Мотоцикл Минск ММВЗ-3.112. Ммвз мотоциклы


Минск (мотоцикл) Википедия

«Минск» — марка белорусских мотоциклов, скутеров, квадроциклов и снегоходов производства Минского мотоциклетно-велосипедного завода (Беларусь, город Минск). Первый мотоцикл M1A был выпущен ММВЗ в 1951 году. С 2007 года завод является частным предприятием. Продано более 6,5 миллионов минских мотоциклов по всему миру.

Начало[ | ]

1951 год, « Минск» М1А

После Второй мировой войны документация и оборудование немецкого завода DKW в Чопау в качестве военных репараций были вывезены в СССР. Выпуск модели DKW RT 125 начали в Москве под маркой М1А.

Приказом Министерства автотракторной промышленности СССР No.494 от 12 июля 1951 года выпуск мотоцикла М1А был передан из Москвы на Минский мотоциклетно-велосипедный завод (ММВЗ, позже «Мотовело»). М1А стал основой простых и надёжных классических моделей мотоциклов «Минск», история которых продолжается и по сей день.

ММВЗ[ | ]

Минские мотоциклы стремительно набирали популярность как в СССР, так и на внешних рынках. Их поставки производились в 45 стран мира, а общее количество превысило 6,5 млн.

Уже с первых лет марка принимает активное участие в мотоспорте, преимущественно в кроссе и кольцевых гонках. Первый кроссовый «Минск М-201К» и эндуро «М-201М» были созданы в 1956 году. Три образца первого шоссейно-кольцевого ШК-125 с рекордным для того времени 23-сильным двигателем были произведены в 1961 году. Десятилетие спустя появился первый гоночный шоссейно-кольцевой мотоцикл с развитым обтекателем М-211, за которым последовали ММВЗ-3.216 (1977) и ММВЗ-3.227 (1986).

Знаковыми вехами в истории минских мотоциклов стали мотопробеги Минск—Памир (1969) и Брест—Владивосток (1971).

ru-wiki.ru

Мотоцикл ММВЗ-3.112 | Советские мотоциклы

 

Мотоцикл ММВЗ-3.112 выпускался на Минском мотоциклетно-велосипедном заводе начиная с 1980 года. Мотоцикл продолжил серию мотоциклов ММВЗ. Предшествующей моделью является ММВЗ-3.115. Мотоцикл идеально подходит как для шоссе, так и для пересечённой местности.

Если сравнивать с предыдущей моделью, то на мотоцикл установили новое, более широкое и комфортное сиденье. Колёса мотоцикла обладают большей жёсткостью из-за укорочения спиц и увеличения их диаметра. На раму ММВЗ-3.112 устанавливали новый бугель.

Минский мотоцикл оснащён одноцилиндровым двигателем, который имеет объём 123 кубических сантиметра.В алюминиевое оребрение цилиндра двигателя запрессована чугунная гильза. Оребрение цилиндра обеспечивает наилучшее охлаждение в разных погодных условиях. Мощность двигателя ММВЗ-3.112 – 12 лошадиных сил при 6300 об/мин. Мотоцикл способен разогнаться до 95 км/ч.

Двигатель мотоцикла питается топливной смесью бензина А-76 с маслом в соотношении 25 к 1. На 100 километров мотоцикл потребляет 3,3-4,5 литра топливной смеси. Бензобак мотоцикла вмещает 11.5 литра топлива. На мотоцикл устанавливали карбюратор марки К-62С.

Система зажигания ММВЗ-3.112 безбатарейная, бесконтактная. Такая система ожидания является очень удобной и практичной. Электрооборудование рассчитано на 6 Вольт. Устанавливали генератор модели Г-427.

Трансмиссия мотоцикла четырёхступенчатая. Переключение передач ножное. Привод на заднее колесо осуществляет цепью, которая защищена от повреждений защитными кожухами.

Переднее колесо мотоцикла имеет телескопическую вилку. А задняя подвеска маятникового типа.

Рама мотоцикла трубчатого типа, сухой вес мотоцикла около 104,5 килограмм. Максимальная нагрузка на мотоцикл – 160 килограмм.

Данный мотоцикл производился до 1984 года. Далее на заводе модернизировали мотоцикл, в результате в серийное производство попал ММВЗ-3.112.1.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

soviet-moto.ru

Минский мотоциклетно-велосипедный завод — Википедия

OAO «Мотовело» ММВЗ, Motovelo Corp.Тип Основание Расположение Ключевые фигуры Отрасль Продукция
Число сотрудников Сайт
Открытое акционерное общество
6 ноября 1945 года
Республика Беларусь, Минск
Генеральный директор: Николай Ладутько Антикризисный управляющий: Ольга Рачко
Машиностроение
отсутствует[1]
100[1]
Велосипеды «Аист» http://minsk-moto.by

ru.wikipedia.org

Мотоциклы Минск ММВЗ • Главная страница

 Форум   Темы   Сообщения   Последнее сообщение 
 
Правила форума
 
Правила форума

2

6

23 окт 2012, 12:37 garri60

Загрузка фотографий

Статьи и литература
 
Полезные статьи

81

1198

12 авг 2018, 09:04 Kreck

Прокладки и их изготовление.

Книги

11

153

06 июл 2018, 10:05 Vetalik

Какой программой открывать кни…

Разное

15

34

13 июл 2018, 12:28 1vera

Внимание: Женщина за рулем!

Раздел для новичков форума
 
Вопросы от новичков

Новые пользователи могут создавать темы только в этом разделе.

408

7169

20 окт 2018, 08:04 Kreck

Минск для высокого человека

Ремонт Минск
 
Ремонт силового агрегата

Все вопросы по ремонту двигателя

102

3016

16 окт 2018, 02:21 ub1nda

Импортные сальники коленвала

Ремонт системы питания

Все вопросы по ремонту системы питания

56

3386

07 авг 2018, 11:40 yuric1971

Карбюратор PACCO. Все вопросы …

Ремонт трансмиссии

Все вопросы по ремонту коробки передач

35

1072

12 авг 2018, 09:03 Kreck

сцепление

Ремонт электрооборудования

Все вопросы по ремонту электрооборудования

110

2151

25 авг 2018, 12:36 Krisss

Потерян ключ зажигания

Ремонт ходовой

Все вопросы по ремонту ходовой части

78

1751

07 окт 2018, 18:34 Jondenan

Гайка для кроншейна крепления …

Общие вопросы

Общие вопросы по ремонту мотоцикла

119

2826

04 авг 2018, 13:07 Ikea

Цепь в картере

Тюнинг
 
Тюнинг двигателя

98

4943

08 сен 2018, 23:55 Mikado

От чего ЛК?

Тюнинг электрооборудования

107

3283

26 окт 2018, 18:59 Heval

Свинцово-кислотная батарея от …

Тюнинг ходовой

44

1242

08 сен 2018, 14:02 Kreck

Увеличить колличество дисков н…

Тюнинг внешнего вида

70

4075

22 июл 2018, 10:03 Stendap

Еще один способ покраски

Другие мотоциклы
 
Все вопросы про другие мотоциклы

Вопросы по ремонту любых мотоциклов

83

1921

28 фев 2018, 21:27 Dizelys

Что за старый мотоцикл?

Наши мотоциклы
 
Мой Минск

Рассказываем здесь о своем Минске

506

40036

11 ноя 2018, 00:24 minskovod

ММВЗ 3.112 "Минск - Cafe …

Другие мотоциклы

Рассказываем здесь о своем мотоцикле

251

12946

13 окт 2018, 00:03 Drun4ik

IRBIS TTR 250

Общение
 
Курилка

Разговоры на свободные темы, юмор, досуг и искусство

275

17966

13 ноя 2018, 14:58 Ianrdan

полировка фар

Мотоцикл и Закон

Водительские удостоверения (получение и т.п.), регистрация ТС, ТО, взаимоотношения с ГАИ, юридические вопросы.

76

1863

03 апр 2018, 13:26 Ruslan Fedasyuk

оформление мото

Поиск мотобратьев

Поиск мотобратьев в регионах РФ, других странах

87

1144

03 апр 2018, 13:24 Ruslan Fedasyuk

Кострома

Юмор

22

1950

30 окт 2015, 23:49 veselin ivanov

моторь-рьнок -видео из Ден ..…

Покупка/продажа, ремонт и обслуживание
 
Куплю

Объявления о покупке запчастей или мотоциклов

348

1991

23 окт 2018, 11:07 Kreck

Куплю коленвал минск 105 (6В) …

Продам

Объявления о продаже запчастей мотоциклов

324

3749

24 окт 2018, 12:00 Kreck

Продам новый поршень на минск,…

Полезные адреса

Автосалоны, автосервисы, автомагазины и т.п.

35

483

14 июн 2018, 19:47 diz

Магазины запасных частей в КАЗ…

Сайт, форум
 
Технические вопросы

Вопросы связанные с работой сайта и форума. Ваши пожелания

66

1195

28 мар 2016, 20:43 --KILLER--

Проблема с форумом

Мусорка
 
Мусорка

5

17

08 ноя 2013, 19:42 neolepel

Сайт Ru-moto.ru ищет редактора…

Кто сейчас на конференции
Всего посетителей: 3, из них зарегистрированных: 3 и скрытых: 0 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)Больше всего посетителей (72) здесь было 27 май 2010, 07:18

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot]

Легенда :: Администраторы, Модераторы

www.minskmoto.ru

Мотоцикл ММВЗ-3.113.1 | Советские мотоциклы

Мотоцикл ММВЗ-3.1131 был запущен в мелкосерийное производство, а также начали производиться испытания и улучшения модели в 1995 году на Минском мотоциклетно-велосипедном заводе (ММВЗ).

От своего предшественника ММВЗ-3.112 новый мотоцикл отличается как внешне, так внутренне. Динамические качества ММВЗ-3.113.1 были улучшены благодаря увеличению сжатия до 12 единиц. Двигатель стал более выносливым и экономичным.  Уровень шума был также снижен.

Мотоцикл стал более жёстким и устойчивым благодаря раме дуплексного типа. Совершенно новая конструкция вилки сделала ход мотоцикла более плавным. Клапанная система амортизаторов была улучшена конструкторами минского завода.

На ММВЗ-3.1131 устанавливали генератор мощностью 95 Ватт.

Внешний вид мотоцикла был улучшен. ММВЗ-3.113.1 стал выглядеть более современно.

Интересным фактом является попытка применения раздельной системы смазки в 1997 году для ММВЗ-3.113.1. Но было принято решение не делать этого из-за повышения требований к смазочным материалам, ведь мотоцикл мотоцикл в первую очередь предназначался для жителей сельской местности и стран третьего мира.

Двигатель мотоцикла “Минск” одноцилиндровый, двухтактный. Рабочий объём двигателя 123.7 кубических сантиметров. Максимальная скорость 85 км/ч. Мощность двигателя 10 лошадиных сил при 6400 об/мин.

На 100 километров мотоцикл потребляет 4.2 литра топливной смеси. Ёмкость бензобака 11 литров. Карбюратор модели К-62С.

На ММВЗ-3.113.1 применено электрооборудование на 12 Вольт.

Сухая масса мотоцикла 113 килограмм, а максимальная нагрузка 150 килограмм.

Дальнейшей модификацией стал улучшенный мотоцикл ММВЗ 3.113.4 “Лесник” и мотоцикл ММВЗ-3.113.5 “Лидер” .

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

soviet-moto.ru

Мотоцикл Минск ММВЗ-3.112 | Все о мотоциклах, мопедах, скутерах, квадроциклах, автомобилях

Одна из лучших моделей мотоциклов класса Минск была выпущена в 1980 г. — ею является надежный и долгожданный мотоцикл Минск ММВЗ-3.112. О техническом качестве этого аппарата можно рассказывать долго.

Дорожный мотоцикл ММВЗ-3.112 предназначен как для передвижения по городским дорогам так и для длительных поездок. Заводится он одинаково хорошо как на холодный двигатель, так и при хорошо прогретом моторе. Применяемое электрооборудование становится 12-ти вольтовым. Мотомашина совсем не привередлива и хорошо работает в любых погодных условиях. Четырехступенчатая коробка передач сигнализирует о переключении скорости четкими щелчками. Мотоцикл отлично ведет себя на трассе разгоняясь до 95 км/ч, а на труднопроходимых грунтовках ему вовсе нету равных.

Проехать где нибудь в поле, рвануть по грязи и не застрять, на мотоцикле Минск ММВЗ-3.112 дело не сложное. А как отменно он ведет себя в при движении по лесным участкам, по сельским дорогам с многочисленными подъемами и спусками.

Благодаря одноцилиндровому двигателю объемом 123,6 см3 мотоцикл обладает неплохой мощностью 11,5 л.с., это позволяет брать на борт ММВЗ-3.112 двоих человек, водителя и пассажира и при этом остается достаточно места для багажа. Правильной формы довольно широкое сиденье, обеспечивает максимальное удобство для седаков, оно откидывается на петлях вправо по ходу и легко снимается с рамы. Представленный вид мотоцикла Минск — отличный вид транспорта и заслуживает особого внимания в кругах мотолюбителей как в России так и за рубежом, мотоцикл довольно популярен среди мототехники советских времен.___________________________________________________________________________________________________________

Информация о мотоцикле Минск ММВЗ-3.112

Производитель БеларусьМакс. скорость, км/ч 95Средний расход топлива, л/100 км 3,3Диаметр цилиндра, мм 52Ход поршня, мм 58Рабочий объем двигателя, см3 123Степень сжатия 9,5Мощность двигателя, л.с. 11,5Обороты при макс. мощности об/мин 6300___________________________________________________________________________________________________________

Карбюратор К-62СВоздухофильтр бумажныйТопливо бензин А76Емкость бензобака, л 11Моторная передача Цепь ПВ-9.525-1300Передаточное число 2,75Сцепление Многодисковое, в масляной ваннеВедущие диски 5___________________________________________________________________________________________________________

Коробка передач 4-ступенчатаяПередаточные числаI — 3,18II — 1,97III — 1,39IV — 1,00Главная передача закрытая цепь ПР-12,7-1800-2Передаточное число 3,07ступицы колес литыеШины 80-459 (3.00-18″)Седло двойное, типа подушкаГенератор 43.3701010Катушка зажигания___________________________________________________________________________________________________________

Габаритные размерыДлина, 2100 ммШирина, 790 ммВысота, 1200 ммБаза, 1230-1320 ммДoрожный просвет, 125 ммМаксимальная нагрузка, кг 150Сухая масса, кг 104,5

Похожие статьи:

www.motopedy.ru

Мотоцикл ММВЗ-3.115 | Советские мотоциклы

ММВЗ-3.115 – это мотоцикл среднего класса, выпускавшийся на Минском мотоциклетно-велосипедном заводе.

Производство мотоцикла было начато в 1976 году. Предшествующей моделью является мотоцикл ММВЗ-3.111.

Мотоцикл Минск очень простой в эксплуатации и неприхотливый в обслуживании. При аккуратном использовании способен прослужить множество километров без капитального ремонта.

Двигатель мотоцикла двухтактный, одноцилиндровый с рабочим объёмом 123 кубических сантиметра. Мощность двигателя по сравнению с предыдущей моделью возросла до 11 л.с. при 6200 об/мин. ММВЗ-3.115 способен развить максимальную скорость свыше 95 км/ч.

Мотоцикл питается смесью бензина с маслом. На 100 километров мотоцикл потребляет 3,5-4 литра топливной смеси. На Минск устанавливали карбюратор К-62С. Ёмкость бака мотоцикла 12 литров.

Коробка передач мотоцикла четырёхступенчатая, сцепление ММВЗ в масляной ванне, многодисковое. На заднее колесо привод осуществляется цепью, которая защищена защитными кожухами от повреждений.

На заднем колесе ММВЗ-3.115 применена подвеска маятникового типа, а на переднее колесо устанавливали телескопическую вилку.

Масса мотоцикла без топливной жидкости около 112 килограмм.  Максимальная нагрузка, которую выдерживает мотоцикл – не более 150 килограмм.

Зажигание ММВЗ-3.115 электронное, а электрооборудование ММВЗ рассчитано на напряжение 6 Вольт. На мотоцикл устанавливали карбюратор  Г-421 (Г-427).

На момент создания мотоцикла, модель ММВЗ-3.115 была одной из самых современных, а уже преемник ММВЗ-3.112 довёл серию мотоциклов Минск практически до совершенства.

Выпуск мотоцикла ММВЗ-3.115 продолжался до 1980 года, а на смену ему пришёл более современный ММВЗ-3.112.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

soviet-moto.ru