Мотоцикл К-55 - технические характеристики. Мотоцикл к 55 фото


Мотоцикл К-55 | Советские мотоциклы

Мотоцикл К-55 – это лёгкий, выносливый, одноместный мотоцикл дорожного типа, выпускавшийся на заводе имени Дегтярёва.Предыдущая модель мотоцикла – К-125. Первый мотоцикл покинул завод в 1955 году.

Раньше этот мотоцикл являлся всенародным средством передвижения, ведь приобрести автомобиль в те годы было практически невозможно, а покупка мотоцикла была более реальной целью.К-55 стал мечтой целого поколения молодёжи 1950-х годов. На сегодняшний день мотоцикл не может похвастаться мощным двигателем. Он обладает следующими техническими характеристиками – 5 лошадиных сил при объёме двигателя в 125 кубических сантиметров, а его максимальная скорость всего 75 км/ч, но для того времени этого было предостаточно.

Двигатель питался смесью бензина и масла. Для того чтобы в точно знать в каком количестве требуется залить масло, на задней стороне крышки бензобака есть мерный стаканчик.

Интересной особенностью является расположение спидометра – он расположен слева от вилки.

Колеса на К-55 19-дюймовые, которые хорошо преодолевали неровности на дороге.

Трансмиссия на мотоцикле 3-ступенчатая, двигатель очень хорошо тянет на каждой из трёх передач.Масса мотоцикла всего-лишь 96 килограмм.

К-55 это мотоцикл выпускавшийся после модели К-125М. В новый мотоцикл добавили подковообразное кольцо в кривошипной камере с целью увеличения давления.

Новшеством К-55 являлась маятниковая подвеска заднего колеса, чего не было в предыдущих моделях(К-125 и К-125М). Карбюратор также поменяли. Старый К-30 был заменён улучшенным карбюратором модели К-55.

Однако мотоцикл К-55 производили всего два года и в 1957 производство было прекращено в связи с выходом новой модели К-58.Но за это время мотоцикл успел заслужил уважение и любовь советских мотоциклистов.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

soviet-moto.ru

Volkswagen Golf Kendra, машина жены. › Бортжурнал › маленький музей советского раритета.

Всем салам. Встретил одного человека, коллекционера раритета. И вот что удалось подсмотреть. Жалко что не удалось сфотографировать москвич 401 в идеале для его годов. Ушел с молотка.итак мотоцикл к 55. Смотрю в вики К-55 — лёгкий дорожный одноместный мотоцикл с двухтактным двигателем, производства завода им. Дегтярёва (ЗиД). Выпускался с 1955 по 1957 год. Выпуск мотоцикла К-55 был прекращён в 1957 году в связи с началом выпуска модели К-58. На ходу с доками.

мотоцикл Восход 2. «Восход-2» (?-1977 гг.) От своего предшественника отличался техническими решениями, направленными на повышение эксплуатационных качеств, надёжности и внешнего вида. В 1976 году «Восход-2» был модернизирован. Модернизированный «Восход-2» внешне отличался от предшественника круглыми фонарями указателей поворота (раньше они были прямоугольными), задним фонарем, глушителями новой формы. Применены новые приборы световой сигнализации, электронная бесконтактная система зажигания, новый глушитель. Мощность двигателя составила 10,5 л.с. (при 5 400 об/мин), крутящий момент 15 Н·м (при 5 200 об/мин). Максимальная скорость 95 км/ч, сухая масса 112 кг.

мотороллер Турист.Турист — мотороллер производства СССР. Начал производиться в 1968 году. Этот мотороллер стал наследником более ранней модели — мотороллера «Тула». Мотороллеры этой серии имели светло-зелёный цвет и, по сравнению с более ранними моделями, имели совершенно другой внешний облик.

