Harley Davidson V Rod технические характеристики и обзор. Мотоцикл как харлей
Какой мотоцикл Harley-Davidson выбрать для новичка?
Быстрый ответ: Sportster 1200.
Немного подробнее:
Вопрос очень обширный и требует живой беседы с владельцами мото, а ещё лучше — посидеть и покататься на байках, которые запали в душу. Для первого есть мототусовки, для второго — регулярные тест-драйвы (в т.ч. от Харли). Одними статьями тут не обойдёшься.
Сужаем до HD и новичка. Остаются параметры роста, темперамента, назначения байка, эстетики и, конечно, бюджета. Есть две начальных модели, будем говорить про них:
Street 750 — жутко разрекламированная «бюджетная» новинка.
Плюсы:
— жидкостное охлаждение (ниже шанс перегрева в пробках на жаре),
— легче старших братьев (проще в управлении, особенно для женщин),
— меньше старших братьев (ещё проще в пробках),
— современная стоковая подвеска (лучше поглощают кочки, важно для наших дорог),
— на наших дорогах ещё редкий.
Минусы:
— малыш (если вы выше 180 см и тяжелее 90 кг, очень быстро станет мал),
— масс-маркет (BMW 1 серии, среди BMW),
— уже не канонический, но ещё и не современный (особенно в сравнении с немцами).
Sportster 883/1200 — жутко популярная классика.
Плюсы:
— ярко выраженный характер (звук, сборка, поведение),
— низкий центр тяжести (устойчивый, прощает ошибки),
— длинные передачи (важно для новичков, которые забыли переключить передачу),
— пожалуй, лучшая база для кастомайзинга и тюнинга (в том числе и среди стоковых),
— почти неубиваемый двигатель,
— недорогие базовые з/ч, легко чинить.
Минусы:
— неоткалиброванный двигатель будет трясти на холостых и на высокой скорости (руки ужасно устают, частично решено с 2006 года),
— воздушный фильтр (высок шанс перегрева в пробках),
— в первое время будет казаться тяжёлым и неповоротливым, но нужно один раз его победить.
Идём дальше. С учётом ситуации на рынке, продать любой байк теперь сложнее. Да и в целом, на моторынке так себе работает схема перепродажи мото начального уровня (достаточно открыть авто.ру). Street надоест уже через полтора-два сезона. Как и попсовый Sportster 883 Iron — его будет всё время «чуточку не хватать». А вот Sportster 1200 продают только по двум причинам — стал «мал» или разбит.
Дальше останется выбрать эстетику и назначение (от скрэмблера, чтобы по полям до суперлоу, чтобы лениво по городу). И ещё, важно помнить, что если вы будете брать новый стоковый, сразу закладывайте бюджет на лёгкий кастомайз (грипсы, крышка бака, трубы, сидение и т.п.). Хотя стоковый Харли — совсем не комильфо :)
P.S. Ах да, про ограничение себя литражом. На HD, в отличии от спорт-байков технически можно и комфортно ехать медленно, поэтому если вы не идиот, то первые пару сезонов топить не будете. Вне зависимости от литража.
thequestion.ru
Как устроен мотоцикл Harley Davidson — Старый Русский Топ
Фотография в заголовке некоторым образом прекрасна — для тех, кто понимает. А кто не понимает — я тому сейчас объясню.
На подиуме стоит самая топовая модель мотоцикла Harley Davidson из числа серийных — VRSCF V-Rod Muscle, продающаяся за совершенно невменяемые деньги. Но если вы приглядитесь — вы обнаружите, что подиум кое-как сварен из ржавых стальных уголков, через небрежную окраску которых уже вылезла ржавчина. Понимаете — подиум в шоу-руме, топовая модель, и ржавчина. И на это всем плевать. Это Америка, детка. У них всё вот так, включая мотоциклы. Красиво, если не приглядываться, и вроде работает, если не вникать в детали.
Многие уже в курсе, что у классического дыроцикла Harley-Davidson вращение от коленвала дрыгателя на коробку педерач передается РЕМНЕМ. Причем часто даже не зубчатым, а поликлиновым. Зубчатый ремень они стали применять сравнительно недавно, это подавалось прямо как великая инновация, суперхайтек. Потери — внушительные, но в США это никого не колыхало еще с довоенных годов. Вот здесь эта пердуха прекрасно видна:
Ременной привод
Обычно ее закрывает уродливый кожух, потому что попади туда нога — и не будет ноги. Поэтому Харлеи стараются не фотографировать с левой стороны.
