Симбиоз мотоцикла с гусеничным вездеходом. Мотоциклы гусеничные


Frozenmoto — гусеница только для мощных мотоциклов | Вездеход, снегоход, болотоход!

Мар 24 • Все о снегоходах, Гусеничные, Зарубежные Снегоходы, Интересно!, Мотовездеходы, Сноубайк, Спорт и Отдых • 11118 Просмотров • 2 комментария к записи Frozenmoto — гусеница только для мощных мотоциклов

Различные идеи о перемещении по снегу человечеству знакомы издавна. И по сей день эти идеи продолжают эволюционировать, поэтому из простых средств перемещения такие изобретения превращаются в экстремальные виды спорта. О снегоходах слава ходит давно.Но для большинства людей снегоходная машина – это средство передвижения, которое без проблем преодолевает засыпанные снегом просторы. Никто и не мог предположить, что со временем снегоходы станут развлечениями, а потом и вообще их можно будет совместить с мотоциклом.

Мы написали общую аналитическую статью о сноубайках где рассмотрели все существующие комплекты (нажмите на выделенный фрагмент) Снежные мотоциклы? Производители, постарайтесь встретить рост потребительского спроса…

Frozenmoto гусеница для мощных мотоциклов

Frozenmoto – этот комплект является новинкой на Российском рынке. Состоит он из гусеницы и лыжи, которые предназначены для использования на эндуро и кроссовых мотоциклах с объемом силовой установки от 450 см.куб. Данный комплект пригодится для развлекательных покатушек по не очень глубокому снегу. В основном все конверсионные комплекты идентичны по конструкции и различаются длинной гусеничного полотна. «Замороженный» использует 121 дюйм. Как отмечают эксперты из мотосферы, Frozenmoto конечно не превосходит самый длинный Timbersled 137 по параметрам проходимости, но стоимость также не является исключением.

Устанавливать этот комплект стоит на мотоциклы кросс и эндуро, имеющие двигатель 450 сс и выше. Причем на 450 4Т моторах стоит установить турбину, иначе в снегу глубиной 50 см мощности не хватает даже для третьей передачи. Также производитель рекомендует поменять ведущую звезду на 12 зубов для увеличения крутящего момента за счет потери скорости.

Комплект состоит из трубчатой рамы, сделанной из особенного сплава стали и алюминия, применяющегося в авиации, и проходящего обработку на станке с ЧПУ (числовым программным управлением) так очевидно в рекламных целях гласит сайт производителя, только в наше время такие станки стоят даже в обычной мастерской по изготовлению ключей. Также в комплект входят 2 амортизатора от американского производителя и подвески для снегоходов. Гусеница, входящая в комплект, обладает оригинальным углом атаки за счет склизовой системы «сломанный рельс», а также злыми грунтозацепами. Лыжа имеет радиус бокового выреза и еще вспомогательные опциональные подруливающие крылья. Ось, при помощи которой крепится лыжа, также изготовлена из алюминия (марка 6061). Подрез для лыжи имеет вставку из карбида на 6 дюймов.

Стоит отметить, или же огорчить тех, кто сравнивает между собой снегоход и сноубайк. Помимо гусеницы и лыжи, как у одного, так и у другого средства передвижения больше ничего общего нет. Да, во время движения сноубайк имеет общие черты и с мотоциклом, и со снегоходом. Но к тому, как он себя ведет на самом деле, нужно свыкнуться или потренироваться.

На укатанной и твердой местности наклонить наш мотосноубайк из-за наличия широкой гусеницы упирающейся в склизы не представляется возможным, а значит, побороть инстинкты мотоцикла очень сложно. Но не стоит забывать и тот факт, что на рыхлой и достаточно заснеженной поверхности гусеничный мотоцикл, к тому же длинный и узкий, не будет обладать стабильной устойчивостью, свойственной снегоходам. При этом помните, что основной заряд наслаждения вам будет приносить абсолютно не это. Так, отличительной чертой мотосноубайка стоит считать его поразительную управляемость. К примеру, если вы едете по снежному покрову средней глубины, то даже без наличия специальных умений и ловкости, без труда сможете наклонить его при поворотах почти до рукояток руля. Но вот по твердому снегу данным сноубайком очень сложно управлять, поскольку рулить рулем с лыжней совсем непривычно и тяжело, а из-за плоской гусеницы мотоцикл все время хочет выровняться в вертикальное положение, и наклонять его сложно — склизы не пускают как мы говорили выше.

