Мотоциклы Cagiva. Каджива мотоциклы официальный сайт
Мотоциклы Cagiva - модельный ряд
Год основания: 1978
Вебсайт: cagiva.it
классика дорожный туристический чоппер супербайк спортбайк кроссовый эндуроCagiva Elefant 900 IE 1991
Cagiva T4 500 R Racing 1987 Cagiva Alazzurra 350 1985
- 1990 http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/cagiva/thumb/ottomotto_1990_cagiva_125_c_12_r.jpg Cagiva 125 C 12 R /motorcycles/cagiva/1990-cagiva-125-c-12-r/
- 1989 /assets/images/motorcycles/models/cagiva/thumb/ottomotto_1989_cagiva_125_c_12_r.jpg Cagiva 125 C 12 R /motorcycles/cagiva/1989-cagiva-125-c-12-r/
Cagiva 125 C 12 R
1990
Спортбайки (Спортивные мотоциклы)
- 1988 http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/cagiva/thumb/ottomotto_1988_cagiva_125_c_9.jpg Cagiva 125 C 9 /motorcycles/cagiva/1988-cagiva-125-c-9/
Cagiva 125 C 9
1988
Спортбайки (Спортивные мотоциклы)
- 1998 http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/cagiva/thumb/ottomotto_1998_cagiva_grand_canyon.jpg Cagiva Grand Canyon /motorcycles/cagiva/1998-cagiva-grand-canyon/
- 1997 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Cagiva Grand Canyon /motorcycles/cagiva/1997-cagiva-grand-canyon/
Cagiva Grand Canyon
1998
Кроссовые мотоциклы
- 2002 http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/cagiva/thumb/ottomotto_2002_cagiva_grand_canyon_900_ie.jpg Cagiva Grand Canyon 900 IE /motorcycles/cagiva/2002-cagiva-grand-canyon-900-ie/
- 2001 /assets/images/motorcycles/models/cagiva/thumb/ottomotto_2001_cagiva_grand_canyon_900_ie.jpg Cagiva Grand Canyon 900 IE /motorcycles/cagiva/2001-cagiva-grand-canyon-900-ie/
- 2000 /assets/images/motorcycles/models/cagiva/thumb/ottomotto_2000_cagiva_grand_canyon_900_ie.jpg Cagiva Grand Canyon 900 IE /motorcycles/cagiva/2000-cagiva-grand-canyon-900-ie/
- 1999 /assets/images/motorcycles/models/cagiva/thumb/ottomotto_1999_cagiva_grand_canyon_900_ie.jpg Cagiva Grand Canyon 900 IE /motorcycles/cagiva/1999-cagiva-grand-canyon-900-ie/
- 1998 /assets/images/motorcycles/models/cagiva/thumb/ottomotto_1998_cagiva_grand_canyon_900_ie.jpg Cagiva Grand Canyon 900 IE /motorcycles/cagiva/1998-cagiva-grand-canyon-900-ie/
- 1997 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Cagiva Grand Canyon 900 IE /motorcycles/cagiva/1997-cagiva-grand-canyon-900-ie/
Cagiva Grand Canyon 900 IE
2002
Дорожные (Универсальные) мотоциклы
- 2009 http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/cagiva/thumb/ottomotto_2009_cagiva_mito_125.jpg Cagiva Mito 125 /motorcycles/cagiva/2009-cagiva-mito-125/
- 2008 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Cagiva Mito 125 /motorcycles/cagiva/2008-cagiva-mito-125/
- 2007 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Cagiva Mito 125 /motorcycles/cagiva/2007-cagiva-mito-125/
- 2006 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Cagiva Mito 125 /motorcycles/cagiva/2006-cagiva-mito-125/
- 2005 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Cagiva Mito 125 /motorcycles/cagiva/2005-cagiva-mito-125/
- 2003 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Cagiva Mito 125 /motorcycles/cagiva/2003-cagiva-mito-125/
- 2002 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Cagiva Mito 125 /motorcycles/cagiva/2002-cagiva-mito-125/
- 2001 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Cagiva Mito 125 /motorcycles/cagiva/2001-cagiva-mito-125/
- 2000 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Cagiva Mito 125 /motorcycles/cagiva/2000-cagiva-mito-125/
- 1999 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Cagiva Mito 125 /motorcycles/cagiva/1999-cagiva-mito-125/
- 1998 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Cagiva Mito 125 /motorcycles/cagiva/1998-cagiva-mito-125/
- 1997 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Cagiva Mito 125 /motorcycles/cagiva/1997-cagiva-mito-125/
- 1996 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Cagiva Mito 125 /motorcycles/cagiva/1996-cagiva-mito-125/
- 1995 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Cagiva Mito 125 /motorcycles/cagiva/1995-cagiva-mito-125/
- 1994 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Cagiva Mito 125 /motorcycles/cagiva/1994-cagiva-mito-125/
- 1993 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Cagiva Mito 125 /motorcycles/cagiva/1993-cagiva-mito-125/
- 1992 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Cagiva Mito 125 /motorcycles/cagiva/1992-cagiva-mito-125/
- 1991 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Cagiva Mito 125 /motorcycles/cagiva/1991-cagiva-mito-125/
- 1990 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Cagiva Mito 125 /motorcycles/cagiva/1990-cagiva-mito-125/
Cagiva Mito 125
2009
Спортбайки (Спортивные мотоциклы)
- 2006 http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/cagiva/thumb/ottomotto_2006_cagiva_navigator_1000.jpg Cagiva Navigator 1000 /motorcycles/cagiva/2006-cagiva-navigator-1000/
- 2005 /assets/images/motorcycles/models/cagiva/thumb/ottomotto_2005_cagiva_navigator_1000.jpg Cagiva Navigator 1000 /motorcycles/cagiva/2005-cagiva-navigator-1000/
- 2004 /assets/images/motorcycles/models/cagiva/thumb/ottomotto_2004_cagiva_navigator_1000.jpg Cagiva Navigator 1000 /motorcycles/cagiva/2004-cagiva-navigator-1000/
- 2003 /assets/images/motorcycles/models/cagiva/thumb/ottomotto_2003_cagiva_navigator_1000.jpg Cagiva Navigator 1000 /motorcycles/cagiva/2003-cagiva-navigator-1000/
- 2002 /assets/images/motorcycles/models/cagiva/thumb/ottomotto_2002_cagiva_navigator_1000.jpg Cagiva Navigator 1000 /motorcycles/cagiva/2002-cagiva-navigator-1000/
- 2001 /assets/images/motorcycles/models/cagiva/thumb/ottomotto_2001_cagiva_navigator_1000.jpg Cagiva Navigator 1000 /motorcycles/cagiva/2001-cagiva-navigator-1000/
Cagiva Navigator 1000
2006
Спортбайки (Спортивные мотоциклы)
- 2003 http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/cagiva/thumb/ottomotto_2003_cagiva_planet_125.jpg Cagiva Planet 125 /motorcycles/cagiva/2003-cagiva-planet-125/
- 2001 /assets/images/motorcycles/models/cagiva/thumb/ottomotto_2001_cagiva_planet_125.jpg Cagiva Planet 125 /motorcycles/cagiva/2001-cagiva-planet-125/
- 1999 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Cagiva Planet 125 /motorcycles/cagiva/1999-cagiva-planet-125/
- 1998 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Cagiva Planet 125 /motorcycles/cagiva/1998-cagiva-planet-125/
Cagiva Planet 125
2003
Дорожные (Универсальные) мотоциклы
- 2006 http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/cagiva/thumb/ottomotto_2006_cagiva_raptor_1000.jpg Cagiva Raptor 1000 /motorcycles/cagiva/2006-cagiva-raptor-1000/
- 2005 /assets/images/motorcycles/models/cagiva/thumb/ottomotto_2005_cagiva_raptor_1000.jpg Cagiva Raptor 1000 /motorcycles/cagiva/2005-cagiva-raptor-1000/
- 2004 /assets/images/motorcycles/models/cagiva/thumb/ottomotto_2004_cagiva_raptor_1000.jpg Cagiva Raptor 1000 /motorcycles/cagiva/2004-cagiva-raptor-1000/
- 2003 /assets/images/motorcycles/models/cagiva/thumb/ottomotto_2003_cagiva_raptor_1000.jpg Cagiva Raptor 1000 /motorcycles/cagiva/2003-cagiva-raptor-1000/
- 2002 /assets/images/motorcycles/models/cagiva/thumb/ottomotto_2002_cagiva_raptor_1000.jpg Cagiva Raptor 1000 /motorcycles/cagiva/2002-cagiva-raptor-1000/
- 2001 /assets/images/motorcycles/models/cagiva/thumb/ottomotto_2001_cagiva_raptor_1000.jpg Cagiva Raptor 1000 /motorcycles/cagiva/2001-cagiva-raptor-1000/
- 2000 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Cagiva Raptor 1000 /motorcycles/cagiva/2000-cagiva-raptor-1000/
Cagiva Raptor 1000
2006
Дорожные (Универсальные) мотоциклы
- 2011 http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/cagiva/thumb/ottomotto_2011_cagiva_raptor_125.jpg Cagiva Raptor 125 /motorcycles/cagiva/2011-cagiva-raptor-125/
- 2010 /assets/images/motorcycles/models/cagiva/thumb/ottomotto_2010_cagiva_raptor_125.jpg Cagiva Raptor 125 /motorcycles/cagiva/2010-cagiva-raptor-125/
- 2009 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Cagiva Raptor 125 /motorcycles/cagiva/2009-cagiva-raptor-125/
- 2008 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Cagiva Raptor 125 /motorcycles/cagiva/2008-cagiva-raptor-125/
- 2007 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Cagiva Raptor 125 /motorcycles/cagiva/2007-cagiva-raptor-125/
- 2006 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Cagiva Raptor 125 /motorcycles/cagiva/2006-cagiva-raptor-125/
- 2005 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Cagiva Raptor 125 /motorcycles/cagiva/2005-cagiva-raptor-125/
- 2004 /assets/images/motorcycles/models/no_motorcycles.png Cagiva Raptor 125 /motorcycles/cagiva/2004-cagiva-raptor-125/
Cagiva Raptor 125
2011
Спортбайки (Спортивные мотоциклы)
- 2009 http://www.ottomotto.ru//assets/images/motorcycles/models/cagiva/thumb/ottomotto_2009_cagiva_raptor_650.jpg Cagiva Raptor 650 /motorcycles/cagiva/2009-cagiva-raptor-650/
- 2008 /assets/images/motorcycles/models/cagiva/thumb/ottomotto_2008_cagiva_raptor_650.jpg Cagiva Raptor 650 /motorcycles/cagiva/2008-cagiva-raptor-650/
- 2007 /assets/images/motorcycles/models/cagiva/thumb/ottomotto_2007_cagiva_raptor_650.jpg Cagiva Raptor 650 /motorcycles/cagiva/2007-cagiva-raptor-650/
- 2006 /assets/images/motorcycles/models/cagiva/thumb/ottomotto_2006_cagiva_raptor_650.jpg Cagiva Raptor 650 /motorcycles/cagiva/2006-cagiva-raptor-650/
- 2005 /assets/images/motorcycles/models/cagiva/thumb/ottomotto_2005_cagiva_raptor_650.jpg Cagiva Raptor 650 /motorcycles/cagiva/2005-cagiva-raptor-650/
- 2004 /assets/images/motorcycles/models/cagiva/thumb/ottomotto_2004_cagiva_raptor_650.jpg Cagiva Raptor 650 /motorcycles/cagiva/2004-cagiva-raptor-650/
Cagiva Raptor 650
2009
Дорожные (Универсальные) мотоциклы
www.ottomotto.ru
Каджива - Байкер

Cagiva V-Raptor 650 (2001)
Принадлежащий братьям Кастильони мотоциклетный концерн «Каджива» входит в тройку крупнейших мотоциклетных компаний Италии. Ни одна другая европейская мотоциклетная фирма не может похвастаться столь широкой модельной гаммой — от мотороллеров до туристических эндуро, от 50 до 916 куб.см — под стать японским гигантам! Широки и международные связи концерна — например, мотороллеры «Каджива City 50» производят на Тайване, а легкие мотоциклы серии «Каджива Roadster» — на заводе CZ в Чехии.

Cagiva Xtra-Raptor
Изящный мотороллер «Каджива City 50» — типичный современный представитель племени скутеров. 50-кубовый двухтактный двигатель соединен с автоматическим вариатором, имеет раздельную систему смазки и электрозапуск. Передняя телескопическая вилка, дисковый тормоз и двойная система выпуска подчеркивают спортивную ноту в дизайне машины.
«Каджива Roadster» — типичный легкий молодежный мотоцикл, стилизованный в «чопперном» духе. На нем устанавливается либо 125-кубовый двухтактный двигатель, выпускаемый по итальянской документации, либо 200-кубовый четырехтактный — самостоятельная разработка чешских конструкторов. Один из лучших представителей итальянских «крученых осьмушек» — очень изящная «Каджива Mito 125 EV». Под обводами обтекателя скрыт одноцилиндровый двухтактный моторчик, способный разогнать машину до скорости 160 км/ч! Диагональная рама из алюминиевого сплава, дисковые тормоза, жидкостное охлаждение двигателя, семиступенчатая коробка передач — техническая характеристика машины столь же впечатляюща, как и ее дизайн.

Cagiva V-Raptor 1000 (2000)
Совершенно в другом ключе решена «Каджива River 600» — мотоцикл, который можно назвать «рабочей лошадкой для богатых стран». Спокойный и тяговитый одноцилиндровый четырехтактный двигатель сочетается с ходовой частью весьма современной конструкции. Мотоцикл довольно популярен и в качестве полицейской машины. Такой же одноцилиндровый 600-кубовый мотор установлен и в мотоцикле двойного назначения «Каджива W16».
Большая «Каджива Elefant 900» — эндуро совершенно особого рода. Его можно было бы считать шоссейно-туристической машиной, но многочисленные успешные выступления в ралли-марафоне «Париж-Дакар» недвусмысленно подтверждают и внедорожные достоинства мотоцикла. Двухцилиндровый четырехтактный V-образный двигатель несет марку «Дукати».

Cagiva River
Широкая гамма спортивных внедорожных мотоциклов для мотокросса и эндуро выпускается под маркой «Хускварна». Четырехтактные и двухтактные двигатели рабочим объемом от 125 до 600 куб.см охватывают почти все классы в этих дисциплинах мотоспорта.

Cagiva Mito 125
«Дукати» — настоящий бриллиант в короне «Кадживы». Слава этих мотоциклов столь велика, что спрос на них всегда опережает предложение. Вершину модельной гаммы «Дукати» составляют спортбайки «916» и «748», имеющие двухцилиндровые V-образные четырехтактные двигатели с жидко-стным охлаждением, четырех-клапанными головками цилиндров и впрыском топлива. Эта серия считается эталоном спортивно-дорожного мотоцикла нашего времени, что подтверждают и два титула чемпиона мира среди супербайков, завоеванные на гоночной версии «Дукати 916» в 1994 и 1995 годах. На мотоциклах серий «Super Sport» и «Monster» устанавливается более простой мотор — с воздушно-масляным охлаждением, двухклапанными головками к цилиндров и двумя карбюраторами.
ultrabiker.com
Каджива - это... Что такое Каджива?
Cagiva — итальянский производитель мотоциклов, широко известный на рынке с 1978 года. Братья Кастильони, купившие завод у компании «Кастильони Джиованни из Варезе», по первым слогам — «Каджива».
История
Братья Клаудио и Джанфранко Кастильони в 70-х годах XX века владели несколькими металлообрабатывающими предприятиями в Италии.
В 1978 году они покупают итальянский филиал американской компании Harley-Davidson, известный как мотоциклетный завод фирмы Aermacchi. Оставшиеся от американцев запасные части и конструкции мотоциклов стали основой будущего производства.
Первые мотоциклы получают название HD-Cagiva. С 1980 года мотоциклы выпускаются просто под маркой Cagiva.
В первые годы своего существования компания выпускает мотоциклы, аналогичные американским моделям (дорожные мотоциклы серии SST и мотоциклы «двойного назначения» серии SXT). Обе серии были унифицированы и оснащены одноцилиндровыми двухтактными моторами воздушного охлаждения рабочим объёмом 123, 242 и 342 см3, трубчатыми дуплексными рамами, телескопической передней вилкой и маятниковой задней подвеской. Кроме того, «Каджива» выпускала спортивные мотоциклы для мотокросса и соревнований эндуро, но ограниченными партиями. Эти мотоциклы обладали одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 124 и 239 см3.
Компания стала первой, применившей на серийном кроссовом мотоцикле двигатель жидкостного охлаждения. Модель WMXX 125 отличалась пластинчатыми клапанами, шестиступенчатой коробкой передач и магниевым кожухом двигателя.
Кризис итальянской мотопромышленности начала 80-х позволяет компании «Каджива» выйти в лидеры рынка. Уже в 1979 году производится 6 тыс. мотоциклов, в 1980 — 13 тыс., а в 1982 — уже 40 тыс. машин. При этом, если в 1978 году на производстве было занято всего 130 рабочих, к 1982-му их количество увеличилось до трёхсот. 50 из них были заняты в опытно-конструкторском отделе.
Первый зарубежный завод компании был открыт в 1981 году в Венесуэле. Сборка проводилась из заготовленных в Варезе узлов только для южно-американского рынка. Затем компания выходит и на другие рынки сбыта. В частности, велись даже переговоры с правительством СССР о возможности производства на советской территории.
В 1983 году «Каджива» расширяет модельную гамму своих мотоциклов. Появляются Cagiva Aletta Rossa W5XT 125, Ala Rossa, а также Ala Azzurra, мотоцикл с V-образным мотором Elefant.
Осенью 1984 года выходит спортбайк GP125S, который сразу приобрёл необычайную популярность у итальянских подростков. Всего через год мотоцикл вышел под маркой Cagiva Aletta d'Oro.
В 80-е годы заводская команда мотоциклистов активно участвует в чемпионатах мира по мотокроссу, широко рекламируя марку Cagiva. Дважды, в 1985 и 1986 гг, компания получала титул чемпиона мира в классе 125 см3. Начиная с 1985 года модель Elefant, специально подготовленная и оснащённая, принимает участие в знаменитом ралли Париж-Дакар. Спортивное спонсорство прекращается лишь в 1992 году.
Мотоциклы приобретают популярность. Компания превращается в концерн: в 1985 году к «Кадживе» присоединяется Ducati; через год приобретается лицензия на производство шведских мотоциклов Husqvarna с правом использования названия марки. В 1987 году в состав Cagiva входит Moto Morini.
1986 год знаменуется выпуском серии T4, которая многие годы состоит в арсенале вооружённых сил многих стран Западной Европы.
Компания идёт в ногу со временем. Мотоцикл Cagiva Aletta d'Oro в 1987 году сменяет усовершенствованная модель Cagiva Freccia, более оригинальная, с закрытым передним колесом и форсированным двигателем на 27 лошадиных сил. К 1988 году «Каджива» улучшает данный вариант до модели Cagiva Freccia 125 C12R, которая могла разгоняться до 160 км/ч.
В 1988 году «Каджива» запускает в производство свой первый 50-кубовый мотоцикл Cocis. В том же году запускается 125-кубовый мотоцикл в американском стиле Cagiva Blues. С производства снимается Ala Azzurra. Активно модернизируется серия мотоциклов Elefant.
С 1990 года начат выпуск серии Cagiva Mito, самой известной версией которой стал мотоцикл 1994 года Cagiva Mito EV. Также широкой популярностью пользовался вариант Mito спортбайк Cagiva Prima 1991 года выпуска.
В 1991 году компания выводит на рынок под своей торговой маркой скутеры тайваньского завода Sanyang. Появляется «городской эндуро» Cagiva Supercity на литых семнадцатидюймовых дисках.
Серия T4 к 1993 году развивается в W16. Стоит отметить, что дефорсированная до 34 литров версия двигателя данной серии в 1994 году была применена в двух дорожных мотоциклах: классическом Cagiva River и «городском эндуро» Cagiva Canyon.
Начало 90-х годов знаменательно вхождением в концерн «Каджива» чешской компании «ЧЗет». Таким образом, братья Кастильони надеялись с помощью дешёвой рабочей силы и многообещающего спроса на лёгкие мотоциклы укрепиться на рынке Восточной Европы. В Чехии стали выпускать мотоциклы Roadster, W8 и Cucciolo (на Западе все они выпускались под маркой Cagiva). К сожалению, покупательская способность населения стран бывшего социалистического содружества оказалась недостаточной, и к концу 90-х годов «Каджива» отказывается от восточно-европейского завода. В это же время начинается широкомасштабный проект по разработке супермотоцикла под маркой MV Agusta, которую «Каджива» выкупила ещё в 80-е. Чтобы окупить затраты, приходится продать Ducati. На грани банкротства в 1999 году «Каджива» выводит на рынок новый мотоцикл и меняет название на MV Agusta Motor S.p.A.
При этом мотоциклы под маркой Cagiva продолжают производиться. Появляются скутеры Cagiva Nuvola. Дебютирует серия мотоциклов с V-образным двигателем Suzuki TL, а также дорожно-спортивный Raptor и эндуро для путешествий Navigator.
В июле 2001 года концерн MV Agusta (бывший «Каджива»). К Piaggio переходит 20% акций конгломерата. Таким образом происходит крупное слияние.
В 2007 году группа компаний MV Agusta Group продаёт компании Husqvarna.
В 2008 году Harley-Davidson выкупает все 100% акций MV Agusta Group за 110 млн. долларов.
Источники и ссылки
Wikimedia Foundation. 2010.
dic.academic.ru
Cagiva - это... Что такое Cagiva?
Cagiva — итальянский производитель мотоциклов, широко известный на рынке с 1978 года. Братья Кастильони, купившие завод у компании Harley-Davidson, назвали своё детище в честь своего отца, «Кастильони Джиованни из Варезе», по первым слогам — «Каджива».
История
Cagiva Elefant 944 MarathonБратья Клаудио и Джанфранко Кастильони в 1970-х годах владели несколькими металлообрабатывающими предприятиями в Италии.
В 1978 году они купили итальянский филиал американской компании Harley-Davidson, известный как мотоциклетный завод фирмы Aermacchi. Оставшиеся от американцев запасные части и конструкции мотоциклов стали основой будущего производства.
Первые мотоциклы получили название HD-Cagiva. С 1980 года мотоциклы выпускаются просто под маркой Cagiva.
В первые годы своего существования компания выпускала мотоциклы, аналогичные американским моделям (дорожные мотоциклы серии SST и мотоциклы «двойного назначения» серии SXT). Обе серии были унифицированы и оснащены одноцилиндровыми двухтактными моторами воздушного охлаждения рабочим объёмом 123, 242 и 342 см³, трубчатыми дуплексными рамами, телескопической передней вилкой и маятниковой задней подвеской. Кроме того, «Каджива» выпускала спортивные мотоциклы для мотокросса и соревнований эндуро, но ограниченными партиями. Эти мотоциклы обладали одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объёмом 124 и 239 см³.
Компания стала первой, применившей на серийном кроссовом мотоцикле двигатель жидкостного охлаждения. Модель WMXX 125 отличалась пластинчатыми клапанами, шестиступенчатой коробкой передач и магниевым кожухом двигателя.
Кризис итальянской мотопромышленности начала 1980-х годов позволяет компании «Каджива» выйти в лидеры рынка. В 1979 году было произведено 6 тыс. мотоциклов, в 1980 году — 13 тыс., в 1982 году — уже 40 тыс. машин. При этом, если в 1978 году на производстве было занято всего 130 рабочих, к 1982 году их число увеличилось до 300. При этом 50 из них были заняты в опытно-конструкторском отделе.
Первый зарубежный завод компании был открыт в 1981 году в Венесуэле. Сборка проводилась из заготовленных в Варезе узлов только для южноамериканского рынка. Затем компания выходит и на другие рынки сбыта. В частности, велись переговоры с правительством СССР о возможности производства на советской территории.
В 1983 году «Каджива» расширила модельную гамму своих мотоциклов. Появляются Cagiva Aletta Rossa W5XT 125, Ala Rossa, а также Ala Azzurra, мотоцикл с V-образным мотором Ducati, развивающий максимальную скорость 195 км/ч. В том же году на итальянском рынке появляется мотоцикл «двойного назначения» Elefant.
Осенью 1984 года выходит спортбайк GP125S, который сразу приобрёл большую популярность у итальянских подростков. Всего через год мотоцикл вышел под маркой Cagiva Aletta d’Oro.
В 1980-е годы заводская команда мотоциклистов активно участвует в чемпионатах мира по мотокроссу, широко рекламируя марку Cagiva. Дважды, в 1985 и 1986 гг, компания получала титул чемпиона мира в классе 125 см³. Начиная с 1985 года модель Elefant, специально подготовленная и оснащённая, принимает участие в знаменитом ралли Париж-Дакар. Спортивное спонсорство прекращено в 1992 году.
Постепенно компания превращается в концерн: в 1985 году к «Кадживе» присоединилась Ducati; через год была приобретена лицензия на производство шведских мотоциклов Husqvarna с правом использования названия марки. В 1987 году в состав Cagiva входит Moto Morini.
1986 год знаменуется выпуском серии T4, которая многие годы состоит в арсенале вооружённых сил многих стран Западной Европы.
Мотоцикл Cagiva Aletta d’Oro в 1987 году сменила усовершенствованная модель Cagiva Freccia, более оригинальная, с закрытым передним колесом и форсированным двигателем на 27 л. с.. К 1988 году «Каджива» улучшает данный вариант до модели Cagiva Freccia 125 C12R, которая могла разгоняться до 160 км/ч.
В 1988 году «Каджива» запустила в производство свой первый 50-кубовый мотоцикл Cocis. В том же году запускается 125-кубовый мотоцикл в американском стиле Cagiva Blues. С производства снимается Ala Azzurra. Активно модернизируется серия мотоциклов Elefant.
С 1990 года начат выпуск серии Cagiva Mito, самой известной версией которой стал мотоцикл 1994 года Cagiva Mito EV. Также широкой популярностью пользовался вариант Mito спортбайк Cagiva Prima 1991 года выпуска.
В 1991 году компания под своей торговой маркой вывела на рынок скутеры тайваньского завода Sanyang. Появился «городской эндуро» Cagiva Supercity на литых семнадцатидюймовых дисках.
Серия T4 к 1993 году развилась в W16. Дефорсированная до 34 л. с. версия двигателя данной серии в 1994 году была применена в двух дорожных мотоциклах: классическом Cagiva River и «городском эндуро» Cagiva Canyon.
В начале 1990-х годов в концерн вошла чешская компания «ЧЗет». Таким образом, братья Кастильони надеялись с помощью дешёвой рабочей силы и многообещающего спроса на лёгкие мотоциклы укрепиться на рынке Восточной Европы. В Чехии стали выпускать мотоциклы Roadster, W8 и Cucciolo (на Западе все они выпускались под маркой Cagiva). Однако покупательская способность населения стран бывшего социалистического содружества оказалась недостаточной, и к концу 1990-х годов «Каджива» отказывается от восточноевропейского завода. В это же время начинается широкомасштабный проект по разработке супермотоцикла под маркой MV Agusta, которую «Каджива» выкупила ещё в 1980-е годы. Чтобы окупить затраты, концерну пришлось продать Ducati. На грани банкротства в 1999 году «Каджива» выводит на рынок новый мотоцикл и меняет название на MV Agusta Motor S.p.A.
При этом мотоциклы под маркой Cagiva продолжают производиться. Появляются скутеры Cagiva Nuvola. Дебютирует серия мотоциклов с V-образным двигателем Suzuki TL, а также дорожно-спортивный Raptor и эндуро для путешествий Navigator.
В июле 2001 года концерн Piaggio подписывает соглашение с MV Agusta. К Piaggio переходит 20 % акций конгломерата.
В 2007 году группа компаний MV Agusta Group продаёт компании BMW право на использование бренда Husqvarna.
В 2008 году Harley-Davidson выкупает 100 % акций MV Agusta Group за 110 млн долларов.
Ссылки
dic.academic.ru
Знаменитого мотоциклетного дизайнера Пьера Тербланша, много лет проработавшего в Ducati, пригласили работать в американскую компанию Confederate Motorcycles |
Итальянский производитель выхлопных систем для мотоциклов, компания Termignoni, на основании ранее достигнутых договоренностей расширяет сотрудничество с корпорацией Honda. |
Итальянский бренд MV Agusta возвращается на мировую спортивную арену. В сезоне будущего года команда компания будет участвовать в чемпионате мира по суперспорту. |
На итальянском мотосалоне Eicma 2012 бренд Husaberg во многом выделялся за счет креативно оформленного стенда. |
Бренд Husaberg обновил свою коллекцию аксессуаров в преддверии 2013 года, «подогнав» ее под байки образца 2013 модельного года. |
Бренд LighTech из итальянского Тревизо презентовал новый набор аксессуаров для новейшего итальянского супербайка Ducati 1199 Panigale. |
Десять лет назад разбился на своем легком самолете Клод Фьор, один из самых оригинальных конструкторов мотоциклов. Его характерная передняя рычажная подвеска скопирована во многих странах... |
Не каждый раз кастомайзерам удается вместить желаемые технические характеристики мотоцикла в действительно красивую оболочку. У испанского ателье Radical Ducati это периодически... |
В кастоме от Rno Cycles удивляет сразу несколько моментов: во-первых, это творение не часто заявляющих о себе в этом деле голландских мастеров, во-вторых, в качестве донора используется не |
Вопреки расхожему мнению, Husqvarna это не только великолепные бензопилы, газонокосилки и прочий садово-хозяйственный инвентарь. Под интернациональным бело-красным флагом уже много лет... |
Безусловно, последние 30 лет Клаудио Кастильони – самая влиятельная фигура в европейском мотопроме, и его безвременная смерть вызвала широкий резонанс во всем мире. Для меня Клаудио был не |
Прощальный подарок от концерна Harley-Davidson, 15 месяцев владевшего компанией MV Agusta – экстремальный спортбайк F4RR с новым двигателем Corsacorta, проектирование которого началось... |
Известный во всем мире своими внедорожными мотоциклами бренд Husqvarna в России знаменит в первую очередь… бензопилами. Однако с этого года на отечественном рынке появился официальный... |
Итальянец Клаудио Кастильони (Claudio Castiglioni), основатель бренда Cagiva, бывший владелец Ducati и человек, который возродил и владел MV Agusta, умер в возрасте 63 лет. Он скончался в... |
Босс компании MV Agusta Массимо Борди (Massimo Bordi), бывший шеф Ducati, который сейчас управляет MV от имени ее владельца Клаудио Кастильони (Claudio Castiglioni), подтвердил то, о чем... |
Только в Италии, где каждый мальчишка – гонщик, могла родиться порода дорожных 125-кубовых мотоциклов, способных разгоняться до 175 км/ч. |
Тест-драйв мотоцикла: MV Agusta F4 1000 Tamburini |
Легендарную итальянскую мотоциклетную марку Moto Morini все же спасли от окончательного исчезновения - компанию, выставленную на торги, купили - со второго раза, во время первых торгов не... |
Тест-драйв мотоцикла: Moto Morini Corsaro 1200 |
Тест-драйв мотоцикла: Husqvarna STR 650 |
Когда строить кастом лениво или дорого, а ретро, что называется, не вштыривает, неплохой выбор – экзотические модели конца 80-х – начала нулевых. |
Сiao-ciao всем владельцам итальянской мототехники! В ближайшую пятницу, 13 мая, в Московском клубе Fabrique, что находится на Космодамианской набережной, пройдет долгожданная встреча... |
Что такое MV Agusta F3? Для владельца компании Клаудио Кастильони – шанс поправить дела. Для потенциальных покупателей – возможность приобщиться к легенде за вменяемые деньги. Для... |
Пьер Тербланш, легендарный дизайнер ставших за последние 20 лет эталонными моделей Ducati, Cagiva и Moto Guzzi, сменил место работы. И место жительства – теперь он будет строить легенды... |
Итальянская MV Agusta может создать мотоцикл, который будет конкурировать с Ducati Multistrada. |
Затратив 70 миллионов евро на покупку компании MV Agusta и вложив в ее развитие еще 40 миллионов, в конце концов Harley-Davidson продал ее прежнему владельцу – Клаудио Кастильони – за… 3 евро. |
На открывшейся 2 ноября в Милане выставке EICMA-2010 официально презентован новый мотоцикл от итальянской MV Agusta - модель F3. По признанию критиков, мотоцикл получился компактный и... |
Это первые высококачественные фотографии нового трехцилиндрового 600-кубового байка от итальянского производителя MV Agusta. |
Ciao, ciao, дорогие друзья! В ближайшую пятницу, 10 сентября, в Московском клубе Fabrique, что находится на Космодамианской набережной, пройдет очередная вечеринка, посвященная итальянской |
Итальянский бренд MV Agusta выпустил свою популярную и роскошную модель F4 в специальной версии, посвященной итальянским мастерам высшего пилотажа. |
Американский концерн Harley-Davidson продал обратно бренд MV Agusta. Тем же владельцам, у которых приобрел марку два года назад. Ноша оказалась непосильной для легендарного американского... |
Husaberg, шведская компания, специализирующаяся на внедорожных мотоциклах и супермото, представила две модели с двухтактными двигателями: TE250 и TE300 |
Компания New Garelli SpA вышла из сделки по покупке недавно обанкротившегося производителя мотоциклов Moto Morini. |
В очередной раз, в Москве, в ночном клубе Fabrique, что находится на Софийской набережной состоится встреча владельцев итальянских мотоциклов. |
В паддоках MotoGP Карло Пернат – личность легендарная. Почти небожитель, знаменитый агент мотогонщиков, приносящий финансовую удачу. Он начал свою карьеру более 30 лет назад и работал с... |
Известную итальянскую марку мотоциклов Moto Morini, которая переживает крайне тяжелые в финансовом смысле времена и вот-вот прекратит свое существование, может спасти бизнесмен из Милана. |
Неблагодарное это занятие – оценивать новые модели мотоциклов компании, одно название которой уже вызывает благоговейный трепет. Видимо, то же самое ощущают коллеги-автожурналисты,... |
Итальянская Moto Morini, после нескольких месяцев слухов и неопределенности, по неофициальной информации прекратила производство и закрывает свой завод. |
На мотосалон EICMA-2009, который проходит на этой неделе в Милане, итальянская компания-производитель дорогих и роскошных байков MV Agusta привезла обновленную версию своего болида F4 2010 |
Американский производитель легендарных мотоциклов Harley-Davidson, Inc. может продать недавно купленную итальянскую компанию MV Agusta. |
Вездесущие папарацци зафиксировали своей техникой одни из финальных ходовых испытаний нового трехцилиндрового мотоцикла MV Agusta 675 – среднеразмерного супербайка, который уже совсем... |
В пятницу, 4 сентября, в Московском клубе Fabrique, что находится на Космодамианской набережной, пройдет очередная вечеринка, посвященная итальянским мотоциклам. |
Пока в Ducati готовятся к премьере, в другом итальянском доме – Moto Morini – также не теряют времени даром, и готовят конкурента новому байку Ducati. |
Марка Cagiva возвращается к жизни после покупки бренда (вместе с MV Agusta) американской компанией Harley-Davidson. |
У Harley-Davidson в последнее время дела идут не так отлично, как пару лет назад. От того и стремится американский производитель заполучить новых клиентов самыми разными путями. |
Чистая прибыль американского производителя мотоциклов Harley-Davidson Inc. за 2008г. снизилась на 30% и составила 654,7 миллиона долл. по сравнению с 933,8 миллиона долл., полученными... |
Обновленый дорожный мотоцикл Moto Morini 1200 Sport 2009 получил новый наряд. |
Итальянская Cagiva может вернуться на трек и вновь начать принимать участие в соревнованиях разного уровня, вплоть до самых престижных мировых чемпионатов. |
КОГДА Ж ОН ОЗВЕРЕЕТ? |
Новый год совсем близко! Самое время задуматься о подарках близким, друзьям, коллегам и о себе, конечно же, ни в коем случае забывать нельзя. Так что, если мысли о покупке мотоцикла,... |
Осень – традиционное время больших мотосалонов и презентаций новинок. Два события уже отгремели – мотошоу INTERMOT-2008 в Кельне и миланская EICMA-2008 уже позади, но ими список не... |
В продаже в Европе появился тюнинговый набор, который позволяет сделать ваш мотоцикл MV Agusta F4 более легким. |
Если вы думаете, что хорошо знаете "итальянскую кухню", и в своих разговорах безапелляционно возносите рецепты блюд от Ducati, то вы еще не пробовали многого в этом мире. Moto Morini... |
Американская Harley-Davidson, компания-производитель легендарных мотоциклов одноименной марки а также спортивных байков марки Buell, объявила о завершении процесса приобретения итальянской |
Дорожный мотоцикл Moto Morini 9 1/2 по праву является наследником традиций итальянского дома. Ведь свою историю модель берет от легендарного мотоцикла 3 1/2, который выпускался в 1950-1980 |
Чистая прибыль американского производителя легендарных мотоциклов Harley-Davidson – компании Harley-Davidson Inc. за первое полугодие 2008г. снизилась на 15% и составила 410 миллионов... |
Мотоцикл Moto Morini 1200 Sport будет продаваться в новой цветовой гамме, сообщили в компании. |
Это было три совершенно сумасшедших дня - в Барселону (Испания) с 11 по 13 июля съехались настоящие ценители марки со всего мира. Три дня пива, мотоциклов и девушек. |
Американский производитель легендарных мотоциклов компания Harley-Davidson официально объявила о покупке итальянской MV Agusta Group. |
Итальянская Moto Morini представляет новую модель Granpasso 1200 2008 модельного года. Как отмечает сам производитель, Granpasso – это отличное сочетание характера большого спортбайка и... |
Немецкий автомобильный концерн Volkswagen вот-вот выпустит свой первый мотоцикл – новость под таким заголовком опубликовал британский авторитетный журнал AutoExpress. |
Немецкий автомобильный концерн Volkswagen может начать производство мотоциклов. Эта ниша концерном, несмотря на всю его долгую историю, пока не охвачена. |
Итальянский производитель мотоциклов Moto Morini представляет обновленный нэйкид Corsaro 1200 Avio 2008 модельного года. |
Второй год подряд мотоцикл Aprilia RS 125 2008 выигрывает премию итальянского журнала МОТО в номинации "Мотоцикл Года". |
Традиционно публикуем фотографии самых красивых и сексуальных девушек мотосалона EICMA 2007, который официально откроется завтра в Милане (Италия). |
Как сообщалось ранее, в Милане (Италия) пройдет 65-й мотосалон EICMA 2007. |
Cagiva Mito 125 – один из немногих выпускаемых легких двухтактных спортбайков, с которым еще не расправились жестокие европейские законы об экологии. И модель эта выпускается |
В минувший понедельник в Милане произошло назначение новых глав компании Husqvarna, и был подписан контракт между президентом BMW Motorrad, доктором Гербертом Диессом и Клаудио Кастильони. |
BMW Motorrad приобрел у MV Agusta Motor S.p.A. подразделение Husqvarna Motorcycles, мотоциклетный знак среди лидеров в сегменте внедорожной мотоциклетной техники. |
Российский рынок медленно, со скрипом, но все же приближается к западным стандартам. Теперь уже никого не удивишь парой-тройкой тестовых автомобилей перед шоу-румом. Но просто так придти |
С 22 по 25 марта 2007 года в Экспоцентре на Красной Пресне прошла 4-я Московская международная выставка "МОТОСАЛОН", одно из самых ярких и зрелищных событий весны. |
Другие итальянские компании тоже проявили интерес к Husqvarna, но BMW была более конкретна в своих действиях и предложила лучшие условия. |
Компания MV AGUSTA получила престижную награду в Болонье (Италия) в номинации "Мотоцикл 2006 года". |
Компания Cagiva представила на мотосалоне в Милане свежую версию Cagiva Mito с 500 кубовым одноцилиндровым двигателем. |
БЛАГОЕ НАДДУВАТЕЛЬСТВО |
"ЗЕЛЕНЫХ" ПРОСИМ НЕ СУЕТИТЬСЯ |
РАССЕЛ ХОЧЕТ ВСЕХ НАДДУТЬ |
УСТАМИ ПОЧТАЛЬОНА… |
Малазийская компания Proton, производящая автомобили, и Клаудио Кастильони (Claudio Castiglioni) подписали соглашение о покупке контрольного пакета акций капитала фирмы MV Agusta Group... |
Сете Жибернау, которому сейчас 31 год, родился недалеко от Барселоны. Мало кто может похвастаться такой же насыщенной мотобиографией, как у Сете... |
MV AGUSTA ПОСЛЕ КЛИНИЧЕСКОЙ СМЕРТИ |
В Австралию начались поставки мотоцикла Cagiva Navigator 1000 класса "эдвенчер-турер" 2004 модельного года. Первые 14 машин синего и красного цветов поступили в Paul Feeney Group,... |
100 ЛЕТ МОТОЦИКЛАМ Husqvarna |
motoriding.ru
История бренда Cagiva | Brandpedia
Cagiva — итальянский производитель мотоциклов, широко известный на рынке с 1978 года. Братья Кастильони, купившие завод у компании Harley-Davidson, назвали своё детище в честь своего отца, «Кастильони Джиованни из Варезе», по первым слогам — «Каджива».
Братья Клаудио и Джанфранко Кастильони в 70-х годах XX века владели несколькими металлообрабатывающими предприятиями в Италии.
Основанная в сентябре 1978 года компания Cagiva, быстро развиваясь, стала главной силой в европейской мотопромышленности. Но путь ее становления не был гладок.
Семья Кастильони купила у Harley-Davidson старый завод в Варезе — бывшее производство компании Aermacchi — и назвала его Cagiva («Каджива»). Это имя образовалось от слияния слогов «Ка» (семейство Кастильони), «Джи» (Джиованни — отец братьев Клаудио и Джанфранко, в настоящее еремя руководящих компанией) и «Ва» (Варезе).На вопрос, почему семья приобрела завод, Джанфранко ответил просто: «Конечно потому, что мы любим мотоциклы!» Никто не может обвинить Кастильони в недостатке интереса к мотоциклам. Ведь еще до того как братья стали самостоятельными мотопроизводителями, имя компании уже красовалось на серьезно доработанных машинах Suzuki RG5OO Франко Бонеры и Марко Луччинелли, спонсируемых братьями. Вплоть до начала 1990-х годов этот энтузиазм требовал больших капиталовложений. Действительно, с конца 1970-х и вплоть до отказа от участия в соревнованиях в конце сезона 1992 года Cagiva прилагала все усилия для победы в мировом чемпионате класса 500 см3. Но, несмотря на таких гонщиков в обойме как Рзнди Мамола и Эдди Лоусон, этой мечте не суждено было осуществиться.
Однако некоторое удовлетворение компания получила, выиграв несколько раз чемпионат мира по мотокроссу в классе 125 см3. Осенью 1978 года в этом секторе мотоспорта компанией было принято решение о создании машины с двигателем жидкостного охлаждения. Эта 124,6-кубовая (56?50,6 мм) модель WMXX 125 отличалась пластинчатыми клапанами, воздушным и водяным охлаждением, шестиступенчатой коробкой передач и магниевым кожухом двигателя. Но что действительно отличало ее от остальных, так это впервые примененный на серийном кроссовом мотоцикле двигатель жидкостного охлаждения. Вскоре японцы построили аналогичную машину. В остальном модельный ряд компании на протяжении первых двух лет состоял из доработанных машин, ранее продававшихся под маркой Harley-Davidson. Это были двухтактные одноцилиндровые модели, например 250-кубовые кроссовые мотоциклы и эндуро. В первые годы своей деятельности Cagiva имела перед конкурентами некоторое преимущество. Она активно использовала уже существующие запасные части и конструкции машин, оставшиеся от компании Harley-Davidson/Aermacchi. В 1979-82 годах одна из таких моделей — 55Т 125 — стала бестселлером итальянского рынка в самом важном секторе 125-кубовых машин. Оснастив ее сплавными колесными дисками, улучшенным распределительным устройством, а в 1982 году и электронным зажиганием Cagiva смогла продать на внутреннем рынке большое количество таких 123-кубовых (56?50 мм) стритбайков с золотниковым газораспределением и пятиступенчатой коробкой передач.
Но на этом компания не остановилась. Несмотря на кризис итальянской мотопромышленности начала 1980-х, с 1981 года Cagiva выпустила ряд новых двух- и четырехтактных моделей. Подтверждением большого успеха компании служат следующие цифры: в 1979 году компания произвела 6000 машин, в 1980 году — 13000, а уже в 1982 году производство увеличилось втрое — до 40000 машин. Что касается занятого персонала, то если в 1978 году на всем производстве компании было занято 130 рабочих, то в 1982 году их число увеличилось до 300 человек. Из них 50 человек были заняты в опытно-конструкторском отделе компании.
В 1981 году в Венесуэле открылось первое зарубежное производство компании, выпускавшее мотоциклы для южно-американского рынка. Сборка производилась из производимых в Варезе узлов. Затем был осуществлен еще ряд зарубежных проектов. Например, велись переговоры с правительством СССР о возможности применения экспертных знаний компании в Советском Союзе по примеру с FIAT.
На миланской выставке 1981 года Cagiva показала свою первую собственную разработку — четырехтактную модель Ala Rosa. Это был 343-кубовый (82?65 мм) одноцилиндровый трейлбайк с одним верхним распредвалом с цепным приводом. Выпускались также модель 250 с жидкостным охлаждением (в действительности это был 190-кубовый (67?54 мм) кроссовый мотоцикл) и совершенно новый 125-кубовый трейлбайк.
Однако у братьев Кастильони были и более грандиозные идеи. Они мечтали создать модельный ряд от самого маленького мопеда до самого мощного супербайка. Для реализации своей мечты им потребовались объемные многоцилиндровые моторы, на разработку с нуля и внедрение которых потребовались бы многие годы и миллиарды лир. Чтобы ускорить этот процесс и тем самым расширить свой модельный ряд и сократить расходы Кастильони занялись в Европе активными поисками делового партнера.
Такой партнер был найден в лице расположенной в Болонье компании Ducati. В июне 1983 года представители обеих компаний созвали совместную пресс-конференцию, на которой было объявлено о семилетних поставках двигателей Ducati компании Cagiva. Правда, уже спустя два года Cagiva поглотила Ducati. Следующей целью стал рынок Северной Америки. Но здесь обе марки столкнулись с проблемами. Cagiva не обладала достаточным авторитетом в мотомире, а у Ducati не было эффективной дилерской сети. Для решения этой проблемы в 1986 году Кастильони приобрели всемирно известную шведскую компанию Husqvarna. С тех пор все мотоциклы компании представляли собой выпускавшиеся в Италии под маркой Husqvarna, но разработанные в Cagiva модели.
В 1987 году компания заполучила в свою «коллекцию» еще одну марку. Была приобретена компания Moto Morini.
На состоявшейся в ноябре 1987 года юбилейной 50-й миланской выставке Ducati, Husqvarna, Moto Morini и, конечно, Cagiva занимали большую и лучшую часть экспозиции. Модельный ряд был впечатляющим. Он включал 50-кубо-вую модель Cosis, названную в честь легендарного американского вождя, и 125-кубовую модель Tamanaco. Обе машины оснащались высокотехнологичными одноцилиндровыми двигателями жидкостного охлаждения с лепестковыми клапанами, двойной передней фарой, дисковыми тормозами обоих колес, задним моноамортизатором. Окрашенные в яркие цвета они были стилизованы под мотоциклы ралли «Париж-Дакар». Затем шли модели Cruiser, Blues и Freccia, оснащенные 124,6-кубовыми (56?50,6 мм) двигателями от модели Tamanaco. Они отличались друг от друга по назначению и степени доработки. Cruiser был трейлбайком. Blues — выпускаемый на заказ круизер, a Freccia с покрывающим весь кузов обтекателем была стилизована под модель Ducati Paso. Затем появился квартет трейлбайков с 343 и 542-кубо-выми четырехклапанными одноцилиндровыми двигателями, разработанными на основе двухклапанного двигателя более ранней модели Ala Rossa. Ряд стритбайков компании завершали две модели с V-twin двигателями Ducati — 350 Elefant и 750 Lucky Explorer.
Наконец появилась пара кроссовых мотоциклов с наддувом — WMX125 и WMX250. В настоящее время WMX250 оснащается 247-кубовым (70?64,8 мм) двигателем. Странно, но с конца 1980-х годов после появления первого в мире серийного родстера с семиступенчатой коробкой передач (модель Freccia) Cagiva потеряла свою изюминку: лишь иногда удавалось выпускать пользовавшиеся популярностью модели. Например, Mito Sportster (1991 год) и Gran Canyon 900. Причин тому было много: от успехов Ducati до больших финансовых потерь компании от мотоциклетной деятельности.
Источник: motochops.ru
www.brandpedia.ru