Количество мотоциклов в сша. Количество мотоциклов в сша


Сколько нас, двухколесных красавиц? - She & Moto

Статистические данные США как флагмана мотодвижения, задающего тон в стиле жизни на 2 колесах, очень интересны для рассмотрения. Согласно анализу владельцев мотоциклов, проведенному Советом мотоциклетной промышленности США (MIC) в декабре 2015 года, количество женщин за рулем мотоцикла удвоилось за последние 10 лет и достигло рекордного уровня. По данным Совета, сегодня женщины-пилоты составляют 14% от всех владельцев мотоциклов в США, по сравнению с «жалкими» 8%, зафиксированными в 1998 году.
«Количество женщин, исповедующих стиль жизни на 2 колесах, продолжает расти невиданными ранее темпами», — говорит Сара Шильке, национальный менеджер по маркетингу компании BMW Motorrad USA и председатель группы PowerLily, состоящей из женщин-профессионалов мотоиндустрии.
«Из более чем 9,2 миллионов владельцев мотоциклов, на сегодняшний день количество женщин среди них зафиксировано больше, чем когда бы то ни было. Фактически, количество мотоциклисток удвоилось в период с 2003 по 2014. Среди более чем 30 миллионов мотоциклистов Америки, которые хотя бы раз в году сдувают пыль с бака и перекидывают ногу через седло, четверть –женщины».
Юное поколение мотоциклистов может похвастаться еще большей долей женщин в своих рядах. Чуть больше 17% приходится на Поколение Х (1960-1980), 17,6% — на Поколение Y (1980-2000). На послевоенное поколение (1946-1964) приходится только 9% женщин-мотоциклисток.
«Подобное проникновение женщин в мото-дело воодушевляет», говорит мадам Шильке. «Мото-дело – это занятие всем по душе, без различия полов и возрастов, и это признают сегодня самые разные виды покупателей».
Анализ владельцев мотоциклов выявил также типы байков, которым отдают предпочтение женщины. 34% американских байкерш выбирают круизеры. На втором месте, почти ноздря к ноздре с круизерами, идут скутеры с их 33% от общего числа наездниц. 10% женщин предпочитают спорт-байки. Интервьюируя 48 000 американских семей, женщинам задавали вопрос о 3 главных причинах, по которым они занялись ездой на мотоцикле. Ответами были: «классное развлечение и восстановление сил», «ощущение свободы», и «наслаждение природой», соответственно. В качестве самых важных факторов, способствующих принятию решения при покупке мотоцикла, женщины упомянули «экономию топлива» и «показатели пробных заездов».

 

Анализ выявил, что женщины-мотоциклистки очень серьезно настроены в вопросах соблюдения правил безопасности. 60% из них посещали курсы по безопасной езде на мотоцикле, в то время как всего лишь 42% мужчин прошли подобное официальное обучение. В некоторых государственных программах по обучению технике безопасности при езде на мотоцикле женщины составляют почти 30% от общего числа проходящих курсы.

 

Другие ключевые результаты анализа американского мото-сообщества:
  • Средний возраст мотоциклисток – 39 лет (у мужчин – 48 лет)
  • Более чем 49% мотоциклисток сами обслуживают свой байк или пользуются услугами друга / родственника, а не отвозят байк на СТО
  • 57% мотоциклисток предпочитают новый байк бывшему в употреблении
  • 49% мотоциклисток замужем
  • 47% мотоциклисток имеют высшее образование или ученую степень
Вдогонку вышеизложенному — субъективное визуальное наблюдение отечественного мото-контекста. Групповые фотографии сестринств мотоциклисток за рубежом (США, Европа) и в нашей стране резко отличаются по возрастным показателям. Так, западная «типичная мотоциклистка» очень часто уже преступила 30-40-50 летний рубеж (а иногда и забежала за него далеко вперед – в других материалах мы расскажем о 90-100 летних «старушках» за рулем, что практически невозможно в нашем контексте, правда, и у нас встречаются уникумы, начинающие ездить в 60 лет!) В нашей стране, мотоциклистка – это в основном девушка 20-30 лет, соответственно с более низким (по сравнению с ее западными сестрами) доходом для покупки тюнингованного Харлея в пол-гаража 🙂

 

А как обстоят дела у нас с вышеупомянутыми факторами (возраст, предпочтения, личные данные и пр.)? К сожалению, мы не встречали всеобъемлющего анализа женского сегмента нашего моторынка. Читательницы, поделитесь инфой о себе, давайте вместе составим профиль отечественной мотоциклистки!

 

А теперь – немного информации для общего развития. Совет мотоциклетной промышленности (MIC) в США существует с целью сохранения, защиты и распространения мотоциклетного спорта посредством работы с органами государственной власти, взаимодействия со СМИ, проведения статистических исследований, программ для вторичного рынка, развития стандартов передачи данных, а также деятельности по решению технических и юридических вопросов.

 

Будучи некоммерческой национальной ассоциацией, Совет мотоциклетной промышленности поддерживает мотоциклистов путем представления производителей и распространителей мотоциклов, скутеров, квадроциклов, внедорожников на дистанционном управлении, запчастей, аксессуаров, сопутствующих товаров и услуг, а также представителей смежных отраслей промышленности – страховых, финансовых и инвестиционных компаний, медиакомпаний и консультантов.

 

Штаб-квартира Совета находится в г. Ирвайне, округ Ориндж, штат Калифорния; дирекция по связям с госорганами расположена в Вашингтоне. Свое теперешнее название данная организация получила еще в 1970 году, хотя существует еще с 1914 года!

 

P.S. Просматривая старые и новые материалы, связанные с мото-тематикой, мы пришли к выводу, что 2000е можно воистину назвать Десятилетием Мотоцикла. Бесспорно, у мото-движения богатая и долгая история, но бум роста числа мотоциклистов, как среди женщин, так и среди мужчин, отмечается именно в это десятилетие. Здорово, что мы являемся непосредственными очевидцами и участниками этого исторического явления! 

 

По материалам http://www.mic.org ; http://www.motoamerica.com

 

Поделиться с друзьями:

sheandmoto.com

Проект Встречаем - Мотоцикл в Америке

Купил мой сын мотоцикл, и на права сдал. Ну и я тоже сдать решил.Права то у меня российские есть, я их еще в 1978 году получал. Но с тех пор как мотоцикл продал году в 95 так ни разу и не садился.

Жена, как всегда шпильку вставила. Вечно ты за мальчишками тянешься, ничего своего нет. Парашют, горы, лыжи, скалолазание, акваланг... Я и не спорю. А дети чьи? Мои. А вырастил и воспитал кто. Я. Так чего мне обижаться?

Тут все не так с мотоциклом как в России. Там я одну восьмерку сдал, и в дамках, А тут... Сначала пермит, это письменный экзамен. Но если у тебя есть регулярные права. А с пермитом ты имеешь право учиться с тем у кого мотоциклетные права уже есть. Чем они в Америке думают? Ну как я, если я на мотоцикле еще ездить не умею, повезу на заднем сиденье того кто умеет. А если грохнемся?

Короче, поучил две ночи, много интересного узнал. Оказывается, в Колорадо каска не нужна. Хотя в правилах тут же пишут, что каска важнейший элемент защиты мотоциклиста. А вот очки обязательны. Чтоб мухи в глаза не летели. Хотя, про каску тоже правильно. На скорости 150 км в час, она нужна разве что в качестве контейнера для мозгов. Хорошая шутка, да? Ха-ха.

Хотя, если серьезно, американцы молодцы. В правилах расписаны правила безопасной езды, движения в группах, как предотвратить аварию, техника езды. Как обгонять, как держаться в полосе, слева, справа или по центру. Я удивился, всяко можно, в зависимости от ситуации. А вот группой только в шахматном порядке, и группа не более 5 мотоциклов. А двое рядом нельзя. Интересная статистика, мотоциклов на дорогах 2%, а аварий с участием мотоциклистов 20% от общего количества. Поэтому к подготовке профессиональных самоубийц в штатах относятся очень серьезно.

Письменный экзамен сдал без проблем. 4 ошибки из 5 разрешенных. Тенденция какая то странная, когда приехал с плохим английским, на первые права сделал всего одну ошибку? Ленюсь учить, что ли? Пермит получил и начал борзеть, ездить на мотоцикле сына по окрестностям, тренироваться же надо. С прискорбием обнаружил, пропало чувство мотоцикла. Это когда ты с ним одно целое, такое у меня было, раньше. С машиной никогда не было. Машина сама по себе, водитель сам по себе, ей управляет и дела делает, по сотовому разговаривает, салат ест к примеру, или кино по айпэду смотрит. А вот с мотоциклом другое дело. Там не думаешь, на сколько отклонится, на сколько скорость прибавить, какое место в потоке выбрать, зацепишь не зацепишь. Ты же не думаешь куда каждый раз ногу поставить, шагаешь да и все. Ты одно целое, ты просто делаешь, не думая. А у меня это чувство пропало. Полжизни не ездил. Может, мотоцикл неправильный?

Разок разогнался, потом резко тормознул, сын сказал экстренное торможение в вождении сдавать нужно. Экстренное, так экстренное. Набрал 50 миль в час и как давану на ножной. Меня как в занос кинет. Наверное всеж не все забыл, мотоцикл я удержал, тормоз отпустил, из заноса вывел, остановился. А тут сын с претензиями. Оказывается, разгоняться нужно до 15-20 миль в час, и тормозить с основной нагрузкой на передний тормоз. Я ему, ты сдурел? Основная нагрузка на ножной! А он мне, нет, 70% нагрузки на передний, нас так учили. А у Харлея 85%. Я потом на Харлея посмотрел, и точно, две колодки с двух сторон на передке, мощные такие.

Потом я в отпуск уехал. Приехал, сын мотоцикл продавать собрался, на учебу в Европу уезжает. А как же я? Я ж еще вождение не сдал! А он мне, крутись как хочешь.

В выходной он на машину, я на мотоцикл, поехали в колледж, гле он сдавал. Обещал мне показать упражнения, там и разметка, говорит, нарисована. Если вспомню, говорит. Их два дня учили, чего там сдавали, уже забыл. Помнит что все сдали. Ну еще бы, за 3 сотни баксов. Я еще в правилах посмотрел, 4 упражнения. Левый поворот, правый поворот и прямая с конусами (зигзаг), экстренное торможение, объезд препятствия. Приехали на площадку, а нас туда не пускают. Мотоциклисты ездят, занята площадка. Ну мы к бабе инструктору подошли, она мне буклет дала, приходи, учись, два дня, три сотки баксов, нулевой уровенб. Да вы что, товарищи, обалдели? Моим русским правам 30 лет уже с гаком, и пермит есть, мне бы только вождение сдать. Вождение только сдать по моим прикидкам баксов 50 должно быть. Но тут такой прикол, либо сдал, либо не сдал. И денежки тю-тю. А тетка дело предлагает. Однодневный курс для продвинутых мотоциклистов за 120. Я подумал пару дней и решил пойти, ну неужели у них хватит совести завалить за мои 120 баксов? Значит плохо целый день учили!

Оказалось, вообще сотка. Заехал в офис, заплатил, и в воскресенье поехал на курсы. Оказывается можно на их мотоцикле сдавать. Ну я каску взял, перчатки, в памятку заглянул, рубашка с длинными рукавами должна быть и штаны в полный рост. Пришлось футболку и шорты дома оставить. Приехал, нас посчитали, одного чувака за рубашкой отправили, а мне сказали кроссовки неподходящие. Вот заразы, для парашюта подходящие, а для мотоцикла неподходящие. Косточки на ступнях наружу выпирают. Погнал домой за горными ботинками, хорошо что рядом живу.

Мотоциклы типа наших козлов или минсков. Хонда называется. Легкий, хороший мотоцикл, не то что у сына, спортивный и навороченный, 120 лошадей, больше чем у жигулей. Но и отличия от козла есть, все как на западе, для людей. Подножку отставляешь, двигатель глохнет. Заводишь стартером. На нейтралку когда попадаешь, зеленая лампочка загорается. Нас 9 человек было. И один на своем Харлее Дэвидсоне приехал. Ему права не нужны были, уже есть, новый мотоцикл купил, мастерство наработать. Там этот Харлей дороже машины стоит, танк целый, престижная машина. Три багажника, радио, сидишь как в кресле, подножки, две антенны, все дела. Приборов на щитке как на самолете. По моему даже водяное охлаждение двигателя. Что меня удивило, на старых моделях нейтралки нет, сразу после первой вторая идет, нормально. Что там мужику сотка за мастерство.