Оптимальная глубина снега, при котором это транспортное средство едет превосходно – где-то по колено, то есть примерно 30-50 сантиметров. Такая глубина – это его область, где он показывает себя на все 100%. А вот при заезде в ямы с глубиной около метра уже возникают проблемы, выезжает он из них с большим натягом, но многое зависит от плотности снежного покрова. Отдельно стоит сказать, что при всем вышесказанном скорость, которую развивает мотоцикл, можно охарактеризовать как не очень большую. Если снегоходам совсем не по душе влажный предзимний или же весенний снег, то для сноубайка это наоборот дорога, которая приносит несомненную радость. Из-за наличия достаточно узкой колеи и маленького пятна контакта, средство передвижения, которое оборудовано Frozenmoto, без труда разрезает мокрый и липкий снег. В этот момент оно создает под собой устойчивое пространство, благодаря которому и можно покорять недосягаемые склоны. Но при этом стоит отдавать себе отчет о высоте этих склонов, поскольку на сильно крутые горки эта модель не заедет, да и глубина снега как и плотность должны быть приемлемыми.

Frozenmoto гусеница для мощных мотоциклов

К недостаткам рассматриваемой модели стоит отнести слабое место крепления лыжи: проушины тонкие, особенно для алюминиевых болтов. А еще в комплекте идут тонкие болты М6, которые, как показывает практика, все-таки недостаточно сильны для этого ответственного узла.

При проведении первых тестовых заездов на Камчатке в декабре 2014 года пилот сломал элемент крепления лыжи (на фото снизу) и был вынужден тащить мотоцикл со всей конструкцией до машины на своем горбу (отчет и фотографии можно посмотреть на форуме forum.4х4kam.org в основном с 3 по 5 страницу форума). Кстати, как анонсирует производитель, монтаж комплекта займет не больше часа. Как показала практика, это рекламный ход, потребуется 2-3 часа как минимум, чтобы переобуться в четыре руки.

Frozenmoto гусеница для мощных мотоциклов Фотография с forum.4x4kam.ru (нажмите чтобы посмотреть крупным планом)

Если посмотреть в общих чертах на этот комплект, то получается, что он превращает обычный мотоцикл посредством замены переднего колеса лыжей, а заднего гусеницей, в настоящий зимний байк. Frozenmoto – это не только адаптация снегоходного устройства к мотоциклу, но и полноценное объединение снегохода и мотоцикла. Так, сноубайк Frozenmoto по праву можно считать особенным экспонатом инженерного искусства, который дарит своему владельцу огромное количество положительных эмоций, и самое главное, ярких впечатлений.

Такой мотосноубайк придется по вкусу тому, кто проживает в регионе, где выпадает умеренное количество снега, а также тем, у кого нет желания или возможности купить дорогой и ненасытный снегоход.

Frozenmoto гусеница для мощных мотоциклов. Фотография с forum.4x4kam.ru (нажмите чтобы посмотреть крупным планом)

Поскольку гусеница для мотоцикла Frozenmoto – это современный и достаточно нестандартный инструмент, который позволяет получить огромную порцию адреналина в условиях зимней погоды, то он, безусловно, придется по вкусу тем, кто не представляет свою жизнь без тяжелого (с физической точки зрения) зимнего туризма.

Стоит учесть также то, что любителям своих внедорожных мотоциклов не придется расставаться со своими чадами «на зимние каникулы», а необходимо просто немного видоизменить их. И все, ваш мотоцикл готов к различным развлечениям экстремального характера. Но есть одно правило, которого непременно стоит придерживаться: никогда не равняйте сноубайк со снегоходом, это абсолютно разные транспортные средства, выполняющие разные функции. Поэтому просто-напросто получайте истинное наслаждение от катания на сноубайке. Заряжайтесь адреналином и думайте о снежной дороге и шлеме на голове.

