Отзывы о Kawasaki Ninja Оценка: 4.3 из 5 Найдено 16 отзывов. Мотоцикл кавасаки ниндзя 600 отзывы


Kawasaki Ninja ZX-6R 636 или мой первый спортбайк — запись в блоге Alexandr_Yasinskiy

Привет всем, друзья.

Как и обещал мой рассказ про Ёрш (er6-f), только лишь начало истории. И вот я снова с вами, и как вы уже догадались начинаю писать продолжение. Все время пока я учился ездить на Ерше, просто катался по городу, катался по фирсановке я не переставал смотреть в сторону спортов. Ну нравится мне этот класс мотоциклов, ничего с собой поделать не могу. В моей голове очень прочно засела мысль о том, что следующий мой мотоцикл будет спортивная 600-ка.

Я часами сидел на , просматривая новые и старые мотоциклы всех марок. Нравилось все и ямаха, и хонда, и кавасаки, и сузуки. Конечно же смотрел и в сторону литров, но в принципе думал, что стоит идти ко всему постепенно, поэтому в серьез о литре не задумывался. После взвешивания всех за и против было принято вполне предсказуемое решение: продаю ерша и начинаю выбирать спорт. Дальше все закрутилось с огромной скоростью. Забираю мотик с зимнего хранения, фоткаю, привожу в гараж рядом с домом и в тот же вечер выкладываю объявление на авто ру. В общем дальше начинается самое интересное))) Авто ру стал моим любимым сайтом, не было ни одного не просмотренного объявления. Меня штормило от ямахи к сузуке от кавасаки к хонде, глаза разбегались и было абсолютно не понятно, что выбрать. И тут в один прекрасный день звонок с незнакомого номера: «Ало, мотоцикл продаете?» «Да продаю». Далее короткий диалог, договариваемся о встрече, потом быстрое оформление документов, небольшой торг, расчет и все мой Ершик мчит в кузове фургона в город герой Воронеж. На самом деле именно это было моментом истины, праздное сидение у компа и просматривание всех мотоциклов уже не имело смысла, нужно было до конца определить бюджет и ехать смотреть конкретные варианты.

И так проанализировав возможности, я все таки решил замахнуться на новый мотоцикл. Выбор сосредоточился вокруг трех потенциальных претендентов: Honda cbr600rr, Yamaha YZF R6, и дальше внимание!!! Новая модель Kawasaki zx6-r 636. Было прочитана куча отзывов, тест драйвов, сравнивались технические характеристики))) в общем стандартная процедура для человека не имеющего ни малейшего представления о том, что такое спорт-байк. Спустя некоторое количество времени ко мне пришло осознание того, что конечно же ни один обзор не является истиной последней инстанции и свой собственный вывод можно сделать только покатавшись на мотоцикле и желательно не один день. Выбор мой стал вполне логичным да и наверное предсказуемым. Я начал смотреть в сторону Кавасаки. Да друзья мои я стал жертвой маркетинга и привязанности к марке. Ямаха отпала из за того, что была чуть дороже и почему то о ней были довольно не однозначные отзывы в интернете (хотя сейчас имею абсолютно другое мнение о данном мотоцикле), хонда показалась самое древней из всех с самым скромным) двигателем, ну а новая 636 просто была идеалом. 

Сказано-сделано. Прихожу в салон, короткий разговор с менеджером, сажусь на мотик, рассматриваю его с разных сторон и понимаю, что это тот самый случай, когда расстаться с деньгами не составит никакого труда, более того они как будто бы сами выпрыгивают из кармана в кассу салона! И вот друзья, свершилось. Я стал обладателем нового Kawasaki zx6-r 636 в полной комплектации, со всеми возможными опциями такими как Трекшн, АБС и режимы мощности двигателя. 

И так приступим к обзору самого мотоцикла. Первое о чем хотелось бы сказать это конечно же дизайн! По мне он великолепный! Мне он нравился тогда и сейчас. Он намного удачнее обычной 600-ки zx6r да и по сравнению с другими конкурентами тоже выглядит очень эффектно. Яркий кислотно зеленый пластик в сочетании с черными вставками, черная линзованная оптика, воздухозаборник прямо посереди переднего обтекателя, при виде всего этого я готов был прыгать от счастья как ребенок. Это было что то нереальное. Также очень понравились приятные мелочи в виде рычагов тормоза и сцепления черного цвета, подножек. Единственное что немного смущало это громоздкий черный глушитель))), но я уже мысленно нарисовал ему замену! В общем и целом дизайн у 636 отличный. Смотрится эффектно и сейчас, а тогда, когда в Москве была всего пара таких мотиков он вообще привлекал внимание всех и каждого. Что еще нужно для счастья начинающему спорт-байкеру.

Техническое оснащение мотоцикла, по заверению производителя должно было превосходить все мыслимые и немыслимые ожидания. Друзья, раз я уже начал о «технике», то наверное кратко расскажу о характеристиках, по мотору, по подвеске и по тормозам, а потом уже поделюсь впечатлениями о том, насколько я все это ощутил или не ощутил на себе. 

Двигатель: новый, объемом 636 кубиков с мощность 131 л.с. без иннерционного наддува и крутящим моментом 71 Нм внушал уважение. На бумаге такими характеристиками не обладала ни одна шестисотка. Если быть честным, я не проверял мощнее он других в заездах с конкурентами или нет, но мысль о том, что у меня самая мощная шестисотка грела душу. Маркетинг господа)) он то и правит миром!!!

Подвеска мотоцикла состоит из вилки Showa Big Piston с полным набором регулировок спереди, а сзади используется нижний рычаг Uni-trak и газонаполненный амортизатор с регулировкой сжатия, отбоя и преднатяга пружины. Первое что я ощутил сразу, так это то что мотоцикл был намного жестче Ерша, рулился легче да и сам по себе ощущался просто игрушкой по сравнению с Ершом. Забегая вперед скажу сразу, что регулировки и настройки вилки и заднего амортизатора я не менял и если честно для езды среднестатистического человека с прокатами по городу и редкими вылазками на трек не вижу в этом большого смысла. Рулевой демпфер в стоке отсутствует, но катавшись и в городе и на треке я не испытал очень сильной необходимости в нем. Хотя конечно вещь полезная и если есть возможность лучше приобрести.

Тормозная система мотоцикла состоит из двух 4-х поршневых моноблочных суппортов Nissin с 310 мм дисками спереди и одного 2 поршневого суппорта с 220 мм диском сзади. Тормозов в принципе более, чем достаточно но на треке и при очень активном торможении мне не очень понравилась работа АБС, было ощущение что не дотормарживаешь, что при ее отсутствии можно было бы тормозить намного мощнее, но хитроумная система призвана стоять на страже нашего здоровья и пресекает попытки почувствовать себя «Валентино Росси». Не могу сказать плохо это или хорошо. Это просто факт. В дальнейшем я думаю написать не большой пост и устроить дискуссию на тему электронных систем и всяких-разных помощников в современных спорт-байках. Очень хотелось бы послушать мнение общественности!!! Но это будет потом……

Пока шла обкатка, я честно выдерживал все требования производителя, все делал очень плавно и старался максимально беречь технику. Но вот прошла заветная 1000 км, я уже более менее привык к мотоциклу или мне казалось, что привык и я помчал на первое ТО. Выезжаю с ТО и понимаю, тачка к бою готова, пора бы посмотреть, как она едет! Режим мощности ставлю в FULL режим трекшена в положение 1 (самая минимальная помощь) и начинаю разгоняться. Ребята – это нечто. Я ехал и улыбался всю дорогу, мне даже казалось, что звук поменялся. Катаясь на ерше я даже не мог предположить, что можно так ускоряться, мотоцикл набирал скорость в считанные секунды. Я катался все свободное время. Других дел просто не было. Я каждый день с нетерпением ждал окончания рабочего дня, чтобы поехать покататься.

Прошло немного времени и я понял, что катания по городу категорически не хватает и пора выбираться в уже знакомую до боли фирсановку и повышать свои навыки. 

Сказано-сделано, в выходной ранним утром одеваюсь прыгаю на мотик и мчу в фирсу. После зимы чувствуя себя абсоютно деревянным по-тихоньку круг за кругом начинаю раскатываться. Знаете, даже маленькая фирсановка, абсолютно не предназначенная для спортов дает офигенные ощущения, в городе просто невозможно получить такого удовольствия от езды на спорт-байке. В первый же день на треке, я ощутил все прелести спорта: посадка, которая казалась непривычной в городе на треке была куда более удобная чем классическая, мотоцикл в разы легче поворачивал, создавалось впечатление что стоит только глянуть в сторону поворота, как мотик сам ляжет и поедет в него. Шли дни и я начал приезжать в фирсу все чаще и чаще.

Постепенно начало приходить осознание того, что неплохо было бы подготовить мот под трек (хотя бы минимально) и начать уже тренироваться по серьезнее. И тут я сразу же столкнулся с проблемой спорт-пластика. На обычную 600-ку его было просто огромное колличество, но на новую 636 его еще не сделали, да и не позиционировалась она, как трековый мотоцикл, под регламент соревнований она не попадала из за возросшего объема двигателя и все производители трекового тюнинга не спешили выпускать для нее запчасти. Все это в какой то момент меня немного расстроило, я даже подумал, что зря я погнался за технологиями и новизной и что нужно было взять проверенный снаряд для трека и дубасить на нем. Немного помучавшись этими мыслями я пришел к выводу, что все это надуманно. Великого гонщика из меня не получится, а просто так кататься в свое удовольствие можно и без сильных заморочек.

Накатавшись вдоволь на картодроме захотелось почувствовать, что такое большой трек. Из ближайших и доступных оказалось знакомое всем Мячково. Ехать одному было немного страшновато, мячик казался огромным, скоростным) и страшным)). Решено было потренироваться с инструктором, во-первых для того, чтобы понять, что делаю не так, во- вторых решил начать освоения нового трека под руководством профессионала, чтобы избежать обидных разочарований, незапланированных ремонтов мотоцикла, да и себя любимого). Мое первое знакомство с «Мячком» было под руководством Миши «Мультика» инструктора PRT. Отличный хочу вам сказать парень. Позитивный хорошо объясняет, и что немаловажно сам гоняет и показывает результаты (не теоретик). Когда я приехал первый раз у меня даже комбеза не было. Были штаны со слайдерами, и куртка текстильная (зато фирменная Кавасаки)))). Хорошо, что мне дали чей то старый потертый комбез, а то бы пришлось ехать домой.

Первая тренировка прошла очень позитивно. Я полностью поменял свое представление о том, как нужно ездить, начал осознавать, что такое траектория, правильная посадка и тд. Оставалось только тренироваться, чтобы воплощать это на практике. К слову сказать кава не разочаровала на треке. Пару раз я прочувствовал, что такое трекш-контроль, кстати говоря, весьма полезная вещь на треке, может подстраховать от резкого открытия газа на выходе. Единственное, что немного смущало это тормоза, после пары активных сессий они становились немного ватными и иногда АБС создавала впечатление что мешает дотормозить. Но это только применительно к треку в городе они устраивали более чем. Могу предположить, что установка армированных шлангов и смена тормозной жидкости исправили бы ситуацию.

Друзья, к сожалению на этой «мажорной» ноте могу сказать, что мой сезон на Kawasaki zx6-r 636 оборвался в самом разагре. В середине сезона мотоцикл был уганан с парковки. Увы такое тоже случается. Тем не менее это все лирика, так что не будем заострять на этом внимание. За то время пока я наслаждался этой техникой я успел наездить около 6 тысяч километров и считаю, вправе сделать кое какие выводы о данной модели.

Эпилог:

Обобщая всю инфу по Kawasaki zx6-r 636 или просто каву 636) могу сказать что мотоцикл в каком то смысле получился сгустком технологий. На момент его выхода это было очень даже кстати. Не все литры имели такое полное оснащение и нужно отдать должное цена еще не была заоблачной, так что с точки зрения бизнеса это можно назвать оказаться в нужном месте в нужное время.

За время моей эксплуатации из косяков был обнаружен только запуск на холодную. Во время обкатки, когда приходил с утра заводить мотоцикл он заводился работал секунд 5-10 и глох. Компетентные механики дилерских центров естественно объяснить данное явление не смогли, придумывая какие то глупые версии, сводящиеся к одному, мотик новый мы его еще сами не изучили. Ну да бог с ними. С переходом на 98-й бензин после обкатки проблема самоаннигилировалсь, так что считать ее проблемой не вижу смысла. Уверен на свежих версиях этого скорее всего нету. Судить о ресурсоемкости двигателя не могу так как проехал совсем немного да и вообще считаю что говорить о ресурсе мотора спорт-байка занятие неблагодарное, об этом надо на Голд Винге рассуждать, а тут главное чтобы вваливал!.. Двигатель мощный, и вся мощь у него на верхах. Да я не оговорился. Бесконечные росказни о том, что мотик тянет с самых низов меня просто умиляют! Да конечно он тянет, но друзья, это 600 кубовый спорт с которого сняли 131 лошадку. Какие низы? Вы о чем? Если хотите бодро ехать не стоит опускать стрелку ниже 8-9 об/мин. Только после этих оборотов он реально начинает оживать и выстреливать. Рассуждения о том что тяга начинается чуть ли не с холостых наводят меня на мысль о том, что люди говорят о дизельном внедорожнике! Хочешь быстро ехать на шестисотке будь любезен держи ее в том диапозоне оборотов где она дает максимальную отдачу. 

Подвеской в целом доволен. По спорт-байковски жесткая, собраная! Это запишу исключительно в плюсы. Рулевого демпфера в стоке нет, но сильно это не мешает, хотя если есть возможность лучше поставить. Вес мотоцикла с АБС не маленький около 194 кг. Для шестисотки показатель внушительный, если сравнивать с конкурентами. В последствии хочется сделать небольшой сравнительный тест, тех шестисоток на которых удалось поездить, там и попробуем выявить слабые стороны.

Электронные помощники на высоте. При активировании всех режимов мотоцикл в прямом смысле слова, стакан уронить не даст. Позволю высказать свое мнение. У меня сложилось впечатление, что мотоцикл напоминает электронный гаджет который вроде бы и дает тебе свободу действий, но тем не менее стоит всегда на страже и присматривает за тобой. С одной стороны это безусловный плюс, но лично мне не хватает в нем характера, харизмы черт возьми. Технологии это конечно хорошо, но ведь мотоцикл не Iphone. Тут нужна изюминка, он должен щекотать нервы, его нужно укрощать, а тут мы видим продукт для «менеджеров», чтобы каждый мог сесть и адаптироваться быстро и чтобы ошибки простили ему. Наверное современный мир диктует свои условия, но у меня душа лежит к более самобытным аппаратам, не побоюсь этого слова не адаптированным.

Наверное можно еще много говорить об этом мотоцикле, но это уже будет скучно и нудно. Хотел быть кратким, но опять получилось «много буков». Спасибо всем кто дочитал до конца. Надеюсь кому-то будет полезно. Конструктивная критика приветствуется. На все интересующие вопросы готов ответить в комментариях или в личке!

moto2.ru

Kawasaki Ninja — отзывы владельцев на Automoto.ua

05.09.2017

Спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R, ещё новый и малоизвестный спортбайк. Ну конечно не такой уж и новый, но создан он в конце 2011 года. В этом спортбайке кузов сделан по другому, не как у всех. В начале это мне показалось не удобным, не комфортным. Но после поездки на данном спортбайке я убедился, какой он удобный, и комфортный. При катании на спортбайках других обычных моделей быстро устаёт спина, ну сами посудите, в каком положении находится гонщик. А на этом спортбайке, гонщик буквально лежит упёршись на кузов. Такой высокий у него кузов. Спина гонщика практически не устаёт. Очень удобно и комфортно, несмотря на первое впечатление.Разогнался я на спортбайке Kawasaki Ninja ZX-10R очень быстро и легко. Ведь в моторе у данного спортбайка аж 200.1 лошадей, то есть лошадиных сил. Ну по другому 998 кубов. Это действительно много, и даже очень. Наверное можно было-бы разогнаться до скорости 350 км/ч, но я не стал экспериментировать. Сами понимаете, дороги у ни те.Катание на спортбайке Kawasaki Ninja ZX-10R мне очень понравилось. Красивый вид, например у моего приятеля спортбайк был зелёный, яркий и красивый. Да и бак больше чем в других спортбайках, тоже очень удобно, заправился один раз, и ездишь пол дня. Мне например хватило на пол дня, ну почти на пол дня. А ночью как хорошо на нём ездить, там есть маленькие фонарики, очень красиво светят. У приятеля моего, они тоже были зелёными, яркими и красивыми. Ездить на этом спортбойе одно удовольствие. Да и звук небольшой, видать глушители хорошие.

05.09.2017 Спортбайк Kawasaki Ninja ZX-10R, ещё новый и малоизвестный спортбайк. Ну конечно не такой уж и новый, но создан он в конце 2011 года. В этом спортбайке кузов сд... подробнее

automoto.ua

Мотоцикл "Кавасаки Ниндзя 600" (Kawasaki Ninja): технические характеристики, описание, отзывы

Японский мотоцикл «Кавасаки Ниндзя 600» выпускался на заводах фирмы Kawasaki Motorcycles с 1985 по 1995 год и предназначался для шоссейно-кольцевых гонок. Машина отличается ярко выраженными признаками гоночного болида, а мощный двигатель, позволяющий развивать скорость до 280 километров в час, не оставляет никаких сомнений относительно выдающихся технических характеристик стремительного байка.

Конкуренция

Создатели «Кавасаки Ниндзя 600» поставили перед собой цель сконструировать мотоцикл, который имел бы значительный спринтерский потенциал. Конкуренция в мире гоночных и спортивных байков стабильно высокая, и хотя марка «Кавасаки» считается доминирующей по многим показателям, ей уже давно дышат в затылок итальянские спринтерские модели типа «Априлиа Туоно» или немецкие спортбайки фирмы «БМВ» Motorrad с двухцилиндровыми оппозитными двигателями, которые в нужный момент способны удвоить скорость в гонках на кольце и при этом не вылететь с трассы.

Снижение веса

Тем не менее задача была выполнена, и в 1985 году «Кавасаки Ниндзя 600» пошел в серийное производство. Начало было удачным, и разработчики уже праздновали победу. Однако если первые партии машин показали хорошие тестовые результаты, то вскоре стало ясно, что мотоциклы Kawasaki Ninja 600 тяжеловаты на виражах, а это для гоночного болида серьезный недостаток, чреватый непредсказуемыми последствиями. Инженеры «Кавасаки», не останавливая конвейер, выработали программу поэтапного уменьшения веса спортбайка, стараясь при этом расположить центр тяжести конструкции как можно ниже. Результаты стали заметны сразу. Сухая масса мотоцикла снизилась со 192 до 180 килограммов. «Кавасаки Ниндзя» (600 кубов) приобрел необходимую маневренность и устойчивость на крутых поворотах.

Кроме беспрецедентно низкого веса, у мотоцикла появилось свойство отзывчивости руля, которое обычно отличает только легкие байки с двигателями до 125 куб/см. Одним словом, с заводского конвейера стали сходить совершенные гоночные машины, которые могли гарантировать спортсмену высокое место на пьедестале почета. Тем не менее инженерный корпус концерна «Кавасаки» не остановился на достигнутом и продолжал совершенствовать модель «Кавасаки Ниндзя 600».

Процесс оптимизации

Следующей задачей для разработчиков стало достижение максимальной гармонии между тремя позициями, определяющими основные параметры мотоцикла. Это посадка спортсмена, удобство управления и динамика двигателя. В режиме шоссейно-кольцевых гонок водитель должен сидеть в седле как влитой. Любое перемещение, даже на несколько миллиметров, неизбежно нарушит привычный ход управления мотоциклом, будет потеряна скорость, а вслед за этим и призовое место.

Форму сиденья оптимизировали, подушку сделали более жесткой, маятник задней подвески слегка отвели назад, и в результате появилась стабильность посадки. Теперь толчки заднего колеса не доходили до гонщика, его не подкидывало на каждой кочке, руки слились воедино с рулем, а ручка акселератора позволяла держать связь с мотоциклом на уровне полного взаимопонимания.

Внешние данные

В экстерьере модели Kawasaki Ninja 600 чувствуется основательность. Слегка «горбатые» контуры топливной емкости свидетельствуют о готовности поддержать гонщика в момент наивысших скоростей, когда ему нужно пригнуться и лечь на бензобак, чтобы свести к минимуму сопротивление воздуха. Весь облик спортбайка создает впечатление стремительности, кажется, он вот-вот сорвется с места.

Контуры деталей обвески совершенны, без малейшего напряжения увязываются с прочими деталями корпуса мотоцикла. Гармония наблюдается во всем. Сдержанное рычание двигателя не оставляет сомнений в том, что спортбайк способен оставить далеко позади всех остальных участников гонок.

Передок мотоцикла оснащен двумя мощными фарами, ниже по центру размещен воздухозаборник системы Ram Air. Во фронтальный обтекатель интегрированы передние указатели поворотов, а задние поворотники конусообразной формы установлены на кронштейнах. Стоп-сигнал расположен высоко и очень хорошо просматривается.

Приборная панель цифровая, состоит из спидометра, тахометра, датчика переключения передач, секундомера, одометра и набора контрольных лампочек.

Глушитель представляет собой хромированный модуль сложной формы с перфорацией по краю раструба. На некоторых мотоциклах устанавливались прямоточные выхлопные устройства.

hochyvseznat.ru

Отзыв владельца Kawasaki Ninja 250 R

Микрониндзя aka Kawasaki Ninja 250 мне видится идеальным мотоциклом для новичков. Легкий, рулится сказочно, тормоза хваткие, моторчик достаточно веселый, чтобы не заскучать, и выглядит как спортбайк, за что я на него в свое время и положил глаз. Хотя спортбайком его назвать модно с трудом, даже со скидкой на объем мотора, это скорее классик, стилизованный под спорт. Посадка говорит о том же самом. Кстати, за посадку отдельный плюс, если хочешь — можно сидеть прямо, хочешь — можно лечь на бак, как на спортбайке.

Чисто внешне, на мой взгляд, ниндзя 250 мот очень симпатичный, выглядит, как взрослый, если не присматриваться к «игрушечным» тормозным дискам и колесам. Родная резина, кстати, на которой они продаются — отстой редкий, дубовая и дорогу держит отвратительно, за что и подлежит немедленной замене. Сиденье штатное тоже очень уж жесткое, каждую неровность чувствуешь. В штатные зеркала обзор очень посредственный, но у меня еще плечи очень широкие, возможно, поэтому было некомфортно. Приборка — ничего необычного, ничего нового, но все нормально в целом. Порадовала легкость управления, да и ошибки Ninja 250 прощает, а ошибок у новичков хватает. В повороты закладывается охотно, самопроизвольно упасть не пытается. Мотор тянет бодро, но его надо крутить, причем крутить от души, при этом родной глушитель звучит так, будто едешь на скутере. Коробка передачи щелкает исправно, проблем со второй, как на ZZR, у меня не было, да и не слышал я о них применимо к микрониндзе. нейтралка нащупывается нормально, хотя на горячую иногда не с первого раза, почему — не знаю.

Мотоцикл легкий, катать ногами туда-сюда легко, так что специально выискивать места, чтобы припарковаться так, чтобы выехать сразу мордой вперед, не нужно, микрониндзю и девочка с места сдвинет без проблем. Сидеть на моте удобно вполне, хотя ногам тесновато, и у особо длинноруких мотоциклистов локти в поворотах задевают бензобак. В бак, кстати, влезает аж 18 литров — заправляться можно раз в неделю, серьезно. Ест в городе не больше пяти литров, причем ест 92 и не жалуется.

Если вкратце, то плюсы — внешний вид, цена, дешевые запчасти и расходники, которые к тому же много где есть в наличии, маленький вес, умеренный расход, большой бензобак, хорошая управляемость, хорошие тормоза, на удивление хороший штатный свет фары. Минусы — мотор до 10 тысяч оборотов вообще не едет, передачи приходится в городе щёлкать постоянно, потому что они короткие. После 100-110 кмч разгоняется неохотно. Из-за маленького веса боковым ветром сильно сдувает, а от встречных автомобилей аж трясет. Кнопки на пультах хлипкие какие-то, производят впечатление одноразовых.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Кавасаки ZZR-600 (Kawasaki ZZR-600), отзывы владельца об мотоцикле, Игнат, Екатеринбург

Технические характеристики

Отзыв владельца

Здравствуйте! Покупал кавасаки zzr 600 в 2013 году с пробегом 28000 км, накатал 2500 км, затем отогнал для замены расходников. Обнаружили звук в двигателе. Оказалось, это растянулась цепь ГРМ, и попал я на ее замену. Отсюда вывод – одометр скручен, не могла она растянуться к такому пробегу! Пришлось разбирать двигатель. Механик успокоил, что мотык хороший, по частям его не собирали и не ровняли, пластик родной и почти не подкрашенный (может, упал на месте).

Ну, это так, первые переживания, теперь о впечатлениях и что сделано.Денег в него вбухал немало, ведь для себя. Поставил армированные шланги, ксенон, новую резину, сигналку.

ДостоинстваОтличная ветрозащита, оптимальные 98 л.с. для такой массы, коробка не требует частых переключений. Масло мой zzr 600 изначально не жрал, и сейчас все ОК. Маневренный в городе, подходит для дальнобоя, устойчив на большой скорости, в поворотах как влитой. Удобная посадка, с двумя остановками за день проехал 700 км и почти не устал.

Недостатки: на высоких оборотах неприятно включается 2-я передача (600 куб. позволяют трогаться со 2-й). Слабые передние тормоза (решается армированными), и свет (лечится ксеноном). Подвеска жестковата, я бы сказал зубодробительная. Неудобно ставить аккум, не хватает аварийки. Недостаточный клиренс, с пассажиром иногда цепляет лежачих копов.

Был такой момент, перестал набирать обороты выше 6000. При этом заводился с первого раза, а на холостых обороты набирались без проблем. Как будто его кто-то за зад придерживает. Сопровождалась езда еле заметными рывками. Мастер я не опытный, сразу кинулся читать на форумах на кавасаки zzr 600 отзывы и добыл ответ. Проблема была в отсоединившемся шланге, идущего от инерционного наддува на карбюраторы.

Могу рекомендовать его новичкам. Я за несколько дней к нему привык и совсем не ощущал вес. Угол поворота руля мал, но научиться делать свешивание просто. На светофоре сзади остаются все тюнинговые авто. До 140 км/ч расход топлива 5,5 л/100 км, комфортно едет до 180 км/ч. Что выстреливает до сотни за 3,4 с, охотно верится. Запчастей и расходников в интернете хватает, ведь мот не старый.

В целом по затратам на содержание и ездовым качествам kawasaki zzr 600 доставляет только положительные эмоции.

Всем удачи!Отзыв оставил, Дмитрий из г. Ижевск.

autoback.ru