Каракат из Урала Мотоцикла. Мотоцикл каракат урал


Каракат своими руками из Урала

Статья составлена по материалам форума, ссылка на источник

Решил показать свой каракат, может кому пригодится. Это уже второй мой каракат, предыдущий тоже трехколесный классический. Этот тоже решил делать так-же, такая компановка вездеходика мне нравится и проста в конструкции. В основу пошла рама и двигатель мотоцикла урал. Ураловский двигатель наверно лучший и самый мощный из совецких мотоциклов, и надежный, мне он очень нравится. Колеса ободрышы, задние от газ66, переднее ОИ-25.

Задний мост от Нивы с троешным редуктором, который соединен с ураловским, дифференциал не блокировал, и так по проходимости устраивает полностью. Вот так выглядит сам аппарат.

>

>

>

Грузоподъемность и тяговитость благодаря ураловскому двигателю хорошая. Вот ниже на фото едем с охоты, я плюс еще четыре человека с рюкзаками, лодкой, вполне комфортно доехали по бездорожью. Так же проверял на плавучесть, плавает, но перед проседает и двигатель черпает воду вентилятором. Речку переплыл но из-за вентилятора сухим не остался. Потом колесо переднее еще больше облегчил ободрав побольше и сделал диск герметичным как боченок, теперь плавает хорошо.

Пробовал преодолевать снежную целину, снег выше колена, каракат идет, но внатяг потихоньку. В грязи он чуствует себя лучше, застрять наверно невозможно, мне пока не удавалось. По скорости, максимально разгонял до 45км/ч по навигатору, больше и не надо.

>

Некоторые моменты конструкции. Амортизаторов нет, колеса и так хорошо амортизируют. Давление 0,3 атмосферы, если сделать 0,1, то вообще комфортно, но иногда прокручивает сосок камеры.

>

>

>

Как вы наверно заметили, охлаждение сделано воздушное с помощью вентилятора закрепленного на валу колен-вала. Переходник сделан из ступицы от ураловского колеса.

>

>

>

По трёхколёсной классической схеме делал осознанно, были мысли о полно-приводном, но для моих задач не подходит. Да и по приводу делать сложнее и дольше, колёс больше драть, да чтоб все одинаковые, проходимость не факт что лучше, с перевозкой сложности , а трёхколёска отлично встаёт на мой лодочный трейлер без разбора. Поэксплуатировав свой первый каракат я остался вцелом доволен и второй собрал с учётом опыта. Уралов купил сразу пару по дешовке, очень мне мотор его нравится, мощный, тяговитый и запчастей навалом, а главное почти за дарма, можно особо не жалеть. Так что "каждому своё".

otchelniki.e-veterok.ru

4-х колёсный Каракат Пневматик из Урала

Многие любят заниматься рыбалкой, а некоторые еще и строительством вездеходов. Выдалась короткая зима и ребята не могли проехать на своем уже построенном вездеходе по льду, так как этот вездеход слишком тяжел. Но так как стремление к зимней рыбалке непреодолимо, было решено соорудить каракат полегче. Построить вездеход было решено на базе мотоцикла урал.Вот построенный каракат отдельно: Вот для сравнения два вездехода принадлежащих авторам:Как видно каракат намного легче , чем тот что слева, и на таком будет более безопасно передвигаться по льду.

Набор наиболее важных деталей использованных при строительстве караката:1) Двигатель внутреннего сгорания взяли от мотоцикла урал.2) А вот коробку передач раньше принадлежала классическому ВАЗу3) Собственно так же как и задний мост4) Еще были взяты колеса камеры 1300-480-533 Собрав все необходимое ребята приступили к постройке.Для начала сварили раму собственноручно и прикинули как будет стоять двигатель:

Вот тут уже покрашенная рама с поставленным движком:А вот таким образом реализовано рулевое управление через переднее шасси:Тут видно крепление колеса:Установлено сиденье и бензобак, кстати родные от мотоцикла урал:Тут можно более детально рассмотреть реализацию коробки передач:Кстати ей стоит уделить особое внимание. дело в том, коробка передач от ВАЗа крутится в обратном направлении, но на легком каракате( как раз такой строят ребята) на нее приходится очень мало нагрузки. Поэтому не стоит ждать проблем с ней. А вот генератор слабоват. Охлаждение же реализовано через два кулера от ВАЗ 2110.
А тут видно крепление тормозов, из установка не заняла много времени и была довольно простой:Таким образом реализовано рулевое управление:На изображении снизу показаны педаль сцепления и рычаг переключения передач, расположены довольно удобно:Соответственно педаль газа находиться с другой стороны, там же где и рычаг:Простенькая панель управления и защита от ветра в виде лобового стекла:Тут видно как идет электрическая проводка к двигателю:А вот с другой стороны:

Вот такой вот вышел каракат-снегоход-вездеход!

Вот на что способна страсть к рыбалке автора вездехода "Vasilii" из Волгодонска! Источник Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.

usamodelkina.ru

Каракат из Урала Мотоцикла - Мотоциклы

2BIKE
  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум
Главная > Фотогалерея > Мотоцикл Урал > Каракат из Урала Мотоцикла

Поделиться

теги

  • Эндуро
  • Дрэгстер
  • Боббер
  • Чоппер
  • Круизер
  • мотовездеход
  • Кроссовый байк
  • спортбайк

Рубрики

  • Harley Davidson
  • Honda CB
  • Honda CTX
  • Honda GL
  • Honda GL 1800
  • Honda SBR 1000
  • Honda SBR 300
  • Honda SBR 600
  • Honda Shadow
  • Honda VFR
  • Honda VFR 1200
  • Kawasaki Ninja
  • Suzuki GSX
  • Suzuki Strom
  • Suzuki SV
  • Гидроциклы
  • Иж Юпитер
  • Квадроциклы
  • Квадроциклы Honda
  • Китайские Мотоциклы
  • Кроссовые Мотоциклы
  • Мопеды
  • Мотоцикл Восход
  • Мотоцикл Днепр
  • Мотоцикл Минск
  • Мотоцикл Планета
  • Мотоцикл Урал
  • Мотоцикл Ява
  • Мотоциклы BMW
  • Мотоциклы BMW G
  • Мотоциклы BMW R
  • Мотоциклы Ducati
  • Мотоциклы Honda
  • Мотоциклы Yamaha
  • Мотоциклы Иж
  • Мотоциклы с коляской
  • Мотоциклы Эндуро
  • Скутеры Honda
  • Спортивные мотоциклы

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

подобнее

  • Новости
  • Фотогалерея
  • Объявления
  • Форум

2bike.ru