март 2015. Данила ВС для вездеход-снегоболотоход.рф

Первый тест (сравнительный) гусеничных комплектов для Мотоцикла. Участвуют сильнейшие мотосноубайки: 2Moto Radix, Timbersled, Explorer AD Boivin, Frozen moto! (нажмите пожалуйста для перехода) 

Читайте Интервью с Сергеем Евпряковым — мастером спорта по мотокроссу и ведущим телепередачи «Мотодрайв», Стрим ТВ записал наш специальный корреспондент Данила ВС (нажмите пожалуйста для перехода)

МотосноубайкмотоциклСнегСноубайкСпортЭкстрим

Похожие Записи

Об авторе: admin

« Советские исполины моря ГТ-МУ-МУ и другие быки Заволжского завода гусеничных тягачей »

xn----btbbfdadcbcr9cwalfbbaa4c3a7co.xn--p1ai

Ехали медведи на велосипеде. Мотоциклы на гусеничном ходу.

NSU Kettenkrad HK 101 SdKfz2

Зачем гитлеровцы добавили переднюю мотоциклетную вилку к неплохому минивездеходу на гусеничном ходу- NSU Kettenkrad HK 101 SdKfz2? Тем самым машина получила 3 колеи. При движении по бездорожью поворот усуществлялся с притормаживанием гусениц с одной стороны. Весила она как современный легковой автомобиль, или три мотоцикла чоппера. Так или иначе, для мирных граждан это уже излишества и высокая цена мотоцикла. Гусеницы на мотоциклах применялись с самого начала двадцатого века, но не получили широкого распространения. Больше всего таким аппаратам рады любители экстремального отдыха.Для меня, конечно, более интересны одноколейные транспортные средства повышенной проходимости.

1.Экспериментальный мотоцикл BMW Schneekrad, построенный гитлеровцами и 1939- м году на базе мотоцикла Steib TR-500 с коляской и ходовой лёгкого танка.

2. RASC Triumph гусеничный мотоцикл. 1927. Великобритания, находится в музее

3. Lehaitre. Франция. 1938 год.

4. Lehaitre. Франция. 1938 год. Почему то гусеница надета рисунком протектора назад,

5. Tractorcycle. Италия. 1931 год.

6. Мотоциклы Мерсье Motochenilles. Франция. 1937 год.

7. . Самодельный гусеничный мотоцикл 2WD. Конструктор Григорий Гуменный. Украина.

8. Hyanide- это внедорожник разработан и создан немцами Оливером Келлером и Тильманном Шлотцом. Использует одну гусеницу, которая движется вдоль нижней части машины. За счет такой особенности конструкции, концепт будет продолжать двигаться, даже если только часть траков касается земли. Гусеница состоит из 77 пластиковых траков, соединенных кевларовой нитью и покрытых резиной от автошин. Каждый из траков сгибается независимо от других, придавая гусенице гибкость. Пооворачивающиеся траки позволяют машине легко преодолевать крутые повороты.

9.“Hawk”- снегоход, созданный для любителей экстремального спорта. Может ездить и летом по бездорожью. Управлять им не так просто, как обычным 2- колёсным мотоциклом

10. Alpen Scooter. Италия. 1980-е. Своего рода снегоход от компании Pozzo di Recoaro. С начала 80-х использовался горными войсками итальянской армии. В комплект прицепного оборудования входят: передняя лыжа, санки, носилки на лыжах, гусеница для грунта и гусеница для льда. Двигатель ранних серий объёмом 200 cc, позже устанавливался объёмом 250 сс и 300 сс.

[Источники]Мотоцикл на гусеничном ходу. 1939 годАлексей 76 - Гусеничные мотоциклы.Мотоцикл на гусеничном ходу

viktor1015.livejournal.com

Гусеничные мотоциклы: невоплощенная мечта или транспортное средство будущего |

Транспортные дизайнеры современности порой создают немыслимые автомобили, скутеры и другие транспортные средства, которые должны объединить отличную маневренность, высокие скоростные показатели и впечатляющий экстерьер. Одной из таких оригинальных концепций, представленных на конкурсе Michelin Challenge Design, проходившем в январе текущего года, является разработка германских конструкторов, которая представляет собой одногусеничный мотоцикл.

На выставке дизайнеры Тилман Шлотц и Оливер Келлер представили два концепт-мотоцикла, имеющие гусеничную тягу, под названиями BAAL и Hyanide. Хочется отметить, что идея создания подобных транспортных средств возникла еще во время Второй Мировой войны. Тогда в немецких войсках использовались "танкоциклы" Kettenkrad, которые имели две гусеницы, управляемые передним колесом. Имея прекрасную проходимость, такой транспорт не отличался маневренностью, что негативно сказалось на его дальнейшем применении.

Современные немецкие конструкторы, чтобы улучшить маневренность подобного транспортного средства, предложили использовать только одну гусеницу, которая может без проблем сгибаться в поперечном положении. С этой целью внешние края траков были изготовлены скошенными, причем соединяются такие конструкции между собой только в одой точке.

Корпус гусеничных мотоциклов BAAL и Hyanide не является цельным, его передняя часть может поворачиваться с помощью руля. Небольшая приподнятость переднего катка дает возможность этим транспортным средствам отлично преодолевать подъемы и спуски. Выпуклая внешняя поверхность гусеницы позволяет наклонять такой аппарат при прохождении поворотов, а его скорость не будет уступать скорости обычного двухколесного мотоцикла. По замыслу конструкторов гусеница для мотоцикла должна быть изготовлена из резины, потому что он должен ездить не только по бездорожью, а и по городским улицам.

Пока что гусеничные мотоциклы BAAL и Hyanide являются всего лишь тридцатисантиметровыми прототипами, но, возможно, в скором времени будут построены и действующие модели.

Post Views: 1

terra-z.com

Экскурс в историю: мотоцикл гусеничный

Недавно на мотосайтах появилась тема для обсуждения новинки в области конструкции двухколесных транспортных средств. Концептуальную модель представленной техники разработала группа китайских студентов. Они представили мотоцикл гусеничный, который по своей конструкции напоминал спортивный байк. Чудо техники имеет стандартную подвеску, но движение происходит благодаря гусеницам.

Представленное транспортное средство вызвало бурю обсуждений. У любителей мототехники сразу же возникло множество вопросов о ходовых качествах и возможностях нового мотоцикла. Некоторые начали сомневаться в работоспособности представленной модели. Однако следует сказать, что разработка китайских конструкторов является не только концептуальной разработкой. Истории известны реальные мотоциклы на гусеничном ходу. У этой мототехники был целый ряд интересных особенностей.

Первые разработки

Мотоцикл гусеничный представляет собой достаточно сложную конструкцию. Ее разработками занимались профессиональные и частные конструкторы еще в начале прошлого века. Прототипом такого мотоцикла стал велосипед на гусеничном году, который разработал в 1900 году Генри Стиз. Он даже получил патент на свое изобретение.

Далее в Великобритании в 1927 году был создан один из первых мотоциклов, который имел два задних колеса на гусеничном ходу. Он получил название RASC Triumph. Это транспортное средство было изготовлено по заказу королевской армии. Модель переделали из подобной ей разработки с движителем 2х1. RASC Triumph получил движитель 3х2. Этот мотоцикл был изготовлен в одном экземпляре. При тестировании его ходовые качества были превосходными. Однако разработка не получила дальнейшего развития. Штатные мотоциклы, которыми на то время владела королевская армия, получили улучшенные мобильные характеристики.

RASC Triumph ныне находится в музее, посвященном армейскому транспорту. Восстановить представленное транспортное средство практически невозможно. Сотрудники музея утверждают, что аутентичные 11-дюймовые шины задних колес мотоцикла были утеряны.

Мотоцикл OES

Мотоцикл гусеничный, разработанный в Великобритании годом позже (в 1928 году), был изготовлен на оборудовании Осборнской инженерной компании. При этом компания представила сразу два прототипа. Мотоцикл мог использоваться с гусеницей, которая надевалась на колеса задней тележки, или без нее.

Заднее второе колесо представленных разработок сообщалось зубчатым ремнем с первым колесом. Такие мотоциклы были созданы для армии и частного пользования. Их эксплуатировали как тракторы. Однако большого интереса у покупателей новое оборудование не вызвало.

Подобные разработки велись и в Италии. Модель, выпущенную в 1931 году, назвали тракторциклом. Изначально ее разрабатывали для нужд сельского хозяйства. Однако со временем ее стали эксплуатировать фашистские милиционеры в Италии. Изначально разработчики «трактора-мотоцикла» планировали его применение в хозяйственных целях.

Первые немецкие мотоциклы

Немецкий мотоцикл на гусеничном ходу был необходим в военных целях правительству страны. Поэтому разработки новинок транспортных средств здесь велись быстро и масштабно.

Одним из первых мотоциклов на гусеничном ходу стала модель «Виктория». Ее представили широкой общественности в 1931 году. Это транспортное место было рассчитано на 3 посадочных места с движителем 3х2.

hochyvseznat.ru

Симбиоз мотоцикла с гусеничным вездеходом — Журнал «4х4 Club»

Еще одно моторизированное средство для покорения российского зимнего царства – сноубайк. Это симбиоз самого обычного внедорожного мотоцикла и специального гусеничного механизма.

ИСТОРИЯДвухколесный транспорт передвигается по снегу уже более ста лет. Еще в 1892 году американец Джэй Си Стивенс заменил переднее колесо своего велосипеда лыжей и назвал получившийся гибрид Ice Velocipede. А много лет спустя, в 1964 году, немецкий инженер М. Гфаллер сконструировал прообраз современного «сноускута» (snowscoot), который представлял собой гибрид сноуборда и велосипеда с двумя лыжами и рулем. А спустя еще 33 года канадская компании AD Boivin представила свой Snow Hawk, являвшийся, по сути, снегоходом, оборудованным одной гусеницей и одной лыжей. В 2008 году его производство было прекращено, и на смену пришла новая гусеничная система – Explorer Moto. Сегодня на рынке кроме Explorer можно найти еще несколько подобных комплектов – Timbersled, RadiX, Ufo Snowbikes и Frozen Moto. Все они представляют собой лыжу, закрепляемую вместо переднего колеса мотоцикла, и гусеницу, приводимую в движение при помощи механической передачи от двигателя.

ПОДРОБНОСТИДля того чтобы превратить внедорожный мотоцикл в зимнее гусеничное средство передвижения, вам в первую очередь придется купить комплект для будущей конвертации – так называемый «кит». Двигатель донора должен быть объемом не менее 450 куб. см, иначе он не сможет  полноценно вращать гусеницу в глубоком снегу. Специальная алюминиевая конструкция, установленная на переднюю вилку, поддерживает самую обычную снегоходную лыжу. Вместо штатного маятника установлено шасси (в нашем случае Snow Moto Xtreme (SMX)) с гусеницей шириной 300 мм и длиной 3125 мм. Гусеница приводится в движение двумя цепями прямо от ведущей звездочки мотоцикла. Угол ее атаки максимально приближен к снегоходным значениям, что помогает машине «всплывать» в глубоком снегу. Задняя подвеска состоит из двух амортизаторов Elka.

Передача крутящего момента от двигателя к гусенице осуществляется двумя обычными мотоциклетными цепями

Передняя лыжа – от снегохода!

ПРОВЕРКА БОЕМНаш тест состоялся в «столице» российского фрирайда – поселке Приисковый, что в горах Кузнецкого Алатау на границе Красноярского края, Хакасии и Кемеровской области. Гусеничные «киты» Frozen Moto были установлены на эндуро Kawasaki KLX 450R и KTM 500 EXC 2013 модельного года. Сразу хочу огорчить всех, кто желает сравнить сноубайк со снегоходом. Кроме гусеницы, никаких других родственных связей у этих аппаратов нет. В движении сноубайк напоминает и снегоход, и мотоцикл, и к его особому поведению надо, конечно, привыкнуть. Наклонить его на твердой, укатанной поверхности из-за широкой гусеницы практически невозможно, и потому бороться с мотоинстинктами очень тяжело. Но и на заснеженной, относительно рыхлой поверхности узкий и длинный гусеничный мотоцикл не обладает устойчивостью обычного снегохода. Основное удовольствие здесь совершенно не в этом! Сноубайк обладает поразительной управляемостью. На снеговом покрове средней глубины, даже не имея специализированных навыков, можно наклонять гусеничный мотоцикл в поворотах практически до рукояток руля. Да и скорость машина развивает вполне «адреналиновую». Так нелюбимый всеми снегоходчиками напитанный влагой весенний или предзимний снег для сноубайка, наоборот, подарок судьбы. За счет своей узкой колеи и в общем-то небольшого пятна контакта мотоцикл, оборудованный «китом» Frozen Moto SMX, с легкостью режет лыжей липкий снег, формируя под собой небольшую, но очень устойчивую «полку», которая позволяет штурмовать самые неприступные склоны. 

Сама гусеница устанавливается вместо маятника мотоцикла

Производитель утверждает, что установка «кита» занимает около часа

Но как только сноубайк попадает в глубокий снег, картина радикально меняется. Обычному кроссовому или эндуро-мотоциклу банально не хватает мощности для полноценного и скоростного передвижения в снежном «пухляке». Да и узкая по снегоходным меркам гусеница так и норовит прорезать снежный покров и закопать незадачливого райдера как можно глубже. Правда, если оборудовать мотоцикл турбиной (что не первый год с успехом делают американцы) или использовать двухтактный эндуро объемом 300 куб. см, ситуация вполне может измениться. Но подобные эксперименты официальный импортер Frozen Moto перенес на следующий зимний сезон.

В задней подвеске используются комплектующие от Elka

На тестовом экземпляре была установлена обрезанная гусеница от снегохода

Могу с уверенностью посоветовать такой сноубайк жителю любого малоснежного региона. Всем тем, кому не хочется покупать дорогой и прожорливый снегоход. А также поклонникам легкого зимнего туризма, любителям эндуро и всем тем, кто не желает расставаться с внедорожным мотоциклом зимой и всегда готов к экстремальным развлечениям. Главное – никогда не сравнивайте сноубайк со снегоходом, а просто получайте удовольствие!За помощь в организации теста благодарим компанию Motosnowbike, motosnowbike.ru

media.club4x4.ru

Мотоцикл на гусеницах NSU Kettenkrad HK-101

Мотоцикл на гусеничном ходу был предложен армии Германии в 1938-1939 годах для замены обычного мотоцикла при эксплуатации на бездорожье. И ещё планировалось дополнительно оснащать его лёгкой бронёй для того, чтобы водитель мотоцикла мог укрыться за машиной от обстрела.

Речь пойдёт о гусеничном мотоцикле NSU Kettenkrad HK-101!

В 1940 году фирма "NSU" в Некарсульме получила от Министерства вооружений сухопутных войск (Heereswaffenamt) заказ на разработку лёгкого тягача, предназначенного для мобилизации пехотных подразделений, буксировки легких артиллерийских систем и других грузов военного назначения. Планировалось оснастить в первую очередь парашютные и лёгкие противотанковые подразделения. Проект был разработан в течение нескольких месяцев и совмещал в себе комбинацию мотоцикла и гусеничного тягача. Данная конструкция отнюдь не является изобретением фирмы "NSU". Подобные машины с большим успехом выпускались во Франции, Великобритании и в самой Германии. Но компании "NSU" удалось добиться оптимального сочетания мотоциклетного рулевого управления и лёгкого гусеничного движителя и довести созданную конструкцию до уровня, позволившего запустить машину в серийное производство.

Первые 500 машин нулевой серии были произведены в июле 1940 года, а 5 июня 1941 года армия взяла на вооружение первую модель – Sd.Kfz.2.Гусеничный мотоцикл HK-101 (официальное обозначение kleines Kettenkraftrad Sd.Kfz.2) имел открытый корпус, изготовленный из листового железа. На машине установлен четырёх - цилиндровый рядный бензиновый двигатель от автомобиля Opel Olimpia мощностью 36 л.с. Трансмиссия включала в себя сухое однодисковое сцепление, трехступенчатую коробку передач, демультипликатор и двойной дифференциал. В ходовую часть входили переднее управляемое колесо в вилке мотоциклетного типа и смонтированный на несущем сварном корпусе гусеничный движитель, состоящий из пяти сдвоенных обрезиненных катков, ведущего колеса переднего зацепления и цепной ленты шириной 170 мм с резиновыми подушками. В передней части корпуса машины находилось место для водителя, еще два сиденья были оборудованы в кормовой части корпуса. Вооружения на гусеничном мотоцикле не имелось.

Гусеничный мотоцикл мог передвигаться по пересеченной местности и даже по болотной местности, благодаря незначительному давлению на грунт. Масса мотоцикла составляла 1235 кг. Он мог перевозить груз в 325 кг и буксировать прицеп массой до 450 кг. Кроме водителя мог на мотоцикле предусмотрены еще два места для пассажиров. Топливные баки вмещали в себя 42 литра горючего, размещенные по бокам от сиденья водителя обеспечивали запас хода 260 км по шоссе, а по пересеченной местности примерно на 170 км. Максимальная скорость по шоссе достигала 62-70 км/ч, а по пересеченной местности – 40-48 км/ч. Поворот машины с большими радиусами поворота, осуществлялся за счет поворота колеса. С малыми радиусами поворота машина поворачивалась за счет торможения гусеницы (как гусеничный трактор!).

Из - за своей отличной проходимости, надежности и неприхотливости (а также простоте и удобстве в обслуживании) гусеничные мотоциклы HK-101 постепенно распространялись во всех наземных войсках, в том числе и бронетанковых подразделениях. Они представляли собой одно из немногих самоходных средств, способных действовать в тяжёлых условиях весенней и осенней распутицы на советско - германском фронте. Вот наглядный пример гусеничного мотоцикла:

Но имеются как правило и недостатки: узкая колея, неполная защищённость экипажа, а также склонность к опрокидыванию при движении по косогорам и при выполнении манёвров на большой скорости, причем при опрокидывании водитель в большинстве случаев не успевал покинуть машину. Нарекания у водителей также вызывала высокая трудоемкость обслуживания машины: одних только точек смазки у нее было 150!

Мотоцикл HK-101 производился серийно фирмами "NSU" и "Stoewer". Выпуск гусеничного мотоцикла продолжался аж до 1948 года, а всего гусеничных мотоциклов было произведено в количестве 8345 штук.

tramba.ru

гусеничный мотоцикл - Видео

...

Опубликовано: 1 год назад

Концепт гусеничного мотоцикла под названием Hyanide.

...

Опубликовано: 8 месяцев назад

Подписывайтесь на канал Вильнюсова: https://goo.gl/La2wiH Что такое сноубайк и на что он способен? В этом ролике отве...

...

Опубликовано: 2 года назад

постройка днепра на гусеницах,краткое описание.

...

Опубликовано: 2 года назад

После полной сборки будет продаваться на авито, в разделе вездеходы.

...

Опубликовано: 2 года назад

Боевой мотоцикл — советский проект одноместного полугусеничного полностью бронированного мотоцикла...

...

Опубликовано: 10 дней назад

Двигатель 150 кубов, вариатор. Гусеница Буран. Катки и приводные валы Буран. Тормозов нет . Рулевого управлени...

...

Опубликовано: 2 года назад

Test-drive with "The Motorworld by V.Sheyanov". NSU Kettenkrad HK 101 SdKfz 2 (with english subtitles). The NSU Kettenkrad HK 101 SdKfz2 was equipped ...

...

Опубликовано: 5 месяцев назад

Знакомьтесь, новая разработка изобретателя Александра Гусева. Квадровездеход "Патруль". Разрабатывался...

...

Опубликовано: 8 месяцев назад

Берем гусянку в Поларис Мытищи: http://polaris-m.ru/ Поларис Мытищи в Инстаграме: https://www.instagram.com/polaris_mytishchi/ Поларис...

...

Опубликовано: 4 года назад

Проект гусеничного мотоцикла https://boomstarter.ru/projects/52039/gusenichnyy_mototsikl.

...

Опубликовано: 3 года назад

Обзор легендарного немецкого мотоцикла времен второй мировой войны - Zündapp KS 750. Оригинальный материал взят...

...

Опубликовано: 2 года назад

Катайтесь легкооо в самых сложных условиях!

...

Опубликовано: 2 года назад

что можно сделать из обычного мотоцикла.

...

Опубликовано: 6 лет назад

Испытания полноприводного мотоцикла Civar 2wd в гусеничном варианте. За рулём - конструктор мотоцикла Григорий...

...

Опубликовано: 3 года назад

...

Опубликовано: 1 год назад

...

Опубликовано: 3 года назад

...

Опубликовано: 1 год назад

Проверь наш МОТОМАГАЗИН - http://stuntexshop.ru/ ЛУЧШИЕ цены, БОЛЬШОЙ ассортимент! Канадский комплект Explorer позволяет...

...

Опубликовано: 1 год назад

...

Опубликовано: 8 месяцев назад

...

Опубликовано: 2 года назад

Сайт производителя http://вездеход-тсн74.рф/ Группа производителя https://vk.com/vezdehod74 Универсальная гусеничная...

vegetarianbook.ru