) PART 2 !!! SONGS : (02:18) Per Kiilstofte - Rallying the Defense ...
Vor 10 Monate
Dakar 2018 - Best of moto / part 1 (HD)
I put music because anyway you could not hear the song of the engines !! :) PART 2 COMING SOON !!! SONGS : (02:18) Per Kiilstofte - Rallying the Defense ...
Vor 10 Monate
Best Of Bike - Dakar 2018
Bike: MATTHIAS WALKNER (RED BULL KTM FACTORY TEAM) won the Dakar 2018 in front of KEVIN BENAVIDES (MONSTER ENERGY HONDA TEAM) and ...
Vor 10 Monate
Riding a Dakar Rally motorcycle
The Dakar Rally bike is an expensive (about 25000 euros), specialized piece of machinery. What's it like to ride one? SUBSCRIBE FOR MORE VIDEOS AND ...
Vor 2 years
de-film.com
MOTO RALLY CUP 2017 — Сообщество «Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы)» на DRIVE2
В первых числах мая прошли два знаменательных мероприятия Чемпионат России по Ралли рейдам и неделей позже MOTO RALLY CUP 2017 первый этап о котором я немного напишу.
Полный размер
MOTO RALLY CUP — это серия мероприятий и соревнований по ралли-рейдам на мотоциклах (MOTO), квадроциклах (QUAD), багги (SSV)
ВО! кратко описал :)
Не буду больше писать много БУКОФФФ, всю информацию можно найти на сайте организатора MOTO RALLY CUP, а я пока поделюсь видосами и фотками.
Промо роликВидео с открытияОтчетное видео с MOTO RALLY CUP первый этап Дикое ПолеИ наконец видео от первого лица со шлема одного из участников, так сказать можно посмотреть что же это такое ралли рейд на мототехнике.Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
И ВООБЩЕ ПОРА ЗАКАНЧИВАТЬ БУХАТЬ!
ВСЕ НА РАЛЛИ!
как поставить оборудование для ралли можно посмотреть в моем блоге на ДРАЙВЕ, а кому интересны видео не забываем подписываться на мой канал :)))
www.youtube.com/channel/UC2H8_jC2JvSFjq-w0vv44Mg
ВСЕМ солнечной погоды, полный бак бензина и ровных дорог!
www.drive2.ru
Сообщества › АвтоСпорт (AutoSport) › Блог › 10-12.07,п.Борисоглебский, MOTO RALLY CUP ралли-рейд "Борисоглебский 2015"
Дата и время: 10-12 июля
Место проведения: п. Борисоглебский, Ярославской области.
Этап: 2
Классы:МОТО Sport 450 – с объемом двигателя до 450 куб.см.МОТО Sport 450+ – с объемом двигателя более 450 куб.смМОТО Grand EnduroMOTO ЛюбителиQUAD SportQUAD ЛюбителиSSVSSV SportКомандный зачет.
Организатор: MOTO RALLY CUP
Ссылка на сайт или группу:motorallycup.ruvk.com/motorallycupwww.facebook.com/MotoRallyCup?fref=nf
Предварительная регистрация:ready2rally.ru/index.php?…article&id=133&Itemid=241
Описание:MOTO RALLY CUP (MRC) – это серия мероприятий и соревнований по ралли-рейдам на мотоциклах, квадроциклах и SSV (БАГГИ).
Организаторы MRC – профессиональная команда, состоящая из действующих спортсменов и организаторов спортивных мероприятий.
Цель MRC – объединение любителей ралли-рейдов в клубное движение, а также организация и проведение соревнований в различных регионах России.
MRC своей деятельностью помогает любителям мотоциклов приблизится к профессиональному спорту, организовывая соревнования по мировым стандартам, не забывая о комфорте, общении и безопасности.
Если Вы владеете кроссовым мотоциклом, но не решались выступить в дисциплине кросс-кантри ралли из-за отсутствия увеличенного топливного бака или любого другого дополнительного раллийного оборудования — не отчаивайтесь!
Для того, чтобы выступить в этапе кубка Moto Rally Cup достаточно иметь установленный на мотоцикл фронтальный световой элемент и навигатор.
Ознакомившись с регламентом кубка и каждого его этапа, Вы сможете подготовить свой мотоцикл в кратчайшие сроки с минимальными вложениями, а мы со своей стороны организуем для Вас все необходимые условия для комфортного участия в соревнованиях!
Регламент: проект ready2rally.ru/docs/MRC2015REGULATIONS.pdf
www.drive2.ru
MOTO RALLY CUP (MRC) — DRIVE2
С 2017 года посещаю серию гонок, организатором которой с 2014 го года является один из опытнейших спортсменов России — Алексей Кузьмич!MOTO RALLY CUP (MRC)– это серия мероприятий и соревнований по ралли-рейдам на мотоциклах (MOTO), квадроциклах (QUAD), багги (SSV) и внедорожниках 4х4 (RAID).
Организаторы MOTO RALLY CUP – профессиональная команда, состоящая из действующих спортсменов и организаторов спортивных мероприятий. Все, кто входит в администрацию MRC и коллегию судей, имеют огромный опыт участия, судейства, организации соревнований от любительских (р3к) до соревнований международного уровня!Цели MRC:
объединение любителей и профессионалов ралли-рейдов;
организация и проведение соревнований по мото эндуро и ралли-рейдам в различных регионах России и за рубежом;
проведение тренировок по пилотированию и навигации для начинающих и опытных спортсменов;
организация и проведение Кубка MRC в Федеральных округах от Калининграда до Владивостока;
организация выезда победителя Кубка MRC (по итогам соревнований в Федеральных округах) на AFRICA ECO RACE.
Задачи MRC:
помогать начинающим спортсменам приблизиться к профессиональному спорту;
помогать любителям мото и авто техники попробовать свои силы в интереснейшей дисциплине;
сопровождать участников MRC от начала первых тренировок до финиша на гонках мирового уровня;
популяризация соревнований по ралли-рейдам (cross-country rally).
Обширная география этапов Кубка MRC позволяет лучше узнать Россию и ее масштабы, развивает чувство гордости за Родину и чувство плеча товарища по гонке.
Одна из решающих составляющих успеха в ралли-рейдах – это умение быстро и на высокой скорости ориентироваться на любой незнакомой местности.
Вторая составляющая – знание своего мотоцикла или автомобиля; навыки его восстановления.
И третья составляющая – умение выжить в любых условиях и в любой точки планеты до прихода машин сопровождения или эвакуации.
Опытный спортсмен, либо военнослужащий, получивший знания в школе и на соревнованиях Кубка MRC, незаменим в разведке и на длительных марш-бросках с использованием легкой моторизированный техники.
MOTO RALLY CUP организовывает и проводит соревнования по мировым стандартам, не забывая о комфорте, общении и безопасности!Контакты MOTO RALLY CUP:[email protected]+7926 6 333 030+7926 09 000 29motorallycup
www.drive2.ru
Сообщества › АвтоСпорт (AutoSport) › Блог › 29-31.05, г. Андреаполь, ралли-рейд на мотоциклах, 1 этап кубка Moto Rally Cup
Дата и время: c 29 по 31 мая 2015г.Место проведения: г. Андреаполь, Тверская область.Этап: 1 этапКлассы:МОТО sport 450МОТО sport 450+МОТО Grand TnduroМОТО ЛюбителиQUAD sportQUAD ЛюбителиSSV ProfiSSV Sport (турбина рулит)
Организатор:Moto Rally CupCARDAN groupRace Event
Ссылка на сайт или группу:ready2rally.ru/www.facebook.com/MotoRallyCupvk.com/cardan_groupcardangroup.ru/www.facebook.com/groups/215542181835911/raceevent.ru/
Предварительная регистрация:ready2rally.ru/
Описание:
С гордостью представляю 1 этап кубка Moto Rally Cup .Это внедорожное соревнование на мотоциклах, квадроциклах и SSV (БАГГИ) в формате ралли-ред пройдёт c 29 по 31 мая в г. Андреаполь Тверскоой области!
Трасса будет очень разнообразной и насыщенной.Скоростняки по грунтам, лесные дороги, поля с идеально ровными дорогами, броды, немного эндуро, чуть-чуть трофи, хитрая навигация на внимательность, зоны ограничения скорости, красивые зрительские зоны.Полный комплект рейдового удовольствия!
Почетным участником этапа будет Алексей Наумов. Единственный из россиян в зачете МОТО, дошедших до финиша ралли-марафона DAKAR!
Все секреты и приятные сюрпризы пока не раскрываем.
Этапы MRC проводятся по правилам проведения соревнований по ралли-рейдам (cross-country rally, ППРР РАФ, FIA, FIM), с традиционным классифицируемым статусом (присвоение разрядов и званий) и включены Спортивный Календарь МФР.
MOTO RALLY CUP (MRC) – это серия мероприятий и соревнований по ралли-рейдам на мотоциклах, квадроциклах и SSV (БАГГИ).
Организаторы MRC – профессиональная команда, состоящая из действующих спортсменов и организаторов спортивных мероприятий.
Цель MRC – объединение любителей ралли-рейдов в клубное движение, а также организация и проведение соревнований в различных регионах России.
MRC своей деятельностью помогает любителям мотоциклов приблизится к профессиональному спорту, организовывая соревнования по мировым стандартам, не забывая о комфорте, общении и безопасности.
Регламент: ready2rally.ru/docs/MRC2015REGULATIONS.pdf
MOTO RALLY CUP является инициатором и соорганизатором мото, квадро и ssv зачетов на ралли-рейде Золото Кагана 2015
Анастасия Нифонтова нацепляла репейника
Техничка
Такие вот болельщики
Старт даёт призёр Дакара Алексей Кузьмич.
www.drive2.ru