Мотоциклы Cagiva. Каджива мотоциклы официальный сайт


Мотоциклы Cagiva - модельный ряд

Год основания: 1978

Вебсайт: cagiva.it

классика дорожный туристический чоппер супербайк спортбайк кроссовый эндуро
  • Cagiva Elefant 900 IE 1991  
прочие
  • Cagiva T4 500 R Racing 1987  
    Cagiva Alazzurra 350 1985  
  • 1990 http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/cagiva/thumb/ottomotto_1990_cagiva_125_c_12_r.jpg Cagiva 125 C 12 R /motorcycles/cagiva/1990-cagiva-125-c-12-r/
  • 1989 /assets/images/motorcycles/models/cagiva/thumb/ottomotto_1989_cagiva_125_c_12_r.jpg Cagiva 125 C 12 R /motorcycles/cagiva/1989-cagiva-125-c-12-r/

Cagiva 125 C 12 R

1990

Спортбайки (Спортивные мотоциклы)

  • 1988 http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/cagiva/thumb/ottomotto_1988_cagiva_125_c_9.jpg Cagiva 125 C 9 /motorcycles/cagiva/1988-cagiva-125-c-9/

Cagiva 125 C 9

1988

Спортбайки (Спортивные мотоциклы)

  • 1998 http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/cagiva/thumb/ottomotto_1998_cagiva_grand_canyon.jpg Cagiva Grand Canyon /motorcycles/cagiva/1998-cagiva-grand-canyon/
  • 1997 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Cagiva Grand Canyon /motorcycles/cagiva/1997-cagiva-grand-canyon/

Cagiva Grand Canyon

1998

Кроссовые мотоциклы

  • 2002 http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/cagiva/thumb/ottomotto_2002_cagiva_grand_canyon_900_ie.jpg Cagiva Grand Canyon 900 IE /motorcycles/cagiva/2002-cagiva-grand-canyon-900-ie/
  • 2001 /assets/images/motorcycles/models/cagiva/thumb/ottomotto_2001_cagiva_grand_canyon_900_ie.jpg Cagiva Grand Canyon 900 IE /motorcycles/cagiva/2001-cagiva-grand-canyon-900-ie/
  • 2000 /assets/images/motorcycles/models/cagiva/thumb/ottomotto_2000_cagiva_grand_canyon_900_ie.jpg Cagiva Grand Canyon 900 IE /motorcycles/cagiva/2000-cagiva-grand-canyon-900-ie/
  • 1999 /assets/images/motorcycles/models/cagiva/thumb/ottomotto_1999_cagiva_grand_canyon_900_ie.jpg Cagiva Grand Canyon 900 IE /motorcycles/cagiva/1999-cagiva-grand-canyon-900-ie/
  • 1998 /assets/images/motorcycles/models/cagiva/thumb/ottomotto_1998_cagiva_grand_canyon_900_ie.jpg Cagiva Grand Canyon 900 IE /motorcycles/cagiva/1998-cagiva-grand-canyon-900-ie/
  • 1997 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Cagiva Grand Canyon 900 IE /motorcycles/cagiva/1997-cagiva-grand-canyon-900-ie/

Cagiva Grand Canyon 900 IE

2002

Дорожные (Универсальные) мотоциклы

  • 2009 http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/cagiva/thumb/ottomotto_2009_cagiva_mito_125.jpg Cagiva Mito 125 /motorcycles/cagiva/2009-cagiva-mito-125/
  • 2008 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Cagiva Mito 125 /motorcycles/cagiva/2008-cagiva-mito-125/
  • 2007 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Cagiva Mito 125 /motorcycles/cagiva/2007-cagiva-mito-125/
  • 2006 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Cagiva Mito 125 /motorcycles/cagiva/2006-cagiva-mito-125/
  • 2005 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Cagiva Mito 125 /motorcycles/cagiva/2005-cagiva-mito-125/
  • 2003 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Cagiva Mito 125 /motorcycles/cagiva/2003-cagiva-mito-125/
  • 2002 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Cagiva Mito 125 /motorcycles/cagiva/2002-cagiva-mito-125/
  • 2001 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Cagiva Mito 125 /motorcycles/cagiva/2001-cagiva-mito-125/
  • 2000 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Cagiva Mito 125 /motorcycles/cagiva/2000-cagiva-mito-125/
  • 1999 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Cagiva Mito 125 /motorcycles/cagiva/1999-cagiva-mito-125/
  • 1998 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Cagiva Mito 125 /motorcycles/cagiva/1998-cagiva-mito-125/
  • 1997 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Cagiva Mito 125 /motorcycles/cagiva/1997-cagiva-mito-125/
  • 1996 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Cagiva Mito 125 /motorcycles/cagiva/1996-cagiva-mito-125/
  • 1995 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Cagiva Mito 125 /motorcycles/cagiva/1995-cagiva-mito-125/
  • 1994 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Cagiva Mito 125 /motorcycles/cagiva/1994-cagiva-mito-125/
  • 1993 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Cagiva Mito 125 /motorcycles/cagiva/1993-cagiva-mito-125/
  • 1992 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Cagiva Mito 125 /motorcycles/cagiva/1992-cagiva-mito-125/
  • 1991 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Cagiva Mito 125 /motorcycles/cagiva/1991-cagiva-mito-125/
  • 1990 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Cagiva Mito 125 /motorcycles/cagiva/1990-cagiva-mito-125/

Cagiva Mito 125

2009

Спортбайки (Спортивные мотоциклы)

  • 2006 http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/cagiva/thumb/ottomotto_2006_cagiva_navigator_1000.jpg Cagiva Navigator 1000 /motorcycles/cagiva/2006-cagiva-navigator-1000/
  • 2005 /assets/images/motorcycles/models/cagiva/thumb/ottomotto_2005_cagiva_navigator_1000.jpg Cagiva Navigator 1000 /motorcycles/cagiva/2005-cagiva-navigator-1000/
  • 2004 /assets/images/motorcycles/models/cagiva/thumb/ottomotto_2004_cagiva_navigator_1000.jpg Cagiva Navigator 1000 /motorcycles/cagiva/2004-cagiva-navigator-1000/
  • 2003 /assets/images/motorcycles/models/cagiva/thumb/ottomotto_2003_cagiva_navigator_1000.jpg Cagiva Navigator 1000 /motorcycles/cagiva/2003-cagiva-navigator-1000/
  • 2002 /assets/images/motorcycles/models/cagiva/thumb/ottomotto_2002_cagiva_navigator_1000.jpg Cagiva Navigator 1000 /motorcycles/cagiva/2002-cagiva-navigator-1000/
  • 2001 /assets/images/motorcycles/models/cagiva/thumb/ottomotto_2001_cagiva_navigator_1000.jpg Cagiva Navigator 1000 /motorcycles/cagiva/2001-cagiva-navigator-1000/