Конструкция эта взялась вот отсюда:
Harley-Davidson — начало
Это, прости Господи, 1909 год — у Harley-Davidson даже нет коробки передач и сцепления, мотор крутит заднее колесо ремнем напрямую, а чтобы плавно тронутся или остановиться — натяжение ремня ослабляют или увеличивают специальным роликом. Однако и потом ремень никуда не исчез — хотя появилось и нормальное сцепление, и коробка передач.
Почему так сделано? Четырехтактный двухцилиндровый V-образный мотор обладает очень неровной работой, и при жестком сопряжении с коробкой педерач создает большие ударные нагрузки на шестерни и характерную езду «толчками». Тупые пиндосы в те лохматые годы не додумались до пружинных демпферов с гасителями колебаний, и просто поставили ремень — он благодаря эластичности сглаживает пульсации до приемлимых.
Отчего же они решили использовать столь придурошный тип мотора? Так вышло исторически. Дело в том, что первые Харлеи были мопедами с одноцилиндровым моторчиком в 25 кубических дюймов. Вот такими:
Это Харлей
Но когда появилась возможность продать мотоциклы в полицейское управление Детройта, штат Мичиган — оказалось, что такой моторчик слабоват. Дэвидсон с Харли не нашли ничего лучшего, кроме как прилепить на двигатель второй такой же цилиндр — увеличив мощность мотора вдвое.
Надо отметить, что они не были совсем уж дебилами и смогли осознать, что мотор работает неровно. Чтобы уменьшить неровность работы, они сдвинули цилиндры максимально близко, насколько это позволяли их размеры и диаметр картера двигателя. Так вышло, что цилиндры оказались расположены под углом почти ровно 45 градусов друг к другу — ну и так оно и пошло дальше.
Догадаться, что цилиндры можно поставить РЯДОМ — как-то у приятелей не получилось. Ну а оппозитная схема — это уже вообще что-то неверотяное, для этого надо было знать механику и иметь воображение, с чем у пиндосов было туго.
В общем-то, неровность работы мотора не сильно докучала, пока для привода заднего колеса использовался ремень, своей эластичностью сглаживавший толчки. Но стоило перейти на цепь — и мотоцикл стал двигаться заметными рывками.
В 1915 году у Харлея наконец появляется коробка передач. Она имеет столь же дурацкую конструкцию, как и двигатель — входной и выходной валы выполнены коаксиальными, шестерни приводов находятся с одной стороны:
Harley-Davidson коробка передач
Не, это реально кусок гугна — тут одна шестерня просто лишняя. Коробка была выполнена отдельно от двигателя и отдельно крепилась на раму. Такая конструкция (отдельно дрыгло, отдельно коробка) сохраняется на Харлеях до сих пор.
Harley-Davidson с пулеметом
К счастью, за сто лет даже конструкторы Харлея наконец догнали, что приводы выгодно разместить с разных сторон коробки передач, а саму коробку сделать не коаксиальной, а просто двухвальной.
В 1919 году Харли и Дэвидсон открыли для себя немецкие мотоциклы с оппозитным мотором — и тоже попытались выпустить такую модель, но было уже поздно — тупые реднеки привыкли в армии к харлеям с V-образным мотором и не поняли новацию. Так тупость покупателей сложилась с тупостью конструкторов, образовав на выходе «живую легенду» — мотоцикл, въехавший в 21 век с агрегатами образца 100-летней давности.
Да чо там — вы не поверите, но только достигнув скорости в 170 км/ч, конструкторы Харлея догадались, что переднее колесо тоже надо тормозить, и на нем появился тормозной барабан. До этого они были уверены, что стоит попытаться тормозить передним колесом — как мотоцикл сразу перевернется. Пиндосы тупые, да. Это прозрение случилось в 1926 году — когда на европейских мотоциклах давно уже ставились передние тормоза.
В 1929 году на модель D устанавливается V-образный твин объемом 45 куб. дюймов (позднее он получает название «flathead»). Собственно, именно его различные вариации устанавливаются на мотоциклы Харлея-Дэвидсона вплоть до 1972 года. Ха-ха, а вы говорите — «ВАЗ 40 лет крутил одно и то же». Реднеков по тупости никто не превзойдет.
Они настолько тупы, что периодически забывают то, что уже узнали. Например — забывают про передние тормоза:
Harley-Davidson 1970 года
В 1980 году до инженеров Харлей-Дэвидсон внезапно доходит, что двигатель для снижения вибраций можно крепить к раме через резиновые подушки. Ну как доходит — увидели, что японцы делают это уже лет двадцать. Появляется модель FLT с резиновыми прокладками, снижающими уровень вибрации. Другим нововведением является жестко связанные двигатель и пятискоростная трансмиссия. Чорт — уже лет сорок весь мир свинчивает коробку передач с двигателем, а на многих мотоциклах они вообще имеют отлитый зацело общий картер, но для HD это открытие.
