Honda CBR250R 2013 модельного года. Cbr250R honda мотоцикл


Honda CBR250R 2013 модельного года — Honda в России

CBR250R 2013 модельного года — настоящий универсальный спортивный мотоцикл.

В мире мотоциклов укоренилась традиция, что по мере приобретения опыта мотоциклист постепенно переходит на более мощные машины. Многие десятилетия мотоциклы с двигателями больших объемов являлись основным стимулом как можно скорее переходить с небольших мотоциклов на более динамичные и престижные модели. Но в 21-м веке смысл такого перехода постепенно теряется. Учитывая загруженность дорог, высокие цены на топливо, а также ответственность перед окружающей средой, легкий, экономный мотоцикл с небольшим объемом двигателя становится как нельзя более актуальным.

На протяжении многих лет мотоциклы серии CBR с различными объемами двигателя наглядно демонстрировали, каким должен быть дорожный спортивный мотоцикл, как он должен вести себя на дороге и какие ощущения должен приносить владельцу. Обладая динамичностью моделей класса Supersport, а также недостающей им универсальностью и доступностью, представители семейства CBR неизменно сочетают в себе необходимую для опытных мотоциклистов высокую мощность с важной для новичков легкостью в управлении, позволяющей формировать навыки уверенной езды.

Новый CBR250R 2011 года представляет собой симбиоз характерных для мотоцикла с объемом двигателя 250 см3 качеств, бессменной для серии CBR высокой мощности, управляемости и непревзойденной легкости в эксплуатации. В итоге вышел истинно универсальный мотоцикл, пригодный для выполнения любых задач, который доставляет своему владельцу максимум удовольствия от каждой поездки.

Благодаря легкому и очень экономичному одноцилиндровому двигателю, высокотехнологичному шасси и выразительному дизайну CBR250R понравится широкому кругу мотоциклистов. Легкую управляемость мотоцикла, неприхотливый и в то же время мощный двигатель, а также приятную работу шасси оценят все владельцы, независимо от того, используют ли они мотоцикл для неспешного катания в свое удовольствие или для регулярных ежедневных поездок, желая сэкономить при этом деньги и время.

Концепция разработки

Преимущества легковесных мотоциклов со средним объемом двигателя очевидны, но в то же время эти мотоциклы традиционно уступали по нескольким ключевым параметрам. Современные владельцы стремятся максимально снизить расходы на содержание мотоцикла, но при этом не хотят жертвовать изысканностью, захватывающей динамикой и ярким стилем, которые характерны для более мощных машин. Таким образом возникла потребность в мотоцикле с двигателем рабочим объемом 250 см3, который бы как своим внешним видом, так и по ощущениям во время езды не уступал более дорогим моделям с двигателями большего объема.

Ответом компании Honda на такой запрос стал CBR250R 2011 года. Несмотря на то, что для мотоциклов с двигателями до 250 см3 традиционными являются двухцилиндровые силовые установки, CBR250R оснащен кардинально новым одноцилиндровым, 4-клапанным двигателем DOHC объемом 249,4 см3; с жидкостным охлаждением и системой впрыска топлива PGM-FI. Такая одноцилиндровая конфигурация позволяет силовому агрегату CBR250R быть легче, компактнее и экономнее, но обладать при этом чрезвычайно эффективным диапазоном крутящего момента.

Остальные компоненты нового CBR250R также разработаны очень гармонично: они сочетают впечатляющие ходовые качества с изысканностью и простотой в эксплуатации, благодаря чему каждая поездка оставляет после себя приятные впечатления. Все это создает впечатляющий результат — истинно универсальный спортбайк с экономным двигателем объемом 250 см3.

Основные преимущества

  • Мощный одноцилиндровый двигатель жидкостного охлаждения рабочим объемом 249,6 см3 с 4 клапанами и 2  верхними распределительными валами, вырабатывающий внушительный крутящий момент и придающий мотоциклу хорошее ускорение.
  • Передовая система впрыска топлива PGM-FI обеспечивает точную реакцию на поворот рукоятки акселератора и впечатляющую экономию топлива.
  • Дуплексная диагональная стальная рама, 37-миллиметровая телескопическая вилка и задняя подвеска Pro-Link Monoshock гарантируют непревзойденную управляемость и приятные ощущения от езды.
  • Стильный полноразмерный обтекатель.
  • Версия с комбинированной антиблокировочной тормозной системой C-ABS для надежного торможения в любых условиях.
  • Многофункциональная цифровая панель приборов, включающая спидометр, тахометр, датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, сегментный указатель уровня топлива и одометр/счетчик суточного пробега.

Эргономичный дизайн

Естественная посадка

Посадка на CBR250R является ключевым элементом его универсальности. Она обеспечивает комфорт и надежный контроль независимо от режима эксплуатации. Высота сиденья составляет всего 784 мм, что позволяет владельцам любого телосложения чувствовать себя комфортно, и даже наездники невысокого роста во время остановки смогут легко опереться на ногу. Благодаря этому мотоциклист может уверенно преодолевать загруженные улицы города и пробираться через транспортные «пробки».

Невысокое сиденье в сочетании с удобным расположением руля и подножек создают спортивную посадку, которая способствует непревзойденному контролю и чувству полного единения с мотоциклом. В то же время движения мотоциклиста нисколько не стеснены. Посадка настолько сбалансированная, что даже многодневные поездки смогут приносить удовольствие: водитель не будет уставать и сможет полностью сосредоточиться на дороге.

Непревзойденная маневренность

Вес мотоцикла составляет всего 162 кг (166 кг для версии с системой C-ABS), что в совокупности со сбалансированным шасси обеспечивает ему превосходную маневренность. Более того, во время движения создается впечатление, что мотоцикл вообще ничего не весит.

Полноразмерный обтекатель

Полноразмерный обтекатель и ветровое стекло являются ключевыми элементами комфорта при путешествиях на дальние расстояния на высокой скорости, к тому же они частично защищают от неблагоприятных погодных условий. Обтекатель CBR250R способствует удобству в использовании мотоцикла, делая поездку менее утомительной и помогая водителю сохранять необходимую концентрацию.

Современная панель приборов

Изысканную эргономику CBR250R подчеркивает многофункциональная цифровая панель приборов, с которой водитель может одним взглядом считать всю необходимую информацию. Это позволяет меньше смотреть на приборы и уделять больше внимания дороге. Панель приборов очень четкая. В нее включены: спидометр, тахометр, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива и одометр/счетчик суточного пробега.

Комфорт для пассажира

CBR250R обладает достаточной мощностью, чтобы перевозить двух человек, благодаря чему он является отличным мотоциклом для поездок с пассажиром. Ручки на хвостовой части способствуют надежной посадке пассажира. Они разработаны таким образом, чтобы за них было удобно держаться в перчатках. Под пассажирским сиденьем находится отделение, которое также повышает практичность CBR250R. В нем достаточно места для руководства по эксплуатации и набора инструментов, которые идут в стандартной комплектации, а также для опционного U-образного замка, дождевика или аптечки.

Стайлинг

Для подавляющего большинства мотоциклов средних размеров характерен скромный стиль, но CBR250R является исключением из этого правила. В его дизайне безошибочно угадываются линии сверхмощных моделей класса Supersport: агрессивный обтекатель в передней части мотоцикла стремительно поднимается вверх, гармонируя с легкой заостренной хвостовой частью. Линии мотоцикла выглядят очень динамично и в то же время утонченно, свидетельствуя о «двойной» природе мотоцикла: резвом малообъемном спортбайке и универсальной дорожной модели.

Выразительная цветовая концепция нового CBR250R отлично сочетается с классической и гармоничной окраской компонентов шасси. Благодаря этому на мотоцикл просто невозможно не обратить внимание.

Раскраска

  • Pearl Himalayas White: Трехцветный, НОВИНКА;
  • Black, НОВИНКА;
  • Nitric Orange: Repsol, НОВИНКА.

Двигатель

Мощный и в то же время экономный новый двигатель

«Сердцем» CBR250R является абсолютно новый одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением. Он имеет 4-клапанную головку цилиндра и два верхних распределительных вала. Главной целью при его разработке была экономичность и эффективный крутящий момент. Благодаря минимальному внутреннему трению двигатель CBR250R может похвастаться отличными рабочими характеристиками и невероятной экономичностью.

Максимальная мощность, равная 19,4 кВт при 8500 об/мин, является впечатляющим показателем, хотя главный козырь этого двигателя — невероятно высокий крутящий момент, который он развивает с самых малых оборотов. Внушительный максимальный крутящий момент, равный 23,8 Нм, в сочетании с малым весом мотоцикла обеспечивает ему наиболее стремительное в своем классе ускорение — как с места, так и во время движения. А это, в свою очередь, способствует непринужденному поддержанию преимущества над другими участниками дорожного движения и удовольствию от катания по городу и за его пределами.

Одноцилиндровая конфигурация

Хотя многие конкуренты используют двигатели с несколькими цилиндрами, одноцилиндровая силовая установка CBR250R обладает многочисленными преимуществами. Благодаря тому, что количество движущихся компонентов сведено к минимуму, двигатель расходует меньше топлива, что позволяет владельцу экономить деньги. Кроме того, конструктивная простота также уменьшает расходы на обслуживание, что является еще одним важным фактором приятной и беззаботной эксплуатации мотоцикла.

Одноцилиндровый двигатель также более компактен, благодаря чему мотоцикл становится легче и маневреннее, чем его конкуренты с несколькими цилиндрами. И, наконец, поскольку двигатель имеет небольшие размеры, можно подобрать наилучший вариант его расположения на шасси, чтобы обеспечить мотоциклу идеальную развесовку и, соответственно, отличную управляемость.

Система PGM-FI

Как и на всех моделях семейства CBR, на CBR250R используется разработанная компанией Honda передовая система впрыска топлива PGM-FI, которая обеспечивает плавную и точную отдачу мощности, а также высокую экономию топлива. Благодаря слаженной работе электронного блока управления системой впрыска топлива и электронной системой зажигания, в цилиндр всегда поступает точное количество топлива.

Двигатель расходует его максимально эффективно и выдает высокую мощность во всем рабочем диапазоне с присущей только инжекторным системам непосредственностью отклика на управляющие воздействия. Кроме того, в системе PGM-FI на CBR250R используется внешний топливный фильтр, благодаря чему обслуживать систему стало проще и дешевле.

6-ступенчатая коробка передач

Как и подобает мощному и универсальному мотоциклу, CBR250R имеет 6-ступенчатую коробку передач, благодаря которой он уверенно выполняет свою работу на любых скоростях. Шесть передач прекрасно сочетаются с мощностью силового агрегата этого мотоцикла, что обеспечивает ему оптимальное ускорение, а также равномерною работу двигателя и высокую экономичность во время длительных поездок.

Абсолютная надежность и небольшие затраты на эксплуатацию

Одноцилиндровый двигатель не нуждается в частом и сложном техническом обслуживании, кроме того, он более экономичен. В обычных условиях эксплуатации он потребляет 1 литр бензина на 27 километров пробега. Это означает, что компактного 13-литрового топливного бака хватит на 350 километров пути. Это лучший показатель экономичности в своем классе. Он является прямым результатом существенного снижения массы двигателя.

www.honda.co.ru

Honda CBR250R | МотоЕмото

Опубликовал: zzman в Honda, Галерея мотоциклов 14/08/2013 10,176 Просмотров

Двигатель и привод

Тип двигателя Число тактов Объем Количество цилиндров Диаметр*Ход поршня Клапанов на цилиндр Степень сжатия Мощность Крутящий момент Топливная система Система охлаждения Зажигание Контроль топлива Сцепление Коробка передач
Привод

Ходовая часть

Рама Передняя подвеска Ход передней подвески Задняя подвеска Ход задней подвески Угол наклона вилки Трейл Диски Размерность переднего колеса Размерность заднего колеса Передний тормоз Диаметр переднего тормоза Задний тормоз Диаметр заднего тормоза

Массо-габаритные характеристики

Длина Ширина Высота Высота по седлу Минимальный дорожный просвет Колесная база Снаряженная масса Отношение мощность/вес Вместимость бензобака

Прочее

Цвета Стартер
Одноцилиндровый
4
249.40 см³
1
76.0 мм x 55.0 мм
4
10.7:1
26.00 л. с. @ 8500 об/мин
23.80 Нм @ 7000 об/мин
Впрыск топлива
Жидкостное охлаждение
Электронное зажигание
DOHC
Многодисковое, в масляной ванне
6-ступенчатая
Цепь
Ромбовидная. Трубчатая. Сталь
37 мм Телескопическая вилка
130 мм
Моноамортизатор. Настраиваемая. Pro-Link®. Showa
104 мм
25.0°
95 мм
Легкосплавные
110/70-17M/C
140/70-17M/C
Дисковый, 1 диск. ABS
296 мм
Дисковый, 1 диск. ABS
220 мм
2035 мм
720 мм
1125 мм
780 мм
145 мм
1370 мм
161.0 кг
0.1615
13.00 л
Red
Электростартер
CBR250R Honda 2013-08-14
  • tweet

motoemoto.ru

2011 Honda CBR250R – «четвертушка» на весь мир

 

Вслед за анонсом CBR125R Honda поспешила выпустить пресс-релиз, в котором раскрываются детали еще об одной новинке 2011 года. 250-ка, как и ее младший собрат, стилистически повторяет старшие модели, заимствуя многие элементы дизайна у VFR1200F и CBR1000RR FireBlade. Однако под такой прогрессивной внешностью скрывается вполне доступный (как обещают в Honda) и дружелюбный мотоцикл.

 

CBR250R будет производиться на мощностях Thai Honda Manufacturing, то бишь в Тайване. Оттуда мотоцикл отправится на экспорт по всему миру, включая азиатские страны, Японию, Европу, Северную Америку и Австралию. Старт продаж в Тайване назначен на следующий месяц, в салонах японских дилеров «четвертушка» появится весной 2011 года. На сайте Honda висит солидный список из 22 стран, счастливым резидентам которых суждено увидеть новый CBR250R - от Австралии до Новой Зеландии, от Индии до Бразилии. Даже в близкой нам Польше малыш появится в продаже, а вот о Росии, к сожалению, пока речи пока не ведут.

В мотоцикле используется новый 250-кубовый одноцилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами и четырьмя клапанами. Двигатель соответствует экологическим стандартам Euro 3, что достигается использованием лямбда-зонда (датчик кислорода в выхлопных газах) и так ненавидимого нами катализатора. Впрочем, на модели начального уровня все эти экологические ухищрения вполне уместны – снижение уровня шума и уменьшение расхода топлива придутся здесь ко двору.

Подробные технические характеристики и фотографии Honda CBR250R 2011 доступны в нашем мотокаталоге »

 

 

motocafe.ru

Мотоцикл Honda CBR 250R 1988 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Honda CBR 250R 1988 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CBR 250R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CBR 250R 1988-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 28 лет назад. При этом Honda CBR 250R технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Honda CBR 250R относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CBR 250R других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл CBR250R (2011): технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики Honda CBR250R (2011)

Тип двигателя 4-тактный, 1-цилиндровый, DOHC
Объем двигателя 249 см3
Мощность двигателя 26 л.с.
Трансмиссия 6-скоростная, цепь
Максимальная скорость 162 км/час
Тип Спортивные мотоциклы

Honda CBR250R (2011)

В 2011 году вышла обновлённая версия модели CBR250R. Она оснащена лёгким, но очень эффективным одноцилиндровым двигателем, передовым шасси и стремительным внешним видом. Её 4-тактный 249-кубовый двигатель имеет жидкостное охлаждение, а его цилиндр оборудован четырьмя клапанами и двумя распредвалами в своей головке. Используется инжекторная система впрыска топлива PGM-FI. Хоть двигатель имеет довольно низкий расход топлива, он обладает также внушительным крутящим моментом, одним из лучших в 250-кубовом классе, и впечатляющим ускорением. Шасси мотоцикла состоит из стальной рамы, телескопической вилки с 37-миллиметровыми перьями и задней подвески Pro-Link с моноамортизатором, что обеспечивает оптимальную чёткость и лёгкость управления. Элегантный внешний вид мотоциклу придаёт стильный полный обтекатель. Тормозная система мотоцикла представлена 296-миллиметровым тормозным диском с двухпоршневым суппортом на переднем колесе и одним 220-миллиметровым диском с однопоршневым суппортом на заднем. Тормозную мощность и общую безопасность увеличивает фирменная комбинированная антиблокировочная тормозная система (C-ABS). Приборная панель включает спидометр, тахометр, дисплей датчика температур, индикатор расхода топлива и одометр.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

www.motoking.ru

Мотоцикл Honda CBR 250R 2013 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Honda CBR 250R 2013 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CBR 250R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Honda CBR 250R относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CBR 250R других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru