Усиление колес мотоцикла Днепр. Усиление колес мотоцикла днепр


Усиление колес мотоцикла Днепр - Полезные статьи - - Статьи

Если говорить об обслуживании колес тяжелых мотоциклов с коляской, то тут их владельцев можно считать великомучениками, поскольку заниматься заменой оборванных спиц, особенно на заднем колесе, приходится постоянно, так как весь крутящий момент достаточно мощного двигателя с массивным маховиком обрушивается именно на них. И может быть, не было бы особой беды, если бы эксплуатировались такие мотоциклы без нагрузки и только по хорошим асфальтированным дорогам. Так ведь нет - большинство "Уралов" и "Днепров" перевозят изрядные тяжести по самому бездорожью.

Практически всегда обрыв спиц происходит в месте загиба головки ("днепровские" и длинные "уральские"). Меньше страдают от этого владельцы "полноприводных" "Днепров", у которых крутящий момент от двигателя распределяется но два колеса, и "Уралов" с новыми ступицами, имеющими лишь короткие, прямые спицы.

Трудно сказать наверняка, из-за чего происходит обрыв: то ли качество проволоки, из которой изготовлены спицы, низкое, то ли это конструктивный недостаток, то ли и то и другое одновременно. Точно лишь одно: каждый мотоциклист ищет свое решение.

Легче всего из этого положения выходят владельцы мотоциклов Урал. Между ободом и ступицей навариваются металлические полосы, которые с успехом заменяют спицы. А как же быть владельцам мотоциклов Днепр, ведь ступицы этих мотоциклов силуминовые?

Ответ пришел в письме нашего читателя А. Дюдяева из г. Рузаевка. Он прислал чертеж эффективного приспособления, которое состоит из двух упоров (внешнего и внутреннего), шпильки и контргайки. Такие "распорки" числом до пяти штук устанавливаются между ступицей и ободом колеса.

Для изготовления деталей подобной "приспособы" понадобятся стальная заготовка и токарный станок, а также ножовка по металлу и напильники. Если же вы имеете доступ к фрезерному станку, проблем будет еще меньше.

 

 

После того как токарной обработкой будут получены цилиндрические "полуфабрикаты" упоров, следует снять на них наружные лыски таким образом, чтобы ширина опорной части соответствовала заданным размерам. Теперь для завершения обработки внешнего упора остается лишь любым доступным способом выполнить радиусную выборку под профиль обода.

С внутренним упором хлопот побольше. Сначала обработаем паз под ребро охлаждения ступицы (напильником или на фрезерном станке). А затем сделаем углубление под цилиндрическую поверхность ступицы. Несмотря на кажущиеся трудности, эти операции достаточно просты, был бы круглый напильник. При глубине выборки 3 мм работа не займет много времени. В качестве проверочного инструмента можно изготовить картонный или фанерный шаблон (круг Ø 220 мм) или воспользоваться в качестве шаблона самой ступицей колеса.

После установки приспособлений на колесо приступают к их регулировке, которая заключается в вывинчивании шпилек между упорами. После чего шпильки необходимо надежно зафиксировать контргайками. По свидетельству автора конструкции, с установкой распорок исчезает проблема постоянной подтяжки и замены оборвавшихся спиц.

 

По материалу журнала "Мото" №7/94 стр. 39.

uraldnepr.ru

Усиление колес мотоцикла Днепр - Полезные статьи

Если говорить об обслуживании колес тяжелых мотоциклов с коляской, то тут их владельцев можно считать великомучениками, поскольку заниматься заменой оборванных спиц, особенно на заднем колесе, приходится постоянно, так как весь крутящий момент достаточно мощного двигателя с массивным маховиком обрушивается именно на них. И может быть, не было бы особой беды, если бы эксплуатировались такие мотоциклы без нагрузки и только по хорошим асфальтированным дорогам. Так ведь нет - большинство "Уралов" и "Днепров" перевозят изрядные тяжести по самому бездорожью.