В этом же году они догадываются использовать ремень из кевлара вместо цепи для привода не только коробки передач, но и заднего колеса. Якобы ремень обладает «более четким ходом», требует меньше регулировок и обслуживания.
В 1984 году повляется новый двигатель. Инженеры Харлея открывают для себя, что клапана, оказывается, можно расположить сверху, и открывать теми же древними толкателями через коромысла — как на авиационных моторах до 1-й мировой войны. Поразительная по смелости инновация для тупых реднеков.
В 1995 году конструкторы Харлея обнаруживают, что из-под капотов автомобилей совершенно исчезли карбюраторы. Вместо них стоят какие-то коробочки с проводами и прочая непонятная хренота. «Надо и нам такое» — догадались некоторые из них. Модель 30th Anniversary Ultra Classic® Electra Glide® (древний кусок гугна, который не жалко) становится первым серийным мотоциклом Харлея-Дэвидсона с последовательным электронным впрыском топлива.
Современный мотор Twin Cam 88
Как видите — на «современном» моторе до сих пор анахроничные штанги привода клапанов и качалки, и мотор по-прежнему не имеет общего картера с коробкой передач.
Разумеется, обилие хрома и лака способно придать блеск любому технически отсталому агрегату:
Но мы-то понимаем, да?
Мотоцикл Урал в США
Вот-вот. Еще одна «легенда» (довоенного БМВ).
10 малоизвестных фактов о Harley-Davidson
«Да ладно, — скажете вы, — неужели есть 10 вещей о Harley-Davidson, которые почти никто не знает?». Неужели за годы существования этой легендарной компании всё не было опубликовано, исследовано и обсуждено?
Но в вековой истории бренда Harley-Davidson действительно есть множество любопытных и интересных фактов. И целое новое поколение, попадающее сейчас под очарование этой марки, может не знать многого о производителе своих любимых мотоциклов.
Конечно, в зависимости от вашего возраста, осведомлённости и любви к истории вы можете не знать очень многого, но мы решили отобрать 10 самых занятных и малоизвестных фактов об одной из самых легендарных компаний в мире мотоциклов.
10. Компания Harley-Davidson когда-то делала велосипеды
Да, начиная с 1916 года, Harley-Davidson в течение нескольких лет занимались производством велосипедов. По правде говоря, проектирование, конструирование и производство мотоциклов по большей части имеет корни в велосипедном деле. Детали для велосипедов Harley-Davidson изготавливались компанией Davis Sewing Machine Co. из города Дейтон, штат Огайо, а сборка осуществлялась уже в Милуоки. Велосипеды «Харлеи» были стильными и прочными, но довольно дорогими, а рынок велосипедов был переполнен. Производство мотоциклов сулило намного больше прибыли, так что в Harley-Davidson решили свернуть все работы над велосипедами в 1921 году.
9. 1903 год не был первым годом настоящего производства H-D
Уильям Харлей и Артур Дэвидсон закончили работу над одним мотоциклом в 1903 году, и в следующем году сделали ещё два. Производство первой машины заняло два года в сотрудничестве с немецким конструктором по имени Эмиль Крогер (Emil Kroger). Один из следующих двух прототипов был продан в 1904 году некому мистеру Мейеру, и после пребывания в руках ещё четырёх владельцев за последующие годы пробег мотоцикла, если верить данным, составил 83 тысячи миль (примерно 133 тысячи километров). Первым годом «серийного» производства был 1905, когда H-D сделали 8 мотоциклов.
8. «Харлеи» не сразу заняли лидирующую позицию на рынке мотоциклов
В первом десятилетии XX века в Америке было больше сотни производителей мотоциклов. У компании Indian было почти пятилетнее преимущество по части серийного производства. Джордж Хэнди (George Hendee), один из соучредителей Indian, был бывшим велосипедным гонщиком и потрясающим маркетологом; его партнёр, Оскар Хедстром (Oscar Hedstrom), был гениальным конструктором.
На протяжении первых пяти лет компания из Милуоки разве что глотала пыль позади Indian. К 1910 году Harley-Davidson производили около 3000 мотоциклов в год, в то время как показатель Indian был в два раза больше. Успехи конкурента в гонках и продажах вынудили Harley-Davidson отказаться от своей политики не поддерживать соревнования. В 1914 году в компании был создан «гоночный» отдел, и легендарная гоночная команда Wrecking Crew начала своё победное шествие по многочисленным соревнованиям, придавая бренду необходимую репутацию. К 1920 году компания Harley-Davidson стала крупнейшим в мире производителем мотоциклов.
7. Компания изготавливала двухцилиндровые двигатели типа Boxer
Компания Harley-Davidson в первую очередь известна своими двухцилиндровыми V-образными двигателями, а историки-любители знают и про одноцилиндровые моторы, которые приводили в движение ранние «Харлеи». Но знали ли вы, что Harley-Davidson также изготавливали оппозитные двухцилиндровые двигатели (Boxer — «боксер»)?
584-кубовый Harley-Davidson W Sport (1919-1922) был оснащён именно оппозитным двухцилиндровым мотором, цилиндры которого были установлены в одну линию с колёсами. С шестью лошадиными силами мотоцикл не поражал своей скоростью даже в то время, но благодаря низкому центру тяжести он легко управлялся. Эта лёгкая модель не очень хорошо продавалась на территории США, но пользовалась популярностью по другую сторону океана — в общей сложности было выпущено около 10 тысяч W Sport. Harley-Davidson WJ, оборудованный батарейным зажиганием с катушкой индуктивности вместо магнето, стал первым мотоциклом, покорившим гору Болди (Mount Baldy).
Ещё одним «Харлеем» без V-образного двигателя был XA 1942 года, созданный по заказу армии США, которая хотела использовать преимущества карданной передачи. В конструкции этого мотоцикла использовался оппозитный двухцилиндровый двигатель объёмом 742 «кубика», установленный на манеру двигателя BMW Boxer. Была изготовлена тысяча этих машин, после чего в вооружённых силах решили, что XA слишком дорогой, а модель WLA с V-образным мотором будет справляться с работой ничуть не хуже.
6. В 1970-х компания Porsche разработала V-образный четырёхцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением для Harley-Davidson
В середине 70-х годов начали конструирование мотоцикла, который сейчас бы назвали спортивно-туристическим среднего размера. Nova был оборудован компактным V-образным четырёхцилиндровым 800-кубовым двигателем с жидкостной системой охлаждения и 60-градусным углом развала блока цилиндров. Мотор был создан конструкторами Porsche, и планировалось, что мотоцикл будет выпускаться в трёх версиях: гоночная, спортивная и круизер. Тогда компания H-D была в неловком положении под крылом концерна American Machine & Foundry (AMF), руководство которого начинало понимать, что пора сокращать расходы и искать покупателя для Harley-Davidson. В результате проект Nova, на который было инвестировано около 9 миллионов долларов, был отменён.
5. Рекорд по прыжкам на «Харлеях» принадлежит не Ивелу Книвелу
Книвел — пожалуй, самый известный трюкач, получивший известность благодаря своим трюкам на мотоциклах (в том числе и «Харлеях»), но рекорд самого длинного прыжка больше ему не принадлежит. В 1975 году он смог прыгнуть на 40.5 метра на своём XR-750, перелетев 14 автобусов. Но в 2008 году Бубба Блэквелл (Bubba Blackwell) побил этот рекорд, прыгнув на XR-750 на 47.8 метра.
В то время как Блэквелл установил рекорд по прыжкам за рулём Harley-Davidson XR-750, самый длинный прыжок на «Харлее» был совершён Сэтом Энслоу (Seth Enslow) в 2010 году. Трюкач использовать модифицированный XR1200, чтобы прыгнуть на 55.99 метра.
4. H-D побеждали на чемпионате мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам
В 1960 году компания Harley-Davidson купила 50% акций итальянского завода Aermacchi, полностью выкупив его в 1974. Итальянские двухтактные гоночные байки были переименованы в «Харлеи» и выиграли три чемпионата подряд в классе 250-кубовых мотоциклов (1974-1976) с гонщиком Уолтером Вилла (Walter Villa) за рулём RR-250. После этого Вилла завоевал титул в классе 350-кубовых машин для Harley-Davidsonв 1977 году.
Harley-Davidson также пытались вернуться в ряды победителей чемпионата AMA Superbike в 1994 году со своим VR1000. Мотоцикл создавался в сотрудничестве с Porsche, но машина оказалась дорогой и не очень эффективной. Многие гонщики участвовали на этом байке в заездах, но так и не смогли одержать победу.
3. «Харлеи» делали в Японии
С начала 1930-х годов японская компания Rikuo Internal Combustion Company производила мотоциклы по лицензии Harley-Davidson. В дальнейшем название компании сократили до Rikuo (в переводе название предположительно означает «Король земли» или «Король континента»), а в общей сложности было выпущено почти 18 тысяч мотоциклов за период с 1937 по 1942 год, многие из которых взяли на вооружение вооружённые силы и полицейские участки. Производство Rikuo продолжалось и после Второй мировой войны по 1958 год.
2. Компания выпускала двухтактные двигатели с 1948 года
Harley-Davidson в первую очередь известны своими большими V-образными двухцилиндровыми двигателями, но компания не игнорировала практичность маленьких двухтактных моторов. После победы союзников во Второй мировой войне трофеи были распределены между Harley-Davidson и британской компанией BSA. Американский производитель получил надёжный двухтактный одноцилиндровый мотор DKW. Harley-Davidson Model S 125, который в дальнейшим стал Hummer, появился в 1948 году с официальной ценой 325$ и скромной заявленной мощностью — 3 лошадиные силы. Байк не был очень популярным в США, однако именно благодаря нему молодёжь познавала радость езды на мотоцикле по доступной цене. Семейство Hummer в конечном счёте доросло до 175-кубовых уличных и кроссовых моделей, выпускавшихся до 1967 года. Им на замену пришли Rapido 125 и Baja 100 с двухтактными двигателями Aermacchi.
1. В Harley-Davidson изготавливали рядный четырёхцилиндровый двигатель
В середине 60-х росла популярность четырёхцилиндровых мотоциклов, особенно в Европе, и в Harley-Davidson решили пустить на этап проектирования четырёхцилиндровый поперечно расположенный двигатель и даже создали деревянный макет для конструирования шасси с ним. В конце 60-х маркетинговый отдел H-D решил, что поперечная конфигурация с воздушным охлаждением не будет успешной на американском рынке. Потом в 1969 году вышел четырёхцилиндровый Honda CB750 и поразил весь мир.
popmotor.ru
Мотошкола №1 - В чем секрет популярности мотоциклов Harley-Davidson?
Тема «а почему же так популярны мотоциклы Harley-Davidson» довольно популярна в мотосообществе, здесь мы постараемся собрать в одном месте голые факты, без лишней воды.
Эксплуатационные качества. Все-таки в суровом мире рыночных экономик невозможно выжить, продавая лишь пустышку в красивой обертке. Мы не будем вникать в технические тонкости и анализировать конкурентные преимущества мотоциклов Harley-Davidson, отметим лишь, что сильные стороны у них есть, их много, и фирма идет в ногу со временем в XXI веке.
2) Грамотная рекламная и маркетинговая стратегии развития. То, что «Харлеи» сейчас больше ассоциируются с образом жизни, является результатом того, что Вилли Джи Дэвидсон, внук одного из основателей компании, выкупил права на нее в 1981. Он превратил обычную фирму в настоящего лидера мирового мотостроения. не в последнюю очередь за счет грамотно продуманнной рекламной стратегии, включающей в себя выпуск многочисленной дополнительной продукции – от презервативов до шариковых ручек.
3) Воплощение американской мечты. Популяризации именно Харлеев очень поспособствовала американская массовая культура и отношение американских обывателей, для которых американский мотоцикл является больше, чем просто мотоциклом: скорее настоящим воплощением духа свободы. Образ «беспечного ангела» сформировали такие фильмы, как, например, «Беспечный ездок» (Easyrider, 1969), «Харлей-Дэвидсон и Ковбой Мальборо» (Harley Davidson and the Marlboro Man) и «Терминатор-2» + проделки многочисленных банд байкеров («Ангелы ада» и т.п.), а ведь “плохие парни” всегда были, есть и будут привлекать нас своим асоциальным поведением и брутальностью.
4) Многочисленные фан-клубы по всему миру являются скорее следствием описанных нами причин из п.2 и 3. Тем не менее, мало у какой другой марки мотоциклов найдется такое огромное количество поклонников по всему миру, верящие в дух свободы и ни за какие коврижки не пересаживающиеся на мотоциклы другой марки :-)
Новости Вконтакте
Новости instagram
www.moto-school.com
Как ездить на мотоцикле Harley Davidson Как? Так!
Содержимое:
Ездить и владеть мотоциклом Harley-Davidson – это честь и привилегия. Существует несколько базовых принципов, которые нужно запомнить, чтобы поездка была безопасной и запоминающейся.
Шаги
- 1 Найдите подходящий мотоцикл Harley-Davidson, пригодный к езде. Не все Харлеи пригодны к "крейсированию" или поездкам на расстояния длиннее, чем несколько кварталов или километров. Если вы действительно хотите испытать все, что может предложить вам Harley-Davidson, то найдите мотоцикл, который хорошо едет, удобен и хорошо поддается управлению. Если вы чувствуете, что мотоцикл слишком тяжелый, то обратите внимание на мотоциклы уровнем пониже или повысьте навыки езды на другом, более мелком мотоцикле. "Тяжесть" мотоциклов изменяется в следующем порядке, от самого тяжелого к самому легкому:
- "Road King"
- "Softail" (включая "Fatboy")
- "Dyna Glide"
- "Sportster"
- Заметка по поводу "Sportster"а": Некоторые считают, что ездить на нем сложнее всего, несмотря на малый вес этого мотоцикла. Это связано с его относительной несбалансированностью и высоким размещением бензобака, что поднимает центр тяжести. Несмотря на это, он остается одним из самых драйвовых Харлеев и является мотоциклом с самой длительной историей производства среди всех американских мотоциклов.
