К-55 (мотоцикл). К 55 мотоцикл характеристики


К-55 (мотоцикл) — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. К-55. Общая информацияПроизводительГоды выпускаПредыдущая модельСледующая модельТипСоставляющиеДвигательСистема смазкиТехнические характеристикиМаксимальная скорость, км/ч
К-55

Завод им. Дегтярёва

1955-1957 год

К-125

К-58

дорожный

Двигатель

Производитель:</td>Завод им. Дегтярёва</td></tr>
Марка:</td>К-55</td></tr>
Тип:</td>Одноцилиндровый двухтактный бензиновый</td></tr>
Объём:</td>123 см3</td></tr>
Максимальная мощность:</td>4,75 л. с., при 4800 об/мин</td></tr>
Максимальный крутящий момент:</td>7,5 Н·м</td></tr>
Конфигурация:</td>1-цилиндр.</td></tr>
Цилиндров:</td>1</td></tr>
Диаметр цилиндра:</td>52 мм</td></tr>
Ход поршня:</td>58 мм</td></tr>
Система питания:</td>карбюратор</td></tr>
Охлаждение:</td>воздушное </td></tr>
Тактность (число тактов):</td>2</td></tr>

совместно с топливом

75

К-55 — лёгкий дорожный одноместный мотоцикл с двухтактным двигателем, производства завода им. Дегтярёва (ЗиД). Выпускался с 1955 по 1957 год[1]. Выпуск мотоцикла К-55 был прекращён в 1957 году в связи с началом выпуска модели К-58.

Мотоцикл К-55 является дальнейшей ступенью модернизации мотоцикла К-125М. По сравнению с К-125М в двигателе мотоцикла К-55 в кривошипной камере в месте разъёма половин картера для повышения давления вставлено подковообразное кольцо.

Кроме того, карбюратор К-30 заменён карбюратором К-55 и введена задняя подвеска маятникового типа (в мотоциклах К-125 и К-125М — жесткая).[2]

Напишите отзыв о статье "К-55 (мотоцикл)"

Примечания

  1. ↑ В.И.Аксёнов и др. Мотоциклы К-125, К-175 и их модификации.. — Москва: Машгиз, 1962.
  2. ↑ [www.automotomuseum.vl.ru/rus/history/moto/k55/ К-55]

Ссылки

  • [www.zid.ru/ru/ Официальный сайт завода]
  • [www.automotomuseum.vl.ru/rus/history/moto/k55/ Мотоцикл К-55 во Владивостокском музее автомотостарины]

Отрывок, характеризующий К-55 (мотоцикл)

Вступление его речи было сделано, очевидно, с целью выказать выгоду своего положения и показать, что, несмотря на то, он принимает открытие переговоров. Но он уже начал говорить, и чем больше он говорил, тем менее он был в состоянии управлять своей речью. Вся цель его речи теперь уже, очевидно, была в том, чтобы только возвысить себя и оскорбить Александра, то есть именно сделать то самое, чего он менее всего хотел при начале свидания. – Говорят, вы заключили мир с турками? Балашев утвердительно наклонил голову. – Мир заключен… – начал он. Но Наполеон не дал ему говорить. Ему, видно, нужно было говорить самому, одному, и он продолжал говорить с тем красноречием и невоздержанием раздраженности, к которому так склонны балованные люди. – Да, я знаю, вы заключили мир с турками, не получив Молдавии и Валахии. А я бы дал вашему государю эти провинции так же, как я дал ему Финляндию. Да, – продолжал он, – я обещал и дал бы императору Александру Молдавию и Валахию, а теперь он не будет иметь этих прекрасных провинций. Он бы мог, однако, присоединить их к своей империи, и в одно царствование он бы расширил Россию от Ботнического залива до устьев Дуная. Катерина Великая не могла бы сделать более, – говорил Наполеон, все более и более разгораясь, ходя по комнате и повторяя Балашеву почти те же слова, которые ои говорил самому Александру в Тильзите. – Tout cela il l'aurait du a mon amitie… Ah! quel beau regne, quel beau regne! – повторил он несколько раз, остановился, достал золотую табакерку из кармана и жадно потянул из нее носом. – Quel beau regne aurait pu etre celui de l'Empereur Alexandre! [Всем этим он был бы обязан моей дружбе… О, какое прекрасное царствование, какое прекрасное царствование! О, какое прекрасное царствование могло бы быть царствование императора Александра!] Он с сожалением взглянул на Балашева, и только что Балашев хотел заметить что то, как он опять поспешно перебил его. – Чего он мог желать и искать такого, чего бы он не нашел в моей дружбе?.. – сказал Наполеон, с недоумением пожимая плечами. – Нет, он нашел лучшим окружить себя моими врагами, и кем же? – продолжал он. – Он призвал к себе Штейнов, Армфельдов, Винцингероде, Бенигсенов, Штейн – прогнанный из своего отечества изменник, Армфельд – развратник и интриган, Винцингероде – беглый подданный Франции, Бенигсен несколько более военный, чем другие, но все таки неспособный, который ничего не умел сделать в 1807 году и который бы должен возбуждать в императоре Александре ужасные воспоминания… Положим, ежели бы они были способны, можно бы их употреблять, – продолжал Наполеон, едва успевая словом поспевать за беспрестанно возникающими соображениями, показывающими ему его правоту или силу (что в его понятии было одно и то же), – но и того нет: они не годятся ни для войны, ни для мира. Барклай, говорят, дельнее их всех; но я этого не скажу, судя по его первым движениям. А они что делают? Что делают все эти придворные! Пфуль предлагает, Армфельд спорит, Бенигсен рассматривает, а Барклай, призванный действовать, не знает, на что решиться, и время проходит. Один Багратион – военный человек. Он глуп, но у него есть опытность, глазомер и решительность… И что за роль играет ваш молодой государь в этой безобразной толпе. Они его компрометируют и на него сваливают ответственность всего совершающегося. Un souverain ne doit etre a l'armee que quand il est general, [Государь должен находиться при армии только тогда, когда он полководец,] – сказал он, очевидно, посылая эти слова прямо как вызов в лицо государя. Наполеон знал, как желал император Александр быть полководцем.

