Что можно сделать из обыкновенного мусора, или Поделки из мусора своими руками. Мотоцикл из мусора


Мотцык из мусора

Ну вот и готов мой первый мот из хлама. Что получилось — судите сами. Делал примерно один месяц с перерывом на новый год. Больше всего проблем было с баком и колёсам, в общем работа очень интересная. Седуха кстати из натуральной кожи!

Что только я не разобрал, чтобы найти нужные запчасти — от вонючки для авто и до видеомагнитофона. Не пожалел даже гарнитуру от телефона для фары.

Так всё начиналось:

       

Готово!

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ!

About Артём

mozgochiny.ru

Он ожил! Мотоцикл из мусора или лютый кастом? BUCH #1. Часть вторая.

В первой части я рассказал как мы дошли до нашей идеи создать кастомный мотоцикл на базе Днепра и начали ее воплощать. Мы сварили раму, которая получилась весьма необычной, сделали заднее колесо с карданным приводом на базе диска от нивы и мотоциклетной резины, сделали седло с амортизатором, чтобы как-то снять нагрузку с булок ездока и приступаем к дальнейшему развитию проекта. Меня зовут Колай, всех с пятницей, и настало время рассказать продолжение истории о проекте с рабочим названием BUCH #1.

Как и в прошлый раз, хочу напомнить, что мы собираем мотоцикл в качестве развлечения — это наше хобби. Коммерческой цели в нем пока нет, да и не планируется. Более того, мы делаем мотоцикл с минимальными затратами, практически из того, что валялось в мастерской. Поэтому не стоит сравнивать этот мотоцикл с кастомными проектами, в которые вложены большие деньги. И, как обычно, я рад буду обсудить с Вами вопросы, которые у вас возникают в комментариях.

Основная конструкция была почти готова, самые большие детали сделаны, двигатель был поставлен. Дальше предстояло сделать заднюю ось и как-то это все закрепить. Была сделана ось, колесо стояло, но, из-за сплошь и рядом нестандартных деталей, появилась необходимость в куче проставок и удлинителей. Со стороны, противоположной кардану, проблем особо не возникло, было просверлено подходящее отверстие, соответствующая гайка и все встало, как родное. А вот с другой стороной возникли некоторые проблемы. Временно они были решены подручными материалами, но следующим делом у нас покупка подходящих болтов.А вон та красная проставка — это кусок ручки железного молотка. Да-да, в ход идет всё. На самом деле в тот момент возникло желание уже прокатиться, хотя бы пару метров, поэтому все было сделано в короткие сроки.

Естественно мы попытались завести мотоцикл и… Признаков жизни нет. И пошли постоянные поиски искры, прыганья на кик-стартере, переборы аккумуляторов и свечей. Но очевидное не всегда лежит на поверхности, да и порой, после сложных решений, такое простое отказываешься воспринимать и ищешь глобальную проблему. Я цепляю совершенно случайно один из проводов на свечу и он просто вываливается из зажигания без малейшего сопротивления. Это было просто восхитительно. Провод просто был воткнут в случайное место катушки зажигания и висел там (так раньше же еще и работать умудрялся). После ремонтов японской техники, этот случай вызывал просто крайнее недоумение. Седлаем Флэйм и вперед на рынок за новым зажиганием. Ставим, подключаем и двигатель заводится по середине первого толчка кик-стартера. Ну, мы посмотрели, репы почесали и продолжили заниматься другими вопросами. Воистину прикольная техника.

Дальше возник новый вопрос. База мотоцикла удлинилась на пару десятков сантиметров и, от этого, кардан, естественно, перестал доставать до двигателя. Его надо удлинять. Вытачивать новый кардан не хотелось совсем. Удовольствие довольно дорогое — токарь. Поэтому берем болгарку, пилим пополам, вставляем в трубу со стенкой 5мм и завариваем. Ради проверки надежности бьем кувалдой на отвес и… Ничего не изменилось. Значит можно ставить.

Опять же, напомню. Чтобы бороться за эстетику у нас есть целая зима. Поэтому сухой функционал — вот что нас интересует в данный момент.

Ранним субботним утром мы убираем гараж, выносим лишнее, ну, и, как обычно, сдаем немного метала, который валяется без дела и совершенно бесполезен. Олег собирает всё в большой ящик и вдруг вытаскивает две трубы и отправляет их в ту же сторону. Тут же возникает диалог:— Что это? — говорю я. Зная этого человека, периодически приходится следить за утилизацией, потому что в борьбе за порядок, он может выкинуть что-то интересное. — А это старый выхлоп от урала. Сдадим на пивко. — отвечает он. А на тот момент вопрос с выхлопом для кастома был более чем открыт.— Стоп. А если срезать вот так болгаркой, — провожу рукой на скос, как катана разрезает бамбук. — И ставим под раму. А?По округляющимся глазам становится понятно, что идея зашла. К чертям уборку, болгарку в руки и вперед. Что мы только не придумывали с выхлопом до этого: и выводить с одной стороны, и за спиной поднимать, и сливать в 2:1. Но эта спонтанная идея оказалась самой верной. Тестово крепим и, да, то что нужно! За одно варим лапку. Откуда мы ее взяли, не помню. По-моему скутер какой-то. И она хорошо подходит, и с выхлопной не мешают друг-другу.

Все готово к тесту, но… Руль? Не проблема. Труба, сварка, старая ручка сцепления от флэйма, десять минут и готово!Ну, можно прокатиться! Правда нет тросика газа, да и тормозов, ну и бак вполне условный, но кого это останавливало когда-то?! Вот Вам видео с нашего канала. Оно ожило и поехало!Не обращайте внимание на стилизацию видео, я это сделал при монтаже, чтобы было не так скучно смотреть.

Для первого раза вполне достаточно. Мы довольные донельзя закрываем мастерскую и готовим идеи для следующих выходных. Дальше мотоцикл будет обрастать деталями. Необходимо максимально сделать все возможное перед покраской рамы. Хотя зима впереди, времени много, но энтузиазма слишком много, чтобы быть нерасторопными.

Берегите себя и свои мотоциклы.Приятной пятницы и удачи на дорогах!

Источник: “https://bikepost.ru/blog/76443/On-ozhil-Mototsikl-iz-musora-ili-ljutyj-kastom-BUCH-1-CHast-vtoraja.html”

prokurorska-pravda.today

Чебоксарец создает минимизированные мотоциклы, драконов и пауков из металлического мусора (ФОТО)

На портал pg21.ru обратился житель Чебоксар Рустам Ахметсафин. Мужчина рассказал о своем необычном таланте. Чебоксарец занимается сборкой металлических роботов, минимизированных мотоциклов, пауков, драконов и других вещей размером 10-15 сантиметров. Кроме этого чебоксарец создал полномасштабный мотоцикл для одного из баров города.

Про идею

- Это скорее не идея, а случайность. После небольшой аварии на скутере, в которую я попал, пришлось перенести несколько операций и кучу уколов. Потом сидел долгое время дома, именно в этот момент я и увлекся моделями мотоциклов, даже покупал коллекционные. После этого в голову пришла идея собрать свою модель мотоцикла. Честно сказать, первый блин вышел комом. Тогда не было даже инструментов, в арсенале находились только клей, плоскогубцы ну и, конечно, куча всякого металлического мусора. В тот момент я понял, что мне нравится создавать различные образы из подручных материалов. Так я нашел свое хобби. Совсем недавно узнал, что не один я такой, сейчас многие люди увлекаются этим направлением, которое носит название - recycling (в переводе означает вторичная переработка, повторное использование, переработка отходов, вторичное использование).

 

Про материалы

Рустам Ахметсафин для основы своих работ принципиально использует хлам и мусор, который уже никому не нужен.

- Металлический хлам добываю из наручных часов, телескопических антенн, винчестеров от компьютеров и ноутбуков, из наушников, подшипников и даже бегунков от молнии, - продолжает он. - Было время, когда доставляло удовольствие выкладывать фото на какой-нибудь интернет-ресурс и наблюдать, как люди угадывают составные. 

 

Про эскизы

Как говорит Рустам Ахметсафин, никаких эскизов у него нет.

- Несмотря на то, что в детстве любил рисовать, сейчас этого делать не умею, - комментирует он. - Все делается в голове, причем часто спонтанно. Например, лежит куча железяк или какая-нибудь интересная деталь неважно от чего. Увидев их я сразу понимаю, что из этого получится. Записи, как правило, не веду, предпочитаю фотографировать весь процесс сборки.  

Про любимый экспонат

Минимизированный мотоцикл состоит из часов, антенн, жесткого диска, ручки-энкодера, зажигалки.

 

 

Все маленькие сувениры Рустам дарит друзьям. По его словам дома почти ничего не остается. Кроме этого мужчина работает на заказ.

- Совсем недавно сделал пару мотоциклов, которые стоят на входе бара "Гараж" и несколько работ в самом помещении. Стиль несколько непривычный, но зато масса посетителей, которые отдыхают и интересуются работами. Сейчас, это направление - recycling набирает всё большую популярность и я планирую продолжать работать на заказ. Буду создавать роботов, насекомых, делать мотоциклы и любую технику и оборудование для пейнтбольных площадок. Ведь бегать и играть в войнушку среди металлических чудовищ куда интереснее.

Про процесс...

В этом нелегком деле Рустаму помогают его друзья, которые также ищут материал и приваривают различные детали. 

- О процессе можно долго говорить. То чувство, когда видишь готовую работу просто бесценно, - говорит талантливый чебоксарец. - Радует, что есть любимое хобби, которому я могу посвятить свое свободное время.

 

Даже во время отпуска Рустам занимается любимым делом. Такого робота он слепил из морской гальки.

 

pg21.ru

Что можно сделать из обыкновенного мусора, или Поделки из мусора своими руками

Скульптура робота из мусора была выполнена одним из умельцем практически в натуральную величину. На создание этого произведения скульптора сподвиг фильм «Трансформеры».

Еще одна интересная поделка из мусора– скульптура белой акулы в натуральную величину, которая сделана в основном из океанского хлама, найденного и выловленного ее автором. Вся обшивка – это выброшенные людьми полиэтиленовые пакеты. Идея мне очень понравилась.

Вот еще одна поделка, которая выполнена с применением мусора из океана.  

Кстати, а знаете ли вы, что в океане уже начали формироваться острова из мусора? 

Продолжаем наш обзор. Вот так из кучи пластикового хлама можно собрать симпатичные скульптуры собаки. Попробуйте сосчитать сколько пластиковых ложек использовал автор для своих поделок.

 

И еще несколько интересных творений, изображающих животных. Эти поделки из мусора выполнены в натуральную величину. В основной массе это скульптуры из металлолома, кроме динозавра, который сделан из старых автомобильных покрышек.

 

А вот Вам еще креативчик - жутковатое творение в виде черепа из жестяных банок.

И в заключении - модель мотоцикла, выполненная из разного рода компьютерного лома. Получилось прикольно!

Ну вот, после того, как Вы убедились, что из мусора можно сделать такие произведения искусства, может быть и Вы попробуете изготовить что-нибудь полезное и красивое. Это не обязательно должна быть скульптура, можно просто придумать неординарное применение ненужным более вещам. Если люди будут задумываться, что и как можно вторично использовать, то и хлама на нашей планете поубавится.

www.livemaster.ru

Мотоциклы из металлолома и старых деталей - фотоподборка / Подарки, сувениры и поделки своими руками / Самоделка.net - Сделай сам своими руками

Миниатюрные мотоциклетные скульптуры из металлолома. Представляю фото-подборку миниатюрных мотоциклов сделанных из металлома, бразильским самодельщиком и одновременно художником самоучкой из Сан-Паулу Б.Емерсоном.

Все самодельные мини-мотоциклы наш рукастый бразильский коллега собирает по кусочку вот уже более 10 лет. Можно сказать что он добился совершенства! У нас уже писали про самодельные мотоциклы из зажигалок, но у бразильца почти все самодельные скульптуры можно отнести к мотошедеврам…

Немного про самого Емерсона — он самоучка и большую часть из почти 33 лет своей жизни увлекается скульптурой из металла. Благодаря своему таланту и настойчивости Емерсон сумел выбиться в люди и стал довольно известным и популярным у себя на родине художником, специализирующимся по металлу.  

Материал для своих работ, а попросту мателломусор и металлолом он ищет в заброшенных механических цехах, заводах, складах, часто бывает на пунктах приема вторсырья. Очень важно заметить «подходящую деталь» и не пропустить ее говорит Емерсон.  

Не смотря на то что скульптуры собираются из множества самых разных железяк, в отличие от других авторов бразильских самоучка всегда оставляет первозданную и оригинальную форму каждой детали. Не используют резку и сварку отдельных деталей, применяя ее только для соединения элементов в уже готовый мотоцикл.  

Бразилец, рассказывая о том, как он начинает придумывать очередной мотоцикл, объясняя, что процесс начинается с выбора одного куска металла или детали, которые он называет массив. Это основа и идея, которая и будет определять всю скульптуру, другие железки играют второстепенную роль, но все вместе, сваренные, превращается в произведение искусства.  

Емерсон рассказывает, что сварить железяки вместе не сложно, нужно стремится создать такую композицию, сделать такой образ, чтобы зритель сразу «увидел» всю работу, в то же время, не теряя из поля зрения отдельные детали.  

«Я просто прикладываю один кусок металла к другому, без крепления или резки и зритель должен видеть, что это» Помимо этого есть и еще одна цель, к которой стремится художник самоучка, делая свои мотоциклы — все работы автора буквально «дышат и движутся». Объясняя это Емерсон говорит, что мотоциклы скоростные создания, они не могут стоять на месте, поэтому он и старается выразить в скульптуре легкость и движение присущее им.

Согласитесь, что бразильскому умельцу удается это на все 100 — интригующая особенность его мотоциклов – как металлом, который еще недавно валялся под ногами, превращается в такие замечательные и неповторимые вещицы.

Автор работ:EmersonBianchin.com.br

samodelka.net