Мотоцикл Yamaha MT-07 2016 обзор. Мотоцикл мт 7


Мотоцикл Ямаха MT-07 - легкий и доступный нейкед

Это современный нейкед, который не понравится любителям классического вида мотоциклов или тем, кто превыше всего ставит комфорт.

К тому же Ямаха МТ-07 не подойдет для людей, которые хотят ездить не в одиночку, а с пассажиром, из-за крайне неудобного пассажирского сиденья.

Особенности байка

Вот характерные черты этой машины:

  • агрессивный угловатый дизайн, подчеркивающий красоту нейкеда;
  • маневренность и компактность;
  • невысокая стоимость.

Мотоцикл этот предназначен только для города, и где-нибудь на сельской трассе он явно не порадует своего владельца. Хорош он в первую очередь своей бюджетностью, ведь пластика на нем – хоть отбавляй. Этим, как и общей высокотехнологичностью, Yamaha MT-07 полностью вписывается в современную тенденцию.

Технические характеристики

Параметры этого нейкеда таковы, что он подойдет и новичкам, и опытным байкерам. Но стоит сказать пару слов не столько о надежности MT-07, сколько о надежности современных представителей класса в принципе. Ресурс таких мотоциклов, как правило, невысок, и они категорически не подходят для тех, кто решил купить себе байк «на века». Пока что рано говорить, как с этим обстоят дела у MT-07, но есть все основания полагать, что он не является исключением.

Двигатель

Мотор здесь двухцилиндровый и рядный, а его объем составляет 689 см³. Этот двигатель прекрасно справляется с возложенными на него задачами, демонстрируя на пределе своих возможностей мощность, равную 75 л.с. и крутящий момент в 68 Нм.

Трансмиссия

Здешняя коробка передач – постоянного зацепления, и насчитывает шесть ступеней. В качестве привода у модели используется цепь. Это типичное решение для современных городских мотоциклов «на пару лет», и в этом, как и в остальном, MT-07 ничем не отличается от среднестатистического представителя класса.

Размеры и масса

Если топливный бак объемом 14 л пуст, то вес этого байка составляет 160 кг. Кстати, расход бензина на сотню километров у машины равен всего лишь 4,5 л, а возможно, и меньше, так что емкости бензобака будет абсолютно достаточно. Высота по седлу, равная 805 мм, делает MT-07 наиболее подходящим для людей среднего роста.

Ходовая часть и тормоза

Тормоза у MT-07 хорошие, надежные. Мало того, что здесь, конечно же, нет такого архаизма, как барабанный тормоз, но все три диска достаточно большие по диаметру, спереди установлены не двух-, а четырехпоршневые суппорты, а также присутствует система ABS, что увеличивает безопасность.

Отличная управляемость MT-07 связана, в том числе, и со здешними подвесками, ход которых не слишком большой, но и не маленький, и составляет и на заднем маятнике, и на передней вилке 130 мм.

Рама очень даже простенькая, по типу трубчатая, а выполнена из стали. Ничего другого современному нейкеду и не надо.

Производство

Мотоцикл выпускается с 2013 года, и сложно сказать, как скоро он сойдет с конвейера. Ясно одно – MT-07 актуален до тех пор, пока он производится, потому что покупать подобное с рук – себе дороже. Не надо рассматривать это как минус конкретной модели или даже всех современных нейкедов, ведь именно благодаря своей дешевизне они доступны большинству мотолюбителей.

Одноклассники

Поскольку MT-07 является типичным представителем своей ниши, то и конкурировать ему приходится с большим числом соперников. Наиболее похожи по характеристикам три байка от соперничающих с Ямаха брендов: это SFV 650 Gladius от Судзуки, NC 700 S от Хонда и ER-6 от Кавасаки.

История изменений

Раз мотоцикл совсем недавно появился на рынке и по своей концепции он изначально соответствовал самым модным тенденциям в классе, он до сих пор не получил никаких обновлений. MT-07 абсолютно в них не нуждается, ведь он и так уже воплотил все достоинства легкого доступного нейкеда.

Читайте так же

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru

Yamaha МТ-07. Светлая сторона тьмы

В прошлом году Yamaha представила два новых мотоцикла серии МТ (Masters of Torque): 07 и 09. Новоиспеченные «повелители крутящего момента» по характеру, заложенному в перерожденную серию, олицетворяют «темную сторону Японии». И если к МТ-09, тест которого вы найдете в одном из ближайших номеров журнала, это относится на все 146%, то младшая сестра — «семерка» — немного другое дело

текст: Наталья Умнова  /  фото: Никита Колобанов  /  19.03.2015

Цена: от 562 000 р. В продаже: с 2014 г.

Средний расход топлива — 6,5 л/100 км

Да простят меня креативщики Yamaha, придумавшие превосходный слоган обновленной серии МТ, но я могу отнести новый городской нейкед MT-07 разве что к «няшной стороне Японии». Или тьмы, или силы, или чего угодно. И дело не в том, что мотоцикл детский или игрушечный — отнюдь нет! Хотя он, действительно, очень компактный, миниатюрный и легкий — легче многих в своем классе — всего 179 кг в снаряженном виде, а с его низким центром тяжести и идеальной развесовкой (51% зад, 49% перед) эти килограммы «облегчаются» еще сильнее. Просто МТ-07 — такой ручной чертик, очень милый и симпатичный, но чуть что готовый выпустить когти, зубы, крылья и хвост.

Однако направит он их не против своего хозяина: «семерка» отличается какой-то невообразимой послушностью и понятливостью. Говорят, особо умные лошади понимают приказы всадника по движению коленей и другим малозаметным намекам. Так и МТ-07 — только подумал, только чуть шевельнулся, а он уже все сделал! Остается лишь восторженно улыбаться, издавать восхищенные междометия и звукоподражания и ловить кайф от езды в той стихии, для которой создавали этот мотоцикл, — в плотном городском трафике.

Шнырять между машинами на «семерке» — одно удовольствие. Выписывать кренделя в узких улочках, объезжая люки и неровности, — другое. Нестись по шоссе — третье. Хотя МТ-07 универсалом все же не назовешь: для путешествий или просто длинных перегонов он маловат и легковат — на трассе начинает натурально сдувать с полосы. А водителю ростом 180+ см он в принципе не очень подойдет именно из-за размеров, несмотря даже на высокий руль, позволяющий расслабить спину. Да и езда вдвоем на МТ-07 — условно возможное предприятие, собственно, как и на любом другом родстере, нейкеде, дорожнике и чем угодно, кроме туреров и некоторых круизеров. И никто не убедит меня в обратном!

Но как же радует двигатель! Новый двухцилиндровый 689-кубовый рядник типа «кроссплейн» (это когда вспышки в цилиндрах происходят не одновременно) выдает почти 75 «честных» лошадиных сил, не регулируемых никакой суперсовременной электроникой. «Семерка» может передвигаться по городу на одной лишь третьей передаче: момента и эластичности мотора хватает, чтобы ездить, не трогая лапку переключения, на скорости от 30 до 100 км/ч — стандартный городской режим. Но и после 100 км/ч МТ-07 сохраняет достаточный запас динамики, даже крутить в звон не нужно (я так вообще не люблю, когда техника вопит): пик момента, 68 Нм, приходится на 6500 мин-1. Движок, например, Honda NC700 намного унылее, скучнее и практически требует «автомат». Понятно, что концепция, стоящая за этими моторами, совершенно разная, но насколько же веселее кататься на МТ-07, пусть и ест он в два раза больше NC700… Эх!

По характеру силовой агрегат МТ-07 больше похож на V-твины — в этом плане конкурентом «семерке» выступает, например, Suzuki Gladius: он даже чуть комфортнее в плане вибраций, которые у рядной ямаховской двойки появляются почти с минимальных оборотов, а к средним переходят в непрестанную мелкую дрожь, пусть и не сильно досаждающую. Но по мягкости работы подвески МТ-07 выигрывает у «сузы», несмотря на то, что на «Ямахе» можно регулировать по преднатягу пружину только заднего горизонтально расположенного моноамортизатора, а у «Гладиуса» еще и вилки.

Технология Crossplane — угол между шейками коленчатого вала 270°, неравномерные вспышки в цилиндрах — делает рядную «двойку» похожей на V-твины: линейность и обилие крутящего момента во всем рабочем диапазоне

«Семерка» на твердую четверку справляется со всеми стандартными недостатками дорожного покрытия, ее не переставляет на разметке и в колее, она не вытряхивает из водителя душу на неровностях. Обычное для ее класса шасси: передняя перевернутая вилка, стальной асимметричный маятник, стальная же диагональная рама с несущим двигателем и расположенный горизонтально амортизатор — тем не менее получилось легким и достаточно жестким, а покрышки Michelin Pilot Road III обеспечивают прекрасное сцепление. На Yamaha МТ-07 можно даже чуток похулиганить, порезвиться, только не забывая о безопасности. Как-никак это добрая сторона зла!

Технические характеристики
Габариты (длина/ширина/высота/высота по седлу) 2085x745x1090x805 мм
База 1400 мм
Дорожный просвет 140 мм
Объем топливного бака 14 л
Двигатель 689 см3, 4-тактный, 2-цилиндровый, рядный, с жидкостным охлаждением, инжекторн., 74,8/9000 л.с./мин-1, 68/6500 Нм/мин-1
Трансмиссия 6МКП, сцепление многодисковое в масляной ванне, привод — цепь
Рама стальная, диагональная (хребтовая)
Подвеска передняя телескопическая вилка, ход 130 мм
Подвеска задняя маятник и моноамортизатор с регулировкой предварительного сжатия пружины, ход 130 мм
Тормоз передний/задний гидравлический, 2 диска / 1 диск
Сухой вес 259 кг
Технологии АБС

5koleso.ru

Обзор 2018 Yamaha MT-07: Хорош, как и говорят

Yamaha MT-07 (ранее известный как FZ-07) это мотоцикл, которому предопределено быть причисленным к величайшим стандартным байкам 21-го века. При цене в $7599, ему просто нет равных. Как каждодневное средство передвижения, гоночный проект, первый байк или тридцатый байк, MT-07 выходит за рамки своей категории. Это не бюджетный байк; это хороший байк.

В 2015 году Yamaha выпустила FZ-07, и он быстро стал хитом, заполнив бюджетную нишу уличного бойца, освободившуюся, когда Suzuki превратила своего любимого SV650 в податливого SVF650 Gladius. Gladius? Даже звучит как-то слишком… анатомически  что-ли. Я даже могу представить, как доктор ругает несчастного пациента: “Говорил я вам, не принимайте такие горячие ванны; они плохо сказываются на вашем Gladius”, или “Ваш Gladius поставляется без набора инструментов, поэтому вам надо ежегодно его проверять”.

К счастью, пришла Yamaha со своим спасительным FZ-07. Говорили, что это был нужный байк в нужное время. Его 270-ти градусный параллельный twin был буйным и характерным; он хорошо управлялся; у него был современный стиль и отличная цена – в $6990. С тех пор, Suzuki разглядела ошибку в своем пути и выпустила пристойный SV650, Honda присоединилась к борьбе со своим 2018 CB650F (который, на мой взгляд, странно похож на FZ), а Kawasaki выпустила Z650. Другими словами, класс легковесных “гипер-нэйкедов” сейчас можно назвать действительно жарким.

Настолько жарким, что со слов Yamaha, ее FZ-07 – это самый продающийся мотоцикл во всей ее линейке. Поэтому когда меня пригласили на выпуск 2018 Yamaha FZ-07 в Испанию, я просто не мог не взглянуть на то, о чем так много говорят. Обычно, при выпуске байка я делаю много фотографий. Но из-за погоды, становившейся только хуже, от съемки обычных фото пришлось отказаться. Вместо этого, мы присоединились к фотографу, делавшему снимки с заднего сиденья авто. Всего получилось три фото

К сожалению, фотографии были сделаны в условиях такого дождя, что было либо “ничего-не-видно-дальше-пяти-метров”, либо “снимай-а-то-я-уже-весь-мокрый”. Моя жена даже сказала, что в замороженном Нью-Йорке теплее, чем было на юге Италии. Мне, как всегда, не везет. Хотя, нам все еще платят за езду на мотоцикле, и могло быть хуже.

Для 2018, Yamaha отказалась от аббревиатуры FZ, и дала байку имя MT, в соответствии с номенклатурой, использующейся во всем остальном мире. MT, да будет вам известно, расшифровывается как “Master of Torque” – магистр момента, как будто байк получил ученую степень в каком-то второсортном университете, где вам позволили бы учить что угодно, пока вы бы платили. Хотя, это все-таки лучше, чем Gladius.

Первое что бросается в глаза на новом 2018 Yamaha MT-07 – это пересмотренное сиденье. На мой взгляд, выглядит оно лучше оригинального, но, что важнее, оно комфортно в течение всего дня. У него много набивки и поддерживающая форма

Также Yamaha обновила внешность байка от носа до хвоста. Различия заметит не каждый, но мне показалось, что линии стали проще и привлекательней. Плюс, сдвинутая вперед на 10мм бак крышка бака, сделала посадку райдера и пассажира более просторной. Руль уже, чем на некоторых других нэйкедах, что в совокупности со стройным баком придает байку ощущение легкой худобы. Но это совсем не минус, учитывая, что тестеры с ростом в 190см не чувствовали себя на этом байке стесненными. В действительности, мне нравилось, каким крохотным казался этот байк, особенно при маневрировании на малых скоростях – в чем я обычно не очень хорош.

При проектировании байка с определенной ценой, самым явным пунктом урезания бюджета обычно является подвеска. Задача усложняется еще и при поиске идеального баланса между комфортностью езды в рабочие дни и жесткостью и адекватным демпфированием при езде по каньонам в выходные. В поиске нужного баланса, Yamaha изменила жесткость пружин подвески и клапана спереди и сзади, и добавила заднему амортизатору возможность настройки отбоя (к уже существующей настройке преднагрузки).

Жалко, что погода нам не благоприятствовала, но даже при небольшой поездке по грязным дорогам, я был приятно впечатлен сбалансированностью подвески. Yamaha отлично справилась с настройкой этих “бюджетных” частей по максимуму. Даже при наездах на серьезных испанских “лежачих полицейских” (фашистский метод ограничения скорости, без сомнения оставшийся еще с режима Франко), MT казался плюшевым и контролируемым. Такая недорогая подвеска этого байка не должна была быть настолько хорошей.

Подобно подвеске, тормоза работали лучше, чем ожидалось, с массой мощности и ощущений для отличного замедления этого 183Кг коня. Новый 2018 MT-07 теперь доступен только с ABS. Стоит это лишь на $100 дороже, чем прошлогодний FZ с ABS.

Помимо отлично управляющегося шасси, комфортной эргономики, продуманной подвески есть еще и двигатель, который в новом MT-07 – остался зажигательным. Двигатель байка можно охарактеризовать, как “улыбка-в-вашем-шлеме”.

Параллельный crossplane twin в 2018 MT-07 не изменился. Это хорошо. Отличная коробка передач, послушная мощь и отличный звук делают этот двигатель настоящей ценностью

Будучи моментным с холостых и сильным на средине, он ощущается более мощным, чем кажется из цифр. Эта штука тянет. Она также довольно хорошо звучит, особенно при откручивании в гулких аллеях старых испанских городов (надеюсь, это было не во время сиесты). В стандарте выхлоп слегка слишком тих, но благодаря содействию Yamaha USA, мы смогли прокатиться на байке с выпуском Akrapovič, что сделал звук MT-07 таким, каким он должен быть. Итак, мы имеем первую опцию тюнинга.

MT-07 – это универсальный японский мотоцикл, во всех смыслах. Он предсказуем и легок в езде, что делает его идеальным байком для неопытного райдера. При этом он привлекателен и достаточно умел, чтобы стать желаемым компаньоном даже самого опытного райдера. 

2018 Yamaha MT-07 доступен в трех вариантах окраски: ночное свечение “Night Fluo” (на картинках), тех-черный“Tech Black” и ямаховский синий “Yamaha Blue”

MT-07, без сомнения, входит в число любимых машин мотоциклистов. Это редкий байк, который может быть как трековым оружием, так и анонимным жителем пригорода с потреблением в 4литра на сотню. Он любим. И то, что он способен удовлетворить самых разных райдеров, свидетельствует о великолепии Yamaha.

Он идет по пути других великолепных городских байков: Yamaha RD400, Honda CB400, оригинального Suzuki SV650. Как и в случае с этими машинами, мотоциклисты будут говорить о MT-07 многие годы. А если не говорить, то ездить.

Измененные линии корпуса соответствуют агрессивному стилю семейства MT, но более привлекательны, чем трансформеро-подобные MT-09 и MT-10. Обратите внимание, что поворотники перемещены в район радиатора, чтобы очистить силуэт переда

Панель приборов в 2018 году не изменилась. Она требует от райдера чуточку большего внимания, но в целом функциональна и понятна

Видоизмененные кожухи бака все еще выполнены из пластика. Но за свои деньги выглядят хорошо

Подвешанный выпуск выглядит опрятно. Хотя на мой вкус он чуть тише, чем хотелось бы. На крейсерской скорости он издает приятный рык

Хитрый прессованный маятник. Флюоресцирующие колеса

Пересмотренный хвостовой свет напоминает MT-09

Задний амортизатор получил настройку преднагрузки. Yamaha увеличила жесткость пружины на 11%, высокоскоростной отбой на 27%, а высокоскоростное сжатие на 40%. Передняя подвеска получила 6% прирост в жесткости пружин и 16% прирост в отбое

Спецификации 2018 Yamaha MT-07:

Двигатель: 689cc, параллельный crossplane twin жидкостного охлаждения

Заявленная мощность: 74л.с. на 9000rpm

Заявленный момент: 68Нм на 6500rpm

Трансмиссия: 6-ти скоростная

Привод: Цепь

Рама: Стальная, трубная

Передняя подвеска: 41мм вилка KYB с ходом в 130мм

Задняя подвеска: амортизатор KYB с настройками преднагрузки и отбоя и ходом в 130мм

Передний тормоз: Пара 282мм дисков с 4-х поршневыми суппортами Advics, с ABS

Задний тормоз: 245мм диск с 1-но поршневым суппортом Nissin, с ABS

Рейк/Трейл: 24,8°/88,9мм

Колесная база: 1400мм

Высота по седлу: 805мм

Объем бака: 14 литров

Снаряженный вес: 182,8Кг

Появление в продаже: март 2018

Цена (в США): $7599

Более подробную информацию по байку можно найти на сайте Yamaha.

mototext.blogspot.com

Обзор Yamaha MT-07

Yamaha MT-07 — нейкид-байк, выпускаемый с 2013 года. Заменивший на конвейере проживший долгую жизнь Yamaha FZ-6N, этот мотоцикл — один из ярких представителей современной серии MT, на которую сделал ставку японский производитель. На рынках некоторых стран он продаётся под названием FZ-07, но к серии «Фазеров» он с технической точки зрения не имеет вообще никакого отношения. Всё, что роднит серии MT и FZ — обалсть их применения, т.к. и те, и те мотоциклы предназначены в основном для города.

Современная тенденция в мотостроении такова, что двухколёсная техника становится, с одной стороны, технологичнее и современнее, а с другой — бюджетнее, что выражается в повсеместном использовании пластика вместо металла, неремонтопригодных узлов, подлежащих в случае поломке только замене, и куда более скромном ресурсе, нежели у мотоциклов, выпущенных пару десятков лет назад. Конечно, сейчас ещё рано говорить о надёжности и ресурсе Yamaha MT-07, всё-таки это очень свежая модель, да и выглядит она многообещающе. Тем не менее, MT-07 можно назвать типичным современным мотоциклом, предназначенным для самой широкой аудитории, от новичков до опытных мотоциклистов.

Впрочем, несмотря на то, что Yamaha MT-07 позиционируется компанией-производителем, как мотоцикл для самой широкой аудитории, стоит заметить, что он отличается весьма неплохими техническими характеристиками. Его рядная двойка жидкостного охлаждения обладает ровной тягой во всём диапазоне оборотов, от начала и до конца, и выдаёт 75 л.с. и 68 Нм крутящегом момента. Момента, кстати, у MT-07 существенно больше, чем у «шестисоток» с рядными четвёрками, что добавляет байку динамики. Трансмиссия — постоянного зацепления, 6-ступенчатая, система питания — инжектор, как и на всех современных мотоциклах. Разгон 0 — 100 км/ч у MT-07 занимает 4,8 секунды, а максимальная скорость составляет порядка 190 км/ч.

Что касается дизайна, то и тут Yamaha MT-07 сразу бросается в глаза своей нарочито грубой, брутальной внешностью. В моде нынче угловатый дизайн, обладатели круглых фар и классического внешнего вида уже не столь популярны, как раньше, поэтому внешне MT-07 — современный, агрессивно выглядящий байк, напоминающий, кстати, своего старшего брата — Yamaha MT-09. Цифровая приборная панель выглядит тоже очень симпатично, отлично читаясь и в светлое время суток, и в тёмное. Лаконично, но информативно — то, что надо, в общем. Штатная фара светит на удивление неплохо — мощный поток белого света не вызывает нареканий, отлично освещая путь, так что за это можно тоже поставить плюс. Как, кстати, и за экономичность — средний расход бензина у MT-07 не дотягивает и до 4,5 литров на сотню, так что 14-литрового бензобака хватит надолго.

Что до удобства и комфорта, то о них говорить, конечно, особо не приходится. Конечно, Yamaha MT-07 может обоснованно похвастаться удобной посадкой и продуманным расположением приборной панели и всех органов управления, но с ними соседствует приятное на ощупь, но жёсткое седло, причём пассажирская «нашлёпка» вообще вызывает опасения за пятую точку того, кто будет на ней сидеть дольше часа. Ну что ж, в конце концов, это чисто городской байк, начисто лишённый защиты от ветра и не претендующий на звание туриста, зато привлекательный, современный, мощный и к тому же великолепно управляющийся.

Кстати, об управляемости — этот параметр можно назвать ещё одной сильной стороной Yamaha MT-07. Лёгкий (сухая масса — около 160 кг) обладатель стальной рамы и литых колёс управляется просто со сказочной лёгкостью, несмотря на не самый, пожалуй, низкий центр тяжести. Стоит тронуться с места, и MT-07 вообще превращается в пушинку, рулить которой можно буквально силой мысли. Тормоза тоже неплохи — два 282мм тормозных диска с 4-поршневыми суппортами спереди, один 245мм диск сзади плюс система АБС в качестве дополнительной опции — согласитесь, неплохо.

Конечно, не всем по душе новые веяния в мотостроении, но так было, есть и будет — всегда найдутся консервативные приверженцы классических решений. Тем не менее, Yamaha MT-07 — это воплощение современного мотоцикла, нравится это кому-то или нет. И есть мнение, что спустя ещё сколько-то лет многие, очень многие будут пытаться повторить его успех. Его и ему подобных представителей «новой школы».

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Мотоцикл Yamaha MT-07: цена, технические характеристики, фото, видео Ямаха МТ-07, отзывы, дилеры

Отзывы владельцев Yamaha MT-07

Yamaha MT-07, 2014 г

Весной 2015 года я купил Yamaha MT-07 выпуска 2014 года, только не в салоне, а с рук, с пробегом чуть больше 1000 км. До него ездил на Триумф Тайгер 1050 (основной) и Ямаха ТДМ 850. По моему мнению, МТ-07 разрабатывалась как относительно недорогой мотоцикл на каждый день, без претензий на крутизну, но с хорошей функциональностью. Он предназначен для дорог с покрытием и хоть клиренс не такой уж маленький, но снизу картер ничем не защищен и при наезде на любое препятствие можно получить весьма негативные последствия. Руль МТ заметно уже чем у ТТ, что дает ей лучшую проходимость в пробках. Руль расположен ниже чем, например, у «Тайгера», я бы не против поднять его повыше. Пульты стандартные. Вот только кнопка сигнала находится близко к переключателю поворотов, и, пока не привык, я несколько раз случайно сигналил. Несмотря на непривычность относительно низкого руля, управлением я доволен — «рулится» Yamaha MT-07 как велосипед. Зеркала МТ существенно меньше чем зеркала ТТ и расположены ниже. Если на ТТ чтобы посмотреть в левое зеркало я просто скашивал взгляд влево, то теперь переводить взгляд надо влево и вниз, да еще и убирать локоть, который почему-то оказывается в поле зрения.

Посадка на Yamaha MT-07 практически прямая, если хочется пригнуться, то можно сдвинуться по сиденью назад. Сиденье водителя достаточно широкое и удобное, но в дальних поездках я его пока не испытал. Расстояние седла до земли меньше, чем у ТТ, что явно порадует невысоких водителей. По моим ощущениям мощности МТ-07 для нее вполне достаточно и даже с запасом. Движок имеет ровную тягу во всем диапазоне оборотов, и если мне, например, хочется резко ускориться со скорости 130 км/ч до 150, то достаточно только повернуть ручку. Это при езде в одиночку, с пассажиром я на Yamaha MT-07 еще не ездил. Обычно рядная двойка имеет некоторую склонность к вибрациям, здесь я их не заметил, только в диапазоне скоростей 107-110 (на 6-й передаче) наблюдается даже не вибрация, а какой-то зудящий звук двигателя. Максималка у Yamaha MT-07 190 км/ч, хотя даже на 130 без ветрового стекла неуютно. Я для себя эту проблему решил быстренько «сколхозив» небольшой ветровик, а потом еще и добавив к нему спойлер. Теперь на 130-150 можно ездить вполне нормально, а выше в Подмосковье я разгоняться смысла не вижу. Небольшой нюанс управления двигателем — в МТ реализована функция автоматического глушения двигателя при перевороте (есть датчик наклона) или при работе на холостом ходу более 20 сек. Это я пока не проверял.

Глушитель небольшой по размерам и работу свою выполняет хорошо, звук тихий и на холостых и на скорости. Двигатель достаточно экономичный. Сначала я с опаской относился к баку объемом 14 литров, но когда проехал 265 км на 11 литрах, успокоился. Возможность проехать на полном баке не меньше 300 км, меня вполне устраивает, причем это я не стараюсь экономить. Если хочется идти 140-145, то иду, хотя отображаемый на приборке текущий расход топлива при этом резко возрастает. При ограничении «максималки» до 110 км/ч (т.е. езде по ПДД), расход будет не больше 4 литров на 100 км. К коробке передач замечаний нет, все работает четко. При езде по стоячей пробке использую 2-ю или 3-ю. АВС у моего Yamaha MT-07 нет. С одной стороны это минус, а с другой — любая дополнительная электроника снижает надежность. У меня 20 лет мотостажа, из них 18 я ездил без АВС, а два последних с АВС (Триумф Тайгер 1050) – так за эти два года АВС не сработал ни разу. Наверно я уже на автомате торможу нормально. Так что лично для меня отсутствие АВС не проблема, нет ну и ладно, значит, точно не сломается.

   Достоинства: очень приятный мотоцикл. Мощный, легкий в управлении и достаточно экономичный.

   Недостатки: любителям спорта можно рекомендовать пройти мимо - 4.8 сек до 100 это многовато, максималка 190 – маловато.

  Сергей, Москва

 

Yamaha MT-07 / Ямаха МТ-07

Yamaha MT-07 - представители новой линейки дорожных мотоциклов класса «стрит», выполненные в эксклюзивном стиле «нейкед». Эти модели отличаются легким весом, небольшими габаритами и эластичными моторами. Версия MT-07A имеет базовую ветрозащиту для комфортных поездок по трассе.

Новый 689-кубовый двигатель с рядным расположением цилиндров создан по фирменной технологии «Crossplane», угол между шейками коленвала 270 градусов. Такая схема позволяет добиться от силового агрегата линейного роста крутящего момента и отличного ускорения, кроме того уменьшились инерционность и расход топлива. Мотор установлен в легкую стальную раму хребтового типа с короткой базой и узкими боками - это, безусловно, улучшило маневренность мотоцикла. Пара передних тормозных дисков, диаметром 282 мм с 4-поршневыми суппортами и один 245-милиметровый задний диск с 2-поршневым суппортом имеют дозированное управление и легко останавливают байк снаряженным весом всего 179 кг.

Yamaha MT-07 призван изменить скучные городские поездки на более драйвовые, добавить в них адреналин, комфорт и удобство. Все это создает новую концепцию городского нейкид-байка.

avto-russia.ru

Мотоцикл Yamaha MT-07 2016 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Yamaha MT-07 2016 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha MT-07 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 689 cc / 42.04 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha MT-07 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha MT-07 других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Yamaha MT-07 2016 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Yamaha MT-07 2016 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha MT-07 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 689 cc / 42.04 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha MT-07 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha MT-07 других годов выпуска и информацию о них

www.bazamoto.ru