Практически всегда обрыв спиц происходит в месте загиба головки ("днепровские" и длинные "уральские"). Меньше страдают от этого владельцы "полноприводных" "Днепров", у которых крутящий момент от двигателя распределяется но два колеса, и "Уралов" с новыми ступицами, имеющими лишь короткие, прямые спицы.

Трудно сказать наверняка, из-за чего происходит обрыв: то ли качество проволоки, из которой изготовлены спицы, низкое, то ли это конструктивный недостаток, то ли и то и другое одновременно. Точно лишь одно: каждый мотоциклист ищет свое решение.

Легче всего из этого положения выходят владельцы мотоциклов Урал. Между ободом и ступицей навариваются металлические полосы, которые с успехом заменяют спицы. А как же быть владельцам мотоциклов Днепр, ведь ступицы этих мотоциклов силуминовые?

Ответ пришел в письме нашего читателя А. Дюдяева из г. Рузаевка. Он прислал чертеж эффективного приспособления, которое состоит из двух упоров (внешнего и внутреннего), шпильки и контргайки. Такие "распорки" числом до пяти штук устанавливаются между ступицей и ободом колеса.

Для изготовления деталей подобной "приспособы" понадобятся стальная заготовка и токарный станок, а также ножовка по металлу и напильники. Есл и же вы имеете доступ к фрезерному станку, проблем будет еще меньше.

 

 

После того как токарной обработкой будут получены цилиндрические "полуфабрикаты" упоров, следует снять на них наружные лыски таким образом, чтобы ширина опорной части соответствовала заданным размерам. Теперь для завершения обработки внешнего упора остается лишь любым доступным способом выполнить радиусную выборку под профиль обода.

С внутренним упором хлопот побольше. Сначала обработаем паз под ребро охлаждения ступицы (напильником или на фрезерном станке). А затем сделаем углубление под цилиндрическую поверхность ступицы. Несмотря на кажущиеся трудности, эти операции достаточно просты, был бы круглый напильник. При глубине выборки 3 мм работа не займет много времени. В качестве проверочного инструмента можно изготовить картонный или фанерный шаблон (круг Ø 220 мм) или воспользоваться в качестве шаблона самой ступицей колеса.

После установки приспособлений на колесо приступают к их регулировке, которая заключается в вывинчивании шпилек между упорами. После чего шпильки необходимо надежно зафиксировать контргайками. По свидетельству автора конструкции, с установкой распорок исчезает проблема постоянной подтяжки и замены оборвавшихся спиц.

 

По материалу журнала "Мото" №7/94 стр. 39.

izh-motor.ru

Усиление колес мотоцикла Днепр | Советские мотоциклы

Если говорить об обслуживании колес тяжелых мотоциклов с коляской, то тут их владельцев можно считать великомучениками, поскольку заниматься заменой оборванных спиц, особенно на заднем колесе, приходится постоянно, так как весь крутящий момент достаточно мощного двигателя с массивным маховиком обрушивается именно на них. И может быть, не было бы особой беды, если бы эксплуатировались такие мотоциклы без нагрузки и только по хорошим асфальтированным дорогам. Так ведь нет - большинство "Уралов" и "Днепров" перевозят изрядные тяжести по самому бездорожью. Практически всегда обрыв спиц происходит в месте загиба головки ("днепровские" и длинные "уральские"). Меньше страдают от этого владельцы "полноприводных" "Днепров", у которых крутящий момент от двигателя распределяется но два колеса, и "Уралов" с новыми ступицами, имеющими лишь короткие, прямые спицы. Трудно сказать наверняка, из-за чего происходит обрыв: то ли качество проволоки, из которой изготовлены спицы, низкое, то ли это конструктивный недостаток, то ли и то и другое одновременно. Точно лишь одно: каждый мотоциклист ищет свое решение. Легче всего из этого положения выходят владельцы мотоциклов Урал. Между ободом и ступицей навариваются металлические полосы, которые с успехом заменяют спицы. А как же быть владельцам мотоциклов Днепр, ведь ступицы этих мотоциклов силуминовые? Ответ пришел в письме нашего читателя А. Дюдяева из г. Рузаевка. Он прислал чертеж эффективного приспособления, которое состоит из двух упоров (внешнего и внутреннего), шпильки и контргайки. Такие "распорки" числом до пяти штук устанавливаются между ступицей и ободом колеса.

Для изготовления деталей подобной "приспособы" понадобятся стальная заготовка и токарный станок, а также ножовка по металлу и напильники. Если же вы имеете доступ к фрезерному станку, проблем будет еще меньше.

После того как токарной обработкой будут получены цилиндрические "полуфабрикаты" упоров, следует снять на них наружные лыски таким образом, чтобы ширина опорной части соответствовала заданным размерам. Теперь для завершения обработки внешнего упора остается лишь любым доступным способом выполнить радиусную выборку под профиль обода. С внутренним упором хлопот побольше. Сначала обработаем паз под ребро охлаждения ступицы (напильником или на фрезерном станке). А затем сделаем углубление под цилиндрическую поверхность ступицы. Несмотря на кажущиеся трудности, эти операции достаточно просты, был бы круглый напильник. При глубине выборки 3 мм работа не займет много времени. В качестве проверочного инструмента можно изготовить картонный или фанерный шаблон (круг Ø 220 мм) или воспользоваться в качестве шаблона самой ступицей колеса. После установки приспособлений на колесо приступают к их регулировке, которая заключается в вывинчивании шпилек между упорами. После чего шпильки необходимо надежно зафиксировать контргайками. По свидетельству автора конструкции, с установкой распорок исчезает проблема постоянной подтяжки и замены оборвавшихся спиц.

xn----ctbjaolrjhaxdmh.xn--p1ai

Усиление колес мотоцикла Днепр - Ходовая - Урал и Днепр - Каталог статей - KeyMoto

Если говорить об обслуживании колес тяжелых мотоциклов с коляской, то тут их владельцев можно считать великомучениками, поскольку заниматься заменой оборванных спиц, особенно на заднем колесе, приходится постоянно, так как весь крутящий момент достаточно мощного двигателя с массивным маховиком обрушивается именно на них. И может быть, не было бы особой беды, если бы эксплуатировались такие мотоциклы без нагрузки и только по хорошим асфальтированным дорогам. Так ведь нет - большинство "Уралов" и "Днепров" перевозят изрядные тяжести по самому бездорожью.Практически всегда обрыв спиц происходит в месте загиба головки ("днепровские" и длинные "уральские"). Меньше страдают от этого владельцы "полноприводных" "Днепров", у которых крутящий момент от двигателя распределяется но два колеса, и "Уралов" с новыми ступицами, имеющими лишь короткие, прямые спицы. Трудно сказать наверняка, из-за чего происходит обрыв: то ли качество проволоки, из которой изготовлены спицы, низкое, то ли это конструктивный недостаток, то ли и то и другое одновременно. Точно лишь одно: каждый мотоциклист ищет свое решение. Легче всего из этого положения выходят владельцы мотоциклов Урал. Между ободом и ступицей навариваются металлические полосы, которые с успехом заменяют спицы. А как же быть владельцам мотоциклов Днепр, ведь ступицы этих мотоциклов силуминовые? Ответ пришел в письме нашего читателя А. Дюдяева из г. Рузаевка. Он прислал чертеж эффективного приспособления, которое состоит из двух упоров (внешнего и внутреннего), шпильки и контргайки. Такие "распорки" числом до пяти штук устанавливаются между ступицей и ободом колеса.

Для изготовления деталей подобной "приспособы" понадобятся стальная заготовка и токарный станок, а также ножовка по металлу и напильники. Если же вы имеете доступ к фрезерному станку, проблем будет еще меньше.

После того как токарной обработкой будут получены цилиндрические "полуфабрикаты" упоров, следует снять на них наружные лыски таким образом, чтобы ширина опорной части соответствовала заданным размерам. Теперь для завершения обработки внешнего упора остается лишь любым доступным способом выполнить радиусную выборку под профиль обода. С внутренним упором хлопот побольше. Сначала обработаем паз под ребро охлаждения ступицы (напильником или на фрезерном станке). А затем сделаем углубление под цилиндрическую поверхность ступицы. Несмотря на кажущиеся трудности, эти операции достаточно просты, был бы круглый напильник. При глубине выборки 3 мм работа не займет много времени. В качестве проверочного инструмента можно изготовить картонный или фанерный шаблон (круг Ø 220 мм) или воспользоваться в качестве шаблона самой ступицей колеса. После установки приспособлений на колесо приступают к их регулировке, которая заключается в вывинчивании шпилек между упорами. После чего шпильки необходимо надежно зафиксировать контргайками. По свидетельству автора конструкции, с установкой распорок исчезает проблема постоянной подтяжки и замены оборвавшихся спиц.

По материалу журнала "Мото" №7/94 стр. 39.

moto-rus.ucoz.ru

Я делаю так... - Полезные статьи - - Статьи

Качество ремонта зависит в первую очередь, конечно же, от квалификации мотоциклиста, но не в последнюю от инструмента. Разобрать такие сложные агрегаты, как двигатель, коробка передач или задний мост, обычными рожковыми ключами и молотком, говорят, иногда удается, однако я не поверю, что после такого насилия над деталями их удастся нормально собрать и заставить хорошо работать. Нужны специальные инструменты: съемники, оправки, стяжки, особые ключи и т. п. Только с их помощью можно обеспечить точность совмещения и соосность, надлежащее усилие, соблюсти требования техники безопасности. Я хочу предложить чертежи некоторых, самых нужных приспособлений.

На рис. 1 показан съемник для маховика и корпуса заднего подшипника (в типовом руководстве по эксплуатации он значится под № 34). Пояснений, наверно, не требуется. Однако если точно известно, что неисправен именно кривошип, то можно снять маховик и более доступным способом. Отвернув его болт на один-два оборота, ударьте по торцу болта увесистым молотком, лучше медным. Маховик сойдет с конуса кривошипа. Корпус заднего подшипника можно снять, когда предварительно удалены цилиндры: в этом случае его следует выколачивать равномерно и с обеих сторон через алюминиевые или медные выколотки (стержни диаметром 10—15 мм).

Приспособление для разборки и сборки клапанов показано на рис. 2, а рядом с ним (рис. 3) — оправки для монтажа поршневого пальца. Привычка — вторая натура. Тот, кто постоянно выколачивает пальцы варварским дедовским способом (и так же запрессовывает их в поршни), скажет, что можно обойтись без этих «штучек». Но верно другое: кто хоть раз попробовал собрать палец с поршнем грамотно, с оправкой — того уже не заставишь отказаться от нее.

Приспособление для разборки амортизаторов — на рис. 4.

Если заметно просели пружины передней подвески, можно сделать несложные вставки (рис. 5) — они помогут восстановить осанку мотоцикла, увеличить просвет между колесом и щитком. Из шестигранника S-13 вытачивают удлинитель 3, который навинчивают на шток 1 амортизатора и контрят гайкой М8Х1. Сверху навинчивается основная крепежная гайка 4.

 

 

Встречаются на наших дорогах такие участки с липкой густой грязью, на которых пространство между колесом коляски и ее щитком забивается моментально и ехать дальше невозможно. Я в таких случаях использую удлинитель оси колеса у коляски (рис. 6). Навинчиваю его на ось, а уже на него креплю колесо, которое теперь оказывается за пределами щитка. Хочу предупредить: длительная езда с удлинителем не рекомендуется, нельзя сильно нагружать коляску, делать резкие левые повороты на большой скорости — возможна поломка. Приспособление имеет одно назначение: помогать в преодолении тяжелых участков.

Изношенный тормозной барабан можно использовать для изготовления колеса на одних коротких спицах (рис. 7). Нужно срезать заклепки 5 и венец 1, отрезать чуть выше места изгиба тормозной барабан 2. На исправном тормозном барабане удалить диск крепления длинных спиц и на его место приварить отрезанную часть тормозного барабана 3. Венец 1а приварить, выдержав размер 62 мм и развернув его так, чтобы выступы на одном венце перекрывали впадины на другом.

Собираем колесо в приспособлении на коротких спицах. Увеличение массы с лихвой окупается долговечностью колеса.

Для тех, у кого мотоцикл с передачей заднего хода, предлагаю вариант, облегчающий нахождение «нейтрали» (рис. 8). Нужно изготовить пружину. Затем снять педаль включения заднего хода, установить пружину 2, заведя длинный ее ус за подножку 3, взвести пружину и установить рычаг на место. Пружина будет стремиться возвратить педаль включения заднего хода в «нейтраль». Работает она так: достаточно включить первую передачу, затем задний ход; при отпускании педали заднего хода включается «нейтраль». Недостаток: при движении назад нельзя убирать ногу с педали.

Продающиеся ветровые щитки коляски (рис. 9, а) обладают врожденным пороком. Приходится делать отверстия под них в тенте, перемещение щитка ограничено. Я вынес щиток коляски наверх (рис. 9, б). Для этого обрезал на 100 мм стойки, на эту же длину пропилил пазы под стекло и просверлил отверстия под фиксирующие винты упорной дуги. Кронштейны крепления установил на верх коляски. Вместо кожаного фартука закрепил лист толстой (5 мм) резины, свободный конец которого просто лежит на коляске. При сверлении отверстий под кронштейны нужно выбрать более удобный угол наклона щитка. Лучше, если он будет совпадать с углом наклона вилки. Преимущества такой конструкции очевидны: не нужно отверстий в тенте, щиток больше отодвинут от пассажира и откидывается горизонтально. Многие просили в письмах выкройки ветровых стекол — они показаны на рис. 10 и 11. Для формовки желательно выгнуть лист фанеры по шаблону с радиусами 430 мм и 600 мм, обтянуть его материей.

Формовать заготовку нужно так. Разогреть в горячей воде при 80—90° С в течение 10—15 минут до пластического состояния и уложить на шаблон. Руками в рукавицах разгладить неровности и оставить до остывания.

Многие потребители жалуются на заедание пускового корректора карбюраторов К-63У и К-63Т. Чтобы избавиться от этого, нужно отвернуть гайку, вынуть пусковой корректор с плунжером, набить пространство между гайкой и плунжером Литолом-24. Но вообще-то мы почти не пользуемся пусковым корректором карбюраторов. Есть главный корректор — заслонка воздушного фильтра. И если нет никаких подсосов в соединениях патрубков с карбюраторами, достаточно в холодное время обогатить смесь, закрыв заслонку.

Зимой, а также при севшем аккумуляторе можно порекомендовать вместо 12-вольтовой катушки зажигания 6-вольтовую. На ввод катушки (красный провод от аварийного выключателя зажигания) последовательно через тумблер установить сопротивление в 3 Ома. При пуске сопротивление отключается, на свечах образуется сильная искра. Когда двигатель прогреется и станет устойчиво работать на холостых оборотах, включается сопротивление. Можно ездить и без него, но тогда станут интенсивно обгорать контакты прерывателя.

Когда снимаешь бензобак, топливо почти всегда проливается. Советую разрезать соединительный шланг и вставить в него трубку диаметром 8 мм и длиной 20 мм. Достаточно пережать шланг в двух местах: перед и за трубкой, затем снять его с одного конца трубки — и можно не торопясь снимать бензобак.

Многих интересуют конструкция и размеры грунтозацепов, о которых я упомянул в прошлой статье. Делаю их (рис. 12) из отслужившего клинового ремня профилей А или Б. На заднее колесо устанавливаю пять-шесть грунтозацепов, которые крепятся на ниппели расположенных рядом спиц; можно и просто сцепить их крючки. Езда на грунтозацепах рекомендуется только по снежным или грязным дорогам, а также по бездорожью.

Для улучшения проходимости можно отрезать часть крыла коляски до катафота и вместо нее установить резиновый хвостовик; перенести кронштейн держателя крыла выше, закрепив болтами М8, соединить с рамой коляски через переходную серьгу. Под сиденье коляски советую прибить брусок 40X40 мм, что позволит поднять его, а под ним разместить инструмент, знак аварийной остановки и др. А чтобы предотвратить отпотевание пола коляски, коврик перевернуть рифленой стороной вниз.

uraldnepr.ru

Сварное колесо на Урал Днепр без переварки маятника - Как сделать кастом чоппер из Урала и Днепра МТ

Главная > Широкое Колесо (ВШК) > Сварное колесо на Урал Днепр без переварки маятника

Самый популярный и малобюджетный способ поставить широкое колесо на Днепр или Урал – сварное колесо. Для этого нам понадобится стальное колесо, или докатка от автомобиля и ураловская (не днепровская) ступица с тормозным барабаном. Почему не подходит ступица от днепровского колеса? Тормозной барабан днепровского колеса алюминиевый, а аргонная сварка – удовольствие не дешевое. Зато тормозной барабан мотоцикла Урал стальной, а значит его можно варить обычной электродуговой сваркой. Если же у вас есть возможность варить полуавтоматом, то шов получится аккуратнее, однако не следует забывать, что глубина провара полуавтомата меньше, чем у электродуговой сварки.

Небольшое отступление. В родной маятник советского оппозита без проблем влазит колесо R16 шириной до 130 мм. Чтобы резина не тёрла об кардан, колесо смещают на 10мм влево. Кто-то скажет: «Но ведь теперь колёса будут несоосны!» Да, это действительно так. Но, учитывая, что за все времена с заводов КМЗ и ИМЗ не вышло ни одной идеально ровной рамы, смещение колеса на 10мм погоды не сыграет. Если же вы хотите поставить колесо шире 130мм, вам поможет статья Широкое Колесо на Урал Днепр .

Широкое колесо на Днепр Урал без переварки маятника

Для этого нам понадобится колесо от 401 Москвича (только от этой модели, от других Москвичей не подходит), или стальная докатка от иномарки под 130-ую резину. Я советую брать колесо радиусом 16 дюймов, хотя это уж как кому нравится, можно и 15 и 14. Учитывайте только, что чем меньше заднее колесо, тем меньше будет скорость мотоцикла при одних и тех же оборотах двигателя.

Итак, у нас уже есть автомобильная докатка, резина (советую ставить мотоциклетную, а не автомобильную) и ураловская ступица со стальным тормозным барабаном и срезанной «ромашкой». Давайте сделаем из этого набора широкое колесо на урал, или днепр.

Способы установки широкого колеса на оппозит без переварки маятника

Расширяем центральное отверстие автомобильного колеса таким образом, чтоб в него с натягом влазил ураловский тормозной барабан. Вывешиваем маятник мотоцикла и устанавливаем на мотоцикл колесо с пока ещё неприваренной ураловской ступицей, чтобы отцентровать её. Колесо должно быть с одетой резиной, чтоб было видно, трёт оно об кардан или нет. После отцентровки, убедившись, что биения и восьмёрки нет, тормозной барабан приваривается к колесу.

Как по мне, такое колесо выглядит немного неэстетично. Вид со стороны моста ещё куда ни шло, но с противоположной стороны колесо выглядит пустовато.

Привариваем ступицу с тормозным барабаном к колесу через переходную шайбу. Толщина шайбы должна быть 10мм. Можно заказать такую на заводе, но если у вас нет выхода на завод, или вы ограничены в средствах – не беда. Лично я делал такую шайбу, сварив вместе 3 стальных диска сцепления мотоцикла Днепр. Думаю, такого добра в гараже у оппозитчика в достатке J.

Привариваем переходную шайбу к тормозному барабану, центруем получившуюся конструкцию на диске колеса и привариваем её к колесу.

Самым большим минусом сварных колёс является наибольшая сложность в их изготовлении – центровка. Неровно сваренное колесо будет «восьмерить», да и биение колеса снизит удовольствие от езды и надёжность конструкции. Кроме того, вес такого колеса довольно значительный. Но если всё сделано аккуратно и правильно, в результате вы получите симпотичное массивное заднее колесо без переварки рамы и без особых денежных вливаний.

http://www.opposite-chopper.com

legkoe-delo.ru

Усиление колес мотоцикла днепр

Здорово, когда в тёплое время года есть возможность выехать на природу, на дачу или просто прокатиться с ветерком. Для этого не обязательно иметь дорогой автомобиль, или навороченную модель мотоцикла. Можно обойтись достаточно бюджетным вариантом, и подобрать оптимальное транспортное средство на котором можно добраться куда угодно. Речь идёт о разновидности лёгкого мотоцикла, которая называется усиление колес мотоцикла днепр. Научиться управлять лёгким транспортом сможет даже подросток.

Если Вы прекрасно управляетесь с велосипедом, любите прокатиться с ветерком, то Вам просто необходимо приобрести транспортное средство с двигателем. Лучшим вариантом станет урал мотоцикл руль купить в или скутер. Педали как на велосипеде крутить уже не придется, а значит Вы сможете наслаждаться поездкой ещё сильнее и получать гораздо больше позитива. Вы никогда не будете уставшим, даже если изъездите город вдоль и поперек.

Существует очень много моделей скутеров. Самые распространенные, это модели с объемом двигателя до пятидесяти кубических сантиметров. Такие аппараты не требуют наличия полноценных водительских прав категории «А», а значит Вы сэкономите на страховке и обязательном техническом осмотре. К тому же, Вам не придется платить дорожный налог. Акцентируйте на этом внимание, когда будете выбирать купить мопед в грязях или скутер. Более мощные модели стоит рассматривать только после полного обучения езде на аппаратах поменьше.

Только лучшее: усиление колес мотоцикла днепр

По сравнению с автомобилем, двухколесные транспортные средства имеют массу преимуществ. Небольшому скутеру не требуется гараж или целое машиноместо, расход топлива в разы меньше. Загрязняет окружающую среду самодельный квадроцикл на ниву гораздо меньше, то есть экологии Вы не навредите. В общем, сплошные плюсы.

Популярны отзывы о езде на квадроцикле, квадроцикл стелс балашиха, воздушные фильтры для скутеров москва, запчасти для скутера пластмасса, блокираторы на тормозной диск мотоцикла купить, kurogane type 95 мотоцикл характеристики, подольск авария квадроцикл, cars ru мото, мотоциклы б у красноярск, мотоцикл авария дагестан.

Не забывайте своевременно обслуживать свой мотоцикл тдм тюнинг ямаха. Вскоре, это будет даже приносить Вам удовольствие. От своевременности и качества обслуживания зависит долговечность транспорта. Используйте только оригинальные запасные части и аксессуары. В сети существует множество тематических форумов, где вы сможете делиться своими впечатлениями и получить ответы на возникающие вопросы в процессе эксплуатации. Однажды сев за руль двухколесного «коня», Вы больше не сможете отказать себе в этом удовольствии.

scooter.tw1.ru