Мотоцикл автомобилю не помеха. Мотоцикл не машина


Мотоцикл - не машина! - Треп

На днях зашёл к отцу в мастерскую воспользоваться тисками и инструментом. Ну, и как водится, разговорились. Стал меня расспрашивать о Трансальпе - дескать, что за зверь такой, и сколько жрёть, сколько прёть, ну и всё в таком духе. Я же выдал бате все ТТХ моего ослика. И тут его внимание застряло на аппетите мотоцикла. Не именно моего. А вообще о потреблении топлива всеми двухколёсными! С одной стороны понятно - и он и я не вчера родились. У бати уже несколько лет Kia Certao, я тоже не совсем наивный в техническом плане. И он и я - все мы примерно знаем сколько в среднем жрёть тот или иной вид транспорта. Но в тот момент меня заклинило! Особенно после того, как старик мой поведал о своей многодневной поездке в Карпаты и обратно. И, с его слов, его 1,6 литровый и полуторатонный автомобиль взял 5,8 литров на сотню при крейсере 100 км/ч. Это и есть примерный расход Трансальпа в дальняке! 

Возвращаясь домой, я всё время думал и прикидывал - какого чёрта! Почему "железо", весящее в ПЯТЬ раз больше мота, имеющее сопротивление со встречным ветром раза в ДВА больше, и мощность двигателя тоже больше в ДВА раза, потребляет топлива столько же, как и наш мотоцикл? Разум отказывался смиряться с такой расстановкой, и внутренний протест искал логического оправдания очевидной несправедливости. Ведь величины-то не сопоставимые! Ну, не должен мотоцикл столько жрать! НЕ ДОЛЖЕН! )) На форумах часто ведутся разговоры о аппетитах железных коней, но в чём суть их прожорливости - не понятно. Списывать всё только на "конструктивную особенность", как по мне - удел ленивых и невежественных.

Такие понятия как "утилитарность", "экономичность", "автономность", "свобода" не слабо омрачаются большИми расходами на каждый пройденный километр. Порой бОльшими, чем на автомобиле. Не имеется в виду общее содержание мота, а именно его расход топлива. На просторах сети не нашёл никакого полезного материала, который бы позволил пролить свет на поднятый вопрос. Так всё-таки - ПОЧЕМУ мотоцикл жрет как машина? Очень хочется услышать мнение или комментарий форумчан. Может, ссылку кто кинет на полезный в этом плане материал.     

transalp-club.ru

Мотоцикл - не машина! - Страница 7 - Треп - Клуб владельцев Honda Transalp

VoFFkA, это понятно.но машина в 5 раз тяжелее.и в 2 раза минимум мидель больше.понимаеш? 

 

    Понимаю, но тут приводили в пример машины, которые потребляют топлива больше, чем кубатурные мотоциклы, потому и привел пример.

 

не  знаю,раскрутилась фирмочка или нет.

 

        Интересный мотоцикл, должен быть маленький расход топлива, видно, что вилка с колесом от КТМ 990, кардан огромный плюс. Вот только двигатель слишком выпирает и может пострадать при падении, его бы металлической защитой закрыть.

 

Обратите внимание что при 120км. среднее авто использует 20 - 25 лс.

Основной вклад вносит сопротивление воздуха движению, а оно зависит от нашей никакой обтекаемости и скорости. Нам тоже при 120 км. нужны 20 -25 лс.

Друзья неспешно скатались в Крым, пару лет назад, держа 80 -85 км.. Сузуки,400 и 500 кубиков. Средний расход вышел 3.5 литра. Волевые друзья

 

  Кто понял жизнь, тот не спешит. Да и по мне смысла в огромных скоростях нет. Надо ехать хотя бы не медленнее скорости потока. Можно все рассчитать, на сколько быстрее приедешь, если будешь ехать 120 или 140 и сравнить это с передвижением на скорости 90 и сделать выводы насчет выбираемой скорости. 

 

А более-менее современные мобили стали жрать как мотоцикл.

 

Более-менее современные мотоциклы тоже не радуют расходом. Процентов на 10-20 берут меньше топлива, чем их карбовые аналоги. Не так уж и велика разница. Тот же 700-й Транс - сколько там по отзывам у него? Около пяти литров на сотню? 

 

     У меня средний расход получался 4,8, в этой теме писал об этом. Если ехать постоянно 90, то будет ещё меньше.

 

Ну как не велика разница, тот же Тигр при 95-ти лошадях при 120 км в час по паспорту потребляет меньше 4 л. бензина.

 

      Не верится, это наверное при идеальных условиях. Когда производители указывают минимальный расход, они пишут при каких условиях он будет. О том же Гусе 650 пишут, что расход 3,5л. на 90 км/час, если ничего не путаю.

transalp-club.ru

Мотоцикл автомобилю не помеха / личный блог AnnaMaximum / smotra.ru

Весной автомобилисты с опаской ждут появления первых мотоциклистов на дорогах. Не стоит забывать, что водитель любого транспорта – полноправный участник дорожного движения. Для начала вспомним представителей «двухколёсного» транспорта: Скутеристы – в основном молодые и неопытные водители. Водители спортбайков – мощный и скоростной мотоцикл безопасен на дороге, но только в умелых руках. Владельцы «чопперов» и туристических мотоциклов – владельцы данного транспорта по статусу солидные люди и опытные в вождении, не представляют угрозу не дороге. В случае аварии водитель автомобиля получает лишь удар по нервам, а мотоциклистам грозят серьезные травмы. Независимо от транспортного средства и типа водителя, автомобилистам следует одинаково соблюдать бдительность и осторожность по отношению ко всем участникам дорожного движения. Чтобы избежать и предотвратить аварийные ситуации на дорогах, автомобилистам, рекомендуется обращать внимание на ряд факторов: 1) "Оцените" внешний вид мотоциклиста. Как было отмечено ранее, среди водителей двухколесного транспорта есть юные и неопытные представители, которым будет сложно среагировать в аварийной ситуации. Также обратите внимание на экипировку мотоциклиста – не забывайте, что от удара мотоциклиста защищает только одежда. Поэтому не создавайте опасные ситуации для мотоциклистов, которые провоцируют падение. 2) Учитывайте погодные условия. Мотоцикл менее устойчив на скользкой дороге, занос колеса приводит к падению, поэтому будьте осторожны во время осадков. Сильные порывы ветра также затрудняют движение мотоциклиста, поэтому обгоняя мотоцикл, оставляйте достаточный боковой интервал, чтобы не затруднить движение мотоцикла резким потоком воздуха. 3) Не упускайте из вида мотоцикл. В основном потоке автомобилей, мотоциклы становятся менее заметны. Если мотоцикл движется рядом, осторожно меняйте полосу движения, при остановке, прежде чем открыть дверь – посмотрите в зеркало заднего вида. 4) Уважайте мотоциклистов. Никогда не подрезайте мотоциклистов и не провоцируйте аварийные ситуации. Не препятствуйте обгону мотоциклиста и не меняйте траекторию движения. Если мотоциклист едет посередине полосы, не пытайтесь занять место рядом с ним, а продолжайте движение сзади, соблюдая необходимую дистанцию. Соблюдайте рекомендации, и конфликтных ситуаций на дороге станет меньше. Не забывайте, что на дороге все равны.

smotra.ru

Выбор человеком мотоцикла | Почему люди выбирают мотоцикл а не автомобиль

История мотоциклов

Как известно прародителем современных мотоциклов являются двухколесные машины, появившееся в XIX веке. Похожи такие конструкции были на двухколесные велосипеды с педальным приводом на переднее колесо. Конструкция была неудобна и тяжела в то время.

1885 год — появление подобия классического мотоцикла. Создателями которого явились Даймлер и Майбах.

1894 год - была создана конструкция, имеющая характеристики мопеда.

С течением времени, вплоть до Первой мировой войны происходили различные нововведения и изменения в развитии мотоциклов следующего плана:

- пневматические шины;

- мягкие подвески;

- электроосвещение;

- искровое зажигание;

- коробка передач со сцеплением;

- цепной привод;

- карбюратор с распылением;

- охлаждение воздухом;

- и многое другое.

Постепенно такие изменения привели к созданию мотоциклов, не как определенных конструкций, а как более серьезных средств передвижения. Начались проводиться соревнования, сопровождающиеся гонками между мотоциклами, а также с участием автомобилей.

До второй мировой войны произошло совершенствование конструкций в рамках современных автомобилей. А именно:

- единый блок, включающий в себя алюминий, трансмиссию и двигатель;

- карданный привод;

- крепкая система настоящий образцов;

- резонансные сигарообразные глушители;

- американские двигатели

и так далее.

В начале 20 века мотоцикл был самым доступным по цене. 1900 год характеризуется представлением мотоциклов в виде рамы велосипедного вида с низко поставленным треугольником впереди тихого весомого двигателя. Итальянские и немецкие производители начали активизировать свое производство. Появление различных гоночных соревнований стало распространенным и захватывающим явлением.

Виды мотоциклов

В современном мире существует множество мотоциклов, характеризующихся не только своей структурой, но и направленностью. Разновидности мотоциклов можно подразделить на следующие классификации:

- Стандартный мотоцикл. Такие конструкции довольно просты и удобны в использовании. Комфортную посадку для водителя обеспечивает прямая геометрическая форма, способствующая не отклоняться во время езды. Их использование предназначено для длительной езды.

- Мотоцикл для туристов. Относится к классическому виду мотоциклов. Такая разновидность способствует передвигаться водителям во время путешествий с определенным удобством. По цене они довольно дорогие, но это характеризуется тем, что мотоциклы данного вида очень большие и имеют множество дополнительных функций. Предназначены они для езды за городом, где нет стеснения и преград в езде.

- Крузер.

Вид мотоциклов, являющиеся консервативным вариантом. Так как имеют:

- двигатель с низким расположением распределительных валов;

- минимальное количество легких сплавов.

Характеризует дух жизни байкера, так как распространен в применении рекламы и съемках фильмов.

Крузер имеет свои подвиды такие, как: дрегстер, люкс-крузер, пауэр-крузер, кастом.

- Эндуро. Такой вид мотоциклов характеризуется большой выносливостью и выдержкой при езде на плохо отремонтированных дорогах или бездорожью. В классификации эндуро встречается различие в строении и направленности применения. Подвиды эндуро: кроссовый мотоцикл, туристический, триальный мотоцикл.

- Спортивный. Исходя из названия, такие мотоциклы применяются в гоночных соревнованиях. По истечении времени спортивные мотоциклы прошли определенный путь в своем создании и совершенствовании.

- Скутер. Скутеры представляют собой небольшие по размеру средства передвижения. Довольно распространены в молодежной среде. Скутеры предназначены на ежедневную езду по городу. Подвиды скутера: максискутер, гиперскутер, скутеретта.

Преимущества и недостатки мотоциклов перед автомобилями

Каждый человек в современном мире приходит к выводу о том, чтобы приобрести себе то или иное средство передвижения. Дабы сократить время от поездок на автобусах и трамваях. Конечно при выборе того или иного транспорта люди отталкиваются от своего уровня жизни, условий, семейного статуса.

Многие люди начинают думать о покупке автомобиля, забывая о возможности использовать такой транспорт, как мотоцикл. Конечно не всем категориям граждан он может подходит, к примеру, если большая семья. Но его можно использовать в качестве дополнительного средства или иного применения.

Если останавливать выбор на мотоцикле, то перед автомобилем, он имеет некоторые преимущества:

- маневренность: можно легко объезжать различные препятствия, а также легче продвигаться в пробке.

- расход топлива. Что связано с небольшим размером и весом.

- дешевле при ремонте и покупке. Ремонтирование мотоцикла довольно доступнее, чем автомобиля.

- быстрая скорость. Иногда происходят ситуации, не терпящие времени, тут то мотоцикл может стать палочкой выручалочкой. А также его применение удобно для желающих получит дозу адреналина.

Конечно же у мотоциклов по сравнению с автомобилями есть и свои недостатки:

- экипировка;

- безопасность. В связи с большой скоростью, с погодными условиями и подобными особенностями могут происходить различные аварии.

- не является семейным транспортом.

- необходимость в гараже.

Как выбрать мотоцикл

В связи с разнообразием мотоциклов, будущему покупателю следует более грамотно подходить к их выбору. Для этого необходимо продумать для каких целей планируется данный транспорт. Каково его направление:

- для туристических целей;

- для удобного перемещения по улицам города;

- для бездорожья;

- классический вариант мотоциклов.

Разобравшись в разновидностях мотоциклов, можно подумать об их марках: Honda, Suzuki., KAWASAKI, YAMAHA, BMW, KTM, Harley Davidson, Husqvarna. Данный список является не окончательным, но самым распространенным и используемым среди покупателей. Каково разнообразие мотоциклов, таково и многообразие их производителей. Выбор стоит за клиентом в связи с его желанием и реальным пониманием и осознанием приобретаемого средства перемещения. Необходимо все детально продумать, чтобы не выкинуть деньги на ветер.

30.04.2017

cartechnic.ru