Мотоцикл Минск 125 Спорт. Фото мотоцикла минск 125 спорт


Обзор мотоцикла Минск 125 Спорт

Одна с новейших моделей мотоцикла Минск 125 Спорт – наверное, самая большая гордость его конструкторов. Минск 125 Спорт, который относят к так называемой категории «стрит», предназначен для быстрой езды. Поэтому разработчики особое внимание уделяли как виду, так и показателям аэродинамики. Надо сказать, что важной задачей была наддать спортбайку экстремальной внешности. Представление новой модели прошло на всемирно известной выставке «Мотто Парк» 2008 года. Минск 125 Спорт сразу получил много позитивной критики. Это и не странно, так как в его создании были учтены все новейшие дизайнерские инновации. Их использование привело к тому, что вряд ли справедливо говорить о оригинальности этого белорусского мотоцикла. Его сходство с, например, известным британским спортбайком MEGELLI 125R очень велико. А, он, как известно, был представлен широкой публике за год до этого, на Миланской выставке. Но все же не было таких, кто бы не обратил внимание на новинку, хотя создатели модели утверждают, что ждали несколько большего, от этого представления. Было отмечено, что новый мотоцикл наверняка ждет успех среди покупателей.

Увлекают технические показатели. Здесь белорусским производителям удалось создать одноцилиндровый четырехтактный двигатель, объем которого 125 см куб. Цилиндры остались покрытые керамическим материалом, специально сделанного для этой миссии. Мотоцикл оснащен пятью передачами, для системы сцепления придумали своеобразную масляную ванну. Для оптимизации веса мотоцикла раму было сделано с алюминия. Весит такой спортбайк около 100 кг. Кроме того, бак для топлива вмещает 7 литров; топливом является бензин.

Надо заметить, что Минск 125 Спорт уже участвовал в спортивных соревнованиях, как профессиональных, так и в любительских. Выступы можно назвать успешными. Гонки проводились в Белоруссии, России и Украине. восемнадцать раз он приносил своим владельцам призовые места.До недостатков новинки специалисты зачисляют не слишком высокую скорость разгону. Но при этом байк может похвастаться устойчивостью и маневренностью.

Производители Минск 125 Спорт, учитывая популярность спортбайка, решили организовать его продажу далеко за пределами страны-производителя, как и за пределами постсоветского содружества. Поставка мотоциклов будет осуществляться на английский и болгарский рынки. Также новый мотоцикл смогут увидеть покупатели с Анголы, Бельгии, Боливии, Бразилии, Германии, Мексики, Лаоса, Кубы, Мадагаскара, Никарагуа, Парагваю и США. Не нужно забывать, что успех модели Минск 125 Спорт не в последнюю очередь обусловлен низкой ценой.

Похожие записи:

jawa-motor.ru

Мотоцикл Минск 125 Спорт - Отечественные мотоциклы, описание, ремонт и тюнинг

Завершилась ежегодная экспозиция "МОТО ПАРК 2008", суббота и воскресенье для многих посетителей стали настоящим откровением. Ведь буквально в эту субботу стали знамениты подробности новых разработок Минского Вело-мото завода (МВЗ): следом за внедорожниками и супермото с двигателелями от 50 до 125 кубов, минчане показали свой ... спортбайк, исполненный по последним канонам дизайна. Впрочем, байк не является подлинной белорусской разработкой!

Мотоцикл привлек внимание всех, кто успел побывать на стенде "Минска". 125-кубовый прототип в прекрасном, качественном пластиковом обвесе, выставленный среди "кроссачей" и супермото, стал бы хитом экспозиции, будь он более правильно представлен. Тем не менее, байк подметили, не смотря на то, что он очевидно был собран в попыхах, что называется "только из коробки". Иными, словами - не действующая на данный момент модель. Основным вопросом дня был "Откуда у минчан такие спецтехнологии и дизайн?"

Ответ прост: представленный на экспозиции MINSK 125R - ничто иное, как британский спортбайк MEGELLI 125R, впервые представленный публике осенью на ежегодном мотосалоне в Милане EICMA-2007! Megelli, новая европейская марка, имеющая в своих планах освоить рынки Белоруссии и России уже в самые ближайшие годы. Британско-белорусское предприятие уже представило в марте этого года на экспозиции "Мотосалон" свои мотарды и "нейкед" с движками до 125 куб.см., на "МОТО ПАРКе" пришел черед спортбайка.

