Yamaha YBR 125 (Ямаха ЮБР 125) отзыв владельца. Отзывы об мотоцикле


Yamaha YBR 125 (Ямаха ЮБР 125), отзывы владельца об мотоцикле, Георгий, Санкт-Петербург

Технические характеристики

Отзыв владельца

Представьте себе немаленького такого мужчину – под 100 веса и больше 180 роста. Конечно, и мне он поначалу казался немного «не по размеру». Думал, что мотоцикл ямаха юбр 125 будет больше похож подо мной на велосипед или смехотворный скутер, чем на полноценный мотоцикл.Говоря о скутерах, то я как раз ездил на одном из них, но захотелось чего-то нового, посолидней и побыстрей. Для начала получил категорию А – у инструктора как раз оказался юбрик, так что сама судьба толкала меня к покупке. Для приличия конечно про yamaha ybr 125 отзывы все проштудировал, обращал особое внимание на динамику, "сносы" ветром или встречными фурами, а также на болячки. Не стало и за покупкой. Под конец сезона 2009-ого года приобрел новенький «конек» прямо в салоне.

Начальное катание больше походило на объезд лошади – поставил себе цель приноровиться к железу, изучить повадки. На зиму оставил его в гараже. Как по мне, лучше не рисковать на подобном моте – наши морозы сводят цепкость практически к нулю, становятся словно деревянными. А вот в теплое время – езда порадовала. Поездки по полям-лесам, разбитым грунтовочным дорогам – не проблема. Но тут пошли дожди, грунтовка стала сплошным болотом. Я туда – а не тут-то было, колеса прям тонут. Хотя с другой стороны, за счет небольшого веса можно легко вытащить юбрик руками. Но как говорил, на зимний период оставил его в спокойствии. Перед этим тщательно вымыл все детали, смазал. Аккумулятор снял, а резиновые элементы обработал смазкой из силикона.

Моим первым весенним удивлением было то, что ямаха ебр 125 завелся со старта. Как показывал мой прежний опыт китайских скутеров, такого нельзя было ожидать – ну удивил, удивил! Рванул проверить новое приобретение уже на асфальте. По встречке проносилось немало фур – сразу вспомнил, что на форумах писали о том, что меня на юбрике будет сносить от создаваемого ими потока. Но нет – не ощущал никакого смещения. То ли я слишком увесистый, то ли кто-то бред в сети несет. Существует другая проблемка – узкие колеса не позволяют стоять на колее в асфальте, целая проблема, успевай только ловить мот. Особую осторожность следует проявить с пересечением рельсов под острым углом.

Я без особых трудностей выходил на максимум в 110 км/час, когда ложился на бак – дотягивал до отметки в 120. Но как по мне, наиболее комфортная скорость в режиме трассы – 90. Тогда и расход топлива оптимальный – на 350 км хватает и десяти литров. Нравиться мне и такая опция от разработчиков, как указатель уровня топлива. Можно сориентироваться и без него, но с ним чувствуешь себя уверенней, всегда знаешь, на какую заправку в округе Питера нужно подкатить для заправки. За это кстати на форумах многие отзывы ямаха ybr 125 хвалили.

Не буду кривить душой – проблемы с разгоном существуют. Конечно, вы всегда обойдете Газель или ВАЗ на светофоре, но вот рисковать с обгоном дальнобойщиков после отметки 80 км/час не рекомендую. Как минимум, нужно разогнаться до сотни, учитывать встречный поток, время на сам обгон – короче, не ищите проблем на свою голову, если хотите, чтобы она осталось целой. Ну или резервировать взором достаточно длинный коридор обгона.

Вот что действительно раздражает в этой модели – нету passing light`, то есть дальним не мигнешь. Лично я часто отправляюсь на ночные мотопрогулки, иногда по зарез хочется привлечь внимание вспышкой. А не тут-то было – нужно дважды переключать с ближнего на дальний свет. Страшно неудобно, особенно учитывая, что эта функция есть даже у скутера! В довершении «световых проблем» - отсутствие «аварийки» - без комментариев.

А вот подвеске ставлю твердую 5, они и длинноходовые, и достаточно энергоемкие. Как одному, так и с пассажиром «на борту» - никакого дискомфорта и неудобств, не помеха даже лежачие полицейские. Седло тоже ничего, хотя узковатое для моих габаритов. Один цилиндр обеспечивает сносную вибрацию, но после 250 км в дороге – возникает желание остановиться и немного размять мышцы, особенно в затекшей пятой точке.

В целом же, юбрик достаточно маневренный, просто незаменим для объезда пробок. Достаточно верткий – узким корпусом пролезет в любое возникшее пространство для обгона. Тихий ход кроме преимуществ, грозит «неслышаньем» другими водителями и аварийностью. Но этот момент я компенсирую звуковыми сигналами и дальним светом даже в светлое время суток.

За все время моей езды серьезных поломок не наблюдал. Правда, китайская сборка чревата цветением рамы, трещинами резиновых элементов крепежа и патрубков.

Но все равно, ощущения и эффект не сравнить с моим прошлым скутером. Да и сам получаешь незабываемые ощущения от ночной езды с офигительной зеленой подсветкой приборов. Правда, после двух сезонов обката хочется аппарат помощней.

autoback.ru

Yamaha XJR (Ямаха ХЖР), отзывы владельца об мотоцикле, Станислав, Элиста

Технические характеристики

Отзыв владельца

Не люблю это дурацкое название – хыжир – но аппарат мне по душе! Это мой четвертый мот, шел по растущей кубатуре – 400 у зизера, 600 бандита и 650 СВ, и вот – 1200 заветных кубиков! Последний из моих коней тупо угнали, поэтому искал любой литровый вариант на имеющиеся 150 штук налички. Рад, что мне подвернулся именно данный мотоцикл – вот уже три с половиной года как рад!Сразу после приобретения поснимал прикуриватель, прямотоки и биксенон – все, что было не сток, хотелось максимально вернуть первозданный вид. Карфакс показал, что у моего моца американская национальность. На протяжении восьми лет езды по трассам США набежало 140 тысяч на спидометре. Конечно, это немного насторожило, но после того, как сам добавил к этой цифре 90 000 км – уверен в нем на все сто!

Наибольше моему xjr1200 досталось во время летнего тура в 2013 году. Начальный пункт Питер, конечный – Владивосток. Как вам??)) 10 000 за 9,5 суток. Устроил ралли на максимальных скоростях. Сам не верил, что доеду без поломок и происшествий. Заливал и АИ80 (в Забайкалье иногда и его трудно найти в нужный момент), а мой верный конь умудрялся при этом еще и экономно 5 литров на 100 км жрать. Шучу, это я переходил на самую экономную скорость в 90 км/час в критические минуты). Байк каким-то непонятным способом заводился и гнал даже с набитым пылью воздухофильтром! Вот с чем никак не мог смириться – это тяжеленный вес и жесткая подвеска. При наших усеянных ямами дорогах и волнистой форме трасс в зонах вечной мерзлоты ехал буквально полустоя((( в результате даже передний диск погнул. Тем не менее, со всем этим надежности данной Ямахе не убавишь и – помним о её пробеге!

Трижды пытался все-таки расстаться с моцом, но снимал с объявлений сразу же после первого потенциального клиента – что-то в сердце щемит, ну НЕ МОГУ продать! Из всего пробега, где-то 40 000 накатал по городу, каждый день на работу и с работы катаю. Кроме перегрева мотора и нескольких случаев обжигания от него ног, претензий не имею. Когда привыкаешь к габаритам, проезжаешь почти везде, рулю с удовольствием.

Расходники меняю крайне редко, колодки выдерживают не меньше 25 000 км, фильтра и масло через каждые 10 тысяч меняю. На 20 000 хватает воздушника, примерно на столько же – звезд и цепи. Последний раз заменил цепь на вариант с большим количеством зубьев – на 46 вместо 38-ми. Тяга стала просто бешеной! Даже наличие пассажира не способно её уменьшить! Можно вытягивать 5-ю с 30 в час без риска захлебывания движка. Первенство на всех светофорах именно за мной! Рекомендую для этого резину помягче.Тем не менее, я не вижу этот байк лучшим вариантом для езды в агрессивном стиле. Я предпочитаю «неспешную» езду в собственное наслаждение – 100 км/час, желательно в потоке. Приятно осознавать себя неспешным повелителем коня с потенциалом разгона 150 км/час за жалких три секунды! Глаза мои все чаще косят на FJR 1300, но думаю нынешний еще прослужит порядочное время. Масла практически не жрет.

Однажды попал в довольно серьезную аварию с участием автомобиля, который спешно укатил из места происшествия. А меня ожидал полет на боку длинной в 50 метров. Приехавшие на мой SOS друзья подняли байк, ЗАВЕЛИ и спокойно доехали до самой Москвы! Пришлось полностью заменить только крыло и фару. Мотор и вилка даже в ремонте не нуждались, в чем большая заслуга конструкции без рубашки охлаждения. Движок тогда монолитный и не так подвержен деформациям при ударах.

Кто хочет найти в байке универсальность – спешите покупать именно такую модель! Хыжир, кроме всего, не слишком вас обдерет – ни по цене, ни по стоимости обслуживания. НЕУБИВАЕМ!Отзыв о yamaha xjr1200, оставил Колян из города Санкт-Петербург

autoback.ru

Yamaha V-MAX (Ямаха Ви-макс), отзывы владельца об мотоцикле, Назар, Энгельс

Технические характеристики

Отзыв владельца

Полжизни мечтал о том, чтобы моя машина в пробке внезапно превратилась в прошивной мотоцикл. Вот наконец-то накопил достаточно средств и смелости, чтобы приобрести железного коня. Как и каждый новичок в этом деле, конечно, выбирал исходя из марки и кубатуры.

Поскольку сам был за рулем мота всего лишь несколько раз, полагался на мнение друзей и отзывы конечно. Многие из них настаивали, чтобы я взял себе 400 кубиков для начала. Но мне показалось мало. Я решил, что если что-то и брать, то не меньше литра – иначе зачем он вообще?! По классу мне нравились классические, не спортивные мотоциклы. Пересматривая в сети сотни вариантов, набрел на V-Max и влюбился в него с первого взгляда. Когда читал про yamaha v max отзывы, меня там поддержали с моим выбором. Но это и не удивительно – при его харизме.Утолщенное заднее колесо, движок на 145 лошадок и 1,2 литра – все это придает ему солидности. Брал не новым, хотя и в отличном состоянии, поэтому цена была довольно приемлемой, так что особо не думал. Меня пытались отговорить – мол куда тебе для первого моца больше литра объема, да и вес слишком большой, но я, к счастью, не слушал всего этого, там более на форуме ребята поддержали.

Тяжелый вес v max 1200 оказался очень кстати к моим собственным габаритам – больше 90 кг массы и 192 роста. Но риск завалится на этой модели очень небольшой, поскольку бак, размещенный под сидением, гарантирует низкий центр тяжести. Рама не слишком жесткая, но все с лихвой компенсирует тюнинг. Посадка тоже благородная, вертикальная. Вообще, мне подходит и прямой руль, и комфорт седушки. Проблема лишь в ветрозащите, которая словно пропадает после отметки 120 – но опять же, существует тюнинг.Движок vmax 1200 хоть и вправду мощный, но при этом эластичный, довольны будут и чопперы, и любители спорт-режима. Очень радует то, что ехать комфортно как одному, так и с пассажиром – никакие качества управляемости при этом не теряются.

Сцепление тугое, что не очень сопутствует тому, чтобы положить байк на повороте. Хрен знает, может, это только моя проблема. В целом, претензий нет, но были бы деньги, подумал бы о чем-то еще.Эпизод второй – год спустя.Прошел еще один сезон, по истечению которого могу добавить своих впечатлений и сделать их более обоснованными по технической стороне.

Наконец-то мы по-настоящему познакомились с максимкой! Скажу сразу – разочарований с моей стороны нет. Более того – я ему благодарен за то, что жив-здоров, был один случай. Так вот, дело было такое – один умник-таксист решил развернутся прямо перед моим носом. От нехватки опыта, я сразу же надавил на передний тормоз, со страху и всей дури. Конь не здрейфил – под аккомпанемент моих матов мгновенно осаживается, блокируя колесо. Заметьте, я гнал сотку не меньше. Дальше аппарат попер по прямой, после чего все-таки лег на бок, но без резких движений. Мне достался только булыжник в колено и ушиб ступней. Сама Ямаха, конечно, получила за двоих – переднюю вилку согнуло почти в узел, разбился радиатор и по форме восьмерки согнулось колесо. Стерлась к черту крышка генератора, а о таких мелочах, как зеркала, деформация руля и сцепление я даже не вспоминаю. Одним словом, начало сезона отличное.Пришлось потратить весь сезон и зиму на восстановление. Самое главное- крышку – заказал в Японии, остальные мелочи на месте, в Москве. Трудности возникли с поиском вилки. Морду поставил от Варриора, только траверс на заказ сделали. По раме особо проблем не возникло, хоть я и наиболее о ней переживал, - несколько распорок и точка. Намучился с генератором, но не хочу даже вспоминать об том. Короче, спустя год опять сел на своего уже бывалого коня и по полной откатал весь сезон.

Больше ни аварий, ни проблем другого рода не возникало. Нет, забыл, один случай все-таки был. Угораздило меня залить непонятный бензин какой-то на отдаленной заправке – бензонасос сдох, а коробы позабивало. Помогла только чистка всей топливной системы, а по ходу всего этого и первый диноджет поставил.Через некоторое время удлинил пассажирское сидение и поставил продвинутую фару, сделанную из двух линз хелла, а крепеж вообще уникальный, ручной работы. Теперь мой yamaha vmax 1200 белого цвета, матовый – весь такой благородный конь)) Кое-где карбона добавил, но не слишком.

Летом меня понесло на байк-шоу, аж в Севастополь. Обзавелся перекидными кофрами и тронулся. Поскольку это был мой первый дальняк, уже под Тулой начало ныть внутри: а доеду ли, а как это в дороге будет и .д. Где-то после 400 км пути зад стал буквально деревянным. Пришлось делать остановки и разминочки, но успокоился постепенно и взял себя в руки. Даже масла не подливал, доехал вопреки всем своим фобиям и покутил на славу.

После моих усовершенствований ходовая стала куда более управляемой, прибавилось четкости, а замена заднего болона на 180 позволила ложиться при любых скоростях и маневрах. Единственное, чего до сих пор не хватает – максималки. Поэтому уже начал присматриваться к аппарату на 1,4 литра. Но решиться пока трудно, так как вложил в свой макс не только кучу времени, но и душу.

Отзыв о yamaha v max 1200, оставил Михаил из г. Москва

autoback.ru

Honda CB (Хонда СВ), отзывы владельца об мотоцикле, Тамерлан, Чита

Технические характеристики

Отзыв владельца

И вот настал тот день, когда я стал владельцем своей мечты – Хонды cb. Хочется рассказать все с самого начала. Пригонял я ее сам, но имея опыт вождения целых два дня! В своем детстве я катался раза три на макаке, а потом, повзрослев, аж целый день проездил на ямахе чоппере, марку забыл, так что, сами понимаете, опыт вождения у меня был колоссальный. Ехать до дома надо было около 20 км. Гнал я ее по Московским пробкам, еле плетясь за потоком машин. Немного привыкнув, я начал протискиваться в междурядья, а затем я заглох прямиком на светофоре. Я тогда чуть со стыда не помер, чувствовал себя лохом последним.

Спустя пару дней, я и вовсе привык, и гонял почти ничего не опасаясь, даже не глох…почти, и никому не мешал, тоже почти… Я на машине довольно давно езжу, поэтому и стиль вождения тоже оттуда позаимствовал. Закозлил я его в первый же день на 5 см, когда совершенно случайно резко бросил сцепление. Пару раз его ЮЗил, решил что на машине еду и вжал задний тормоз до предела, даже эту выходку мне моя Хонда cb 1000 простила, а то я бы тут не делился с вами впечатлениями, а валялся бы где-нить на больничной койке или еще чего похуже. Так что мой вам совет, не ездите следом за газелями и прочими фурами, у вас должен быть обзор машин 5 впереди.

Двигатель стоит карбюраторный – обязательно нужно прогревать, а иначе не едет. Про honda cb 1000 отзывы об этом предупреждают. Тормоза довольно жесткие, в особенности передние, поэтому научился тормозить всем сразу: переключаю скорость на пониженную и торможу сразу обоими тормозами. Скажу честно, привык к таким фокусам не сразу, но по другому не выходит. Стоит ветровик, но несмотря на него на скорости после 140 км/ч начинает конкретно сдувать. Дал прокатиться одному знакомому, он выдал на нем 160 км/ч без шлема, и говорит, что ему даже в глаза не задувало, не знаю может выпендривался, а может и мот хотел похвалить, ХЗ. Ямы и выбоины на дорогах проходит легко. Короче, стрелку на спидометре может увалить легко, я его разогнал до максимума, там на спидометре 180, потом еще пару делений, а потом ограничитель стоит, блин, страшно было ппц как. Но такие фокусы для наших дорог не рассчитаны.

Расход топлива это мое больное место, поскольку жрет он его немеренно! Была одна неприятность, когда я проехал 243 км он затроил и заглох! А ведь я перед этим полный бак заправил. Еле на резерве до заправки добрался, та залил 20 литров. Получается 8,2 литра на сотню километров, если ехать в смешанном режиме, но тут уже ничего не сделать – литр он и в Африке литр. Комфорт обходится дороже. Если сильно не гонять, то, я думаю, у него расход будет 6-7 литров на 100 км, тоже не мало, но все же. Амортизаторы мне очень понравились, вообще непробиваемые – выдерживают двух мужиков весом под 160 кг на ура, даже на кочках не хрюкает!

В повороты cb 1000 вливается хорошо, весьма уверенно, только газовать в такие моменты не стоит – литр как ни крути. Вообще, я для себя сделал вывод, что газовать нужно только тогда, когда ты от него чего-то конкретного хочешь. Мотоцикл с добрым нравом, едешь – будто у бабушки на коленках))) Ошибки практически все прощает, особенно таким «опытным» как я. Не любит выпендрежников – один друган увалил его моментально, как только решил пожечь резину, хорошо хоть дуги стояли, поэтому мот целехонький остался. Дружбан после этого заявил, что нет в нем «изюминки», типа едет и едет. Но для меня мой мотоцикл – предел моих мечтаний, я реально понимаю, что ни капли не ошибся с выбором, и объем и тяга как у паровоза – все мое!

Некоторым он может показаться слишком тяжелым, но это только сначала, через пару дней привыкаешь до такой степени, что 125-ки и 250-ки вообще чем-то сродни самокатов кажутся. Если у кого вес меньше 60 кг, то лучше его не брать – просто не поднимите, когда завалите.

У меня рост 185 см и вес около 80 кг, поднимаю нормально, особо не напрягаясь. Если ездить по грунтовке, то вес мотоцикла сразу ощущается, а на дороге едешь как на велике, стартует не хуже спорта. Коробка суперская, не в обиду ямахе будет сказано, но Хонда есть Хонда.

Короче говоря, вполне нормальный моц для новичков, та и для старичков тоже ничего, особенно если вы не относитесь к категории любителей разгоняться до 200 км/ч за 5 сек. Для дальняков классная – 250 км со скоростью 120 км/ч и даже не устал совсем. За три дня я осилил 1000 км и доволен как слон!

autoback.ru

Honda Bros (Хонда Брос), отзывы владельца об мотоцикле, Максим, Саратов

Технические характеристики

Отзыв владельца

Приветствую вас мои мотобратья, мотосестры и просто любители мотоциклов! Спешу рассказать о своих впечатлениях о Хонде Брос. Откатался я на нем всего один сезон, наездил тоже немного – 3600. До Бросика я ездил только на советских образцах мототехники, типа Минска, Восхода и Явы, но это совсем НЕ ТО. Все таки японский мот он и в Африке японский мот. Тут, как говорится, вариантов нет. За все время Бросик меня ни разу не подвел – всегда заводился сразу и без проблем.

Расход топлива у моего Бросика был от 3,5 до 4,5 на 100 км, если гнать больше 150, то расход где-то 6 литров. Для города это идеальный вариант – маленький, узенький, маневренный, с суперской динамикой разгона с низких оборотов. Мотоцикл очень легкий – это несомненный плюс для небольших парней, да и хрупкие девушки справятся с таким аппаратом без проблем.

На нем я чувствовал себя как на велосипеде. Вибрация приятная, но при оборотах выше 4500 начинаешь чувствовать себя частью отбойного молотка, правда, мне это даже нравилось….

Звук….эх…..просто бомба – мощь и звериный рык. В-твин как-никак! Такой звук в пробках между машин смогут расслышать даже самые "глухие" водилы. Передачи переключаются легко. Есть и минусы – трасса для этого мотоцикла не есть гуд. Набрав 130-140 тебя начинает сносить, и приходится укладываться на бак – это не только не помогает, но и неудобно. Поток от встречных фур тоже напоминает о себе, кроме того все выбоины и ямки на дороге хонда брос обрабатывать отказывается. Поэтому на слишком ухабистой дороге больше 90 лучше не разгоняться. Я ездил почти всегда один. Иногда ездил с другом, но мой Брос 650 не шибко напрягался – что один, что вдвоем… Правда вдвоем было не очень удобно сидеть – становится слишком тесно – особенно если ты – пассажир. Поэтому проехать вдвоем больше 50 км можно приравнять к подвигу, а о поездках на более дальние расстояния я даже заикаться не буду.

О надежности хонда брос уже начали слагать легенды – и это правда. Попадал я на нем и в сильные ливни. Вспоминаю летнюю жару 2010 года. Температура тогда стояла от +30 и выше, машины просто кипели. А Бросу и такой вариант по силам оказался, даже намека на жару двигатель не подавал. Я заметил, что для того, чтобы в нем начал работать вентилятор радиатора, когда стоишь в пробке, надо выждать минут 20, это при разогретом движке и подгазовывая периодически, но если движешься хотя бы 40, то вентилятор вообще не услыхать. Как говориться, с ним и в огонь и в воду.

Вот только кубатуры мне не хватило…. И я решил взять литр, класса спорт. Поэтому пришлось с Бросиком расстаться. Кстати, когда про хонду брос отзывы читал, обнаружил, что это одна из самых распространенных причин его продажи. А для тех, кто выбирает себе первый мотоцикл – очень рекомендую. Для города хорош, и на дачу с подругой сгодиться сгонять. Запчасти на него найти можно не напрягаясь, хотя выпускать его прекратили в 92 году.Хорошее, что в нем нашел: надежный, экономичный, маневренный, с хорошей тягой при низких оборотах, прост в обслуживании и ремонте. Что мне не понравилось – ветрозащита нулячая, подвеска слабовата, свет фары тоже оставляет желать лучшего.

autoback.ru

Yamaha YBR 125 (Ямаха ЮБР 125), отзывы владельца об мотоцикле, Илья, Архангельск

Технические характеристики

Отзыв владельца

Если вас все ещё «терзают смутные сомненья» относительно целесообразность покупки именно ёбрика – пост как раз для вас! Особенно почитать инфу тем, кто в глаза не видел этого живого моца, а судит только по фоткам и комментариям в сети. Знаю такой тип будущих байкеров – сам прошел подобный этап «становления». Просьба же к ветеранам дела – подправить меня, если что-то упустил.

Начнем с главного.

Я – счастливчик, молодец и вообще крутейший парень! С чего вдруг? Правильно – не давеча, как вчера я подписал договор купли-продажи на мотоцикл yamaha ybr 125 – и чёрный конь в отличном состоянии стал моей собственностью! Отдельная благодарность осторожной девушке, которая обкатывала его до меня.

Дальше – о некоторых мифах, которыми меня пичкали до реальной покупки ёбрика. Советую избавиться их как можно раньше. Во-первых я конечно много времени потратил, пока решался на покупку ybr 125 2014 года. Надеялся отыскать где-то коня предыдущего года подешевле, и нашел! Дело то было в начале осени, до нового сезона полгода, а старый вроде как еще не закрылся.

Но продолжим с мифами...

1. Итак, миф первый – об убогости внешнего вида. Повторюсь, все это от того, что вы судите по фотам в сети, и то – не лучшего качества. Как я убедился сам при первом взгляде «вживую» - неправда!

Вид ямаха убр 125 намного солиднее, чем, скажем, того же ИЖа, УРАЛа. Об аналогах с похожей кубатурой (ЗИД) речи не стоит вести вообще.Мой конь – сплошной глянец и аккуратность сборки – не в обиду российским производителям.Приборная панель как у дорогой иномарки. Никаких лишних проводов и деталей – везде, где нужно, использованы зажимы и чехлы. Сам бак тоже довольно широкий.

Не знаю, как точно описать своё первое впечатление, но с того момента я не доверяю суждениям от технике по фото вообще. Его внешность превысила мои ожидания и оказалась лучше многих конкурентов сегмента. И не таким уж неуместным в жизни кажется передний обтекатель.

2. Миф второй – о звучании, подобном бензопиле «дружба». Опять же – миф по миру разносят те критики, которые ни разу не слышали работы моца в реальности.

При холостых оборотах (до 1500 об/мин) в уличном шуме вы вообще можете заподозрить, что мотоцикл юбр 125 заглох. Но стоит прибавить газку – вы услышите приятный уху мотолюбителя взрев, с таким баском, знаете.

Каюсь, я тоже думал, что у этого аппарата звучание будет какое-то мухоподобное. Но ошибался – 125-ти граммовая стопочка двигателя издает вполне благородный звук. А хотите удивить окружающих и прохожих – смело подбавьте газу!

Уже на ходу моц скорее звучит нейтрально, мерно, но дискомфорта не вызывает абсолютно.

3. Миф третий – неважные показатели разгона. Из всех предыдущих звучит наиболее убедительно. Но опять же, присущ тем, кто ни разу не стартовал на спине этого железного коня.

Признаюсь, и я, грешным делом, думал, что разгон 2013 ybr 125 подобен медленным и безрадостным потугам «копейки». Рад, что реальный конь меня переубедил.

Сразу после покупки я решил не оттягивать момент проверки – накатал несколько км до доставки моца продавцом в гараж. Особо не усердствовал, ручку газа не перекручивал, но не заметил, как и дошел до 70 км/час! Как говорили потом опытные коллеги, такой старт для новичка вообще сказочный. Да и «откручивание» на самом старте грозит тем, что любой мот может «закозлить» или пустить юзом. Правда, после 60-ти скорость набирается не так динамично, но то не так и важно для езды по городу.

Как итог – я отказался от всех своих предрассудков только после реального знакомства с ёбром. Не скажу, что моё мнение – последняя инстанция, но оно, как минимум, правдивое.

От эмоций уже понемногу отхожу, поэтому готов ответить на все интересующие вопросы.

Жду начала нового сезона, чтобы заново испытать те радостные чувства свободы которое мне подарил мой юбр 125 2013 года выпуска. Откатал я кстати на нем всего 700 км!

autoback.ru

Honda Magna (Хонда Магна), отзывы владельца об мотоцикле, Григорий, Коломна

Технические характеристики

Отзыв владельца

По моему мнению, honda magna – это легендарный чоппер, но почему-то многие этот факт активно оспаривают. Движок тут стоит класса спорт. Был я владельцем магны 2 года, за которые проехали 34 тыс. км.

Такой мотоцикл вполне сгодится и для города и для поездки на дальняки. Но здесь я должен отметить тот факт, что небольшого 13-литрового бака хватает максимум на 200 км езды в среднем темпе, а через 140 уже едешь на резерве. Если есть желание зажигать, то через 120 км тебя ждет АЗС. Об этом про хонда магна 750 отзывы много рассказывают.

Движок V4 750 кубовый и 88 лошадиных сил (а может 77 - подзабыл). У мотоцикла японского исполнения спидометр размечен до 180 км/ч, а у америкашек до 240 км/ч. Если нормально за ним присматривать, то мотоцикл очень надежный, всегда готов работать в любом режиме. Иногда могут потребовать пристального внимания прокладки карба, это касается мотоциклов преклонного возраста. Ускоряется легко, крутится до 9,5 тысяч оборотов в минуту, что весьма неожиданно для чопа.

Выхлоп – нормальный, как и полагается штатный и тихий-тихий. Я поставил Vance&ampHines, его отличительной особенностью от Кобры и ее клонов – басовитый голосина. Да, немного громковат, но услышав его, редко кто признает в нем 750-ку – слышится, как минимум, литр.

Посадка на хонда магна, такая же, как и у других чопперов. Подножки довольно сильно выступают вперед, что уже делает посадку далеко не классической. Я установил платформы – они еще больше выдаются вперед, а это удобно при дальняках. Руль компактный, удобный для пилота среднего роста или выше. Товарищам невысокого роста придется тянуться, хотя, его можно немного наклонить. Сиденье удобное, но мне со спинкой было бы комфортнее.

Управляемость у Магны, как ни странно, хорошая. Почему как ни странно? Потому что вилка немного вынесена вперед.

С тормозами, конечно, япошки решили сэкономить. Спереди один диск и барабан сзади. Это, конечно, эконом вариант, но задний тормоз меня ни единого разу не подвел. Я как только его купил - сразу отрегулировал под себя. Я бы посоветовал поставить армированный шланг.

Даже по бескрайним дорогам России, мне с такой подвеской ездилось не плохо. Но бывали и крайности, вроде трассы Москва-Волгоград, там подвеска пробивала практически на каждой мелкой колдобине. Знатоки говорят, что может помочь замена пружин.

Штатного света маловато будет. Поставил люстру и всем рекомендую.

По городу лётает вообще без вопросов. Легко входит в междурядья и с потоком скользит уверенно. Да и со светофора стартонуть можно.

По поводу дальних поездок. Лично мне понадобились: музыка, стекло, кардан, кофры, спинка и бак побольше бы.Отзыв о хонда магна, оставил Василий из г. Московский

autoback.ru