Мотоцикл BMW R 23 1938 обзор. Мотоцикл bmw 350


Мотоцикл BMW R 23 1938 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла BMW R 23 1938 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например BMW R 23 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл BMW R 23 1938-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 78 лет назад. При этом BMW R 23 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 247 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

BMW R 23 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов BMW, на этой странице вы сможете найти мотоциклы BMW R 23 других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл BMW G 650 Xmoto: цена, технические характеристики, фото, видео БМВ Г 650 Икс мото, отзывы, дилеры

Технические характеристики BMW G 650 Xmoto

Год выпуска 2006
Тип Мотоцикл
Класс Мотоцикл эндуро
Длина, мм 2155
Ширина, мм 907
Высота, мм -
Высота по седлу, мм 920
Страна сборки Германия

Модификации BMW G 650 Xmoto

BMW G 650 Xmoto 53 hp

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 4.3
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 1
Количество тактов 4
Рабочий объем, см3652
Мощность, л.с. / оборотах53/7000
Момент, н·м / оборотах60/5250
Расход топлива, л на 100 км4.0
Снаряженная масса, кг 159
Тип коробки передач Механическая
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники BMW G 650 Xmoto по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев BMW G 650 Xmoto

BMW G 650 Xmoto, 2012 г

В целом, хороший мотоцикл. Посадка - комфортная, широкое удобное сиденье с упором и широкий ухватистый руль. Вопросов к эргономике BMW G 650 Xmoto и органам управления - нет, хотелось бы конечно сцепление помягче, но может быть дело просто в моей плоховато сросшейся кисти левой руки. Смею заметить - у Х-мото сиденье совсем другое, рассчитывать сидеть там вдвоём не стоит (ну если только недалеко). Очень порадовал вес - сухая масса 148 кг, заправленный - 160. Бак - ниже сиденья, центр тяжести - низко, но оборотная сторона этого - ограниченный объём бака, 9,5 литров. Это - 230 км до полной осушки в режиме 100-120 км в час вдвоём (проверено). Вибрации - есть, но серьёзно мешают лишь в последней четверти диапазона ручки газа. При моей привычке ездить «внатяг» и не свыше 130 - уровень вибраций на BMW G 650 Xmoto приемлем. Наиболее комфортен диапазон 90-120 км/ч. При большей скорости и прямой посадке вследствие полного отсутствия ветрозащиты начинает конкретно сдувать. Если недолго (обгон) - можно потерпеть, но не более. Руль мне в городе не мешает, но для спокойствия и минимизации возможных проблем я поставил штатную защиту рукояток - она весьма качественно исполнена, отлично работает по прямому назначению и даёт очень чёткое понимание габарита. Байк не тяжёлый и в глухой пробке можно всегда обойти проблемное зеркало джипа, немного наклонив аппарат в его сторону. Расходники не слишком дорогие, а вот штатные аксессуары - весьма и весьма. Масла - почти три литра, передние колодки кончаются через 10000 км. Вообще БМВ - не самый выгодный с точки зрения затрат на эксплуатацию, но искупает это ездовыми качествами. Яркий минус - при высокой вибронагруженности BMW G 650 Xmoto надо тщательно следить за крепежом - имеет тенденцию откручиваться. Ушёл 1 болт М8 - и я на ходу потерял глушитель. Слабоват пластиковый «хвост» - тоже любит саморазбираться. Слабый головной свет - ближний ещё ничего, а вот дальний - просто ни о чём. Поставить центральный кофр - несложно, с боковыми - проблема, очень мешает глушитель и достаточно нежный подрамник. Радует - инжекторный мотор и АБС. Отклик на газ BMW G 650 Xmoto - идеальный, как у истребителя, машина идёт за ручкой. Никаких проблем с запуском в любую погоду. АБС - очень помогает на мокром асфальте, но на грунте - лучше отключить (а то можно и не остановиться).

   Достоинства: отзывчивый двигатель. ABS. Вес. Компактность.

   Недостатки: откручиваются болты на ходу. Слабый свет фары.

  Олег, Санкт-Петербург

BMW G 650 Xmoto, 2011 г

Отличный апарат. Я даже не знаю, как описать свои ощущения от владения сим конём. Едет BMW G 650 Xmoto очень резво - поначалу я был удивлен от подрывной тяги у такого моторчика. Далее, низкий центр тяжести позволяет его вваливать в любой поворот как на спортивном мотоцикле. На шоссе он валил комфортно 130 запросто без ветрового стекла, на пузе я прицепил рюкзак, чтобы не простудиться. И всё бы ничего, кабы не наш асфальт. На плохих дорогах нашей необъятной Родины подвески BMW G 650 Xmoto не справляются с нагрузками. Передняя вилка справляется, а вот зад очень жестко отрабатывает, из-за этого у меня очень болит пятая точка и спина.

   Достоинства: резвый двигатель. Управление. Устойчивость.

   Недостатки: мне непонятна идея этого мотоцикла. «Не до эндуро, не до мотард». Не для плохих дорог.

  Кирилл, Москва

 

Официальные дилеры BMW

Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера BMW.

×

Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии мотосалона, отзывы о нём и схему проезда - нажмите ссылку «Увеличить карту».

 

Видео BMW G 650 Xmoto - тест драйвы

 

Мотоцикл BMW G 650 Xmoto - краткий обзор

BMW G 650 Xmoto / БМВ Г 650 Икс мото

Xmoto эффектно дополняет экстремальную серию BMW G 650. Этот мотард способен разрушить стереотипы. Необычный дизайн, легкая конструкция и высокая мощь позволят выйти за рамки повседневности. BMW G 650 Xmoto призван занять сегмент быстрых городских мотоциклов. Сбалансированная геометрия кузова и чуткая управляемость позволяют уверенно маневрировать на улицах мегаполиса.

Резвый 1-цилиндровый двигатель оптимизирован для достижения идеальной отзывчивости и энергоотдачи. Этот мотор характеризуется умеренным расходом бензина, увеличенным сервисным интервалом и соответствует эконормам Евро3. BMW G 650 Xmoto вобрал в себя лучшие достижения и наработки баварских инженеров. Байк поразит высоким качeством исполнения и немецкой надежностью.

Горячий темперамент и невероятно чувствительная управляемость открывают двери в мир адреналина. Надежная тормозная система снабжена ABS, что повысит контролируемость и прогнозируемость поведения байка. Высококачественные аэродинамичные обтекатели и стильные литые колеса подчеркнут индивидуальность владельца BMW G 650 Xmoto.

avto-russia.ru

Ретро мотоцикл IFA BK-350 в живописи | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW

Новая работа с мотоциклом IFA BK-350. Одна их четырех картин, выполнявшихся для частной коллекции ретро мотоциклов времен СССР. В коллекции ретро мотоциклов, представлены модели, как советского производства, так и поставлявшиеся в СССР из других стран.Эта светлая, лирическая работа сочетает в себе черты романтической живописи и мото-арт.

Мотоцикл, изображенный на картине, на первый взгляд вызывает ассоциации с Уралами и Днепрами, прежде всего своим оппозитным двигателем. На самом деле тип двигателя совершенно другой — двухтактный. Подробнее о мотоцикле и его характеристиках читайте далее.Чем отличается немецкий мотопром от всех остальных? Какие у него отличительные черты, которые может вспомнить любой? У немцев всегда было две фишки — оппозитные двигатели и двухтактные моторы. Говоря об оппозитах сразу поминаются BMW и Zundapp — два главных адепта оппозитостроения. С двухтактными движками дело обстоит чуть хуже, такой тип силового агрегата давно вышел из моды, но если напрячься, то можно вспомнить DKW, что для жителей бывшего СССР очень актуально. С копирования изделий этого производителя начиналось производство мотоциклов на нескольких советских мото-заводах.

И вот что любопытно — являясь большими доками в разработке оппозитных и двухтактных двигателей, немцы почти не пытались объединить «два в одном» — то есть сделать двухтактный оппозитный мотоциклетный двигатель. А получился бы этакий мега немецкий мотоциклетный двигатель, сочетающий в себе все тонкости германской школы моторостроения.

И все-таки прецедент в истории имеется. Мысль сделать мотоцикл с оппозитным двухтактным двигателем появилась у инженеров BMW сразу после Второй Мировой войны. Германия внезапно обнищала, на тяжелые мотоциклы спроса не было, а вот более мелкая техника была востребована. Поэтому появилась идея мало-кубатурного BMW, но с двухтактным, достаточно мощным, двигателем. Проект носил наименование BMW R10, этот аппарат имел двигатель рабочим объемом в 124 куб.см, мощность 4 л.с. R10 был этаким мотоциклов БМВ в миниатюре. У него все было, как у больших BMW, но меньше. В металле мотоцикл был готов к 1947 году, и его даже покатали по выставкам, но тут для BMW открылся американский рынок, и потребность в мало-кубатурном мотоцикле отпала. Прототип сдали архив.

Этот прообраз от BMW не остался незамеченным немцами из ГДР, где благодаря советской помощи мотопром быстро восстановился и процветал. Гэдэровский ответ BMW был готов к 1951 году — он был представлен на ярмарке в Лейпциге. Двухтактный оппозит из ГДР нельзя назвать мало-кубатурным, это был вполне себе средне-размерный мотоцикл с двигателем рабочим объемом в 350 куб.см. Назывался новый мотоцикл — IFA BK-350. Аббревиатура BK означает Боксер и Кардан, то есть мотоцикл с оппозитным двигателем и карданной передачей, а цифра 350 в названии означала рабочий объем двигателя. Производится IFA BK 350 должен был на бывшем заводе DKW в Чопау.

Двигатель IFA BK-350 имел мощность 28 л.с. Коробка передач трех-скоростная. Есть легенда, что прототипом для двигателя BK-350 послужил двухтактный пускатель рекреативных двигателей, разработанный на DKW для Люфтваффе. Тот агрегат имел рабочий объем в 250 куб.см. Инженеры из Чопау просто увеличили объем до 350 куб.см. и адаптировали двигатель к установке на мотоцикл.

Серийное производство IFA BK-350 было развернуто в 1952 году. Что интересно, мотоцикл в достаточно больших объемах попал в СССР. В начале пятидесятых Союз закупал в приличных объемах немецкие мотоциклы, поддерживая первое государство рабочих и крестьян на немецкой земле. Продавались мотоциклы через сеть магазинов Автомотовелоторг. Однако IFA BK-350 в СССР большой популярностью не пользовался, в отличии от других немецких мотоциклов. BK-350 создавался не под советские реалии. Он требовал аккуратного отношения к себе, грамотного обслуживания, качественного бензина и масла.

Увы, со всем этим в СССР пятидесятых было напряженно, особенно в провинции. Был у мотоцикла и врожденный косяк — разное наполнение смесью цилиндров. Левый цилиндр наполнялся хуже, чем правый и это требовало тонкой настройки карбюратора. Для немцев, давно привыкших к сложной технике, это не было проблемой. В СССР данные нюансы стали огромным минусом для мотоцикла.

Зато в ГДР IFA BK-350 был любим мотоциклистами, особенно мото-туристами. Мощный двигатель разгонял мотоцикл до 120 км/ч. Мотоцикл был хорошо сбалансирован, легок в управлении, карданный вал требовал меньшего внимания, чем цепь. При этом он стоил относительно скромных денег. Выпускался IFA BK-350 с 1952 по 1959 гг. Разошелся тиражом в 40 тысяч штук. Последние годы производился под наименованием MZ BK-350, в результате реорганизации завод Чопау переименовали с IFA в MZ. Снят BK-350 с производства по причине борьбы с издержками — сложен он был в изготовлении.

источник: ArtMinsk.ru

oppozit.ru