Мотоцикл Baltmotors Motard 200DD (фабрика Qingqi). Мотоцикл baltmotors motard 200dd


История о том как я вилку чинил — инструкции, обзоры Baltmotors Motard 200 DD, 250 DD

     Что то давненько я ничего не шкрябал на клавиатуре... Наверное потому что я просрал сезон в нуля, немного из-за лени, немного из-за финансов, но по большей части из за рукожопия и отсутствия нормального инструмента. После того как я протаранил бровку и погнул 2 обода я продолжал катосить и не париться не зная что назревает проблема с вилкой.

     Однажды придя утром к байку я заметил что у меня вся нога левого пера в масле, ну я ж подумал что приехали и кончился сальник, но нет. оказалось что масло шло снизу, прям из места где дропаут накручивается на ногу, но тогда я сильно горевал так как думал что  нога с дропаутом одно нераспресовное целое. Обратившись в гугл я не нашел толкового ответа, гайда, видоса и решил что буду лезть туда сам, так как гаража у меня нет всё мероприятие началось прям посреди гостиной, благо у меня жена понимает и прощает :) Сняв перо с мотоцикла я с радостью обнаружил что дропаут накручивается и скрутил его, внизу оказалось уплотнительное кольцо из-за которого и происходила течь, было решено его поменять на большее! Больше - лучше, подумал я и втулил туда пошире да помощьней. Но я не оказался умней китайских инженеров и после сборки масло опять потекло, и теперь с 2х мест :)) Разобрав ещё раз 5-6 я понял что могу собрать перо с закрытыми глазами, залить все маслом, провонять весь дом, материться трехэтажным матом, пить пиво держа бутылку зубами, осознать что китайцы умней опять таки но проблему решить не могу.

     И пошел я искать умельцев, по совету знакомых обратился я к товарищу который славится прекрасным спецом по подвеске для downhillных байков, и собсно мотовилки тоже крутит. Созвонился пришел чувак все раскрутил  в нуля просто живого мест не оставил, стою думаю ну человек, ну могЁт! возился он с ней крутил, пресовал, масла больше нормы заливал, лупил молотком, и выдал продукт, заплатив денег с мыслью "ну теперь то я катну, сезон открою, и ваще" порулил домой, примонтажил все на место и пошел спать, утром меня удивила лужа масла под байком, и теперь оно текло уже из 3х мест... Получив по шапке от жены за то что пытался сэкономить, когда есть крутые чуваки которые занимаются и продажей и ремонтом мотардов и эндуро уже не один год, из bikeparts.com.ua(может это даже и реклама, да простят меня модераторы, но лучше пусть пипл знает нормальных чуваков), послушал я её и пошел к парням, те повертели, покрутили собрали, сделали статью о моей проблеме в своем блоге и выдали на руки собраную готовую вилку. Сезон открыл катаюсь пока не замерзну нахрен, масло не течет вилка пашет.

     Выводы:

  1. Китайцы не тупые, а что то знают.
  2. Больше - не всегда лучше
  3. Скупой платит дважды, реально, так и вышло, ровно 2 раза))
  4. Каждый должен есть свой хлеб
Как то так, ещё напишу.

moto2.ru

Тест-драйв Baltmotors Motard 200 DD

Продажа мотардов Baltmotors в нашей стране - это безумие. Но покупка - разумный выбор. Так считает Дмитрий Новицкий после тест-драйва Baltmotors Motard 200 DD.

Зачем в городе мотард? Затем, что этот класс мотоциклов словно проездной на все виды городской езды. Мотард, "рожденный" из эндуро, просто незаменим в условиях большого города. Мотард узкий, и это значит, что он пройдет между рядами в любой пробке. Мотард "прыгучий" - подвески мотардов эволюционировали из кросса, пройдя стадию эндуро, поэтому бордюров и лестниц байк не боится. Мотард легкий, поэтому в управлении он проще велосипеда. Но!

Мотард в Минске никому не нужен. Понимаете, это другой уровень мышления, другой уровень сознания. У нас пока страна вообще и Минск в частности болеют "литрами" и супербайками. Мотокультура пока находится на неандертальском уровне "хочу не меньше литра", а если эндуро, то минимум 650 "кубов". И только когда страна переболеет "спортами" и "литрами", когда появится ощущение, что "спорты" неудобные, а большие эндуро слишком тяжелые, тогда и наступит эра цивилизованного восприятия мотоцикла.

