Ютуб видео. Установка коляски на мотоцикл урал


РАЗБОРКА И СБОРКА КОЛЯСКИ МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

РАЗБОРКА И СБОРКА КОЛЯСКИ МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

Чтобы снять кузов коляски, отвинчивают гайки, которые крепят резиновые элементы задней подвески кузова к задней трубе рамы. Потом вынимают коврик, отвинчивают гайки болтов переднего крепления кузова, снимают скобы и подушки подвески, снимают кузов коляски с рамы.

Чтобы отсоединить рычаг подвески колеса мотоциклов "Днепр", под раму коляски подставляют опору и снимают колесо, отсоединяют болты крепления амортизатора и снимают амортизатор. Потом отвинчивают и вынимают два стяжных болта, левой съемной цапфы рычага, отвинчивают и вынимают болты, размещенные с торцов оси, которые прижимают резиновые втулки рычага, вынимают цапфу с оси рычага и, поворачивая рычаг влево вниз, вынимают его из рамы.

Для разборки рычага подвески мотоциклов "Урал" надо открутить гайки и вынуть пальцы крепления рычага оси, открутить болт верхнего крепления амортизатора, отодвинуть рычаг оси и снять амортизатор с верхней точки крепления и вынуть рычаг оси с амортизатором из рамы. Сборку рычагов подвески и кузова с рамой проводят в обратной последовательности.

Для достижения максимального срока эксплуатации шин необходимо выдерживать определенный угол "развала колес" мотоцикла и коляски в вертикальной плоскости и их "схождения" в горизонтальной плоскости. Рекомендуемая величина "схождения" плоскостей колес

- 10 мм на длине базы мотоцикла. При измерении необходимо подвести линейку к точкам касания на ободах заднего колеса и колеса коляски (рис. 5.32). Угол "развала" колес - отклонение оси мотоцикла от вертикальной плоскости - рекомендуется выдерживать до 2°.

 

 

 

 

Рис. 5.32. Установочная схема мотоцикла с коляской

 

 

 

При регулировке "схождения" колес нужно отпустить стяжные болты, зажимающие кронштейн крепления коляски. Вдвигая и выдвигая его из задней трубы рамы, подобрать нужное "схождение", которое проверяется двумя прямыми брусками, приложенными к колесам на высоте 90 -100 мм от земли. Необходимый угол "развала" достигается увеличением или уменьшением длины регулируемых тяг. При установке коляски все шарниры следует смазать. Правильность установки коляски проверяется во время движения (мотоцикл должен легко управляться).

 

 

 

РЕМОНТ КОЛЯСКИ

На кузове коляски устраняют трещины, вмятины. Трещины зачищают и заваривают. Для рихтовки вмятин используют набор инструментов для рихтовки автомобилей. Небольшие вмятины, которые остаются после рихтовки, можно запаять оловянным припоем, а потом зачистить напильником или зашпатлевать эпоксидной шпатлевкой. Трещины в раме коляски заваривают. Для этого подготавливают усилительные накладки. Приваривать их должен опытный сварщик. Лучше использовать газовую сварку. При электросварке силу тока регулируют так, чтобы не было подрезов и прожига.

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

zinref.ru

Мотоцикл Урал и Днепр - Коляска мотоцикла Днепр

Коляска мотоцикла днепр

 

  Мотоцикл предназначен для эксплуатации с коляской. Коляска — одноместная, с рычажной подвеской колеса на пружинно-гидравлическом амортизаторе. Кузов коляски — пассажирского типа, металлический, сварной. Он оборудован мягким сиденьем, состоящим из двух пружинных подушек (сиденья и спинки). Откидная легкосъемная спинка сиденья открывает доступ к багажнику. Для того, чтобы открыть багажник, необходимо нажать на кнопку замка, расположенного на спинке сиденья. Замок можно запереть при помощи ключа. На внутренней левой боковой стенке багажника имеются кронштейны для крепления насоса. Кузов коляски крепится к передней трубе рамы двумя скобами с резиновыми подушками. Задняя часть кузова крепится к двум резиновым рессорам, укрепленным на кронштейнах задней трубы рамы.

Для ограничения колебаний кузова в задней части рамы установлен стержень упора с резиновым буфером. Для предохранения амортизатора от очень сильных ударов при езде с полной нагрузкой по плохим дорогам на правой продольной трубе рамы коляски установлен ограничитель хода амортизатора с резиновым буфером, принимающим на себя удары при крайнем отклонении несущего рычага колеса вниз. Коляска присоединяется к мотоциклу Днепр в четырех точках (рис. 1).

Две нижние точки крепления представляют собой цанговые шарниры (рис. 2),

охватывающие шаровые кронштейны рамы мотоцикла. Задний цанговый шарнир смонтирован в кронштейне, который крепится к раме коляски двумя стяжными болтами, При отпущенных стяжных болтах кронштейн может быть повернут или выдвинут из трубы рамы коляски. Верхнее крепление состоит из двух тяг, регулируемых по длине. Тяги имеют шарнирное соединение с ушками рамы коляски и с кронштейнами рамы мотоцикла. Колесо коляски устанавливается консольно на оси в рычаге, шарнирно укрепленном на раме. Вертикальные колебания колеса гасятся унифицированным пружинно-гидравлическим амортизатором. Амортизатор устанавливается на дуге рамы и несущем рычаге колеса на резиновых втулках-шарнирах. Рычаг подвески колеса соединяется с рамой при помощи резиновых втулок-шарниров, унифицированных со втулками подвески заднего колеса мотоцикла. Мотоцикл с правильно установленной коляской легко управляем и не отклоняется от заданного направления движения (при этом износ покрышек шин будет минимальным).

Установка коляски мотоцикла Днепр

 

Коляска должна быть установлена по отношению к мотоциклу в строго определенном положении. Это положение определяется развалом и схождением колес мотоцикла и коляски. Если мотоцикл в движении уводит в ту или другую сторону и происходит интенсивный износ протектора шин, нужно проверить схождение и развал колес. Проверка производится на ровной горизонтальной площадке. Схождение колес мотоцикла и коляски проверяют при помощи двух прямых брусков длиной 2000—2100 мм, приложенных к боковой плоскости колес на высоте 90—100 мм. При этом переднее колесо должно быть выставлено строго продольно оси мотоцикла и зафиксировано амортизатором руля.

Величина схождения колес на длине базы мотоцикла должна быть 10 мм, т. е. расстояние между брусками на линии оси переднего колеса должно быть на 10 мм меньше, чем расстояние на линии оси заднего колеса (рис. 3).

При регулировке следует отсоединить наклонные тяги крепления коляски к мотоциклу, отпустить два стяжных болта, зажимающих кронштейн крепления коляски и, вдвигая или выдвигая его из задней трубы рамы, подобрать нужное схождение колес. После этого стяжные болты надежно затянуть.

Угол наклона мотоцикла относительно вертикальной плоскости (угол развала) должен быть равен 2°. Наклон мотоцикла проверяется уровнем, транспортиром с отвесом или отвесом с линейкой. Наиболее простой и удобный способ замера угла наклона в условиях эксплуатации — способ с применением отвеса и линейки (рис. 4).

Отвес закрепляется на левом кронштейне щитка заднего колеса, так, чтобы нить отвеса свободно провисала ближе к центру корпуса колеса, но не касалась оси колеса. Линейкой замеряют расстояние между нитью отвеса и ребордой обода колеса в верхней точке А. Затем колесо поворачивается на 180° и замеряется расстояние между нитью и ребордой в нижней точке Б. Определяющая угол наклона мотоцикла разница замеров при правильной установке должна быть в пределах 10—15 мм, что соответствует примерно 2° наклона.

Для регулировки развала колес необходимо отклонить мотоцикл от коляски на требуемый угол и, вывинчивая или завинчивая вилки, подобрать такую длину тяг, при которой вилки свободно соединились бы с кронштейнами рамы мотоцикла Днепр. При правильно отрегулированном развале колес мотоцикл при движении на ровном участке дороги не должен отклоняться в сторону

uraldnepr.ru

"Урал" М67-36. Часть 1. — DRIVE2

Решил писать в блоге о своем небольшом хобби — мотоциклы ИМЗ "Урал". Просто чтобы было место куда скидывать фотки, а также набросать небольшой план работ и следовать ему далее.Итак — есть "Урал" М-67-36 (1979г.в.) с пробегом 10000 км по одометру, который простоял более 25-ти лет в гараже, причем простоял без какой-то особой консервации — просто заехали и поставили.

Прежде чем он предстал в таком виде пришлось вывезти из гаража несколько машин всякого хлама.

На момент когда я его раскопал в баке еще было 6 литров бензина made in USSR)) Слил в канистру, буду хранить)). Также в дальнем углу гаража была "раскопана" совершенно новая лодочка(люлька). С оригинальным тентом, который к сожалению сгнил за время стоянки.

В подтверждение слов фото багажного отсека — там ниразу ничего не лежало и даже насос в кронштейны не цеплялся.

Непростым делом было открыть ворота гаража, т.к. их очень жёстко перекосило, но в итоге Урал выбрался на свободу.

Если обратить внимание на передние и заднее колесо, то видно что резина довольно сильно слежалась/застоялась.

Далее Урал был телепортирован к месту своей нынешней дислокации и размещен в уютном теплом боксе.

Да, их тут два =) Второй пока донором значится, но может из него что хорошее выйдет.

Пациент был помыт, почищен и приготовлен к осмотру.

Наверно так чисто он не мылся никогда .)

После помывки он приятно засиял чистыми поверхностями, хотя работы по приведению в порядок внешнего вида в плане чистоты еще хватает.

Места с рыжиками присутствую, но их мало и ИМХО не критичные. В основном на раме. Крылья и проч очень хорошо выглядят.

Притащил кое-какой запас з/ч и советских тюнячек, в числе которых был колесо с хром.ободом и пыльником.

Прикинул для примерки. По моему с хромом симпатичнее, чем с зелеными ободами колес.

Далее пациент был зачехлен для хранения.

Чехол кстати тоже оллдовый . Им ранее укрывалась дедовская копейка при выездах на отдых и в походы. А потом он долгое время был заброшен. Тоже пролежал по пампасам лет 30. Может и его отреставрирую :)

На этом пока все. Точнее в этой части все. По мере свободного времени занимаюсь и буду выкладывать записи.А план такой:— собрать абсолютный сток экземпляр (даже зашплинтовать узлы "старыми" шплинтами =))— немного приукрасить хромом тех лет (колеса, пыльники, ленточки на багажник)— найти сидения и коврик в коляску, всякие резиночки и прочий феншуй— сменить бак (сейчас стоит днепровский)— восстановить работу проводки— завести, настроить, холить и лелеять— и никакого колхоза

Я знаю, что это довольно распространенный в свое время мот (примечательный переходом на 12-ти вольтовую электросистему и некоторыми изменениями по раме). НО! Мне он нравится и самое главное — восстановить хочу в память о своем дедушке и его м67-36, на котором дед нас возил в сад . . . и вообще мот был трудягой и помощником в хозяйстве . . . но к сожалению я его (тот прежний мот-кл) не сохранил в достойном виде.

PS// побывал через полгода на ретро-фестивале Российской газеты — www.drive2.ru/b/3145449/

www.drive2.com

Установка тормоза на колесо коляски мотоцикла Урал м67-36

...

2 г. назад

В данном видео речь пойдет об установке комплекта тормоза бокового прицепа на мотоцикл Урал м67-36.

...

3 г. назад

Это видео продолжение видео - Днепровские колодки на М-72 https://www.youtube.com/watch?v=P9rhMHaWCfk.

...

2 г. назад

Трос стояночного тормоза ВАЗ 2114 на Днепр, Урал.

...

2 г. назад

Группа ВКонтакте https://vk.com/moto_mast.

...

2 нед. назад

Как должен правильно устанавливаться тормоз колеса коляски мотоциклов ИЖ !

...

2 г. назад

Здесь ты можешь со мной пообщаться https://vk.com/moto_mast.

...

1 г. назад

РУТИННОЙ РАБОТЕ НЕТ КОНЦА. Почта для рекламодателей [email protected]. Поддержи канал http://www.donationalerts.ru/r/garage52...

...

1 г. назад

Действительно не могу до делать до конца, жду ваших фоток или советов и предложений) Инстаграм https://www.instagram.co...

...

7 г. назад

Первый выпуск нового сезона. Если вам понравился этот выпуск и вы хотите что бы все выпуски были в таком...

...

2 г. назад

Коляску к мотоциклу не достаточно просто прикрутить, ее необходимо еще и правильно отрегулировать, чтобы...

...

5 мес. назад

Коляска мотоцикла Днепр.Интересные находки внутри.

...

3 г. назад

Переделка колеса.

...

4 мес. назад

Снималось в августе, но лучше позже чем никогда.

yutubvideo.ru

КОЛЯСКА МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

КОЛЯСКА МОТОЦИКЛОВ «УРАЛ», «ДНЕПР»

Мотоциклы "Урал" и "Днепр" выпускаются с прицепной боковой одноместной коляской. В рычажной подвеске колеса коляски используется такой же пружинно-гидравлический амортизатор, как и на самом мотоцикле. На этих мотоциклах установлен кузов пассажирского типа с сидениями и спинками. На мотоциклах "Днепр" спинка легко снимается. В ее верхней части установлен замок багажного отдела. Чтобы открыть багажник, достаточно нажать на кнопку замка и наклонить вперед спинку. Багажник можно замкнуть, повернув кнопку замка специальным ключом.

На левой внутренней боковой спинке багажника находятся кронштейны для крепления насоса. Багажный отдел мотоциклов "Урал" закрывается крышкой при помощи защелки. Коляска крепится к мотоциклу посредством тяг и цанговых зажимов (рис. 5.31).

 

 

 

 

 

 

Рис. 5.31. Крепление коляски к мотоцикл;;: 1,2- тяга передняя и задняя, 3,4- цанги задние и передние; 5 - кронштейн

 

 

 

Кузов коляски крепится к передней трубе двумя скобами с резиновыми подушками. Задняя часть кузова крепится к двум упругим резиновым элементам, размещенным на кронштейнах задней трубы. Для ограничения колебания кузова в задней части рамы поставлен ограничитель хода с резиновым буфером. Рычаг подвески колеса устанавливается на резиновые втулки сайлент-блоков, унифицированные с рамой мотоцикла. Чтобы избежать сильных ударов амортизатора во время езды с полной нагрузкой и по плохим дорогам, на трубе рамы установлен ограничитель обратного хода с резиновым буфером. В случае эксплуатации мотоцикла с полной нагрузкой одновременно с регулированием усилия сжатия пружины амортизатора мотоцикла необходимо свести пружину амортизатора колеса коляски, повернув кулачек.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  50  51  52  53  54  55  56  57  58  59  60  ..

 

 

zinref.ru