Мотоцикл сцепление буксует


диагностируем и меняем сцепление — журнал За рулем

Сцепление современного мотоцикла — надежный и точный узел. Но он требует умелого обращения и при езде, и при обслуживании.

000_moto_0511_076

Пусть не удивляются опытные мотоциклисты и профессионалы моторемонта, что я пишу про известные истины. Освежить память полезно и знатокам, но главное — уберечь начинающих от неправильного понимания происходящих с мотоциклом процессов, и как следствие, от дорого обходящихся ошибок.

Пусть не удивляются опытные мотоциклисты и профессионалы моторемонта, что я пишу про известные истины. Освежить память полезно и знатокам, но главное — уберечь начинающих от неправильного понимания происходящих с мотоциклом процессов, и как следствие, от дорого обходящихся ошибок.

Обилие конструктивных вариаций на тему трения между парой дисков порой вызывает смятение в головах тех, кто только открывает для себя принципы работы этого узла. Цель нашего материала — уберечь ваши головы от этого странного состояния, а сцепление — от его последствий. Исправное сцепление дает водителю возможность точно дозировать крутящий момент двигателя при передаче его на вал коробки передач и дальше на колеса. На дорожных мотоциклах это важно в момент старта, при развороте на узкой дороге и, особенно, при движении в городских пробках. На эндуро же работа сцеплением и вовсе неоценима при проезде сложных препятствий.

Об износе сцепления могут свидетельствовать шум в картере, тугой выжим рычага или вибрации. Но ни один из этих симптомов в отдельности еще не является приговором. Например, шум может быть нормой для данной модели мотоцикла, к тому же, как правило, его издают вращающиеся без нагрузки шестерни коробки передач. Вибрации в момент старта встречаются чаще на абсолютно новых мотоциклах, когда диски сцепления еще не притерлись.

Более серьезный симптом — пробуксовка сцепления: рычаг отпущен, а жесткой связи двигателя с колесами нет. Мотоцикл может ехать, но стоит прибавить газ, как обороты мотора начинают расти быстрее, чем скорость движения, словно вместо механической коробки у вас гидромеханический «автомат». В начальной стадии пробуксовка проявляется только на высших передачах, но уже за полдня активной езды сцеплению приходит конец. Поэтому при первых признаках его пробуксовки необходимо остановиться. Если привод тросовый, проверяем свободный ход и легкость перемещения троса. При отпущенном рычаге трос натянут? Подкрутим регулировочную гайку, чтобы трос ослаб. Лучше проверять свободный ход рычага на валу привода (1–2 мм на конце рычага) — так мы одновременно убедимся, что трос не перетянут и не застревает в оболочке. Сам собой трос разрегулироваться не может, должна быть какая-то причина. Если он зацепился за что-нибудь, например, в лесу, упор оболочки может выскочить из углубления, создав натяжение. Поэтому обратите внимание на то, как установлен трос.

001_moto_0511_076

Правильная регулировка троса — залог долгой жизни сцепления. Занимает она секунды, инструмент не нужен, а хватает ее надолго.

Правильная регулировка троса — залог долгой жизни сцепления. Занимает она секунды, инструмент не нужен, а хватает ее надолго.

Если после регулировки признаки пробуксовки исчезнут, счита

www.zr.ru

Как это работает: проскальзывающее сцепление

ПРОСКАЛЬЗЫВАЮЩЕЕ СЦЕПЛЕНИЕ – УЖЕ ПОЧТИ ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ «ФИШКА» СОВРЕМЕННЫХ СПОРТБАЙКОВ. РАЗБЕРЕМСЯ, ЧТО В НИХ СКОЛЬЗИТ И КОМУ ОТ ЭТОГО СТАНОВИТСЯ ЛЕГЧЕ

Как обычно, начнем с азов. А именно, с муфты и голландцев, которые изобрели сей механизм. Почему именно голландцы? Их знаменитые ветряные мельницы работали во благо нации, начиная с ХІІ века. Именно в конструкции мельниц впервые появилась муфта – устройство, которое служит для временного или постоянного соединения валов, передающих крутящий момент. Что касается современных мотоциклов, здесь муфта выполняет функции соединения коленвала двигателя и первичного вала трансмиссии без изменения крутящего момента.

Чаще всего встречаются два вида муфт: «мокрая» и «сухая». Первая находится в одном картере с КПП либо с двигателем и работает в так называемой масляной ванне. Второй тип работает без какого либо масла на сухом трении. Также бывают муфты многодисковые и одно-, двухдисковые. Например, однодисковое сухое сцепление наиболее часто встречается на мотоциклах с продольным расположением коленвала (Moto Guzzi, BMW «R»-серии, их древние клоны типа «Урал», «Днепр»), также однодисковая муфта фигурирует в автомобильной теме.