Дизай и внешний вид выдали "на гора" те же креативщики, что кроили дизайн Ducati 1098, следственно с первого же взгляда можно увидеть много аналогичных черт. Однако, мотоцикл уже был представлен публике осенью прошлого года, и никаких негативных позывов в Европе не вызвал, а значит, дизайн понравился не только россиянам.

Подлинный 4-тактный мотор объемом 125 куб.см. выдает 11 л.с. при 8500 оборатах в минуту, максимальный крутящий момент - 9 Nm при 7500 об./мин.

Сцепление в масляной ванне, 5-скоростная коробка передач, цифровое зажигание, электростартер. Питание осуществляется через карбюратор Mikuni, мотоцикл может ездить на любом бензине начиная с АИ-92.Выхлопная система в соответствии с современными тенденциями спрятана под сидением.

Рама типа "птичья клетка" из алюминиевых труб Multi Twin A12, маятник исполнен по аналогичной конструкции, сзади установлен моноамортизатор Fast Ace, передняя подвеска - вилка-перевертыш. Алюминиевые колесные диски 17 дюймов, спереди - 100/70, сзади - 130/70

Высота седла - 800 мм, колесная база - 1350 мм. Основное, что сухая масса минской "птички" должна составить каждого 110 кг.

На сколько мотоцикл будет стремительным и управляемым, покажет практика.

izh-motor.ru

Мотоцикл Минск 125 Спорт - Отечественные мотоциклы, описание, ремонт и тюнинг

Завершилась ежегодная экспозиция "МОТО ПАРК 2008", суббота и воскресенье для многих посетителей стали настоящим откровением. Ведь буквально в эту субботу стали знамениты подробности новых разработок Минского Вело-мото завода (МВЗ): следом за внедорожниками и супермото с двигателелями от 50 до 125 кубов, минчане показали свой ... спортбайк, исполненный по последним канонам дизайна. Впрочем, байк не является подлинной белорусской разработкой!

Мотоцикл привлек внимание всех, кто успел побывать на стенде "Минска". 125-кубовый прототип в прекрасном, качественном пластиковом обвесе, выставленный среди "кроссачей" и супермото, стал бы хитом экспозиции, будь он более правильно представлен. Тем не менее, байк подметили, не смотря на то, что он очевидно был собран в попыхах, что называется "только из коробки". Иными, словами - не действующая на данный момент модель. Основным вопросом дня был "Откуда у минчан такие спецтехнологии и дизайн?"

Ответ прост: представленный на экспозиции MINSK 125R - ничто иное, как британский спортбайк MEGELLI 125R, впервые представленный публике осенью на ежегодном мотосалоне в Милане EICMA-2007! Megelli, новая европейская марка, имеющая в своих планах освоить рынки Белоруссии и России уже в самые ближайшие годы. Британско-белорусское предприятие уже представило в марте этого года на экспозиции "Мотосалон" свои мотарды и "нейкед" с движками до 125 куб.см., на "МОТО ПАРКе" пришел черед спортбайка.

Дизай и внешний вид выдали "на гора" те же креативщики, что кроили дизайн Ducati 1098, следственно с первого же взгляда можно увидеть много аналогичных черт. Однако, мотоцикл уже был представлен публике осенью прошлого года, и никаких негативных позывов в Европе не вызвал, а значит, дизайн понравился не только россиянам.

Подлинный 4-тактный мотор объемом 125 куб.см. выдает 11 л.с. при 8500 оборатах в минуту, максимальный крутящий момент - 9 Nm при 7500 об./мин.

Сцепление в масляной ванне, 5-скоростная коробка передач, цифровое зажигание, электростартер. Питание осуществляется через карбюратор Mikuni, мотоцикл может ездить на любом бензине начиная с АИ-92.Выхлопная система в соответствии с современными тенденциями спрятана под сидением.

Рама типа "птичья клетка" из алюминиевых труб Multi Twin A12, маятник исполнен по аналогичной конструкции, сзади установлен моноамортизатор Fast Ace, передняя подвеска - вилка-перевертыш. Алюминиевые колесные диски 17 дюймов, спереди - 100/70, сзади - 130/70

Высота седла - 800 мм, колесная база - 1350 мм. Основное, что сухая масса минской "птички" должна составить каждого 110 кг.

На сколько мотоцикл будет стремительным и управляемым, покажет практика.

izh-motor.ru