А курсы и правда классные. Если я Харлея куплю, тоже приеду, курсы взять, повыеживаться. Инструктор нам объяснял что делать, если батарея сдохнет. Заводилки ножной там не предусмотрено. Говорит, нужно поставить на вторую передачу, включить зажигание, растолкать и отпустить сцепление. Должен завестись. Все слушают, уши развесили. Я говорю, херня, у нас грузовики заводят с толкача, только человек пять нужно. По моему, они мне не поверили. А что, бывало. У меня раз на уборочной стартер полетел, я на ночь зилок на горку ставил, и потом накатом на второй, заводил и на работу, и весь день не глушил. Так до конца уборочной и проездил. Кто там, на уборочной, бензин считает?

А сейчас для любителей перечислю упражнения, которые мы весь день отрабатывали. Два инструктора у нас, один объясняет, что делать будем, второй на мотоцикле показывает. Потом оба на площадку и рулят нами, а мы по цепочке тренируемся каждое упражнение раз по десять. Сначала по кругу просто поездили, к мотоциклу попривыкли. Потом змейку через конуса, потом проезд через препятствие, пару досок кинули. Хорошо что без гвоздей, в России лучше объехать. Потом две линии в полметра шириной, нужно притормозить и этот коридорчик пройти на малой скорости не вылезая за габарит. Потом хорошую змею выложили конусами, где-то метра в полтора зигзаги, и нужно их с внешней стороны объезжать. Забавно было, быстро едешь, не вписываешься, медленно, падаешь. Потом экстренное торможение, разгон до 15-20 миль в час на второй, и с линии резкое торможение, зачетное упражнение. Не уложился в длину - незачет. Скорость маленькая - незачет. В занос ушел, потеря контроля – незачет. На первую не успел переключится до того как ноги на землю поставил – незачет. Движок заглушил – незачет. Вилы! Не все так просто, почти как вождение с прицепом сдавал. Потом после торможения войти в левый или правый поворот тоже по маячкам. Потом прямоугольник, которая восьмерка по нашему. Тоже зачетная, ее нам потом вместо левого и правого поворота дали. Заходишь в прямоугольник, тесный довольно, кстати, в конце левый полукруг, переход на другую сторону, правый полукруг, и на выход с другой стороны. Такая большая буква ”S”. Ногами земли не касаться, на черту не наезжать.У меня почему-то левый полукруг не получался, правый нормально с запасом, а на левом падать начинаю, газку подкину, за черту выносит. Инструктор подошел, говорит сцеплением работай, поджимай, вроде стало получаться. Последние раз пять идеально прошел. А из прямоугольника выходишь, в змею, такой зигзаг крутой с двумя поворотами на 180. Потом дуги на 180 градусов, на второй передаче, трех диаметров, ну это для меня просто было. Потом поворот на 90 градусов, ускорение на второй передаче, торможение и вход в кривую на 270 градусов. Соттветственно на левую и правую сторону. Потом почти то же самое, но с торможением и остановкой на кривой. Соответственно все эти кривые и змейки размечены линиями в метр шириной за которые выезжать нельзя.

Потом нас на обед отправили. Дали полчаса, народ в Макдональдс через два квартала, а я в машину правила подзубрить. Оказывается мне нужно тоже со всеми правила снова сдавать. Говорю зачем? У меня уже Пермит есть. А мне говорят, положено, программа такая. Насчет инструкций у них строго. Иногда до глупостей. Вчера в горы ездили, на самый высокий подвесной мост в мире, и к друзьям заехали. А там в вольере 4 кабанчика бегает. Я хозяйку спрашиваю, она русская, а муж американец, а поросят потом сами валите? Она посмотрела на меня странно, ты что, нельзя по закону. Во-первых, издевательство над животными, вдруг мы их не гуманно режем. Во-вторых, соседей могут поросячие визги напрягать. На скотобойню, за денежку. Там гуманно забьют, порежут на кусочки и тебе вручат все в фабричной упаковке. Правда один их сосед сдал двух телок молодых на две разные скотобойни, в одной ему хорошее мясо вернули, мягкое и нежное, а во второй почему то старое и жилистое. Такая говорят телка была, больная наверное. Так ничего и не доказал. Так мне интересно, сколько хозяевам скотобоен правительству местному отвалить нужно было, чтоб такой закон провести? Ну этож додуматься надо, фермеру в сельской местности свой выращенный скот забивать нельзя. А потом кукурузу самому убирать запретят, вдруг в комбайне ножи негуманные, кукурузе больно? Отвлекся, что-то.

К обеду ближе вернулось чувство мотоцикла. Когда после обеда нам снова змейку с конусами выставили для разминки, я уже ее лихо на второй на хорошей скорости проходил, наклоняя в поворот мотоцикл почти на 45 градусов. После обеда отрабатывали объезд препятствия, разгоняешься на второй на те же 15-20 миль в час, там впереди препятствие конусами выложено, а ты метров с трех его объехать должен влево или вправо, или экстренное торможение, инструктор в последний момент показывает тебе выбор, лево, право, стоп. Классно, например влево, после черты кладешь мотоцикл в уклон влево, и сразу же вправо, тормозить или выжимать сцепление нельзя, мне понравилось. Тоже зачетное упражнение. Потом винегрет собрали на площадки, имитация сложной дорожной ситуации, и по трое запускали один за одним, зигзаги, разгоны, торможения, кривые, повороты, препятствия. У меня мотоцикл на полдороге глохнуть начал, я его на ходу заведу, а он снова глохнет, и так раза три. Подъезжаю к инструктору, бензин, говорю кончился. Он с напарником тех двоих тоже быстро с площадки снял, посмотрел на мой мотоцикл, краник топливный открой, говорит. А у сына краника нет, как же я забыл то без привычки, так неудобно было. Повторили мы эту дорожную зарисовку, а потом нас в линию и на тест. По закону подлости в квадрате на левом полукруге черты передним колесом коснулся. После меня еще один парнишка заехал за черту, остальные нормально. Но смотрю, нас не снимают, на следующее упражнение. Экстренное торможение и объезд препятствия. А потом кривая с ускорением. Построили нас, все сдали. Правда у некоторых были допущены незначительные ошибки, взгляд на меня, но в целом вы все показали мастерское катание, сдали все.

Отогнали мотоциклы в гараж, мужики сдали шлемы. У меня тоже чуть не отобрали, но я не дался, это мой, говорю. Потом на устный тест. Так мне отмазаться и не удалось. Опять у меня 4 ошибки. И что интересно, опять никто не завалил. Вот что значит курсы, а не экзамен. Поздравили, пожали руки, всем вручили карточки, которые мы принесем в департмент автотранспорта и нам выдадут там мотоциклетные права.

Пришел домой, а у меня нос красный, и на груди треугольник от солнца. Я лицо и шею кремом от загара помазал, а вот грудь не догадался. И про нос забыл. Хожу теперь как Никулин в Псе Барбосе.

Комментарии(9)

www.vstrechaem.com

Количество мотоциклов в сша

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется количество мотоциклов в сша. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет мото фокса или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать самодельные мини трактора квадроциклы или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: количество мотоциклов в сша

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду купить биксенон на мотоцикл вайпер 125 гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны на мотоцикле по крымским горам, мотоцикл урал электропроводка ремонт, продажа мопедов яветта, мотоциклы хонда vt 1100, фото мото германия, ремонты квадроциклов, электронное зажигание для скутера купить в, скребок для снега на квадроцикл, крепеж кофра багажник на мотоцикл, ява мотоцикл маслом.

Не забывайте своевременно обслуживать свой мото поворотник пуля. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru

Сколько мотоциклов в сша

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется сколько мотоциклов в сша. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет нет компрессии в скутере или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать виниловый наклейки на мото или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: сколько мотоциклов в сша

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду модельный ряд мотоциклов мт гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны как снять железное сцепление на мопеде альфа, китайские мотоциклы в ставрополе купить, магазины по продаже мопедов в бресте, мопеды по крыму, права на мотоцикл со скольки лет в украине 2016 году, шины для мини скутеров, покататься на квадроциклах в ленинградской области, пег перего детский квадроцикл, что из мотоциклов юпитер или планета, сальники на мотоцикл минск коленвал размеры.

Не забывайте своевременно обслуживать свой мопеды в ейски. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru