Какую машину называют "Козлом" и почему? Какой мотоцикл называли козлом


Какой мотоцикл в СССР называли "макакой"?

тэги:

мотоцикл

категория:

авто и мото

ответить

комментировать

в избранное

3 ответа:

старые вышеновые вышепо рейтингу

1

Гэнда­льф[35.9K]

2 недели назад

В мои времена (70-е) "макакой" называли любой мотоцикл Минского Мотоциклетно-Велосип­едного Завода (ММВЗ). Из истории же известно, что "макакой" в народе называли самый первый мотоцикл этого завода (он тогда еще находился в Москве, а позднее был переведен в Минск) модели М1А, а также его модифицированную модель М1М.

Подробнее смотрите тут.

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим

комментировать

в избранное

ссылка

отблагодарить

2

С С С Р[385K]

2 недели назад

Макака это ещё ничего, знаете ли, среди моих знакомых его почему-то козлом больше называли.

Почему — не знаю, но по-моему, легче и слабее (как по лошадкам, так и по моменту) этого одноцилиндрового мотоцикла наша промышленность не выпускала. Уже не мопед, но с ИЖом уже (не говоря о тяжелых и мощных Уралах и Днепрах) — никакого сравнения. И даже Восход (ранее называвшийся Ковровец, потому что завод-производитель в городе Ковров был) как-то серьёзнее воспринимался.

Официально "макака"-"козёл" носил наименование "Минск".

комментировать

в избранное

ссылка

отблагодарить

0

Лена3­9[1.2K]

2 недели назад

Мотоцикл M-103 (Макака)

лёгкий дорожный одноместный мотоцикл из семейства мотоциклов «Минск» производства Минского мотоциклетно-велосип­едного завода. Выпускался с 1962 по 1964 год.

В то время очень знаменитый мотоцикл среди молодежи.

комментировать

в избранное

ссылка

отблагодарить

roypchel.com

Русскоязычный сленг байкеров (К-М) - Все о мото

klscm15

Русскоязычный сленг байкеров (К-М)

Приветствуем! Создатели vse-o-moto.com нацелены на пропагандирование байкерских ценностей. Мы хотели бы, чтобы каждый житель земли уважал и мотоциклистов от всей души. Сейчас же предлагаем вам ознакомиться с очередной партией терминов и понятий из мира ярых поклонников свободы, которую дарят железные скакуны.

Карб – на байкерском сленге обозначает карбюратор.

Каска – это шлем мотоциклиста.

Кастрюля – довольно-таки старый байк с запущенным внешним видом.

Каток – заднее колесо железного коня, обладающего огромной шириной.

Качан – это голова.

Квадрик – это байк, что имеет 4 колеса.

Кегли – пешеходы.

Кепка – альтернативное название шлема мотоциклиста.

Киксануть – запустить двигатель мото с первой же попытки. Еще одно значение данного байкерского термина – глупый проступок.

Кирдык – смерть водителя байка или же критическое уничтожение двух/трехколесного.

Классик – железный конь с прямой посадкой водителя.

Клипон – это половина руля спортбайка.

Клон – очень похожий на железного коня кого-либо из знакомых мотоцикл.

Клубень – альтернативное название членов мотоклуба.

Клюв – пластиковая обшивка байка, что закрывает нижнюю часть его выпускного коллектора.

Клюнуть – падение мотоциклиста, который поднял свой мото на переднее колесо.

Козел – водитель автомобиля.

Козлить – поднимать мотобайк на заднее колесо и так ехать.

Коксануться – заправка бензобака.

Колбасить – езда на железном коне без какой-либо цели.

Колен – на байкерском сленге обозначает коленчатый вал.

Колхоз – издевательское название сельскохозяйственного транспорта. Относится и к людям, что проживают за чертою городов.

Комбез – экипировка мотоциклиста.

Консервы – байкерский термин, указывающий на хорошо облегающие лицо водителя мотоциклетные очки старинного образца.

Кордура – особая ткань, которую используют в создании современной одежды мотоциклиста.

Коробок – очень оригинальный на вид гараж для мотоцикла.

Косметичка – сумка с инструментами.

Косой – байкерское понятие, относящееся к пьяным сотрудниками ГИБДД, таким же пешеходам и даже байкерам.

Косяк – дефект мото-техники, который сложно заметить буквально сразу же приступив к его эксплуатации.

Котел – альтернативное название цилиндра мото.

Крендель – человек, который пытается косить под «байкера», но в отличии от последнего на мото не ездит. Выделяется особой любовью к разного рода байкерским басням, которые сам же и сочиняет.

Кривой – это руль на чоппере.

Крутить фонарики – пытаться нагреть руки, что замерзли при путешествие на двух- или трехколесной технике.

Крыса – мотоцикл, старинная эстетика которого скрывает реальные силовые и скоростные возможности.

Крючок – водитель спортивного байка.

Крякалка – звуки спец-сигнала, быстро привлекающие к себе всеобщее внимание.

Крякнуть – покинуть мотоклуб или же разбиться на байке.

Кулак дружбы – страшная неприятность, в ходе возникновения которой шатун коленчатого вала пробивает дыру в цилиндре.

Левак – байкер, что хитро выдает себя за члена определенного МС, нося его цвета. Так называют и мотоцикл, который специально маскируют под известный бренд. Да и того, кто на пробеге едет левее президента мотоклуба, могут подобным образом величать.

Летчик – мотоциклист, что предпочитает исключительно быструю езду на железном коне.

Литр – мото, что имеет большой объем движка (около 1000 куб. см.).