wiki-org.ru

К-55 (мотоцикл) - это... Что такое К-55 (мотоцикл)?

У этого термина существуют и другие значения, см. К-55. Общая информация Производитель Годы выпуска Предыдущая модель Следующая модель Тип Составляющие Двигатель Система смазки Технические характеристики
Снаряжённая масса, кг Максимальная скорость, км/ч
К-55

Завод им. Дегтярёва

1955-1957 год

К-125

К-58

дорожный

Двигатель
Производитель: Завод им. Дегтярёва
Марка: К-55
Тип: Одноцилиндровый двухтактный бензиновый
Объём: 123 см3
Максимальная мощность: 4,75 л.с., при 4800 об/мин
Максимальный крутящий момент: 0,75 Н·м
Конфигурация: 1-цилиндр.
Цилиндров: 1
Диаметр цилиндра: 52 мм
Ход поршня: 58 мм
Система питания: карбюратор
Охлаждение: воздушное
Тактность (число тактов): 2

совместно с топливом

96

75

К-55 — лёгкий дорожный одноместный мотоцикл с двухтактным двигателем, производства завода им. Дегтярёва (ЗиД). Выпускался с 1955 по 1957 год. Выпуск мотоцикла К-55 был прекращён в 1957 году в связи с началом выпуска модели К-58.

Мотоцикл К-55 является дальнейшей ступенью модернизации мотоцикла К-125М. По сравнению с К-125М в двигателе мотоцикла К-55 в кривошипной камере в месте разъема половин картера для повышения давления вставлено подковообразное кольцо.

Кроме того, карбюратор К-30 заменен карбюратором К-55 и введена задняя подвеска маятникового типа (в мотоциклах К-125 и К-125М — жесткая).[1]

Примечания

Ссылки

dic.academic.ru

К-55 (мотоцикл) — Википедия. Что такое К-55 (мотоцикл)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. К-55. К-55Общая информация Производитель Годы выпуска Предыдущая модель Следующая модель Тип Составляющие Двигатель Система смазки Технические характеристики Максимальная скорость, км/ч
Завод им. Дегтярёва
1955-1957 год
К-125
К-58
дорожный

Двигатель

Производитель:Завод им. Дегтярёва
Марка:К-55
Тип:Одноцилиндровый двухтактный бензиновый
Объём:123 см3
Максимальная мощность:4,75 л. с., при 4800 об/мин
Максимальный крутящий момент:7,5 Н·м
Конфигурация:1-цилиндр.
Цилиндров:1
Диаметр цилиндра:52 мм
Ход поршня:58 мм
Система питания:карбюратор
Охлаждение:воздушное
Тактность (число тактов):2
совместно с топливом
75
 К-55 на Викискладе
Двигатель мотоцикла К-55

К-55 — лёгкий дорожный одноместный мотоцикл с двухтактным двигателем, производства завода им. Дегтярёва (ЗиД). Выпускался с 1955 по 1957 год[1]. Выпуск мотоцикла К-55 был прекращён в 1957 году в связи с началом выпуска модели К-58.

Мотоцикл К-55 является дальнейшей ступенью модернизации мотоцикла К-125М. Главным новшеством в его конструкции стала задняя маятниковая подвеска с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами (в мотоциклах К-125 и К-125М — жесткая). Она потребовала создания новой рамы с совершенно другой конфигурацией задней части. По сравнению с К-125М в двигателе мотоцикла К-55 в кривошипной камере в месте разъёма половин картера для повышения давления вставлено подковообразное кольцо. Кроме того, карбюратор К-30 заменён карбюратором К-55[2], что повысило мощность двигателя до 4,75 л.с. Увеличено оребрение головки цилиндра, несколько иную форму получили рычаг кикстартера и педаль переключения передач. На бензобаке сверху появилась декоративная стальная полоса, закрывающая сварочный шов[3]. Вместо привычной «кометы» по бокам бензобака — круглые наклейки с буквой «К» по центру и надписью «К-55» полукругом снизу.

С 1955 года завод также приступил к мелкосерийному производству спортивных мотоциклов. Всего выпущено 300 мотоциклов модификаций К-55С1 (для мотокросса), К-55С1М (для многодневки) и К-55С2 (для шоссейно-кольцевых гонок).

Спортивные модификации

  • К-55С1 — предназначен для спортивных соревнований по кроссу мотоциклов с рабочим объемом двигателя до 125 см³. В отличие от дорожного мотоцикла К-55 он на 12 кг легче. Одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 123 см³ развивает мощность до 7 л. с. за счёт повышения степени сжатия до 9 и за счёт изменения системы продувки. Зажигание в отличие от К-55 осуществляется от магнето. Рама мотоцикла усилена. Пружинная подвеска заднего колеса — рычажного типа, имеет качающуюся вилку и легкосъёмные гидравлические амортизаторы с резиновыми чехлами. Особое внимание уделено защите двигателя от пыли и грязи и воды. Колеса снабжены покрышками со специальным «кроссовым» рисунком протектора, улучшающим проходимость по песку и грязи. Неподвижный, высоко поставленный передний щиток не позволяет скапливаться грязи, что обеспечивает свободное вращение переднего колеса на сильно загрязненной дороге. На заднем щитке имеется дополнительная подушка, позволяющая водителю менять посадку. Ёмкость топливного бака увеличена на 2 л.
  • К-55С2  — мотоцикл для шоссейно-кольцевых гонок. Комплектовался набором из трех головок цилиндров для подбора степени сжатия в зависимости от применяемого топлива.
  • К-55С1М — мотоцикл для многодневных соревнований.

Примечания

  1. ↑ В.И.Аксёнов и др. Мотоциклы К-125, К-175 и их модификации.. — Москва: Машгиз, 1962.
  2. ↑ К-55
  3. ↑ Николай ТУБАЕВ. Пулеметные дети (2015). Проверено 9 января 2017.

Ссылки

wiki.sc

К-55 (мотоцикл) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. К-55. К-55Общая информация Производитель Годы выпуска Предыдущая модель Следующая модель Тип Составляющие Двигатель Система смазки Технические характеристики Максимальная скорость, км/ч
Завод им. Дегтярёва
1955-1957 год
К-125
К-58
дорожный
ДвигательПроизводитель Марка Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Диаметр цилиндра Ход поршня Система питания Охлаждение Тактность (число тактов)
Завод им. Дегтярёва
К-55
Одноцилиндровый двухтактный бензиновый
123 см3
4,75 л. с., при 4800 об/мин
7,5 Н·м
1-цилиндр.
1
52 мм
58 мм
карбюратор
воздушное
2
совместно с топливом
75
 К-55 на Викискладе
Двигатель мотоцикла К-55

К-55 — лёгкий дорожный одноместный мотоцикл с двухтактным двигателем, производства завода им. Дегтярёва (ЗиД). Выпускался с 1955 по 1957 год[1]. Выпуск мотоцикла К-55 был прекращён в 1957 году в связи с началом выпуска модели К-58.

Мотоцикл К-55 является дальнейшей ступенью модернизации мотоцикла К-125М. Главным новшеством в его конструкции стала задняя маятниковая подвеска с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами (в мотоциклах К-125 и К-125М — жесткая). Она потребовала создания новой рамы с совершенно другой конфигурацией задней части. По сравнению с К-125М в двигателе мотоцикла К-55 в кривошипной камере в месте разъёма половин картера для повышения давления вставлено подковообразное кольцо. Кроме того, карбюратор К-30 заменён карбюратором К-55[2], что повысило мощность двигателя до 4,75 л.с. Увеличено оребрение головки цилиндра, несколько иную форму получили рычаг кикстартера и педаль переключения передач. На бензобаке сверху появилась декоративная стальная полоса, закрывающая сварочный шов[3]. Вместо привычной «кометы» по бокам бензобака — круглые наклейки с буквой «К» по центру и надписью «К-55» полукругом снизу.

С 1955 года завод также приступил к мелкосерийному производству спортивных мотоциклов. Всего выпущено 300 мотоциклов модификаций К-55С1 (для мотокросса), К-55С1М (для многодневки) и К-55С2 (для шоссейно-кольцевых гонок).

Спортивные модификации

  • К-55С1 — предназначен для спортивных соревнований по кроссу мотоциклов с рабочим объемом двигателя до 125 см³. В отличие от дорожного мотоцикла К-55 он на 12 кг легче. Одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 123 см³ развивает мощность до 7 л. с. за счёт повышения степени сжатия до 9 и за счёт изменения системы продувки. Зажигание в отличие от К-55 осуществляется от магнето. Рама мотоцикла усилена. Пружинная подвеска заднего колеса — рычажного типа, имеет качающуюся вилку и легкосъёмные гидравлические амортизаторы с резиновыми чехлами. Особое внимание уделено защите двигателя от пыли и грязи и воды. Колеса снабжены покрышками со специальным «кроссовым» рисунком протектора, улучшающим проходимость по песку и грязи. Неподвижный, высоко поставленный передний щиток не позволяет скапливаться грязи, что обеспечивает свободное вращение переднего колеса на сильно загрязненной дороге. На заднем щитке имеется дополнительная подушка, позволяющая водителю менять посадку. Ёмкость топливного бака увеличена на 2 л.
  • К-55С2  — мотоцикл для шоссейно-кольцевых гонок. Комплектовался набором из трех головок цилиндров для подбора степени сжатия в зависимости от применяемого топлива.
  • К-55С1М — мотоцикл для многодневных соревнований.

Примечания

  1. ↑ В.И.Аксёнов и др. Мотоциклы К-125, К-175 и их модификации.. — Москва: Машгиз, 1962.
  2. ↑ К-55
  3. ↑ Николай ТУБАЕВ. Пулеметные дети (2015). Проверено 9 января 2017.

Видео по теме

Ссылки

wiki2.red

К-55 (мотоцикл) Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. К-55. К-55Общая информация Производитель Годы выпуска Предыдущая модель Следующая модель Тип Составляющие Двигатель Система смазки Технические характеристики Максимальная скорость, км/ч
Завод им. Дегтярёва
1955-1957 год
К-125
К-58
дорожный
ДвигательПроизводитель Марка Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Диаметр цилиндра Ход поршня Система питания Охлаждение Тактность (число тактов)
Завод им. Дегтярёва
К-55
Одноцилиндровый двухтактный бензиновый
123 см3
4,75 л. с., при 4800 об/мин
7,5 Н·м
1-цилиндр.
1
52 мм
58 мм
карбюратор
воздушное
2
совместно с топливом
75
 К-55 на Викискладе
Двигатель мотоцикла К-55

К-55 — лёгкий дорожный одноместный мотоцикл с двухтактным двигателем, производства завода им. Дегтярёва (ЗиД). Выпускался с 1955 по 1957 год[1]. Выпуск мотоцикла К-55 был прекращён в 1957 году в связи с началом выпуска модели К-58.

Мотоцикл К-55 является дальнейшей ступенью модернизации мотоцикла К-125М. Главным новшеством в его конструкции стала задняя маятниковая подвеска с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами (в мотоциклах К-125 и К-125М — жесткая). Она потребовала создания новой рамы с совершенно другой конфигурацией задней части. По сравнению с К-125М в двигателе мотоцикла К-55 в кривошипной камере в месте разъёма половин картера для повышения давления вставлено подковообразное кольцо. Кроме того, карбюратор К-30 заменён карбюратором К-55[2], что повысило мощность двигателя до 4,75 л.с. Увеличено оребрение головки цилиндра, несколько иную форму получили рычаг кикстартера и педаль переключения передач. На бензобаке сверху появилась декоративная стальная полоса, закрывающая сварочный шов[3]. Вместо привычной «кометы» по бокам бензобака — круглые наклейки с буквой «К» по центру и надписью «К-55» полукругом снизу.

С 1955 года завод также приступил к мелкосерийному производству спортивных мотоциклов. Всего выпущено 300 мотоциклов модификаций К-55С1 (для мотокросса), К-55С1М (для многодневки) и К-55С2 (для шоссейно-кольцевых гонок).

ruwikiorg.ru

К-55 (мотоцикл) Вики

У этого термина существуют и другие значения, см. К-55. К-55Общая информация Производитель Годы выпуска Предыдущая модель Следующая модель Тип Составляющие Двигатель Система смазки Технические характеристики Максимальная скорость, км/ч
Завод им. Дегтярёва
1955-1957 год
К-125
К-58
дорожный
ДвигательПроизводитель Марка Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Диаметр цилиндра Ход поршня Система питания Охлаждение Тактность (число тактов)
Завод им. Дегтярёва
К-55
Одноцилиндровый двухтактный бензиновый
123 см3
4,75 л. с., при 4800 об/мин
7,5 Н·м
1-цилиндр.
1
52 мм
58 мм
карбюратор
воздушное
2
совместно с топливом
75
 К-55 на Викискладе
Двигатель мотоцикла К-55

К-55 — лёгкий дорожный одноместный мотоцикл с двухтактным двигателем, производства завода им. Дегтярёва (ЗиД). Выпускался с 1955 по 1957 год[1]. Выпуск мотоцикла К-55 был прекращён в 1957 году в связи с началом выпуска модели К-58.

Мотоцикл К-55 является дальнейшей ступенью модернизации мотоцикла К-125М. Главным новшеством в его конструкции стала задняя маятниковая подвеска с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами (в мотоциклах К-125 и К-125М — жесткая). Она потребовала создания новой рамы с совершенно другой конфигурацией задней части. По сравнению с К-125М в двигателе мотоцикла К-55 в кривошипной камере в месте разъёма половин картера для повышения давления вставлено подковообразное кольцо. Кроме того, карбюратор К-30 заменён карбюратором К-55[2], что повысило мощность двигателя до 4,75 л.с. Увеличено оребрение головки цилиндра, несколько иную форму получили рычаг кикстартера и педаль переключения передач. На бензобаке сверху появилась декоративная стальная полоса, закрывающая сварочный шов[3]. Вместо привычной «кометы» по бокам бензобака — круглые наклейки с буквой «К» по центру и надписью «К-55» полукругом снизу.

С 1955 года завод также приступил к мелкосерийному производству спортивных мотоциклов. Всего выпущено 300 мотоциклов модификаций К-55С1 (для мотокросса), К-55С1М (для многодневки) и К-55С2 (для шоссейно-кольцевых гонок).

Спортивные модификации[ | код]

  • К-55С1 — предназначен для спортивных соревнований по кроссу мотоциклов с рабочим объемом двигателя до 125 см³. В отличие от дорожного мотоцикла К-55 он на 12 кг легче. Одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 123 см³ развивает мощность до 7 л. с. за счёт повышения степени сжатия до 9 и за счёт изменения системы продувки. Зажигание в отличие от К-55 осуществляется от магнето. Рама мотоцикла усилена. Пружинная подвеска заднего колеса — рычажного типа, имеет качающуюся вилку и легкосъёмные гидравлические амортизаторы с резиновыми чехлами. Особое внимание уделено защите двигателя от пыли и грязи и воды. Колеса снабжены покрышками со специальным «кроссовым» рисунком протектора, улучшающим проходимость по песку и грязи. Неподвижный, высоко поставленный передний щиток не позволяет скапливаться грязи, что обеспечивает свободное вращение переднего колеса на сильно загрязненной дороге. На заднем щитке имеется дополнительная подушка, позволяющая водителю менять посадку. Ёмкость топливного бака увеличена на 2 л.
  • К-55С2  — мотоцикл для шоссейно-кольцевых гонок. Комплектовался набором из трех головок цилиндров для подбора степени сжатия в зависимости от применяемого топлива.
  • К-55С1М — мотоцикл для многодневных соревнований.

Примечания[ | код]

  1. ↑ В.И.Аксёнов и др. Мотоциклы К-125, К-175 и их модификации.. — Москва: Машгиз, 1962.
  2. ↑ К-55
  3. ↑ Николай ТУБАЕВ. Пулеметные дети (неопр.) (2015). Проверено 9 января 2017.

Ссылки[ | код]

ru.wikibedia.ru

К-55 (мотоцикл) - Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. К-55. Общая информация Производитель Годы выпуска Предыдущая модель Следующая модель Тип Составляющие Двигатель Система смазки Технические характеристики Максимальная скорость, км/ч
К-55

Завод им. Дегтярёва

1955-1957 год

К-125

дорожный

Двигатель

Производитель: Завод им. Дегтярёва
Марка: К-55
Тип: Одноцилиндровый двухтактный бензиновый
Объём: 123 см3
Максимальная мощность: 4,75 л. с., при 4800 об/мин
Максимальный крутящий момент: 7,5 Н·м
Конфигурация: 1-цилиндр.
Цилиндров: 1
Диаметр цилиндра: 52 мм
Ход поршня: 58 мм
Система питания: карбюратор
Охлаждение: воздушное
Тактность (число тактов): 2

совместно с топливом

75

Двигатель мотоцикла К-55

К-55 — лёгкий дорожный одноместный мотоцикл с двухтактным двигателем, производства завода им. Дегтярёва (ЗиД). Выпускался с 1955 по 1957 год[1]. Выпуск мотоцикла К-55 был прекращён в 1957 году в связи с началом выпуска модели .

Мотоцикл К-55 является дальнейшей ступенью модернизации мотоцикла К-125М. Главным новшеством в его конструкции стала задняя маятниковая подвеска с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами (в мотоциклах К-125 и К-125М — жесткая). Она потребовала создания новой рамы с совершенно другой конфигурацией задней части. По сравнению с К-125М в двигателе мотоцикла К-55 в кривошипной камере в месте разъёма половин картера для повышения давления вставлено подковообразное кольцо. Кроме того, карбюратор К-30 заменён карбюратором К-55[2], что повысило мощность двигателя до 4,75 л.с. Увеличено оребрение головки цилиндра, несколько иную форму получили рычаг кикстартера и педаль переключения передач. На бензобаке сверху появилась декоративная стальная полоса, закрывающая сварочный шов[3]. Вместо привычной «кометы» по бокам бензобака — круглые наклейки с буквой «К» по центру и надписью «К-55» полукругом снизу.

С 1955 года завод также приступил к мелкосерийному производству спортивных мотоциклов. Всего выпущено 300 мотоциклов модификаций К-55С1 (для мотокросса), К-55С1М (для многодневки) и К-55С2 (для шоссейно-кольцевых гонок).

Спортивные модификации[ | ]

  • К-55С1 — предназначен для спортивных соревнований по кроссу мотоциклов с рабочим объемом двигателя до 125 см³. В отличие от дорожного мотоцикла К-55 он на 12 кг легче. Одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 123 см³ развивает мощность до 7 л. с. за счёт повышения степени сжатия до 9 и за счёт изменения системы продувки. Зажигание в отличие от К-55 осуществляется от магнето. Рама мотоцикла усилена. Пружинная подвеска заднего колеса — рычажного типа, имеет качающуюся вилку и легкосъёмные гидравлические амортизаторы с резиновыми чехлами. Особое внимание уделено защите двигателя от пыли и грязи и воды. Колеса снабжены покрышками со специальным «кроссовым» рисунком протектора, улучшающим проходимость по песку и грязи. Неподвижный, высоко поставленный передний щиток не позволяет скапливаться грязи, что обеспечивает свободное вращение переднего колеса на сильно загрязненной дороге. На заднем щитке имеется дополнительная подушка, позволяющая водителю менять посадку. Ёмкость топливного бака увеличена на 2 л.
  • К-55С2  — мотоцикл для шоссейно-кольцевых гонок. Комплектовался набором из трех головок цилиндров для подбора степени сжатия в зависимости от применяемого топлива.
  • К-55С1М — мотоцикл для многодневных соревнований.

Примечания[ | ]

encyclopaedia.bid