LexaStyle › Блог › Мото кастом — BECKMAN от мастерской Iron Custom Motorcycles. Кастом ателье мотоциклов


Интервью с Глебом Чёрным, владельцем кастом-ателье мотоциклов — FURFUR

Расскажи, как ты собирал свой первый мотоцикл с нуля. 

Университет в этом плане мне дал многое. Есть техническая документация, с которой учат работать в институте. Без образования все эти значки и закорючки сложно понять. А вся информация, которой мне недоставало в университете, была доступна в интернете. Когда я собирал свой первый мотик на основе Harley-Davidson, всё, что у меня было, — это интернет и деньги. Я заказал все детали, начиная от колёс с подшипниками и заканчивая бензобаками, потому что тогда оборудования у меня не было никакого. Где-то месяц изучал, выбирал нужные детали и в итоге тремя посылками ко мне приехал мой будущий мотоцикл, и я знал досконально, для чего мне нужна каждая деталь, вплоть до маленьких гаек и болтиков. Конечно, я потом видеоизменил детали так, как мне было нужно. Сейчас я покупаю только сложные элементы, которые должны быть сделаны фабрично, вроде подшипников и тормозов, а простые элементы — навеску, баки, крылья, рули, фары — мы делаем сами. Обычно я отталкиваюсь от некого силуэта, который хочу получить, и заказываю запчасти под каждый отдельный мотоцикл. В этом плане кастомайзинг гораздо убыточней, чем массовое производство, ведь не все элементы продаются поштучно или в том количестве, которое тебе нужно, и лишние обрезки листов алюминия и стали просто остаются и загромождают пространство. На каком-то понятном производстве, где делаются одинаковые детали, можно определить, что куда класть, а у нас всё заказывается под конкретный проект.

Как тебе удалось открыть своё кастом-ателье? 

Не сказать, что всё получилось сразу. До первой мастерской у меня были попытки начать разные бизнесы, и одним из первых вариантов была станция техобслуживания. Мне, конечно, хотелось работать с мотоциклами, но тогда спроса на них не было вообще никакого. Мы с товарищем сняли помещение и начали заниматься автомобилями, в основном кастом- и тюнинг-покраской. А в дальнейшем открыли сервис посерьёзнее, покрупнее, и там я начал делать свой первый проект. Потом этот сервис превратился в мотомастерскую, мы постепенно брали меньше автомобилей и больше мотоциклов. Стали часто переезжать, никогда не сидели на месте, что тоже подсекало развитие. Кастомайзинг — сфера деятельности не самая прибыльная, поэтому нужно постоянно искать помещение, причём либо далеко, либо поближе к центру, но с неадекватными условиями аренды.

Специализация у ателье есть?

У нас есть свой шарм, но стилем его пока назвать нельзя. Нужно сделать сотню мотоциклов, чтобы по ним читалось, где они сделаны. Пока такого количества, конечно, нет. Первое время нужно делать вообще всё, что дают. Это сейчас я могу себе позволить выбирать, а поначалу было важно научиться, зарекомендовать себя. Я придерживаюсь брутального, панковского стиля, с эпатажем, присущим британскому панк-року или хеви-металу 1960–1970-х. Я понял, что дизайн мотоцикла делает не внешний вид, не форма бензобака, а качество сборки. Но чтобы идти неизведанными тропами, нужен колоссальный опыт — не только работы в мастерской, но и изучения материалов, изучения дизайна. Чем больше вникаешь в творческие и художественные составляющие процесса, тем больше начинаешь понимать, что половина того бисера, который ты делал до этого, бессмысленная и ненужная. Можно сделать красивый мотик, как мобильный телефон в салоне связи. Но они все одинаковые. Людей волнует в первую очередь функционал, их покупают для того, чтоб удовлетворить свои потребности, а не ради дизайна. Огромное удовольствие доставляет мотоцикл, который ты сделал сам, с помощью болгарки, молотка и сварки, в мастерской, а не на каких-то японских суперзаводах.

www.furfur.me

GCS: история одного кастом-ателье - Faces&Laces

Наступила не календарная, а самая настоящая весна, а это значит, что мотосезон наконец-то открыт. С каждым новым годом среди городских мотоциклов появляется все больше по-настоящему красивых и необычных. Мы решили узнать побольше о кастомайзинге в России и обратились в мастерскую Gleb Cherny Speedshop.

Gleb Cherny Speedshop находится на территории завода недалеко от станции метро Ленинский Проспект. Среди старой кирпичной кладки и полузаброшенных цехов не так трудно заметить главные ориентиры кастом-ателье: недалеко друг от друга красуются два Chevrolet — пикап El Camino и купе Impala.

Глеб, владелец мастерской GCS

Во главе любого мотоателье обязательно должен быть харизматичный босс, и GCS не исключение. Глеб Черный любит мотоциклы с самого раннего детства. Первое знакомство с двухколесной техникой произошло у него, как и у многих, в деревне, где у его дяди был «Днепр» МТ-10. Однако настоящее открытие состоялось несколько позже, когда Глеб узнал, что мотоциклы можно переделывать. Первым кастом-байком был «Иж», который Глеб выменял за кроссовки, выигранные на соревнованиях по скейтборду. Привезя его с Киевской домой в Алтуфьево на метро в разобранном виде, он распилил и собрал его заново в гараже.

Первая полноценная мастерская, которая, помимо мотоциклов, занималась и ремонтом машин, была под Зеленоградом в Фирсановке, рядом с картодромом, где он с друзьями часто катался на супербайках. Здесь же был создан первый серьезный проект на базе Harley-Davidson. Следующая мастерская была на Ленинградском шоссе и тоже являлась частью автосервиса. Потом гараж переехал на Павелецкую, где и стал полноценным кастом-ателье. Затем были гаражи на Войковской. Некоторое время назад через друзей было найден нынешний цех на Орджоникидзе.

В ателье постоянно работает четыре-пять человек. До этого года здесь не было профильных специалистов и каждый из механиков мог делать все сразу. Теперь на команду работают жестянщик и токарь 6-го разряда с завода, на территории которого и дислоцируется мотоателье. Глеб как глава ателье контролирует весь процесс, а также занимается творческой частью по каждому мотоциклу.

«Самым интересным элементом для меня является формирование самой конструкции мотоцикла, чтобы он был ездовой, а не просто скульптура на колесах. Меня интересует инженерия, переведенная в дизайн,» —

Глеб знает о чем говорит. Тема его диплома, защищенного в МАДИ, звучала как «Повышение активной и пассивной безопасности на мототранспортных средствах».

Он очень мало времени уделяет интернету, почти не читает мотоблоги и журналы и лишь иногда заглядывает на Chemical Candy Customs . Его интересуют не другие кастом-ателье, а люди и их работы, например, байки Индиан Ларри (Indian Larry), погибшего в 2004 году, и Рассела Митчелла (Russell Mitchell) из Exile Cycles, который, несмотря на статус, остается очень открытым человеком и давал советы Глебу по одному из первых серьезных проектов. Еще в институтские времена его заинтересовали немцы из Waltz Hardcore, а месяц назад в гостях у GSC побывал легендарный Роджер Голдаммер (Roger Goldammer) и подбросил парням массу интересных идей.

За все эти годы Глеб создал больше 20 кастом-проектов.

«Мне интересно делать быстрые мотоциклы, но не для драгрейсинга. Драгрейсинг это не улица. Я же хочу сделать некую квинтэссенцию Harley-Davidson. Он должен быть приспособлен для московского стиля езды — пробки, развязки, плохие дороги и неожиданные проблемы — и в то же время внушительно смотреться на шоу. У него будет не очень широкое колесо размером до 200 мм (чтобы держать крутящий момент мотора до 110 кубических дюймов), максимально интересно и качественно сделанная подвеска (либо дорогие компоненты от производителей гоночных подвесок, либо своя конструкция, которая будет по характеристикам превосходить стоковую „харлеевскую“) и особая эргономика. Все будет учтено, чтобы кататься быстро».

Глеб не придерживается определенных стилей. Он считает, что есть красивые мотоциклы и некрасивые. Его интересует проработка дизайна и техническая составляющая, аккумуляция всех позитивных качеств байка и удаление заводских недоработок, возникающих в силу серийного производства.

«Куда будет двигаться кастомайзинг в ближайшее время? Да туда же, куда он и двигался, — в Ад!»

На верхнем этаже ателье GCS стоит барабанная установка, так что здесь частенько проходят шумные гиги. Причем, по словам самого Глеба, это какой-то перманентый процесс, который дико мешает работе. Вокруг мастерской собираются не только мото-друзья, но и дизайнеры, архитекторы, художники, скейтеры, серферы и сноубордисты. Сам Глеб очень много времени отдал скейтборду и катается до сих пор. Коммьюнити, которое сформировалось в Gleb Cherny Speedshop, чем-то напоминает Action Bolts американского прорайдера Джереми Джонса.

На верхнем этаже ателье GCS стоит барабанная установка, так что здесь частенько проходят шумные гиги. Причем, по словам самого Глеба, это какой-то перманентый процесс, который дико мешает работе. Вокруг мастерской собираются не только мото-друзья, но и дизайнеры, архитекторы, художники, скейтеры, серферы и сноубордисты. Сам Глеб очень много времени отдал скейтборду и катается до сих пор. Коммьюнити, которое сформировалось в Gleb Cherny Speedshop, чем-то напоминает Action Bolts американского прорайдера Джереми Джонса.

«Это все часть одного целого и нельзя оторвать какой-то из элементов и сказать, что мотоциклы — это одно, а скейтборд — совсем другое. Это все одна контркультура: это панки, придурки, отморозки, разгильдяи, начиная от самых хиппарюжных волосатых серферов до Ангелов Ада, которые в свое время тоже катались на досках. У Джейсона Джесси (Jason Jessee), культового персонажа, на заднем дворе мастерской огромная рампа. В Калифорнии, по моему мнению, вообще нет деления на разные тусовки, есть лишь деление на род занятий. Сейчас и у нас становится больше позитива, у людей появляются возможности. А когда ты сидишь на бобах, то, конечно, ты будешь отстраняться».

В ближайших планах гаража — доработать сделанный под заказ голубой кафе-рейсер, который участвовал в Moscow Custom & Tuning Show и занял второе место в «метрике», оживить Moto Guzzi «Baby Loca» самого Глеба, доделать боббер, практически полностью созданный из нержавеющей стали. Еще один план на этот сезон — довести до совершенства «Отрицательного Героя» — хот-род, успевший засветиться на улицах города еще в прошлом году. Глеб давно собирал запчасти и комплектующие для него. Взяв раму от старого Chevrolet, команда ателье сварила кузов из алюминия — материала, с которым в GCS не работали до этого.

На такой машине трудно ехать в плотном потоке не только из-за крутого нрава (5,7-литровыйV8 двигатель, развивающий по номиналу 360 л.с. при отсутствии электроусилителя руля, ABS, ESP и прочих вспомогательных систем) — хот-род привлекает повышенное внимание и вызывает ненужную активность со стороны других участников движения.

Закончить его планируется за месяц. После завершения работ по этому «гаденышу», как ласково говорит Глеб, команда начнет собирать новый хот-род — иной формы, скорее как старый болид для гонок по соляным озерам: двухместный салон без дверей с кожаной крышкой-застежкой пассажирского места, с дичайшей «шестеркой», и в то же время современной подвеской.

«Я не претендую на то, что мы делаем хот-роды „по-честному“. Глядя на „Отрицательного героя“, люди все равно видят хот-род. Аутентичный он или нет — это для меня значения не имеет по той причине, что мне важнее производство и кастомайзинг как таковой, то как воплотить идею в железе и транспортных средствах. Это, скорее, разговор не об автомобилях как таковых, а о дизайне, хотя, с другой стороны, я очень уважаю и люблю культуру хотроддинга».

Припаркованные перед гаражом машины тоже ждут своей участи. Если переживший прошлогодние «треш-покатушки» (слова самого Глеба) по Москве 350-сильный El Camino планируется просто продать, то из Impala парни хотят сделать «гадкого утенка» с потертой синей краской и просвечивающей из-под нее белой грунтовкой, с заниженной подвеской, «чопнутой» донельзя крышей и турбированным двигателем.

Мотоциклистов в городе от года к году становится все больше, и кастом-движение в Москве, по мнению Глеба, будет расти вспышками — у нас разобщенная публика, и у каждого свои идеи и понимание этого мира, который пока в андерграунде. Тем не менее большинство московских кастом-ателье дружат между собой и по возможности помогают друг другу. Поиск редких запчастей часто напоминает обзвон старых знакомых.

Так что такое кастомайзинг в России?

«Это все ремесло и в нем нет никакого бизнеса, по крайней мере в России. За рубежом кастомайзинг тоже не бизнес. Бизнес — это продажа запчастей и рекламы. А кастомайзинг — это производство, создание, и оно в принципе не может быть бизнесом. Можно сказать что Сальвадор Дали был бизнесменом? Гала — возможно, Дали — нет».

faceslaces.com

MOTORRIKA CUSTOM – Профессиональная модернизация и кастомизация мотоциклов

Выбор модели и модификации мотоцикла “Harley-Davidson”

Если Вы решили приобрести “Harley-Davidson”, и хотите выбрать мотоцикл идеально подходящий Вам по цели, стилю и статусу, то мы с удовольствием выслушаем Ваши пожелания и подробно объясним, какие именно модели и модификации заслуживают Вашего пристального внимания и почему, предложим конкретные варианты и поможем приобрести Harley-Davidson по особенным ценам. В итоге нашего сотрудничества Вы станете обладателем именно того мотоцикла, который не захотите поменять ни на один другой.

Подбор деталей для индивидуализации и реконструкции мотоцикла

Вы приобрели вожделенный Harley-Davidson и приняли решение о том, что его пора усовершенствовать? Если да, то это правильное решение, и мы с креативным видением и наслаждением поможем Вам реализовать задуманное. Любая деталь Вашего мотоцикла, начиная от ниппеля колеса и заканчивая рамой, может быть заменена или усовершенствована. Мы предложим подобрать огромное количество деталей от признанных и успешных мировых производителей представленных в нашей мастерской взамен установленных на конвейере или доставим их специально для Вас из Европы или США.

Техническое обслуживание и ремонт любой сложности

Став счастливым владельцем мотоцикла Harley-Davidson, Вы несомненно будете стремиться сделать все необходимое для его поддержания в технически безупречном состоянии. Если спустя время эксплуатации Вам потребуется обслужить или починить свой любимый мотоцикл, мы с удовольствием и максимальной аккуратностью возьмемся за эту работу и строго соблюдая технический регламент завода-изготовителя, вернем узлам и агрегатам Вашего Harley-Davidson безупречную работоспособность и первозданную надежность!

Индивидуализация и реконструкция серийных “Harley-Davidson”

Если Вы желаете обладать уникальным и неповторимым “Harley-Davidson”, подчеркивающим Вашу успешность и воплощающим в себе Ваши представления об идеальном Байке, нет никакой иной возможности достичь поставленной цели, кроме как создать его! Мы разработаем для Вас проект доработки, закупим необходимые комплектующие и установим их с соблюдением всех технических требований и стилистических канонов. После детального согласования проекта и кропотливой работы по его воплощению в жизнь, Вы начнете испытывать от своего “Harley-Davidson” неповторимые ощущения, которые невозможно переживать, владея серийным мотоциклом.

Организация мототуров по России и Европе

Владея надежным и обслуженным мотоциклом Harley-Davidson, рано или поздно Вы пожелаете проехать на нем по живописному маршруту где нибудь в Швейцарии, Австрии, Италии или Испании, эту идею легко реализовать, если воспользоваться опытом и знаниями профильного специалиста, который не только комплексно проконсультирует Вас по вопросам документального и технического обеспечения поездки, но также будет готов построить маршрут и сопровождать Вас во время увлекательного путешествия, как единомышленник, гид и технический специалист.

motorrika-custom.ru

Fine Custom Mechanics

Wheels and Waves- ежегодный мотофестиваль , который проходит на юго-западе Франции в городе Биарриц. Организованный в 2011 году создателями блога о кастом и классических мотоциклах и автомобилях — объединением Southsiders MC в которое входят Wrenchmonkees, El Solitario, Blitz Motorcycles, The Lucky Cat Garage.Биарриц называют «Король пляжей и пляж королей». Город открыт морским ветрам, поскольку город располагается амфитеатром на берегу океана. Зимы здесь мягкие, а летняя жара вполне терпима. Благодаря такой выгодной климатической ситуации Биарриц в 1912 году был наделён официальным статусом климатического и бальнеологического курорта Франции.В 1957 году американский сценарист Питер Виртел вместе с будущей супругой проездом оказались в Биаррице по случаю съёмок экранизации романа «И восходит солнце». Увидев большие волны он встал на доску, присланную его приятелем из Калифорнии. Это послужило началом сёрфинга в Биаррице. Первые сёрферы соревновались друг с другом, и вскоре это увлечение стало массовым благодаря качеству волн на Атлантическом побережье. Сейчас город является одним из европейских и мировых центров этого вида спорта.Ежегодно на фестивале собираются тысячи мотоциклистов, все лучшие кастом мастерские Европы, любители ретро автомобилей, серфинга и современного искусства.Фестиваль длится четыре дня и проходит очень динамично. Он состоит из трёх этапов:Официальное открытие проходит в четверг в Биарриц Village, а вечером гости фестиваля могут отправиться в город Сан Себастьян на выставку ArtRide, которая проходит на старом рыбном складе. Это смесь из старых ретро мотоциклов, новеньких кастомов, фотовыставок, кинопоказов и различных объектов современного искусства. Сёрф-контест в котором принимают участие лучшие серферы со всего мира. Гонка «El Rollo» Flattrack на треке в городе Сан Себастьян и гонки Punk’s Peak в Испании, которая проходит на горе Жезкибель на высоте 500 метров над уровнем моря. Гонка проходит в 5 категориях: мотоциклы объемом двигателя 50 см³, мотоциклы выпуском до 1950года, выпуском до 1975года, выпуском после 1975года менее 100 лошадиных сил и супербайки более 100 лошадиных сил.В этом году фестиваль посетили более 20000 гостей со всего мира. Наша команда не может оставить это без внимания! Мы примем участие в кастом шоу и гонках.На гонке The Punk’s Peak мы представим новый кастом проект. Мотоцикл Puncher F на базе Урал Турист8.103-10, 1998года, Исполненный совместно с мастерской Fitil-DMC Кастомайзинг.Так же совместно со студией Script Shot Sound мы снимем фильм про Wheels and waves и нашу команду Fine Custom Mechanics.Подписывайтесь на нашу страницу. Там мы расскажем о подготовке к гонкам и поездке в Биарриц.

Wheels and Waves — is annual motofestival that takes place in the south-west of France in the city of Biarritz. Organized in 2011 by the creators of the blog about custom and classic motorcycles and cars — a merger of Southsiders MC which includes Wrenchmonkees, El Solitario, Blitz Motorcycles, The Lucky Cat Garage.Biarritz is called «King of beaches and beach for kings». The city is open to the sea winds, as the city is located amphitheater on the ocean shore. The winters are mild, and the summer heat is quite tolerable. Thanks to this favorable climate, Biarritz in 1912 was endowed with the official status of the climatic and balneological resort of France.In 1957, American screenwriter Peter Virtel, along with his future wife, traveled to Biarritz on the occasion of filming the adaptation of the novel «The Sun Also Rises.» He saw the big waves, he took on the surfboard, sent by his friend from California. This was the beginning of surfing in Biarritz. The first surfers competed with each other, and soon this hobby became massive due to the quality of the waves on the Atlantic coast. Now the city is one of the European and world centers of this sport.Every year at the festival gathers thousands of motorcyclists, all the best custom workshops in Europe, fans of retro cars, surfing and modern art.The festival lasts four days and is very dynamic. It consists of three stages:The official opening takes place on Thursday in Biarritz Village, in the evening the guests of the festival can go to the city of San Sebastian for the exhibition ArtRide, which takes place at an old fish warehouse. It is a mixture of old retro motorcycles, brand new custom, photo exhibitions, film screenings and various objects of contemporary art. Surf-contest where compete best surfers from all over the world. Race «El Rollo» Flattrack on the track in the city of San Sebastian and the race Punk’s Peak in Spain, which takes place on Mount Jezkibel at an altitude of 500 meters above sea level. The race takes place in 5 categories:The Copita 50ccPre-1950Pre-1975Post-1975 less than 100cvSuperbikes more than 100cvThis year, more than 20,000 guests from all over the world visited the festival. Our team cannot leave it without attention! And we will take part in custom shows and races.At the Punk’s Peak race we present a new custom project. Motorcycle Puncher F on the basis of Ural Tourist8.103-10, 1998goda, fulfilled together with the workshop Fitil-DMC.Also together with the studio Script Shot Sound we will make a film about Wheels and Waves and Fine Custom Mechanics team.Subscribe to our page. There we will talk about preparing for the race and a trip to Biarritz.

fcm-moto.ru

Мото кастом — BECKMAN от мастерской Iron Custom Motorcycles — DRIVE2

В преддверии Чемпионата Мира по Кастомайзингу – AMD World & European Championship of Custombike Building — 2016 мы представляем Проект нашей мастерской Iron Custom Motorcycles – КАСТОМ BECKMAN!Предыстория: после последнего Чемпионата Мира, где мы заняли 4-е место в классе street performance, мы решили воплотить в жизнь проект на базе нашего народного мотоцикла, чтобы мировая публика узнала и о наших корнях, а не ограничивалась марками Harley Davidson, Triumph, Ducat, Norton, BSA, BMW и т.д.Для этого мы выбрали самый культовый мотоцикл Иж-Юпитер, на котором ездили не только наши отцы и деды, но и мы тоже! Так и родился кастом-проект Beckman!Проект Beckman представляет собой видение каферейсера, который мог построить энтузиаст нашей страны в конце 70-х – начале 80-х годов. Мы решили использовать в создании данного проекта только запчасти 60-80хх годов, доступные у нас в стране, самодельные комплектующие и технологии производства деталей этого периода.Вильгельм Бекман – выдающийся спортсмен и инженер-конструктор, автор большого количества книг посвященных мотоспорту и конструированию мотоциклов. Именно опираясь на его книги и статьи был построен данный мотоцикл, передающий дух и эпоху того времени.Мотоцикл построен на базе Иж-Юпитер 4, 1982 года выпуска, но стоковых деталей на нем не осталось.Оригинальный двигатель имеет 2 цилиндра и мощность 28л.с / 5600 обор, что естественно нас не устраивало. Мы решили воплотить самую дерзкую мечту мотолюбителя и построить самодельный трехцилиндровый двигатель, что давало необходимую для каферейсера мощность, компактность и легкий вес.Мы провели огромный перечень работ по мотору:• Изготовили самодельный картер из трех частей (на базе Иж Юпитер 4)• Изготовили коленвал с облегченными на 70% маховиками• Серьезно модернизировали цилиндры (Иж Юпитер 4): расточили их под поршень 64мм, усадили по высоте на 12 мм, каналы и окна расширили на 30% (5 каналов продувки, 1 — впуск, 1 – выпуск), фаза 175 градусов, степень сжатия 12. Средний цилиндр с увеличенным тепловым зазором. Изготовили и внедрили корпуса под лепестковые клапана – Yamaha banshee 350• Изменены камеры сгорания в головках цилиндров: боковые головки цилиндров – ИЖ Юпитер 3, центральная- Иж Юпитер 5• Все подшипники увеличенного размера• Шатуны — переделанные от ЧЗ-250, поршня Yamaha RD-350• Коробка передач 4-ступенчатая – модернизированная от ИЖ Ш-12, с удлинённым валом• Сцепление самодельное керамическое• Система зажигания – электронная, бесконтактная; разработана специально для этого мотора.• Три карбюратора Mikuni VM26, с самодельным приводом от ручки газаВ результате мы получили объем двигателя 555 куб.см., мощность более 50л.с. при 7500 оборотах. Точное значение проверим на диностенде после обкатки.Отдельно хотим выделить нашу выхлопную систему – это «визуально главная» деталь всего проекта. Она не только шикарно выглядит, изготовлена вручную из нержавеющей стали, но еще и просчитана под данный самодельный двигатель и обеспечивает хорошую «середину», чего нет у обычного двухтактника.Поскольку новый двигатель стал шире, мы взяли раму Jawa350 typ 634 и полностью переделали ее заднюю часть. Рама стала прочнее и получила кафешную «линию».Маятник самодельный, изготовленный под установку моноамортизатора, который располагается параллельно земле и работает через систему рычагов. Это конструкция получила популярность в 70-хх годах в Moto GP.Передняя вилка – редкая короткорычажная вилка от мотоцикла К-750 (конец 50-х — начало 60-х годов прошлого века), которая переделана для установки в данную раму. К верхней траверсе приварены самодельные клипоны, как на гоночных мотоциклах 60-70хх. Также установлен ретро- демфер, работающий по принципу трения — симбиоз демфера от Иж-49 и М-72.Колеса мы установили самые «крутые» для того периода – от ИЖ Ш-12 – двухпоршневые барабаны, которые доработали: увеличили охлаждение тормозов и удлинили заднюю ступицу. Резину выбрали тоже аутентичную — Firestone Deluxe Champion, размером 450-18.Теперь об «обвесе», в котором мы применили тоже много интересных технических решений.Бак – полностью самодельный, имеет двойное дно и отверстия для вентиляции нижней секции. В сочетании с наклеенной термозащитой это призвано защитить топливо от перегрева. Кроме того в баке установлены отдельно три краника для топлива – для каждого карбюратора индивидуально. Баку мы придали формы, характерные для того периода – «квадратно-округленные», с некоторыми отформованными изгибами.Задний обтекатель «хвост» — является стилистическими продолжением бака, имеет характерную для каферейсера «линию» и заканчивается фонарем от автомобиля ГАЗ-51, внутри расположена электрика.Сидение – самодельное, обтянутое термовинилом, как и ручки, подножки, курки мотоцикла, ножка кикстартера. Три линии на сидении – это развитие «концепция трех»- трех цилиндров, резонаторов, карбюраторов. Цвета прострочки также подобраны под общую концепцию кафешника.Передний обтекатель – также самодельный элемент, который выполняет аэродинамическую функцию стекла и является корпусом винтажной фары и приборки. Приборка максимально простая – спидометр от мотоцикла Иж-49 и замок зажигания. Все остальные элементы демонтированы за ненадобностью и снижением веса.Нижний обтекатель – защищает двигатель мотоцикла, амортизатор и АКБ при езде по бездорожью. Также имеет вентиляционные отверстия для охлаждения мотора и снижения веса.Цветовая гамма мотоцикла представляет собой сложное сочетание винтажных оттенков зеленого и красного, разбавленного полированными алюминиевыми элементами двигателя, колес и медными деталями. Эстетику цвета и характер мотоцикла дополняют гравировки, выполненные в стиле советского конструктивизма. Гравировки выполнены вручную, используемый материал алюминий и медь.Для максимального снижения веса и харизмы каферейсера, с мотоцикла демонтированы все «ненужные» элементы: повороты, зеркала, центральная подножка, стартер, элементы электрики и т.п. Максимальная скорость мотоцикла около 200км/ч.Проект Beckman мы представляем в классе Cafe Racer на АМD-2016 и надеемся на высокий результат!Мы хотим поблагодарить всех тех, кто принимал участие в постройке данного уникального проекта:• Коллектив ICM• Александру Гармаш – за позитивное настроение и поддержку «мозга» данного проекта, а также за идеальный подбор цвета мотоцикла• Анатолия Лукьяненко – за конструирование необыкновенного трехцилиндрового двигателя• Павла Приходько — за создание красивой гоночной выхлопной системы• Вадима Солдеринга – за разработку системы зажигания• Сергея Теплова – за гальванику• Стаса Фадеева – за пошив красивого сидения• Олега Лаврова – за фантастические гравировки• Илью Пшеничного – за отличные фотографии• И всех друзей, которые поддерживали нас в процессе постройки мотоцикла и будут «болеть» за нас на Чемпионате Мира по Кастомайзингу!#ICM #IronCustomMotorcycles #AMD2016 #Beckman #Custom #2stroke#IZH #Ukraine #Kharkov

Источник: журнал Кастом культура customculture.ru/news/214/

www.drive2.ru

Построить мотоцикл

Мотодепо поздравляет всех с мотосезоном 2018!Мотодепо объявляет набор учеников

Что можно сказать о владельце мотоцикла? Этот человек внутренне свободен, независим, но при этом обречен постоянно находиться в центре внимания.

   Благодаря выпестованному знаменитыми писателями,   музыкантами и кинематографистами романтическому образу летящий по шоссе байкер на чоппере непременно заставит прохожих обернуться, а самые молодые только что шеи не вывернут.

 Но что делать человеку, который, имея мотоцикл, хочет выделяться даже в кругу своих друзей-байкеров, а не только из серой массы транспортного потока? У него только один путь: к специалистам по тюнингу и кастомайзингу.

                   Тюнинг и кастомайзинг - в чем разница?

 Кастомайзингом мотоциклов байкеры начали заниматься более полувека назад: в 50-х годах прошлого столетия. В то время получавшиеся в результате доводки аппараты мало походили на сверкающие хромом кастом-байки, которые мы видим на выставках (а зачастую – и на дорогах) сегодня.

 Тогда с обычных серийных мотоциклов просто-напросто снимали все «лишние» навесные детали: дополнительная светотехника, передние тормоза, а задние сиденье на самых первых «кастомах» не существовали в принципе. От стандартного аппарата оставались только рама, двигатель да небольшое сиденьице. Мотоцикл становился легкой рокочущей пулей.

 С течением времени процесс переделки байка стал превращаться в нечто большее, чем просто удаление лишнего. Желая выделиться из толпы, кастомеры начали превращать свои «раздетые» до рамы серийные мотоциклы в сверкающих хромом, вызывающе выглядящих монстров с гипертрофированно удлиненными вилками, гигантским рулем, подножками, позволяющими байкеру сидеть, вытянув ноги, огромными выхлопными трубами и широченными задними колесами.

 Сегодня под кастомайзингом (от английского customer – покупатель, заказчик) понимается практически полная перестройка мотоцикла (или постройка с “нуля”) в соответствии с индивидуальными запросами и предпочтениями его владельца.

 Тюнингом же называют улучшение комфорта,  изменение внешнего вида и потребительских качеств мотоцикла без серьезного вмешательства в его техническую «начинку».

  Кастомайзинг особенно распространен среди владельцев чопперов - именно им свойственно стремление как можно больше выделяться из толпы. Тюнингу же подвергают не только мотоциклы, но и четырехколесные мотовездеходы.

       Кастом - была Yamaha, стала…

 О том, во что могут превратить стандартный мотоцикл мастера по мотокастому, нам рассказали специалисты из кастом-ателье «Мотодепо®» на примере одного из их  проектов: кастом-байка на базе чоппера марки Yamaha.

 За основу представленного на фотографиях аппарата был взят ямаховский классический чоппер Yamaha  XV . От оригинального серийного мотоцикла, в соответствии с классическими традициями кастомайзинга, остались только часть рамы и силовой агрегат.

 Для полноты картины можно было изготовить и саму раму, но в таком случае возникли бы проблемы с регистрацией аппарата в ГИБДД, что автоматически переводило его в разряд исключительно «выставочных» кастом-байков.

 В данном же случае концепция была иной: все доработки предполагалось произвести не в ущерб ходовым качествам мотоцикла – с тем, чтобы последний мог не только стоять под софитами на выставочных подиумах, но и ездить по дорогам общего пользования.

 Так, например, управляемость аппарата даже повысилась по сравнению с прототипом за счет изменения угла наклона вилки и установки пневматической подвески: база мотоцикла стала ниже и, соответственно, понижен центр тяжести. Сама пневмоподвеска регулируется по высоте вынесенными на руль клавишами.

 Двигатель, как уже говорилось, остался без изменений: это ямаховский 1600-1700 кубовый четырехтактник воздушного охлаждения: надежный и неприхотливый. Стандартные выхлопные трубы заменены на более яркие и агрессивные по форме, но звук выхлопа при этом по-прежнему соответствует европейским стандартам по уровню шума (не на всех байках, построенных инженерами кастом-ателье «Мотодепо®»).

 Крутящий момент мотор передает на огромное заднее колесо шириной… 280 мм! В принципе, его можно было сделать еще шире, по желанию заказчика.

 Эффектные крылья аппарата изготавливались в соответствии с размерностью колес из стеклопластика, а каплевидный топливный бак сделан из алюминия. В целом, в дизайне создатели кастом-байка придерживались европейского стиля: низкий руль, в меру длинная передняя вилка, маленькие стреловидные зеркала и агрессивный внешний вид.

  За океаном – свои представления о подобающем чопперу стиле: там ставят гипертрофированно длинные вилки, а руль зачастую оказывается выше уровня крыш легковых автомобилей.

www.motodepo.ru

Наши Работы - Кастом - ателье Fitil-DMC

Drakkar Fat Boy Slim Jack Daniels Garuda
Подробнее... Подробнее... Подробнее... Подробнее...
Fighter Titan Reincarnation The Perfumer Long Tail
Подробнее... Подробнее... Подробнее... Подробнее...
Alien Red Darkness Holly Cross Punk Head
Подробнее... Подробнее... Подробнее... Подробнее...
Продюсер
Подробнее...

Совместно с Moscow Harley Club

Hi End Indian Matrix TottenKopf
Подробнее... Подробнее... Подробнее... Подробнее...
Newcomer
Подробнее...

Совместно с BikeCraft

Thunder Strike Scorpion
Подробнее... Подробнее...

Совместно с H-D Moscow

New's Cool
Подробнее...

http://www.fitil-dmc.com/administrator/index.php

www.fitil-dmc.com