Мотоцикл Минск ММВЗ-3.112. Ммвз мотоциклы
Минск (мотоцикл) Википедия
«Минск» — марка белорусских мотоциклов, скутеров, квадроциклов и снегоходов производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (Беларусь, город Минск). Первый мотоцикл M1A был выпущен ММВЗ в 1951 году. С 2007 года завод является частным предприятием. Продано более 6,5 миллионов минских мотоциклов по всему миру.
Начало[ | ]
1951 год, « Минск» М1АПосле Второй мировой войны документация и оборудование немецкого завода DKW в Чопау в качестве военных репараций были вывезены в СССР. Выпуск модели DKW RT 125 начали в Москве под маркой М1А.
Приказом Министерства автотракторной промышленности СССР No.494 от 12 июля 1951 года выпуск мотоцикла М1А был передан из Москвы на Минский мотоциклетно-велосипедный завод (ММВЗ, позже «Мотовело»). М1А стал основой простых и надёжных классических моделей мотоциклов «Минск», история которых продолжается и по сей день.
ММВЗ[ | ]
Минские мотоциклы стремительно набирали популярность как в СССР, так и на внешних рынках. Их поставки производились в 45 стран мира, а общее количество превысило 6,5 млн.
Уже с первых лет марка принимает активное участие в мотоспорте, преимущественно в кроссе и кольцевых гонках. Первый кроссовый «Минск М-201К» и эндуро «М-201М» были созданы в 1956 году. Три образца первого шоссейно-кольцевого ШК-125 с рекордным для того времени 23-сильным двигателем были произведены в 1961 году. Десятилетие спустя появился первый гоночный шоссейно-кольцевой мотоцикл с развитым обтекателем М-211, за которым последовали ММВЗ-3.216 (1977) и ММВЗ-3.227 (1986).
Знаковыми вехами в истории минских мотоциклов стали мотопробеги Минск—Памир (1969) и Брест—Владивосток (1971).
ru-wiki.ru
Мотоцикл ММВЗ-3.112 | Советские мотоциклы
Мотоцикл ММВЗ-3.112 выпускался на Минском мотоциклетно-велосипедном заводе начиная с 1980 года. Мотоцикл продолжил серию мотоциклов ММВЗ. Предшествующей моделью является ММВЗ-3.115. Мотоцикл идеально подходит как для шоссе, так и для пересечённой местности.
Если сравнивать с предыдущей моделью, то на мотоцикл установили новое, более широкое и комфортное сиденье. Колёса мотоцикла обладают большей жёсткостью из-за укорочения спиц и увеличения их диаметра. На раму ММВЗ-3.112 устанавливали новый бугель.
Минский мотоцикл оснащён одноцилиндровым двигателем, который имеет объём 123 кубических сантиметра.В алюминиевое оребрение цилиндра двигателя запрессована чугунная гильза. Оребрение цилиндра обеспечивает наилучшее охлаждение в разных погодных условиях. Мощность двигателя ММВЗ-3.112 – 12 лошадиных сил при 6300 об/мин. Мотоцикл способен разогнаться до 95 км/ч.
Двигатель мотоцикла питается топливной смесью бензина А-76 с маслом в соотношении 25 к 1. На 100 километров мотоцикл потребляет 3,3-4,5 литра топливной смеси. Бензобак мотоцикла вмещает 11.5 литра топлива. На мотоцикл устанавливали карбюратор марки К-62С.
Система зажигания ММВЗ-3.112 безбатарейная, бесконтактная. Такая система ожидания является очень удобной и практичной. Электрооборудование рассчитано на 6 Вольт. Устанавливали генератор модели Г-427.
Трансмиссия мотоцикла четырёхступенчатая. Переключение передач ножное. Привод на заднее колесо осуществляет цепью, которая защищена от повреждений защитными кожухами.
Переднее колесо мотоцикла имеет телескопическую вилку. А задняя подвеска маятникового типа.
Рама мотоцикла трубчатого типа, сухой вес мотоцикла около 104,5 килограмм. Максимальная нагрузка на мотоцикл – 160 килограмм.
Данный мотоцикл производился до 1984 года. Далее на заводе модернизировали мотоцикл, в результате в серийное производство попал ММВЗ-3.112.1.
Вконтакте
Одноклассники
soviet-moto.ru
Открытое акционерное общество | |
6 ноября 1945 года | |
Республика Беларусь, Минск | |
Генеральный директор: Николай Ладутько Антикризисный управляющий: Ольга Рачко | |
Машиностроение | |
отсутствует[1] | |
100[1] | |
Велосипеды «Аист» http://minsk-moto.by | |
ru.wikipedia.org
Правила форума | ||||
Правила форума | 2 | 6 | 23 окт 2012, 12:37 garri60 Загрузка фотографий | |
Статьи и литература | ||||
Полезные статьи | 81 | 1198 | 12 авг 2018, 09:04 Kreck Прокладки и их изготовление. | |
Книги | 11 | 153 | 06 июл 2018, 10:05 Vetalik Какой программой открывать кни… | |
Разное | 15 | 34 | 13 июл 2018, 12:28 1vera Внимание: Женщина за рулем! | |
Раздел для новичков форума | ||||
Вопросы от новичков Новые пользователи могут создавать темы только в этом разделе. | 408 | 7169 | 20 окт 2018, 08:04 Kreck Минск для высокого человека | |
Ремонт Минск | ||||
Ремонт силового агрегата Все вопросы по ремонту двигателя | 102 | 3016 | 16 окт 2018, 02:21 ub1nda Импортные сальники коленвала | |
Ремонт системы питания Все вопросы по ремонту системы питания | 56 | 3386 | 07 авг 2018, 11:40 yuric1971 Карбюратор PACCO. Все вопросы … | |
Ремонт трансмиссии Все вопросы по ремонту коробки передач | 35 | 1072 | 12 авг 2018, 09:03 Kreck сцепление | |
Ремонт электрооборудования Все вопросы по ремонту электрооборудования | 110 | 2151 | 25 авг 2018, 12:36 Krisss Потерян ключ зажигания | |
Ремонт ходовой Все вопросы по ремонту ходовой части | 78 | 1751 | 07 окт 2018, 18:34 Jondenan Гайка для кроншейна крепления … | |
Общие вопросы Общие вопросы по ремонту мотоцикла | 119 | 2826 | 04 авг 2018, 13:07 Ikea Цепь в картере | |
Тюнинг | ||||
Тюнинг двигателя | 98 | 4943 | 08 сен 2018, 23:55 Mikado От чего ЛК? | |
Тюнинг электрооборудования | 107 | 3283 | 26 окт 2018, 18:59 Heval Свинцово-кислотная батарея от … | |
Тюнинг ходовой | 44 | 1242 | 08 сен 2018, 14:02 Kreck Увеличить колличество дисков н… | |
Тюнинг внешнего вида | 70 | 4075 | 22 июл 2018, 10:03 Stendap Еще один способ покраски | |
Другие мотоциклы | ||||
Все вопросы про другие мотоциклы Вопросы по ремонту любых мотоциклов | 83 | 1921 | 28 фев 2018, 21:27 Dizelys Что за старый мотоцикл? | |
Наши мотоциклы | ||||
Мой Минск Рассказываем здесь о своем Минске | 506 | 40036 | 11 ноя 2018, 00:24 minskovod ММВЗ 3.112 "Минск - Cafe … | |
Другие мотоциклы Рассказываем здесь о своем мотоцикле | 251 | 12946 | 13 окт 2018, 00:03 Drun4ik IRBIS TTR 250 | |
Общение | ||||
Курилка Разговоры на свободные темы, юмор, досуг и искусство | 275 | 17966 | 13 ноя 2018, 14:58 Ianrdan полировка фар | |
Мотоцикл и Закон Водительские удостоверения (получение и т.п.), регистрация ТС, ТО, взаимоотношения с ГАИ, юридические вопросы. | 76 | 1863 | 03 апр 2018, 13:26 Ruslan Fedasyuk оформление мото | |
Поиск мотобратьев Поиск мотобратьев в регионах РФ, других странах | 87 | 1144 | 03 апр 2018, 13:24 Ruslan Fedasyuk Кострома | |
Юмор | 22 | 1950 | 30 окт 2015, 23:49 veselin ivanov моторь-рьнок -видео из Ден ..… | |
Покупка/продажа, ремонт и обслуживание | ||||
Куплю Объявления о покупке запчастей или мотоциклов | 348 | 1991 | 23 окт 2018, 11:07 Kreck Куплю коленвал минск 105 (6В) … | |
Продам Объявления о продаже запчастей мотоциклов | 324 | 3749 | 24 окт 2018, 12:00 Kreck Продам новый поршень на минск,… | |
Полезные адреса Автосалоны, автосервисы, автомагазины и т.п. | 35 | 483 | 14 июн 2018, 19:47 diz Магазины запасных частей в КАЗ… | |
Сайт, форум | ||||
Технические вопросы Вопросы связанные с работой сайта и форума. Ваши пожелания | 66 | 1195 | 28 мар 2016, 20:43 --KILLER-- Проблема с форумом | |
Мусорка | ||||
Мусорка | 5 | 17 | 08 ноя 2013, 19:42 neolepel Сайт Ru-moto.ru ищет редактора… | |
Кто сейчас на конференции | ||||
Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 3 и скрытых: 0 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)Больше всего посетителей (72) здесь было 27 май 2010, 07:18 Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot] | ||||
Легенда :: Администраторы, Модераторы |
www.minskmoto.ru
Мотоцикл ММВЗ-3.113.1 | Советские мотоциклы
Мотоцикл ММВЗ-3.1131 был запущен в мелкосерийное производство, а также начали производиться испытания и улучшения модели в 1995 году на Минском мотоциклетно-велосипедном заводе (ММВЗ).
От своего предшественника ММВЗ-3.112 новый мотоцикл отличается как внешне, так внутренне. Динамические качества ММВЗ-3.113.1 были улучшены благодаря увеличению сжатия до 12 единиц. Двигатель стал более выносливым и экономичным. Уровень шума был также снижен.
Мотоцикл стал более жёстким и устойчивым благодаря раме дуплексного типа. Совершенно новая конструкция вилки сделала ход мотоцикла более плавным. Клапанная система амортизаторов была улучшена конструкторами минского завода.
На ММВЗ-3.1131 устанавливали генератор мощностью 95 Ватт.
Внешний вид мотоцикла был улучшен. ММВЗ-3.113.1 стал выглядеть более современно.
Интересным фактом является попытка применения раздельной системы смазки в 1997 году для ММВЗ-3.113.1. Но было принято решение не делать этого из-за повышения требований к смазочным материалам, ведь мотоцикл мотоцикл в первую очередь предназначался для жителей сельской местности и стран третьего мира.
Двигатель мотоцикла “Минск” одноцилиндровый, двухтактный. Рабочий объём двигателя 123.7 кубических сантиметров. Максимальная скорость 85 км/ч. Мощность двигателя 10 лошадиных сил при 6400 об/мин.
На 100 километров мотоцикл потребляет 4.2 литра топливной смеси. Ёмкость бензобака 11 литров. Карбюратор модели К-62С.
На ММВЗ-3.113.1 применено электрооборудование на 12 Вольт.
Сухая масса мотоцикла 113 килограмм, а максимальная нагрузка 150 килограмм.
Дальнейшей модификацией стал улучшенный мотоцикл ММВЗ 3.113.4 “Лесник” и мотоцикл ММВЗ-3.113.5 “Лидер” .
Вконтакте
Одноклассники
soviet-moto.ru
Мотоцикл Минск ММВЗ-3.112 | Все о мотоциклах, мопедах, скутерах, квадроциклах, автомобилях
Одна из лучших моделей мотоциклов класса Минск была выпущена в 1980 г. — ею является надежный и долгожданный мотоцикл Минск ММВЗ-3.112. О техническом качестве этого аппарата можно рассказывать долго.
Дорожный мотоцикл ММВЗ-3.112 предназначен как для передвижения по городским дорогам так и для длительных поездок. Заводится он одинаково хорошо как на холодный двигатель, так и при хорошо прогретом моторе. Применяемое электрооборудование становится 12-ти вольтовым. Мотомашина совсем не привередлива и хорошо работает в любых погодных условиях. Четырехступенчатая коробка передач сигнализирует о переключении скорости четкими щелчками. Мотоцикл отлично ведет себя на трассе разгоняясь до 95 км/ч, а на труднопроходимых грунтовках ему вовсе нету равных.
Проехать где нибудь в поле, рвануть по грязи и не застрять, на мотоцикле Минск ММВЗ-3.112 дело не сложное. А как отменно он ведет себя в при движении по лесным участкам, по сельским дорогам с многочисленными подъемами и спусками.
Благодаря одноцилиндровому двигателю объемом 123,6 см3 мотоцикл обладает неплохой мощностью 11,5 л.с., это позволяет брать на борт ММВЗ-3.112 двоих человек, водителя и пассажира и при этом остается достаточно места для багажа. Правильной формы довольно широкое сиденье, обеспечивает максимальное удобство для седаков, оно откидывается на петлях вправо по ходу и легко снимается с рамы. Представленный вид мотоцикла Минск — отличный вид транспорта и заслуживает особого внимания в кругах мотолюбителей как в России так и за рубежом, мотоцикл довольно популярен среди мототехники советских времен.___________________________________________________________________________________________________________
Информация о мотоцикле Минск ММВЗ-3.112
Производитель БеларусьМакс. скорость, км/ч 95Средний расход топлива, л/100 км 3,3Диаметр цилиндра, мм 52Ход поршня, мм 58Рабочий объем двигателя, см3 123Степень сжатия 9,5Мощность двигателя, л.с. 11,5Обороты при макс. мощности об/мин 6300___________________________________________________________________________________________________________
Карбюратор К-62СВоздухофильтр бумажныйТопливо бензин А76Емкость бензобака, л 11Моторная передача Цепь ПВ-9.525-1300Передаточное число 2,75Сцепление Многодисковое, в масляной ваннеВедущие диски 5___________________________________________________________________________________________________________
Коробка передач 4-ступенчатаяПередаточные числаI — 3,18II — 1,97III — 1,39IV — 1,00Главная передача закрытая цепь ПР-12,7-1800-2Передаточное число 3,07ступицы колес литыеШины 80-459 (3.00-18″)Седло двойное, типа подушкаГенератор 43.3701010Катушка зажигания___________________________________________________________________________________________________________
Габаритные размерыДлина, 2100 ммШирина, 790 ммВысота, 1200 ммБаза, 1230-1320 ммДoрожный просвет, 125 ммМаксимальная нагрузка, кг 150Сухая масса, кг 104,5
Похожие статьи:
www.motopedy.ru
Мотоцикл ММВЗ-3.115 | Советские мотоциклы
ММВЗ-3.115 – это мотоцикл среднего класса, выпускавшийся на Минском мотоциклетно-велосипедном заводе.
Производство мотоцикла было начато в 1976 году. Предшествующей моделью является мотоцикл ММВЗ-3.111.
Мотоцикл Минск очень простой в эксплуатации и неприхотливый в обслуживании. При аккуратном использовании способен прослужить множество километров без капитального ремонта.
Двигатель мотоцикла двухтактный, одноцилиндровый с рабочим объёмом 123 кубических сантиметра. Мощность двигателя по сравнению с предыдущей моделью возросла до 11 л.с. при 6200 об/мин. ММВЗ-3.115 способен развить максимальную скорость свыше 95 км/ч.
Мотоцикл питается смесью бензина с маслом. На 100 километров мотоцикл потребляет 3,5-4 литра топливной смеси. На Минск устанавливали карбюратор К-62С. Ёмкость бака мотоцикла 12 литров.
Коробка передач мотоцикла четырёхступенчатая, сцепление ММВЗ в масляной ванне, многодисковое. На заднее колесо привод осуществляется цепью, которая защищена защитными кожухами от повреждений.
На заднем колесе ММВЗ-3.115 применена подвеска маятникового типа, а на переднее колесо устанавливали телескопическую вилку.
Масса мотоцикла без топливной жидкости около 112 килограмм. Максимальная нагрузка, которую выдерживает мотоцикл – не более 150 килограмм.
Зажигание ММВЗ-3.115 электронное, а электрооборудование ММВЗ рассчитано на напряжение 6 Вольт. На мотоцикл устанавливали карбюратор Г-421 (Г-427).
На момент создания мотоцикла, модель ММВЗ-3.115 была одной из самых современных, а уже преемник ММВЗ-3.112 довёл серию мотоциклов Минск практически до совершенства.
Выпуск мотоцикла ММВЗ-3.115 продолжался до 1980 года, а на смену ему пришёл более современный ММВЗ-3.112.
Вконтакте
Одноклассники
soviet-moto.ru