Honda CB 1300 – флагман японского мотопрома. Мотоцикл хонда 1300


Обзор мотоцикла Honda CTX1300 2014 – впечатления от езды

Ещё один спортивно-туристический баггер от Honda

Кажется, Honda основательно вдохновились моделями Harley-Davidson Street Glide. Кто-то посчитает богохульством упоминание CTX в одном предложении со Street Glide,  но в арсенале Honda есть пять новых мотоциклов с низкими ветровыми стёклами на обтекателях и жёсткими сумками: CTX1300/Deluxe, CTX700 и Gold Wing F6B/Deluxe.

В этой статье мы не будем вдаваться в технические подробности и давать подробную спецификацию этой новой модели в семействе CTX, а постараемся поделиться впечатлениями от тест-драйва. Начнём свой рассказ, признав, что CTX такой же уникальный в управлении, как и в дизайне.

Переработанный двигатель V-4 объёмом 1261 кубический сантиметр отличается от мотора ST300 распредвалами, клапанами, корпусом дроссельной заслонки и степенью сжатия для обеспечения более солидной мощности на низких и средних оборотах в сравнении с ST. Как и у CTX700, у 1300-й модели предельно допустимая частота оборотов двигателя составляет 7000 оборотов в минуту, и многим традиционным мотоциклистам нужно к этому привыкать. Узнав и привыкнув к характеру и коротким передачам V-4, держать двигатель в рамках его диапазона мощности и использовать преимущества его ровной и словно бесконечной кривой крутящего момента не составит никаких проблем.

Дорожного просвета на поворотах достаточно, чтобы не сбавлять темп на извилистых участках дороги. Торможение просто превосходное. На CTX установлена фирменная тормозная система Honda Combined Braking System (CBS), соединяющая задний тормоз с центральным поршнем в трёхпоршневом правом переднем тормозном суппорте. Специальный клапан слегка замедляет реакцию переднего тормоза для минимального проседания переда мотоцикла.

Аккомпанирует двигателю ласкающий слух хриплый звук выхлопа. Он достаточно громкий, чтобы ваше присутствие на дороге было заметно, но не слишком громкий, чтобы не беспокоить вас и остальных на высокой скорости. Признаем, что во время тестового заезда мы заметили несвойственную мотоциклам Honda жёсткую реакцию трансмиссии при переходе с холостого хода и нажатии рычага газа. Это не камень преткновения, но рывки доставляют некоторое неудобство. Во всём остальном пятиступенчатая коробка передач и вал главной передачи работали так, как мы того ожидали.

В нашем распоряжении была стандартная версия CTX  и Deluxe. За разницу в цене покупатель получает систему ABS, переключаемую систему контроля тяги (Traction Control – TC), самовыключающиеся поворотники, аудиосистему с Bluetooth и затемнённый внешний вид.

Самовыключающиеся сигналы поворота на CTX, возможно, первые в своём роде. Они работают через систему контроля тяги: используя те же колёсные сенсоры, считывающие скорость, расстояние и время, блок управления двигателем определяет степень прохождения поворота и выключает мигающий поворотник. Система также учитывает изменения в давлении и диаметре шин. Такие вот высокотехнологичные мигающие лампочки! Когда переход из ряда в ряд осуществляется на скорости выше 50 километров в час, поворотник мигает на протяжении семи секунд независимо от пройденного расстояния, а если скорость ниже 50 километров в час, то сигнал перестаёт мигать после 120 метров.

Кнопки управления аудиосистемой и регуляторы приборной панели расположены сверху ложного бензобака. Кнопки регулирования громкости или переключения треков отлично бы смотрелись и использовались на руле, но наверное, их установка не была рентабельной. Два маленьких отделения можно использовать для хранения маленьких вещей, но в перчатках их неудобно открывать. Для CTX Honda также подготовили дополнительное высокое ветровое стекло, спинку для пассажира, задний багажник и ручки с подогревом.

Аудиосистема на модели Deluxe проигрывает музыку через Bluetooth или USB соединение. AM/FM радио нет. Внешние динамики достаточно мощные (20 ватт на канал), чтобы музыку было хорошо слышно на низких скоростях, но на высокой скорости её заглушает ветер. Если установить дополнительное высокое ветровое стекло, качество звука будет лучше. Но всё это не нужно, если у вас есть система связи в шлеме с поддержкой Bluetooth – лучший вариант для хорошего качества звука.

Если слушать через динамики, у аудиосистемы есть трёхуровневая чувствительная к скорости система регулировки громкости (Speed-sensitive Volume Compensation – SVC), которая меняет громкость в зависимости от скорости движения. Также есть функция автоматического отключения звука, благодаря которой музыка выключается, если скорость ниже 11 километров в час (7 миль в час), и возвращает громкость на прежний уровень на скорости от 14 километров в час (9 миль в час).

Снаряжённая масса мотоцикла составляет 332 килограмма (335 кг. у Deluxe), так что CTX1300 весит лишь на 16 килограммов меньше, чем шестицилиндровый здоровяк BMW K1600GTL. К счастью, низкий центр тяжести CTX ловко маскирует эту проблему с весом, но, как и в случае с Gold Wing и ST1300, Honda нужно найти способ убрать избыточный вес мотоцикла в сравнении с моделями производителей-конкурентов.

Запираемые 35-литровые сумки около сиденья хорошо смотрятся и легко открываются, но в них не помещается полноразмерный шлем (замок для шлема отсутствует). Быстроразъёмного механизма нет, но сумки снимаются с помощью двух встроенных болтов.

CTX со своей нерегулируемой вилкой и амортизатором с регулируемым преднатягом не теряет равновесие при агрессивной езде по каньонам, но в то же время мягок и удобен при путешествии по трассе. Нейтральная водительская посадка и комфортабельная эргономика также играют немаловажную роль.

+ Плюсы
  • Инновационный дизайн
  • Удобный
  • Разностороннее применение
— Минусы
  • Вес
  • Рывки трансмиссии
  • Вместимость сумок

Модель CTX и CTX Deluxe восполняет пробел в модельном ряде Honda по части объёма двигателя и цены между CTX700 и Gold Wing F6B. С момента выхода мотоцикла CTX700 в прошлом году продажи, судя по заявлениям представителей Honda, были очень даже неплохими. Разумеется, производитель надеется на аналогичный результат с CTX1300, но учитывая вдвое возросшую цену мотоцикла в сравнении с младшим братом и ориентирование на опытных мотоциклистов-консерваторов, будет любопытно посмотреть, насколько хорошо будет принята новая модель.

Однако для подходящего покупателя Honda CTX1300 подойдёт очень хорошо. Это солидный мотоцикл, заполнивший нишу, о существовании которой до Honda мы и не догадывались.

popmotor.ru

Мотоцикл Honda CB1300: цена, технические характеристики, фото, видео Хонда CB1300, отзывы, дилеры

Одноклассники Honda CB1300 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Honda CB1300

Honda CB1300, 1998 г

Всем привет. Как счастливый обладатель Honda CB1300 хочу поделиться впечатлениями. Сразу скажу, что сам убежденный «Сузуковод», до «Сибихи» катал GSXR750 (у меня их было три штуки за эти годы). Литр не нравился, т.к. считал его «коровой». Honda CB1300 - отлично управляемый байк, повороты «пишет» хорошо. Вес на ходу не чувствуется вообще. Кроме того у него есть большие плюсы. Брал специально, т.к. легкий GSX-R сдувает. В том году ездил в Петербург на GSX-R и очень устал. Захотелось «турер». Недавно на скорости попал на снятый асфальт - и никакого дискомфорта. Вот где реально можно ощутить плюсы веса и длины Honda CB1300. Мотор - скучаю, мощность там конечно есть, но адреналина нет. Как первый мотоцикл после советских «Ижей» и т.п. Honda CB1300 очень даже неплох во всех смыслах, но как первый байк это не очень удачный выбор. Например, с CB400 будет проще подружиться, т.к. объем 1300 все же мощный и надо будет попривыкнуть. CB1300 динамичен на всем диапазоне тахометра, но особенно после 4000 оборотов. Тяжеловатый и резвый – новичкам будет непросто. Для мужиков в теле в самый раз. Как первый мотоцикл, однозначно не подходит, как мотоцикл для «прохватов» и удовольствия - в самый раз. Всякий раз, когда сажусь на него испытываю удовольствие. В выборе ни разу не усомнился.

   Достоинства: мощность. Резвость. Энергоемкие подвески.

   Недостатки: не для новичков. Тяжелый.

  Дмитрий, Москва

Honda CB1300, 1998 г

Отдельная песня Honda CB1300 - это мотор. Огромный ресурс. Тот самый Super Four, который своими характеристиками напоминает реактивный тепловоз. Мощность и потрясающий момент формируют впечатляющую первобытную дурь, ограниченную по скорости на 190 км/ч, которые Honda CB1300 достигает очень и очень стремительно. Всю эту звериную мощь заставляют шептать два харизматичных глушителя (на мой взгляд, именно они какую-то особую серьезную внешность). Заглушают настолько, что слышно работу всех валов в коробке, приводную цепь и слегка вытянутую цепь ГРМ, но никак не выхлоп. На дороге Honda CB1300 не слышно вообще (со штатными банками, конечно же). В общем, за мотор инженерам можно ставить памятник, это шедевр инженерной мысли не иначе (при всей моей любви к сухим V-твинам). Эргономика. Блатное ничего не означающее слово. Сидеть удобно, еще в том году я долго отнекивался, от того, чтобы прокатиться на SC40 и прочувствовать собственной пятой точкой все прелести от управления этой машиной. Битый час меня потом не могли заставить с неё слезть. Она просит ехать быстро, далеко и надолго. Сказать, что сидеть удобно - ничего не сказать. Мой рост 178 и 72 кг вес. Стандартное туловище, поэтому мотоцикл подошёл идеально. Расходники и цены на них обычные. Тут удивить трудно. Всего полно и не дорого. Доступность агрегатов и ремонтопригодность поражает. C помощью штатного инструмента, двух левых рук и такой-то матери можно сделать практически любые работы хоть в кукурузном поле, сидя по пояс в луже. Вот настолько всё просто. Подвеска. Жесткая. Регулировки задних пружин особого влияния не оказали. Жестко отрабатывает стыки и мелкие неровности. С женой на средней скорости нырнули в яму, русскую такую, добрую яму, знаете, в которую проваливаешься не колесом, а всем мотоциклом. Так вот дело было ночью, рассыпая кирпичи, я с лицом новорождённого орангутанга чувствую два солидных удара в руль и в заднюю часть с удивлением обнаруживаю, что мы всё еще сверху мотоцикла, а не под ним на дне этой темной бездны. Управление осталось в моих руках и меня это приятно удивило, потому что яма была просто эталонная, тряхнуло очень здорово. Кстати, загрузка пассажирами не влияет на управление и тягу совершенно, только немного на тормозной путь. 21 литр бак, 6.5-8 расход - около 300 км пути. Скорость движения очень не значительно влияет на расход бензина, в отличие от X4, который после 140 начинает его пить не закусывая. Я говорю о разумных скоростях - 140-160. Переваривает всё. С повышением октанового числа само собой немного падает расход.

   Достоинства: безотказность. Простота. Резвость.

   Недостатки: не прощает ошибок.

  Николай, Белгород

Honda CB1300, 1999 г

Про этот мотоцикл пишут многие, но мало кто на Honda CB1300 реально ездил. Одно из самых больших достоинств данного мотоцикла - баланс веса и мощности, мотор в 1300 кубов со 100 л.с. обладает прекрасной тягой на любой передаче, управление прекрасное, мотоцикл очень послушен, посадка на высоте. Минус только за отсутствие ветрозащитны, но ее можно поставить, а сам лично до 200 достаточно терпимо. По отзывам на всех мне известных сайтах подтвердили, что мотор надежный. В купе мотоцикл очень сбалансированный, но сразу скажу про существенный его косяк - маленький бензобак, приходится искать каждые 100 - 120 км заправку, но если за город не выезжать все в норме. Одним словом мотоцикл более «понтовый», смотрится на 5+, о покупке не пожалел ни разу, но бак оказался критично, хочу на «дальняк», в этом году ставлю задние кофры - одна под канистру с бензином. А на следующий год будем брать Kawasaki ЗЗР1200 - с ней «дальняк» самый респект.

   Достоинства: идеально сбалансированный мотоцикл.

   Недостатки: маленький бензобак.

  Евгений, Москва

 

Honda CB1300 Super Four / Хонда CB1300 Супер Фо

В 90-х обостренная конкуренция мотогигантов Suzuki, Yamaha и Honda заставила пересмотреть последних свою модельную гамму в классе дорожных мотоциклов. Так на свет появился классический "нэйкид" Honda CB1300, вытеснив литровую модель с производства. Новый CB1300 визуально, а также технически похож на предшественника. Байк сохранил характерные черты классических "дорожников": трубчатую раму, "оголенный" мотор, круглую фару, увеличенный бак.

Honda CB1300 Super Four практически каждый год до 2002-го получал мелкие изменения в конструкции. Через 5 лет со дня старта производства модель представили для европейских потрeбителей, до этого серия CB1300 продавалась только в Японии. Основным преимуществом мотоцикла является идеальный баланс мощи и управляемости. Традиционная для классических дорожных байков конструкция подвески обеспечивает достойный комфорт на ходу, при этом маневренность на таком жe высоком уровне.

Мощный двигатель Honda CB1300 характеризуется необычайной мягкостью работы во всех рабочих диапазонах. За счет продуманной конструкции и тонких настроек производительность 1.3-литрового двигателя одинаково высока на нижних и на верхних оборотах. Идеально подобранные передаточные числа в трансмиссии вкупе с целым табуном лошадей позволяют творить хулиганские выходки, а мощный рык выхлопной системы подзадоривает на агрессивное вождение.

avto-russia.ru

Honda cb 1300 super four: технические характеристики, видео

Выпущенная в 1998 году на базе CB 1000 Honda CB 1300 стала новым эталоном дорожного мотоцикла, как в самой стране восходящего солнца, так и во всем остальном мире. Классический родстер привлекает к себе внимание потрясающим удобством, динамическими характеристиками и высокой надежностью, которые ценятся мотолюбителями больше всего.

Мотоцикл делится на два поколения:

  • SC40 (1998 – 2002г).
  • SC54 (2003 – по настоящее время).

Последняя модель перетерпела серьезные модификации. Была видоизменена рама, установлен новый инжекторный двигатель, HISS иммобилайзер, более тонкие шины и передняя вилка. Обновлена приборка, изменена форма зеркал, увеличена багажная секция, и уменьшен вес мотоцикла с 246 до 226 кг (за счет исключения из конструкции одного из двух глушителей).

Технические характеристики Honda CB 1300

ДвигательЧетырехцилиндровый, четырехтактный, 115 л.с., 1284 м3
Тип охлажденияВодяное
Подача топливаИнжекторная
Способ смазкиМасляный поддон
Тип зажиганияЦифровой
КППСеквентальная, пятиступенчатая
ПриводЦепной
ПодвескаТелескопическая картриджная вилка спереди Двухсторонний амортизатор сзади
ТормозДва диска спереди Один диск сзади
Габариты (ДxШxВ)2220x790x1215 мм
Клиренс135 мм
Вес226 кг
Бак21 л

Одной из наиболее популярных разновидностей данной модели является линейка Honda CB 1300 Super Four. Ее внешний вид не стал олицетворением чего-то нового. Скорее наоборот – инженеры приложили максимум усилий, дабы сохранить образ классического родстера. Стандартная дорожная рама, минимум пластиковых элементов, круглая фара, расположенная под аналоговой приборкой – точное описание Super Four.

Плюсы и минусы

Технические характеристики Honda CB 1300 Super Four, позиционирующегося дорожным байком, во многом делают его спортивным. Агрегат способен разогнаться до 100 км/ч всего за 3,3 сек, а немного времени спустя, стрелка достигает отметки 220-240 км/ч. При этом подвеска родстера не совсем приспособлена к такой нагрузке, и при резком разгоне ощущаются небольшие рывки.

Honda CB 1300 Super Four – машина удобная, практичная, но не самая легкая. Центр ее тяжести смещен вверх, что довольно часто доставляет ряд неудобств начинающим мотоциклистам. Особенно это касается городской езды, в условиях необходимости частых остановок и передвижения на минимальных скоростях.