Cagiva Navigator 1000

2006

Спортбайки (Спортивные мотоциклы)

  • 2003 http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/cagiva/thumb/ottomotto_2003_cagiva_planet_125.jpg Cagiva Planet 125 /motorcycles/cagiva/2003-cagiva-planet-125/
  • 2002 /assets/images/motorcycles/models/cagiva/thumb/ottomotto_2002_cagiva_planet_125.jpg Cagiva Planet 125 /motorcycles/cagiva/2002-cagiva-planet-125/
  • 2001 /assets/images/motorcycles/models/cagiva/thumb/ottomotto_2001_cagiva_planet_125.jpg Cagiva Planet 125 /motorcycles/cagiva/2001-cagiva-planet-125/
  • 1999 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Cagiva Planet 125 /motorcycles/cagiva/1999-cagiva-planet-125/
  • 1998 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Cagiva Planet 125 /motorcycles/cagiva/1998-cagiva-planet-125/

Cagiva Planet 125

2003

Дорожные (Универсальные) мотоциклы

  • 2006 http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/cagiva/thumb/ottomotto_2006_cagiva_raptor_1000.jpg Cagiva Raptor 1000 /motorcycles/cagiva/2006-cagiva-raptor-1000/
  • 2005 /assets/images/motorcycles/models/cagiva/thumb/ottomotto_2005_cagiva_raptor_1000.jpg Cagiva Raptor 1000 /motorcycles/cagiva/2005-cagiva-raptor-1000/
  • 2004 /assets/images/motorcycles/models/cagiva/thumb/ottomotto_2004_cagiva_raptor_1000.jpg Cagiva Raptor 1000 /motorcycles/cagiva/2004-cagiva-raptor-1000/
  • 2003 /assets/images/motorcycles/models/cagiva/thumb/ottomotto_2003_cagiva_raptor_1000.jpg Cagiva Raptor 1000 /motorcycles/cagiva/2003-cagiva-raptor-1000/
  • 2002 /assets/images/motorcycles/models/cagiva/thumb/ottomotto_2002_cagiva_raptor_1000.jpg Cagiva Raptor 1000 /motorcycles/cagiva/2002-cagiva-raptor-1000/
  • 2001 /assets/images/motorcycles/models/cagiva/thumb/ottomotto_2001_cagiva_raptor_1000.jpg Cagiva Raptor 1000 /motorcycles/cagiva/2001-cagiva-raptor-1000/
  • 2000 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Cagiva Raptor 1000 /motorcycles/cagiva/2000-cagiva-raptor-1000/

Cagiva Raptor 1000

2006

Дорожные (Универсальные) мотоциклы

  • 2011 http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/cagiva/thumb/ottomotto_2011_cagiva_raptor_125.jpg Cagiva Raptor 125 /motorcycles/cagiva/2011-cagiva-raptor-125/
  • 2010 /assets/images/motorcycles/models/cagiva/thumb/ottomotto_2010_cagiva_raptor_125.jpg Cagiva Raptor 125 /motorcycles/cagiva/2010-cagiva-raptor-125/
  • 2009 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Cagiva Raptor 125 /motorcycles/cagiva/2009-cagiva-raptor-125/
  • 2008 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Cagiva Raptor 125 /motorcycles/cagiva/2008-cagiva-raptor-125/
  • 2007 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Cagiva Raptor 125 /motorcycles/cagiva/2007-cagiva-raptor-125/
  • 2006 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Cagiva Raptor 125 /motorcycles/cagiva/2006-cagiva-raptor-125/
  • 2005 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Cagiva Raptor 125 /motorcycles/cagiva/2005-cagiva-raptor-125/
  • 2004 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Cagiva Raptor 125 /motorcycles/cagiva/2004-cagiva-raptor-125/

Cagiva Raptor 125

2011

Спортбайки (Спортивные мотоциклы)

  • 2009 http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/cagiva/thumb/ottomotto_2009_cagiva_raptor_650.jpg Cagiva Raptor 650 /motorcycles/cagiva/2009-cagiva-raptor-650/
  • 2008 /assets/images/motorcycles/models/cagiva/thumb/ottomotto_2008_cagiva_raptor_650.jpg Cagiva Raptor 650 /motorcycles/cagiva/2008-cagiva-raptor-650/
  • 2007 /assets/images/motorcycles/models/cagiva/thumb/ottomotto_2007_cagiva_raptor_650.jpg Cagiva Raptor 650 /motorcycles/cagiva/2007-cagiva-raptor-650/
  • 2006 /assets/images/motorcycles/models/cagiva/thumb/ottomotto_2006_cagiva_raptor_650.jpg Cagiva Raptor 650 /motorcycles/cagiva/2006-cagiva-raptor-650/
  • 2005 /assets/images/motorcycles/models/cagiva/thumb/ottomotto_2005_cagiva_raptor_650.jpg Cagiva Raptor 650 /motorcycles/cagiva/2005-cagiva-raptor-650/
  • 2004 /assets/images/motorcycles/models/cagiva/thumb/ottomotto_2004_cagiva_raptor_650.jpg Cagiva Raptor 650 /motorcycles/cagiva/2004-cagiva-raptor-650/

Cagiva Raptor 650

2009

Дорожные (Универсальные) мотоциклы

www.ottomotto.ru

Каджива - Байкер

Cagiva V-Raptor 650 (2001)

Принадлежащий братьям Кастильони мотоциклетный концерн «Каджива» входит в тройку крупнейших мотоциклетных компаний Италии. Ни одна другая европейская мотоциклетная фирма не может похвастаться столь широкой модельной гаммой — от мотороллеров до туристических эндуро, от 50 до 916 куб.см — под стать японским гигантам! Широки и международные связи концерна — например, мотороллеры «Каджива City 50» производят на Тайване, а легкие мотоциклы серии «Каджива Roadster» — на заводе CZ в Чехии.

Cagiva Xtra-Raptor

Изящный мотороллер «Каджива City 50» — типичный современный представитель племени скутеров. 50-кубовый двухтактный двигатель соединен с автоматическим вариатором, имеет раздельную систему смазки и электрозапуск. Передняя телескопическая вилка, дисковый тормоз и двойная система выпуска подчеркивают спортивную ноту в дизайне машины.

«Каджива Roadster» — типичный легкий молодежный мотоцикл, стилизованный в «чопперном» духе. На нем устанавливается либо 125-кубовый двухтактный двигатель, выпускаемый по итальянской документации, либо 200-кубовый четырехтактный — самостоятельная разработка чешских конструкторов. Один из лучших представителей итальянских «крученых осьмушек» — очень изящная «Каджива Mito 125 EV». Под обводами обтекателя скрыт одноцилиндровый двухтактный моторчик, способный разогнать машину до скорости 160 км/ч! Диагональная рама из алюминиевого сплава, дисковые тормоза, жидкостное охлаждение двигателя, семиступенчатая коробка передач — техническая характеристика машины столь же впечатляюща, как и ее дизайн.

Cagiva V-Raptor 1000 (2000)

Совершенно в другом ключе решена «Каджива River 600» — мотоцикл, который можно назвать «рабочей лошадкой для богатых стран». Спокойный и тяговитый одноцилиндровый четырехтактный двигатель сочетается с ходовой частью весьма современной конструкции. Мотоцикл довольно популярен и в качестве полицейской машины. Такой же одноцилиндровый 600-кубовый мотор установлен и в мотоцикле двойного назначения «Каджива W16».

Большая «Каджива Elefant 900» — эндуро совершенно особого рода. Его можно было бы считать шоссейно-туристической машиной, но многочисленные успешные выступления в ралли-марафоне «Париж-Дакар» недвусмысленно подтверждают и внедорожные достоинства мотоцикла. Двухцилиндровый четырехтактный V-образный двигатель несет марку «Дукати».

Cagiva River

Широкая гамма спортивных внедорожных мотоциклов для мотокросса и эндуро выпускается под маркой «Хускварна». Четырехтактные и двухтактные двигатели рабочим объемом от 125 до 600 куб.см охватывают почти все классы в этих дисциплинах мотоспорта.

Cagiva Mito 125

«Дукати» — настоящий бриллиант в короне «Кадживы». Слава этих мотоциклов столь велика, что спрос на них всегда опережает предложение. Вершину модельной гаммы «Дукати» составляют спортбайки «916» и «748», имеющие двухцилиндровые V-образные четырехтактные двигатели с жидко-стным охлаждением, четырех-клапанными головками цилиндров и впрыском топлива. Эта серия считается эталоном спортивно-дорожного мотоцикла нашего времени, что подтверждают и два титула чемпиона мира среди супербайков, завоеванные на гоночной версии «Дукати 916» в 1994 и 1995 годах. На мотоциклах серий «Super Sport» и «Monster» устанавливается более простой мотор — с воздушно-масляным охлаждением, двухклапанными головками к цилиндров и двумя карбюраторами.

ultrabiker.com

Каджива - это... Что такое Каджива?

Cagiva — итальянский производитель мотоциклов, широко известный на рынке с 1978 года. Братья Кастильони, купившие завод у компании «Кастильони Джиованни из Варезе», по первым слогам — «Каджива».

История

Братья Клаудио и Джанфранко Кастильони в 70-х годах XX века владели несколькими металлообрабатывающими предприятиями в Италии.

В 1978 году они покупают итальянский филиал американской компании Harley-Davidson, известный как мотоциклетный завод фирмы Aermacchi. Оставшиеся от американцев запасные части и конструкции мотоциклов стали основой будущего производства.

Первые мотоциклы получают название HD-Cagiva. С 1980 года мотоциклы выпускаются просто под маркой Cagiva.

В первые годы своего существования компания выпускает мотоциклы, аналогичные американским моделям (дорожные мотоциклы серии SST и мотоциклы «двойного назначения» серии SXT). Обе серии были унифицированы и оснащены одноцилиндровыми двухтактными моторами воздушного охлаждения рабочим объёмом 123, 242 и 342 см3, трубчатыми дуплексными рамами, телескопической передней вилкой и маятниковой задней подвеской. Кроме того, «Каджива» выпускала спортивные мотоциклы для мотокросса и соревнований эндуро, но ограниченными партиями. Эти мотоциклы обладали одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 124 и 239 см3.

Компания стала первой, применившей на серийном кроссовом мотоцикле двигатель жидкостного охлаждения. Модель WMXX 125 отличалась пластинчатыми клапанами, шестиступенчатой коробкой передач и магниевым кожухом двигателя.

Кризис итальянской мотопромышленности начала 80-х позволяет компании «Каджива» выйти в лидеры рынка. Уже в 1979 году производится 6 тыс. мотоциклов, в 1980 — 13 тыс., а в 1982 — уже 40 тыс. машин. При этом, если в 1978 году на производстве было занято всего 130 рабочих, к 1982-му их количество увеличилось до трёхсот. 50 из них были заняты в опытно-конструкторском отделе.

Первый зарубежный завод компании был открыт в 1981 году в Венесуэле. Сборка проводилась из заготовленных в Варезе узлов только для южно-американского рынка. Затем компания выходит и на другие рынки сбыта. В частности, велись даже переговоры с правительством СССР о возможности производства на советской территории.

В 1983 году «Каджива» расширяет модельную гамму своих мотоциклов. Появляются Cagiva Aletta Rossa W5XT 125, Ala Rossa, а также Ala Azzurra, мотоцикл с V-образным мотором Elefant.

Осенью 1984 года выходит спортбайк GP125S, который сразу приобрёл необычайную популярность у итальянских подростков. Всего через год мотоцикл вышел под маркой Cagiva Aletta d'Oro.

В 80-е годы заводская команда мотоциклистов активно участвует в чемпионатах мира по мотокроссу, широко рекламируя марку Cagiva. Дважды, в 1985 и 1986 гг, компания получала титул чемпиона мира в классе 125 см3. Начиная с 1985 года модель Elefant, специально подготовленная и оснащённая, принимает участие в знаменитом ралли Париж-Дакар. Спортивное спонсорство прекращается лишь в 1992 году.

Мотоциклы приобретают популярность. Компания превращается в концерн: в 1985 году к «Кадживе» присоединяется Ducati; через год приобретается лицензия на производство шведских мотоциклов Husqvarna с правом использования названия марки. В 1987 году в состав Cagiva входит Moto Morini.

1986 год знаменуется выпуском серии T4, которая многие годы состоит в арсенале вооружённых сил многих стран Западной Европы.

Компания идёт в ногу со временем. Мотоцикл Cagiva Aletta d'Oro в 1987 году сменяет усовершенствованная модель Cagiva Freccia, более оригинальная, с закрытым передним колесом и форсированным двигателем на 27 лошадиных сил. К 1988 году «Каджива» улучшает данный вариант до модели Cagiva Freccia 125 C12R, которая могла разгоняться до 160 км/ч.

В 1988 году «Каджива» запускает в производство свой первый 50-кубовый мотоцикл Cocis. В том же году запускается 125-кубовый мотоцикл в американском стиле Cagiva Blues. С производства снимается Ala Azzurra. Активно модернизируется серия мотоциклов Elefant.

С 1990 года начат выпуск серии Cagiva Mito, самой известной версией которой стал мотоцикл 1994 года Cagiva Mito EV. Также широкой популярностью пользовался вариант Mito спортбайк Cagiva Prima 1991 года выпуска.

В 1991 году компания выводит на рынок под своей торговой маркой скутеры тайваньского завода Sanyang. Появляется «городской эндуро» Cagiva Supercity на литых семнадцатидюймовых дисках.

Серия T4 к 1993 году развивается в W16. Стоит отметить, что дефорсированная до 34 литров версия двигателя данной серии в 1994 году была применена в двух дорожных мотоциклах: классическом Cagiva River и «городском эндуро» Cagiva Canyon.

Начало 90-х годов знаменательно вхождением в концерн «Каджива» чешской компании «ЧЗет». Таким образом, братья Кастильони надеялись с помощью дешёвой рабочей силы и многообещающего спроса на лёгкие мотоциклы укрепиться на рынке Восточной Европы. В Чехии стали выпускать мотоциклы Roadster, W8 и Cucciolo (на Западе все они выпускались под маркой Cagiva). К сожалению, покупательская способность населения стран бывшего социалистического содружества оказалась недостаточной, и к концу 90-х годов «Каджива» отказывается от восточно-европейского завода. В это же время начинается широкомасштабный проект по разработке супермотоцикла под маркой MV Agusta, которую «Каджива» выкупила ещё в 80-е. Чтобы окупить затраты, приходится продать Ducati. На грани банкротства в 1999 году «Каджива» выводит на рынок новый мотоцикл и меняет название на MV Agusta Motor S.p.A.

При этом мотоциклы под маркой Cagiva продолжают производиться. Появляются скутеры Cagiva Nuvola. Дебютирует серия мотоциклов с V-образным двигателем Suzuki TL, а также дорожно-спортивный Raptor и эндуро для путешествий Navigator.

В июле 2001 года концерн MV Agusta (бывший «Каджива»). К Piaggio переходит 20% акций конгломерата. Таким образом происходит крупное слияние.

В 2007 году группа компаний MV Agusta Group продаёт компании Husqvarna.

В 2008 году Harley-Davidson выкупает все 100% акций MV Agusta Group за 110 млн. долларов.

Источники и ссылки

Wikimedia Foundation. 2010.

dic.academic.ru

Cagiva - это... Что такое Cagiva?

Cagiva — итальянский производитель мотоциклов, широко известный на рынке с 1978 года. Братья Кастильони, купившие завод у компании Harley-Davidson, назвали своё детище в честь своего отца, «Кастильони Джиованни из Варезе», по первым слогам — «Каджива».

История

Cagiva Elefant 944 Marathon

Братья Клаудио и Джанфранко Кастильони в 1970-х годах владели несколькими металлообрабатывающими предприятиями в Италии.

В 1978 году они купили итальянский филиал американской компании Harley-Davidson, известный как мотоциклетный завод фирмы Aermacchi. Оставшиеся от американцев запасные части и конструкции мотоциклов стали основой будущего производства.

Первые мотоциклы получили название HD-Cagiva. С 1980 года мотоциклы выпускаются просто под маркой Cagiva.

В первые годы своего существования компания выпускала мотоциклы, аналогичные американским моделям (дорожные мотоциклы серии SST и мотоциклы «двойного назначения» серии SXT). Обе серии были унифицированы и оснащены одноцилиндровыми двухтактными моторами воздушного охлаждения рабочим объёмом 123, 242 и 342 см³, трубчатыми дуплексными рамами, телескопической передней вилкой и маятниковой задней подвеской. Кроме того, «Каджива» выпускала спортивные мотоциклы для мотокросса и соревнований эндуро, но ограниченными партиями. Эти мотоциклы обладали одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объёмом 124 и 239 см³.

Компания стала первой, применившей на серийном кроссовом мотоцикле двигатель жидкостного охлаждения. Модель WMXX 125 отличалась пластинчатыми клапанами, шестиступенчатой коробкой передач и магниевым кожухом двигателя.

Кризис итальянской мотопромышленности начала 1980-х годов позволяет компании «Каджива» выйти в лидеры рынка. В 1979 году было произведено 6 тыс. мотоциклов, в 1980 году — 13 тыс., в 1982 году — уже 40 тыс. машин. При этом, если в 1978 году на производстве было занято всего 130 рабочих, к 1982 году их число увеличилось до 300. При этом 50 из них были заняты в опытно-конструкторском отделе.

Первый зарубежный завод компании был открыт в 1981 году в Венесуэле. Сборка проводилась из заготовленных в Варезе узлов только для южноамериканского рынка. Затем компания выходит и на другие рынки сбыта. В частности, велись переговоры с правительством СССР о возможности производства на советской территории.

В 1983 году «Каджива» расширила модельную гамму своих мотоциклов. Появляются Cagiva Aletta Rossa W5XT 125, Ala Rossa, а также Ala Azzurra, мотоцикл с V-образным мотором Ducati, развивающий максимальную скорость 195 км/ч. В том же году на итальянском рынке появляется мотоцикл «двойного назначения» Elefant.

Осенью 1984 года выходит спортбайк GP125S, который сразу приобрёл большую популярность у итальянских подростков. Всего через год мотоцикл вышел под маркой Cagiva Aletta d’Oro.

В 1980-е годы заводская команда мотоциклистов активно участвует в чемпионатах мира по мотокроссу, широко рекламируя марку Cagiva. Дважды, в 1985 и 1986 гг, компания получала титул чемпиона мира в классе 125 см³. Начиная с 1985 года модель Elefant, специально подготовленная и оснащённая, принимает участие в знаменитом ралли Париж-Дакар. Спортивное спонсорство прекращено в 1992 году.

Постепенно компания превращается в концерн: в 1985 году к «Кадживе» присоединилась Ducati; через год была приобретена лицензия на производство шведских мотоциклов Husqvarna с правом использования названия марки. В 1987 году в состав Cagiva входит Moto Morini.

1986 год знаменуется выпуском серии T4, которая многие годы состоит в арсенале вооружённых сил многих стран Западной Европы.

Мотоцикл Cagiva Aletta d’Oro в 1987 году сменила усовершенствованная модель Cagiva Freccia, более оригинальная, с закрытым передним колесом и форсированным двигателем на 27 л. с.. К 1988 году «Каджива» улучшает данный вариант до модели Cagiva Freccia 125 C12R, которая могла разгоняться до 160 км/ч.

В 1988 году «Каджива» запустила в производство свой первый 50-кубовый мотоцикл Cocis. В том же году запускается 125-кубовый мотоцикл в американском стиле Cagiva Blues. С производства снимается Ala Azzurra. Активно модернизируется серия мотоциклов Elefant.

С 1990 года начат выпуск серии Cagiva Mito, самой известной версией которой стал мотоцикл 1994 года Cagiva Mito EV. Также широкой популярностью пользовался вариант Mito спортбайк Cagiva Prima 1991 года выпуска.

В 1991 году компания под своей торговой маркой вывела на рынок скутеры тайваньского завода Sanyang. Появился «городской эндуро» Cagiva Supercity на литых семнадцатидюймовых дисках.

Серия T4 к 1993 году развилась в W16. Дефорсированная до 34 л. с. версия двигателя данной серии в 1994 году была применена в двух дорожных мотоциклах: классическом Cagiva River и «городском эндуро» Cagiva Canyon.

В начале 1990-х годов в концерн вошла чешская компания «ЧЗет». Таким образом, братья Кастильони надеялись с помощью дешёвой рабочей силы и многообещающего спроса на лёгкие мотоциклы укрепиться на рынке Восточной Европы. В Чехии стали выпускать мотоциклы Roadster, W8 и Cucciolo (на Западе все они выпускались под маркой Cagiva). Однако покупательская способность населения стран бывшего социалистического содружества оказалась недостаточной, и к концу 1990-х годов «Каджива» отказывается от восточноевропейского завода. В это же время начинается широкомасштабный проект по разработке супермотоцикла под маркой MV Agusta, которую «Каджива» выкупила ещё в 1980-е годы. Чтобы окупить затраты, концерну пришлось продать Ducati. На грани банкротства в 1999 году «Каджива» выводит на рынок новый мотоцикл и меняет название на MV Agusta Motor S.p.A.

При этом мотоциклы под маркой Cagiva продолжают производиться. Появляются скутеры Cagiva Nuvola. Дебютирует серия мотоциклов с V-образным двигателем Suzuki TL, а также дорожно-спортивный Raptor и эндуро для путешествий Navigator.

В июле 2001 года концерн Piaggio подписывает соглашение с MV Agusta. К Piaggio переходит 20 % акций конгломерата.

В 2007 году группа компаний MV Agusta Group продаёт компании BMW право на использование бренда Husqvarna.

В 2008 году Harley-Davidson выкупает 100 % акций MV Agusta Group за 110 млн долларов.

Ссылки

dic.academic.ru

Все о мото. Мотоцикл. Скутер. Квадроцикл. Мототехника

Знаменитого мотоциклетного дизайнера Пьера Тербланша, много лет проработавшего в Ducati, пригласили работать в американскую компанию Confederate Motorcycles

Итальянский производитель выхлопных систем для мотоциклов, компания Termignoni, на основании ранее достигнутых договоренностей расширяет сотрудничество с корпорацией Honda.

Итальянский бренд MV Agusta возвращается на мировую спортивную арену. В сезоне будущего года команда компания будет участвовать в чемпионате мира по суперспорту.

На итальянском мотосалоне Eicma 2012 бренд Husaberg во многом выделялся за счет креативно оформленного стенда.

Бренд Husaberg обновил свою коллекцию аксессуаров в преддверии 2013 года, «подогнав» ее под байки образца 2013 модельного года.

Бренд LighTech из итальянского Тревизо презентовал новый набор аксессуаров для новейшего итальянского супербайка Ducati 1199 Panigale.

Десять лет назад разбился на своем легком самолете Клод Фьор, один из самых оригинальных конструкторов мотоциклов. Его характерная передняя рычажная подвеска скопирована во многих странах...

Не каждый раз кастомайзерам удается вместить желаемые технические характеристики мотоцикла в действительно красивую оболочку. У испанского ателье Radical Ducati это периодически...

В кастоме от Rno Cycles удивляет сразу несколько моментов: во-первых, это творение не часто заявляющих о себе в этом деле голландских мастеров, во-вторых, в качестве донора используется не

Вопреки расхожему мнению, Husqvarna это не только великолепные бензопилы, газонокосилки и прочий садово-хозяйственный инвентарь. Под интернациональным бело-красным флагом уже много лет...

Безусловно, последние 30 лет Клаудио Кастильони – самая влиятельная фигура в европейском мотопроме, и его безвременная смерть вызвала широкий резонанс во всем мире. Для меня Клаудио был не

Прощальный подарок от концерна Harley-Davidson, 15 месяцев владевшего компанией MV Agusta – экстремальный спортбайк F4RR с новым двигателем Corsacorta, проектирование которого началось...

Известный во всем мире своими внедорожными мотоциклами бренд Husqvarna в России знаменит в первую очередь… бензопилами. Однако с этого года на отечественном рынке появился официальный...

Итальянец Клаудио Кастильони (Claudio Castiglioni), основатель бренда Cagiva, бывший владелец Ducati и человек, который возродил и владел MV Agusta, умер в возрасте 63 лет. Он скончался в...

Босс компании MV Agusta Массимо Борди (Massimo Bordi), бывший шеф Ducati, который сейчас управляет MV от имени ее владельца Клаудио Кастильони (Claudio Castiglioni), подтвердил то, о чем...

Только в Италии, где каждый мальчишка – гонщик, могла родиться порода дорожных 125-кубовых мотоциклов, способных разгоняться до 175 км/ч.

Тест-драйв мотоцикла: MV Agusta F4 1000 Tamburini

Легендарную итальянскую мотоциклетную марку Moto Morini все же спасли от окончательного исчезновения - компанию, выставленную на торги, купили - со второго раза, во время первых торгов не...

Тест-драйв мотоцикла: Moto Morini Corsaro 1200

Тест-драйв мотоцикла: Husqvarna STR 650

Когда строить кастом лениво или дорого, а ретро, что называется, не вштыривает, неплохой выбор – экзотические модели конца 80-х – начала нулевых.

Сiao-ciao всем владельцам итальянской мототехники! В ближайшую пятницу, 13 мая, в Московском клубе Fabrique, что находится на Космодамианской набережной, пройдет долгожданная встреча...

Что такое MV Agusta F3? Для владельца компании Клаудио Кастильони – шанс поправить дела. Для потенциальных покупателей – возможность приобщиться к легенде за вменяемые деньги. Для...

Пьер Тербланш, легендарный дизайнер ставших за последние 20 лет эталонными моделей Ducati, Cagiva и Moto Guzzi, сменил место работы. И место жительства – теперь он будет строить легенды...

Итальянская MV Agusta может создать мотоцикл, который будет конкурировать с Ducati Multistrada.

Затратив 70 миллионов евро на покупку компании MV Agusta и вложив в ее развитие еще 40 миллионов, в конце концов Harley-Davidson продал ее прежнему владельцу – Клаудио Кастильони – за… 3 евро.

На открывшейся 2 ноября в Милане выставке EICMA-2010 официально презентован новый мотоцикл от итальянской MV Agusta - модель F3. По признанию критиков, мотоцикл получился компактный и...

Это первые высококачественные фотографии нового трехцилиндрового 600-кубового байка от итальянского производителя MV Agusta.

Ciao, ciao, дорогие друзья! В ближайшую пятницу, 10 сентября, в Московском клубе Fabrique, что находится на Космодамианской набережной, пройдет очередная вечеринка, посвященная итальянской

Итальянский бренд MV Agusta выпустил свою популярную и роскошную модель F4 в специальной версии, посвященной итальянским мастерам высшего пилотажа.

Американский концерн Harley-Davidson продал обратно бренд MV Agusta. Тем же владельцам, у которых приобрел марку два года назад. Ноша оказалась непосильной для легендарного американского...

Husaberg, шведская компания, специализирующаяся на внедорожных мотоциклах и супермото, представила две модели с двухтактными двигателями: TE250 и TE300

Компания New Garelli SpA вышла из сделки по покупке недавно обанкротившегося производителя мотоциклов Moto Morini.

В очередной раз, в Москве, в ночном клубе Fabrique, что находится на Софийской набережной состоится встреча владельцев итальянских мотоциклов.

В паддоках MotoGP Карло Пернат – личность легендарная. Почти небожитель, знаменитый агент мотогонщиков, приносящий финансовую удачу. Он начал свою карьеру более 30 лет назад и работал с...

Известную итальянскую марку мотоциклов Moto Morini, которая переживает крайне тяжелые в финансовом смысле времена и вот-вот прекратит свое существование, может спасти бизнесмен из Милана.

Неблагодарное это занятие – оценивать новые модели мотоциклов компании, одно название которой уже вызывает благоговейный трепет. Видимо, то же самое ощущают коллеги-автожурналисты,...

Итальянская Moto Morini, после нескольких месяцев слухов и неопределенности, по неофициальной информации прекратила производство и закрывает свой завод.

На мотосалон EICMA-2009, который проходит на этой неделе в Милане, итальянская компания-производитель дорогих и роскошных байков MV Agusta привезла обновленную версию своего болида F4 2010

Американский производитель легендарных мотоциклов Harley-Davidson, Inc. может продать недавно купленную итальянскую компанию MV Agusta.

Вездесущие папарацци зафиксировали своей техникой одни из финальных ходовых испытаний нового трехцилиндрового мотоцикла MV Agusta 675 – среднеразмерного супербайка, который уже совсем...

В пятницу, 4 сентября, в Московском клубе Fabrique, что находится на Космодамианской набережной, пройдет очередная вечеринка, посвященная итальянским мотоциклам.

Пока в Ducati готовятся к премьере, в другом итальянском доме – Moto Morini – также не теряют времени даром, и готовят конкурента новому байку Ducati.

Марка Cagiva возвращается к жизни после покупки бренда (вместе с MV Agusta) американской компанией Harley-Davidson.

У Harley-Davidson в последнее время дела идут не так отлично, как пару лет назад. От того и стремится американский производитель заполучить новых клиентов самыми разными путями.

Чистая прибыль американского производителя мотоциклов Harley-Davidson Inc. за 2008г. снизилась на 30% и составила 654,7 миллиона долл. по сравнению с 933,8 миллиона долл., полученными...

Обновленый дорожный мотоцикл Moto Morini 1200 Sport 2009 получил новый наряд.

Итальянская Cagiva может вернуться на трек и вновь начать принимать участие в соревнованиях разного уровня, вплоть до самых престижных мировых чемпионатов.

КОГДА Ж ОН ОЗВЕРЕЕТ?

Новый год совсем близко! Самое время задуматься о подарках близким, друзьям, коллегам и о себе, конечно же, ни в коем случае забывать нельзя. Так что, если мысли о покупке мотоцикла,...

Осень – традиционное время больших мотосалонов и презентаций новинок. Два события уже отгремели – мотошоу INTERMOT-2008 в Кельне и миланская EICMA-2008 уже позади, но ими список не...

В продаже в Европе появился тюнинговый набор, который позволяет сделать ваш мотоцикл MV Agusta F4 более легким.

Если вы думаете, что хорошо знаете "итальянскую кухню", и в своих разговорах безапелляционно возносите рецепты блюд от Ducati, то вы еще не пробовали многого в этом мире. Moto Morini...

Американская Harley-Davidson, компания-производитель легендарных мотоциклов одноименной марки а также спортивных байков марки Buell, объявила о завершении процесса приобретения итальянской

Дорожный мотоцикл Moto Morini 9 1/2 по праву является наследником традиций итальянского дома. Ведь свою историю модель берет от легендарного мотоцикла 3 1/2, который выпускался в 1950-1980

Чистая прибыль американского производителя легендарных мотоциклов Harley-Davidson – компании Harley-Davidson Inc. за первое полугодие 2008г. снизилась на 15% и составила 410 миллионов...

Мотоцикл Moto Morini 1200 Sport будет продаваться в новой цветовой гамме, сообщили в компании.

Это было три совершенно сумасшедших дня - в Барселону (Испания) с 11 по 13 июля съехались настоящие ценители марки со всего мира. Три дня пива, мотоциклов и девушек.

Американский производитель легендарных мотоциклов компания Harley-Davidson официально объявила о покупке итальянской MV Agusta Group.

Итальянская Moto Morini представляет новую модель Granpasso 1200 2008 модельного года. Как отмечает сам производитель, Granpasso – это отличное сочетание характера большого спортбайка и...

Немецкий автомобильный концерн Volkswagen вот-вот выпустит свой первый мотоцикл – новость под таким заголовком опубликовал британский авторитетный журнал AutoExpress.

Немецкий автомобильный концерн Volkswagen может начать производство мотоциклов. Эта ниша концерном, несмотря на всю его долгую историю, пока не охвачена.

Итальянский производитель мотоциклов Moto Morini представляет обновленный нэйкид Corsaro 1200 Avio 2008 модельного года.

Второй год подряд мотоцикл Aprilia RS 125 2008 выигрывает премию итальянского журнала МОТО в номинации "Мотоцикл Года".

Традиционно публикуем фотографии самых красивых и сексуальных девушек мотосалона EICMA 2007, который официально откроется завтра в Милане (Италия).

Как сообщалось ранее, в Милане (Италия) пройдет 65-й мотосалон EICMA 2007.

Cagiva Mito 125 – один из немногих выпускаемых легких двухтактных спортбайков, с которым еще не расправились жестокие европейские законы об экологии. И модель эта выпускается

В минувший понедельник в Милане произошло назначение новых глав компании Husqvarna, и был подписан контракт между президентом BMW Motorrad, доктором Гербертом Диессом и Клаудио Кастильони.

BMW Motorrad приобрел у MV Agusta Motor S.p.A. подразделение Husqvarna Motorcycles, мотоциклетный знак среди лидеров в сегменте внедорожной мотоциклетной техники.

Российский рынок медленно, со скрипом, но все же приближается к западным стандартам. Теперь уже никого не удивишь парой-тройкой тестовых автомобилей перед шоу-румом. Но просто так придти

С 22 по 25 марта 2007 года в Экспоцентре на Красной Пресне прошла 4-я Московская международная выставка "МОТОСАЛОН", одно из самых ярких и зрелищных событий весны.

Другие итальянские компании тоже проявили интерес к Husqvarna, но BMW была более конкретна в своих действиях и предложила лучшие условия.

Компания MV AGUSTA получила престижную награду в Болонье (Италия) в номинации "Мотоцикл 2006 года".

Компания Cagiva представила на мотосалоне в Милане свежую версию Cagiva Mito с 500 кубовым одноцилиндровым двигателем.

БЛАГОЕ НАДДУВАТЕЛЬСТВО

"ЗЕЛЕНЫХ" ПРОСИМ НЕ СУЕТИТЬСЯ

РАССЕЛ ХОЧЕТ ВСЕХ НАДДУТЬ

УСТАМИ ПОЧТАЛЬОНА…

Малазийская компания Proton, производящая автомобили, и Клаудио Кастильони (Claudio Castiglioni) подписали соглашение о покупке контрольного пакета акций капитала фирмы MV Agusta Group...

Сете Жибернау, которому сейчас 31 год, родился недалеко от Барселоны. Мало кто может похвастаться такой же насыщенной мотобиографией, как у Сете...

MV AGUSTA ПОСЛЕ КЛИНИЧЕСКОЙ СМЕРТИ

В Австралию начались поставки мотоцикла Cagiva Navigator 1000 класса "эдвенчер-турер" 2004 модельного года. Первые 14 машин синего и красного цветов поступили в Paul Feeney Group,...

100 ЛЕТ МОТОЦИКЛАМ Husqvarna

motoriding.ru

История бренда Cagiva | Brandpedia

Cagiva — итальянский производитель мотоциклов, широко известный на рынке с 1978 года. Братья Кастильони, купившие завод у компании Harley-Davidson, назвали своё детище в честь своего отца, «Кастильони Джиованни из Варезе», по первым слогам — «Каджива».

Братья Клаудио и Джанфранко Кастильони в 70-х годах XX века владели несколькими металлообрабатывающими предприятиями в Италии.

Основанная в сентябре 1978 года компания Cagiva, быстро развиваясь, стала главной силой в европейской мотопромышленности. Но путь ее становления не был гладок.

Семья Кастильони купила у Harley-Davidson старый завод в Варезе — бывшее производство компании Aermacchi — и назвала его Cagiva («Каджива»). Это имя образовалось от слияния слогов «Ка» (семейство Кастильони), «Джи» (Джиованни — отец братьев Клаудио и Джанфранко, в настоящее еремя руководящих компанией) и «Ва» (Варезе).На вопрос, почему семья приобрела завод, Джанфранко ответил просто: «Конечно потому, что мы любим мотоциклы!» Никто не может обвинить Кастильони в недостатке интереса к мотоциклам. Ведь еще до того как братья стали самостоятельными мотопроизводителями, имя компании уже красовалось на серьезно доработанных машинах Suzuki RG5OO Франко Бонеры и Марко Луччинелли, спонсируемых братьями. Вплоть до начала 1990-х годов этот энтузиазм требовал больших капиталовложений. Действительно, с конца 1970-х и вплоть до отказа от участия в соревнованиях в конце сезона 1992 года Cagiva прилагала все усилия для победы в мировом чемпионате класса 500 см3. Но, несмотря на таких гонщиков в обойме как Рзнди Мамола и Эдди Лоусон, этой мечте не суждено было осуществиться.

Однако некоторое удовлетворение компания получила, выиграв несколько раз чемпионат мира по мотокроссу в классе 125 см3. Осенью 1978 года в этом секторе мотоспорта компанией было принято решение о создании машины с двигателем жидкостного охлаждения. Эта 124,6-кубовая (56?50,6 мм) модель WMXX 125 отличалась пластинчатыми клапанами, воздушным и водяным охлаждением, шестиступенчатой коробкой передач и магниевым кожухом двигателя. Но что действительно отличало ее от остальных, так это впервые примененный на серийном кроссовом мотоцикле двигатель жидкостного охлаждения. Вскоре японцы построили аналогичную машину. В остальном модельный ряд компании на протяжении первых двух лет состоял из доработанных машин, ранее продававшихся под маркой Harley-Davidson. Это были двухтактные одноцилиндровые модели, например 250-кубовые кроссовые мотоциклы и эндуро. В первые годы своей деятельности Cagiva имела перед конкурентами некоторое преимущество. Она активно использовала уже существующие запасные части и конструкции машин, оставшиеся от компании Harley-Davidson/Aermacchi. В 1979-82 годах одна из таких моделей — 55Т 125 — стала бестселлером итальянского рынка в самом важном секторе 125-кубовых машин. Оснастив ее сплавными колесными дисками, улучшенным распределительным устройством, а в 1982 году и электронным зажиганием Cagiva смогла продать на внутреннем рынке большое количество таких 123-кубовых (56?50 мм) стритбайков с золотниковым газораспределением и пятиступенчатой коробкой передач.

Но на этом компания не остановилась. Несмотря на кризис итальянской мотопромышленности начала 1980-х, с 1981 года Cagiva выпустила ряд новых двух- и четырехтактных моделей. Подтверждением большого успеха компании служат следующие цифры: в 1979 году компания произвела 6000 машин, в 1980 году — 13000, а уже в 1982 году производство увеличилось втрое — до 40000 машин. Что касается занятого персонала, то если в 1978 году на всем производстве компании было занято 130 рабочих, то в 1982 году их число увеличилось до 300 человек. Из них 50 человек были заняты в опытно-конструкторском отделе компании.

В 1981 году в Венесуэле открылось первое зарубежное производство компании, выпускавшее мотоциклы для южно-американского рынка. Сборка производилась из производимых в Варезе узлов. Затем был осуществлен еще ряд зарубежных проектов. Например, велись переговоры с правительством СССР о возможности применения экспертных знаний компании в Советском Союзе по примеру с FIAT.

На миланской выставке 1981 года Cagiva показала свою первую собственную разработку — четырехтактную модель Ala Rosa. Это был 343-кубовый (82?65 мм) одноцилиндровый трейлбайк с одним верхним распредвалом с цепным приводом. Выпускались также модель 250 с жидкостным охлаждением (в действительности это был 190-кубовый (67?54 мм) кроссовый мотоцикл) и совершенно новый 125-кубовый трейлбайк.

Однако у братьев Кастильони были и более грандиозные идеи. Они мечтали создать модельный ряд от самого маленького мопеда до самого мощного супербайка. Для реализации своей мечты им потребовались объемные многоцилиндровые моторы, на разработку с нуля и внедрение которых потребовались бы многие годы и миллиарды лир. Чтобы ускорить этот процесс и тем самым расширить свой модельный ряд и сократить расходы Кастильони занялись в Европе активными поисками делового партнера.

Такой партнер был найден в лице расположенной в Болонье компании Ducati. В июне 1983 года представители обеих компаний созвали совместную пресс-конференцию, на которой было объявлено о семилетних поставках двигателей Ducati компании Cagiva. Правда, уже спустя два года Cagiva поглотила Ducati. Следующей целью стал рынок Северной Америки. Но здесь обе марки столкнулись с проблемами. Cagiva не обладала достаточным авторитетом в мотомире, а у Ducati не было эффективной дилерской сети. Для решения этой проблемы в 1986 году Кастильони приобрели всемирно известную шведскую компанию Husqvarna. С тех пор все мотоциклы компании представляли собой выпускавшиеся в Италии под маркой Husqvarna, но разработанные в Cagiva модели.

В 1987 году компания заполучила в свою «коллекцию» еще одну марку. Была приобретена компания Moto Morini.

На состоявшейся в ноябре 1987 года юбилейной 50-й миланской выставке Ducati, Husqvarna, Moto Morini и, конечно, Cagiva занимали большую и лучшую часть экспозиции. Модельный ряд был впечатляющим. Он включал 50-кубо-вую модель Cosis, названную в честь легендарного американского вождя, и 125-кубовую модель Tamanaco. Обе машины оснащались высокотехнологичными одноцилиндровыми двигателями жидкостного охлаждения с лепестковыми клапанами, двойной передней фарой, дисковыми тормозами обоих колес, задним моноамортизатором. Окрашенные в яркие цвета они были стилизованы под мотоциклы ралли «Париж-Дакар». Затем шли модели Cruiser, Blues и Freccia, оснащенные 124,6-кубовыми (56?50,6 мм) двигателями от модели Tamanaco. Они отличались друг от друга по назначению и степени доработки. Cruiser был трейлбайком. Blues — выпускаемый на заказ круизер, a Freccia с покрывающим весь кузов обтекателем была стилизована под модель Ducati Paso. Затем появился квартет трейлбайков с 343 и 542-кубо-выми четырехклапанными одноцилиндровыми двигателями, разработанными на основе двухклапанного двигателя более ранней модели Ala Rossa. Ряд стритбайков компании завершали две модели с V-twin двигателями Ducati — 350 Elefant и 750 Lucky Explorer.

Наконец появилась пара кроссовых мотоциклов с наддувом — WMX125 и WMX250. В настоящее время WMX250 оснащается 247-кубовым (70?64,8 мм) двигателем. Странно, но с конца 1980-х годов после появления первого в мире серийного родстера с семиступенчатой коробкой передач (модель Freccia) Cagiva потеряла свою изюминку: лишь иногда удавалось выпускать пользовавшиеся популярностью модели. Например, Mito Sportster (1991 год) и Gran Canyon 900. Причин тому было много: от успехов Ducati до больших финансовых потерь компании от мотоциклетной деятельности.

 

Источник: motochops.ru

www.brandpedia.ru