История линейки мотоциклов Ducati Monster. Мотоцикл ducati monster


Тест-драйв мотоцикла Ducati Monster 800 S2R

Ни одна из стильных спортивных “раздетых” моделей марки Ducati не заслуживает названия “Монстр”. Просто дизайнер Мигель Галлуччи (Miguel Galluzzi), который разработал мотоцикл Monster, не нашел для него более подходящего имени.

Когда конструктора стали торопить с названием, ему на ум пришли маленькие резиновые игрушки “Monster”, которые продавались в киосках по всей Италии. Дети Галлуччи так же сильно просили купить им эти игрушки, как руководство Ducati настаивало на скорейшем завершении проекта. Не долго думая, Мигель Галлуччи назвал разработанный им мотоцикл “Монстром”.

Если рассматривать новый двигатель S2R объемом 800 куб. см с воздушным охлаждением в аспекте названия, то единственный монстр, с которым его можно сравнить – здоровый и ухмыляющийся Джейм Пи Салливан из фильма Monsters Inc.

Эта модель Monster вполне деликатная и компетентная для того, чтобы заинтересовать мотоциклиста, который покупает свой первый серьезный спортбайк. Но если открыть газ чуточку сильнее, ты сразу же услышишь и почувствуешь, что этот мотоцикл впитал в себя богатый опыт участия Ducati в мотогонках самого высокого уровня – это подтверждает характерное рычание двух вертикально расположенных глушителей.

Это чувство не ограничивается только лишь фирменным звуком двухцилиндрового мотора. Двигатель Desmodue 800ie, которым комплектуется этот Monster, считается самым гибким мотором Ducati с мягко-текучим распределением мощности.

В результате этот байк может доставить своему владельцу массу незабываемых впечатлений, но не доведет его до нервного срыва – в отличие от большинства современных конкурирующих мотоциклов.

Если вам нужен мотоцикл Monster с чистейшими характеристиками, купите гипер спортивную модель Ducati S4R с жидкостным охлаждением. Модель S2R разрабатывали с целью выпустить мотоцикл, который не сильно бы пугал своего владельца – и конструкторы выполнили эту задачу.

Первое, что бросается в глаза – приглушенный модернизм. Отсутствие радиатора позволило выполнить машину в стилистике кафе-рейсера, свойственной ранним мотоциклам Ducati. Этот байк всем своим внешним видом обещает мотоциклисту, что ездить на нем будет весело и интересно.

Этот мотоцикл сделан для поездок по извилистым загородным дорогам в летние дни, для высокоскоростных пробегов по автомагистралям и для мощных прострелов по городским улицам.

Дорожный просвет увеличили, чтобы в повороте можно было сильнее наклонить машину к земле, а задняя подвеска с характерным амортизатором марки Sachs дает водителю ощущение надежной стабильности мотоцикла на дороге.

Этот Monster – хороший мотоцикл для того, чтобы научиться ездить быстро. Ты всегда можешь наклонить мотоцикл к земле сильнее, чем мог себе представить, а тормоза соответствуют уровню двигателя.

Фирма Ducati совместила самые последние технологии со страстной природой мотоцикла, который терпимо относится к потенциальным ошибкам своего владельца. Модель S2R является отличным вариантом для мотоциклиста, который пересаживается на машину с более крупным двигателем и хочет хорошо подготовить себя к следующему шагу – к покупке настоящего, серьезного, высокотехнологичного супербайка.

Этот мотоцикл занимает очень ценное положение на рынке – он не такой страшный, как более крупные машины Monster, но у него замечательные характеристики.

Как только я взялся за широкий и легкий руль Magura, я почувствовал, что на этом байке Ducati хочется ехать агрессивно и быстро. Посадка в седле такая же стремительная, как и очертания самой машины – ноги плотно обхватывают бензобак и стоят на узких подножках.

Но, в то время как посадка в седле позволяет сполна воспользоваться преимуществами рулевого управления модели S2R, во время движения ты не испытываешь дискомфорта. Ты сидишь прямо, не испытываешь напряжения и не складываешься пополам, как на гоночных мотоциклах.

У мотоцикла установлена версия сцепления Ducati APTC, которая обеспечивает простоту и зависимость передачи мощности, что помогает шестиступенчатой коробке быть такой же быстрой и четкой, как у лучших высокотехнологичных японских байков.

Мощность распределяется последовательно и постепенно во всех диапазонах, вплоть до красной зоны, но нарастает настолько цивильно-мягко, что частично преуменьшает настоящий потенциал машины S2R. Скорость не такая высокая, как у спортбайков с двигателями объемом 1000 куб. см, но мотоцикл настолько хорошо сбалансирован, что умелый водитель не уступит литровым машинам при прохождении поворотов.

Эта модель идеально подходит для ребят в деревнях Таскании, которые носят джинсы и футболки, и основная цель которых – встретиться с другими мотоциклистами, потусоваться, а потом обогнать их в повороте.

У этого мотоцикла прекрасная форма, которая позволяет ему выглядеть агрессивно, но при этом не лишает его очарования и шарма. Он поощряет агрессивный стиль вождения, и он сделан на высоком уровне, который позволяет ездить на мотоцикле быстро.

Модели серии Monster бесполезны, если вы собираетесь их использовать, как туристические мотоциклы, и они слишком уязвимы при длительном путешествии по магистрали. Эти машины сделаны для удовольствия и развлечений – чисто для отдыха, для коротких поездок на работу, просто для поездок по городу, если вы хотите выделиться и привлечь к себе внимание.

Модель Monster S2R является впечатляющим пополнением канонической серии Ducati. Этот мотоцикл заставляет своего владельца постоянно улыбаться, и он круто выглядит и обладает характеристиками, которые не разочаруют даже на треке.

Я тестировал мотоцикл, выполненный в цветовой схеме “Tangerine Red” с черными полосками, но модель S2R выглядит сексапильно в любом из шести возможных вариантов покраски. Есть много мотоциклов, у которых выше скорость, но не многие могут похвастаться таким технологическим превосходством или стилем.

Модель S2R – это забавный и интересный монстр, серьезная игрушка для мотоциклиста, который хочет получить от машины очень многое, не подвергая свою жизнь опасности, и который хочет, чтобы друзья с завистью смотрели на его мотоцикл. Но словами передать все эти ощущения очень сложно.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Модель: Ducati Monster S2RДвигатель: четырехтактный L-образный с углом развала цилиндров 90 градусов, воздушное охлаждениеОбъем: 803 куб. смДиаметр цилиндра и ход поршня: 88 x 66 ммКлапаны: SOHC, два клапана Desmodromic на цилиндрКомпрессия: 10,5:1Мощность: 56,7 кВт при 8250 об./мин.Крутящий момент: 72,6 Нм при 6500 об./мин.Индукция: электронная система впрыска топлива Marelli, две заслонки размером 45 ммЗажигание: электронноеСтартер: электрическийСцепление: APTC, многодисковое в масляной ванне, гидравлический приводТрансмиссия: шестиступенчатая, главная передача (оконечный привод) – цепьПодвеска: передняя – перевернутая картриджная вилка Marzocchi с перьями 43 мм, регулировка предварительной нагрузки, усилия сжатия и отбоя; задняя – одноконсольный задний маятник и амортизатор Sachs, регулировка высоты подвески, предварительной нагрузки, усилия сжатия и отбояТормоза: спереди – два диска диаметром 300 мм с двухпоршневыми плавающими скобами Brembo; сзади – диск диаметром 245 мм с оппозитной двухпоршневой плавающей скобой BremboШины: передняя – 120/70 ZR17, бескамерная; задняя – 180/55 ZR17, бескамернаяКолесная база: 1440 ммВысота по седлу: 800 ммСухой вес: 173 кгОбъем бензобака: 14 литров

Автор: Тим Лакхёрст (Tim Luckhurst)Перевод (авторизованный): IMC, St. Petersburg, Ltd.

moto-ducati.ru

История линейки мотоциклов Ducati Monster

Первый Монстр - Ducati M900

Модель Monster, созданная Miguel Angel Galluzzi в компании Ducati, производилась без особых изменений с 1993 до 2000 года (модели M600, M750 и M900), когда M900 стал выпускаться с новым инжекторным двигателем. Другим важным событием был запуск производства модели S4 с четырехклапанным двигателем с технологиями из мира Superbike. К тому же, на серийном мотоцикле появились полу-плавающие диски с четырехпоршневыми скобами Brembo, легкие колесные диски Brembo и 43-мм передняя вилка перевернутого типа Showa. 2002 год ознаменован выпуском ограниченной серии мотоциклов S4 Fogarty.

 

Ducati Monster S4 Fogarty

В Ноябре 2005 года была объявлена новая модель, которой было назначено возглавлять линейку монстров: S4RS Testastretta. Новый мотоцикл комплектовался двигателем 999 Superbike с подвесками Öhlins и тормозами радиального типа на обоих колесах. Также, в 2005 году Ducati включила в линейку Monster двигатель S2R Desmodue (двухклапанный двигатель с десмодромным приводом клапанов). Новый агрегат напоминал 4-клапанный S4R, но с более простым двухклапанным приводом, который устанавливался на 800-кубовые и 1000-кубовые двигатели S2R 800 и S2R 1000

Ducati Monster 695

В феврале 2007 года появился Monster 696, заменивший Monster 695, что выпускался с июня 2006 года.

Ducati Monster 696

На текущий момент Ducati выпускает Монстров с тремя модификациями двигателей: 696, 1100, и 1100S. Monster 696 был объявлен в ноябре 2007-го на Миланской мото-выставке EICMA, и запущен в производство к апрелю 2008 года. Его L-образный двухцилиндровый двигатель показывает рекордное значение модности на один куб.см. рабочего объема среди всех мотоциклов Ducati c двигателями воздушного охлаждения.

Ducati Monster 1100S

Monster 1100 представили в сентябре 2008 года. Мотоцикл был построен на базе 696-го монстра, но комплектовался 1078-кубовым двигателем, однорычажным маятником, тормозами радиального типа, более мощными вилкой и подвесками. Вариант 1100 "S" отличается наличием полностью настраиваемыми подвесками Öhlins, уникальной цветовой схемой и легкими (на 1 кг легче стандартной) тормозными системами.

Видео-ролик Ducati Monster, запущен на телевидении в США

motocafe.ru

Обзор: мотоцикл Ducati Monster 797 2017

мотоцикл Ducati Monster 797

Возможно, вы слышали это имя. За последние 25 лет Ducati выпустила множество версий Monster, каждый из которых представлял собой эволюцию стиля и параметров. Но на этот раз внимание публики приковано к выпуску уменьшенного, более доступного байка для новичков, какие были оставлены в 2015 году, когда Ducati убрала из своей линейки Monster 696 и 796. Помимо новичков, Ducati также сделала свой новый байк достаточно приятным, как в плане стиля, так и в плане возможностей, чтобы понравиться и более опытным райдерам. Доступный, но всецело современный и способный.

мотоцикл Ducati Monster 797

Элементы своего стиля Monster 797 берет прямо из справочника Monster. Новый стальной бензобак и скругленная передняя фара – это прямо олдскульный Monster. Все это, к слову, также недавно использовалось на самом последнем Monster 1200. Рама также возвращается к корням со своим стальным трубным дизайном от головы и до хвоста, как и традиционные трубные ручки пассажира. Добавьте сюда новый треугольный двусторонний литой алюминиевый маятник с безлинковым амортом слева, и вы получите настоящего красавца.

мотоцикл Ducati Monster 797

797 сохранил ту же высоту седла (805мм), что и у 821 Monster, но опущенные подножки и более широкий руль обеспечили более комфортную посадку. По заявлению производителя, 797 весит 192,8Кг, что весьма впечатляет. В совокупности с укороченной 1435мм колесной базой, байк дает ощущение легкости и маневренности.

мотоцикл Ducati Monster 797

803сс двигатель со своим 88мм цилиндром и 66мм ходом поршня выдает, как заявляется, 75л.с. на 8250rpm и 68,9Нм момента на 5750rpm. Единственная 50мм дроссельная заслонка с парой инжекторов обеспечивает точную и ровную дозировку мощности; не слишком устрашающую для новичков, но более чем достаточную, для хорошего времяпрепровождения или случайных покатушек.

Новый выпуск два-в-один красиво оборачивается вокруг правой стороны двигателя и издает рык 90° V-twin от Ducati. Шестискоростная трансмиссия снабжена Ducati APTC, тросиковым сцеплением, обеспечивающим легкость выжима. Это проскальзывающее и помогающее сцепление обеспечивает плавность понижения, происходящего максимально незаметно.

Приятная, незагроможденная LCD-панель установлена сверху над фарой и отображает всю необходимую информацию. Под сиденьем также можно найти порт USB, что позволит использовать Ducati Multimedia System (DMS). Эта система позволяет обращаться к вашему телефону, навигатору и т.п. устройствам прямо с панели приборов или с наушников.

мотоцикл Ducati Monster 797

ЕздаПознакомившись с внешностью нового 2017 Ducati Monster 797, настала пора узнать, как он ездит. А где это лучше сделать, как ни на дорогах французской Ривьеры? Уупс, я должен был хранить это в тайне, и сорвал представление. Но, тем не менее, все оказалось отлично. Там мы действительно оценили вертлявую природу нового Monster 797. Вначале было сухо, и среднеразмерный Monster был очень спокойным и сговорчивым. Байк ровно отдавал мощность, и 80% момента пришли уже на 3500rpm.

мотоцикл Ducati Monster 797

797 легко выходит из поворотов. Благодаря чрезвычайно линейной и дружелюбной характеристике мощности, вы никогда не будете задумываться об оборотах. Руль сначала кажется широким, но дополнительный рычаг является плюсом. Все управление доступно, и, как я уже упоминал, посадка комфортна и просторна, и позволяет вам сесть поудобнее.

Да, байк может быть и начального уровня для Ducati, но это не значит, что компания сэкономила на шасси. В действительности, 797 имеет все качества весьма неплохого байка. 43мм перевернутая вилка Kayaba (не настраиваемая) работает довольно хорошо, тогда как амортизатор Sachs с настройками преднагрузки и отбоя пружины держится также уверенно. Нет никаких нежелательных движений или качков, какие можно было ожидать от подвесок среднего уровня.

мотоцикл Ducati Monster 797

Тормозит байк – исключительно. И все благодаря паре 320мм роторов Brembo и четырем-поршневым моноблочным суппортам M4.32 радиального монтирования. Сзади установлен 245мм диск и двухпоршневой суппорт. Bosch 9.1 MP ABS входит в стандарт, и работает едва заметно. Monster 797 поставляется с легкосплавными 10-ти спициевыми дисками, на которые натянуты шины Pirelli Diablo Rosso II, приятно дополняющими весь комплект.

Дождь, в конце концов, захватил нас, но не стал для меня неприятным моментом на Monster 797. Плавность отдачи мощности и хорошо-настроенная подвеска обеспечили отличную отдачу и управляемость. Хоть я и весь промок, но все-таки наслаждался катанием. Вам действительно понравится, насколько предсказуем 797. Это особенно понравится новичкам и не самым опытным райдерам.

мотоцикл Ducati Monster 797

На выбор покупателя 2017 Ducati Monster 797 предлагается три варианта цвета, включая Ducati Red с красной рамой и черными колесами, Star White Silk с красной рамой и красными колесами и Dark Stealth с черной рамой и черными же колесами. Опционально доступны также спортивный и городской набор, каждый из которых предлагает небольшой список улучшений. Также доступна модель 797 Plus, предлагающая покупателю ветровик и накладку пассажирского сиденья. Для персонализации вашего Monster, Ducati предлагает и другие аксессуары.

В общем и целом, новый 2017 Ducati Monster 797 показался нам хорошим байком начального уровня, который понравится как новичкам, так и опытным райдерам. Ducati ориентирует свой мотоцикл на новичков, которые никогда раньше не владели Ducati. Компания надеется, что этот байк откроет им мир мотоциклов в духе Ducati.

мотоцикл Ducati Monster 797

2017 Ducati Monster 797 доступен в трех цветах, включая Ducati Red с красной рамой и черными колесами, Star White Silk с красной рамой и красными колесами и Dark Stealth с черной рамой и черными же колесами

Спецификации 2017 Ducati Monster 797Двигатель: 803cc V-twin воздушного охлажденияДиаметр цилиндра х Ход поршня: 88,0×66,0ммВысота по седлу: 805ммРейк х Трейл: 24° x 88,9ммКолесная база: 1435ммОбъем бака: 16,5 литровСнаряженный вес: 192,8КгЦена (в США): начинается от $9295

Апгрейд до Monster 797 Plus дает вам бикини-ветровичёк и накладку пассажирского сиденья в цвет мотоцикла

мотоцикл Ducati Monster 797

Панелью приборов является LCD-экран, дающий всю необходимую информацию

мотоцикл Ducati Monster 797Вы, вероятно, узнаете 803cc движок 797 из всей линейки Ducati (вспомните Scrambler и ранние модели Monster)

moto-ducati.ru

Обзор мотоцикла Ducati Monster S4

К 2000 году у Ducati Monster 900 появились конкуренты — модели фирм-конкурентов, оснащенные более мощными двигателями. Cagiva Raptor 650 и 1000 были серьезными соперниками для моделей Monster с двигателями воздушного охлаждения. Поэтому компания Ducati начала производство нового Monster, построенного на основе двигателя и ходовой части спортивно-туристической модели ST4. Двигатель ST4, по существу являющийся дефорсированной версией двигателя модели 916, обладал мощностью, достаточной для успешного соперничества с машинами конкурентов, а типичная для Ducati высококачественная ходовая часть обеспечила новому Monster совершенную управляемость. Фирменный стиль Monster остался практически неизменным, только слегка исказился силуэт за счет появления большого радиатора системы жидкостного охлаждения, расположенного под рулевой колонкой. Небольшие косметические изменения, коснувшиеся силового агрегата, были сделаны для того, чтобы привести в порядок внешний вид двигателя модели 916, обычно скрытого под облицовками.

Также мотоцикл оснастили новыми более совершенными подвесками. Благодаря 43миллиметровой телескопической вилке перевернутого типа производства фирмы Showa, обладающей полным набором регулировок, и заднему моноамортизатору Sachs новая флагманская модель Monster может похвастаться первоклассной управляемостью, характерной для итальянских спортивных машин. Тормозные системы Brembo, общие для всех мотоциклов семейства Monster, прекрасно справляются со своими обязанностями на этой быстрой машине. Monster S4 сохранил базовый стиль, характерный для всего семейства, но появились некоторые косметические изменения. Небольшой лобовой обтекатель не обеспечивает идеальной ветрозащиты, но выглядит весьма стильно. В большом количестве имеются легкие углепластиковые детали, такие как, например, щитки, прикрывающие нагретые участки выпускной системы, боковые панели, крылья и крышка, закрывающая сиденье пассажира. На трассе 54 ведет себя намного лучше, чем старый Monster с двигателем воздушного охлаждения. Двигатель обладает достаточно гибкой характеристикой, удачно сочетает в себе уверенную тягу в диапазоне средних оборотов, характерную для двигателя воздушного охлаждения, с большой максимальной мощностью. Спортивные подвески позволяют прекрасно контролировать мотоцикл. Несколько жесткие для дорог с покрытием низкого качества, они идеальны на ровных гоночных треках. MonsterS4 — достойный соперник машинам конкурентов и по внешнему виду и по управляемости, несмотря на то, что его двигатель объемом 916 см3 немного уступает силовому агрегату Cagiva Raptor 1000.

Технические характеристики

Общие данныеГод выпуска: 2001Тип привода: цепь

ДвигательЧисло и расположение цилиндров: V2Число тактов: 4Объем двигателя, куб. см: 914Система газораспределения: два распределительных вала в головке цилиндраКлапанов на цилиндр: 4Система охлаждения: жидкостное охлаждениеДиаметр цилиндра, ход поршня, мм: 94×68Мощность, л.с./об мин: 101/8750Крутящий момент, Нм/об мин: 92/7000Число передач: 6

Ходовая частьПодвеска передняя: телескопическая вилка перевернутого типаПодвеска задняя: маятниковая, с центральным амортизатором и прогрессивной характеристикойТормоза передние: двухдисковыйТормоза задние: дисковый

Размеры и массаДлина, мм:Ширина, мм:Высота, мм: 803Колесная база, мм: 1440Клиренс, мм:Размер шин спереди: 120/70-17Размер шин сзади: 180/55-17Сухая масса, кг: 193Объем топливного бака, л: 16

moto-ducati.ru

Ducati Monster - шедевр итальянской мотоиндустрии

Ducati Monster – это один из лучших представителей такого транспортного средства, как мотоцикл. На нём каждый человек будет чувствовать себя комфортно и уверенно, причём на любой дороге. Он нигде не подведёт – ни в моменты, когда водитель едет по неизвестному маршруту, ни в размеренном ритме города.

Яркий представитель

Одной из самых популярных моделей является Ducati Monster-696. В данном мотоцикле сочетаются все преимущества, взятые из каждой предыдущей серии. Первым делом следует отметить двигатель, взятый от L-twin. Он свою работу делает уверенно и равномерно. Благодаря жесткому и надежному шасси, контроль над дорогой осуществляется постоянно. Следует отметить, что о данной модели Ducati Monster отзывы оставляют исключительно положительные. Многие считают, что это лучший мотоцикл, в производстве которого использовали новейшие технологии мотостроения.

Популярность данной модели в своё время явилась толчком для производителей, которые изобрели Ducati Monster-696+. Этот мотоцикл отличался от своего предшественника модернизированным внешним видом. Именно индивидуальный дизайн выделяет данную модель среди остальных байков этого же класса.

Особенности модели

Мотоцикл Ducati Monster удобен и прост в управлении. К тому же на нём очень просто ездить даже с пассажиром. Всё благодаря наличию съемной крышки. Она позволяет трансформировать сидение под нужное количество ездоков. Стоит также отметить, что байк устойчив, даже если на нём резко затормозить.

Нельзя обойти вниманием и другую модель - Ducati Monster-796. Этот мотоцикл приводится в движение за счёт двигателя с воздушным охлаждением, объем которого составляет около 803 куб. см. Его мощность находится под контролем 6-ступенчатой коробки передач с многодисковым влажным сцеплением АРТС. Разработчики постарались на славу, и этот мотоцикл совмещает в себе эстетичный внешний вид и мощные характеристики спортбайка. Его двигатель находится на нижней раме, выполненной из алюминия. Нельзя не отметить наличие легкой трубчатой стальной решетки. Она не только делает управление надежным, но ещё и придает эстетический вид. За счет использования в конструкции легких материалов получилось значительно уменьшить вес модели – до 187 килограмм.

За счёт увеличенной мощности и обновлённого дизайна настоящего спортбайка данный мотоцикл представляет такие характеристики производительности, что просто захватывает дух. Завершают картину идеально подобранные высококачественные детали. Такое транспортное средство подходит абсолютно для любого стиля езды. Можно смело заявить, что модель 796 – это покоритель городских дорог.

Позднее поколение

Более современные и улучшенные модели – это Monster-1200 и Monster-1200S, во многом напоминающие своего предшественника за счёт консольного маятника и двуствольного глушителя. Данные мотоциклы приводятся в движение при помощи обновлённого мотора под названием Testastretta 11 DS. Его основные достоинства – несколько рабочих режимов и электронное управление газом. Кроме этого, от своих предшественников эти модели отличаются проскальзывающим сцеплением, полноцветным графическим дисплеем и антиблокировочной системой тормозов.

Данные мотоциклы Ducati Monster характеристики имеют отличные. В них всё на высшем уровне, но и стоят они соответствующе. Но за такую цену покупатель получает великолепный спортбайк со скоростью в 145 л. с. и крутящий момент, увеличенный до 125. Инженеры добились этого без изменений моторной конструкции. Ещё следует оговориться, что Ducati Monster-1200S отличается карбоновой накладкой и стильными кожухами глушителей, выполненными в чёрном цвете. И это лишь немногие из характеристик, присущих данному байку.

Мощный двигатель

Возвращаясь к теме комплектующих, надо оговориться, что Testastretta 11 DS (второе поколение) был наилучшим выбором для данного мотоцикла. Люди, почитающие итальянские байки, сказали, что этот мотор появился достаточно давно. Впервые его заметили на модели Multistrada. И в тот момент он многих покорил своим зарядом невероятной мощности, проявив себя как нельзя лучше.

Эргономика

Нельзя не отметить столь важные характеристики. Как и подобает итальянской мототехнике, её эргономические качества на высоте. Мягкие удобные сидения хорошей формы и расположение подножек и ручек руля сделаны таким образом, что даже если провести за рулём целый день, ноющая боль и усталость в мышцах не ощущаются.

Разработчики приложили массу усилий для того, чтобы водитель мог чувствовать, что управляет спортивным мотоциклом. Но тем не менее, посадка у него максимально приближена к классической. Может показаться, что это нереально и невыполнимо. Однако у итальянцев это получилось. Кстати, инженерам пришлось долго работать над разработкой сидения, но теперь оно идеально подходит для райдеров любого роста. Итак, можно смело сказать лишь одно: мотоциклы Ducati Monster являются идеальным вариантом для тех людей, которые любят большую скорость, комфорт и надежность на дорогах. Именно для них создан этот легендарный спортбайк, которому в полной мере присущи все перечисленные качества.

fb.ru

Мотоцикл Ducati Monster 1200: цена, технические характеристики, фото, видео Дукати Монстр 1200, отзывы, дилеры

Отзывы владельцев Ducati Monster 1200

Ducati Monster 1200, 2016 г

Недавно взял себе Ducati Monster 1200, покупка носила в значительной степени эмоциональный характер, особо не изучал тему. Что называется - шел мимо и как-то все само собой получилось. Понятно, что пока нормально не ездил и не пробовал, но вот что поразило: нет индикации передачи. Нет уровня топлива (только лампа, когда в баке меньше 3.5 литров). Завел его в гараже, чуток «погазовал», не больше минуты и не выше 4000 – выхлопной коллектор заднего цилиндра там, где он к цилиндру примыкает и чуть дальше, стал темно-вишневый. Вот теперь думаю, чем он меня еще удивит? А удивит он отличными тормозами, управляемостью, но по мне он немного резковат и поначалу нужно привыкнуть к электронному газу, спокойно на Ducati Monster 1200 ездить некомфортно. А внешний вид у Ducati Monster 1200 очень хорош и качество изготовления точно не хуже BMW, моторчик такой злобный, ездить по всем признакам должен хорошо.

   Достоинства: злобный мотор. Яркий внешний вид. Управляемость. Отличные тормоза.

   Недостатки: нужно привыкнуть к электронному газу.

  Василий, Москва

Ducati Monster 1200, 2016 г

Первое, что удивило, после жидкого «Гуся» - это отсутствие ветрозащиты как таковой и, вследствие этого, невозможность нормально ехать на скоростях выше 100 км/час. Оказалось делом привычки (ну, еще бы, после «Гуся»), а также прикупил стеклышко от «Пуига». Теперь летаю и до 200 км/час вообще не замечаю проблем с воздушными потоками. А как он «рулится». Был у меня до него «Диавел» последней модели - даже не сравнить. «Диавел» ехал отлично, но плохо чувствовал себя на низах и совершенно не хотел ложиться в поворот, длинная база и широкое заднее колесо были в этом частично виноваты. Ducati Monster 1200 «рулится» как спорт и мотор у него настроен по другому и это «по другому» сильно чувствуется. Ответственно могу заявить, хоть и не спец в тонкостях настроек мотора, чисто из личного опыта, несмотря на 20 лошадок разницы между «Диавелом» и «Монстром», последний намного приятнее и в динамике, и в режимах работы, и даже в звуке выхлопа. Несказанно рад, что приобрел этот чудесный аппарат. Очень и очень приятные ощущения от поездки на этом мотоцикле. Если к индикации уровня топлива я привык быстро (не «заморачиваюсь», пока не загорится лампочка, так как на лампочке легко можно проехать до 70 км), то с отсутствием индикации передачи так и не смирился. А передачи у него замечательные, не то, что у Гуся - длинные, скоростные. Вот и еду я себе так 150 км/час без напряга, а потом оказывается, что на пятой, ну да ладно. Чуть не забыл, аккумулятор слабый, как и у всех Ducati, может легко закончиться за зиму, даже у нового мотоцикла, озаботься этим. Подытожу - замечательный мотоцикл, будет радовать.

   Достоинства: мотоцикл радует отличной управляемостью, тормозами, мощным двигателем и приятным внешним видом.

   Недостатки: не знаю, что сказать.

  Камиль, Уфа

 

Ducati Monster 1200 / Дукати Монстр 1200

Monster 1200 - топовая версия мотоциклов класса «стрит» от Ducati, обладающая сногсшибательным дизайном, под которым кроется высокотехнологичная рама и обновленный двигатель. Байк оснащен самым совершенным фирменным пакетом безопасности DSP, и системой DRM (Ducati Riding Modes) с тремя режимами езды.

Второе поколение мотора Testastretta 11 DS устанавливается и на другие семейства мотоциклов Ducati, но здесь введены другие топливные карты. Основное внимание смещено на низкие и средние обороты. Пик мощности 135 л.с. достигается при 8750 об/мин, а максимальный крутящий момент 118 «ньютонов» при 7250 оборотов - именно то, что нужно для активного передвижения в городе.

Комплектация 1200 S отличается еще более «злыми» настройками ECU, мощность увеличилась на 10 л.с., а момент вырос до 125 Нм. Здесь установлены самые мощные тормоза Brembo M50 с четырьмя суппортами, на обычной версии стоят скромнее – M4.32. Во внешнем виде в глаза бросаются различия между дисками, у S-ки стоят трехспицевые Y-образные и некоторые детали из карбона – передний щиток и накладка на глушитель.

avto-russia.ru

Мотоцикл Ducati Monster S2R 1000

Ducati Monster S2R 1000 – это сочетание спорта и характера; мощь двигателя Dual Spark 1000 сочетается с рамой Ducati Trellis и улучшенной подвеской, что преподносит в гармоничной пропорции силу машины и ощущение уверенности.

Monster S2R 1000 – это идеальный выбор для каждого, кто хочет получить представление о серии SR с мощным двигателем Desmo2 воздушного охлаждения в его естественное простой красоте. Заведи самый мощный Monster с двигателем воздушного охлаждения и ощути в своем распоряжении 95 лошадей, высокий крутящий момент и двигатель Desmo2 1000. Двигатель DS 1000 был специально разработан для достижения следующих специфических задач: улучшенная модификация двигателя, линейная мощность и повышенная эффективность. Результатом разработок явился идеальный двигатель для S2R 1000. Решение Dual Spark развивает более эффективную силу возгорания и форсировку, особенно на низких и средних оборотах, а в сочетании с улучшенной системой впрыска топлива и электронной системой управления двигателем 1000 DS будоражит воображение.

Вилка Showa перевернутого типа и задняя подвеска ZF Sachs обеспечивают уверенные сцепные свойства с дорогой. Подвеска регулируемая, что позволяет вам настраивать мотоцикл как под ваш индивидуальный стиль езды, так и для езды с пассажиром. Высококлассная система тормозов Brembo – последний штрих к общей картине самого мощного Monster с двигателем воздушного охлаждения.

технические характеристики:

ДВИГАТЕЛЬТип: L -образный 2-цилиндровый, 2 клапана на цилиндр, десмодромный механизм газораспределения, воздушное охлаждениеОбъем: 992 см?Диаметр цилиндра / Ход поршня: 94 x 71,5 ммКомпрессия: 10:1Мощность: 70 кВт – 95 л.с. @ 8000 об/минКрутящий момент: 9,6 кг/м @ 6000 об/минСистема впрыска топлива: Электронная система впрыска Marelli, диаметр впускного коллектора 45 ммВыхлопная система: 2 алюминиевых глушителя

Коробка передач: 6 скоростейПередаточные числа: 1-я 37/15, 2-я 30/17, 3-я 27/20, 4-я 24/22, 5-я 23/24, 6-я 24/28Первичная передача: Прямозубые шестерни, отношение 1,84Главная передача: Цепь, Ведущая звездочка – 15, Ведомая – 41Сцепление: Сухое многодисковое с гидравлическим приводом

moto-ducati.ru