Мотоцикл Sachs MadAss 125 2007 обзор. Мадас мотоцикл


Madass 125. Безумный ослик | 5koleso.ru

Скутеры, мофы, мокики и мотоциклы с малым рабочим объемом мотора все чаще можно встретить на улицах больших городов, а также, как говаривали раньше, «на селе». MadAss уже хорошо известен у нас. Недавно удалось опробовать его 125-кубовую версию

Не скрою, уже давно хотелось погонять 125‑ку­бового «ослика», но как-то не получалось. И вот, узнав, что РОСАН начал продавать скутеры производства Sachs, обратился в рекламный отдел с просьбой потрогать MadAss 125 вживую. В результате через некоторое время долгожданная встреча состоялась. Первые впечатления: MadAss как MadAss, ничего отличного от «пол­тинника». Внешний вид, органы управ­ле­ния, тощее сиденье, о котором написаны самые разные слова, и т.д. — 125-кубовая версия практически ничем не отличается от прародителя, а именно, от Mad­Ass 50. Но на ходу разница чувствуется сразу.

Теперь по порядку. Плоское на вид сиденье, с которым многие уже хорошо познакомились, выглядит жестким только при визуальном осмотре. На самом деле оно очень удобно и позволяет долгие часы проводить за рулем людям с разными антропометрическими данными, будь то субтильный тинейджер или солидный дядечка приличного веса. Большое подспорье — возможность предварительной настройки жесткости задней подвески.

Усевшись на сиденье и ухватившись за рукоятки руля, автоматически хочется убрать левой ногой боковую подножку, запустить мотор и включить первую передачу. Обычные процедуры. И что на деле? Ноги встали туда, куда надо, сами, подножка щелкнула в нужное место без вопросов, мотор застрекотал, первая передача нашлась сама собой, сцепление включилось, и мы с «бешеным осликом» начали очень активно разгоняться. Он жужжал моторчиком, а я переключал передачи. Все быстро, четко, без проблем, как у «большого мотоцикла». Посадка на MadAss немного специфическая и напоминает посадку на дорожном мотоцикле, несмотря на сравнительно небольшие колесную базу и об- щие размеры. К счастью, она не ассоциируется с табуреточной посадкой и драйвер не выглядит со стороны, как петушок на насесте. Нейтраль и четыре передачи — весь арсенал возможностей трансмиссии. Его вполне достаточно, чтобы быстро разогнаться до крейсерской скорости, а добравшись до максимума, уверенно поддерживать темп движения достаточно долго. Какое-то время пришлось привыкать к алгоритму быстрого поиска нейтральной передачи. Он, алгоритм, нашелся сам и довольно быстро.

На скоростях до 70 км/ч, в прин­ципе, проблем нет никаких — ни с разгоном, ни с управлением. После 70 км/ч начинают сказываться законы аэродинамики и немного скисает разгон, а также хочется немного отодвинуться от руля и пригнуться, чтобы более четко контролировать поведение переднего колеса. Сиденье позволяет на ходу сместить тело назад и немного изменить позу. В то же время, при движении ноги оказались согнуты почти под девяносто градусов и возможность привставать во время переезда небольших препятствий растаяла как дым. Привставать, разумеется, можно, но для этого придется совершать лишние движения, к примеру, наклониться (или сместиться) вперед. Но это плата за небольшие габариты, и к этому можно быстро привыкнуть.

Заявленная мощность — 6,0 кВт, то есть 8,2 л.с. Рабочий объем, несмотря на название модели MadAss 125, не 125 кубиков, а почти 120, если точно — 119,7 см3. Однако, как принято говорить, на скорость это не влияет. Более важен тот факт, что модели, оснащенные и 50‑кубовым, и 120-кубовым моторами, выглядят абсолютно одинаково, за исключением некоторых мелочей. Но это замечание для тех, кто понимает…

Вернемся к мотору. Учи­ты­вая то, что он 4-тактный, можно сказать, что силовой агрегат не слишком нагруженный и есть полное основание счи­тать, по крайней мере в теории, что ресурс у него приличный. Соотно­ше­ние диаметра цилиндра и хода поршня близко к классическому квадрату (равенство диаметра цилиндра ходу поршня), что также наводит на мысль, что мотор должен быть эластичным. Практика подтверждает это: при определенном навыке тронуться со второй передачи не проб­лема, как и уверенно разгоняться на 3-й передаче начиная с 30 км/ч.

Что же в результате? А в результате следующее: небольшой мотоцикл, который создал Sachs и назвал его «бешеным осликом», очень удачно вливается в городской поток благодаря небольшим габаритам, в первую очередь ширине, шустрому мотору и комфортной посадке. Недостатки из серии «отсутствие багажников и емкостей для груза», похоже, исчезают, так как с осени можно будет заказать и багажник, который разместится на раме в районе заливной горловины бака, и, возможно, кофр (или кофры). Таким образом, проблемы с размещением грузов не будет, и MadAss станет полноценным мотоциклом — маленьким, но удобным и легким мотоциклом с большими возможностями.

5koleso.ru

Новый мопед мотоцикл SACHS Madass 50 лучший в своём роде.

История создания

История компании начинается 5 апреля 1886 года, когда Карл Маршюц (Carl Marschütz) основал велосипедную фабрику Hercules-Werken. На момент основания компания производила велосипеды и состояла из восьми сотрудников. Уже через восемь лет количество ее работников выросло до 170 человек. С 1903 года фирма выпускает также мотоциклы с покупными моторами различных кубатур. Уже с конца 30-х годов компания тесно связана с промышленным концерном Fichtel — Sachs.

Габариты 1830/780/1010

Трансмиссия вариатор/4- ст./мех.

Немецкая компания SACHS Fahrzeug und Motorentechnik GmbH (SFM GmbH) является одним из ведущих производителей качественных и стильных мотоциклов и скутеров. Современная производственная программа включает в себя мотовелосипеды, электровелосипеды, скутеры, мопеды, дорожные мотоциклы и ATV. Сегодня производственные мощности компании SACHS BIKES расположены в Гуанджоу (Китай), это позволило значительно сократить стоимость выпускаемой продукции. SACHS BIKES, как старейший бренд по производству двухколесной техники в мире, имеет свое отличие — вся производимая компанией техника рассчитана на потребителей разных возрастов.

Тип двигателя

одноцилиндровый, 4-тактный

Охлаждение

Воздушное

Старт электромеханический Вес/кг 85 Максимальный вес загрузки 150 Максимальная скорость (км/ч) 45 Размер резины (перед/зад) 90?90?16/120?80?16 Объем двигателя 49.5 Мощность (кв/оборотов в минуту) 2.2/7500 Мощность (л. с.) 3 Крутящий момент (н. м./ оборотов в минуту) 3.2/4300 Расход топлива (л/км) 2.3/100 Топливный бак (л) 4.6 Система зажигания C.D.I.

vilingstore.net

МОТОЦИКЛ SACHS MADASS 125: характеристики и цена, Рязань

Это мотоцикл, разработанный немецкими инженерами, с уникальным минималистичным дизайном, который совмещает в себе агрессивный стиль streetfighter-а с функциями простого и классического эндуро, при этом он рассчитан на перевозку водителя и пассажира. Вы можете его называть маленьким мотоциклом или большим мопедом с механической коробкой.

Инновационный дизайн мотоцикла MadAss в стиле high-tech уже заслужил признание дизайнеров и всегда привлекает внимание зрителей. Конструкция MadAss с баком в раме позаимствована у дальнего родственника из далекого 1939 года, модель назвалась Presto Saxonette. Спустя 70 лет мы получаем новый современный дизайн, который, как и тогда вызывает восторг.

Мотоцикл MadAss оборудован четырехтактным мотором с горизонтальным расположением цилиндра (аналог легендарного Honda Cub), c сблокированный четырехступенчатой коробкой передач, надежными передними и задними гидравлическими дисковыми тормозами, двумя мощными линзовыми фарами, задней подвеской с моноамортизатором, самой мощной в своем классе передней вилкой и 3х-лучевыми легкосплавными дисками разной ширины. На MadAss 125 при весе байка в 100 (99,80) кг на стоковом двигателе объемом 120сс с воздушном охлаждением можно разогнаться до 105 км/ч, а на одном баке объемом 5,5л. можно проехать до 200 км.

Из-за своего размера и наличия в линейке двигателя 125cc MadAss часто принимают за мопед, в этом нет ничего страшного, но не совсем справедливо называть его так, MadAss — это мотоцикл в чистом виде! С крутым дизайном MadAss, звуком выхлопа и ощущением езды как на мотоцикле не трудно догадаться, что каждая поездка на нем будет вызывать восторг не только у Вас, но и у прохожих вокруг.

Новички на MadAss получат то чувство уверенности, которого им не хватает на других мотоциклах, а байкеры с многолетним стажем оправдают свои ожидания и получат много удовольствия.

Основные характеристики:

Тип двигателя: одноцилиндровый, 4-тактныйРабочий объем: 119,7 ccЧисло клапанов: 2Система подачи топлива: карбюраторЗажигание: CDIОхлаждение масла: нетСтартер: электростартер/ножной стартерКоробка передач: 1-N-2−3−4Сцепление: 4 дисковое в маслянной ваннеПередняя подвеска: телескопическая вилкаЗадняя подвеска: моноамортизаторТраверсы: алюминий, серебристыйЦепь: 428 o-ringОбъем топливного бака (л): 5 Руль: стальной, хромГлушитель: алюминиевыйТормоза: дисковые, гидравлическиеКолеса: литые диски R16Количество мест: 2Длин./шир.рул./высота (мм): 1840/720/1010Высота сиденья (мм): 835Вес (кг): 99,8Макс. грузоподъемность (кг): 194.5Максимальная скорость (км/ч): 90

moto62.ru

Мотоцикл Sachs MadAss 125 2007 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Sachs MadAss 125 2007 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Sachs MadAss 125 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 125 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Sachs, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Sachs MadAss 125 других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Sachs MadAss «MadAss ?» 2009 г.в. -

Москва

Был 8 лет назад

Про мой мотоцикл

Мой первый мот «бешеная задница» или «MadAss 125 в квадрате», среди друзей просто «мопедка». Купил новым внезапно, ни разу не видев в живую… Радости полные штаны, не смотря на огрооомный список минусов: бак маленький, багажника нет, уровень топлива не показывает, целых 4 передачи, шумный, сиденье не удобное, можно сказать одноместный, медленный и т.д. Короче никому не советую, лучше берите скутер, а такой пусть будет только у меня =)) А теперь хорошие моменты: маленький, маневренный, резвый – гроза пробок. Ямами и бордюрами его не напугаешь, ездит по лестнице вверх – проверял)) по полю 70 легко, вилли- не проблема! Хочу переделать под стант. Мы уже три месяца вместе (из которых один он был в сервисе). Посвещение прошли на 4й день знакомства (на смотре зеленая четверка №221 с горячим носатым бомбилой положила нас на бочок… спасибо всем за поддержку и спиртовые салфетки ;) для моих коленей ) На 2300км разлетелось сцепление и продырявило крышку, поменяли по гарантии. Вроде больше проблем не было. С радостью познакомлюсь с владельцами мото такого же объема и класса, для совместных покатушек по дорогам и без них. Всем удачи на дорогах!!!
Дополнительно

— Стоковая мощность двигателя: 8 л.с.— Реальная мощность двигателя: 8 л.с.— Год выпуска: 2009— Дата приобретения: Июль, 2010

Данные по мотокаталогу

Модель:COM_MTREE_ROOT COM_MTREE_ARROWМотоциклыCOM_MTREE_ARROWSachs MadAss 125 2006

— Класс мототехники: Мокик— Рабочий объем, см.куб: 119,7— Мощность, кВт/л.с. @ об/мин: 6,57 / 8.7 @ 7500

Ссылка на запись в каталоге: Sachs MadAss 125 2006

У Вас недостаточно прав для добавления комментариев. Возможно, вам необходимо зарегистрироваться на сайте.

motobratva.ru