Рейтинг кроссовых мотоциклов 4Т класса 450сс 2015 года. Топ кроссовых мотоциклов


Рейтинг кроссовых мотоциклов класса 85сс — MOTOXNEWS.RU

Предлагаем Вашему вниманию рейтинг кроссовых мотоциклов класса 85сс 2016 года составленный на основе тестов журнала Dirt Rider. Итак…

Первое место: KTM 85 SX

Хотя многие мотоциклы в этом классе получают обновления очень редко, KTM 85 SX обновлялся два года подряд: новая вилка и ось в 2014 году и новый цилиндр, и маятник в 2015 году.  Тест-пилотам понравился широкий и ровный диапазон с хорошо контролируемой мощностью. Большинство считают, что подвеска была хорошо сбалансирована и давала превосходный контроль на любом рельефе (некоторые говорили, что она была слишком жесткой). Также большинство гонщиков отметили, что они действительно чувствовал себя выше, чем на других тестируемых мотоциклах. В целом мотоцикл очень понравился и удостоился первого места, потому что у него не было никаких реальных недостатков. В первый день тестирования, на треке Глен Хелен (Калифорния) мотоцикл выиграл с большим отрывом по всем параментрам (на оценочном листе).

2016 KTM 85 SX — Dirt Rider 85cc MX Shootout dirtridermag

Второе место: Honda CRF150R

Honda CRF150R был единственным четырехтактным мотоциклом в этом тесте и в этом классе. Не следует думать, что это «черепаха», это довольно быстрый гоночный мотоцикл, который производит уйму полезной мощности. Машина имеет больший объем двигателя, чем другие мотоциклы этого класса и имеет преимущество в крутящем моменте, хотя в верхнем диапазоне оборотов, превосходство все же у более мощных двигателей 85сс. Подвеска вынудила машину терять очки на наших тестовых листах, при этом некоторые гонщики чувствовали удары в подвеске. В целом мотоцикл из стана «красных» очень неплох в управлении, поворотах и достаточно стабилен на высоких скоростях.

2016 Honda CRF150R — Dirt Rider 85cc MX Shootout dirtridermag

Третье место: Yamaha YZ85

Это в основном тот же мотоцикл, который был построен в 2003 году и получивший в 2015-м новый дизайн пластика. Это единственный из двухтактников, который не имеет РowerValve, так что ему не хватало мощности на «низах». Но когда дело доходит до высоких оборотов, его очень любят все гонщики. Подвеска получила всеобщую похвалу за свою работоспособность и сбалансированность. Тест-райдеры также отметили хорошую управляемость, особенно в поворотах, при этом некоторые сказали, что это лучший мотоцикл в классе  для прохождения поворотов.

2016 Yamaha YZ85 — Dirt Rider 85cc MX Shootout dirtridermag

Четвертое место: Kawasaki KX85

Kawasaki KX85 получила обновления в 2014 году: новую раму, новый дизайн, а также обновления в двигателе и подвеске. Как отмечают гонщики, по сравнению с одноклассниками мотоциклу явно не хватает мощности. Двигатель имеет свое преимущество в середине диапазона. Подвеска Kawasaki работала лучше на малых скоростях. В конце теста мнения тестеров разделились в плане управляемости: одним мотоцикл понравился, другие сказали, что мотоцикл был тяжелым; хотя большинство гонщиков сошлись во мнении, что мотоцикл низкий и компактный .

2016 Kawasaki KX85 — Dirt Rider 85cc MX Shootout dirtridermag

Пятое место: SUZUKI RM85

Suzuki RM85 является мотоциклом который не претерпел никаких изменений в течении многих лет, но все равно нашел много молодых поклонников во время двух дней тестирования. Мощность двигателя фокусируется на низких и средних оборотах, но большинству он понравился больше на высоких скоростях. Подвеска откинула его сразу на несколько мест назад. Управление многим очень понравилось, он юркий и особенно хорош в поворотах, последнее является визитной карточкой всего семейства «желтых».   Мотоцикл похож на Kawasaki в плане удобства посадки, но несколько гонщиков отметили, что неудобен изгиб руля.

2016 Suzuki RM85 — Dirt Rider 85cc MX Shootout dirtridermag

Шестое место: TM 85 JUNIOR 17/14

TM 85 Junior 17/14  — экзотика на нашем тесте, получил последние изменения в 2013 году. Это единственный мотоцикл в этом классе на алюминиевой раме и, наверное, самый мощный в классе. Некоторые гонщики считают, что он самый мощный из мотоциклов во всем диапазоне, другие сказали, что только от середины к верху. Подвеска ТМ была слишком жесткой для большинства наших тестеров, которые, отметим, все очень быстрые. Все пришли к общему мнению, что вилка могла стать причиной для плохого чувства мотоцикла в поворотах. На высокой скорости, как считают некоторые гонщики, мотоцикл «рыскал», пока перья вилки не были опущены  в траверсах. По мнению лишь одного гонщика, чем жестче подвеска и грубее трек, тем лучше ТМ в управлении.

2016 TM 85 Junior 17/14 — Dirt Rider 85cc MX… dirtridermag

Текст: Роман Мишенев

motoxnews.ru

Лучший кроссовый мотоцикл 450 от MOTOUSA.COM

  В сравнении мотоциклов учавствуют: KTM SX-F450 и SX-F350, Suzuki RM-Z450,  Honda CRF450R, Yamaha YZ-F450,  Husqvarna FC450 и Kawasaki KX450F. Все мотоциклы 2016 года выпуска.

7-место занимает Suzuki RM-Z450. У Suzuki также, как и обычно самый плавный двигатель. Лучший в управляемости. Его неплохая подвеска скорее подойдут для начинающего райдера, хотя на нем можно ехать сильно, как это делает James Stewart и Ken Roczen. 

6-место занимает Honda CRF450R . Двигатель Honda стал намного сильнее и подрывистее, чем у этой же модели 2015 года выпуска. Подвеска более жесткая, чем у Suzuki.

5-место занимает KTM SX-F350. Самый высокооботистый мотоцикл среди всех 450 мотоцкилов! 12 800 оборотов в минуту у КТМ SX-F 350, второе место по оборотистости делят Yamaha YZ-F450 с KTM SX-F450 и с Husqvarna FC450. У всех троих по 9 400 оборотов в минуту. 

4-место занимает Kawasaki KX450F. Лучшие тормоза завоевала, именно она. Тормоза были проверены у каждого мотоцикла на трассе в Glen Helen на самом большом спуске. Также очень мощный двигатель.

3-место занимает Husqvarna FC450. Очень трудно было выбрать победителя между Husqvarna и КТМ, но всёже КТМ победил. Husqvarna FC450 имеет самый мощный двигатель, засчет своей выхлопной системы. Мощность Husqvarna FC450 55,54 л.с. Второе место по мощности занимает КТМ SX-F450 с 54,31 л.с. А третье место занимает Kawasaki KX450F с 53,06 л.с.

2-место занимает КТМ SX-F450. KTM, который постоянно брал вверх надо всеми, сегодня проиграл Yamaha YZ-F450. Отличен в поворотах, также хорошая скорость и увеличенные тормозные диски дают большое преимущество.

1-место занимает Yamaha YZ-F450. Yamaha вернула свое господство над остальными, долгое время им не удавалось этого сделать.  Также Yamaha имеет Чемпиона Мира в классе MXGP - Ромен Февр и Чемпиона Америки - Джереми Мартин.

Переведено специально для www.mx4u.ru Даниилом Вербовским.

 

www.mx4u.ru

Топ-5 лучших кроссовых мотоциклов | Motowave.ru

Изучив технические характеристики и рассмотрев внешний вид всех существующих на сегодняшний день кроссовых мотоциклов, аналитики выбрали пять самых лучших транспортных средств.

Характеристика байков

Пятерку лучших в рейтинге замыкает мотоцикл от компании SUZUKI RM-Z450. Аппарат, по мнению специалистов, не до конца завершен. И если на поворотах байк показывает себя с наилучшей точки зрения, то на ровной дороге при большой скорости он отличается нестабильностью, качается в стороны, что несколько тревожит и приводит в замешательство. К плюсам транспортного средства можно также отнести широкий диапазон мощности, а минус состоит в слабых тормозах. Для такого мотоцикла это не очень хорошо.

Четвертое место специалисты отдали байку KAWASAKI KX450F. Главная причина падения в рейтинге – потеря лошадиных сил. В нынешнем году появились аппараты с более высокими показателями мощности. Во всем остальном мотоцикл очень хорош и для многих гонщиков он по-прежнему лучший.

На третьей позиции оказался мотоцикл от компании YAMAHA YZ450F. Его главные минусы – довольно слабые тормоза, некачественная застежка на airbox, возникновение определенных сложностей на поворотах, неудобная крышка на топливном баке и специфический дизайн транспортного средства. Также при визуальном контакте аппарат кажется очень тяжелым и громоздким.

Второе место «судьи» отдали байку HUSQVARNA FC450. Главная тому причина – несколько приглушенный диапазон мощности из-за установленной ограничительной крышки воздушной камеры, а также ее толщины.

Лучшим в рейтинге кроссовых мотоциклов стал KTM 450SXF. Его основные преимущества: широкий диапазон мощности, нерушимость направляющих цепей и ловушек, хорошие тормоза, прекрасная управляемость, легкость замены воздушных фильтров и многое другое.

motowave.ru

Рейтинг кроссовых мотоциклов 4Т класса 450сс 2015 года

Ежегодный рейтинг от МХА.

Цель этого рейтинга от МХА не показать, какой из шести мотоциклов 2015 года самый быстрый или у какого лучшая подвеска, а дать понять, какой из них наилучшим образом подходит именно вам. Потенциальные покупатели должны смотреть на все факторы, прежде чем выложить свои кровно заработанные. Есть много качеств, которые могли бы сделать худший мотоцикл в нашем рейтинге, лучшим мотоциклом для вас.

Шестое место - HONDA CRF450.

Почему на шестом? У Honda была бесспорно блестящая модель CRF450 в 2008 году. Затем, в 2009-м инженеры компании Honda хотели записать свои имена в анналы и сделали мотоцикл с новым дизайном и двигателем, новой рамой, новой геометрией и новой подвеской. И у них произошел «рейтинговый сбой». Начиная с 2013 года, Honda дала задний ход, пытаясь вернуться в 2008-й, но пока Honda находится в пути.

Лучшим атрибутом у Honda CRF450 2015 года является его легкий вес. Это больше похоже на CRF250, чем CRF450 и в значительной степени потому, что у мотора наименьшее количество лошадиных сил, чем у любого другого мотоцикла в этом рейтинге. Почему он такой медленный? Инженеры компании Honda не в состоянии принимать конкурентоспособность? Нет, нет и нет. Он медленный по другим причинам. Honda имеет корпоративное убеждение, что современные кроссовые мотоциклы слишком мощные  и что потребителю нужен мотоцикл, на котором было бы гораздо легче ездить и управлять лошадиными силами. Таким образом, они построили двигатель, который производит на 2-1 / 2 лошадиных сил при 8000 оборотов меньше, чем лидер класса. При 10000 оборотов уже меньше на 7-1 / 2 лошадиных сил, а при 11000 оборотов в минуту он теряет 10 лошадиных сил.   

Что не понравилось? 

Мотоцикл медленный, имеет слабое сцепление, и очень нервный на высокой скорости.

Для кого CRF450 лучше всего подходит?

Для новичка.

Итог Мы хотели бы увидеть этот мотоцикл с двигателем от ... KTM, Yamaha, Suzuki или Kawasaki.

Пятое место - SUZUKI RM-Z450

Почему пятое место? Команда тест-пилотов МХА говорят, что  Suzuki RM-Z450 - это незавершенный проект. Тестовые гонщики любят ее за невероятную точность в поворотах, но ненавидят из-за проблем со стабильностью на высокой скорости. Они любят широкий и сочный средний диапазон мощности, но не могут использовать его из-за жалких тормозов.

Распространенное заблуждение, что Suzuki RM-Z450 является лучшим в управлении мотоциклом на трассе. Это не правда. Он лучший в поворотах, но не лучший в управлении. На скоростных «прямиках» его мотает из стороны в сторону, но, когда дело доходит до резких перестроений, он не имеет себе равных. Двигатель без излишеств, у которого есть только нужное количество мощности для любой ситуации. Есть более быстрые двигатели, но они не предлагают гибкость от низкого до среднего диапазона, как у Suzuki. Хорошая тяга без особых фанфар.

Что не понравилось?

Слабые тормоза, слабое сцепление, под вопросом стабильность и устаревшая конструкция.

Для кого RM-Z450 лучше всего подходит?

Этот мотоцикл лучше всего работает в руках Pro-райдеров или тех, кто едет на жестких треках.

Итог RM-Z450 имеет отличные электронные дополнения и воздушную вилку, что ставит его в рейтинге выше. Но Suzuki надо сосредоточить свои усилия на тормозах, сцеплении и надежности. 

 

Четвертое место - KAWASAKI KX450F

Почему на четвертом? Нам неприятно ставить Kawasaki KX450F на четвертое место. Это любимый гоночный мотоцикл для нескольких тест-пилотов MXA. Kawasaki выигрывала в рейтинге в 2009, 2012, 2013 и 2014 гг. Итак, почему он переместился с первого на четвертое место? KX450F всегда выигрывал только по одной причине – диапазон мощности. У KX450F всегда был сказочный двигатель,  и все остальное меркло на этом фоне. Он по-прежнему имеет очень хороший диапазон мощности, но он больше не лидер и преимущественно из-за потери лошадиных сил.  

Без его огромного преимущества в мощности, теперь Kawasaki KX450F при его остальных недочетах следует оценивать более критично. Управление мотоциклом «старой школы». Сцепление хрупкое. Большой вес и ширина мотоцикла. Сложности с воздушной вилкой. Коробка передач имеет пробелы.

Что не понравилось?

Помимо хорошего двигателя, этот мотоцикл чувствует себя старомодным.

Для кого KX450F лучше всего подходит?

Благодаря хорошему диапазону мощности, этот мотоцикл подойдет для всех: от новичка до профессионала.

Итог Мы с нетерпением ждем нового шасси в 2016 году.

Третье место - YAMAHA YZ450F   

Почему третье место? Честно говоря, 2015 Yamaha YZ450F должна была выиграть в этом рейтинге. Она имеет две самые необходимые вещи для каждого гонщика: мощность и подвеску. Мало того, что двигатель показывает самую большую мощность из всех конкурентов на стенде с большим отрывом, но это ощущается и при езде. Это не просто быстрый мотоцикл - это самый быстрый. Также забудьте о новом поколении воздушных вилок, подвеска Kayaba SSS гонит их прочь.  

Это мотоцикл, который быстрее, чем кто-либо на трассе, но он на третьем месте. Почему? Потому что дизайн у YZ450F на любителя. Застежка на аirbox может потеряться. Общее ощущение от мотоцикла, что он высокий, громоздкий, широкий и тяжелый. В самом деле, он не выше, объемнее, шире или тяжелее, чем его конкуренты, но внутренне чувство не обманешь. Тормоза являются недостаточными для мотоцикла с такой мощностью. Также наблюдается замешательство на входе в повороты. Несовсем удачное решение и с крышкой топливного бака.

Что не понравилось?

Плюсы (мощность и подвеска) превращаются в минус из-за чудаковатого внешнего вида.

Для кого YZ450F лучше всего подходит?

Этот мотоцикл очень надежен и это идеальный вариант для райдера, который хочет мотоцикл, который будет ездить в течение 10 лет без необходимых вложений.

Итог Самый быстрый мотоцикл не всегда побеждает.

Второе место - HUSQVARNA FC450

Почему второе место? Ведь очевидно, что Husqvarna FC450 и KTM 450SXF почти одно и то же? Тем не менее Husky и KTM очень далеки друг от друга. Почему? Потому что Husqvarna является KTM клоном и на нем 95 процентов частей от 450SXF. Теперь вы можете задаться вопросом, почему, если KTM 450SXF и Husky FC450 являются клонами, но не являются со-победителями в этом рейтинге? Ответ заключается в 5 процентах, что КТМ не поделился с Husky. Husky потерял первое место, потому что ее инженеры перемудрили с подрамником. Вместо того чтобы использовать алюминиевый подрамник как у КТМ, был сделан уникальный подрамник из полиамида. Но главное не он, а что подрамник сделал с воздушным фильтром. Толщина пластика и ограничительная  крышка воздушной камеры приглушили у FC450 диапазон мощности, особенно на приемистость. Таким образом, KTM двигатель оказался живее и более отзывчивый, чем идентичный двигатель у Husqvarna. Хотя нашлись гонщики, которым этот двигатель пришелся по вкусу более, чем у КТМ.

Что не понравилось?

Передняя вилка, airbox, и он тяжелее, чем KTM.

Для кого FC450 лучше всего подходит?

Husqvarna является очень хорошим мотоциклом класса 450cc и подойдет как для новичков, так и ветеранов.

Итог Не может быть двух Пикассо, но может быть Рембрандт и Моне.

Первое место - KTM 450SXF

Почему он победил? Если вы думаете об этом рационально, то те особенности, которые подчеркивают  KTM 450SXF 2015 года, вероятно, вы не увидите на японских брендах в течение четырех или пяти лет. Он далеко впереди своих конкурентов. KTM 450SXF является наиболее специализированным мотоциклом на планете. Нужны доказательства? Он имеет широкий диапазон мощности. Он второй в рейтинге по количеству лошадиных сил. Ловушка и направляющая цепи нерушимы. Он имеет лучшие тормоза. Он поставляется с гидравлическим сцеплением. Он имеет электрический стартер. Он лучший по управляемости в своем классе. Замена воздушного фильтра не требуется никаких инструментов. Также у KTM высокотехнологичные передние вилки.

Что не понравилось?

Передняя вилка.

Для кого 450SXF лучше всего подходит? 

Диапазон мощности настолько широк, что это делает его хорошим мотоциклом для широкого круга гонщиков, а с электрическим стартером и «пуленепробиваемым» дизайном, KTM 450SXF является лучшим для категории гонщиков Vet Expert.

Итог Может быть, это потому, что KTM специализируется на строительстве dirt bikes, а "большая четверка" специализируется на  side-by-sides, но KTM находится на кратчайшем пути к вершине. Австрийский производитель не ограничивает себя четырехлетним циклом производства - и это доказано практически в каждой части на 2015 KTM 450SXF. Вам лишь останется довести до ума переднюю вилку.

Испытания на дино-стенде: низкие обороты (low hp) средние обороты (mid hp), высокие обороты (top hp) и максимальный крутящий момент (torque):

www.mx4u.ru

Рейтинг кроссовых мотоциклов 4Т класса 250сс 2015 года.

 

Для создания этого рейтинга нам потребовались целых четыре месяца. Почему так долго? Мы не делаем рейтинг после езды за один день. Это сложный процесс, мы получаем мотоцикл и продолжаем его тестировать до тех пор, пока не будем полностью удовлетворены. Также мы не очень дипломатичны и говорим о недостатках открыто, советуя внести в конструкцию производителям необходимые изменения.

 

Итак, поехали…

Шестое место: KTM 250SXF

 

Почему KTM на шестом месте?

Наконец, кто-то должен быть в конце, и КТМ выпала эта сомнительная честь в этом году. В то время как 250SXF имеет много хороших сторон, он продолжает барахтаться в двух ключевых областях: подвеска и диапазон мощности. Хотя все новые вилки WP 4cs - это шаг в правильном направлении, они не настроены должным образом. Если высокая мощность ваш конек, то двигатель 250SXF будет петь сладкие мелодии, но большинство гонщиков никогда не будут в состоянии использовать выгоду от лошадиных сил при высоких оборотах.

 

Что понравилось в KTM 250SXF 2015 года?

(1) Гидравлическое сцепление. Работает отлично. Гидравлическое сцепление имеет большое преимущество по сравнению с обычным. 

(2) Передний тормоз. Лучший передний тормоз на рынке. Honda и Kawasaki пересмотрели свои передние тормозные системы на 2015 год, но они и в подметки не годятся  250SXF.

(3) Электростартер. Электрический стартер долгожданное облегчение для ленивых райдеров, но двигатель страшно быстр на высоких оборотах. 250SXF является мотоциклом для Holeshot.

(4) Надежность. KTM быстро становится надежной машиной. К 250SXF у нас нет вопросов. Важно также отметить, что мотоцикл продолжает выглядеть большим.

 

Что не понравилось в KTM 250SXF?

(1) Двигатель. Его можно сравнить с собакой, которая резко вылетает из своей будки. Двигатель не показывает признаков жизни, пока обороты не дойдут до среднего уровня и в этот момент он работает как ошпаренный на всем пути к 13400 оборотов в минуту.

(2) КПП. Она по-прежнему в списке величайших неразгаданных тайн мира.

(3) Подвеска.  МХА тестеры были в восторге, узнав о новой вилке WP 4cs, но попробовав ее, поняли, что она опять далека от совершенства, слишком жесткая для всех. Задний амортизатор тоже не так хорош.

(4) Управляемость. Угадайте, что происходит, когда подвеска не в состоянии сделать свою работу должным образом? Правильно, страдает управляемость. На ровных трассах еще нормально, но как только выезжаете на разбитый трек, то подвеска WP может «избить»  гонщиков до полусмерти. В поворотах то же самое.  

(5) Торможение двигателем. KTM 250SXF страдает от проблем торможения двигателя. Будьте уверены, если включить понижающую передачу в последнюю секунду, то это может иметь серьезные последствия.

 

Для кого лучше всего подходит  250SXF?

Это мотоцикл профессионального уровня. Вполне возможно, для более медленных гонщиков он тоже подойдет, но чтобы удовлетвориться им, нужно будет потратить денег на послепродажное оборудование. 

Итог?

Почему, ну почему же KTM продолжать строить мотоциклы, которые смогут принести пользу среднему райдеру? Мы чувствуем, что мы бьем мертвую лошадь, заявив, что двигатель KTM 250SXF Про-уровня, а подвеска недостаточно эффективна.  Если KTM изменит диапазон мощности вниз и сделает более тонкую настройку вилки, то в 2016 году мы может, и изменим свое мнение.

 

 

ПЯТОЕ МЕСТО: HUSQVARNA FC250

 

Почему HUSKY на пятом месте?

Наверное, у большинства возникнет более четкий вопрос, почему в нашем рейтинге Husqvarna FC250 стоит перед КТМ 250SXF? Мотоциклы идентичны почти во всем, за исключением пластмассовых деталей, короба воздушного фильтра и подрамника. Мало того, что у FC250 airbox  с плохим дизайном, который не имеет никакой пользы. Тем не менее, тестерам понравилось ощущение airbox при прохождении поворотов и широкий диапазон мощности (как только мы выяснили, как переключать передачи FC250 должным образом).  

 

Что понравилось в HUSQVARNA FC250 2015 года?

(1) Преимущества KTM. Гидравлическое сцепление, могучий передний тормоз и электрический стартер.   

(2) Управление. Мы решили, что FC250 и KTM 250SXF почти одинаковы в этом аспекте. Угадайте, почему - почти? Подрамник забирает на себя часть жесткости вызванной задним амортизатором, что приводит к более комфортной езде.В результате, Husky управляется лучше.  

(3) Карты зажигания. На Husqvarna переключатель карт на руле имеет два положения. Одна карта - стандарт, в то время как вторая для более агрессивной езды. Мы предпочли вторую карту.

 

Что не понравилось в HUSQVARNA FC250?

(1) Проблемы как у КТМ. Диапазон мощности – это слишком  для новичков и ветеранов. Жесткая подвеска  и чрезмерное торможение двигателем может доставить дополнительных хлопот.

(2) Подвеска. Очень жесткая вилка. Мы слили 10cc масла из вилки - немного помогло. 

(3) Airbox. Лучше всего просверлите отверстия в вентиляционном коробе и регулярно чистите воздушный фильтр.

Для кого лучше всего подходит FC250?

Так же, как с KTM 250SXF, Husqvarna FC250 лучше всего подходит для быстрых гонщиков или медленных гонщиков, которые не переключают выше второй передачи.

 

Итог?

Husky FC250 стоит в рейтинге перед КТМ 250SXF, потому что всем тест-пилотам MXA понравился диапазон мощности и управляемость. Это мотоцикл, который кровоточит оранжевым цветом, но облачен в белые одежды.

 

 

Четвертое место: SUZUKI RM-Z250

 

Почему SUZUKI на четвертом месте?

RM-Z250 в нашем рейтинге четвертый, но  могло быть и хуже. Некоторые тестовые гонщики МХА оценили его в прошлом году, но в этом он даже близко не стоит с KX250F и YZ250F.  

 

Что понравилось в SUZUKI RM-Z250 2015 года?

(1)Повороты. RM-Z250 не имеет себе равных, когда дело доходит до езды на жестких треках или там, где много грязи. Также это касается и прохождения поворотов. Шасси является сбалансированным, и резкое «перекладывание» на трассе  из одной стороны на другую – это не проблема для него.

(2) Вилка. Тестовым гонщикам понравилась Showa с раздельными функциями (Showa Separate Function Forks), в частности, как она работает на RM-Z250.  

(3) Двигатель. По правде говоря, диапазон мощности подойдет для каждого типа гонщиков. Suzuki RM-Z250 хорош на средних оборотах, что подойдет для более медленных райдеров.

 

Что не понравилось в SUZUKI RM-Z250?

(1) Двигатель. Он не так плох, но проигрывает своим конкурентам. Четыре из шести мотоциклов в этом тесте превысили 40-сильный барьер, RM-Z250 не является одним из них.

(2) Сцепление. Это очень плохое сцепление, требующее замены пружин.

(3) Управление. То, что RM-Z250 выиграл тест в поворотах, не сделало его выдающимся в управлении. Повороты являются одним из аспектов управления, но на скоростных «прямиках» ему не хватает устойчивости.

(4) Тормоза. Передний тормоз плох, хотя  и не так страшен, как на Yamaha YZ250F, которую тяжело остановить.   

 

Для кого лучше всего подходит RM-Z250?

Это мотоцикл подойдет для начинающих, новичков и ветеранов. Он также отлично подходит для тех, кто едет жесткие треки или только заботится о поворотах.

 

Итог?

Есть две выдающийся области, которые понравились тестовым гонщикам МХА: повороты и ​​вилка. Тем не менее, эти яркие пятна не могут компенсировать пауэрбэнд, жалкое сцепление, эргономику, надежность, работу на высоких скоростях и слабые тормоза.  

 

Третье место: HONDA CRF250

 

Почему HONDA на третьем месте?

Вы не должны быть удивлены, узнав, что инженеры Honda не самые большие поклонники MXA. К их образу мышления, мы не можем привыкнуть. При производстве нового CRF250 они используют те же непонятные шаги, как и на CRF450 в 2010 году. Мы обращали их внимание на пауэрбэнд, что у мотора на 5 лошадиных сил меньше, чем у конкурентов. Мы обращали их внимание на слабое сцепление, потому что чувствуем, что оно сделано из шпаклевки. Мы обращали их внимание на двойную выхлопную систему, потому что это не имеет никакого смысла с точки зрения веса, стоимости и производительности. Также мы обращали их внимание на тяжелое управление на скоростных прямых.

Тем не менее, новая Honda имеет и преимущества. Тест-пилотам понравилась вилка Showa SFF TAC, с которой улучшилась управляемость. Эргономика заставит вас чувствовать себя, как будто вы сидите в своем любимом кресле. Все тестовые гонщики любят ездить на CRF250, даже если они жалуются на мощность, сцепление и выхлопную систему. Honda на третье месте в нашем рейтинге, потому что это очень симпатичный байк.

 

Что понравилось в HONDA CRF250?

(1) Вилка. Хорошая вещь.

(2) Эргономика. У CRF250 всегда был хороший дизайн.

(3) Передний тормоз. Хотя не такой мощный, как у KTM или Husqvarna, но очень приличный. Он занимает третье место среди всех тормозных систем в классе. Мы по-прежнему снимаем защиту переднего тормоза для того, чтобы течь больше воздуха суппорта, уменьшить увядание тормоза и улучшения доступа к воздушному клапану баланса палаты.

(4) Повороты. CRF250 в поворотах станет лучше, если прогиб устанавливается в пределах 105 мм, вилка опущена в траверсах. 

 

  Что не понравилось в HONDA CRF250 2015 года?

 (1) Двигатель. CRF250 не просто медленный, а очень медленный. Тем не менее, он неплох в поворотах и на нем легко ездить. Этот мотоцикл лучше всего подходит для новичков и начинающих.

(2) Управляемость. В поворотах он не плох, но на высоких скоростях он просто страшен. На передок приходится слишком много веса и рулевой демпфер HPSD особо не помогает.

(3) Выхлоп. Мы терпеть не можем этот двойной глушитель. Это тяжелая, склонная к повреждениям конструкция и ко всему это дорого, если заменить на тюненую. 

(4) Сцепление. Просто жалкое.

 

Для кого лучше всего подходит CRF250?

Это мотоцикл для начинающих, новичков и тех, кто хочет потратить лишние деньги.  

 

Итог?

Странно то, что Honda решили сделать CRF250 таким медленным. Они имеют технологии, чтобы сделать его быстрым.  Мы дали ей третье место в нашем рейтинге, несмотря на странный выбор диапазона мощности Honda.

ВТОРОЕ МЕСТО: KAWASAKI KX250F

 

Почему KAWASAKI на втором месте?

В тесте на выбывание пилотами МХА,  все свелось к борьбе между Kawasaki KX250F и Yamaha YZ250F. В конце концов, Yamaha получила высшую оценку высшую награду. Каждый год, как мы давали KX250F первое место только из-за его двигателя, а не из-за его слабого сцепления, не особо внятной подвески и управляемости старой школы.

 

Что понравилось в KAWASAKI KX250F 2015 года?

(1) Двигатель. KX250F имеет, пожалуй, лучший диапазон мощности в классе, во многом благодаря двойной системе впрыска топлива. Каждый тестер, с высоким уровнем квалификации и охватом всего спектра, считали, что KX250F превосходил YZ250F на более быстрых треках.

(2) Подвеска. Хотя она и не так хороша, как Kayaba SSS у Yamaha, но Showa SFF это очень хорошо.  

(3) Передний тормоз. Передний тормозной диск диаметром 270мм помогает Kawasaki при торможении, хотя он еще не так точен, как у КТМ и Husqvarna. Мы рады сообщить, что передний тормоз KX250F, наконец, стал лучше после многих лет невмешательства.

(4) Переходники для смены режимов. Мы настоятельно рекомендуем владельцам KX250F попробовать все плагины, чтобы выбрать то, что вам больше подходит, но на наш взгляд, белый переходник лучше почти во всех условиях.

 

Что не нравится в KAWASAKI KX250F?

(1) Повороты. «Передок»  имеет тенденцию к «недостаточной поворачиваемости». Это можно исправить путем смещения траверсы и более длинного «линка», но это будет стоить вам денег.

(2) Переключение передач. Kawasaki попыталась в течение многих лет решить эту беду у KX250F, но это все еще проблематично.Тестеры с трудом переключались на более высокую передачу, когда двигатель был под большой нагрузкой.

(3) Сцепление. Хотя оно и не худшее в классе, но его нельзя сравнить с KTM и Husqvarna. Купите более жесткие пружины сцепления.

 

Для кого лучше всего подходит KX250F?

KX250F для всех типов гонщиков, но будет особенно привлекательным для высоких и тяжелых райдеров.  

 

Первое место: YAMAHA YZ250F

 

Почему Yamaha?

Выбрать победителя было не легко. На быстрых трассах Kawasaki KX250F был лучшим, но в целом YZ250F оказался лучше всех. Тест-пилоты МХА любят проверенную подвеску Kayaba SSS. Благодаря безупречной подвеске, управляемость просто отличная. Конечно, мы не могли обойти стороной и двигатель Yamaha, который является одним из лучших в классе. YZ250F 2015 года является победителем в нашем тесте.

 

Что понравилось в YAMAHA YZ250F 2015?

(1) Подвеска. Kayaba SSS. Она по-прежнему лучшая.  

(2) Двигатель. Живой, решительный с широким диапазоном – так можно сказать об этом моторе. Он очень удобный в нижнем диапазоне, имеет отличную середину и адекватен на верхах. Это очень хороший двигатель.

(3) Управляемость. Хотя он и не лучший в поворотах, YZ250F является одним из лучших в плане управлении в своем классе. Благодаря стабильному шасси и эластичной подвеске, байк устойчив на высоких скоростях.

(4) Прочность. Мы проехали более 100 часов на прошлогоднем YZ250F и не столкнулись ни с одной проблемой.  

 

Что не понравилось в YAMAHA YZ250F 2015?

(1) Тормоза. Передний тормоз худший в классе. Yamaha необходимо совершенствоваться в этом направлении. 

(2) Повороты. YZ250F обладает неприятной раскованностью в плоских поворотах.

(3) Руль. На наш вкус лучше подойдет 997 TwinWall от компании RENTHAL.

 

Для какого уровня квалификации лучше всего подходит YZ250F?

Магия Yamaha YZ250F заключается в том, что он подойдет для любого уровня мастерства и возрастной группе.

Итог?

Yamaha потеряла лидирующую позицию в рейтинге в прошлом году из-за своего необычного поведения в поворотах. Хотя причудливость по-прежнему проявляется и в модели 2015 года, но они сделали небольшие изменения и значительно улучшили подвеску. Этого было достаточно, чтобы получить в нашем рейтинге первое место.

 

Индивидуальный рейтинг

Этот рейтинг поможет лучше понять, в чем каждый мотоцикл превосходит остальные, а в чем уступает. Эксперты МХА рекомендует сфокусироваться на тех областях, которые более важны именно для вас.

На каком мотоцикле диапазон мощности больше подходит для гонок?

1. Yamaha YZ250F

2. Kawasaki KX250F

3. Husqvarna FC250

4. KTM 250SXF

5. Suzuki RM-Z250

6. Honda CRF250

 

Какой мотоцикл имеет широкий диапазон мощности?

1. Kawasaki KX250F

2. Yamaha YZ250F

3. Husqvarna FC250

4. KTM 250SXF

5. Suzuki RM-Z250

6. Honda CRF250

 

На каком мотоцикле проще использовать диапазон мощности? 

1. Yamaha YZ250F

2. Kawasaki KX250F

3. Suzuki RM-Z250

4. Honda CRF250

5. Husqvarna FC250

6. KTM 250SXF

 

Какой мотоцикл выиграл бы HOLESHOT?

1. KTM 250SXF

2. Husqvarna FC250

3. Yamaha YZ250F

4. Kawasaki KX250F

5. Suzuki RM-Z250

6. Honda CRF250

 

Какой мотоцикл лучше проходит повороты?

1. Suzuki RM-Z250

2. Honda CRF250

3. Yamaha YZ250F

4. Kawasaki KX250F

5. Husqvarna FC250

6. KTM 250SXF

 

Какой мотоцикл имеет лучшую управляемость?

1. Yamaha YZ250F

2. Kawasaki KX250F

3. Honda CRF250

4. Suzuki RM-Z250

5. Husqvarna FC250

6. KTM 250SXF

 

Какой мотоцикл имеет лучший амортизатор?

1. Yamaha YZ250F

2. Kawasaki KX250F

3. Suzuki RM-Z250

4. Honda CRF250

5. Husqvarna FC250

6. KTM 250SXF

 

Какой мотоцикл имеет лучшую вилку?

1. Yamaha YZ250F

2. Honda CRF250

3. Kawasaki KX250F

4. Suzuki RM-Z250

5. Husqvarna FC250

6. KTM 250SXF

 

Какой велосипед имеет лучшее сцепление?

1. KTM 250SXF

2. Husqvarna FC250

3. Yamaha YZ250F

4. Kawasaki KX250F

5. Honda CRF250

6. Suzuki RM-Z250

 

Какой мотоцикл имеет лучшие тормоза?

1. Husqvarna FC250

2. KTM 250SXF

3. Honda CRF250

4. Kawasaki KX250F

5. Suzuki RM-Z250

6. Yamaha YZ250F

 

Рейтинг тест-пилотов МХА?

1. Yamaha YZ250F

2. Kawasaki KX250F

3. Honda CRF250

4. Suzuki RM-Z250

5. Husqvarna FC250

6. KTM 250SXF

 

Испытания на дино-стенде: низкие обороты (low hp) средние обороты (mid hp), высокие обороты (top hp) и максимальный крутящий момент (torque):

  

 

 

w1.motogon.ru

Лучший кроссовый мотоцикл 2014 года

Yamaha YZ250F

В классе мотоциклов, где умение поспевать за выходом новейших технологий может легко сделать тебя победителем или заставить глотать пыль соперников, Yamaha YZ250F уже очень давно напрашивался на апгрейд. 250-кубовый четырёхтактный кроссовый байк Yamaha с трудом держался на одном уровне с конкурентами, страдая от недостатка мощности и отсутствия точной в настройке и лёгкой в обращении инжекторной системы. Если бы только конструкторам Yamaha удалось сделать 250F мощнее и круче, сохранив его потрясающую управляемость…

Встречайте Yamaha YZ250F 2014 с особой конструкцией наклонённого назад двигателя как у YZ450F, полностью новым алюминиевым шасси и системой впрыска топлива. И всё это по той же цене, что и предыдущий YZ250F.

Но не позволяйте новому наклонённому мотору ввести вас в заблуждение — новый 249-кубовый двигатель Yamaha в некоторых аспектах даже проще. Например, его симметричные впускные отверстия обеспечивают максимальную мощность благодаря более прямому впрыску топлива в камеру сгорания, а новая головка цилиндров теперь оснащена четырьмя титановыми клапанами вместо пяти. Иногда проще — значит лучше.

Новая модель сохранила степень сжатия, а также диаметр цилиндра и ход поршня своего предшественника (13.5:1, 77 мм. и 53.6 мм. соответственно), но прокатившись раз на YZ250F 2014, не веришь, что у мотоцикла есть хоть что-то общее с моделью 2013 года. Прекрасная приёмистость, обилие крутящего момента и широкий диапазон оборотов делают приятной каждую поездку. Шасси обеспечивает отличное сочетание устойчивости и точности управления, а также комфорт водителя во время длительных изматывающих заездов. Подвеска, включающая в себя вилку KYB с демпфирующими картриджами Yamaha Speed Sensitive System, прекрасно справляется со своей работой на пересечённой местности и на треках.

Подводя итог, стоит сказать, что YZ250F не только превзошёл своих конкурентов, но и стал одним из лучших кроссовых мотоциклов за всю историю.

Отдельная похвала: Husqvarna

В подобных рейтингах очень легко безвозвратно увязнуть в технических характеристиках, сравнительных таблицах и результатах тест-драйвов, пропустив действительно интересные события и истории, которые стоят выше всей этой статистики. Возрождение мотоциклетного бренда Husqvarna в 2014 году — одна из таких историй.

Чтобы оценить значение покупки Husqvarna у BMW теми же людьми, что управляют компанией KTM, нужно понимать две вещи. Во-первых, даже с финансовой мощью BMW бренд Husqvarna скорее всего шёл к своему неминуемому краху, от которого уже вряд ли можно было бы оправиться. Философия BMW попросту не подходила преданной фан-базе Husqvarna и самому бренду. Husqvarna — гоночный бренд. И здесь нужно поблагодарить Мюнхен за то, что руководители поняли это и нашли нового хозяина для компании, пока не стало слишком поздно. Во-вторых, приобретя Husqvarna и собираясь выпускать мотоциклы с логотипом со шведской короной, KTM обрекли себя на минимальную прибыль, а возможно даже на потери. И в этом нужно уже быть благодарным руководству KTM. Как и в случае с Polaris и возрождённым Indian, австрийская компания понимает ценность сохранения бренда с легендарным наследием, даже если это будет стоить небольшой потери доли рынка с существующими моделями.

И эффект этого приобретения уже ощутим. В 2014 году дебютировала полная линейка двухтактных и четырёхтактных внедорожных байков Husqvarna наряду с поддерживаемыми производителем гоночными командами, которые уже заняли ведущие места почти во всех важных мотокроссовых соревнованиях Америки и не только. Гоночные команды Husqvarna U.S. завоевали первый для бренда титул соревнований MA National Hare & Hound и AMA National Enduro с конца 1980-х годов. Буквально пару недель назад Husqvarna заняли первое место на чемпионате FIM Enduro World Championship  — впервые с 2003 года. Такие победы не были бы возможны, не будь сами мотоциклы достаточно мощными и управляемыми.

Многие могут сказать, что возрождение Husqvarna далеко не такое значимое, так как «новые» модели Husqvarna будут просто машинами KTM с белым пластиком. Сперва это может показаться правдой, но есть один факт: четырёхтактные KTM очень много позаимствовали у Husaberg, когда KTM купили этот шведский бренд в середине 90-х. А чем был Husaberg, кроме как не командой шведских конструкторов. которые отказались переезжать в Италию после того, как Cagiva купили Husqvarna в 1986 году?

Благодаря KTM бренд Husqvarna не только выжил, но и впервые за последние десятилетия процветает. Так что оба бренда достойны отдельной похвалы.

popmotor.ru

Топ кроссовых Мотоциклов 450 - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Кроссовые Мотоциклы > Топ кроссовых Мотоциклов 450

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru