Топ Гир 12 сезон 8 серия "Top Gear во Вьетнаме". Топ гир про мотоциклы


Топ Гир 12 сезон 8 серия смотреть онлайн в HD

Топ Гир 1208

Дата выхода: 28.12.2008 Оригинал: Top Gear 1208 Озвучка: Россия 2 Субтитры: НетТестируемые авто: Много разных

Видео появится через секунд

Скриншот эпизода

Описание серии «Топ Гир 1208»

Гости программы: -

Обзор серии - Top Gear во Вьетнаме. Специальный выпуск:

Приключения начинаются в городе Сайгон (Южный Вьетнам). Участники получают 15 млн вьетнамских донгов, что составляет всего лишь $1000. За обедом они решают купить байки, на которые только и хватает этих денег. Хаммонд покупает Минск, Мэй – допотопный Honda 50 Super Cub, а Джереми – Vespa. Получив задание от продюсеров, ведущие понимают, что им придётся совершить путь из Сайгона до Халонга. Джереми не одобряет эту затею. Компания, также, в целях безопасности должна купить шлемы. Получить шлем по размеру своей головы получается только у Ричарда. На следующий день участники встречаются в авто-парке, чтобы начать задание. Джеймс и Ричард быстро стартуют, оставляя Джереми позади, поскольку он никак не может начать движение на своём скутере. На пути Джеймс попадает в кювет, ведущие встречают автомобиль, который едет на неправильной стороне дороги и собаку на мотоцикле. В конце концов, с помощью туристов, Джереми удаётся оседлать свой скутер, купить подходящий шлем и начать путешествие. Он чуть не въезжает в тупик на своём мотоцикле и кричит на вьетнамца, который едет не по своей стороне дороги. Джеймс и Ричард останавливаются на автозаправке, и Джереми доганяет их, врезаясь в Минск Хаммонда. Теперь коллеги снова покидают Джереми, который вынужден ремонтировать приводной вал и передние тормоза своей Vespa. Позже Джеймс обнаруживает, что его мотоцикл теряет мощность, так как он стал невероятно медленный при езде по холмам. Vespa Джереми, тем временем, снова ломается, и он просит местных жителей о помощи. Мотоцикл Джеймса останавливается посреди дороги, не в состоянии осилить очередное возвышение. Хаммонд приезжает в ресторан, тогда как Джеймс вынужден толкать свою машину всю оставшуюся часть пути. После большого количества выпитой водки Мэй и Кларксон кидают шлем Хаммонда под грузовик и покупают коллеге новый розовый вариант. Во время остальной поездки под дождём Джереми сыпет проклятиями, а Джеймс поёт песни. Вскоре Мэй одалживает топливо у вежливого вьетнамца прямо на дороге. Затем ведущие получают сообщение от продюсеров, которые никак не могут так просто взять и починить их мотоциклы. Однако они предоставляют резервный мини-байк Honda Chaly, раскрашенный как настоящий американский мотоцикл и играющий Born in the U.S.A. Приложив усилия, троица Топ Гир всё-таки заставляет свои байки работать и едет на них всю оставшуюся дорогу до Нячанга. Ведущие заезжают в город Хойан, чтобы купить новую одежду. Тут команда Топ Гир устраивает день отдыха. Они идут на пляж, где Ричард едет на своём мотоцикле по воде.

Доступна русская озвучка от студии Россия 2 на ПК, Iphone, Ipad, Android и Windows Phone телефонах.

Понравилась серия? Не забудь поставить + в соцсетях выше видео.

all-episodes.tv

Сериал Топ Гир (Высшая передача) — Top Gear (2002-2018) 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19,20,21,22,23,24,25 сезоны

Год выпуска: 2002-2018Страна: ВеликобританияЖанр: телепередача, тв-шоу, спортПродолжительность: 25 сезоновПеревод: Профессиональный (Двухголосый, Многоголосый)

Режиссер: BBC, Брайан Клейн, Конрад Бегг, Сутан Моррис В ролях: Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд, Джеймс Мэй, Бен Коллинз, Перри МакКарти, Стиг, Джейсон Дейв, Энди Уилман, Топ Джеар Дог, Джей Кэй

Описание Сериала: Top Gear (рус. Высшая передача) — популярная британская телепередача, посвящённая автомобилям. Первые выпуски передачи вышли в 1977 году. Это была передача в формате тележурнала, который в течение долгого времени не менялся. В 2002 году произошёл перезапуск цикла, в результате которого появился современный «Top Gear» — с юмором и фирменными тестами. Передачу стали вести Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд, Джеймс Мэй и суперсекретный водитель-испытатель по прозвищу Стиг. Аудитория программ в странах официальной трансляции составляет около 350 миллионов человек.

В Великобритании выходит на канале BBC Two, и «BBC Two HD». В России передача выходила на телеканале НТВ c 2004 по 2007 год, после чего была закрыта из-за низких рейтингов, позже трансляцию передачи осуществлял канал РЕН ТВ. Премьера русской версии телепередачи 22 февраля 2009 года состоялась на канале РЕН ТВ, а также на канале «Дискавери». C 30 августа 2010 года программу начал показывать канал «Россия 2». С 22 июля 2013 года Top Gear выходит на канале «24 Техно»

Гонки, как правило, устраиваются на большие расстояния.[Наиболее частыми являются гонки с участием машин и общественного транспорта. Ведущие пытаются выяснить, на чём можно будет быстрее добраться до определенного места. Существует специальное правило этих гонок — Джереми Кларксон не может использовать общественный транспорт, а Джеймс Мэй и Ричард Хаммонд не могут использовать машины. Иногда они соревнуются друг против друга, используя другие виды транспорта.

Испытания: Один из самых интересных элементов программы. В первых сезонах ведущие пытались довести до абсурда любые испытания. Например, они испытывали, может ли автобус перепрыгнуть через мотоциклы (в обычной жизни наоборот). Начиная с пятого сезона испытания перешли в русло «Как трудно это может быть?». Ведущие переделывали микроавтобус Renault Espace в кабриолет. Участвовали в 24-часовой гонке Britcar на трассе Сильверстоун на подержанной BMW 330d.

Амфибийная Тойота Джереми Кларксона Начиная с четвёртого сезона, ведущие стали покупать подержанные машины за небольшую сумму денег. Их задачей, как правило, является поездка от одного места до другого. В ходе этого заезда ведущим даются различного рода испытания. Интересной деталью является также и машина, которую продюсеры заготавливают в случае поломки одной из машин ведущих. Одно из их испытаний — это попытка переделать обычные автомобили в амфибии. Сначала они пытались переплыть озеро, а потом доплыть до Франции через пролив Ла-Манш.

worldserials.org

Топ Гир против мотоциклов :)

Говорит Кларксон:

"Мне жутко не понравился мой опыт езды на мотоцикле, и я никому не рекомендую этим заниматься.Недавно в газетах появилось фото, на котором я ехал на маленьком мотоцикле. Они подчеркнули, что я ненавижу двухколёсный транспорт, и признали меня лицемером, который должен немедленно совершить самоубийство.

Хммм… Если бы они сняли, как я оседлал начальницу почтамта, тогда да. Мне было бы стыдно, и надо было бы как-то оправдаться. Но это был мотоцикл. Я даже не думаю, что есть что-то особенное в том, что автомобильный журналист проехал на этой штуковине. Особенно в тот момент, когда в экономике серьёзные проблемы, и многие подумывают о том, чтобы променять четыре колеса на два.

К сожалению, сразу пересесть на мотоцикл нельзя, потому что это Британия, и здесь есть свои правила. А это значит, что вам сначала придется надеть светоотражающий жилет и провести утро на автодроме, где человек по имени Дейв (всех инструкторов по управлению мотоциклом у нас зовут Дейв) будет объяснять, для чего нужен каждый рычажок.

После этого попадаешь на улицу и ездишь там несколько часов, переживая при этом ужас и страдания. А потом отправляешься домой, клятвенно обещая себе, что больше никогда не сядешь на эту бешеную скамейку.

Это называется «обязательная начальная подготовка», и можно опробовать любой байк с двигателем не больше 125 см3. Если хочется прокатиться на чём-нибудь помощнее, придётся проходить полный тест. Но, будучи человеком разумным, вы не захотите супербайк, потому что тогда вы немедленно попрощаетесь с жизнью, а на вас ещё и будет одежда из коллекции Dungeon от Энн Саммерс.

Мотоцикл - это вам не автомобиль. Он не сможет стоять сам без вашей помощи, поэтому приходится прислонять его к стенам и заборам. Мне сказали, что у некоторых есть подножки, но тогда приходится поднимать на неё мотоцикл, а это также непросто, как поднять американца.

Управление. В отличие от автомобильного мира тут нет никаких признаков стандартизации. У некоторых рычаги переключения передач установлены на руле, у некоторых внизу, т.е. приходиться переключать ногами (полный идиотизм), а у некоторых автоматическая трансмиссия.

Тормоза. Так как байки созданы байкерами, а мы знаем, что все байкеры неимоверно тупы, то они не смогли придумать, как заставить работать передний и задний тормоза одновременно. Поэтому, чтобы остановить переднее колесо, тянешь за рычаг на руле, а чтобы заблокировать заднее - нажимаешь на ещё один рычаг, но уже ногой.

Здесь надо кое о чём предупредить. Если затормозить только передним колесом, перелетишь через руль и разобьёшься насмерть. При использовании заднего тормоза, можно перепутать педали и включить третью передачу. После чего въедешь в препятствие, перед которым хотел остановиться, и разобьёшься насмерть

Что касается руля, то если его повернуть (даже немного) во время движения, то тут же упадёшь и разобьёшься насмерть. Надо наклоняться при входе в поворот; попытаешься посмотреть на траекторию, по которой хочешь проехать - упадёшь и разобьёшься насмерть.

Дополнительно получаешь клаксон, фары и поворотники, которыми надо управлять при помощи всяких кнопочек и ручек, расположенных на руле. Но если будешь на них смотреть, тебя собьёт грузовик, и ты разобьёшься насмерть. Ах да, по какой-то немыслимой причине поворотники сами не отключаются, и постоянно едешь с включенным, а все думают, что ты собрался повернуть направо. Это сыграет роковую роль при повороте налево - разобьёшься насмерть.

Я пытаюсь объяснить, что хотя автомобили и мотоциклы - это средства передвижения, у них нет ничего общего. Думать, что можешь ездить на мотоцикле, потому что умеешь водить машину, это то же самое, что верить, будто легко спрыгнешь рыбкой с 30 метров, потому что хорошо играешь в настольный теннис.

Как бы то ни было, многие пересаживаются на мотоциклы из-за того, что рассчитывают сэкономить. Но это самообман. Хотя Vespa, на котором я ездил, и стоит 4 500 евро, но вам ещё понадобится шлем (?400), куртка (?650), штаны в стиле Фредди Меркьюри (?130), ботинки (?170), перчатки из кевлара (?120), гроб (?1 300), могильная плита (?980) и похоронные венки (?260).

Другими словами, ваш маленький мотоцикл с объёмом 125 см3, у которого нет ни багажника, ни окон с электроприводом, ни стерео, ни даже обогревателя, обойдётся вам дороже, чем Volkswagen Golf. Говорят, что ездить на байке дешевле. Это правда - понадобится всего пол-литра горючего, чтобы добраться от дома до места первого и последнего столкновения. Это значит, что за весь срок эксплуатации заплатишь меньше одного евро.

Итак, если вы всё-таки решили купить мотоцикл, возникает проблема - какой именно? Ответ прост - какой бы вы ни купили, вы всё равно выставите себя на посмешище. Байки всегда были разновидностью хобби, а не альтернативой нормальному транспорту. И как в случае с любым хобби, люди, которые этим увлеклись, знают огромное количество информации в этой сфере. Я часто удивляюсь, как мотоциклисты успевают столько узнать за свою короткую жизнь.

Ну, да ладно. Раз они такие осведомлённые, они всегда скажут, какой байк - превосходен, а какой - рухлядь. По большей части, это связаны с «опусканием колена», техникой, которую мотоциклисты используют в поворотах за считанные моменты до своей смерти.

Я пытаюсь объяснить, что хотя автомобили и мотоциклы - это средства передвижения, у них нет ничего общего.

Если вы нормальный человек, то вместо «опускания колена» вам будет интересно, можно ли на нём доехать до работы, а потом вернуться домой до того, как погибнешь. Поэтому я выбрал Vespa, который заядлые байкеры ненавидят больше всего и называют мотороллером. Это - расизм. Презирать мотоцикл за то, что у него нет траверсы, это то же самое, что презирать человека за узкие глаза или тёмную кожу. Мне то это как раз и нравилось, можно спокойно залазить и садиться. Удобно, если вы шотландец, и ездите на работу в килте.

Мне также нравится Vespa, потому что большинство мотоциклов делают в Японии. Это означает, что они чрезвычайно надёжны, и поломка не сможет предотвратить катастрофу. Зато это вполне может случиться с Vespa, ведь он-то сделан в Италии.

Но помните, есть несколько нюансов, на которые стоит обратить внимание. У Vespa нет цепи, вместо этого двигатель установлен рядом с задним колесом по причинам, которые пропали во тьме времён, да и не имеют значения. Следовательно, мотоцикл стал шире и обладает кузовом, схожим с автомобильным, который скрывает двигающиеся части. Это делает его безумно тяжёлым. Поднять его после падения просто невозможно.

Так как мотор расположен справа, то Vespa любит поворачивать в ту сторону гораздо больше, чем в другую. Это значит, что при первом повороте налево упадёшь и разобьёшься насмерть.

Если до этого тебя не сдует ветром. Однажды я разогнался до 65 км/ч, и чувство было такое, будто я грудью встретил ураган из холодного воздуха. Всё, что я мог сделать, это удерживать сцепление, стиснув руль своими замороженными пальцами.

Так что мне жутко не понравился мой опыт езды на мотоцикле, и я никому не рекомендую этим заниматься."

sky-nino.livejournal.com

Top Gear — Lurkmore

Top Gear (брит. Высшая передача, надм. Лучший механизм) — британская околоавтомобильная передача. В 2001-м году два гражданина Британии — некие Энди Вилман и Джереми Кларксон, ранее не судимые, встретившись в пабе и немедленно выпив, в пьяном угаре набросали формат авто-телешоу — хорошего и годного, где не будет места нудным обзорам и сравнениям цен на авто, а с автомобилями будет происходить всё что угодно, кроме того, что они будут просто ездить из точки А в точку Б под комментарии ведущих. Вот в этом формате всё и завертелось.

В русской озвучке шоу выходило сначала на НТВ, где ведущие были дублированы вполне удачно (кстати, разными голосами говорил один и тот же человек, или два, ну, максимум, три), затем на Рен-ТВ. В обоих случаях передача была беспощадно обрезана процентов на пятьдесят, что создавало у рассеянского анонимуса не вполне адекватное представление о её лулзонасыщенности.

На данный момент Top Gear показывают «Россия 2», «Авто Плюс», «Драйв», РЕН-ТВ, Discovery, а также украинские «МЕГА» и «Первый автомобильный телеканал». На последних крутят необрезанные версии на украинском языке, что придаёт передаче ещё более сальный привкус. На Discovery главных персонажей озвучивают ведущие «Русского Top Gear»: Фоменко, Кучера и Петровский — все трое неплохие актёры, и каждый озвучивает только своего персонажа.

После инцидента с продюсером в марте 2015 года Джереми Кларксон был отстранён от эфира, а затем уволен с BBC. Сам Кларксон по этому поводу отшучивался, мол, наконец-то посмотрю матч Челси (который они благополучно просрали). Его дочь также не отставала и в шутку умоляла BBC взять папашку на работу обратно, ибо, сидя дома целыми днями, он начал готовить нямку весьма посредственного качества. Преданными фанатами Top Gear'а был собран аж миллион подписей в защиту Кларксона, которые привез сам Стиг, но делу это не помогло. Соведущие Кларксона Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй отказались вести передачу без него, а затем не продлили контракт с каналом. На BBC заявили, что в 2016 году передача будет перезапущена, но всем ясно, что это уже будет не торт. Потом сам Джезза объявил, что создаст новое шоу наподобие Top Gear с блэкджеком и шлюхами.

И таки создал! Проект получил название The Grand Tour и большинству фагов пришёлся по нраву. Сам же Top Gear тем временем получил толерантную команду ведущих из белого, нигры, бабы и гея, которые оказались настолько бесталанными, что рейтинг шоу мгновенно скатился в ноль (несмотря на то, что белым назначили самого Мэтта ЛеБлана, из "Друзей"). Good Night, sweet Top Gear.

[править] Главные персонажи

Сэр Джереми за работой. Тот самый фрагмент с проституткой Самого Кларксона тоже любят потроллить
  • Главный тролль всея БиБиСи сэр Джереми Чарльз Роберт Кларксон (Jeremy «Jezza» Clarkson). По сути, является основным заводилой на передаче, лулзогенератором и, по совместительству, корешем детства продюсера — Энди Уилмена. Ведущий, писатель статей в газеты и журналы. Прославился среди островитян ещё в девяностые на ниве обзоров автомобилей для автомобильных же журналов. Источник постоянных локальных мемов.
Сэр Джереми в студии.

Весьма доставляет, но часто вызывает ненависть у ФГМнутой части населения Островов. Один из эпизодов, вызвавший бурление говн — описание типичного дня водителя грузовика: «Переключить передачу, переключить передачу, посмотреть в зеркало заднего вида, переключить передачу, убить проститутку, переключить передачу…». Фраза была вброшена как раз в тот момент, когда шло расследование дела об убийстве нескольких придорожных бабочек маньяком-дальнобойщиком. Извинения за эту фразу так и не были принесены, более того, Кларксон только продолжил острить на эту тему. Он вообще любит политкорректность.

Помимо собственного шоу, производит весьма доставляющие статьи для одноимённого журнала, а также местного аналога Комсомольской Правды — Sunday Times и некоторых других газет. Причём, в Sunday Times он пишет совсем не об автомобилях, а описывает окружающую его действительность — аналог нашенского Жванецкого, только посовременнее. Отметился выпуском нескольких книг: «The World According To Clarkson», «Motorworld», «I Know You Got Soul», «Don’t Stop Me Now» и др., которые скомпилированы из его старых газетных статей. На русский переведены только «The World According To Clarkson» («Мир по Кларксону»), «Clarkson on Cars» («Автомобили по Кларксону») и «Clarkson’s Motorworld» («Вокруг света с Кларксоном») — есть в любом более-менее крупном книжном магазине Дефолт-сити. Также, недавно появилась книга «Рождённый разрушать», в которой Кларксон даже посвятил одну главу своей поездке в Москву. Не так давно начёркал и статейку о футболе, затроллив Манчестер Cити, так как сам болеет за Челси.

11 марта 2015 года люто бешено въебал продюсеру за то, что ему не принесли покушать после съёмок, и был отстранён от эфира. Хаммонд и Мэй отказались вести передачу без него. Такие дела. 25 марта 2015 Кларксон был Официально™ выгнан ссаными тряпками с канала BBC и передачи Top Gear, после чего получил работу на канале Amazon и, вместе с Хаммондом и Мэем, создал новое шоу The Grand Tour, которое, в отличие от перезапущенного и скатившегося в УГ Топ Гира, большинству оказалось по нраву.

Richard «Hamster» Hammond и его белоснежная улыбка Суть Хаммонда Trollface
  • Метросексуальный, хотя и женатый, любитель пуделей Ричард Хаммонд (Richard «Hamster» Hammond). За свой малый рост и неоднократно выбеленные белые зубы является объектом постоянного троллинга со стороны Кларксона. Люто, бешено ненавидит творчество британской группы Genesis, чем невозбранно пользуются Кларксон и Мэй[1].

На съёмках одной из серий чуть было не стал героем, нехило разогнавшись на машине, созданной установить наземный рекорд скорости в Великобритании, проделав своей головой канаву длиной в несколько десятков метров. Впоследствии это стало объектом шуток:

Кларксон: Вот очередная новая машина, и производители говорят, что её максимальная скорость 430 км/ч. Мэй: Не верю, она недостаточно аэродинамична. Хаммонд: Можно, не я буду это проверять?

Алсо, Хаммонд был первым ведущим таксебепередачи Brainiacs («Головоломы»/«Мозголомы»), также является ведущим издевательского, но таки доставляющего шоу «Wipe Out» (вернее, его британского варианта), «Инженерные идеи с Ричардом Хаммондом» на National Geographic и вообще, известный в Англии ведущий дневных передач.

  • Джеймс Мэй (James «Captain Slow» May), часто исполняющий роль ещё и Капитана Очевидности в данной передаче. Истинный джентльмен, любитель медленной езды и старых английских дев автомобилей. В связи с этим, ему редко дают на обкатку что-то действительно быстрое. Однако, именно он разогнал-таки Bugatti Veyron до заветных 407 км/ч, чуть позже повторил успех на модифицированной версии Super Sport, достигнув 417,6 км/ч. Страдает топографическим кретинизмом, из-за чего часто теряется не только во время записи выездных выпусков программы, но и по дороге на работу в студию. С ролью ведущего справляется более чем достойно, иногда выдавая поистине фееричные лулзы, показывая всю мощь английского юмора. Не дурак выпить, имеет свои программы о вине и об игрушках. Пишет неплохие статьи, которые доставляют не хуже кларксоновских. Стал первым человеком, попавшим на северный магнитный полюс на автомобиле, сам не желая того, причём практически не просыхая, на пару с Кларксоном. Умеет управлять самолётом и фортепиано. Характер мягкий. Не женат.
Стиг смотрит на тебя как на стритсракера.
  • Стиг (рас. брит. The Stig) — местная инкарнация Анонимуса. Всегда в водительском костюме и шлеме. Является «приручённым гонщиком» программы — тестит крутые тачки на скорость прохождения трассы, из чего впоследствии составляется рейтинг крутости этих самых тачек. С ним связан небольшой набор традиционных шуток передачи: мелодии, которые слушает Стиг во время прохождения круга, его абсолютная молчаливость при обращении к нему окружающих людей, а также то, как его представляют ведущие. Авторы не прочь пошутить на саму тему анонимности Стига, а потому для передач в отдалённых частях света могут выставить местного «родственника Стига», например, толстого Роско Пи Стига в южных штатах Пиндостана или загорелого кузена Стига в Ботсване. В одной из серий помимо этого был замечен племянник Вега-Стиг, просто обожающий экологически чистые автомобили (комбинезон и шлем ярко-зеленого цвета в наличии). Был удачно выпилен троицей ведущих собственноручно созданной машиной с отвалившейся выхлопной трубой в той же серии.

В первых двух сезонах костюм Стига был чёрного цвета, однако в начале третьего был заменён на белый. Поговаривают, что первый Стиг, кем являлся бывший пилот Британской Формулы-3 Перри Маккарти, на одной из пьянок, дабы похвастаться перед девками, деанонимизировал себя, за что тут же был запущен продюсерами программы с палубы авианосца на стареньком Ягуаре, естественно, при этом став героем. По слухам, у белого Стига в контракте на случай деанонимизации прописаны великие штрафы и анальное рабство до конца света. Впрочем, не помогло — после 15 сезона Стиг таки был деанонимизирован неким корешем, обнаружившим костюм Стига в доме автогонщика Бена Коллинза. Также этому поспособствовала одна из газет, опубликовавших имя Стига. 10 сентября 2010 в газете The Sun на первой странице была опубликована фотография Бена Коллинза, снимающего стиговский шлем, а внутри было интервью с ним на разворот, где он рассказал, что являлся Стигом последние 7 лет, как его гнобили на БиБиСи (например, даже не оплатили для него страховку) и пр. ВВС судится с издательством Harper Collins, которое стремится опубликовать книгу воспоминаний Коллинза-Стига. Несложно представить тираж книги и нехилый гонорар экс-топгирщика.

Учтя грешность человеческой сущности, к 16-му сезону новый Стиг был рождён методом непорочного зачатия (см. спецвыпуск «The Three Wise Men», рас. рус. «Три волхва»). Вообще, BBC утверждает, что тайна личности Стига принадлежит самой компании, и человеку, который откроет её миру, оторвут яйца с мясом без анестезии выпишут огромный штраф. Снова.

  • Продюсеры. Тёмные личности, скрывающиеся за камерой и никогда не появляющиеся в кадре. Постоянно придумывают всякие задания для ведущих в виде сложных «испытаний» во время тестов и гонок, например, проехаться через суровые пендосские ебеня, типа штата Алабама (где даже въездной знак изрешечён дырами от пуль!), написав на своих авто лозунги типа «Геи рулят», «Хиллари Клинтон в президенты»[2] и «Nascar сосёт»[3] — в общем, милые и добрые люди. Постоянно зажимают деньги на опыты, безопасность и комфорт. Свои ненормальные требования передают в конверте с каким-то человеком в белом халате. Британские учёные полагают, что это не кто иной, как санитар, передающий записки от продюсеров, находящихся на отдыхе в жёлтом доме, для ведущих, выпущенных оттуда же порезвиться на солнышке, отчего, собственно, шоу и получило такую признательность у широкой массы телезрителей, ну ты понел.

В первом сезоне вместо Мэя был какой-то толстый мужик (Джейсон Доу), неплохо разбиравшийся в текущих ценах на автомобили, но на цены всем было похуй, да и с харизмой у Доу оказалось слабовато, поэтому после первого же сезона он был заменён на Мэя. В последний раз Доу появился в десятом (и последнем) эпизоде первого сезона. По непроверенным данным, довёл продюсеров тем, что не смог влезть в какую-то маленькую юзаную семейную ебалайку, которую его попросили протестировать. Тем не менее, даже после выпиливания Доу, Мэй с Хамстером ещё какое-то время продолжали вещать про цены на новые и подержанные авто.

Суть™

В основном — эксцентричное использование автотранспорта и шутки на автомобильную тематику: гонки на тракторах, триатлон на Бентли-самокате-пешкарусе, поездки по Америке или Африке на подержанных развалюхах, метание старых автомобилей с помощью катапульты и тому подобные дурачества. Именно в этом очарование передачи.

[править] Обзор или сравнение тачек

Берется какая-нибудь новая (или не очень) машинка, которую можно встретить на постере в комнате у школоты на стене, и эксплуатируется на трассе, либо, если клиренс позволяет, автомобиль «выводят в люди» и пытаются ездить на нем по городу. Получается это не всегда, ибо клиренс и габариты все-таки дают о себе знать, и тогда у случайных прохожих есть возможность невозбранно поржать над намертво застрявшим в дверях гаража или уткнувшимся носом в тротуар суперкаром и над его водителем, а водители, которые ждут, пока они уйдут, сигналят и посылают их нахуй, уже думая, как бы их расчленить и сжечь к хуям заветную «Ламборгини». Даже у самых божественных тачек освещаются как положительные стороны, так и недостатки, так что, пожалуй, тут можно говорить об объективности, но не всегда. Например, когда в педераче появляется Range Rover, Кларксон начинает ее просто неебически восхвалять (ибо фоннат), при этом так же неебически опускать практически всех конкурентов этой модели. Другой пример, в одном из выпусков соревновались в драг-рейсинге McLaren F1 и Bugatti Veyron. Бугатти выиграл, но в выпуске не сказали, что он выиграл лишь с десятой попытки.

Кларксон смотрит на Ладу.

Замечено, что существует два основных варианта развития событий при тестировании машинки: ведущий всю серию поливает её говном, а потом заявляет, что «я бы её купил, ибо в ней есть изюминка», либо нахваливает, но «я бы её не купил, потому что она мне нахрен не усралась». Хотя бывают и исключения.

Более того, после тотального разноса в пух и прах тачки за несколько сот тысяч долларов, ведущие могут слегка, очень сдержанно, похвалить «самый дешевый британский автомобиль», из-за чего где-то внутри начинает шевелиться спящая мертвецким сном вера в высшую справедливость.

[править] Новости

Пример годного троллинга от Top Gear

Трое в студии рассказывают, что интересного случилось в мире (хотя чаще — в Британии) на тему автомобилей. Весьма доставляющая и наиболее насыщенная лулзами часть программы. Однако именно эта часть передачи оказывалась невозбранно вырезанной россиянскими телевизионщиками при показе Top Gear по центральным телеканалам. Понятное дело, тонкий английский юмор поймет какбэ не всякое быдло, ну и, само собой, надо срубить побольше бабла на рекламе. Из-за этого прискорбного факта скачанная из этих ваших торрентов полная серия Top Gear с русским переводом может этого самого перевода во время новостей и не иметь.

[править] Гонка

Одна из самых зрелищных частей передачи. Именно здесь можно выяснить, что быстрее — голуби или заряженный Форд Ка, Eurofighter Typhoon или Бугатти Вейрон, супер-пупер-скоростной поезд или Nissan GTR, Porsche Panamera или Королевская почтовая служба (Royal Mail). Ведущие разделяются на две команды — обычно Кларксон vs. Хаммонд с Мэем. Один садится за руль, остальные — используют общественный транспорт, авиацию, гоночные катера и все, что попадется по пути. Цель гонки — быстрее соперника добраться до определенного населенного пункта в Англии, либо в другой части света. В подавляющем большинстве случаев автомобили, как ни странно, оказываются на несколько минут быстрее любого другого вида транспорта. Второй тип гонок — соревнования автомобиля против паркурщиков/велосипедистов/скалолоазов/парашютистов. В этом случае, как ни странно, автомобиль чаще всего проигрывает.

[править] Соревнования

Продюсерами дается задание ведущим купить тачки, уложившись в определённый денежный лимит (как правило, около тысячи единиц местной валюты), после чего эти тачки подвергаются нещадным испытаниям. А учитывая, что нормальные машины купить за такие деньги невозможно, приобретается полный хлам, еле передвигающийся по дороге, поэтому процесс выяснения, кто за меньшие деньги приобрел более юзабельную тачку, весьма увлекает. Например, в нескольких из серий участникам было предложено из подручных средств передвижения соорудить водоплавательный агрегат, а затем попытаться переплыть на нём пролив Ла-Манш. Эти сюжеты, как правило, представляют собой один большой и непрерывный лулз.

[править] Звезда в бюджетной машине

Приглашается местная знаменитость, которой вручают ключи от «народного» пепелаца (стоимостью буквально не более 9000, так называемый «reasonably priced car»), а потом заставляют нарезать круги на время на тестовой трассе. Поначалу таким пепелацем была Suzuki Liana, но звёзды, не привыкшие к таким средствам передвижения, быстро раздалбывали данный агрегат (причём некоторые умудрялись сделать это дважды за один заезд), после чего автомобиль был заменён на более близкий и знакомый нам Chevrolet Lacetti. Однако, Liana не уволен окончательно, а используется в качестве «гостевого» авто в случае, если приглашенная звезда — пилот Ф1, не забавы ради, а объективности для. В одной из серий 17го сезона Кларксон вполне разумно заявил, что Top Gear — единственное место, где пилоты могут померяться МПХ, так как к победе ведет только умение рулить, а автомобиль у всех одинаковый. Среди пилотов Ф1 рекорд круга принадлежит улыбчивому парню из страны кенгуру - Даниэлю Риккардо. C начала пятнадцатого сезона вместо Лачетти использовался Kia Cee’d, причем старую Шеви весьма эпично отправили на покой. В 20 сезоне автомобиль заменили на Opel Astra. В первой серии его гоняли по кругу несколько звезд, что доставило анонимусу. Также доставил карлик, которого не могли обогнать 4 эпизода подряд.

Данный раздел передачи для нашего среднестатистического человека представляет весьма сомнительный интерес, поскольку людей, известных в этой стране приглашают редко, а бо́льшая часть раздела посвящена не езде, а пиздежу на отвлечённые темы, зачастую довольно занимательному. Лулзы обсуждаются зачастую внутренние, островные, и человеку из этой страны нихера не понятные, если только он регулярно не смотрит или слушает BBC и не просматривает британскую светскую хронику в паре-тройке газет. В последнее время часто стали набигать известные широким массам голливудские и прочие звезды, дабы попиарить концерт\кино\еще-что-нибудь. Джереми наверняка негодует, так как потроллить пиндосских звезд ему не дают продюсеры, но профит в виде рейтингов и имен Тома Круза или Элиса Купера на доске результатов перевешивает.

Особенно показателен эталонный выпуск с мэром Лондона Борисом Джонсоном (теперь повышен аж до министра иностранных дел Ее Величества), где Джереми глумился и троллил, ловил на взаимоисключающих параграфах озвученных в бытность политиком и на предыдущем месте работы (тот был журналистом). В этом сюжете заключена эссенция журналистской свободы над политиками, то, чего в стране жадных скифов никогда не будет.

[править] Изобретательство

Блэндер, например

Винрарные сюжеты, в красках описывающие попытки запустить микролитражку в космос, сделав из нее подобие шаттла, или то, что нужно сделать, чтобы любимый пикап моджахедов всех стран Toyota Hilux перестал подавать признаки жизни. Как правило, ведущие Хаммонд с Мэем, используя арматуру, сварку и штатных кулибиных, совершают с автомобилями, столь любимыми жлобами этой страны, поистине фееричные представления. Один из примеров — уже упоминавшаяся стрельба машинками из огромной пневматической пушки по воробьям мишени.

Российского же Анонимуса весьма заинтересует сюжет о том, что могут сделать со стандартным тазом лучшие инженеры, механики и дизайнеры из мастерской Lotus (стритсракеры оргазмируют и качают ролик на телефон, при этом те, кто в теме разбирается, негодуют от того, что лучшего результата можно добиться при расходах в 3-5 раз меньше).

И для баланса другой ролик, где вторую пятёру разрывают на части карьерными самосвалами. Не плачьте, детки, злобный дядя Кларксон как-то раз устроил экстерминатус даже легендарному Порше 911 модели 1973 года.

Подборочка различных испытаний (до десятого сезона):

Спецвыпуски программы. Посвящены обычно целиком одной теме — поездке. Среди них такие вещи, как: достижение Северного Магнитного Полюса на машине, пересечение Африки поперёк на машинах за всё ту же тысячу местной валюты, проезд на двухколёсном транспорте двадцатилетней давности выпуска через весь Вьетнам, с юга на север (лулз в данном случае состоял в том числе и в том, что Кларксон вообще является идейным мотоненавистником), лёгкая прогулка на полноприводных (иногда) Жыпах через джунгли Южной Америки.

Алсо, в ноябре 2013 года дружная компания прокатилась по Украине (гуглить серию TopGear s21e03) на малолитражках «Volkswagen Up!», «Dacia Sandero» и «Ford Fiesta». Так как рельеф Украины не изобилует разнообразием, ребята попытались себя чем-нибудь занять в дороге. Так, Кларксон попытался выучить украинский язык (!), потом применить его (!!) на местном рынке (!!!), чем неимоверно доставил. Хаммонд умудрился попасть в загребущие лапы местных гаишников, ну а Мэй решил разводить голубей прямо в салоне автомобиля. Финальным пунктом прибытия стал незабвенный Чернобыль. Сей факт напугал ведущих до усрачки, поэтому они твёрдо решили туда не доехать. ИЧСХ, фэйл потерпел Кларксон, у которого кончилось горючее прямо в Припяти, под вечер(!!!!).

Обычно такие серии являются одним большим лулзом, а ведущие в процессе проходят аццкие муки и пытки, потому как транспортное средство зачастую является набором болтов, а окружающая действительность не спит.

[править] Top Gear Live

В славном 2012 году Топ Гир таки собрался и прокатился по всему миру, заезжая в том числе и в эту страну. Один из Анонимусов решился съездить на сие чудо.

Из ведущих оригинального Top Gear были Хаммонд и Кларксон. Капитана Улитки, к сожалению, не было. Англичан переводили русские ведущие Кучера и Петровский. Некоторые моменты шоу весьма доставляли.

В программе были:

  • Гонки на колесницах, в которых вместо лошадей были… скутеры. По легенде, это чудо инженерный мысли сконструировал Мэй.
  • Шутки, когда Хаммонд по бумажке читал в микрофон по-русски «U MENYA MALENKIY CHLEN I YA SPLU S KURIZEI», а Кларксон «U MENYA MORDA KAK U OBOZYANI». Всё это они произносили с улыбкой, а потом махали публике — шоу.
  • Футбол машинами. Две команды, 3 на 3, носились по полю, пытаясь забить ГИГАНТСКИЙ мяч в ворота. Россия, к сожалению, победила Англию.
  • Кёрлинг машинами. Одна машина разгоняется, дёргает ручник, после чего скользит до нужной точки. Потом в ту же машину едет вторая машина. В этом конкурсе друг друга били Хаммонд и Кларксон.
  • Унижение российского автопрома. Хаммонд, Кларксон, Кучера и Петровский на «пятёрках» катались по полю и давили машины на радиоуправлении. Кларксон бугуртил от одного вида изделия ВАЗ, но таки сел и таки проиграл. А машину проигравшего давил «монстртрак» — эдакий джип с большими-пребольшими колёсами.
  • Суицидальные трюки в исполнении профессионалов. В шар вкатывается 4-5 мотоциклов и ездят внутри него. Вызывает уважение к гонщикам.

[править] Трюки

Весьма доставляющие попытки Хаммонда и Мэя записать в книгу рекордов Гиннеса очередную глупость, как то: через сколько мотоциклов сможет перелететь двухэтажный автобус или как далеко можно улететь, разогнавшись задним ходом. А для демонстрации некоторых трюков, например, парковки с использованием ручника, ведущие приглашают обычных британских бабушек, или в мощнейший монстер-трак сажают монашку.

Неизменным, хоть и не единственным героем трюков с разрушением, являются прицепные автокемпинги, которые авторы люто, бешено ненавидят и постоянно стремятся уничтожить. Их же в гигантских количествах, кстати, уничтожают и в передаче «Головоломы». Это вообще традиционный объект любви и ненависти на Западе. Также под раздачу время от времени попадает Morris Marina — относительно популярная в забугорье конца 70-х машина, охарактеризованная Кларксоном как «один из худших авто в мире». Зритель со стажем при виде сей развалюхи немедленно начинает предвкушать появление в кадре рояля.

В той же Британии выходит программа Fifth Gear (Пятая передача) — конкурент Top Gear. Только не клон, а скорее выходец из оригинального Top Gear 1977 года, многие ведущие Fifth Gear там были (ну и Кларксон (отмотал 12 лет) с Мэем тоже засветились). Они даже просили BBC разрешить им выпускаться под вывеской Top Gear, но были посланы лесом, ну и чёрт с ними. Из многих отличий — ведут её не трое, а дохрена человек, включая гламурное кисо (умение водить которой, между прочим, отметил сам Кларксон), двух профи-гонщиков (формульный фэйл и кузовной винрар), метросексуала, жлоба, ботаника, студента… Но так как там, в основном, лишь тестируют тачки, передача скучна и уныла. Хотя качество операторской работы радует глаз, плюс туда ещё недавно вписался Стиг в отставке, ака «Беня Коленвал». В передаче также показывали сюжеты с изобретательством (переделка Smart для wheelie) и военной техникой, хотя по сравнению с сабжем статьи сюжеты получались какие-то неочень.

Собственно, сам Top Gear имеет австралийскую, французкую, российскую, американскую, корейскую и китайскую версии.

Пиндосская версия, широко распиаренная Electronic Arts и IGN, является наиболее близкой к оригиналу по качеству и крутоте. В ассортименте: доставляющий юмор ведущих, отличная постановка в стиле Голливуда, а главное — наличие действительно интересных сюжетов о всевозможных тестдрайвах. Хотя Кларксон считает, что пиндосы даже не поняли суть прародителя. Примечательна тем, что однажды уже была закрыта за тупость, однако теперь передача соответствует православному описанию чуть менее, чем полностью. Один из ведущих американской версии — Таннер Фауст, профессиональный гонщик (ВНЕЗАПНО не Стиг), знакомый Анонимусу по чемпионату Formula D и ещё овер 9000 соревнованиям. Также Фауст засветился в недавней компьютерной игре Colin McRae DIRT 2. Главное занятие Таннера — троллить соведущих на тему их водительских навыков.

Во втором сезоне австралийского Top Gear начались весьма забавные попытки изобретательства и тюнинга, типа превращения Хайлюкса в газонокосилку или создания бронированного лимузина из никому не известного австралийского хламья. Смотрибельно.

Российская же версия представляет собой абсолютный фэйл, в основном потому, что местные идиоты зачем-то переориентировались в ЦА на быдло. Однако, если глянуть на эти яйца с другой стороны, то ориентация будет очевидна — правила 95% ещё никто не отменял. Ведущие: Фоменко — во время «новостей», да и во всё остальное время выдаёт свои унылые шуточки; Кучера, который купил сдал на права только перед началом съёмок; и некто Петровский, который мало кому известен (главный редактор drive.ru и Штык из ДМБ, писательствовал в Авторевю), а потому единственный адекватный из всей братии, но и он не спасает картину. В качестве сюжетов, естественно, суперкары, как наиболее фапабельная вещь для целевой аудитории, заезды, и прочие соревнования по покупке развалюх с помойки, «Стена крутости», которая отражает мнение об этой самой крутости отдельно взятых тачек всё той же целевой аудитории, и звезда в тазе, где различные дэвущки и вьюноши пытаются проехать на тюнингованом гаечном ведре с ручной коробкой по квадратному треку — в общем, как и многое в этой стране, целиком скопипизжено с оригинала, но с неимоверным ухудшением качества и полным непониманием сути. Была официально признана УГ по всем пунктам и закрыта КЕМ.

Также стоит вспомнить малоизвестную поделку от журнала «Авторевю», выходившую около десяти лет назад на этом вашем Первом Канале™. Передача называлась «Подорожник» и снимались в ней Подорожанский, всё тот же Штык-Петровский и ещё какой-то неизвестный тип. Прямой копией сабжа передача не являлась, но была снята по явному образу и подобию ТГ — сюжеты были аналогичными (типа, кто быстрее из Москвы в Питер — Порше или поезд, или что профессионал может сделать из «десятки»). Получилось намного винрарнее русского Топ-Гира, но просуществовала передача очень недолго, буквально полгода, ибо пипл таки не прохавал.

В/На Украине наличествует расовая телепередача «Парк Автомобільного періоду», очень похожая на сабж, однако выходит она ещё с середины лихих девяностых, так что клоном не может считаться по определению. Ведущим неизменно остаётся Ігор Моляр. ИЧСХ, все эти годы он умудряется доставлять круче, чем трое из российского ТГ вместе взятые, и даже порой приближается к уровню Кларксона и Мэя.

«Топ гир» по-Егорьевски. Шестьдесят Youtube-роликов про отечественные тачки, тракторы и перделки-переделки, снятые жирным бакланом страдающим Кларксоном Головного Мозга. Доставлять может только школоте и гопникам так как все передачи сводятся к тупому обсиранию автомобилей без всякого знания матчасти (в одной из частей не смог отличить V6 от V8, а Ford Scorpio назвал американским автомобилем). Собственно знание матчасти ограничивается лишь мифами и легендами, подцепленными на «УАЗбуке». Вслед за этой самоделкой школьники всея Руси бросились творить и наснимали over 9000 псевдопародий. Вскоре пришел к успеху и отошёл к Carambatelevision, где стал называться «пЕзда рулю», собственно, из-за программ основателя сабжа. Недавно Рыбакин отправился покорять телевизионное пространство — попал на богомерзкий 2х2 с «Тачками Рыбакина». В какой-то момент времени даже скорешился с самим Энурезиком. Будучи 100% патентованным колхозником, неожиданно попавшим в Столицу, подумал что поймал Бога за бороду и позволил себе, то, что позволить не мог. В результате поциент был изгнан отовсюду: Kamikadze d делает вид что никогда Рыбакина знать не знал, а Эрик Давидыч публично отрекся от кореша, с которым бухал в одном «уазике». Тем не менее заболевание настолько поразило кору головного мозга, что Рыбакин продолжал срать в коменты снимать на Ютуб вплоть до своей смерти, только доказывая, что скатился в унылое говно.

  1. ↑ например, спецвыпуск в Индии или «The Three Wise Men»
  2. ↑ В тех ебенях Хиллари дичайше не котируется, см. спецвыпуск «Путешествие по США» (S9, E3).
  3. ↑ А вот за это можно невозбранно отхватить по ебальничку-с в любой части Пендоссии.
Top Gear. Why so British?

lurkmore.co

Top Gear смотреть онлайн

«Top Gear» - это авто-шоу абсолютно новой формации для телезрителей голубых экранов. В ней практичски нет информации о дешовых семейных автомобилях, нет нудных советов для автолюбитей , да и вообще банального cлова «автолюбитель» в ней также нету . Это передача для настоящих фанов безумно дорогих , роскошных и самых быстрых автомобилей , для ценителей пылающих тормозных дисков и колёс , запаха бензина и для тех, кому очень важен экстремальный драйв и адреналин . Эксперты программы - профессионалы высочайшего уровня , способные вынести любому сверхсовременному , раскошному и быстрому спорткару справедливый вердикт .

Top Gear 1 сезон

Хамонд пробует обдурить камеру скорости. Тест дизельной машины на пережаренном масле Встреча с клубом Ford RS. Джереми тестирует Ford Focus RS, также Ford Focus RS vs Honda Civic Type R vs Subaru Impreza на треке. Сколько мотоциклов перепрыгнет двухэтажный автобус. Инсайдерские новости от Джейсона Дейва Джереми тестирует Mini Cooper vs Toyota Yaris Verso Джереми беседует с дизайнером о национальных чертах автомобилей Хамонд ездит на Сitroen DC 1955 г Бабули пекут пончики на Honda S2000 Джереми тестирует Aston Martin DB7 Хамонд на Westfield XTR Джереми c Деймоном Хиллом тестирует Aston Martin V12 Vanquish vs Ferrari 575M Maranello. Джереми заставляет гонщика ралли Ричарда Бенса почувствовать себя зрителем ралли. Джейсон Дейв на подержаном Nissan GTR. Машины Джеймса Бонда. Кто из производителей болидов F1 выпускает самый быстрый седан. Джереми тестирует Mersedes S-класса vs Audi A8. Джейсон Дейв на подержаном Peugeot 206. Хамонд тестирует Maybach 62. Джереми тестирует Bentley Arnage 2. Бонд-мобиль за 300 фунтов. Honda NSX-R на треке. Джереми тестирует Renault Vel Satis. Бабули паркуются на ручнике. Хамонд тестирует BMW Z4. Джейсон Дейв на подержаном WV Golf. Джереми тестирует свой голубой Mersedes SL-55 AMG. TG контролирует автобусную полосу на трассе М4. Хамонд тестирует SAAB 9-3. Самая быстрая религия. Гоночный дизель Peugeot RC. Электромобиль Ford Think. Супер кары возле школы. Джереми тестирует Lotus Elise 111S. Джереми тестирует AUDI RS-6 vs Mercedes-Benz E55 AMG. LOTUS переделывает LADA RIVA (ВАЗ 2107). Самый быстрый водитель белого фургона. Хамонд сравнивает малолитражки Ford Fiesta vs Citroen C3 vs Honda Jazz vs Nissan Micra vs MG ZR. Джереми тестирует Maserati Coupe Джереми выбирает внедорожник для перевозки детей в школу. TG облегчает Jaguar XJS. Хамонд тестирует SUBARU Forester. Джереми тестирует гарячий хетч VW Golf R32. Radical RS-3 vs самолет на треке Топ Гира. Джереми выбирает внедорожник для бездорожья. TG подводит итоги 2002г. Немецкий ответ английскому Radical - AS1 и Audi TT Bimoto. Самая быстрая религия 2. Джейсон Дейв подбирает сверхдешевую подержанную машину. Джереми тестирует Lotus Esprit. Хамонд тестирует TVR T350C.

Автомобили: Citroen Berlingo, Pagani Zonda, Lamborghini Murcielago, Mazda 6, Ford Focus RS, Noble M12 GTO, Honda Civic Type R, Subaru Impreza, Westfield XTR, Aston Martin DB7, Honda S2000, Сitroen DC, Mini Cooper, Toyota Yaris Verso, Aston Martin V12 Vanquish, Ferrari 575M Maranello, Nissan GT-R, Bentley Arnage 2, Maybach 62, Peugeot 206, Audi A8, Mersedes S-Klasse, Mersedes SL-55 AMG, WV Golf, BMW Z4, Renault Vel Satis, Honda NSX-R, Lotus Elise 111S, Ford Think, Peugeot RC, SAAB 9-3, Audi RS6, Mercedes-Benz E55 AMG, ВАЗ 2107, Ford Fiesta, Citroen C3, Honda Jazz, Nissan Micra, MG ZR, Maserati Coupe, Jaguar XJS, Subaru Forester, VW Golf R32, Radical RS-3, TVR T350C, Lotus Esprit, Audi TT Bimoto

Знаменитости: Гарри Энфилд, Джей Кей, Росс Кэмп, Стив Куган, Джонатан Росс, Тара Палмер-Томкинсон, Рик Парфит, Майкл Гэмбон, Гордон Рамзи

Top Gear 2 сезон

«Top Gear» - это авто-шоу абсолютно новой формации для телезрителей голубых экранов. В ней практичски нет информации о дешовых семейных автомобилях, нет нудных советов для автолюбитей , да и вообще банального cлова «автолюбитель» в ней также нету . Это передача для настоящих фанов безумно дорогих , роскошных и самых быстрых автомобилей , для ценителей пылающих тормозных дисков и колёс , запаха бензина и для тех, кому очень важен экстремальный драйв и адреналин . Эксперты программы - профессионалы высочайшего уровня , способные вынести любому сверхсовременному , раскошному и быстрому спорткару справедливый вердикт . Джереми Кларксон, Джеймс Мэй и Ричард Хаммонд - это имена ведущих « Top Gear » ,которые знают об автомобилях практически все и всегда деляться своими знаниями с зрителем. В «Top Gear» вы увидите самые захватывающие моменты у тест-драйвов и гонок с участием известных по всему миру звезд шоу-бизнеса и автоспорта . Действие « » происходит на специально поготовленных трассах для тестов и в самой студии.

Top Gear 3 сезон

«Top Gear» - это авто-шоу абсолютно новой формации для телезрителей голубых экранов. В ней практичски нет информации о дешовых семейных автомобилях, нет нудных советов для автолюбитей , да и вообще банального cлова «автолюбитель» в ней также нету . Это передача для настоящих фанов безумно дорогих , роскошных и самых быстрых автомобилей , для ценителей пылающих тормозных дисков и колёс , запаха бензина и для тех, кому очень важен экстремальный драйв и адреналин . Эксперты программы - профессионалы высочайшего уровня , способные вынести любому сверхсовременному , раскошному и быстрому спорткару справедливый вердикт . Джереми Кларксон, Джеймс Мэй и Ричард Хаммонд - это имена ведущих « Top Gear » ,которые знают об автомобилях практически все и всегда деляться своими знаниями с зрителем. В «Top Gear» вы увидите самые захватывающие моменты у тест-драйвов и гонок с участием известных по всему миру звезд шоу-бизнеса и автоспорта . Действие « » происходит на специально поготовленных трассах для тестов и в самой студии.

Top Gear 4 сезон

«Top Gear» - это авто-шоу абсолютно новой формации для телезрителей голубых экранов. В ней практичски нет информации о дешовых семейных автомобилях, нет нудных советов для автолюбитей , да и вообще банального cлова «автолюбитель» в ней также нету . Это передача для настоящих фанов безумно дорогих , роскошных и самых быстрых автомобилей , для ценителей пылающих тормозных дисков и колёс , запаха бензина и для тех, кому очень важен экстремальный драйв и адреналин . Эксперты программы - профессионалы высочайшего уровня , способные вынести любому сверхсовременному , раскошному и быстрому спорткару справедливый вердикт . Джереми Кларксон, Джеймс Мэй и Ричард Хаммонд - это имена ведущих « Top Gear » ,которые знают об автомобилях практически все и всегда деляться своими знаниями с зрителем. В «Top Gear» вы увидите самые захватывающие моменты у тест-драйвов и гонок с участием известных по всему миру звезд шоу-бизнеса и автоспорта . Действие « » происходит на специально поготовленных трассах для тестов и в самой студии.

Top Gear 5 сезон

«Top Gear» - это авто-шоу абсолютно новой формации для телезрителей голубых экранов. В ней практичски нет информации о дешовых семейных автомобилях, нет нудных советов для автолюбитей , да и вообще банального cлова «автолюбитель» в ней также нету . Это передача для настоящих фанов безумно дорогих , роскошных и самых быстрых автомобилей , для ценителей пылающих тормозных дисков и колёс , запаха бензина и для тех, кому очень важен экстремальный драйв и адреналин . Эксперты программы - профессионалы высочайшего уровня , способные вынести любому сверхсовременному , раскошному и быстрому спорткару справедливый вердикт . Джереми Кларксон, Джеймс Мэй и Ричард Хаммонд - это имена ведущих « Top Gear » ,которые знают об автомобилях практически все и всегда деляться своими знаниями с зрителем. В «Top Gear» вы увидите самые захватывающие моменты у тест-драйвов и гонок с участием известных по всему миру звезд шоу-бизнеса и автоспорта . Действие « » происходит на специально поготовленных трассах для тестов и в самой студии.

Top Gear 6 сезон

«Top Gear» - это авто-шоу абсолютно новой формации для телезрителей голубых экранов. В ней практичски нет информации о дешовых семейных автомобилях, нет нудных советов для автолюбитей , да и вообще банального cлова «автолюбитель» в ней также нету . Это передача для настоящих фанов безумно дорогих , роскошных и самых быстрых автомобилей , для ценителей пылающих тормозных дисков и колёс , запаха бензина и для тех, кому очень важен экстремальный драйв и адреналин . Эксперты программы - профессионалы высочайшего уровня , способные вынести любому сверхсовременному , раскошному и быстрому спорткару справедливый вердикт . Джереми Кларксон, Джеймс Мэй и Ричард Хаммонд - это имена ведущих « Top Gear » ,которые знают об автомобилях практически все и всегда деляться своими знаниями с зрителем. В «Top Gear» вы увидите самые захватывающие моменты у тест-драйвов и гонок с участием известных по всему миру звезд шоу-бизнеса и автоспорта . Действие « » происходит на специально поготовленных трассах для тестов и в самой студии.

Top Gear 7 сезон

«Top Gear» - это авто-шоу абсолютно новой формации для телезрителей голубых экранов. В ней практичски нет информации о дешовых семейных автомобилях, нет нудных советов для автолюбитей , да и вообще банального cлова «автолюбитель» в ней также нету . Это передача для настоящих фанов безумно дорогих , роскошных и самых быстрых автомобилей , для ценителей пылающих тормозных дисков и колёс , запаха бензина и для тех, кому очень важен экстремальный драйв и адреналин . Эксперты программы - профессионалы высочайшего уровня , способные вынести любому сверхсовременному , раскошному и быстрому спорткару справедливый вердикт . Джереми Кларксон, Джеймс Мэй и Ричард Хаммонд - это имена ведущих « Top Gear » ,которые знают об автомобилях практически все и всегда деляться своими знаниями с зрителем. В «Top Gear» вы увидите самые захватывающие моменты у тест-драйвов и гонок с участием известных по всему миру звезд шоу-бизнеса и автоспорта . Действие « » происходит на специально поготовленных трассах для тестов и в самой студии.

Top Gear 8 сезон

«Top Gear» - это авто-шоу абсолютно новой формации для телезрителей голубых экранов. В ней практичски нет информации о дешовых семейных автомобилях, нет нудных советов для автолюбитей , да и вообще банального cлова «автолюбитель» в ней также нету . Это передача для настоящих фанов безумно дорогих , роскошных и самых быстрых автомобилей , для ценителей пылающих тормозных дисков и колёс , запаха бензина и для тех, кому очень важен экстремальный драйв и адреналин . Эксперты программы - профессионалы высочайшего уровня , способные вынести любому сверхсовременному , раскошному и быстрому спорткару справедливый вердикт . Джереми Кларксон, Джеймс Мэй и Ричард Хаммонд - это имена ведущих « Top Gear » ,которые знают об автомобилях практически все и всегда деляться своими знаниями с зрителем. В «Top Gear» вы увидите самые захватывающие моменты у тест-драйвов и гонок с участием известных по всему миру звезд шоу-бизнеса и автоспорта . Действие « » происходит на специально поготовленных трассах для тестов и в самой студии.

Top Gear 9 сезон

«Top Gear» - это авто-шоу абсолютно новой формации для телезрителей голубых экранов. В ней практичски нет информации о дешовых семейных автомобилях, нет нудных советов для автолюбитей , да и вообще банального cлова «автолюбитель» в ней также нету . Это передача для настоящих фанов безумно дорогих , роскошных и самых быстрых автомобилей , для ценителей пылающих тормозных дисков и колёс , запаха бензина и для тех, кому очень важен экстремальный драйв и адреналин . Эксперты программы - профессионалы высочайшего уровня , способные вынести любому сверхсовременному , раскошному и быстрому спорткару справедливый вердикт . Джереми Кларксон, Джеймс Мэй и Ричард Хаммонд - это имена ведущих « Top Gear » ,которые знают об автомобилях практически все и всегда деляться своими знаниями с зрителем. В «Top Gear» вы увидите самые захватывающие моменты у тест-драйвов и гонок с участием известных по всему миру звезд шоу-бизнеса и автоспорта . Действие « » происходит на специально поготовленных трассах для тестов и в самой студии.

Top Gear 10 сезон

«Top Gear» - это авто-шоу абсолютно новой формации для телезрителей голубых экранов. В ней практичски нет информации о дешовых семейных автомобилях, нет нудных советов для автолюбитей , да и вообще банального cлова «автолюбитель» в ней также нету . Это передача для настоящих фанов безумно дорогих , роскошных и самых быстрых автомобилей , для ценителей пылающих тормозных дисков и колёс , запаха бензина и для тех, кому очень важен экстремальный драйв и адреналин . Эксперты программы - профессионалы высочайшего уровня , способные вынести любому сверхсовременному , раскошному и быстрому спорткару справедливый вердикт . Джереми Кларксон, Джеймс Мэй и Ричард Хаммонд - это имена ведущих « Top Gear » ,которые знают об автомобилях практически все и всегда деляться своими знаниями с зрителем. В «Top Gear» вы увидите самые захватывающие моменты у тест-драйвов и гонок с участием известных по всему миру звезд шоу-бизнеса и автоспорта . Действие « » происходит на специально поготовленных трассах для тестов и в самой студии.

Top Gear 11 сезон

«Top Gear» - это авто-шоу абсолютно новой формации для телезрителей голубых экранов. В ней практичски нет информации о дешовых семейных автомобилях, нет нудных советов для автолюбитей , да и вообще банального cлова «автолюбитель» в ней также нету . Это передача для настоящих фанов безумно дорогих , роскошных и самых быстрых автомобилей , для ценителей пылающих тормозных дисков и колёс , запаха бензина и для тех, кому очень важен экстремальный драйв и адреналин . Эксперты программы - профессионалы высочайшего уровня , способные вынести любому сверхсовременному , раскошному и быстрому спорткару справедливый вердикт . Джереми Кларксон, Джеймс Мэй и Ричард Хаммонд - это имена ведущих « Top Gear » ,которые знают об автомобилях практически все и всегда деляться своими знаниями с зрителем. В «Top Gear» вы увидите самые захватывающие моменты у тест-драйвов и гонок с участием известных по всему миру звезд шоу-бизнеса и автоспорта . Действие « » происходит на специально поготовленных трассах для тестов и в самой студии.

Top Gear 12 сезон

Top Gear 13 сезон

Top Gear 14 сезон

«Top Gear» - это авто-шоу абсолютно новой формации для телезрителей голубых экранов. В ней практичски нет информации о дешовых семейных автомобилях, нет нудных советов для автолюбитей , да и вообще банального cлова «автолюбитель» в ней также нету . Это передача для настоящих фанов безумно дорогих , роскошных и самых быстрых автомобилей , для ценителей пылающих тормозных дисков и колёс , запаха бензина и для тех, кому очень важен экстремальный драйв и адреналин . Эксперты программы - профессионалы высочайшего уровня , способные вынести любому сверхсовременному , раскошному и быстрому спорткару справедливый вердикт . Джереми Кларксон, Джеймс Мэй и Ричард Хаммонд - это имена ведущих « Top Gear » ,которые знают об автомобилях практически все и всегда деляться своими знаниями с зрителем. В «Top Gear» вы увидите самые захватывающие моменты у тест-драйвов и гонок с участием известных по всему миру звезд шоу-бизнеса и автоспорта . Действие « » происходит на специально поготовленных трассах для тестов и в самой студии.

Top Gear 15 сезон

«Top Gear» - это авто-шоу абсолютно новой формации для телезрителей голубых экранов. В ней практичски нет информации о дешовых семейных автомобилях, нет нудных советов для автолюбитей , да и вообще банального cлова «автолюбитель» в ней также нету . Это передача для настоящих фанов безумно дорогих , роскошных и самых быстрых автомобилей , для ценителей пылающих тормозных дисков и колёс , запаха бензина и для тех, кому очень важен экстремальный драйв и адреналин . Эксперты программы - профессионалы высочайшего уровня , способные вынести любому сверхсовременному , раскошному и быстрому спорткару справедливый вердикт . Джереми Кларксон, Джеймс Мэй и Ричард Хаммонд - это имена ведущих « Top Gear » ,которые знают об автомобилях практически все и всегда деляться своими знаниями с зрителем. В «Top Gear» вы увидите самые захватывающие моменты у тест-драйвов и гонок с участием известных по всему миру звезд шоу-бизнеса и автоспорта . Действие « » происходит на специально поготовленных трассах для тестов и в самой студии.

Top Gear 16 сезон

«Top Gear» - это авто-шоу абсолютно новой формации для телезрителей голубых экранов. В ней практичски нет информации о дешовых семейных автомобилях, нет нудных советов для автолюбитей , да и вообще банального cлова «автолюбитель» в ней также нету . Это передача для настоящих фанов безумно дорогих , роскошных и самых быстрых автомобилей , для ценителей пылающих тормозных дисков и колёс , запаха бензина и для тех, кому очень важен экстремальный драйв и адреналин . Эксперты программы - профессионалы высочайшего уровня , способные вынести любому сверхсовременному , раскошному и быстрому спорткару справедливый вердикт . Джереми Кларксон, Джеймс Мэй и Ричард Хаммонд - это имена ведущих « Top Gear » ,которые знают об автомобилях практически все и всегда деляться своими знаниями с зрителем. В «Top Gear» вы увидите самые захватывающие моменты у тест-драйвов и гонок с участием известных по всему миру звезд шоу-бизнеса и автоспорта . Действие « » происходит на специально поготовленных трассах для тестов и в самой студии.

Top Gear 17 сезон

«Top Gear» - это авто-шоу абсолютно новой формации для телезрителей голубых экранов. В ней практичски нет информации о дешовых семейных автомобилях, нет нудных советов для автолюбитей , да и вообще банального cлова «автолюбитель» в ней также нету . Это передача для настоящих фанов безумно дорогих , роскошных и самых быстрых автомобилей , для ценителей пылающих тормозных дисков и колёс , запаха бензина и для тех, кому очень важен экстремальный драйв и адреналин . Эксперты программы - профессионалы высочайшего уровня , способные вынести любому сверхсовременному , раскошному и быстрому спорткару справедливый вердикт . Джереми Кларксон, Джеймс Мэй и Ричард Хаммонд - это имена ведущих « Top Gear » ,которые знают об автомобилях практически все и всегда деляться своими знаниями с зрителем. В «Top Gear» вы увидите самые захватывающие моменты у тест-драйвов и гонок с участием известных по всему миру звезд шоу-бизнеса и автоспорта . Действие « » происходит на специально поготовленных трассах для тестов и в самой студии.

Top Gear 18 сезон

«Top Gear» - это авто-шоу абсолютно новой формации для телезрителей голубых экранов. В ней практичски нет информации о дешовых семейных автомобилях, нет нудных советов для автолюбитей , да и вообще банального cлова «автолюбитель» в ней также нету . Это передача для настоящих фанов безумно дорогих , роскошных и самых быстрых автомобилей , для ценителей пылающих тормозных дисков и колёс , запаха бензина и для тех, кому очень важен экстремальный драйв и адреналин . Эксперты программы - профессионалы высочайшего уровня , способные вынести любому сверхсовременному , раскошному и быстрому спорткару справедливый вердикт . Джереми Кларксон, Джеймс Мэй и Ричард Хаммонд - это имена ведущих « Top Gear » ,которые знают об автомобилях практически все и всегда деляться своими знаниями с зрителем. В «Top Gear» вы увидите самые захватывающие моменты у тест-драйвов и гонок с участием известных по всему миру звезд шоу-бизнеса и автоспорта . Действие « » происходит на специально поготовленных трассах для тестов и в самой студии.

Top Gear 19 сезон

Начинается новый 19 сезон самой рейтинговой передачи про автомобили - Top Gear. 19 сезон Top Gear изменит наше представление и мышление об автомобильной технике. С нами вновь наши любимые ведущие Джереми Кларксон, Ричард Хамонд и Джеймс Мэй, которые приготовили для зрителей новую порцию головокружительных новостей, ошеломляющих репортажей с мировых автосалонов. В новом 19 сезоне Top Gear нас ждет новая порция юмора, новые гости и новые результаты по времени на любимой трассе. Ну и конечно же наш любимый и таинственный Стиг, который проведет для нас серию неповторимых тест драйвов. В 19 сезоне Top Gear мы увидим самые новые модели машин, с которыми будут проводить невероятнейшие тесты. Вновь мы будем путешествовать по Европе и не только, чтобы узнать еще больше о наших любимых автомобилях, и все это вместе взятое не даст зрителям заскучать. Вы можете смотреть все новые серии Top Gear 19 сезон онлайн на нашем сайте с переводом. Top Gear 19 сезон смотреть онлайн это английская телепередача, посвящённая автомобилям. Первые выпуски передачи появились в 1977 году. Эта передача была просто пересказ журнала, в течение долгого времени формат передачи не менялся. Но в 2002 году, произошел перезапуск цикла, и вместо сухого пересказа, появился современный «Top Gear», с юмором, приколами, и фирменными тестами. Аудитория программ в странах официальной трансляции составляет около 350 миллионов человек.

Top Gear 20 сезон

Топ Гир - популярная английская телепередача, посвящённая автомобилям. Первые выпуски передачи вышли в 1977 году. Эта была передача в формате тележурнала, который в течение долгого времени не менялся. В 2002 году произошёл перезапуск цикла, в результате которого появился современный «Top Gear» — с юмором, приколами и фирменными тестами. Передачу стали вести Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд, Джеймс Мэй и суперсекретный водитель-испытатель по прозвищу Стиг.

Top Gear 21 сезон

Топ Гир - популярная английская телепередача, посвящённая автомобилям. Первые выпуски передачи вышли в 1977 году. Эта была передача в формате тележурнала, который в течение долгого времени не менялся. В 2002 году произошёл перезапуск цикла, в результате которого появился современный «Top Gear» — с юмором, приколами и фирменными тестами. Передачу стали вести Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд, Джеймс Мэй и суперсекретный водитель-испытатель по прозвищу Стиг.

Top Gear 22 сезон

Новый 22 сезон передачи Top Gear полностью изменит ваше представление об автомобильной технике ! Джереми Кларксон, Джеймс Мэй и Ричард Хаммонд приготовили вам новую порцию ошеломляющих новостей и захватывающих репортажей с ведущих автосалонов. И как обычно загадочный Стиг проведет серию беспрецедентных тест драйвов.

Top Gear 23 сезон

Довольной большой период времени прошел с того момента, когда появилась информация о том, что компанию BBC покидает Джереми Кларксон, после чего, в след за ним ушли и его сведущие Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй, таким образом всем любимая троица покинула свои посты ведущих ТВ шоу Top Gear. Уже через несколько месяцев после инцидента, стало ясно, что BBC собирается внести немного изменений в привычную всем программу. В результате мы имеем полностью обновленный состав ведущих, который расширился с 4 до 7 человек. Главным ведущим стал Крисс Эванс, который стал первым новый ведущим за многие и многие года существования ТВ передачи Top Gear. После чего к нему присоединились еще 5 человек, автогонщица Сабина Шмидтц, звезда YouTube - Крис Харрис, эксперт в области Формулы 1 - Эдди Джордан и авто журналист Рори Рейд. Так же одним из новых ведущих становится - Мэтт Леблан, знаменитый актер, участник именитого сериала "Друзья". Имя 7-го ведущего все знают, он не покинул свой пост и это Стиг! После того как состав обновленного шоу был укомплектован, BBC взялись за работу, в результате чего уже 29-го мая 2016-го года мы сможем наблюдать выход 23-го сезона Top Gear на ТВ каналах а так же других ТВ платформах, на подобии Netflix или Amazon Prime.
 
Top Gear онлайн
Все тэгиВсе фильмы

discoveery.ru