Человек построил из машины мотоцикл, чтобы выжить в пустыне (4 фото). Из машины мотоцикл


Человек построил из машины мотоцикл, чтобы выжить в пустыне (4 фото)

19 мая 2014 Автор: nlo-mir Человек 1

Представьте ситуацию: вы ехали по пустыне на автомобиле и он сломался…До ближайшего населенного пункта десятки километров, а запаса воды и еды всего на несколько дней

Чтобы вы сделали?

В подобном положении оказался в 1993 году Эмиль Лерей (Emile Leray), который отправился в путешествие по Африке на специально подготовленном автомобиле Citroen 2CV (настоящая классика). После нескольких дней продвижения по пустыне Марокко посреди пустоши у автомобиля сломалось ось и рулевое управление. Эмиль застрял в пустыне в нескольких десятках километров от ближайшей деревни.

Обычный человек мог бы растеряться в такой ситуации, но для Эмиля всё только начиналось, поскольку у него было достаточно воды и еды, чтобы продержаться дней десять.

Таким образом, он занялся ремонтом, который в последствие стал модернизацией автомобиля Citroen 2CV в мотоцикл. У парня не было специальных навыков и должного инструмента, но в течение 10 дней ему удалось сделать работоспособное транспортное средство.

Итоговый результат напоминает постапокалиптичный мотоцикл, на котором Эмиль успешно выбрался из пустыни.

Другие статьи:

nlo-mir.ru

Француз выбрался из пустыни, сделав из разбитой машины мотоцикл

Помните, как в фильме «Железный человек» герой Роберта-Дауни Младшего смог выбраться из плена, соорудив бронированный экзоскелет своими руками с ядерным реактором?

Так вот однажды обыкновенный электрик из Франции Эмиль Лирей практически повторил подвиг Тони Старка. Только он смог разобрать свой автомобиль, и переделал его на самодельный мотоцикл.

Именно на этом самодельном «Харлее» он и выбрался из жаркой марокканской пустыни.

.

 

Эта интересная история приключилась в 1993 году, когда Эмиль Лирей выехал из мароканского города Тан-Тан на своем автомобиле Citroen 2CV и на дороге военные задержали его. Эмиль силой свернул с шоссе и заехал на каменистую местность. Там автомобиль потерял управление и врезался в скалу. Состояние машины оказалось, как это говориться — «вдребезги»: поврежденная подвеска и ось автомобиля. В этот момент Эмиль сообразил, что находится в 200 милях он города.

В машине оказались запасы еды и воды. Как позже признался электрик, его организм вошел в режим выживания: он мало ел, мало пил и вообще экономил продукты питания, как мог.

МОТОЦИКЛ ИЗ ПОДРУЧНЫХ СРЕДСТВ.

Единственный способ выбраться из пустыни по мнению француза, было сделать мотоцикл. Тем временем кузов автомобиля превратился в жилище на ближайшие 12 дней. За это время Лирей укоротил раму, соединив с ней оси и 2 колеса. Двигатель разместил в середине рамы, там же оказалась и коробка передач, а задний бампер превратился в сиденье. На сооружение мотоцикла из подручных средств у него ушло 12 дней. Среди продуктов питание оставалось пол литра воды и он отправился в путь.

Через 24 часа езды он наткнулся на блокпост полиции. Полицейские с радостью отвезли его в ближайшее поселение, а затем выписали штраф за то, что в регистрационных документах никакого мотоцикла не было.

Источник

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

4kolesa.mirtesen.ru

ТопЖыр: как из машины сделать мотоцикл за 12 дней - уникальная история - Авто

 

Путешественник из Франции Эмиль Лерей попал в нашу ежедневную рубрику ТопЖыр. В 1993 году он принял решение в одиночку совершить небольшое турнире на своем автомобиле по Африке, но во время своего путешествия попал в аварию, передает Joinfo.ua со ссылкой на «Офигенно».

До ближайшего населенного пункта было несколько десятков километров, и добираться туда по жаре пешком было равнозначно самоубийству. Тем не менее мужчина блестяще справился с трудностями! Впрочем, обо всём по порядку.

Эмиль был заядлым путешественником и души не чаял в африканских просторах. Сперва он исколесил ЮАР, а затем задумал вояж по Северной Африке. В качестве средства передвижения Лерей выбрал неприхотливую малолитражку «Ситроен».

За выносливость и проходимость, а также за характерную горбатую форму кузова африканцы прозвали машину верблюдом. Хотя автомобильчик был достаточно популярным и его могли починить в любом городке, Лерей не стал полагаться на случай и оборудовал авто комплектом инструментов, а также запасом еды и воды.

Отправной точкой путешествия стало Марокко, откуда Эмиль направился в сторону Мавритании. Однако в 1993 году, когда собственно и произошла поездка, в соседней Западной Сахаре вспыхнули боевые действия.

 

Выехав из городка Тан-Тан, который находился недалеко от границы, Лерей наткнулся на военный блокпост. Пограничники наотрез отказались пропускать путешественника и приказали возвращаться в Тан-Тан.

Эмиль не хотел отступать, поэтому сделал вид, что послушался, а сам решил объехать блокпост. Другой дороги не было, поэтому водителю пришлось ехать через каменистую пустыню. Сделав крюк в несколько десятков километров, Эмиль уверенно подбирался к цели, как вдруг его автомобиль наскочил на валун и уперся брюхом в землю...

Согласно информации, которую подготовил для ДжоИнфоМедиа журналист Георгий Полтавчук, у машины оказалась сломана подвеска, а такой поломки Эмиль не предусмотрел. До ближайшего населенного пункта было километров тридцать сплошного бездорожья. В принципе, можно было рискнуть и попробовать дойти пешком, но по жаре идти по пустыне — огромный риск.

 

Тогда мужчина придумал гениальное решение. Он решил соорудить из деталей машины... мотоцикл! Кузов автомобиля Лерей трогать не стал, сделав из него убежище от дневной жары и ночного холода. Остальные же детали пошли в расход.

Эмиль отпилил ножовкой поперечные передние и задние лонжероны, сделав из них раму для мотоцикла. Цепей у путешественника тоже не оказалось, поэтому для передачи крутящего момента на колесо Лерей приспособил тормозной барабан!

Спустя 10 дней постройка мотоцикла была закончена. В обратный путь Эмиль взял немного: полтора литра воды, инструменты, постель, карты, компас и палатку, сшитую из поролонового матраца и полотенца. До темноты он сумел добраться до дороги и устроился на ночлег.

 

Правда, отдохнуть Лерею так и не удалось. Шум самодельного мотоцикла услышали те самые пограничники, которые не пустили Эмиля через границу. Увидев путешественника рядом с непонятным механизмом, они восприняли его за шпиона!

В рассказ Лерея верилось с трудом, поэтому военные решили удостовериться в правдивости его слов. Возле механического чудища выставили охрану, а сам Эмиль под конвоем отправился на автомобиле пограничников обратно к месту аварии...

Лишь увидев останки «Ситроена», стражи порядка поверили, что Лерей вовсе не шпион, и отпустили его на свободу. Правда, ему всё равно выписали штраф в размере 4 500 драхм за то, что он управлял незарегистрированным транспортным средством.

Впрочем, Эмиль отнюдь не расстроился. Он сохранил на память свой двухколесный пепелац и время от времени даже выезжает на нём на тематические выставки. А если тебя поразила история этого находчивого парня, поделись ею со своими друзьями.

 

Напомним, ранее в Porsche показали историческое видео испытания своих авто.

joinfo.ua

механик, сумевший собрать мотоцикл из сломанной машины

Оказавшись одни в пустыне, вдали от цивилизации и медицинской помощи, большинство людей обречены на медленную смерть. Острая нехватка воды, материалов и продовольствия делают выживание почти невозможным. Но французский электрик Эмиль Лере доказал обратное, бросив вызов обстоятельствам и выбравшись из сложной ситуации.

Все началось с того, что он направлялся в один из регионов Северной Африки. Но военная охрана не пропустила его. Однако, проделав такой большой путь, Лере совсем не хотел сдаваться и возвращаться домой. Поэтому он на своем маленьком Citroen 2CV попытаться добраться до места назначения другим путем. Однако он не знал, что местность, по которой он поехал, не предназначена для городских транспортных средств.

После короткой поездки по неровной земле, покрытой кочками и ямами, он врезался в крупную скалу. Как и следовало ожидать, управлять автомобилем после этого было уже невозможно – оба рычага и колесная ось сломались при столкновении. У Лере был небольшой запас еды и воды, но их было очень мало. Кроме того, ближайшая деревня находилась в 10 километрах – а это, к сожалению, слишком далеко, чтобы добраться туда пешком.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:Канистры от моторного масла: выбросить нельзя, применить

Он быстро осознал, что ему нужно действовать решительно, иначе серьезных проблем не избежать. Спустя ночь он начал превращать свой разбитый автомобиль в самодельный мотоцикл. Сначала он снял корпус и укоротил шасси, а затем установил оси и два колеса.

Ему удалось подключить двигатель и прикрепить в центре коробку передач. Невероятно, но мотоцикл действительно заработал! А ведь у Лере не было почти никаких инструментов, и создание мотоцикла заняло всего двенадцать дней. Соединяя детали, он просто завинчивал их, а не сваривал. Чтобы проделывать отверстия, он скреб нужную область ножовкой, после чего бил по ней молотком.

Сиденье мотоцикла он сделал из бампера. К счастью, он закончил вовремя – у него оставалось всего пол-литра воды. Проехав на мотоцикле целый день, он был обнаружен марокканской полицией. Его оштрафовали за неправильные документы, ведь у него были права на управление автомобилем, а не мотоциклом!

Эмиль Лере до сих пор хранит свой мотоцикл. Ведь он напоминает ему не только о том невероятном событии, но и о том, что его сравнивают с Железным Человеком!

Понравилась статья? Поделись ею с друзьями – сделай репост!

Больше из рубрики: Личности

facte.ru

Технодайджест: летающий мотоцикл и бог из машины

Каждую неделю редакция SEOnews собирает самые интересные новости из мира технологий, и рассказывает о них своим читателям.

Концерн «Калашников» протестировал летающий мотоцикл. Одноместный летательный аппарат малого класса совершил свой первый полёт на глазах главы госкорпорации «Ростех» Сергея Чемезов. Технические характеристики нового устройства пока не раскрываются. А вы пока можете посмотреть видео с испытаний:

В 2018 году в России могут легализовать доставку почты дронами. Об этом сообщил Глава Минкомсвязи Николай Никифоров:

Такие пилотные проекты уже идут, мы их просто не афишируем по одной простой причине: мы параллельно пытаемся с Росавиацией договориться о легальности этих пилотов. Я думаю, что следующий год можно легально начать работать.

Бывший инженер Google работает над созданием бога на основе ИИ. Инженер нтони Левандовски основал некоммерческое учреждение, которое называется «Путь в будущее». Задачей компании является создание бога на основе технологий искусственного интеллекта, что позволит «управлять обществом» и улучшить жизнь людей.

Пользователи Twitter обратили внимание на уличную камеру в Китае, которая не просто записывает все происходящее, но и анализирует. При этом рядом с людьми и машинами она выставляет теги с основными характеристиками. Сообщается, что многие китайцы в курсе того, что камеры не просто следят за ними, но и анализируют их поведение, однако «они слишком апатичны, чтобы что-то менять».

Google разработал «умную» куртку, которая способна принимать звонки и управлять музыкой. Работает гаджет так: сенсорный участок передает сигнал от пользователя на смартфон с помощью небольшого специального устройства с Bluetooth-модулем, крепящимся к рукаву. Сенсорный рукав понимает несколько видов прикосновений, каждое из которых регулирует ту или иную функцию на смартфоне.

Рассказать друзьям:

www.seonews.ru

снежная машина из мотоцикла (видео)

Ты не любишь, когда твой велосипед простаивает всю зиму из-за большого количества снега или грязи? Появился новый увлекательный способ использовать, даже тогда, когда выпал снег, не прибегая к резине с шипами. Горный верховой комплекс Timbersled полностью преобразовывает мотоцикл, подразумевая замену колес для успешного перемещения зимой.

По концепции производства, данное изобретение напоминает Snoxcycle. Устройства могут устанавливаться на любой вид мотоцикла всех марок и модели. Единственным условием является уверенность покупателя в том, что данный комплект будет правильно подобран. Исключением является КТМ 690. Остальные модели могут быть модернизированы на месте особыми болтами.

