Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014 обзор. Мотоцикл стелс 300


Мотоцикл Stels Benelli 300 cc,

Технические характеристики

Размеры и масса
Вес, включая жидкость 196
Колесная база 1405
Полная высота 1130
Полная длина 2115
Полная ширина 800
Размер заднего колеса 160/60-17
Размер переднего колеса 120/70-17
Двигатель
Крутящий момент при оборотах 9000
Мощность при оборотах 11500
Система питания Инжектор
Система распределения DOHC
Система охлаждения жидкостная
Мощность двигателя (л.с.)
37
Крутящий момент (Нм) 27
Клапанов на цилиндр 4
Расположение цилиндров Рядное
Число тактов 2
Число цилиндров 2
Трансмиссия
Тип привода Цепь
Число передач 6
Динамика и экономичность
Объем бензобака 16
Ходовая часть
Задние тормоза Однодисковые
Передние тормоза 2х-дисковые
Тип подвески заднего колеса маятниковая
Тип подвески переднего колеса Телескопическая вилка
Тип рамы Стальная трубчатая
Основные характеристики
Год выпуска (г.) 2018 г.
Тип модели техники Benelli
Тип мотоцикла ДОРОЖНЫЙ

universalmotors.ru

STELS ATV 300B | STELSMOTO

ОПИСАНИЕ:

Квадроцикл STELS ATV 300B — одна из самых популярных моделей прошлых лет. Однако и сегодня, при наличии более мощных аналогов, интерес к ней не угас совсем. Этот мотовездеход оснащен двигателем объемом 300 кб. м., способный выдавать максимум 14,9 л. с. Это не самые высокие показатели среди линейки отечественного производителя, однако и такие параметры вполне подходят для тех, кто увлекается покорением бездорожья. Стоит отметить, что двигатель, установленный на этой модели, — от максискутера.

Поэтому опытные ездоки рекомендуют сильно не нагружать мотор с вариатором для того, чтобы продлить срок их работу. Другими словами, сильно пересеченная местность с большим обилием жидкой грязи — не самое лучшее решение для квадроцикла этой модели. Этот недостаток с лихвой компенсируется его ценой — она значительно ниже, чем у более мощных моделей.

Для улучшения выносливости и ходовых качеств коробка передач в этой модели вынесена в отдельный узел, вне двигателя. Это позволяет усилить крутящий момент и «выжать» больше из мотора и вариатора. Благодаря такому решению, этот мотовездеход легко может разгоняться до 85-90 км/ч. Хорошо чувствовать себя в снегу, грязи и затяжных крутых подъемах квадроциклу помогает пониженная передача.

Жидкостная система охлаждения двигателя позволяет квадроциклу STELS ATV 300B работать долго, в том числе и на сложной местности. Модель имеет отключаемый полный привод, дисковые гидравлические тормоза — спереди и сзади. Базовой комплектации может быть вполне достаточно для опытного райдера. Здесь присутствуют литые диски, защита рук, зеркала заднего вида, лебедка. Квадроцикл STELS ATV 300B полностью оправдывает свою стоимость, успешно справляется с повышенными нагрузками, и при грамотной эксплуатации способен прослужить достаточно долго своему владельцу.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Рама стальная, сварная, трубчатая
Двигатель 4х-тактный, 1-циндровый, жидкостного охлаждения; 276 куб.см
Максимальная мощность, л.с. (об.м.) 19,4 (6000)
Максимальный крутящий момент, Нм (об.м.) 19,0 (5000)
Система питания карбюраторная, бензин с октановым числом не ниже 92
Система зажигания
Трансмиссия клиноремённый вариатор (CVT) (L-H-N-R) с режимом работы 2WD/4WD+
Сцепление центоробежного типа, сухое
Главная передача передние колёса - карданный вал, задние колёса - карданный вал
Система запуска электростартер
Подвеска передняя независимая, двухрычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 160мм
Подвеска задняя независимая, двухрычажная с пружинно-гидравлическими амортизаторами, ход 180мм
Тормоз передний/задний дисковый с гидравлическим приводом/дисковый с гидравлическим приводом
Емкость топливного бака, л 14,5
Шины передние/задние АТ25х8-12” /АТ25х10-12”
Диски передние/задние Легкосплавные
Габаритные размеры/высота по седлу, мм 2015х1180х1237 / 827
Колесная база, мм 1280, клиренс не менее 245мм
Сухая масса, кг 281
Комплектация

Лебедка / Зеркала

* В целях улучшения потребительских свойств и качества техники, технические характеристики и комплектация могут быть изменены производителем без предварительного уведомления.

Техническая информация:

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ

Наличный расчет

Вы оплачиваете заказ наличными после проверки комплектности и качества товаров. При оплате наличными вы получаете чек, который является основанием для замены и возврата товара. 

Оплата банковской картой 

Вы можете оплатить заказ с помощью карт Visa и MasterCard.

Безналичный расчет 

При выборе оплаты методом безналичного расчета, необходимо выбрать нужную Вам модель или услугу и получить счет.

 

stelsmoto.ru

Мотоцикл Stels 300 Benelli 2014 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Мотоцикл, который ожидают многие на Российском рынке, новинка обещает обрушить цены на вторичном рынке мотоциклов, в виду того что предлагает им отличную альтернативу. Действительно цена нового Stels 300 Benelli обещает быть на уровне 150000р, за свежую модель мотоцикла с принципиально новым двигателем итальянской разработки и в то же время простую, но прогрессивную подвеску и 300кубовый двигатель, который по заявленным характеристикам не отстает от четырехсоток. Этот мотоцикл - золотая середина, между новичковым и взрослым мотоциклом, во всех аспектах. Он не избыточно мощен, но в то же время очень динамичен и красив. Снаряженная масса Stels 300 Benelli  - 185кг, в следствии чего мотоцикл не сдувает от встречных фур. И хотя конкурент в этой же кубатуре  Kawasaki Ninja 300 имеет максимальную скорость в 191км/ч, от Stels 300 Benelli, не стоит расчитывать на достижение скоростей свыше 160 км/ч, хотя и имеет разгон до 100 за 6,5 секунд.

  Благодаря достойному качеству и разумной цене, мототехника марки Стелс в последние годы стала весьма популярной у россиян. Ассортимент мотоциклов марки Stels настолько обширен, что способен удовлетворить потребности любого покупателя. В линейке Стелс есть модели легкого, среднего и мощного класса , а также, классические, спортивные и кроссовые мотоциклы.

       Компания "Веломоторос" представляет в сегменте мототехники среднего класса, байк Stels 300 Benelli, предназначенный для начинающих райдеров. Агрессивный спортивный дизайн мотоцикла особенно привлекателен для молодежи, хотя модель отлично подойдет для пилотов любого возраста. Нейкед обладает продуманной эргономикой, а европейский облик мотоцикла обеспечивает удобную посадку райдерам, как среднего, так и высокого роста. Внешне, байк Stels 300 Benelli напоминает своего "старшего брата", Stels 600 Benelli. У мотоцикла удлиненное двухместное сиденье, рассчитанное на удобное размещение пассажира.

       Приставка Benelli в названии модели характеризует двигатель мотоцикла. Байк Stels 300 Benelli оснащен поперечным 4-тактным двухцилиндровым мотором с рабочим объемом 300 куб. см и мощностью 36 л.с., который создан по разработкам итальянской фирмы Benelli. Двигатели Benelli отличаются проверенной временем, надежностью, экономичностью, высокой производительностью, длительным сроком службы.

       Тормоза, как известно, являются самой важной частью любого транспортного средства. Байк Stels 300 Benelli имеет передний двухдисковый ручной тормоз с гидравлическим приводом, приводимый в действие рычагом, расположенным на правой стороне руля, и задний ножной однодисковый гидравлический тормоз в виде педали справа.

       Байк Stels 300 Benelli отличается массивностью - в снаряженном виде его вес составляет 196 кг. Увесистость мотоцикла частично объясняется наличием топливного бака, рассчитанного на 16 л. Тяжеловесность байка можно рассматривать с разных позиций. С одной стороны, для новичка, при обучении навыкам управления мотоциклом, лучше подойдет легкая техника, которую при падении будет реально поднять. Но есть и оборотная сторона "медали" - грузный байк более устойчив, а потому риск его падения сводится к минимуму.

       В целом, байк Stels 300 Benelli - это копия Stels 600 Benelli с уменьшенной кубатурой. Если вам не нужна большая мощность мотора, но вы стремитесь овладеть навыками управления байком, разгоняясь до приличной скорости, данная модель для вас. От своего старшего "сородича" байк Stels 300 Benelli выгодно отличается ценой, которая меньше, примерно, в полтора раза. Для начинающего байкера, мощность мотоцикла вполне достаточна для того, чтобы хорошо разгоняться, но в то же время, миновать соблазна набирать скорость, критичную для безопасности.

Сиденье Stels 300 Benelli

Выбор первого байка

       К обучению управлением мотоциклом следует относиться со всей серьезностью, поскольку любая ошибка способна стать угрозой для здоровья и жизни, как самого водителя, так и других участников движения. Мотоцикл, в условиях загруженности городских дорог, станет отличным вариантом для скоростного передвижения, но лишь при условии, что райдер отлично владеет техникой.

       Считается, что самая лучшая мототехника производится в Японии. Японские мотоциклы обладают великолепными ходовыми характеристиками и способностью набирать бешеную скорость. Но, во-первых, такие скорости недопустимы в пределах города, а во-вторых, начинающему пилоту на повышенных скоростях чрезвычайно сложно справиться с управлением. Поэтому в качестве первого байка совсем необязательно приобретать скоростные японские машины, которые, ко всему, еще и довольно дороги. Стелс - это та марка, которая позволит купить приличный мотоцикл по приемлемой цене.

       Второе правило - при выборе не стоит ориентироваться на мощный двигатель. Новичку вполне можно обойтись более скромными параметрами мотора. Даже 50-кубового силового агрегата будет достаточно для разгона до 60 км/ч - предельно допустимой скорости движения по городу. Поэтому двигатель, объемом в 300 куб.см, послужит оптимальным вариантом не только для любителей скорости, не достигших совершенства в управлении, но и для более опытных байкеров.

       Выбирая байк, следует сразу определиться с тем, где вы планируете ездить на нем. Одно - если вы не рассчитываете выезжать за пределы города, и совсем другое - путешествия на приличные расстояния или, поездки по пересеченной местности. От характера эксплуатации двухколесного транспортного средства, будет зависеть тип модели - классик, спортбайк, круизер и т.д.

       При выборе мотоцикла, следует оценивать также удобство посадки пилота. Модели байков предполагают разное положение пилота за рулем. Некоторые, например, рассчитаны на посадку в полулежащем положении, что далеко не всех удобно, а, кроме того, требует привычки и определенного опыта. Здесь же, стоит упомянуть и о том, что, как и человеческое тело, мотоциклы различаются габаритами и конфигурацией. Так что, "примерять" байк под себя, придется в любом случае.

       Еще один вопрос, занимающий начинающих байкеров - какую технику выбрать: новую или подержанную. Сразу заметим, что на этот счет не существует единственно правильного решения, и все зависит от конкретной ситуации. Конечно, новый байк - он и есть, новый: свежий, лощеный, пахнущий новизной. Более того, новый мотоцикл имеет гарантию от производителя, и возможность регулярного техосмотра у дилера.

       С другой стороны, мотоцикл, бывший в употреблении, не так жалко царапать, как новый. А царапины и прочие механические повреждения при обучении езде - явление неизбежное. Так что, подержанный байк не заставит осторожничать из-за опасения лишнего повреждения, да и обойдется более дешево, нежели новый экземпляр. В то же время, техника не вечна, и трудно поручиться за то, что байк с пробегом не придет в неисправность быстрее, чем вы научитесь, как следует, ездить на нем. В любом случае, выбор подержанного мотоцикла потребует от вас хороших знаний в области мотомеханики.

       Покупая первый мотоцикл, учитывайте, что от вас потребуются еще и дополнительные расходы - регистрация и страховка транспортного средства, мотоэкипировка, обслуживание, стоимость которого зависит от класса байка. Если же ваш выбор пал на объект вторичного рынка, сразу позаботьтесь о поиске хорошего мотосервиса.

 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Stels, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Stels 300 Benelli других годов выпуска и информацию о них

xn--80aabz0ama5a.xn--p1ai

Stels 300 Benelli

Рама: трубчатая, сварная
Двигатель (марка, тип): 2-цилиндровый, 4-тактный, с жидкостным охлаждением, 4 клапана на цилиндр с двумя верхними распредвалами; 300 куб. см
Степень сжатия: 12/0.1
Максимальная мощность, л.с. (об/мин): 37 (11 500)
Максимальный крутящий момент, Нм (об/мин): 27 (9 000)
Топливо: бензин с октановым числом не менее 92
Объем топливного бака, л: 16
Система питания (тип): электронный впрыск с двумя дроссельными заслонками ∅38 мм
Система запуска: электростартер
Система зажигания (тип): бесконтактная, с электронным управлением
Свечи (маркировка): RG4HC
Система выпуска и нейтрализации отработавших газов: выхлопная система с двумя каталитическими нейтрализаторами и двумя лямбда-зондами
Трансмиссия (тип): механическая
Сцепление (марка, тип): многодисковое, работающее в масле
Коробка передач (марка, тип): с ножным управлением
Число передач: вперёд — 6, назад — нет
Главная передача (тип, маркировка): цепная
Передаточное число: 14:43
Передняя подвеска: гидравлическая вилка перевернутого типа с ∅ 41 мм
Задняя подвеска: рычажная, маятникового типа, с одним пружинно-гидравлическим амортизатором
Передний тормоз: двухдисковый, с гидравлическим ручным приводом (правый рычаг) ∅260
Задний тормоз: однодисковый, с гидравлическим ножным приводом (педаль справа) ∅240 мм
Переднее колесо: 120/70R17
Заднее колесо: 160/60R17
Количество и расположение колёс: 2, в средней продольной плоскости
Колёсная формула/ведущие колёса: 2 х 1/заднее
Схема компоновки транспортного средства: с приводом на заднее колесо
Расположение двигателя: поперечное, в пределах базы
Количество мест для сидения: 2
Габаритные размеры, мм, длина х ширина х высота: 2115 х 800 х 1130
База, мм: 1405
Масса транспортного средства в снаряженном состоянии, кг: 196
Комплектация: зеркала, набор инструментов
Рекомендуемое масло в двигатель: 10W40 для мотоциклов

kvadropark-rostov.ru

Мотоцикл Stels Benelli 300: описание, ТТХ

Автомобили 14 марта 2017

Мотоцикл Stels Benelli 300, как и многие творения китайского мотопрома, в первую очередь рассчитан на город. Обычно он оказывается под седлом пилота, находящегося еще в самом начале мотопути. Он похож на остальную бюджетную малокубатурную технику, но обладает довольно внушительными характеристиками для своей цены. Можно сказать, что это тот редкий случай, когда китайские инженеры и дизайнеры не просто копируют труды своих японских коллег, а ищут собственные инновационные решения, благодаря чему получают отличный результат.

Дизайн

В чертах Stels Benelli 300 сложно разглядеть черты горожанина от «Сузуки» или «Кавасаки». Его внешность довольно яркая, но явно не была заимствована у одного из японских брендов. Правда, весьма отдаленно некоторые его черты напоминают стиль и дерзкую эргономику «Дукатти».

В целом дизайн мотоцикла разработан с учетом всех современных тенденций. Он органично вписывается в городскую среду. А многие эксперты отмечают, что благодаря проработанным деталям образ получился настолько ярким и эффектным, что мотоцикл выглядит гораздо дороже своей небольшой цены. Однако самое интересное не снаружи, а внутри.

ТТХ

Мотоцикл Stels Benelli 300 построен на стальной раме и оснащен 2-циллиндровым инжекторным двигателем. Особого внимания заслуживает перевернутая вилка-телескопичка, а на бюджетных мотоциклах такое встречается не так уж часто.

При 11,5 тыс. оборотов в минуту «Стелс 300 Бенелли» способен выдать 37 л. с. С ездой на низких оборотах этот агрегат справляется на «троечку», что вполне ожидаемо для 300-кубового байка. Зато стоит разогнать обороты, как он становится довольно резвым. Мотоцикл способен разогнаться до 160 км/ч.

Очень необычная деталь – коробка передач. Она имеет целых шесть ступеней. Часто ли такое можно обнаружить на недорогой 300-кубовой мототехнике? Правда, шаг передачи относительно невелик, во время катаний по городу придется активно поработать лапкой переключателя передач.

Сухая масса байка - 175 кг, емкость бака - 16 л.

Видео по теме

Целевая аудитория

Stels Benelli 300 нередко выбирают те, кто только недавно сел в седло. Он может сослужить хорошую службу и занятому человеку, который не собирается с головой погружаться в мотосреду, предпочитая использовать двухколесный транспорт только по необходимости. Резвый недорогой аппарат с отличной управляемостью – отличный вариант для езды по городу.

На гонки рассчитывать не стоит, обогнать эту модель «Стелса» по плечу даже многим китайцам, не говоря уже о японской, немецкой и итальянской мототехнике.

Характер и поведение Stels 300 Benelli

Отзывы об этом аппарате весьма единодушны и позитивны. Но сколько бы похвалы вы ни слышали, помните, что европейским, штатовским и японским байкам он не конкурент. Говоря о достоинствах, каждый владелец уточняет: «Хорош для своей цены».

За городом байк чувствует себя неуверенно. По старому асфальту он проедет, а с гравийкой, скользкой глиной и песком рисковать не стоит. Его среда - город.

Комфорт пилота и пассажира

Многие отмечают, что даже «старший братец» Stels Benelli 600 мелковат для рослого пилота. Но человеку средней комплекции на этой технике удобно.

Пассажирское сиденье Stels Benelli 300 компактное, никаких попыток сделать его комфортным и вместительным производитель не предпринимал. Более того, если туда поместить седока, задний моноамортизатор просядет. Это не ухудшает характеристик мотоцикла, но несколько меняет его поведение и управляемость, придется приноровиться к изменившейся развесовке.

Нельзя назвать это недостатком, ведь перед нами всё-таки типичный транспорт для города, а не турер люкс-класса.

Планируете дальний путь с закрепленным на мотоцикле багажом? Покатайтесь в этом весе по городу, попробуйте почувствовать транспорт. Многие владельцы делают акцент на этом моменте, отмечая его важность.

Источник: fb.ru Автомобили Мотоцикл Stels Flex 250 - отзывы владельцев. Характеристика и описание модели

Ещё в 2013 году на суд публики был представлен новый образец лёгкой двухколёсной техники, который ценители не могли оставить без внимания. Имеется в виду мотоцикл Stels Flex 250, по своей конструкции и внешнему виду н...

Автомобили Мотоцикл Yamaha FZX 750: описание, характеристики, тюнинг и отзывы

Мотоцикл Yamaha FZX 750 успел в свое время наделать немало шума. Необычная даже для олд-скула угловатая внешность сделала его узнаваемым и в своем роде уникальным, но вовсе не стала главной фишкой этого байка. Его сра...

Автомобили Обзор мотоцикла Suzuki Djebel 200: описание, технические характеристики и отзывы

Мотоцикл "Сузуки Djebel 250" был создан осенью 1992 года. Его предшественником считается "Сузуки DR", от которого новой модели достался прежний двигатель с охлаждением посредством воздушно-масляной циркуляции и переве...

Автомобили Мотоциклы "Ямаха-Фазер 600": описание, технические характеристики и отзывы

Дебют мотоцикла "Ямаха-Фазер 600" состоялся в 1997 году на автосалоне в Париже. Появление этого байка дало мощный толчок в развитии рынка мощных неоклассиков со средним объемом мотора. Эта модель объединяла в себе ком...

Автомобили Мотоцикл Honda VTX 1800: описание, технические характеристики

Мотоцикл Honda VTX 1800 – аппарат, все описания которого даются с использованием превосходной степени. Очень тяжелый, очень мощный, очень харизматичный, очень хорошо оснащенный, очень недешевый и еще сколько-то ...

Автомобили Stels Navigator 830: описание и технические характеристики

Прогулки на велосипеде давно уже стали популярными. Они помогают избавиться от накопившегося стресса. Горные велосипеды — самые востребованные. Они обладают теми характеристиками, которые так высоко ценятся: над...

Автомобили Мотоцикл "Кавасаки-250 Ниндзя": описание, характеристики, отзывы, цены

Выставка EICMA-2007 представила зрителям две модели мотоцикла Kawasaki Ninja — 250R и ZX-10R. Их можно было перепутать, поскольку экземпляр с литровым движком был не так сильно обвешен пластиком, да и таблички с...

Автомобили Мотоцикл Triumph Bonneville T100: описание, характеристики и отзывы владельцев

Мотоцикл Triumph Bonneville T100 – это преемник основополагающих традиций и направлений тех самых знаменитых мотоциклов из 70-х годов. Сочетание колоритного стиля прошлых лет и применение современных технологий ...

Автомобили Мотоциклы "Кавасаки-Ниндзя 1000": описание, характеристики, цены

Корпорация "Кавасаки" является одной из самых крупных в мире по производству разных продуктов. Она функционирует уже более ста лет, на протяжении которых сооружала самолеты, тракторы, морские суда, роботов, поезда, ор...

Автомобили Мотоцикл Stels 400 GS для тех, кто всегда стремится вперёд

Мотоцикл Stels 400 GS просто создан для тех, кто ценит свое время и всегда уверенно движется к поставленной цели. Достаточно одного взгляда, чтобы понять истинное предназначение этого кроссового мотоцикла. Это один из...

monateka.com