Мотоцикл автомобилю не помеха. Мотоцикл не машина
Мотоцикл - не машина! - Треп
На днях зашёл к отцу в мастерскую воспользоваться тисками и инструментом. Ну, и как водится, разговорились. Стал меня расспрашивать о Трансальпе - дескать, что за зверь такой, и сколько жрёть, сколько прёть, ну и всё в таком духе. Я же выдал бате все ТТХ моего ослика. И тут его внимание застряло на аппетите мотоцикла. Не именно моего. А вообще о потреблении топлива всеми двухколёсными! С одной стороны понятно - и он и я не вчера родились. У бати уже несколько лет Kia Certao, я тоже не совсем наивный в техническом плане. И он и я - все мы примерно знаем сколько в среднем жрёть тот или иной вид транспорта. Но в тот момент меня заклинило! Особенно после того, как старик мой поведал о своей многодневной поездке в Карпаты и обратно. И, с его слов, его 1,6 литровый и полуторатонный автомобиль взял 5,8 литров на сотню при крейсере 100 км/ч. Это и есть примерный расход Трансальпа в дальняке!
Возвращаясь домой, я всё время думал и прикидывал - какого чёрта! Почему "железо", весящее в ПЯТЬ раз больше мота, имеющее сопротивление со встречным ветром раза в ДВА больше, и мощность двигателя тоже больше в ДВА раза, потребляет топлива столько же, как и наш мотоцикл? Разум отказывался смиряться с такой расстановкой, и внутренний протест искал логического оправдания очевидной несправедливости. Ведь величины-то не сопоставимые! Ну, не должен мотоцикл столько жрать! НЕ ДОЛЖЕН! )) На форумах часто ведутся разговоры о аппетитах железных коней, но в чём суть их прожорливости - не понятно. Списывать всё только на "конструктивную особенность", как по мне - удел ленивых и невежественных.
Такие понятия как "утилитарность", "экономичность", "автономность", "свобода" не слабо омрачаются большИми расходами на каждый пройденный километр. Порой бОльшими, чем на автомобиле. Не имеется в виду общее содержание мота, а именно его расход топлива. На просторах сети не нашёл никакого полезного материала, который бы позволил пролить свет на поднятый вопрос. Так всё-таки - ПОЧЕМУ мотоцикл жрет как машина? Очень хочется услышать мнение или комментарий форумчан. Может, ссылку кто кинет на полезный в этом плане материал.
Мотоцикл - не машина! - Страница 7 - Треп - Клуб владельцев Honda Transalp
VoFFkA, это понятно.но машина в 5 раз тяжелее.и в 2 раза минимум мидель больше.понимаеш?
Понимаю, но тут приводили в пример машины, которые потребляют топлива больше, чем кубатурные мотоциклы, потому и привел пример.
не знаю,раскрутилась фирмочка или нет.
Интересный мотоцикл, должен быть маленький расход топлива, видно, что вилка с колесом от КТМ 990, кардан огромный плюс. Вот только двигатель слишком выпирает и может пострадать при падении, его бы металлической защитой закрыть.
Обратите внимание что при 120км. среднее авто использует 20 - 25 лс.
Основной вклад вносит сопротивление воздуха движению, а оно зависит от нашей никакой обтекаемости и скорости. Нам тоже при 120 км. нужны 20 -25 лс.
Друзья неспешно скатались в Крым, пару лет назад, держа 80 -85 км.. Сузуки,400 и 500 кубиков. Средний расход вышел 3.5 литра. Волевые друзья
Кто понял жизнь, тот не спешит. Да и по мне смысла в огромных скоростях нет. Надо ехать хотя бы не медленнее скорости потока. Можно все рассчитать, на сколько быстрее приедешь, если будешь ехать 120 или 140 и сравнить это с передвижением на скорости 90 и сделать выводы насчет выбираемой скорости.
А более-менее современные мобили стали жрать как мотоцикл.
Более-менее современные мотоциклы тоже не радуют расходом. Процентов на 10-20 берут меньше топлива, чем их карбовые аналоги. Не так уж и велика разница. Тот же 700-й Транс - сколько там по отзывам у него? Около пяти литров на сотню?
У меня средний расход получался 4,8, в этой теме писал об этом. Если ехать постоянно 90, то будет ещё меньше.
Ну как не велика разница, тот же Тигр при 95-ти лошадях при 120 км в час по паспорту потребляет меньше 4 л. бензина.
Не верится, это наверное при идеальных условиях. Когда производители указывают минимальный расход, они пишут при каких условиях он будет. О том же Гусе 650 пишут, что расход 3,5л. на 90 км/час, если ничего не путаю.
transalp-club.ru
Мотоцикл автомобилю не помеха / личный блог AnnaMaximum / smotra.ru
Выбор человеком мотоцикла | Почему люди выбирают мотоцикл а не автомобиль
История мотоциклов
Как известно прародителем современных мотоциклов являются двухколесные машины, появившееся в XIX веке. Похожи такие конструкции были на двухколесные велосипеды с педальным приводом на переднее колесо. Конструкция была неудобна и тяжела в то время.
1885 год — появление подобия классического мотоцикла. Создателями которого явились Даймлер и Майбах.
1894 год - была создана конструкция, имеющая характеристики мопеда.
С течением времени, вплоть до Первой мировой войны происходили различные нововведения и изменения в развитии мотоциклов следующего плана:
- пневматические шины;
- мягкие подвески;
- электроосвещение;
- искровое зажигание;
- коробка передач со сцеплением;
- цепной привод;
- карбюратор с распылением;
- охлаждение воздухом;
- и многое другое.
Постепенно такие изменения привели к созданию мотоциклов, не как определенных конструкций, а как более серьезных средств передвижения. Начались проводиться соревнования, сопровождающиеся гонками между мотоциклами, а также с участием автомобилей.
До второй мировой войны произошло совершенствование конструкций в рамках современных автомобилей. А именно:
- единый блок, включающий в себя алюминий, трансмиссию и двигатель;
- карданный привод;
- крепкая система настоящий образцов;
- резонансные сигарообразные глушители;
- американские двигатели
и так далее.
В начале 20 века мотоцикл был самым доступным по цене. 1900 год характеризуется представлением мотоциклов в виде рамы велосипедного вида с низко поставленным треугольником впереди тихого весомого двигателя. Итальянские и немецкие производители начали активизировать свое производство. Появление различных гоночных соревнований стало распространенным и захватывающим явлением.
Виды мотоциклов
В современном мире существует множество мотоциклов, характеризующихся не только своей структурой, но и направленностью. Разновидности мотоциклов можно подразделить на следующие классификации:
- Стандартный мотоцикл. Такие конструкции довольно просты и удобны в использовании. Комфортную посадку для водителя обеспечивает прямая геометрическая форма, способствующая не отклоняться во время езды. Их использование предназначено для длительной езды.
- Мотоцикл для туристов. Относится к классическому виду мотоциклов. Такая разновидность способствует передвигаться водителям во время путешествий с определенным удобством. По цене они довольно дорогие, но это характеризуется тем, что мотоциклы данного вида очень большие и имеют множество дополнительных функций. Предназначены они для езды за городом, где нет стеснения и преград в езде.
- Крузер.
Вид мотоциклов, являющиеся консервативным вариантом. Так как имеют:
- двигатель с низким расположением распределительных валов;
- минимальное количество легких сплавов.
Характеризует дух жизни байкера, так как распространен в применении рекламы и съемках фильмов.
Крузер имеет свои подвиды такие, как: дрегстер, люкс-крузер, пауэр-крузер, кастом.
- Эндуро. Такой вид мотоциклов характеризуется большой выносливостью и выдержкой при езде на плохо отремонтированных дорогах или бездорожью. В классификации эндуро встречается различие в строении и направленности применения. Подвиды эндуро: кроссовый мотоцикл, туристический, триальный мотоцикл.
- Спортивный. Исходя из названия, такие мотоциклы применяются в гоночных соревнованиях. По истечении времени спортивные мотоциклы прошли определенный путь в своем создании и совершенствовании.
- Скутер. Скутеры представляют собой небольшие по размеру средства передвижения. Довольно распространены в молодежной среде. Скутеры предназначены на ежедневную езду по городу. Подвиды скутера: максискутер, гиперскутер, скутеретта.
Преимущества и недостатки мотоциклов перед автомобилями
Каждый человек в современном мире приходит к выводу о том, чтобы приобрести себе то или иное средство передвижения. Дабы сократить время от поездок на автобусах и трамваях. Конечно при выборе того или иного транспорта люди отталкиваются от своего уровня жизни, условий, семейного статуса.
Многие люди начинают думать о покупке автомобиля, забывая о возможности использовать такой транспорт, как мотоцикл. Конечно не всем категориям граждан он может подходит, к примеру, если большая семья. Но его можно использовать в качестве дополнительного средства или иного применения.
Если останавливать выбор на мотоцикле, то перед автомобилем, он имеет некоторые преимущества:
- маневренность: можно легко объезжать различные препятствия, а также легче продвигаться в пробке.
- расход топлива. Что связано с небольшим размером и весом.
- дешевле при ремонте и покупке. Ремонтирование мотоцикла довольно доступнее, чем автомобиля.
- быстрая скорость. Иногда происходят ситуации, не терпящие времени, тут то мотоцикл может стать палочкой выручалочкой. А также его применение удобно для желающих получит дозу адреналина.
Конечно же у мотоциклов по сравнению с автомобилями есть и свои недостатки:
- экипировка;
- безопасность. В связи с большой скоростью, с погодными условиями и подобными особенностями могут происходить различные аварии.
- не является семейным транспортом.
- необходимость в гараже.
Как выбрать мотоцикл
В связи с разнообразием мотоциклов, будущему покупателю следует более грамотно подходить к их выбору. Для этого необходимо продумать для каких целей планируется данный транспорт. Каково его направление:
- для туристических целей;
- для удобного перемещения по улицам города;
- для бездорожья;
- классический вариант мотоциклов.
Разобравшись в разновидностях мотоциклов, можно подумать об их марках: Honda, Suzuki., KAWASAKI, YAMAHA, BMW, KTM, Harley Davidson, Husqvarna. Данный список является не окончательным, но самым распространенным и используемым среди покупателей. Каково разнообразие мотоциклов, таково и многообразие их производителей. Выбор стоит за клиентом в связи с его желанием и реальным пониманием и осознанием приобретаемого средства перемещения. Необходимо все детально продумать, чтобы не выкинуть деньги на ветер.
30.04.2017
cartechnic.ru