Поэтому продавать в Минске сейчас новые мотарды - значит быть на два шага впереди общества.

Тем более продавать Baltmotors в Беларуси, когда у нас под боком свой производитель. Хотя завод Baltmotors тоже располагается недалеко, в Калининграде. История его возникновения достаточно проста: отец-основатель захотел расширить бизнес, начал искать проекты и вышел на сборку скутеров, мопедов, мотоциклов. Партнеры из Китая высылают машинокомплекты, в Калиниграде их собирают, далее техника распространяется по всей России, включая Беларусь. Бренд Baltmotors достаточно молод, но в соседней стране уже популярен: по соотношению цены и качества он сейчас актуален для постсоветских стран.

Итак, начнем тест-драйв. На сцене у нас мотоцикл сухой массой 126 кг, объем двигателя 200 куб. см, мощность - 15,6 л.с. Цена - около 2800 долларов. Что получает покупатель за эти деньги? Неплохую городскую ракету, универсальный мотоцикл почти на все случаи жизни.

Для 200-кубового мотора Baltmotors очень неплохо едет: лицензионный двигатель Suzuki - лучшее, что есть в этом мотоцикле. Силовой агрегат нежен и ласков, словно женщина после удачной ночи, - двигатель уверенно тянет с самых "низов", хорошо крутится. При этом передачи подобраны так, что недостатка мощности не чувствуешь. Понятно, что это не "литр", но для своего объема мотоцикл достаточно резв и со светофора уезжает первым.

И это притом что мотор не обкатан - после обкатки станет еще веселее. "Аппетит" у двигателя скромный: в моем режиме езды получилось около 3,5 л, после обкатки наверняка будет меньше. Коробка передач работает мягко, "нейтраль" находится легко. Поэтому от силового агрегата - совсем не "китайские" ощущения. Хотя вибраций на подножках могло быть и меньше - иногда "зуда" больше, чем хотелось бы.

Лично мне для города то, что надо. Больше мотора, пожалуй, боязно: и хочется, и колется. Я-то себя знаю: начну ездить "на бровях", что в лучшем случае закончится лишением "прав", а про худший даже думать не хочу. То же самое касается ситуации "крошка сын к отцу пришел". Если чадо требует от папы мотоцикл - 200-кубовый мотард станет выходом из ситуации. На нем не чрезмерно быстро, на нем не страшно. При этом конкретная задача передвижения в городе решается блестяще. Не хватает только хотя бы подобия багажника - небольшие дуги сзади никакой функции, кроме декоративной, не несут.

Если ехать не слишком агрессивно, то хватает не только мотора, но и "ходовки". Подвески позволяют "лупить" по любой дороге с достаточно высокой скоростью и не бояться ям. Если заниматься фигурами сложного пилотажа - захочется сделать жестче переднюю вилку. Я посмотрел в Интернете - люди уже нашли рецепты, так что возможности для небольшого тюнинга есть.

После двух дней в седле Baltmotors я все больше радовался его приспобленности к городской езде. В городе он прекрасен: легкий, простой, понятный. Пробки объезжаешь между рядами или "скачешь" по бордюрам. Все в аппарате гармонично.

На бездорожье с такой резиной лучше не соваться. Выехал я в карьер в Стайках - закончилось все падением на ровном месте. Китайские шоссейные шины слишком резко работают на песке: то едешь без проблем, то - бац! - уже не едешь.

В грязи резина тоже моментально замыливается. Слезаешь с мотоцикла, а он все равно стоит на месте. Грязь на мотор летит, забрасывается на ноги - словом, для деревни лучше купить эндуро. Среда обитания мотардов - город, ведь с такими шинами можно неплохо "ложиться" в поворотах, что в городе важнее.

Поэтому возвращаемся к тому, с чего начинали: нет класса мотоциклов удобнее для городской езды, нежели мотард. Но за цену этого Baltmotors можно купить "подпиленную" Honda Transalp - кто устоит от этого соблазна?

Поэтому лично у меня популярность этого мотоцикла в Минске вызывает большие сомнения. И именно поэтому я очень уважаю тех, кто пытается его продавать: из искры разгорится пламя где-то там, в будущем. Завтра, а может быть, послезавтра люди, которые "наиграются" в "спорты" и тяжелые эндуро, поймут, что лучше покупать то, что действительно нужно, а не запредельную мощность или эффектный внешний вид. Но это будет явно не сейчас, а позже.

А сейчас предлагаю посмотреть один ролик:

Молодой парень увлекся стантрайдингом, попросил мотард на заводе Baltmotors, ему дали - вот что он показывает людям. В принципе все то, что я писал: понятный, послушный мотоцикл.

Подведем итоги. Искренне порадовали мотор с коробкой передач: живут они душа в душу - очень гармоничная пара. Хорошее впечатление оставили тормоза. У мотоцикла удобная посадка, хорошие подвески.

Из неприятных моментов - "одноразовое" ощущение от наклеек Baltmotors на декоративном внешнем пластике. Излишние вибрации на подножках. Плюс несколько небрежная сборка: некоторые гайки были плохо затянуты. И высоковатая цена: "китайцы" с названиями а-ля "восточный дракон" дешевле.

Дмитрий НОВИЦКИЙФото Павла СЛЕПУХИНАABW.BY

Редакция выражает признательность компании fmr.by за предоставленный для тест-драйва мотоцикл

Заметки на полях

Выглядит мотоцикл неплохо: детали смотрятся дорого. Например, "позолоченные" перья вилки
Передний тормоз небольшой, но замедление хорошее - сказывается небольшой вес мотоцикла
Шины, как и у всех мотоциклов с китайскими корнями, не из лучших. Рекомендована замена на что-то более приличное
Вместо заднего багажника - хлипкие "ушки", за которые должен держаться пассажир
На панели приборов нет указателя уровня топлива в баке. А зря
Заднее сиденье полноценное двухместное
Большой плюс мотоцикла - комплект ключей в дорогу. Прячется он в специальном резиновом боксе
"Честная" защита картера тоже большой плюс

Технические характеристики

Тип двигателя одноцилиндровый четырехтактный с воздушным охлаждением
Рабочий объем, куб. см 199
Максимальная мощность, кВт(л.с.)/об/мин 11,5(15,6)/8000
Тип запуска электростартер
Рама (тип) стальная трубчатая
Трансмиссия 5-ступенчатая механическая
Передний/задний тормоз дисковый/дисковый
Передняя шина 110/70-17
Задняя шина 130/70-17
ДхШхВ, мм 2120/830/1140
Колесная база, мм 1405
Сухой вес, кг 126
Топливный бак, л 10,6
http://www.abw.by/news/160801/

baltmotors.ru

Как убить 2 обода — инструкции, обзоры Baltmotors Motard 200 DD, 250 DD

     Всем привет, поведаю ещё былинных историй, где то в августе 2014го года, я ехал от своей будущей жены ночью, ну и как принято у нашего брата ехать не на прямую, а так чтоб подольше да подлинней. Ночь выдалась клёвая, тёмная ночь, валю я значит на полном газу, рев моего прямотока отражается от окружающего меня леса и ласкает одно ухо, а во втором довольно тихо играет Social Distortion - Reach For The Sky, в планах рубануть от Красного хутора через Московский мост аж к себе на Берестейскую (кто захочет можете поглядеть через карты :) ), вроде бы ничего не предвещает беды.

     Но тут, внезапно, я осознаю что полоса в которой я разрезаю ночную тишину резко обрывается бровкой (как видно на фото), ни знаков, ни предупреждений... Пытаюсь резко уйти влево, туда где другая полоса превращается в довольно таки крутой поворот, понимаю что не успею... Выравниваю мот и снижаю скорость сколько могу, снизил со 120 до 90 отпускаю тормоза и отдаюсь на волю случая и госпожи Удачи. Мощный удар пробивает вначале вилку до отбоя, байк начинает взлетать, так как я сместил свой сракотан на корму как мог, удар по корме  и я чувствую что заднее колесо только что жахнуло по подрамнику и банке. Мгновение и я уже не сижу на байке, а держась за руль парю над ним, приземляюсь мотоцикл на колёсах и можно тормозить как можно плавней жму на тормоз чтоб не завалить байк снижаю скорость до 40 и таки поскальзываюсь на траве, спрыгиваю перекатываюсь и лижу затаив дыхание.

     В 10 метрах лежит байк и мерно торохтит двигателем, поднимаюсь расстегиваю бадик, небольшой синяк на ребрах (опять таки, носите защиту не ленитесь!). Подхожу поднимаю свою красотку, руль боком, кусок пластика застрял в грунте, супортом почти пробило прямоток и сломало подкрылок и всё, думаю я. Не веря своему счастью трясущимися руками поднимаю мот и тащу к дороге, отряхиваюсь и замечаю что не один я тут что то убил, куски авто бровка вся изрыта бороздами от ударов, и даже нахожу места где когда то был знак обозначающий резкий поворот в лево, походу его сбили до меня. Начинаю движение по кратчайшему маршуту домой сразу осознаю что как то трясет. становлюсь на лапу креню мот и проверяю колёса, передний обод в месте удара стал ровным,  корону просто выровняло, задний почти такой же чуть менее раздолбан но всё же. Итого: - 2 обода, пластик, руль, и самооценка.

Выводы:

  1. никогда не сверли по неизвестной дороге, даже если всё поидее клёво идет;
  2. Когда катаешь на китайчике помни, свет у тебя в 80% случаев полное говно. После этого я поменял лампу на более яркую, и теперь уже что то вижу;
  3. Не зря купил защиту.

P.S. В том же году доблестный Укравтодор, срезал этот угол (как видно на фото) что сделало этот поворот "относительно безопасным", но 2 обода и руль мне это не вернуло.

     Берегите себя и свои мотоциклы! Удачного сезона Други и Подруги!)

moto2.ru

Приводим в чувство мотоцикл Baltmotors Motard 200 — DRIVE2

Всем привет!Отдельно приветствую любителей мотоциклов!

Так как основная тематика сайта это автомобили, то заранее прошу прощения, что на D2 выкладываю работу по мотоциклу.

Близится открытие мотосезона и ко мне в руки начали поступать двухколёсные друзья =)Поправка! Отчёт публикую с большим запозданием…

Мой коллега Алексей приволок своего старичка Baltmotors Motard 200, который повидал на своём веку мгогое… Приволок с просьбой привести мотоцикл в чувство, разобраться с проводкой, устранить проблемы и убрать лишнее при необходимости. Двигатель был исправен, у Алексея уверенность была на 100%. По его последним воспоминаниям было озвучено, что не было заряда АКБ и были периодические смопроизвольные запуски стартера во время работы двигателя.

Baltmotors Motard 200 (фото из интернета)

Мне понравилось выражение "у мотоцикла нет года выпуска у него есть состояние…". Состояние данного двухколёсного друга было мягко говоря не очень о_ОВ глаза резко бросалось отсутствие бензобака, седла и пластикового обвеса. Проводка в виде лапши, следы перегрева проводов и горелые провода вызывали дрожь. БРРР!

Полный размер

Пациент Baltmotors Motard 200

Полный размер

Пациент Baltmotors Motard 200

Полный размер

Вот в этом придётся разобраться, нужно заставить всё это работать о_О

Глаза боятся, а руки делают! Вперёд!

Поднял в интернете схему. К сожалению, встречаю на мотоциклы и на машины в схемах нестыковки и некоторые ошибки. Скаченная схема оказалась на 90% достоверной, была найдена одна ошибка в цепи включения стартера. "Прочитал" схему, переварил всё в голове и нарисовал "схему — минимум".

Полный размер

Схема мотоцикла БЫЛО — СТАЛО

Полный размер

Причесал проводку

Полный размер

Установка бензобака

Полный размер

Подготовка к первому пуску

Полный размер

Ревизия переднего тормоза перед стартом

Заключение.Привёл в чувство Motard =)Вычесал проводку, убрал лишнее. На мотоцикле уже можно устраивать покатушки по лесам, полям и по гряземесу =)В дальнейшем нужно сделать свет, стоп-сигналы, звуковой сигнал и восстановить пластиковый обвес — это план-минимум.

Спасибо за внимание!

www.drive2.ru

Motard 200 DD

Motard 200 DD – мотоцикл класса Supermoto, он способен довольно шустро лавировать между автомобилями в плотном дорожном потоке, а также уверенно преодолевать канавы и рытвины лесных тропинок. Мощный четырехтактный движок и коробка-пятиступка. Подвеска усилена до класса Enduro, колеса усилены ребрами жесткости. Зажигание – электронное, запускается, электростартером. «Летает» мотоцикл на «девяносто втором» бензине, причем расходует максимум три литра топлива на сотню, и это в городских условиях, на трассе мотоцикл «сжигает» два с половиной литра. В баке почти одиннадцать литров, чего точно хватит на примерно четыреста километров.

Достаточно легкий мотобайк Motard 200 DD, всего 126 кг, а увезти только по паспорту может еще полтора центнера, то есть, с водителем и пассажиром мотоцикл нормально управляем. По отзывам владельцев, нормально «идет» 105-110 км в час с двумя седоками, хоть у него и указана максимальная скорость – 100 км/ч. Пусть не самый шустрый, зато показывает великолепные результаты на пересеченной местности. Поля, лесные тропки, небольшие овраги, песчаные участки – все это не преграда для мотобайка. Картер мотоцикла укрыт алюминиевой защитой, диски 17 дюймов усилены ребрами жесткости, передняя вилка тоже усилена, а на задней – стоит подвеска маятниковая с моноамортизатором. Штатная резина ставится с высоким профилем и мощной боковиной, поэтому отлично держит сцепление с асфальтом и с грунтом.

Motard 200 спокойно переезжает через бордюры и взбирается по ступенькам – это позволяют сделать клиренс в 230 мм и амортизаторы. Передние амортизаторы у байка превосходные, неровности дороги не «бьют» по рукам, единственное, надо привыкнуть к переднему тормозу, который сильно просаживает мотоцикл. Кстати, тормозные шланги армированные. Этот мотоцикл хорош своей универсальностью, на нем можно уверенно «катать» по городу, на работу и просто в магазин, а можно выехать на природу, «погонять» по кочкам и ямам.

Похожие статьи:

  1. Dakar 250 Enduro
  2. Baltmotors Dakar 250 M
  3. Мотоцикл ИЖ Планета 5
  4. Мотоцикл ИЖ 56

вверх страницы

planeta-4.ru

Мотоцикл Baltmotors Motard 200DD (фабрика Qingqi)

Технические характеристики

Двигатель
Зажигание Электронное CDI
Запуск двигателя электростартер
Мощность двигателя (л.с.) 15.6
Рабочий объем (см.куб.) 199
Тип двигателя 4-тактный
Обороты двигателя (об/rPM) 8000
Диаметр цилиндра x Ход поршня 66 х 58,2
Степень сжатия 9,4 : 1
Число цилиндров 1
Эксплуатационные показатели
Топливо АИ-92
Объем топливного бака 10.6
Дополнительные параметры
Количество мест 2
Габариты и Масса
Вес (кг) 126
Габариты (Д х Ш х В, мм) 2 120 / 830 / 1 140
Колёса
Переднее колесо (шины) R17 110/70
Заднее колесо (шины) R17 130/70
Колесная база 1405
Основные характеристики
Год выпуска (г.) 2018 г.
Страна производства Китай
Тип мотоцикла МОТАРД

universalmotors.ru

Официальный мотосалон Baltmotors - Baltmotors Motard 200 DD ( 2014 г.в.)

Рабочий объем, куб.см: 199
Тип двигателя: 4-тактный
Кол-во цилиндров: 1 (один)
Тип охлаждения: воздушне охлаждение
Максимальная мощность кВт (л.с.) /об. Мин: 11,5 (15,6) / 8000
Крутящий момент, Нм / об.мин: 14,5 / 7000
Степень сжатия: 9,4:1
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм: 66 х 58,2
Система питания: Карбюратор: BS28
Система зажигания: Электронное CDI
Система пуска двигателя: Электростартер
Тип топлива: АИ-92
Рама(тип): Стальная, трубчатая
Трансмиссия: Механическая 5-ти ступенчатая
Передний/задний тормоз: дисковый / дисковый
Передняя шина: 110/70-17"
Задняя шина: 130/70-17"
Передняя подвеска: Телескопическая вилка перевернутого типа
Задняя подвеска: Маятниковая с центральным моноамортизатором
Колёсная база, мм: 1405
Сухой вес, кг: 126
Длинна / Ширина / Высота, мм: 2120 / 830 / 1140
Дорожный просвет, мм: 230
Топливный бак, л: 10,6
Разрешенная максимальная масса, кг: 276
Расход 1л/100км Город: 2,9
Расход 1л/100км Трасса: 2,6
Расход 1л/100км Смешанный: 2,8
Максимальная скорость км/ч: 100

dm-moto.ru