Всего имеется три вида комплектов, которые используются в разных условиях. Стандартный 120-ти дюймовый трек обеспечивает наилучшую маневренность вместе с оптимальным соотношением мощности к тяге. Это позволяет использовать его даже на велосипедах с небольшим двигателем. 137-ми дюймовый трек обеспечивает повышение тяги в глубоком снегу. Это позволило добавить тягу за счет максимальной скорости. Велосипед теряет около 13 километров в час, однако предназначен только для использования на качественных спортивных велосипедах.

Для самых мощных аппаратов предусмотрен комплект в 121-ин дюймовый трек, который прозвали «снежный крест». Этот является самым лучшим комплектом, и его дорожка выполнена из более твердого каучука. Добавленный поворотный кронштейн повышает ходовые характеристики его задней подвеске. Особое скрещивание позволяет получить такие характеристики, которыми владеет простая шина. Это позволяет не только участвовать в снежных гонках, но и уверенно передвигаться пересеченной местностью и в более жестком снеге.

Цена является нестабильной. За один трек необходимо будет заплатить сумму от 5 500 до 6 200 американских долларов за единицу товара. Последний, самый мощный комплект продается за 6 500 американских долларов. Существуют различные модификации, от этого же производителя для велосипеда и автомобиля.

 

www.fainaidea.com

Француз выбрался из пустыни, сделав из сломанной машины мотоцикл

Помните, как в фильме «Железный человек» герой Роберта-Дауни Младшего смог выбраться из плена, соорудив бронированный экзоскелет своими руками с ядерным реактором?

Так вот однажды обыкновенный электрик из Франции Эмиль Лирей практически повторил подвиг Тони Старка. Только он смог разобрать свой автомобиль, и переделал его на самодельный мотоцикл. Именно на этом самодельном «Харлее» он и выбрался из жаркой марокканской пустыни.

Эта интересная история приключилась в 1993 году, когда Эмиль Лирей выехал из мароканского города Тан-Тан на своем автомобиле Citroen 2CV и на дороге военные задержали его. Эмиль силой свернул с шоссе и заехал на каменистую местность. Там автомобиль потерял управление и врезался в скалу. Состояние машины оказалось, как это говориться — «вдребезги»: поврежденная подвеска и ось автомобиля. В этот момент Эмиль сообразил, что находится в 200 милях он города.

В машине оказались запасы еды и воды. Как позже признался электрик, его организм вошел в режим выживания: он мало ел, мало пил и вообще экономил продукты питания, как мог.

Мотоцикл из подручных средств.

Единственный способ выбраться из пустыни по мнению француза, было сделать мотоцикл. Тем временем кузов автомобиля превратился в жилище на ближайшие 12 дней. За это время Лирей укоротил раму, соединив с ней оси и 2 колеса. Двигатель разместил в середине рамы, там же оказалась и коробка передач, а задний бампер превратился в сиденье. На сооружение мотоцикла из подручных средств у него ушло 12 дней. Среди продуктов питание оставалось пол литра воды и он отправился в путь.

Через 24 часа езды он наткнулся на блокпост полиции. Полицейские с радостью отвезли его в ближайшее поселение, а затем выписали штраф за то, что в регистрационных документах никакого мотоцикла не было.

Похожее

Француз выбрался из пустыни, сделав из сломанной машины мотоцикл

Помните, как в фильме «Железный человек» герой Роберта-Дауни Младшего смог выбраться из плена, соорудив бронированный экзоскелет своими руками с ядерным реактором? Так вот однажды обыкновенный электрик из Франции Эмиль Лирей практически повторил подвиг Тони Старка. Только он смог разобрать свой автомобиль, и переделал его на самодельный мотоцикл. Именно на этом самодельном «Харлее» он и выбрался из жаркой марокканской пустыни. Эта интересная история приключилась в 1993 году, когда Эмиль Лирей выехал из мароканского города Тан-Тан на своем автомобиле Citroen 2CV и на дороге военные задержали его. Эмиль силой свернул с шоссе и заехал на каменистую местность. Там автомобиль потерял управление и…

Рейтинг пользователей 4.55 ( 1 голосов) 0

rukengu.ru