Питбайк Kayo 125 Basic 17/14 – отзывы. Отзывы мотоциклы кайо


Сообщества › Околоколесица (мотоциклы, ATV, гидроциклы) › Блог › Kayo T2 как первый мот.

Полный размер

Всех приветствую, мотобратья! Вот решил написать отзыв и первые впечатления о китай-эндурике. В августе месяце, под конец мотосезона осуществил свою мечту: оседлал двухколёсного друга. Мот 2014 года, брал с пробегом 15 моточасов, в идеальном состоянии, в полном стоке, даже заводские еще, не смытые керхером, наклейки (на колёсах 18" и 21"). Это мой первый мотоцикл, опыта совсем мало. Поэтому профессиональный отзыв дать не могу. О первых впечатлениях: лезет везде, едешь не там, где дороги, а где хочется. Со сменой резины на японскую, проходимость увеличится в разы. Его плюс для начинающего райдера состоит в том, что он лёгок (около 110 кг) и запчасти на него не так трудно найти, а также его цена, цена на запчасти и простота. Пока оппарат только радует, мощности пока хватает, но уже начал подумывать об улучшеннии его прыти путём установки бОльшей задней звезды. О надёжности говорить пока рано, боялся сперва брать из-за того, что народ "хаит" китайские мотоциклы. Мол, разваливается прям на пороге магазина, как только купил.Катаюсь уже 4 месяц, и до сих пор пока ничего не отвалилось, не раскрутилось и не сломалось, может конечно пока не дубасил как следует в силу скромного опыта общения с мототехникой. Из минусов пока могу отметить только узковатое и жестковатое сиденье (не зря многие это тоже замечают) и немного жестковатую подвеску (хотя имеются настройки, которыми можно подогнать жесткость, до пользования которыми у меня еще не дошли руки). Приятно удивил звук выхлопа мотоцикла:вроде клоп не велик, а рычит почти по-взрослому. Конечно по динамическим характеристикам он уступает любому японскому однообъёмнику, но всё равно аппарат доставляет целую кучу положительных эмоций. Это ощущаешь, когда мчишь по лесной дороге, когда по обе стороны от тебя мелькают ветки и деревья, когда лезешь по убитой колее, когда весь в говне, а он всё равно тебя везёт. Огонь! У меня всё, спасибо за внимание, всем добра и наступающим!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

www.drive2.ru

Питбайк Kayo 125 Basic 17/14 – Отзывы

Моему питбайку 1 сезон, за него я накатал всего лишь 30 м/ч. Питбайк очень резвый, легко набирает скорость, отлично управляется, но к сожалению у него есть и недостатки 1. Почти с...

3 года, 2 месяца назад Gondowbourt

Купил себе данный питбайк в феврале 2014-го для эндуро-покатушек, помесить грязь, полазать по лесам, да и чтобы на даче не было скучно. Первое, что понравилось-это цена(на тот мом...

3 года, 3 месяца назад Fielledged

Купил я этот питбайк новый, сразу прошел обкатку и стал утапливать его по полной. Пишу отзыв про него спустя год после покупки, поэтому есть и плюсы и минусы сейчас расскажу . К...

3 года, 4 месяца назад Branwhoot

Являюсь владельцем данного питбайка ни разу не подвёл, почти что танк только на 2 колёсах! Любое бездорожье ему нипочём, нет проблем таких как севший аккумулятор, ведь его здесь не...

3 года, 8 месяцев назад Valles

Я считаю, что за такие деньги, это очень даже не плохой питбайк. Также я считаю его плюсом то, что он если ломается, то его очень легко чинить. И от такого небольшого пита я никогд...

3 года, 11 месяцев назад Symberly

Ощущение, как будто байк сделан из фольги. Ломается постоянно, когда ему захочется сломаться- вещь непредсказуемая. Запчастей дороже накупишь, чем стоимость байка.

4 года, 1 месяц назад Delvester

Я думал с 14 дюймами будет не очень круто ездить. Но, на разгон он так идёт, что можно и испугаться. Питбайк. Это не кросс. Но, мои друзья, собственно говоря которые дали мне его ...

4 года, 3 месяца назад Haudery

Для тех кто сомневается брать Питбайк или нет, мнение однозначное - БЕРИТЕ! Что можно пояснить об этом звере, одноместный легкий мотоцикл, вес 70 кг, по размерам не подскажу, ин...

4 года, 4 месяца назад Haverted

Всего 8 отзывов в разделе.

otzyv.expert

Кроссовый мотоцикл Kayo 250 куб

В современном мире, мотоцикл становится неотъемлемой частью повседневного бытия. О крутости и мощности мотоциклов все мальчишки знают с детства, да и не только мальчишки, если уж быть честным. Вся прелесть мотоцикла в том, что за счет его компактности, скорости и малому потреблению бензина, он становится, не побоюсь этого слова, уникальным и практически незаменимым средством передвижения в городе. Наверняка каждый из нас при покупке какой либо не очень дешевой вещи задается вопросом: - А на что стоит больше обратить внимание? Или еще таким: "Чем вот этот, лучше вон того? ". Именно на эти два вопроса я постараюсь ответить + расскажу непосредственно про мой мотоцикл (модель изображенная на картинке).

Перед покупкой мотоцикла, нужно точно понимать, - что именно Вы от него хотите. Средство передвижения, элемент роскоши, и т. д

В первую очередь при выборе мотоцикла стоит обратить внимание (если Вы покупаете из магазина, а не с рук), это на сам магазин или как сейчас принято говорить "салон". Салон должен быть достаточно крупным, боле-менее известным + иметь в наличии мотоциклы известных марок таких как: Сузуки и БМВ". Если салон не имеет данных марок, то желательно туда даже не заходить, ведь в итоге никто не ответит за качество проданного Вам товара.

В крупных городах получается так, что частенько пробки, именно поэтому (если мотоцикл нужен Вам как средство передвижения) мощность "стального жеребца" можно подобрать не сильно высокую. Для меня высокая возможность это где-то 300-450 кубов. Для себя же я выбрал 250, потому как скорость особая мне не нужна, а если что то мои 250, если очень захочу, могут разогнать не хуже 400 кубового.

Вообще, обычно при выборе подобной продукции нужно боле менее разбираться в конструкционной части, иначе тяжело отследить недочеты, а в случае ремонта работники сдерут с Вас три шкуры, поэтому заранее нужно прочитать некоторую специализированную литературу, чтобы быть, так сказать подкованным.

еще кое какая информация, тип мотоцикла "кросс" запрещен в крупных городах, так как не приспособлен для езды по правилам, а именно (нету световых частей, а именно - поворотников, габаритных огней, да и вообще противотуманной фары). Поэтому в городе на этом типе мотоциклов тяжеловато ездить (конфликты с правоохранительными органами) Поэтому есть такой замечательный класс как "эндуро", - это тот же "кросс", но только с осветительными приборами, и разрешенный в городе.

В принципе кросс легко переделывается в эндуро, но лучше уж сразу покупать эндуро, - мой Вам совет

Если вам понравился отзыв - пожалуйста, поделитесь ссылкой с друзьями!

citykey.net