Какой то мопед

инвалидка из фильма Приключения Шурика.С3А (эс-три-а) — двухместный четырёхколёсный автомобиль-мотоколяска, серийно выпускавшаяся Серпуховским мотоциклетным заводом с 1958 по 1970 годы (c 1962 выпускался модернизированный вариант С3АМ). В автомобиле использовался мотоциклетный двигатель Иж-49 мощностью 8 л.с.

Зис 150

150

пс. Печатаю с тел.фото загружаются очень медленно.

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Мотоцикл К 55

Мотоцикл К-55 является дальнейшей ступенью модернизации дорожного мотоцикла К-125М. По сравнению с мотоциклом К-125 в двигателе мотоцикла К-55 в кривошипной камере в месте разъема половин картера для повышения давления вставлено подковообразное кольцо, фиксируемое от проворачивания штифтом.

В глушителе имеются некоторые конструктивные изменения. Так, например, внутренняя круглая решетка заменена крестообразно расположенными овальными пластинами с круглыми тарелками с обоих концов и системой окон для прохождения газов.

Кроме того, карбюратор К-30 заменен карбюратором К-55 и введена задняя подвеска маятникового типа (в мотоциклах К-125 и К-125М – жесткая).Карбюратор К-55 состоит из двухосновных частей:Поплавковой и смесительной камер.В поплавковой камере расположен поплавок с игольчатым клапаном. В крышке поплавковой камеры установлена утопитльная кнопка поплавка, а в центре крышки – прилив-штуцер, на который надевается нижний конец топливопровода.Из поплавковой камеры топливо поступает через жиклер и распылитель в смесительную камеру, в которой размещен дроссель с конусной дозирующей иглой, проходящей через распылитель.Дроссель связан тросом с поворотной рукояткой, расположенной на правой стороне руля.На наружную часть диффузора карбюратора надевается сетчатый, контактно-масляный воздухоочиститель, на корпусе которого смонтирована воздушная заслонка, облегчающая пуск холодного двигателя .

На мотоцикле К-55 установлена маятниковая подвеска, которая верхним наконечником прикреплена к кронштейнам рамы, а нижним наконечником – к маятниковой вилке. Маятниковая вилка состоит из левого и правого перьев, основания и косынок. Концы перьев вилки сплющены и в них сделаны пазы для оси заднего колеса. Впереди пазов с наружной стороны каждого пера вилки имеются штифты, которые служат опорой для регулировочных шайб при натяжении цепи. На каждом пере вилки имеются кронштейны, в которых крепятся нижние наконечники подвески. К внутренней стороне правого пера приварен реактивный упор, а сверху – два кронштейна для крепления щитка цепи. Вилка вращается на резино-металлических втулках, которые расположены на концах трубы вилки, а между ними установлена распорная втулка.

Рама мотоцикла К-55 конструктивно отличается от рам мотоциклов К-125 и К-125М. Верхнее перо вилки (задней части рамы) расположено горизонтально. Верхние концы труб вилки приварены к верхней балке, а нижние – к переднему подкосу. Кронштейн для крепления подвесок приварен в местах соединения труб вилки, а кронштейны для крепления оси маятниковой вилки приварены на нижних трубах вилки. С правой стороны задней вилки приварены кронштейны для крепления глушителя, а с левой стороны – кронштейны для крепления инструментального ящика. Концы верхней трубы сплющены и имеют отверстия для крепления заднего грязевого щитка.

Технические характеристики мотоцикла К-55.

Топливный бак увеличился на 4 литра. Запас хода соответственно изменился с 370 км до 530 км. Грузоподъемность увеличилась не значительно всего на 10кг и составила 150кг. Так же повысилась максимальная скорость до 75км/час. Изменился объем цилиндра-123,7 степень сжатия-6,5. Максимальная мощность стала 4,75л.с. В сцеплении добавились две пары дисков (пластмассовый и стальной) стало пять пар. Изменились передаточные числа в коробке передач:

  • первая передача-3,24
  • вторая передача-1,6
  • третья передача-1,00

Общее передаточное число на заднее колесо:

  • первая передача-23,76
  • вторая передача-11,71
  • третья передача-7,34

Генератор изменился с Г-35 на Г-38.

Похожие статьи:

  1. Мотоцикл К-125М описание оборудования

voshod-2m.ru

К-55 (мотоцикл) — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

У этого термина существуют и другие значения, см. К-55. К-55Общая информация Производитель Годы выпуска Предыдущая модель Следующая модель Тип Составляющие Двигатель Система смазки Технические характеристики Максимальная скорость, км/ч
Завод им. Дегтярёва
1955-1957 год
К-125
К-58
дорожный
ДвигательПроизводитель Марка Тип
Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Диаметр цилиндра Ход поршня Система питания Охлаждение Тактность (число тактов)
Завод им. Дегтярёва
К-55
Одноцилиндровый двухтактный бензиновый
123 см3
4,75 л. с., при 4800 об/мин
7,5 Н·м
1-цилиндр.
1
52 мм
58 мм
карбюратор
воздушное
2
совместно с топливом
75
 К-55 на Викискладе
Двигатель мотоцикла К-55

К-55 — лёгкий дорожный одноместный мотоцикл с двухтактным двигателем, производства завода им. Дегтярёва (ЗиД). Выпускался с 1955 по 1957 год[1]. Выпуск мотоцикла К-55 был прекращён в 1957 году в связи с началом выпуска модели К-58.

Мотоцикл К-55 является дальнейшей ступенью модернизации мотоцикла К-125М. Главным новшеством в его конструкции стала задняя маятниковая подвеска с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами (в мотоциклах К-125 и К-125М — жесткая). Она потребовала создания новой рамы с совершенно другой конфигурацией задней части. По сравнению с К-125М в двигателе мотоцикла К-55 в кривошипной камере в месте разъёма половин картера для повышения давления вставлено подковообразное кольцо. Кроме того, карбюратор К-30 заменён карбюратором К-55[2], что повысило мощность двигателя до 4,75 л.с. Увеличено оребрение головки цилиндра, несколько иную форму получили рычаг кикстартера и педаль переключения передач. На бензобаке сверху появилась декоративная стальная полоса, закрывающая сварочный шов[3]. Вместо привычной «кометы» по бокам бензобака — круглые наклейки с буквой «К» по центру и надписью «К-55» полукругом снизу.

С 1955 года завод также приступил к мелкосерийному производству спортивных мотоциклов. Всего выпущено 300 мотоциклов модификаций К-55С1 (для мотокросса), К-55С1М (для многодневки) и К-55С2 (для шоссейно-кольцевых гонок).

  • К-55С1 — предназначен для спортивных соревнований по кроссу мотоциклов с рабочим объемом двигателя до 125 см³. В отличие от дорожного мотоцикла К-55 он на 12 кг легче. Одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 123 см³ развивает мощность до 7 л. с. за счёт повышения степени сжатия до 9 и за счёт изменения системы продувки. Зажигание в отличие от К-55 осуществляется от магнето. Рама мотоцикла усилена. Пружинная подвеска заднего колеса — рычажного типа, имеет качающуюся вилку и легкосъёмные гидравлические амортизаторы с резиновыми чехлами. Особое внимание уделено защите двигателя от пыли и грязи и воды. Колеса снабжены покрышками со специальным «кроссовым» рисунком протектора, улучшающим проходимость по песку и грязи. Неподвижный, высоко поставленный передний щиток не позволяет скапливаться грязи, что обеспечивает свободное вращение переднего колеса на сильно загрязненной дороге. На заднем щитке имеется дополнительная подушка, позволяющая водителю менять посадку. Ёмкость топливного бака увеличена на 2 л.
  • К-55С2  — мотоцикл для шоссейно-кольцевых гонок. Комплектовался набором из трех головок цилиндров для подбора степени сжатия в зависимости от применяемого топлива.
  • К-55С1М — мотоцикл для многодневных соревнований.
  1. ↑ В.И.Аксёнов и др. Мотоциклы К-125, К-175 и их модификации.. — Москва: Машгиз, 1962.
  2. ↑ К-55
  3. ↑ Николай ТУБАЕВ. Пулеметные дети (неопр.) (2015). Проверено 9 января 2017.

ru.wikiyy.com

К-55 (мотоцикл) Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. К-55. К-55Общая информация Производитель Годы выпуска Предыдущая модель Следующая модель Тип Составляющие Двигатель Система смазки Технические характеристики Максимальная скорость, км/ч
Завод им. Дегтярёва
1955-1957 год
К-125
К-58
дорожный
ДвигательПроизводитель Марка Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Диаметр цилиндра Ход поршня Система питания Охлаждение Тактность (число тактов)
Завод им. Дегтярёва
К-55
Одноцилиндровый двухтактный бензиновый
123 см3
4,75 л. с., при 4800 об/мин
7,5 Н·м
1-цилиндр.
1
52 мм
58 мм
карбюратор
воздушное
2
совместно с топливом
75
 К-55 на Викискладе
Двигатель мотоцикла К-55

К-55 — лёгкий дорожный одноместный мотоцикл с двухтактным двигателем, производства завода им. Дегтярёва (ЗиД). Выпускался с 1955 по 1957 год[1]. Выпуск мотоцикла К-55 был прекращён в 1957 году в связи с началом выпуска модели К-58.

Мотоцикл К-55 является дальнейшей ступенью модернизации мотоцикла К-125М. Главным новшеством в его конструкции стала задняя маятниковая подвеска с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами (в мотоциклах К-125 и К-125М — жесткая). Она потребовала создания новой рамы с совершенно другой конфигурацией задней части. По сравнению с К-125М в двигателе мотоцикла К-55 в кривошипной камере в месте разъёма половин картера для повышения давления вставлено подковообразное кольцо. Кроме того, карбюратор К-30 заменён карбюратором К-55[2], что повысило мощность двигателя до 4,75 л.с. Увеличено оребрение головки цилиндра, несколько иную форму получили рычаг кикстартера и педаль переключения передач. На бензобаке сверху появилась декоративная стальная полоса, закрывающая сварочный шов[3]. Вместо привычной «кометы» по бокам бензобака — круглые наклейки с буквой «К» по центру и надписью «К-55» полукругом снизу.

С 1955 года завод также приступил к мелкосерийному производству спортивных мотоциклов. Всего выпущено 300 мотоциклов модификаций К-55С1 (для мотокросса), К-55С1М (для многодневки) и К-55С2 (для шоссейно-кольцевых гонок).

Спортивные модификации

  • К-55С1 — предназначен для спортивных соревнований по кроссу мотоциклов с рабочим объемом двигателя до 125 см³. В отличие от дорожного мотоцикла К-55 он на 12 кг легче. Одноцилиндровый двухтактный двигатель с рабочим объемом 123 см³ развивает мощность до 7 л. с. за счёт повышения степени сжатия до 9 и за счёт изменения системы продувки. Зажигание в отличие от К-55 осуществляется от магнето. Рама мотоцикла усилена. Пружинная подвеска заднего колеса — рычажного типа, имеет качающуюся вилку и легкосъёмные гидравлические амортизаторы с резиновыми чехлами. Особое внимание уделено защите двигателя от пыли и грязи и воды. Колеса снабжены покрышками со специальным «кроссовым» рисунком протектора, улучшающим проходимость по песку и грязи. Неподвижный, высоко поставленный передний щиток не позволяет скапливаться грязи, что обеспечивает свободное вращение переднего колеса на сильно загрязненной дороге. На заднем щитке имеется дополнительная подушка, позволяющая водителю менять посадку. Ёмкость топливного бака увеличена на 2 л.
  • К-55С2  — мотоцикл для шоссейно-кольцевых гонок. Комплектовался набором из трех головок цилиндров для подбора степени сжатия в зависимости от применяемого топлива.
  • К-55С1М — мотоцикл для многодневных соревнований.

Примечания

  1. ↑ В.И.Аксёнов и др. Мотоциклы К-125, К-175 и их модификации.. — Москва: Машгиз, 1962.
  2. ↑ К-55
  3. ↑ Николай ТУБАЕВ. Пулеметные дети (неопр.) (2015). Проверено 9 января 2017.

Ссылки

wikiredia.ru

К-55 (мотоцикл) Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. К-55. К-55Общая информация Производитель Годы выпуска Предыдущая модель Следующая модель Тип Составляющие Двигатель Система смазки Технические характеристики Максимальная скорость, км/ч
Завод им. Дегтярёва
1955-1957 год
К-125
К-58
дорожный
ДвигательПроизводитель Марка Тип Объём Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Конфигурация Цилиндров Диаметр цилиндра Ход поршня Система питания Охлаждение Тактность (число тактов)
Завод им. Дегтярёва
К-55
Одноцилиндровый двухтактный бензиновый
123 см3
4,75 л. с., при 4800 об/мин
7,5 Н·м
1-цилиндр.
1
52 мм
58 мм
карбюратор
воздушное
2
совместно с топливом
75
 К-55 на Викискладе
Двигатель мотоцикла К-55

К-55 — лёгкий дорожный одноместный мотоцикл с двухтактным двигателем, производства завода им. Дегтярёва (ЗиД). Выпускался с 1955 по 1957 год[1]. Выпуск мотоцикла К-55 был прекращён в 1957 году в связи с началом выпуска модели К-58.

Мотоцикл К-55 является дальнейшей ступенью модернизации мотоцикла К-125М. Главным новшеством в его конструкции стала задняя маятниковая подвеска с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами (в мотоциклах К-125 и К-125М — жесткая). Она потребовала создания новой рамы с совершенно другой конфигурацией задней части. По сравнению с К-125М в двигателе мотоцикла К-55 в кривошипной камере в месте разъёма половин картера для повышения давления вставлено подковообразное кольцо. Кроме того, карбюратор К-30 заменён карбюратором К-55[2], что повысило мощность двигателя до 4,75 л.с. Увеличено оребрение головки цилиндра, несколько иную форму получили рычаг кикстартера и педаль переключения передач. На бензобаке сверху появилась декоративная стальная полоса, закрывающая сварочный шов[3]. Вместо привычной «кометы» по бокам бензобака — круглые наклейки с буквой «К» по центру и надписью «К-55» полукругом снизу.

С 1955 года завод также приступил к мелкосерийному производству спортивных мотоциклов. Всего выпущено 300 мотоциклов модификаций К-55С1 (для мотокросса), К-55С1М (для многодневки) и К-55С2 (для шоссейно-кольцевых гонок).

Спортивные модификации

ru-wiki.ru

Мотоцикл К-55 | Мото-Ковров

В декабре 2008-го года я приобрёл мотоцикл К-55, но реставрацию его я до сих пор не начал, нет подходящего «донора». Вот в таком виде он мне достался.

Краткая справка:

В 1954 году на заводе было создано Специальное Конструкторское Бюро (СКБ), и в 1955 году специалистами СКБ была поставлена на производство новая модель дорожного мотоцикла объемом 125см куб. — К-55.

Первая модель мотоцикла которая экспортировалась за рубеж (в Венгрию), был именно К-55.

С 1955 по 1958 годы было выпущено 239000 мотоциклов марки К-55.

Рекламный буклет:

Запись опубликована автором Николай Тубаев в рубрике Мототехника. Добавьте в закладки постоянную ссылку.

moto-kovrov.ru