- 2 Определите, как вы достанете себе Харлей: возьмете напрокат, в аренду или купите его. Иногда лучшим способом ворваться в мир Harley-Davidson без значительных финансовых затрат будет аренда или прокат мотоцикла (при условии, что у вас есть права на вождение мотоцикла).
- 3 Осмотрите байк. Обратите внимание на утонченность и богатство хрома или его отсутствие, а также на особенности, присущие только выбранной вами модели Харлея. Подготовьте байк: проверьте уровень бензина, покрышки, фары и осмотрите его на предмет очевидных дефектов или изъянов.
- 4 Сядьте на мотоцикл. Помните, "правильно то, что неправильно." Забирайтесь на байк с левой стороны, поскольку так предписано правилами этикета. Почувствуйте ручки руля, вес мотоцикла под вами. Если нужно – потяните дроссель. А затем...
- 5 Заведите мотоцикл. Прислушайтесь к нему. Почувствуйте его под собой. Дайте ему прогреться, пока вы привыкаете к нему.
- 6 Поезжайте. Посмотрите на стремительное движение дороги под вами. Почувствуйте ветер на лице и на вашем теле. Осознайте, что на мотоцикле гораздо лучше, чем без него. Почувствуйте грохот мотора между ногами. Откиньтесь назад. Смотря прямо вперед, увидьте размытость обочины.
- 7 Наслаждайтесь поездкой. Мотоциклы Harley-Davidson обладают богатыми традициями, обросшими историями. Поездка на таком мотоцикле не заключается в погоне за скоростью или в управлении байком как таковым, но скорее в радости ощущений и воплощении самого опыта. Взгляните на пейзаж, прислушайтесь и почувствуйте мотор. Посмотрите направо... потом налево. Вы даже можете посмотреть на небо, если одним глазом будете следить за дорогой, чтобы не подвергать себя опасности. Остерегайтесь "клеток", то есть автомобилей.
- 8 Найдите дорогу, которая будет полностью вашей (желательно без дорожного движения) и езжайте по ней, пока не почувствуете себя счастливым. Затем проезжайте еще. Остановитесь у бара (никаких алкогольных напитков). Посетите друга. Наслаждайтесь свободой, которую дает управление Harley-Davidson. Когда вы закончите, отвезите мотоцикл на место и прокатитесь на нем на следующий день.
- 9 НАДЕНЬТЕ ЗАЩИТНОЕ СНАРЯЖЕНИЕ!!!
Советы
- "Не каждый скиталец сбился с пути."
- Соблюдайте правила безопасности. Наденьте шлем и следите за дорожным движением и водителями, которые лоботомированы мобильными телефонами. Они не видят вас. Будьте начеку.
- Ездить на Harley-Davidson – это как наслаждаться хорошим вином. Обратите внимание на год изготовления, модель, слабые и сильные стороны той модели, на которой вы едете. Наслаждайтесь поездкой и не стремитесь к пункту назначения.
- Управление Харлеем дает вам право войти в семью байкеров. Если вы не используете левую руку, чтобы выжать сцепление, всегда приветствуйте других байкеров поднятым запястьем, делая волну. Этой традицией можно пренебречь на ралли или мероприятиях с большим количеством мотоциклов.
Предупреждения
- По возможности, прослушайте курс безопасного вождения мотоцикла. Несмотря на то, что вождение мотоцикла Harley-Davidson – это, возможно, лучшее что можно испытать в жизни, однако этот опыт может быть опасным. Знайте, как переехать бревно. Знайте, как справиться с мотоциклом. При необходимости вступите в байкерский клуб или организацию. Вы познакомитесь с людьми, которые станут вам друзьями навек.
Прислал: Шестакова Мария . 2017-11-06 11:17:30
kak-otvet.imysite.ru
Харлей Дэвидсон V Rod технические характеристики и обзор
Harley Davidson – это производитель мотоциклов, которого знают как самые большие поклонники двухколесной техники, так и люди, никогда не сидевшие на сидении настоящего байка. Эта марка существует более ста лет, и за это время успела выпустить большое количество легендарных моделей мотоциклов. Одна из них, это Харлей Дэвидсон V Rod. Именно об этом байке и пойдет речь в нашем обзоре.
Предыстория
Данная модель имеет достаточно большую историю, так как первый V-Rod был выпущен еще в далеком 2002 году. Как только широкой публике был представлен новый Harley, в сторону модели V-Rod полетело много критики. Одна часть поклонников марки считала его чуть ли не совершенством, другая напрочь отказывалась принимать новый мотоцикл. Поводом для этих споров стал новый двигатель, который теперь был оснащен водяным охлаждением. В честь этого, новый двигатель получил эксклюзивное название – «Revolution». Впрочем, больше всех были недовольны заядлые фанаты марки Harley Davidson, которые были сторонниками классической конструкции мотоцикла. Остальная же часть любителей двухколесной техники сочли установку водяного охлаждения на новом Харлей Дэвидсон V Rod довольно удачной.
За несколько лет активной работы, было сделано несколько модификаций этой модели, каждая из которых раскрывала мотоцикл и его внешний вид несколько, с другой стороны. К тому же, через какое-то время все смирились с новой системой охлаждения, так как вслед за «Харлеями» производители других компаний начали устанавливать водяное охлаждение и в свои мотоциклы. Получилось так, что Харлей Дэвидсон V Rod стал одним из первых мотоциклов, получивших новинку.
Технические особенности Харлей Дэвидсон V Rod
Что касается технической части данной модели, то здесь есть что обсудить. Начать, пожалуй, стоит с двигателя, так как в новом «Харлее» он стал своеобразной изюминкой. Помимо установки водяного охлаждения, двигатель получил угол развала цилиндров в 60 градусов, а также верхний распредвал. В модели V-Rod инженеры впервые решились сделать двигатель именно таким. Дело в том, что на старых «Харлеях» угол наклона цилиндров составлял 45 градусов, и использовался нижневальный механизм газораспределения. Однако на этот раз, компания Harley Davidson поставила задачу снять с двигателя большую мощность. Тогда и было решено позаимствовать идею у спортивных мотоциклов, которые уже тогда имели угол наклона цилиндров в 60 градусов.
Кстати, среди мотолюбителей есть миф о том, что данный двигатель разрабатывался совместно с компанией «Porsche», но на самом деле это не совсем так. Дело в том, что концерн «Porsche» имеет отдел, который проводит испытания и тестирование новых двигателей. После разработки, двигатель от нового V Rod был отправлен именно туда, с целью получить предложения по его усовершенствованию и доработке.
Если говорить конкретно о цифрах, то V-образный двигатель нового Харлей Дэвидсон V Rod получил два цилиндра, которые в общем выдают объем в 1250 см3. Мощность мотоцикла составила 119 лошадиных сил, и достаточно неплохой крутящий момент – 113 Н/м. Перечисленные характеристики позволяют разогнать мотоцикл до 223 км/ч. Для модели с сухой массой практически 300 кг, это считается достаточно неплохим результатом. Кстати, порадовал и расход, как заверяет нас производитель, V-Rod в смешанном цикле потребляет 6,3 л на 100 км.
Колесная база
Отдельно хотелось бы рассказать о колесах модели V Rod. С завода мотоцикл продается с передним диском на 19 дюймов и с задним на 18. Скорее всего, это было сделано больше для того, чтобы придать внешнему виду мотоцикла немного брутальности, так как задняя покрышка имеет ширину 240 миллиметров. Такой размер кстати, позволяет лучше почувствовать мотоцикл, и при езде байк получает достаточно хорошее сцепление с дорогой. Но тут сразу стоит отметить то, что заводская резина не подойдет для гонок, даже на начальном уровне. На ней лучше передвигаться спокойно, иногда выкручивая ручку газа, так как со старта это делать бессмысленно – колесо просто прокручивается, а резина стирается. Данная модель имеет достаточно большой потенциал, но, чтобы его полностью раскрыть придется поставить достаточно дорогую, предназначенную для заездов резину.
Приятные преимущества данной модели
Новый Харлей Дэвидсон V Rod несколько отличился от предыдущих мотоциклов. Первое, что очень важно для покупателей, это наличие модификаций. У современного V-Rod их две.
Night Rod Special
Данная модификация отличается эксклюзивным темным цветом и отсутствием хромированных поверхностей. Мотоцикл имеет очень агрессивный и устрашающий вид, а также повышенный крутящий момент.
V Rod Muscle
На вид, это более простая модель, хотя по сравнению с Night Rod, стоит немного дороже. По сути, две эти модификации отличает лишь внешний вид. В версии Muscle у нас есть возможность выбрать собственный цвет, а также мы по стандарту получаем хромированные элементы. Ни того ни другого в версии Night Rod нет, почему она и получила дополнительное слово «Special».
Еще одной приятной особенностью является наличие системы ABS. При чем она доступна даже в самой простой комплектации модели V Rod. Также можно отметить эксклюзивный вид и новый двигатель.
Для кого производится Harley Davidson V Rod
Мотоциклы от компании Harley Davidson, это очень громоздкая и тяжелая техника, наделенная мощным силовым агрегатом. Вся сущность модели V Rod раскрывается в его внешнем виде – широкие колеса, огромный двигатель, выхлопная система. Все это говорит о том, что за рулем такого аппарата должен сидеть крепкий мужчина, который сможет управляться с большой мощью и тяжелыми механизмами. Это правда. Даже для того, чтобы выжать педаль тормоза, потребуется приложить немало силы.
Если вы любитель больших скоростей, звонкого рокота двигателя и комфорта, то Harley Davidson V Rod точно для вас. Мотоцикл дарит огромное количество положительных эмоций и стоит сказать, что он действительно стоит своих денег.
avtomoto-best.ru
Обзор легендарного мотоцикла Harley Davidson WLA-42
Harley, мечта каждого мотоциклиста, ведь это лидер мотоциклостроения.
Интересный факт: в послевоенное время в СССР для того чтобы стать, счастливым обладателем “Харлея” достаточно было записаться в состав советской армии и стать на очередь к получению легендарного мотоцикла.
Исторический факт
Дело в том, что при открытии второго фронта, американцы просто заполонили СССР, специального назначения техникой. В том числе из США и Канады было доставлено много машин Harley Davidson WLA-42.
Этот мотоцикл называли освободителем. В боях он характеризовался мощью и надежностью. К нему цеплялась коляска, причем с любой стороны, а к ней уже крепился пулемет Дегтерева ДП-27. Мотоцикл прекрасно вел себя в грязи и холоде, работая безотказно. Коляска значительно увеличивала обьем перевозимого груза.
Внешний вид и комфорт
Сам мотоцикл достаточно тяжелый 220 кг, но это не сказывалось на управлении. Посадка мотоциклиста своеобразная, спина выпрямленная, колени согнуты под 90 градусов, как кол проглотил. Но самое сложное это управление, механизм переключения скоростей ручной, а сцепление ногой. Управление сходно с управлением автомобиля, к этому нужно привыкнуть.
Задняя подвеска попросту отсутствует, но на комфорт при езде это не влияет. Вообще, управляя данным аппаратом, чувствуешь себя солидным человеком.
Двигатель мотоцикла
Двигатель WLA-42, был на производстве с 30-го по 48-й год. Особенностью двигателя стали плоские головки с ребрами. Двигатель четырехтактный с двумя V- образными цилиндрами расположенными вряд, карбюраторный. Расход топлива на ровной местности с соблюдением скоростного режима 5 литров на 100 км. пути, при тяжелых условиях и полной нагрузки расход увеличивался до 11 литров. Зажигание батареечного типа, с использованием шести вольтового аккумулятора.
- Все достоинства оценили разведчики и связисты, любили этот мотоцикл и офицеры. Для связистов, сзади устанавливали дополнительный багажник, чтобы перевозить катушки с проводами, перевозимый вес доходил до 100 кг. Разведчики оценили скорость развиваемую мотоциклом, на ровной местности она доходила до 115 км. ч., в то время это была невообразимая скорость, а побег на одной заправке до 190 км. Офицеры полюбили мотоцикл просто за комфорт при езде.
- В Америке было выпущено около 80 000 тысяч, а ввезено в СССР около 50 000 тысяч мотоциклов WLA-42. Много мотоциклов было уничтожено в боях, но благодаря тому, что ввозили много запасных деталей и узлов, мотоциклы ремонтировали.
- В послевоенные годы использование WLA-42 постепенно вытеснялось отечественным мотоциклом “Урал”, производство которого набирало обороты. В 1940 году, на ирбитском мотоциклетном заводе был выпущен первый мотоцикл ИЗМ М-72, полная копия немецкого BMV R-71. Впоследствии модернизации М72 переименован в Урал. Но, легендарный Harley Davidson WLA-42 прижился в руках коллекционеров-любителей и до сих пор исправно работает.
Видео
Тест-драйв Harley Davidson WLA-42
И в заключении
Есть даже одна история. После войны, возвращаясь домой в родной северный поселок, офицер связист привез подарок американских коллег Harley Davidson WLA-42. Особенностью мотоцикла стали надписи на английском и номерной знак, принадлежащий американской части. Хозяин мотоцикла построил двойную стену в сарае и спрятал, дорогой сердцу подарок от спец. служб, так как началась холодная война. Обнаружили, легенду, родственники офицера, при разборке сарая обнаружив двойную стенку. Мотоцикл сохранился в идеальном рабочем состоянии и оригинальной комплектации!
Читайте так же
« Предыдущая запись Следующая запись »
chtocar.ru