Лобстер – новичок в байкерском движении.

Ломиться – пытаться быстро пройти пробку на дороге.

Лохматка – на байкерском сленге является веселым альтернативным названием новенькой мотошины, на которой присутствуют даже маленькие резиновые прутики.

Люстра – фара с большими параметрами.

Люфтганза – транспорт с большими габаритами.

Мажор – байкер, что имеет возможность приобретать очень дорогие мотоциклы. Такие люди часто получают цвета МС после того, как щедро проспонсируют последние.

Макароны – альтернативное название для кожаной бахромы.

Мамка – женщина, безотказная в сексе перед любым байкером в любое время.

Масложорка – байк, на который уходит очень много машинного масла.

Масляное голодание – критическая нехватка смазывающей узлы мотоцикла жидкости.

Медведь – очень неповоротливый байкер.

Ментосы (менты) - работники службы контроля дорожного движения (ГИБДД, ГАИ).

Мигалка – сигнал служебного транспорта, издаваемый проблесковыми маячками.

Миник – мотоцикл небольшого размера и веса (мини-байк).

Мопедисты (дырчики) – водители мопедов.

Морда – воздушный обтекатель мотоцикла, что изготовляется из пластика или жестянки.

Морковка – это фильтр чистки воздуха, располагающий нулевым показателем сопротивления.

Мортер – амортизатор байка.

Мотик – мотоцикл, что имеет смешной внешний вид.

Мото-банда – байкерская формация, что сознательно нарушает законы.

Мотобат – мотоциклетный батальон ГИБДД, который ездит на мощных мотоциклах.

Мотодрочер – на байкерском сленге указывает на человека, что не имеет своего железного коня, но очень любит тусоваться с байкерами, всячески угождая последним.

Мототоксикоз – критическое желание погонять на стальном скакуне, что приходит после длительного перерыва в путешествиях на мото.

Мутить тортил - поиск женщин для секса без обязательств.

vse-o-moto.com

Какую машину называют "Козлом" и почему?

ну наверно козлом можно назвать москвич

УАЗик.. . скачет на большой скорости

Козлом можно назвать водителя любой марки авто.. все зависит от поведения

Ту в которой "КОЗЛЫ" рулят!

УАЗик Потому что очень трясет руль и бросает и очено жесткая

УАЗ - 468 называют " Козлом" , потому что прет на пролом и пролезет везде. В деревне незаменимая вешь.

ВОРОНОК... МЕНТОВСКИЙ.. и не лезь в комп.. всё вижу.

Это ГАЗ 53. Почему назвали так не знаю. Но три ведущих оси что-то значит. Наблюдал картину - снег - по ветровое стело, а он прет хоть что, не снижая скорости. Проходимость как у танка.

Не козлом, а козликом УАЗик (Камандирский) а почему, потому, что у него короткая база и на кочках или неровностях он прыгает как козлик.

Во первых - Не козлом, а козликом. Так называли полученные по Лендлизу, армейские автомобили "ВИЛЛИС" Они смешно прыгали на нашей ухабистой дороге, подбрасывая сидящих пассажиров высоко вверх. Похоже на взбрыкивание молодого козлика. Потом это название перешло на очень похожие автомобили ГАЗ. Характер сохранился и перешел по наследству.

Козлами называли последовательно все джипы отечественной конструкции, кроме ГАЗ-67Б. Он был Бобик. А ГАЗ (УАЗ) 69, 69А, УАЗ 469, 3161 - Козлы. От себя добавлю, что новоявленный Патриот - тоже козел, причем - вонючий.

еще казлом называюит мотоцикл минск)

в которой они и сидят.

Козёл эт уазик, а называют так наверна патаму что па кочкам как казёл прыгает) ) а есть есчо уазик его буханкой по моему называют)))

ГАЗ - 63. Был такой антомобиль...

С началом производства ГАЗ-69 предприятие было переименовано в Ульяновский автозавод (УАЗ) . Как и предыдущие горьковские «джипы» (ГАЗ-64, ГАЗ-67, ГАЗ-67Б) , ГАЗ-69 в народе назывался «козликом» . С самого начала новая машина выпускалась в двух модификациях: ГАЗ-69 с двухдверным восьмиместным кузовом (шесть человек на продольных трехместных лавках) и сельскохозяйственный (командирский) ГАЗ-69А с четырехдверным пятиместным кузовом с комфортабельным трехместным задним сиденьем. Производство семейства ГАЗ-69 Горьковский завод начал в 1953 году, причём параллельно (с декабря 1954 года) эти вездеходы собирал и Ульяновский автозавод. Полностью на выпуск ГАЗ-69 и ГАЗ-69А из узлов собственного производства УАЗ перешел после 1956 года. За два десятилетия производства ГАЗ-69 и ГАЗ-69А их было выпущено свыше 600 тыс. На базе ходовой части ГАЗ-69 и усиленного несущего кузова «Победы» Горьковский завод с середины 1955 года освоил выпуск оригинального внедоророжника «М72» (ГАЗ-72). Кроме того, на агрегатах ГАЗ-69 завод выпускал с 1952 года малую амфибию ГАЗ-46 (МАВ) . В 1970 году на УАЗе был освоен модернизированный вариант ГАЗ-69-68 с мостами от грузовика УАЗ-452. На ГАЗ-69 базировалась также противотанковая реактивная установка 2П26 для пуска 4 управляемых ракет (ПТУР) комплекса 2К15 «Шмель» . В народе получил прозвище "Козёл".

auto.ques.ru