Мотоцикл KTM 390 Duke 2017 обзор. Мотоцикл ктм duke 390


Стантрайдинг на KTM Duke 390

В конце мая этого года по приглашению иранской компании Kavir Motor мне предстояло сделать шоу на совершенно незнакомом мне мотоцикле KTM Duke 390 в абсолютно стоковой комплектации. Приготовившись к очередному приключению, я оправился в Тегеран. Из специальных запчастей я прихватил с собой лишь машинку для лёгкого выжима сцепления. Прилетел заранее, у меня был один день в запасе для подготовки и тренировок перед моим шоу на чемпионате Ирана по шоссейно-кольцевым мотогонкам. Мотоцикл оказался абсолютно новым, с «дубовой» передней покрышкой, что ещё до начала тренировок вызывало у меня тревогу о возможных срывах передка на стоппи. Система АБС у этой модели отключается кнопками на приборной панели, это занимает около минуты, и каждое выключение-включение зажигания требует очередной деактивации АБС. Мне такие манипуляции во время шоу были не нужны, и поэтому местный механик отключил антиблокировку полностью посредством удаления предохранителя. 

Холостые обороты удалось поднять регулировочным болтом, при этом последующие запуски двигателя на «накрученных» оборотах проблем не вызывали. После установки своей машинки сцепления и проверки давления в колёсах я приступил к тренировке. Мотик понравился сразу – очень удобный, короткий, лёгкий. Мотор в сочетании со стоковыми звёздами показался немного «дохлым», но я понимал, что после моей «супермото-пушки» мне просто нужно немного времени, чтобы к нему привыкнуть. Поставить на заднее колесо этот Duke не проблема, но его приходилось «выдёргивать». Оказалось, что он хорошо едет на заднем колесе, легко контролируется в больших углах, и его можно выдернуть даже на второй передаче. Наличие «ступеньки» между водительским и пассажирским сиденьями создаёт отличный упор и даёт возможность делать трюки с отпусканием рук в вилли сидя без дополнительных доработок в мотоцикле. Не слишком большая ширина бензобака позволяет в классическом вилли выглядывать из-за него и контролировать направление движения. 

Двигатель работает без перебоев и не вызывает каких-либо нареканий, но длинноходная ручка «газа» в этой комплектации мотоцикла для выполнения трюков является минусом, её лучше заменить на короткоходную. Этот Duke хорошо едет и в стоппи. Вся конфигурация бензобака, углубления для коленей создают отличный упор и являются несомненным плюсом при выполнении проездов на переднем колесе. Передние тормоза малоинформативные, я выезжал «на опыте» и, конечно, для трюков посоветовал бы заменить на что-то более продвинутое. Перегрева тормозов ни разу не случилось, и даже после 20–30 стоппи подряд рычаг не проваливался. 

Переднюю подвеску при неаккуратном опускании с заднего колеса немного «пробивает». Трюки с отжигами резины давались легко, мощность мотора и общая развесовка мотоцикла позволяют делать их без каких-либо проблем. Несколько раз случался перегрев двигателя, и тогда срабатывала электроника, не давая поднять обороты выше 2000 rpm. Это минус, но он легко решается установкой дополнительных вентиляторов. В целом мотоцикл очень даже хорош для стантрайдинга, особенно как переходная модель между питбайком и большим тяжёлым спортивным стантбайком. Каферейсинг головного мозга. Часть 1 > 16 Октября 2016 15:18 Марат Канкадзе

www.motoxp.ru

Мотоцикл KTM 390 Duke 2017 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла KTM 390 Duke 2017 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM 390 Duke технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 373 cc / 22.7 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мотоциклы от 250 до 400 кб. см. к которым относится KTM 390 Duke - это самый распространенный класс мотоциклов. В этом диапазоне у вас уже есть выбор среди почти всех классов мотоциклов. Многие называют эту категорию самой приемлемой для первого мотоцикла. Вы можете приобрести в меру тяжелый, мощный и покладистый мотоцикл за сравнительно небольшие деньги. Очень многие советуют брать дорожный мотоцикл с 400 кубовым двигателем в качестве первого. С этим нельзя полностью согласиться, потому что такие мотоциклы часто имеют вес около 200 кг и достаточный запас мощности. Если ваши навыки езды на двухколесном транспорте ограничиваются учебным мотоциклом в мотошколе, то не стоит сразу брать такой аппарат. Многие новички попадают в нелепые аварии просто из-за того, что не знают все особенности управления такой техникой. Ведь чем тяжелее и мощнее мотоцикл, тем лучше вы должны знать, как с ним справиться в разных ситуациях. Просто ехать по прямой сможет и обезьяна (без шуток).