Большинство мотоциклов производятся с муфтой в масляной ванне. Это многодисковые устройства – своеобразный компромисс между весом, техническими характеристиками агрегата и габаритами. Исходными техническими параметрами, которые задают тон в разработке муфты, являются площадь контакта ведущих и ведомых дисков и коэффициент трения между ними. Последний зависит от материалов, из которых будут изготовлены диски, и от их диаметра. К примеру, различия в муфтах BMW R1200GS и Kawasaki GTR1400 видны невооруженным глазом, ведь муфта последнего передает гораздо больший крутящий момент, нежели первого.

Наиболее требовательными к муфте являются спортбайки. И здесь дело не только в передача больших значений крутящего момента и мощности, а также в весе и габаритах. Именно для спортивных мотоциклов очень остро стал вопрос функциональности муфты. Здесь важно не просто строгое разрывание потока крутящего момента, но также возможность плавного согласования угловых скоростей коленвала двигателя и первичного вала трансмиссии.

craft4me.com

Почему буксует сцепление на мотоцикле минск?

"Замаслились диски"-просто жесть какой ответ. У "Минскача" сцепление работает в масляной ванне. В первую очередь нужно осмотреть трос, проверить легкость его перемещения в рубашке. Далее отрегулировать свободный ход рычага сцепления. Если неисправность сохранилась, то уложить мотоцикл на правый бок (что бы не сливать масло), и снять крышку сцепления. Далее с помощью проволочной петли снять пружины нажимного диска, и вынуть текстолитовые диски сцепления. Осмотреть их на износ и разрушение выступов, приложить к металлическим дискам что бы проверить площадь контакта. В особо тяжелых случаях металлические диски коробит от перегрева вызванного пробуксовкой, -в этом случае их нужно заменить. Если после выполнения этих рекомендаций пробуксовка осталась, то следует усилить пружины, -вверните их на 1-2 оборота в ведущий барабан. Если концы будут задевать за корзину, то подточите их с помощью наждака. Удачного ремонта!

Возможно масло густое.

Перетянут тросик сцепления. Ослабляй регулирующий болт постепенно тросик сцепления и пробуй методом тыка. Возможно диски сцепления ослабленны. Лучший способ-открыть инструкцию по регулеровки сцепления и следовать указаниям.

Менять пора сцепление

случайно незнавши преотпустил болт с краю каробки с правой староны возле кожуха цепи думал подрегулировать лапку перключения передач в итоге сейчас ведет сцепление а сделать как было раньше не получаеться. потскажите как что бы передачи четко встовлялись 1 2 ая плохо включаються как будто лапка их не видит сразу переключаеться на 3 4 ую и отрегулировать сцепление. Спасибо

touch.otvet.mail.ru

Что значит ведет сцепление на мотоцикле?

иван. ТРЕБУЮТСЯ ОБНАЛЬЩИКИ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ! ЗАРПЛАТА ОТ 5000$$$!!! 35720 <a href="/" rel="nofollow" title="15907216:##:2cIZ0fE">[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]</a>

Газа резко добавь например, на четвертой передаче (выше - лучше), обороты двига резко возрастают, а скорость не добавляется. Значит сцепление "ведет". З. Ы. Ведет - значит оно у тебя постоянно в недовключенном состоянии, диски попалишь

На месте при выжатом сцеплении и включенной передаче мот начинает ехать, до отпуска рычага сцепления. Значит диски не до конца расходятся. Мешает - ну как сказать? В идеале отрегулировать его и все. Хуже когда пробуксовывает - вот тогда его менять уже надо.

Проверить на износ диски сцепления .

Ведет - значит при полностью выжатом сцеплении, главная передача КПП не отключена от двигателя, то есть на включенной передаче и полностью выжатом сцеплении мотоцикл будет ехать, последствия: износ кпп, вилок переключения и шестерней, увеличивается нагрев двигателя, лекарства: сначала попробуй затянуть тросик привода сцепления, если не помогло растянуть сам привод сцепления, если не поможет меняй диски. Буксует - значит сцепление не выключается до конца. Мотоцикл едет но не на полную мощность, ибо двигатель и коробка не работают в полном содействии. Лекарства: растянуть трос, затянуть привод, и смена дисков.

сцепление нажал, а он едет потихоньку. Обычно регулировкой привода обходилось

На скорость не влияет никак . Ведёт сцепление - это когда стоишь на месте, завёл, выжал сцепление, включил скорость, и мотоцикл поехал, при этом сцепление ты не отпустил .

touch.otvet.mail.ru

Стало буксовать сцепление на мотоцикле что делать

Главная » Новости

Опубликовано: 29.03.2017

ВОЖДЕНИЕ БЕЗ СЦЕПЛЕНИЯ

Основная

Самодельные байки

Самодельные мини-мотоциклы, мопеды

Самодельные трехколесные мотоциклы-трициклы

Самодельные мотороллеры

Устройство и ремонт российских байков

Устройство и ремонт байков Ява

Мопеды ремонт и устройство

Ремонт, усовершенствование байков и полезные советы

сцепление иж юпитер 5

СЦЕПЛЕНИЕ Байка «ИЖ»

Если рассматривать коробку байка по порядку, то первой должна бы показаться статья о моторной передаче — первом звене коробки. Но по различным причинам мы вынужденно изменили собственный план. И начнем этот цикл со второго звена — сцепления.

Замена Дисков Сцепления на Мотоцикле

Сцепление (рис. 1) обеспечивает передачу вращающего момента с большой зубчатки моторной передачи на первичный вал коробки, краткосрочное разъединение и плавное соединение их меж собой. На байках ИЖ применяется фрикционное многодисковое сцепление, работающее в масляной ванне. Разглядим работу сцепления на примере агрегата «ИЖ Планетка».

Большая ведомая зубчатка моторной передачи изготовлена заодно с ведущим барабаном 8 сцепления (рис. 2). Ведущие пластмассовые диски 6 входят своими выступами в пазы огромного барабана 8. Меж ведущими дисками инсталлируются ведомые железные 5, которые таким же методом соединены с малым, ведомым барабаном 7 сцепления, закрепленным на шлицах первичного вала коробки передач.

(Создатель: Н. ПЕРЕРВА, зам. головного конструктора. источник журнальчик Мото)

Корейские масла для двигателя: что лучше выбрать Начнем с того, что Южная Корея за последние два десятка лет попала в список признанных лидеров как в автомобилестроении, так и в сфере производства ГСМ. Сегодня оригинальные корейские моторные масла Масло для амортизаторов автомобиля Исправная работа амортизаторов – залог комфортной и более безопасной езды. При нехватке масла в этой детали подвески удлиняется тормозной путь, чаще требуется ремонт. Какое масло выбрать для амортизаторов? Японские машинные масла - обзор и советы по выбору Японские машинные масла хорошо зарекомендовали себя на отечественном рынке. Смазочные материалы, изготовленные в Японии, имеют достаточную вязкость для обеспечения нормальной работы моторов при низкотемпературном Подбор масла по марке автомобиля: индекс и состав масла Моторное масло – это неотъемлемый спутник любого двигателя автомобиля, вне зависимости от бренда производителя того или иного средства передвижения. Как известно, в процессе эксплуатации данный препарат утрачивает Правильный подбор качественного моторного масла Shell для вашего автомобиля Популярная смазка для мотора Современные технологии производства обеспечивают высокое качество масел Shell. Главное преимущество моторного смазочного материала компании – наличие действующих моющих Подбор масла Мотюль (Motul) по марке автомобиля онлайн или выберите категорию С помощью online-сервиса подбора моторных масел и других автомобильных жидкостей Motul вы с легкостью, и достаточно быстро сделаете правильный, а также качественный Масло Comma Компания Comma Oil & Chemicals Ltd была основана в ВЕЛИКОБРИТАНИИ в 1965 году. В настоящее время - это крупнейший производитель мирового класса в области автомобильных масел, автохимии и автокосметики. Подбор масла по марке автомобиля Правильно подобранные смазочные материалы продлевают срок службы важнейших узлов машины, улучшают их эксплуатационные характеристики, а также сокращают расходы на ремонт и обслуживание транспортного средства. Подбор масла Кастрол по марке автомобиля. Важные советы! Своим рождением, масло Кастрол обязано британской компании CC Wakefield Co, занимающей ныне лидирующие позиции на рынке. Когда-то, создание первой в мире присадки для моторного масла (1909 год), было чрезвычайным Подбор масла Шелл по марке автомобиля и ТС Что хочет получить каждый автолюбитель, который выбирает масло для своего автомобиля? Качество выбираемого продукта, который может обеспечить надежную защиту машины от поломок, экономию средств, как на

faqavto.ru