HD Street 750 кастом с характером от Buell. Мотоцикл в стиле стрит
street tracker - Мотобратва
История создания этого мотоцикла, в общем-то, типична (хотя прелесть кастомайзинга как раз в том, что двух одинаковых историй не бывает) – известный австралийский мастер Matt Machine взялся за восстановление Yamaha XS650, превратив ржавеющую старушку в хулиганскую девчонку. Новый хвост из стекловолокна, графика в стиле гоночных «ямах» семидесятых годов, стрит-трекерская конфигурация выпускной системы и задышавший полной грудью мотор – как говорится, финал предсказуем. Однако продажа байка и то, как он попал к новому владельцу – это отдельная песня.
Закончив работу и убедившись, что мотоцикл полностью готов к продаже, Мэтт выставил его на австралийский eBay. Начальная низкая ставка долгое время оставалась неприкосновенной, затем её несколько раз незначительно повысили, и лот на некоторое застыл в неопределенности…
…А в это время австралиец по имени Роб, зарядившись парочкой бутылочек пивка, искал себе мотоцикл среди тысяч онлайн-объявлений. Он хотел классический мотоцикл с рядной двойкой в нормальном состоянии, чтобы иметь возможность ковыряться с ним и менять его так, как захочется. Однако, наткнувшись на XS650 от Matt Machine, Роб сделал ставку… которая была перебита практически сразу. «Ну и ладно», - подумал искатель, допивая пиво. «Все равно это не то, что я хотел».
Но кастом Мэтта глубоко запал Робу в душу. Поэтому неудивительно, что он зашел на страницу аукциона перед самым его окончанием, сделав решающую ставку. Так Роб стал обладателем нетривиального стрит-трекера на базе XS650. Не совсем то, что хотелось, но наверняка гораздо лучше, чем у Роба получилось бы создать собственноручно на основе стандартного мотоцикла.
HD Street 750 кастом с характером от Buell
Основой для кастомизации послужил мотоцикл линейки Harley Davidson Dark Custom – Street 750. Парни из мастерской H-D Kyiv поставили цель построить красивый городской кастом в стиле стрит-драгстер, при этом улучшить ходовые характеристики серийного мотоцикла.
Форму бака адаптировали под городской стиль езды и максимальное удобство райдера: колени не упираются в бак, а помещаются в выемки по его бокам.
В кастомизации использовались только оригинальные заводские детали производства Harley-Davidson и Buell:
- колесные диски, тормозные диски, тормозные суппорты, передняя вилка – Buell
- задние амортизаторы: Harley-Davidson® XR 1200
- переднее крыло – модернизированный Night Rod,
- маятник, выхлоп – стандартные модернизированные.
Использовались и детали собственного производства: передние траверсы, клипоны, сидение, ручки, заднее крыло (хвост), боковые крышки, маятник, бак – стандартный, модернизированный.
Многие идеи создавались на ходу и корректировались в процессе, например, боковые алюминиевые крышки.
Перенос замка зажигания под левую боковую крышку – дань уважения старой школе, которая сейчас в моде. Ведущий и ведомые шкивы – стандартные, модернизированные. Крышка топливного бака, крышка катушки зажигания – собственного производства.
Двигатель, рама, частично выхлопная система, суппорта – оригинальные, немодифицированные узлы мотоцикла-донора.
В целом, изменилась геометрия мотоцикла: увеличен вынос вилки и перенесена нагрузка на переднюю ось для улучшения тормозных характеристик, улучшены передняя и задняя тормозные системы, установлены колесные диски и тормозные механизмы Buell.
Также для улучшения ходовых и скоростных характеристик, были установлены сверхлёгкие колесные диски марки Buell, и облегченные траверсы.
И дизайн, и технические характеристики – решение нашего СТО Harley-Davidson Kyiv, результат перед вами на фотографиях, приятного просмотра!
Технические характеристики:
- Длинна: 2130 мм
- Ширина по рулю 790 мм
- Высота седла: 720 мм
- Объем топливного бака: 12,5L
- Передний тормозной диск: 380 мм
- Сухая масса: 200 kg
- Двигатель: Liquid-cooled, Revolution X™ V-Twin
- Рабочий объем: 749 сс
- Крутящий моменит: 59Nm / 4000rpm
- Переднее колесо: 17″ Danlop sportmax 120/70 ZR 17
- Заднее колесо: 17″ Danlop sportmax 200/50 ZR 17
- Колесные диски, тормозные диски, тормозные суппорты, передняя вилка: Buell
- Задние амортизаторы: Harley-Davidson® XR 1200
- Переднее крыло: модернизированный Night Rod
- Маятник, выхлоп: стандартные модернизированные
- Цвет: традиционный цвет ТМ Harley-Davidson черно-оранжевый
Автор статьи: Harley-Davidson Kyiv эксклюзивно для CUSTOMMOTO
Просмотров: 1 004
customoto.com
Harley-Davidson Street Bob 103. Вопреки шаблонам
Тест Harley-Davidson Street Bob 103 наша редакция решила провести силами не журналиста, избалованного новинками, а с помощью «рядового байкера», способного взглянуть на мотоцикл свежим взглядом. Как нам кажется, получилось интересно…
Будучи приверженцем чопперного стиля, я с удовольствием принял предложение протестировать Street Bob. Ведь Harley мне глубоко симпатичен, к тому же я уже являюсь счастливым обладателем Heritage. Но скажу сразу, поскольку я не журналист и не тест-пилот, мне будет сложно профессионально рассуждать о крутящем моменте и приводить сравнительные характеристики двигателей. Зато, я готов поведать об эмоциях, которые Harley-Davidson дарит в избытке, имея в виду эмоции как самого пилота, так и окружающих. Они разные, но всегда яркие, ведь бренд несет в себе чрезвычайно сильную харизму. А потому неизменно привлекает взгляды вне зависимости от того, какой это мотоцикл – мощный Electro Glide, элегантный Heritage Softtail или утонченный Sportster.
Привыкнуть к хорошему
На мой взгляд, Street Bob – идеальное сочетание престижа и комфорта городского мотоцикла, причем очень мощного, поскольку двигатель объемом почти в 1600 кубов при 124 ньютонах – это серьезно. И все это на 300 кг «живого веса»! Как результат, при старте со светофора я почти всегда первый, даже несмотря на быстрые и очень дорогие авто на стоп-линии. Но подчас хочется поступить ровно наоборот – стартовать неторопливо и со снисходительной улыбкой пропустить всех спешащих. Ведь на следующем светофоре мы с ними все равно встретимся, далеко не уедут… Кстати, ABS при таком силовом агрегате – весьма важный бонус даже для тех, кто не является сторонником агрессивной езды и передвигается в основном по городу. Увы, на дорогах всякое бывает.
Конечно же, любой Harley-Davidson – это классический дизайн и современные передовые технологии (хотя для адептов стиля есть опция – машина без ABS, как говорится, любой каприз за ваши деньги). Поэтому уместно будет упомянуть тормозную группу – задний тормоз «стопперит» намертво, передний же традиционно слабее, но это вопрос навыка. Тем более что к надежности никаких вопросов нет. Возможно, это наследство от классики, ведь настоящий боббер – облегченный до предела мотоцикл – вообще не должен оснащаться передним тормозом. Напомню, что прародителями таких аппаратов были спортивные мотоциклы с классической посадкой – без переднего крыла и с обрезанным задним, чтобы под него грязь на соревнованиях не забивалась, поскольку до повсеместного появления асфальта состязания проводились на грунтовках. Однако удобство эксплуатации и приемлемая цена вывели эти машины на улицы городов Америки еще в первой трети прошлого столетия.
Впрочем, мы живем почти век спустя, и не использовать наработки современной инженерии просто глупо. Поэтому в данном случае имеем новый образец культового мотоцикла с приставкой «Street», оснащенный множеством достижений технического прогресса. По сути, это адаптированный для регулярного использования в большом городе боббер. Хотя должен отметить, что преимущества этого байка открылись мне далеко не с первой минуты теста.
Сначала я с предубеждением отнесся к не привычным для меня размерам (проведя в седле чопперов не один год, я привык к их большим габаритам), да и посадка по принципу «колени вверх» при моих 180 см роста сперва не вызвала энтузиазма. Однако скоро я в очередной раз убедился: все, что касается мотоциклов, дело привычки, и принимать во внимание первую реакцию при вынесении вердикта точно не стоит. Конечно, Harley-Davidson Street Bob 103 – это мотоцикл не для дальних поездок. Но перед его разработчиками, видимо, и стояла цель создать комфортный мощный городской мотоцикл в узнаваемом стиле «харли», развив линейку классических бобберов (для иных целей есть другие модели). И им это удалось.
Комфорт и эмоции
Начав тест-драйв машины, я, чтобы прочувствовать посадку, совершил трехчасовой променад по летнему Подмосковью. И остался вполне удовлетворен – ощущений «убитости» и онемения рук и ног не возникало. Более того, хотелось продолжать поездку. На городских же улицах отметил для себя очень высокую маневренность, достигаемую благодаря малому наклону вилки. В пробках мегаполиса, где байкеры вынуждены передвигаться между потоками машин и постоянно маневрировать из стороны в сторону, это важно. Высокие 16-дюймовые «рога» весьма убедительны и вполне удобны: высота ручек находится в комфортной зоне между зеркалами практически всех седанов и ниже зеркал большинства внедорожников, что также добавляет маневренности и подчеркивает городскую направленность «боба». Что же касается эмоций, то тут нельзя не упомянуть о классическом, по-своему мелодичном реве двигателя, подчас заставляющем окружающих вздрагивать и оборачиваться.
Понятно, что многие детали Street Bob 103 вызовут ворчание у поклонников тру бобберов. На самом деле в этом мотоцикле ярко выражена философия нью-скул, где за минималистичным дизайном скрываются новейшие технологии. Надо признать, за многие десятилетия стиль претерпел изменения (это естественно и неизбежно), однако и в подобном аппарате есть простор для творчества. Мы знаем, что кастом-возможности Harley-Davidson едва ли не безграничны – от замены фабричных деталей (ручки, педали, разнообразные заглушки) до полной переделки байка в кастом-ателье. Хотя, по мне, этот мотоцикл хорош и в первозданном, заводском виде. Рекомендую однозначно!
www.motorpage.ru