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 390 Duke других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Новый KTM 390 Duke-представили на выставке EICMA-2016

Австралийский производитель KTM, продолжает радовать мотолюбитлей. На международной выставке EICMA-2016, были показаны новые мотоциклы модельного ряда 2017 года. Главной изюминкой, стал показ обновленного KTM 390 Duke. Самая популярная модель, получила отличный дизайн, а также несколько интересных дополнений.

Весь модельный ряд Duke 2017, будет обладать еще более агрессивным внешним видом. Дизайнерская команда KISKA Design, постаралась на славу и все мотоциклы имеют схожие черты с самым «взрослым» представителем линейки – Super Duke 1290 R. Минимум пластика, жесткие и агрессивные черты, резкие линии и внешний вид настоящего хищника. Новинка будто подталкивает мотолюбителей на дерзкое, но в то же время уверенное поведение на дороге.

Байк позиционируется как первый правильный выбор для начинающего, или как мотоцикл для повседневного использования в городских условиях. Этому способствует небольшой объем двигателя, невысокий вес, отличная управляемость и превосходная манёвренность. Конструкторы решили изменить диаметр переднего диска и установили более цепкие 320 мм. Полностью обновленный дизайн, вынудил изменить переднюю фару, теперь это мощный светодиод, который позволит комфортно ездить в темное время суток.

KTM 390 Duke, полностью отвечает всем нововведенным стандартам Euro-4, для этого австрийские конструкторы установили современную систему трехканального катализатора. Выхлопные газы стали чище, а экологические нормы – соблюдены. Двигатель не потерпел радикальных изменений. Это все тот же, 373-кубовый 1 цилиндровый агрегат, мощностью 44 лошадиных силы. Он обладает системой принудительной смазки и цифровым впрыском. Ручка газа, также осталась электронной. Начиная с 2015 года, все малокубатурные Duke, снабжаются проскальзывающим сцеплением с полезной для новичков поддержкой PASC.

Главные изменения коснулись конструкции бензобака. Его объем был увеличен на целых 2.5 литра. Такие радикальные решения, делают младшую модель KTM 390 Duke, еще больше похожей на 1290, которая имеет увеличенную форму бензобака. Теперь новинка, сможет вмещать целых 13.4 литра, по сравнению с 11 л, что у ее предшественника.

В целом агрессивный внешний вид, отличные показатели скорости и маневренности, большой запас топлива и легкость в использовании, создают все условия для популярности нового KTM 390 Duke.

Похожие записи:
Озвучена стоимость нового мотоцикла 2018-го модельного года KTM 790 Duke
В разделе: Мото новости

Перед 24 ноябрем (в народе этот день назвали «Черной пятницей», когда во всем мире устраиваются массовые распродажи всех товаров) компания KTM Motorcycles AG озвучила цены на новые мото...

​Малокубатурные новинки от KTM. Duke 390 и Duke 125
В разделе: Мото новости

Разработчики из KTM, решили немного обновить модельный ряд малокубатурных байков, подтянув их внешний вид и некоторые характеристики под более старшие модели. Изменения коснулись двух популярных мо...

Новый туристический мотоцикл KTM 1290 Super Duke GT
В разделе: Мото новости

На 73-ей ежегодной мотовыставке EICMA 2015 австрийский производитель KTM представил новый туристический мотоцикл KTM 1290 Super Duke GT, который комплектуется передовыми системами, а также имеет до...

Кастом Speed Bull на базе мотоцикла KTM 1290 Super Duke R
В разделе: Тюнинг

Speed Bull Concept- такое название получил новый проект от немецкого кастом ателье Custom Wolf. Конецпт выполнен на базе мотоцикла KTM 1290 Super Duke R.

КТМ Duke 390 2017
В разделе: Мото новости

КТМ Duke 390, как планируют его производители, собираются выпустить в 2017 году. Конечно, на сегодняшний день данная информация еще не была подтверждена официально, но, тем не менее, есть достаточн...

Yamaha MWT-9 готовится к серийному производству
В разделе: Мото новости

Японцы не могут без того, что бы не выдумать что то новое. По неофициальным сведениям, Yamaha Motor собирается наладить серийное производство трицикла с двумя передними колесами MWT-9, который был ...

amposter.com