МОЙ МОТОЦИКЛ. Мотоцикл с 50
Aprilia RS50
Aprilia RS50 — это волк в овечьей шкуре. Выглядящий как полноценный спортбайк и оснащённый всего лишь 50-кубовым двигателем, он является признанным лидером в своём классе — весьма специфическом классе, надо заметить.
Всё дело в том, что Aprilia RS50 — это и есть полноценный спортбайк, только очень маленький. Разработавшие его итальянцы не поскупились на качество, ну а в отсутствии стиля инженеров и дизайнеров Италии никто обвинить ещё не додумался. Итог — шустрый 50-кубовый, фактически, мопед, качественный, мощный и красивый. Внешность, да и некоторые другие детали, например, приборную панель, Aprilia RS50 позаимствовала у «взрослого» собрата по модельному ряду — Aprilia RSV4.
Секрет высокой мощности Aprilia RS50 — двухтактный двигатель. Он, конечно, не может похвастаться большим ресурсом, зато всего лишь 50 кубиков объёма выдают 8,5 лошадиных сил, и разгоняют мотоцикл до сотни с небольшим километров в час. Свой вклад в подобную впечатляющую динамику для 50сс вкладывает и современная 6-ступенчатая коробка передач. Щёлкать её, конечно, приходится часто, но зато она позволяет выжать всё, что можно, из небольшого мотора. Мотор Aprilia RS50, кстати, форсированный, и выдаёт свой максимум в диапазоне от 8 до 12 тысяч оборотов в минуту. Неплохо для 50 кубов, да? При этом какой-нибудь китайский псевдоспортбайк, одетый в пластик, вроде Johnny Pag Falcon, при вчетверо-впятеро большей кубатуре отстаёт от «Априлии» по всем параметрам. Даже опытный мотоциклист может получить массу удовольствие от пилотирования этого байка, но, в первую очередь, Aprilia RS50 разрабатывалась для новичков, желающих приобщиться к миру спортивных мотоциклов. Покупать сразу «кубатурный» спортбайк, во-первых, дорого, а во-вторых, очень опасно — многие мотоциклы этого класса не прощают ошибок, так свойственным новичкам. Поэтому будущие спортбайкеры чаще всего набираются опыта на классических мотоциклах, ну а некоторые обращают свой взгляд вот на такие вот спортбайки начального уровня.Пусть вас не вводит в заблуждение кубатура этого аппарата. Это полноценный маленький мотоцикл, построенный с применением действительно качественных технологий и материалов. Далеко не все большие мотоциклы могут похвастаться современной легкосплавной рамой, КПП-6 и отличными подвесками с вилкой перевёрнутого типа. А Aprilia RS50 — может, и благодаря своей высокотехнологичной начинке она опережает остальные 50-кубовые мотоциклы и скутеры на то что на голову, а на три. Или на пять. Конечно, и на цене это отражается соответственно — на цену «Априлии» можно купить штук семь-восемь китайских 50-кубовых скутеров, но один-единственный экземпляр Aprilia RS50 может подарить куда больше приятных эмоций и адреналина, чем вся продукция КНР. Так что если вы в будущем планируете пересесть на большой спортбайк, то лучшим выбором будет учиться на таком же спортбайке, только менее мощном. Для этой цели многие выбирают Kawasaki Ninja 250 или Ninja 300, и Aprilia RS50 — отличная альтернатива.
Вконтакте
Одноклассники
LiveJournal
ragingbiker.ru
Характеристика | Значение |
Двигатель | |
Тип двигателя | Двухтактный, одноцилиндровый, с пластинчатым клапаномнаклоненный вперед |
Система охлаждения | Воздушная |
Объем | 49 куб. см |
Диаметр цилиндра х ход поршня | 40.0 х 39.2 мм |
Степень сжатия | 6.0 : 1 |
Максимальная мощность | 2.0 кВт (2.7 л.с.) при 5500 об/мин |
Максимальный момент | 3.8 Нм (0.39 кг-м) при 4500 об/мин |
Система смазки | Yamaha Autolube |
Подача топлива | Mikuni VM12/1 |
Тип сцепления | Мокрого типа, многодисковое, автоматическое |
Система зажигания | CDI (емкостное зажигание постоянного тока) |
Система запуска | Кикстартер |
Система трансмиссии | Автоматическая |
Тип привода | Карданный вал |
Емкость топливного бака | 2 л |
Емкость масляной системы | 0.30 л |
Рама | |
Рама | Хребтовая из стальных труб |
Передняя подвеска | Телескопические вилки |
Ход передней подвески | 60 мм |
Задняя подвеска | Маятниковая |
Ход задней подвески | 50 мм |
Угол наклона вилки | 25 |
Клиренс | 50 мм |
Передний тормоз | Барабан 80 мм |
Задний тормоз | Барабан, 80 мм |
Размер передней шины | 2.50-10 4PR |
Размер задней шины | 2.50-10 4PR |
Габаритные размеры | |
Длина | 1245 мм |
Ширина | 575 мм |
Высота | 715 мм |
Высота по седлу | 485 мм |
Колесная база | 855 мм |
Минимальный дорожный просвет | 105 мм |
Масса с техническими жидкостями | 39 кг |
www.motocontinent.ru
Мотоцикл с двумя двигателями от Иж Планета 5. 700 кубов, 50 л.с [Full HD]
История мотоцикла Косуля Сто50", 1953 - 1956 "Capriolo Cento50
Как это часто бывает, всё началось с самолётов. Джованни Баттиста Капрони основал свою авиастроительную компанию ещё в 1908 году. В Первую мировую тяжёлые бомбардировщики «Капрони», при всей их итальянской «этажерочности», с успехом применялись в ВВС, как Италии, так и Франции, Великобритании и даже экспедиционного корпуса США. Из войны фирма вышла богатейшим промышленным гигантом, и синдикат «Società Italiana Caproni, Milano» занялся скупкой бывших поставщиков и конкурентов, причём, даже следующая мировая война не слишком изменила положение дел.
После Второй мировой войны одна из таких небольших фирм, «Аэрокапрони» из Тренто заключила контракт с Дукати на выпуск рам для 60 кубового мопеда Кучоло — «Щеночек».
В 1951 году фирма, успевшая разобраться в веяньях мотоиндустрии, представила на Миланском автосалоне собственный мотоцикл — Каприоло 75 — «Косуля». Машина получилась интересной — кроме штампованной рамы, от конкурентов её отличал четырёхтактный одноцилиндровый мотор объёмом 75 см3 с прямым приводом клапанов валом с «торцевым кулачковым диском» (из-за которого мотоцикл иногда относят к «полудесмодромным»).
Первая Косуля отлично продавалась, а её спортивная версия блистала на гоночных трассах. Вдохновлённое успехом руководство взялось за ещё более амбициозный проект. В ноябре 1953 в Милане была представлена новая Косуля, название которой писалось по-модному: Ченто50. Мотоцикл сохранил штампованную раму, но к ней добавилась длиннорычажная вилка со штампованным «маятником» и такой же маятник задней подвески. Конструкторы и дизайнеры постарались на славу, уделив внимание таким мелочам, как лампочка индикатора нейтральной передачи в фаре или общий с поворотниками корпус стоп-сигнала. Но, конечно, главной гордостью создателей был мотор — 150 кубовый оппозит, казалось бы собранный из двух «семьдесятпяток» фирмы.
На деле, деталей, общих с предыдущей моделью, в моторе было очень мало. Двигатель получил батарейное зажигание и по катушке зажигания и по карбюратору на цилиндр. Два цилиндра располагались распредвалами снизу для лучшей смазки, причём, картер был разработан сразу увеличенных габаритов, чтобы потом рабочий объем можно было увеличить.
Но тут свой удар нанесла бессердечная реальность. Первой исчезла, замененная обычной, длиннорычажная вилка. Потом — ненадежное зажигание, быстро замененное привычным маховичным магнето. Потом, не желая кормить производителей карбюраторов, которые темпераментные итальянцы в гневе ломали, отчаявшись синхронизировать, конструкторы заменили индивидуальные карбюраторы цилиндров одним общим. Но это не помогло! Синхронизации не было. Пришлось ставить на впускные каналы отдельные воздушные заслонки… Потом оказалось, что в слишком большом и пустом картере легче образуется конденсат и мешает смазке… тогда был переделан коленвал, получивший объёмные маховики, заполнившие картер…
Стильная, но капризная оппозитная Косуля выпускалась до 1956 года (было выпущено не более пятисот штук), когда на смену ей пришла увеличенная до 125 кубов первая «одностволка» фирмы. Столкнувшаяся с финансовыми проблемами фирма попыталась перейти на покупные немецкие моторы НСУ и какое-то ещё время продержалась на плаву, окончательно уйдя из мотостроения в 1962 году.
mmoto.tk