Совсем другое дело — загородное шоссе. Здесь мотоцикл идет уверенно и грациозно, особенно учитывая объем бака в 21л, избавляющего от необходимости частых заправок. При оптимальной скорости в 110-120 км/ч, CB 1300 потребляет 7-8 л на сотню.

Официальные поставки японца в Россию прекратились еще несколько лет назад, и сегодня мотоцикл можно найти на Б/у рынке, либо заказать его у зарубежных владельцев. Учитывая достойные параметры каждой из модификаций, данный агрегат можно рекомендовать самых различных годов выпуска.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru

Мотоцикл Honda VTX 1300 – универсальный дизайн и простота управления

Мотоцикл Honda VTX 1300 – это версия транспортного средства, которую первый раз представили более пятнадцати лет назад.В отличие от предшествующей модификации агрегата Honda VTX 1800, оснащена надежной стандартной конструкцией системы торможения с одним диском, а также тросовым приводом сцепления и системой питания карбюраторного типа.

Honda VTX1300

Honda VTX 1300 характеристики имеет довольно хорошие, поэтому пользуется большой популярностью:

  • Двигатель с мощнейшим мотором, объем которого составляет 1312 куб. см. Его специально создали для данной модели транспортного средства.
  • Мощность составляет 75 л.с..
  • 123 Нм крутящего момента, который может достигать 3000 об/мин.

Существует несколько моделей мотоцикла:

  1. Honda VTX 1300 Сustom — представляет собой классический вариант с крыльями уменьшенной длины и отдельными выхлопными трубами;
  2. Honda VTX 1300 S — оснащен колесами со спицами;
  3. Honda VTX 1300 R — привлекает внимание крыльями удлиненной длины;
  4. Honda VTX 1300 T — является специальной версией, построенной на основе R-модели, обладающей спинкой со стороны пассажира, сумкой из кожи, а также защитным ветровым стеклом.

На сегодняшний день Honda VTX 1300 отзывы владельцев показывают, что модель мотоцикла вполне проста в управлении и обслуживании. Максимальная скорость 201 км/час.

Технические характеристики

 

Габариты:

Длина 2575 мм
Высота 1125 мм
Ширина 960 мм
Высота по седлу 686 мм
Колёсa 1669 мм
Дорожный просвет 130 мм
Снаряжённая масса 320 кг

 

Двигатель:

Система зажигания компьютерно-контролируемая цифровая транзисторная система зажигания
Постановка цилиндров V-twin
Объём 1312 см3
Степень сжатия 9,2 : 1
Мощность 75 л.с. при 5000 об/мин
Крутящий момент 123 Нм при 3000 об/мин
Тип системы охлаждения Жидкостное
Количество цилиндров 2
Количество клапанов 6

 

Рама:

Тип рамы Стальная, дуплексная

 

Подвеска:

Тип передней подвески 41 мм телескопическая вилка
Ход передней подвески 130 мм
Тип задней подвески войной амортизатор
Ход задней подвески 94 мм.

 

Колеса:

Передняя шина 140/80 17М/С (69H)
Задняя шина 170/80 15M/C (77H)

 

Тормозная система:

Передние тормоза 1 диск 336 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза 1 диск 296 мм, 1-поршневой суппорт

Топливная система:

Объём бака 18л.
Расход топлива От 7 до 10 л на 100 км

 

Трансмиссия:

Тип сцепления Многодисковое сцепление в масляной ванне
Привод сцепления Кардан
Трансмисия 5-скоростная

Honda vtx 1300 фото

 

Видеообзор мотоцикла Honda VTX 1300

  comments powered by HyperComments

mirmotorbike.ru

Хонда VT 1300 Fury - элегантный мотоцикл с небольшим бензобаком

Это очень элегантный мотоцикл с небольшим бензобаком, который выделяется экстерьером на фоне других круизеров.

Модель и вправду необычная: она кажется хрупкой по сравнению с другими представителями класса, облик у Honda VT 1300 Fury подчеркнуто футуристичен.

Для кого

Вот основные особенности байка:

  • 107 Нм и 57,8 л.с. на пределе возможностей мотора;
  • небольшой бак для топлива в 12,8 л;
  • инжекторная система подачи топлива.

Мотоцикл определенно не подойдет для новичков. Машина довольно мощная, и управиться с ней сможет лишь опытный ездок. Также мотоцикл может показаться сложным для тех, кто прежде никогда не водил круизер, а ездил, например, на кроссовых байках.

Технические характеристики

По своим параметрам Хонда ВТ 1300 Фьюри – впечатляющий мотоцикл. Очень длинный и мощный, он, однако, неплохо управляется. На первый взгляд может показаться, что машина легкая, уж больно утонченный у нее облик. Однако вес модели больше среднего в ее категории.

Двигатель

Мотор тут V-образный, четырехтактный и двухцилиндровый. Он отлично справляется с весом мотоцикла, поскольку имеет большой объем – целых 1312 см³. При 2250 об/мин предельный крутящий момент будет 107 Нм, а при 4250 об/мин предельная мощность равна 57,8 л.с. Пиковая скорость мотоцикла достигает 165 км/ч, а разгон до 100 км/ч происходит за 6,8 сек.

Трансмиссия

По своему типу привод у VT 1300 Fury карданный. Коробка передач имеет пять ступеней. Этой трансмиссии вполне достаточно для того, чтобы байк мог полностью реализовать потенциал своего объемного мотора без вреда для ходовой части.

Размеры и масса

Это длинный мотоцикл, 2552 мм – значительно даже для круизера. А вот ширина весьма небольшая – всего 897 мм. В высоту байк достигает 1151 мм. Высота же по седлу 683 мм, а колесная база – целых 1804 мм. Вес вместе с топливом будет 300 кг, а объем бака – 12,8 л. Относительно емкости последнего расход топлива весьма значительный и составляет 5,23 л на 100 км.

Ходовая часть и тормоза

Трубчатая рама VT 1300 Fury выполнена из стали. Вид у мотоцикла очень интересный, в стиле хай-тек. Ценителям строгой классики такое точно придется не по душе, особенно если учесть, что и колесные диски тут не спицованные, а литые. Что же до руля, то он весьма обычен.

Алюминиевый маятник вместе с моноамортизатором выступает задней подвеской. Спереди это телескопическая вилка размером 45 мм. Задний тормоз представлен однопоршневым суппортом и диском в 296 мм. Впереди – двухпоршневой суппорт вместе с диском в 336 мм.

Производство

Мотоцикл выпускается уже почти десять лет. Это и неудивительно с учетом его современного, даже футуристичного облика. Пожалуй, этот круизер может заинтересовать тех, кого обычно отпугивает громоздкость и внушительные очертания типичных представителей класса.

Одноклассники

Среди соперников VT 1300 Fury, пожалуй, можно назвать только XVS 1300. Этот байк представила миру Ямаха. Он отличается гораздо более типичным для круизеров дизайном. До полной классики, по мнению некоторых, ему не хватает разве что спицованных колесных дисков.

История изменений

VT 1300 Fury начал свой выпуск в 2009 году. За это время он успел полюбиться в Северной Америке и с 2016 года продается лишь там. Мотоцикл не успел еще претерпеть каких-то изменений, поскольку все в нем достаточно современно.

Читайте так же

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru

Обзор мотоцикла Honda CB1300S / CB1300 (2005-2010) / Honda / БайкПост

Мотоцикл Honda CB1300S является своего рода туристическим мотоциклом с неполным обтекателем, который сделан в стиле спортбайков 80-ых годов. Honda CB1300S был выпущен в 2005 году и с успехом производится по сегодняшний день. Мотоцикл имеет неплохой двигатель, среднее управление и низкую высоту по седлу.

Силовой агрегат Honda CB1300S основан на старом двигателе CBR1000. Двигатель имеет 16-клапанную конструкцию, DOHC, объем 1284 см3. Максимальная мощность 113 л.с., крутящий момент — 116 Нм. Впрыск топлива регулируется 32-битным процессором, как на Honda CBR600RR.

Подвеска Honda CB1300S лучше всего подходит для средневесовых водителей. Тормозная система с четырехпоршневыми суппортами Nissin работает превосходно и тормозная мощность достаточная для 236-килограммового мотоцикла. С 2007 года Honda CB1300S в стандартной комплектации оснащается системой ABS, что является большим плюсом. Приборная панель Honda CB1300S всесторонне развита, возможно, даже чересчур. Можно выставлять различные даты, например Дни Рождения или годовщины.

Мотоцикл Honda CB1300S построен качественно и надежно. Выхлоп сделан из нержавеющей стали. Краска положена толстым слоем и будет иметь вид долгое время.

Стоит отметить, что есть также модель CB1300. Это полностью нейдет байк без какого-либо обтекателя. Он был впервые выпущен в 2003 году.

Технические характеристики Honda CB1300S (2005-2010)

• Предельная скорость: 215 км/ч • 400 метров: 12.1 секунд • Мощность: 113 л.с. • Крутящий момент: 116 Нм • Вес: 236 кг • Высота по седлу: 790 мм • Топливный бак: 21 литр • Средний расход топлива: 5.7 литров на 100 км • Объем: 1284 см3 • Двигатель: 16 клапанов, рядная четверка • Коробка скоростей: 5 передач • Рама: стальная • Передняя подвеска: регулируется к предварительной нагрузке и сжатию • Задняя подвеска: регулируется к предварительной нагрузке • Передний тормоз: дисковый, 2х310 мм • Задний тормоз: 256 мм диск • Передняя шина: 120/70 x 17 • Задняя шина: 180/55 x 17

Видео Honda CB1300 (2005-2010)

bikepost.ru

Отзыв владельца Honda CTX 1300

Когда я решился сменить старую верную Honda Pan European 1100 на тёмную никому не известную пока лошадку в лице Honda CTX 1300, никто из друзей меня не понял, все в один голос утверждали, что за эти деньги надо брать GL 1800 и радоваться жизни. Никого слушать не стал, купил в 2014 году CTX 2013 года, не новый, с пробегом в три тысячи, судя по состоянию всех узлов — пробег реальный, так как стоит родная резина, и она в идеальном состоянии.

Мотор от 1300-кубовой Пан Европы сразу чувствуется, адская тяга V-4, примерно как у меня была на ST1100, только лучше. Верхов меньше, низов больше, в общем и целом — тянет, как паровоз, разгон бешеный. Проблема небольшая кроется в другом — на совсем холостых оборотах мотоцикл едет ну очень неохотно, причём стоит хотя бы чуть-чуть повернуть газ — сразу зверская тяга, а на холостых такое ощущение, что ему не хватает, и едет он неохотно. В пробках довольно неудобно, но пришлось привыкнуть. Коробка щёлкается, как часы, ровно и четко, но другого от Хонды я и не ожидал. Шестая передача, правда, не помешала бы, но это уже надо не Хонду брать. А вот подвески на туристическом мотоцикле могли бы быть и получше, на CTX 1300 чувствуешь все неровности и ямки, а когда угораздило несколько часов ехать по посыпанному щебнем грейдеру, было такое ощущение, что еду я по стиральной доске. Как ни крути, а плохих дорог CTX 1300, как и Голда, не любит, этому мотоциклу подавай хороший и ровный асфальт. Ну, то есть, съехать с дороги и проехать километр по грунту, когда едешь куда-нибудь отдыхать — без проблем, но удовольствия ты от этого не получишь.

Зато на ровной дороге можно кайфовать. Тащит CTX 1300 просто зверски, 190 км/ч я на нем выжимал со встречным ветром, хотя на него так и просится ветровое стекло чуть повыше, потому что родное после 150-160 отказывается от службы. Но руки, например, даже в дождь остаются сухие, и не мерзнут в холодную погоду, потому что обтекатель их закрывает полностью. На ноги, конечно, вода летит по-полной, но чтобы не летело, надо было опять-таки брать Голду, а она мне не нравится.

За первый сезон наездил чуть меньше тридцати тысяч, за второй в полтора раза меньше. С такими пробегами 20-летние мотоциклы продают иногда. Ездил по России в основном, ездил в Европу. На восток России не совался, там такие дороги, что CTX там не проедет, а если и проедет, то я сам не рад буду. Но если бы я хотел ездить по убитым трассам. я бы брал турэндуро. Для моих целей, то есть для дальнобоев по нормальным дорогам, мотоцикл отличный. По городу неудобно из-за всего вышеописанного, к тому же он здоровый и тяжелый. Пока о замене не задумываюсь.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru