Мотоцикл Yamaha MT-03 2008 обзор. Мотоцикл yamaha mt 03


=>Yamaha MT-03, Ямаха МТ-03 - характеристики, отзывы и цена, видео

MotoVolg » Yamaha » Yamaha MT-03

Мотоцикл Yamaha MT-03

Стандарты трасс для гонок на мотоциклах предполагают множество поворотов и обязательное наличие зигзагообразных поворотов для полноценного тестирования мотоциклов. Но даже при тестировании в отличие от десятков различных машин в ряду которых стоят и Yamaha R1 и Honda Transalp новое детище в блестящей семье одноцилиндровых МТ превосходило их по быстроте и той степени азарта, который возникал при наборе скорости. В фирме Yamaha этот мотоцикл назвали родстер-мотард. Родстер так как он агрессивен в движении и уникален в технических решениях, а мотард потому что он для сверх экстремалов. Опыт совместного сотрудничества сам подсказал создателям разместить его производство на предприятии Миланской компании. Полувековой период работы подразделения занимающегося выпуском мотоциклов на заводе Yamaha зарекомендовал его как чрезвычайно креативный и изобретательный коллектив.

Немного истории Yamaha MT-03

Это легко подтвердить вспомнив лучшие модели, которые были им созданы это и R1, и DT-1, и Т-Max, и WR400 RD250/350LC, да и разве можно перечислить все. Около двух лет назад конструкторы Yamaha поняли, что появилась мощный пласт субкультуры Supermoto и немедленно включились в работу. Был создан ХТ660Х и дорожный вариант XT660R. Его четырех клапанный мотор собирался инженерами фирмы Minarelli в Болонье. Конечно, ХТ-Х не произвел на дороге грандиозного впечатления, но уже тогда был упрощенным вариантом Supermoto. Его конструкция была достаточно практична в эксплуатации, но уступала конкурентам из Италии и Австрии по ряду характеристик и тому качеству, которое трудно назвать другим словом, как живость.

Это произошло из-за разницы в традициях восприятия в Японии и Европе. Эта модель была надежна, стабильна и очень напоминала аналог Suzuki Vitara, который при всей внешней стильности, по сути, был пуст. Отделение Yamaha в Европе разработали новое решение и в 2003 году на выставке в Милане представили наряду с ХТ-Х концептуальный экземпляр МТ-03. Созданием его занималась известная дизайнерская мастерская GK Design (GKDE), которая уже зарекомендовала себя в 1999 году, когда представила байк МТ-01 на токийской выставке. Новый МТ-03 был принят публикой очень тепло. В отличие от МТ-01, который был задуман, как мотоцикл вырубленный топором из глыбы металла, новый МТ-03 был задуман и создан как изощренный городской байк.

Внешний вид Yamaha MT-03

При подготовке к запуску в серийное производство конструкторы старательно оставили без изменения все характерные конструктивные особенности предшественника и корректируя какие-то детали внесли минимальные изменения необходимые для реализации утвержденной концепции. Самым существенным изменение стала замена заднего амортизатора Ohlins в модели МТ-01 на менее дорогостоящий Sachs.При этом соединение верха с маятником напрямую без использования рычажной системы было полностью сохранено. Для повышения надежности управления во время движения новый мотоцикл создавался как конструкция с максимально сконцентрированной массой. Развесовка полностью обеспечивает сцепление резины переднего колеса с покрытием трассы. Бак для масла объемом 3,2 литра выдвинут конструкторам вперед и закреплен перед мотором. Это компоновка ощутимо увеличивает управляемость и придает внешнему виду определенный шарм. Мотоцикл имеет обаяние хорошо подготовленного боксера у него мощный торс, широкий прижатый нос. Наверное, именно так выглядели японские нинзя.

В черном исполнении МТ-03 выглядит так же хищно и воинственно как американский Стеллс, и даже южное яркое солнце не может добавить его облику мягкости и доброты. Странно, что при достаточно широком использовании серебристого цвета не используется голубой. 0 Когда водитель садится на сидение, расположенное на высоте 805 мм, он невольно наклоняется к рулю. Такая поза характерно для внешнего вида мотоцикла. Однако небольшой по величине и объему (15 литров) бензобак и высокий прямой руль возвращают водителя в позу гонщика Supermoto. Эргономика сидения рассчитана так, что даже высокие люди смогут не испытывать неудобств во время 160-киллометрового пробега. Место подножки определено таким образом, что даже на достаточно крутых поворотах не будет цепляться за поверхность дороги. Клиренс байка во время наклоном такой, что он не при каких обстоятельствах не коснется асфальта. Перенесенное вперед сидение всегда позволит мотоциклисту своим весом оптимально распределить массу.

Характеристики Yamaha MT-03

На верху плоской фары находится небольшой вытянутой формы экран. На его жидкокристаллический дисплей выведена информация общего пробега и часы. Рядом аналоговый тахометр. Несмотря на то, что мотоцикл имеет жидкостное охлаждение, датчик температуры отсутствует. МТ-03 имеет пятискоростной и четырех клапанный двигатель. Объем двигателя 660 см3. Система впрыска - аналогична установленной на ХТ660. Стиль мотоцикла подчеркивает наличие двух глушителей оборудованных специальными кожухами для защиты ног водителя, хотя на самом деле рабочим является один из них. Для соблюдения требований Евро-2 по уровню шума и чистоте выхлопа рабочий глушитель оснащен катализатором, который по уверениям инженеров в ближайшем будущем сможет выполнить более сложные требования Евро-3.

Эти нормативы более тщательной очистки не были введены только для того чтобы покупатель мог в полной мере оценить все характеристики байка и восхититься мощным крутящим моментом мотора. На мотоцикле установлен большой воздушный фильтр объемом 5,9 литра. Система впрыска топлива Nippondenso работает с электронным регулированием и использует одну форсунку. Двигатель обеспечивает на валу мощность 45 л.с. при 6000 об/мин. Газораспределение обеспечивается с помощью цепного привода и одного распределительного вала. Размерность 100х84мм. При этих показателях он по сравнению с мотором ХТ660Х развивает меньше на 3 л.с., по сравнению с Pegaso на 5 л.с., т.е. водитель R1 на холостых оборотах имеет мощность в два раза больше. Однако для любого мотоцикла, важно не только какой потенциал он имеет, но и как этот потенциал может быть реализован. Зачастую получается так, что байк имеющий более слабые тактико-технические характеристики на трассе во время движения показывает результаты более яркие, чем машина, имеющая лучшие показатели, но не имеющая возможность их проявить.

Выбор Yamaha MT-03

Так для прогулочной езды, для ощущения удовольствия от движения безвсякого сомнения надо выбирать МТ-03. Конструктора при разработке этого мотоцикла поставили цель минимизировать передаточное отношение и достигли этого увеличением на два зубца звездочки заднего колеса. Это позволило существенно увеличить ускорение независимо от набранных оборотов. Несколько снизилась максимальная скорость. Так при оборотах двигателя равных 7000 об/мин, скорость достигает только 185 км/ч. Но это не будет существенно снижать привлекательность МТ-03. Ведь его покупают не для прогулок на хайвее между Европейскими столицами.

Двигатель Yamaha MT-03

Стендовые испытания показали, что мощность двигателя и крутящий момент у МТ-03 несколько меньше чем у аналогичных моделей, но диапазон практического использования его характеристик значительно шире. Это значит, что на трассе его показатели будут лучше. Его движение одинаково стабильно в от момента начала движения до достижения 6000 об/мин и соответственно скорости 140 км/ч, что позволяет пилоту выбирать продолжительность движения и скорость по своему усмотрению. Байк оснащен пятиступенчатой коробкой передач. Передачи достаточно короткие и жесткие. Работа сцепления производится мягко.

Передаточные числа скоростей не отличаются от ХТ-Х. Система впрыска полностью обеспечивает старт и начало движения и контролируется движением ручки газа. Все это не дает возможности осуществить бурное начало движения и первым стартовать от перекрестка. Есть еще одна причина вес мотоцикла составляет 174 кг, что несколько многовато для такой модели. МТ-03 может начать движение на достаточно высоких оборотах равных 1600 об/мин при наполовину открытом газе, но полностью показать свои возможности ускоряться, исключив какие-либо рывки он сможет только при 2500 об/мин.

Общая эргономика Yamaha MT-03

Достигнув третьей передачи МТ-03, становится королем дороги. Используя все возможности оборотистого двигателя в диапазоне от 3000 до 6000 об/мин, он без напряжения пролетает повороты, обгоняет конкурентов, обдавая их клубами выхлопных газов и заставляя пилота, гордится своим детищем. Об открывающихся возможностях при 7800 об/мин можно только мечтать. Движение заслонки рукоятью газа позволяет услышать гул, работающего двигателя с двойным глушителем. Любой, кто сможет позволит себе счастье обладания машиной, которая под музыку рычащего двигателя пожирает пространство дорог оставляя далеко позади все конкурирующие образцы ощущает себя победителем пространства.

Истинное наслаждение доставит сингл Yamaha для своего владельца. Впрочем, легкость управления может привлечь не только владельца, но и владелицу. Конструкторы оснастили мотоцикл балансирным валом, который ликвидировал практически все вибрации, которые появляются на сидении. Небольшое дрожание осталось в руле, но видимо инженеры не стали регулировать его грузиками, чтобы оставить у пилота все полноту ощущений от управления большим аппаратом.

Прекрасно подобрана конструкция зеркал, которые так удачно установлены, что полностью устранено дребезжание во время работы двигателя. К недостаткам можно отнести звук хлопка от резонирования горючего в системе выхлопа во время нагрузки на двигатель. Вызывает некоторые нарекания и поза пилота, которая выглядит чрезвычайно агрессивно даже во время медленных переползаний в городском режиме и стояния в пробках.

Тюнинг Yamaha MT-03

Большой выбор аксессуаров предлагается Yamaha при покупке мотоцикла. Это сумки из мягкого материала, подковообразный замок, для которого отведено место прямо под сидением, глушитель Akrapovic, который имеет разрешение на эксплуатацию в условиях города и резким, рычащим звуком придает машине агрессивность. Байк оборудован компактной пространственной рамой сделанной из стальных труб с распоркой треугольной формы установленной с левой стороны. Она минимизирует силу, появляющуюся в ассиметричной задней подвеске. С левой стороны установлена боковая подставка, которую практически невозможно достать. Возможно, конструкторам стоит продумать какое-то иное решение, может быть, удлинить петлю для снятии проблемы у водителя. Он не должен поднимать подножку водителя каждый раз когда необходимо дотянуться до подставки. Так же как и на ХТ-Х на МТ-03 установлена вилка Paioli. Она сменила вилку перевернутой формы по следующим причинам: во-первых, её стоимость выше, во-вторых, не стоит забывать о массах, которые неподрессорены, в-третьих, в ней нет необходимости, т.к. установленная вилка имеет достаточно жесткую конструкцию и вполне выдержит когда пилот будет сжимать рычаг тормоза с усилием, для того чтобы тормоза на переднем колесе выполнили плавную остановку машины. Тормозная система полностью аналогична FZ6 Fazer.

Традиционные, проверенные временем двухпоршневые скобы, подчиняются воздействию одного пальца, в экстремальном случае максимум двух и сжимают 298-мм диски. Тормоза на переднем колесе схватывают быстро, но не на мертво, что гарантирует от полной блокировки колеса. Главное избежать брутальности и нажимать, не пытаясь задушить тормоз. Скоба тормоза на заднем колесе захватывает диск от ХТ660Х очень резко и тут не помешает элементарная осторожность, чтобы избежать прыжков байка. В остальном все работает достаточно надежно и даже в момент входа в поворот можно задним тормозом регулировать занос. Конструкция руля дает возможность осуществлять поворот без дополнительного риска и радиус поворота делает мотоцикл маневренным даже на невысокой скорости. Уверенное управление позволяет вносить корректировку в движение мотоцикла даже в условиях скольжения. Установленная на колеса резина Dunlop надежна при различных режимах движения и может подать сигнал о том, что началось скольжение.

Сцепление Yamaha MT-03

Байк не оборудован сцеплением с функцией проскальзывания, поэтому злоупотребление катим приемом как торможение двигателем занятие очень рискованное даже при условии невысокой степени сжатия четырехтактного двигателя. Возможности МТ-03 позволяют уверенно управлять им и надежно тормозить в самых различных условиях. Вылет рулевой колонки 97мм, угол 26 градусов, размер базы колес 1420 мм. Эта геометрия дает возможность стабильно выдерживать направление движения практически на любой дороге. Можно смело сделать вывод о том, что мотоцикл МТ-03 один из самых быстрых в управлении из ныне представленных на рынке.

Его основным принципом может стать спокойная и плавная езда. От этого он не становится менее решительным. Вилка фирмы Paioli обеспечивает устойчивую обратную связь. Это усиливается тем, что большая часть массы МТ-03 находится в передней части, а, следовательно, при поворотах скорость поддерживается ощущением переднего колеса. Его стиль не относится к примитивному разгону на прямых участках, хотя он и в этом не будет уступать конкурентам. Задняя подвеска достаточно жесткая, т.к. амортизатор Sachs не имеет настроек, которые позволят регулировать его работу. Единственно, что можно сделать - это поджать пружину. Хотя нужно заметить, что смотрится она неплохо. По данным конструкторов диапазон хода заднего колеса не менее 120мм, но по опыту он значительно меньше. При весе пилота 80-90 кг машина жестко реагирует на различные ухабы, доставляя дополнительный дискомфорт водителю, что позволяет сделать вывод, что этот байк предназначен для цивилизованных трасс. Место для пассажира предусмотрено и оборудовано специальными рукоятками и очень высокими подножками. По этому, если на мотоцикл будет садиться пассажир, то обязательно произвести предварительно регулировку, а точней поджатие пружины амортизатора заднего колеса. При весе пассажира 60-70 кг можно быть уверенным в мощности двигателя, который справится с дополнительной нагрузкой, а за степенью управляемости нужно следит более внимательно.

Видео Yamaha MT-03

Без сомнения, рынок будет насыщен большим количеством оборудования которое с пользой можно применить для подгонки МТ-03 под требующиеся параметры. Это и регулируемый амортизатор заднего колеса, и вилка, и лепестковые диски, и многое другое, что подчеркнет индивидуальность и эксклюзивность мотоцикла и креативность мышления его владельца.

Вывод Yamaha MT-03

Для того, чтобы завершить оценку характеристик модели мотоцикла МТ-03 можно провести сравнения: Yamaha и других моделей мотоциклов этого класса. КТМ Duke и его аналог Husqvama SM610 не могут похвастать практичностью и их можно использовать только для хвастовства перед гостями. BMW F650CS конечно превосходи скутер, но больше о его характеристиках ничего сказать нельзя. В списке остался только дорожный вариант нового байка Aprilia Pegaso с двигателем равным по своим характеристикам двигателю МТ-03. Это последний конкурент за звание лучшего. Но шансов у него очень мало.

motovolg.com

Обзор мотоцикла Yamaha MT-03 - байк для городской среды

Сложно отнести этот мотоцикл к какому-то конкретному классу. В общем и целом, это нейкед. Точно можно сказать одно: Ямаха МТ-03 – байк для городской среды, и ни для чего более.

Он приспособлен к урбанизированной местности не только по размеру, но и по динамике своего двигателя.

Особенности байка

Вот основные плюсы мотоцикла:

  • брутальный экстерьер;
  • дешевизна;
  • надежность, обеспеченная простотой конструкции.

Если хочется купить недорогой и надежный байк, стоит обратить внимание на эту модель. Однако следует учесть, что, несмотря на формальную двухместность, машина совершенно не подходит для езды с пассажиром. Мало того, что будет элементарно тесно, мотоцикл станет существенно хуже управляться.

Технические характеристики

Yamaha MT-03 имеет качественные компоненты. Но не стоит забывать о бюджетности и простоте конструкции. Кого-то может раздражать большая вибрация на высоких оборотах и шум коробки передач. Но благодаря такой вот элементарной технике и достигается надежность, достойная уважения.

Двигатель

Мотор был заимствован у Yamaha XT660Z Tenere. Двигатель этот имеет только один цилиндр, но объем у него 660 см³. Крутящий момент в 58 Нм и мощность в 48 л.с. – вполне достойные характеристики для такой машины, и ничего большего городскому байку не нужно в принципе. Предельная скорость MT-03 составляет 160 км/ч, а разгоняется до сотни км он примерно за 4 сек. Динамика разгона в принципе очень радует, но требует осторожности.

Трансмиссия

В качестве привода здесь используется цепной вариант. Такому легковесному мотоциклу кардана не нужно. Коробка передач пятиступенчатая и далеко не самая удобная. Но основной ее плюс не в комфортности уровня шума или использования, а в надежности, что позволяет MT-03 пользоваться спросом и на вторичном рынке.

Размеры и масса

Вес этого небольшого нейкеда достигает 175 кг, не считая топлива. Объем бака составляет 15 л, что не так уж и много при среднем расходе в 6 л бензина на сотню км. Высота по седлу – 805 мм, что делает MT-03 непригодным для многих людей невысокого роста. Однако рослым мотолюбителям эта модель может показаться несколько тесной, потому что посадка здесь очень собранная.

Ходовая часть и тормоза

Передние тормоза здесь позаимствованы от FZ6, который значительно превосходит MT-03 по мощности и массе. Всего у байка три тормозных диска, которые прекрасно справляются со своей задачей. Единственное, в чем заключается риск использования местной тормозной системы, – перетормозить. Но тут просто нужен навык и осторожность, а для тормозов это недостатком, пожалуй, не является.

Кого-то может смутить торчащий сбоку моноамортизатор, который крепится к задней маятниковой подвеске. Тем не менее, обе подвески в MT-03 работают прекрасно. Управление тут очень острое благодаря весьма короткой колесной базе, составляющей 1420 мм.

Производство

Модель выпускалась на протяжении 6 лет, с 2006 по 2012 годы. Байк не стал звездой среди похожих мотоциклов, однако получил уважение опытных байкеров, которых после многих часов ремонта и прочих проблем уже не столько прельщает внешний лоск, сколько надежность, ресурс и ремонтопригодность.

Одноклассники

Еще MT-03 привлекателен тем, что похожих мотоциклов практически нет. KTM Duke 690 – вот, пожалуй, единственный конкурент, который есть у этой модели от Ямаха. Однако это довольно редкий байк, который не так-то просто найти в хорошем состоянии, а потому многим любителям именно такой динамики и габаритов остается только MT-03.

История изменений

Несмотря на довольно длительный период производства, мотоцикл так и не получил никаких обновлений. И в этом нет ничего плохого, потому что хорошей, надежной модели, не претендующей ни на какие лавры, вовсе не обязательно постоянно претерпевать изменения. MT-03 – мотоцикл не столько для удовольствия, сколько для быта, и если это понимать, разочарование исключено.

Читайте так же

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru

Тест 2016 Yamaha MT-03 | Motowave.ru

Yamaha MT-03Я всегда немного смущаюсь, когда мне предлагают протестировать учебный байк, в основном затем, чтобы влюбить в него новичков и заинтересовать их в покупке.  Есть что-то неправильное в том, чтобы заставлять мужика средних лет тестировать байк для новичков. Но, как ни парадоксально, в этом есть и рациональное зерно. Дни моего обучения давно минули. Я циничен, пресыщен, и мне нужно часто останавливаться, чтобы пописать. Я привык рассматривать маломощные учебные байки как игрушки для увеселения детишек, и именно  так я на них и езжу. И наслаждаюсь этим.Это и правда немного нечестно.

Yamaha MT-03Есть один довод в мою пользу, и он же отличает меня от новичков: я все время пытаюсь прогнать  тестовый байк везде, где можно и нельзя. И, вероятно, поэтому производители не приглашают тинейджеров на пресс-релизы. Еще научатся чему-нибудь не тому.И еще в последнее время я растерял всю вежливость и мягкость: теперь я не принимаю никаких повторных предложений. Но в эмоциональном плане я настолько же сумасшедший, как зеленый райдер-тинейджер. Или даже более сумасшедший, благодаря высокому кредитному лимиту на картах.Таким образом, моя работа на пресс-релизе 2016 Yamaha MT-03, последнего детища супер-успешной линейки МТ, носила многозадачный характер. Во-первых, так как я не смог бы пережить стыда, запустив учебным байком в один из эвкалиптов, находящихся под защитой парка Нэшо (Королевский Национальный Парк), я решил этого и не делать. 

Yamaha MT-03Во-вторых, я должен был проникнуть в пропитанный Ред-Булом мозг ученика и попытаться увидеть байк с другой «немотоциклетной» перспективы. Что бы он хотел от нового байка? Что заденет его за живое и заставит наполнить свой Фэйсбук фотками в обнимку с мотоциклом, всего такого брутального, безумного и прекрасного?Захочет ли он выжать все из 321-кубового движка, обгоняя мужика лет сорока на дорогах парка Нэшо? Сможет ли байк быть управляемым и покладистым при езде на заднем колесе, чтобы восторженные девчонки визжали и падали штабелями, завидев этот трюк? 

Yamaha MT-03Могут ли его резвость в пробках, тонкость супер-модели и превосходная мощность 29.6 Кв крутящего момента (и высота сиденья 780мм) заинтересовать тинейджера? На дороге байк просто демоничен, но, по идее, байк должен не убить своего новичка-райдера.  MT-03 весит около 168кг, что на четыре кг больше, чем я однажды отжал из положения лежа, так что его удельная мощность очень хороша. Важно ли, что байк почти не расходует топливо, если только не гонит на крейсерской скорости? И является ли экономический аспект аргументом для учеников?

Yamaha MT-03Важно ли новичку, что он сможет преодолевать большие расстояния в относительном комфорте и на приличных скоростях (да, вы сможете обогнать грузовик, идущий со скоростью 110 км/ч, если хорошо понизите передачу)? В бензобак вмещается 14 литров топлива которых хватит, чтобы сделать 30 кругов но Старому Тихоокеанскому шоссе, или добраться до Батерста, где можно вдоволь накататься. Или может быть новичка привлечет способность МТ-03 проходить повороты так же ловко, как старый пастух заарканивает барашка? Конечно, большинство новичков ездят как дерьмо, и поэтому бесспорно они выиграют от байка, который устойчив и спокоен при прохождении поворотов. Это поможет избежать некоторых огрех новичков, которых, по-любому, будет много. Такое качество выделяет МТ-03 среди конкурентов.

Yamaha MT-03Но практические соображения идут здесь на втором плане. Кроме того, мотоциклы вообще не практичны. Покупка байка тинейджеру не может быть основана на практических соображениях.Здесь все дело в крутизне.В этом отношении со времени моего детства ничего не изменилось.

Yamaha MT-03Я не хочу ничего, что имеет отношение к практичности и здравому смыслу, хотя я с удовольствием могу рассказать вам об удобстве жестких кофров для долгих путешествий.Я всегда хотел самый крутой мотоцикл, чтобы я на его фоне тоже выглядел круто, и чтобы девочки поэтому занялись со мной сексом. Да, такой вот я поверхностный.И я был самым типичным тинейджером, а тогда самым крутым байком был тот, который в теории мог побыстрее бы меня убить.

Yamaha MT-03Сегодня, по не совсем понятным причинам, нам хочется, чтобы тинейджеры пережили свои молодые годы. Так что в основном мы выбираем милые, дружелюбные мотоциклы, большинство из которых холодны, как остывший чай,  и просто скучные. MT-03 не такой. Он не совсем холодный, но он приятен и прост в управлении. И приятен он как тот друг, у которого в кармане всегда есть волшебные пилюли, который знает, где обитают самые плохие девчонки, и который не сдаст вас копам, если запахнет жаренным.Есть в МТ-03 что-то такое. Он блестит как лезвие бритвы в свете уличного фонаря. 

Yamaha MT-03Он определенно выглядит классно, а с опытом вождения он еще ездить будет отменно. Он, безусловно, из  тех машин, которые родители никогда не одобрят. Я отметил потрясающую целостность MT-03. Он ведет себя как достойный байк для взрослых, а выглядит как кастет хулигана. После того, как мы погоняли с бывшими редакторами AMCN по Нэшо, останавливаясь тут и там для фотосъемки, один из них улыбнулся мне и сказал: «Я бы хотел прокатиться на нем по Олд Роад (Старое Тихоокеанское шоссе).»И я улыбнулся в ответ:«Многие бы напускали слюней, глядя на нас».Затем мы рассмеялись и снова стали гонять наперегонки. Прямо школьники. 

Yamaha MT-03* Сколько стоит? $5699 * Доступные цвета? Красный, черный и ярко-синий.* Почему он так хорош?

Yamaha MT-03У него такой же двигатель, рама, подвеска и колеса как у великолепного YZF-R3, а сексуальный ассиметричный маятник очень похож на R1. Тормоза с ABS (298мм спереди и 220мм сзади) довольно чувствительны и сильны для веса байка, а вся остальная начинка очень хорошо сбалансирована. 

Технические характеристики Yamaha MT-03

Двигатель

Тип: Охлаждение жидкостью, 4-тактный, DOHC, 4-клапана

Рабочий объем: 321 см3

Диаметр цилиндра/Ход поршня: 68.0 мм / 44.1 мм

Степень сжатия: 11.2 : 1

Максимальная мощность: 30.9 кВ / 10750 об/мин

Максимальный крутящий момент: 29,6 Нм 3.0 кгс+м / 9000 об/мин

Смазка: Мокрый картер

Тип сцепления: Масляная ванна, многодисковое

Топливная система: Впрыск

Система зажигания: TCI

Стартер: Электрический

Трансмиссия: Постоянное сцепление, 6 скоростей

Конечная передача: Цепь

Шасси

Рама: Diamond

Передняя подвеска: Телескопическая вилка, диаметр внутренней трубы 41 мм

Ход передней подвески: 130 мм

Угол оси: 25 градусов

Трэйл: 95 мм

Задняя подвеска: Маятник

Ход задней подвески: 125 мм

Передний тормоз: Гидравлический одинарный диск 298 мм

Задний тормоз: Гидравлический одинарный диск 220 мм

Передняя шина: 110/70-17М/С (54Н), без камеры

Задняя шина: 140/70-17М/С (66Н), без камеры

Размеры

Общая длина: 2090 мм

Общая ширина: 745 мм

Общая высота: 1035 мм

Высота сиденья: 780 мм

Колесная база: 1380 мм

Минимальный клиренс: 160 мм

Собственный вес (включая масла и топливо): 168 кг

Емкость бензобака: 14 литров

Объем масла: 2,4 литра

Дополнительные функции

ABS

А есть ли конкуренты?Есть KTM RC390. Он одноцилиндровый, грубый, резвый и слишком брутальный для обучения впечатлительных детей. Есть Kawasaki Ninja. Там, где важен размер, у него стоит 299-кубов; у МТ-03 там 321см3. Да, различие небольшое, но значительное. Есть Honda 300F. Он одноцилиндровый. И еще есть Honda CB500, твин. Так что при таких конкурентах MT-03 выглядит очень заманчиво. 

motowave.ru

Обзор Yamaha MT-03

Yamaha MT-03 — мотоцикл на стыке множества стилей, выпускавшийся с 2006 по 2013 год. Его нельзя однозначно отнести к какому-либо классу, но можно хотя бы обозначить область его применения — это чисто городской мотоцикл, который одинаково подойдёт и для повседневных разъездов, и для выжимания адреналина на ночных улицах. Нет, конечно, это ни разу не спортбайк, но брутальную харизму у MT-03 никак не отнять. Правда, про езду с пассажиром лучше забыть сразу, и пусть наличие пассажирского сиденья вас не обманывает. Вдвоём на MT-03 разместиться очень сложно, кроме того, наличие пассажира на хвосте лёгкого мотоцикла сразу сказывается на управляемости не лучшим образом.

Японские конструкторы не стали изобретать велосипед и вставили в стальную трубчатую раму одноцилиндровый мотор от Yamaha XT660Z Tenere объёмом в 660 куб. см. эта жидкостная «одностволка» приличного объёма не только зверски вибрирует на высоких оборотах, но и выдаёт подходящие для городского мотоцикла характеристики — 48 сил и 58 нМ крутящего момента. Не так много, конечно, но чудовищная тяга в любом диапазоне оборотов, кроме самого верхнего, делает Yamaha MT-03 очень динамичным мотоциклом.

Несмотря на то, что максимальная скорость этого городского жителя составляет всего лишь около 160 км/ч, первую сотню он может разменять уже за четыре с половиной секунды. Разгонная динамика на каждой передаче лишь радует, коробка переключается шумно, как и на многих «Ямахах», но не стоит забывать, сколько лет уже исполнилось конструкции этого мотора. В этом кроется и плюс, MT-03 — мотоцикл внешне современный, но в то же время конструктивно простой и очень надёжный.

Сухая масса Yamaha MT-03 составляет чуть менее 175 кг, но вес его особо не чувствуется благодаря довольно низко расположенному центру тяжести. Хотя лёгким этот мотоцикл не назовёшь из за плотности его компоновки — плотный и «собранный», он визуально кажется одним целым. К тому же байк весьма высок, его высота по седлу — 805мм, что стоит учесть невысоким мотоциклистам. Посадка, кстати, тоже очень собранная — ноги согнуты в коленях, руки опущены вниз, на руль. Рослым байкерам на MT-03 может показаться тесновато.

Японцы не поскупились на хорошие комплектующие. Так, тормозная система мотоцикла заслуживает разве что эпитета «великолепно». На лёгком нейкиде установлено три тормозных диска, причём передние тормоза полностью перекочевали сюда с вдвое более мощного и заметно более тяжёлого Yamaha FZ6. Как итог — MT-03 останавливается, как вкопанный, и главное — не перетормозить. А благодаря короткой колёсной базе мотоцикл отличается невероятной остротой управления, с лёгкостью прошивая поток автомобилей. Подвеска работает на «отлично», хотя торчащий с правой стороны моноамортизатор, подсоединённый к маятнику, выглядит необычно.

У Yamaha MT-03 практически нет аналогов. Навскидку можно вспомнить разве что KTM Duke 690, но это довольно редкий мотоцикл. Конечно, MT-03 — модель на любителя, но в то же время это едва ли не идеальный городской мотоцикл. Из-за своей своеобразности он не снискал высокой популярности, но поклонники этой модели вряд ли отвернутся от неё из-за снятия её с производства. Ну а те, кому мало того, что может дать одноцилиндровый мотор, могут посмотреть на дальнейшее развитие MT-серии — Yamaha MT-09 и MT-07.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Мотоцикл Yamaha MT-03 2008 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Yamaha MT-03 2008 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha MT-03 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 659 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha MT-03 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha MT-03 других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Yamaha MT-03 660 2010 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Yamaha MT-03 660 2010 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha MT-03 660 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 659 cc / 40.2 cu-in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha MT-03 660 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha MT-03 660 других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Yamaha MT-03 - удобство и стиль

Yamaha MT-03 – это один из тех мотоциклов, которые выполнены в хулиганском, брутальном стиле. Раньше они выпускались в ограниченном количестве, однако сейчас спрос на них очень велик и продолжает расти. Следует отметить, что Yamaha – это весьма изобретательный производитель. За несколько десятков лет он себя показал исключительно с лучшей стороны, и эта серия мотоциклов – не исключение.

Основные качества

Маневренность, легкость, полная готовность окунуться в поворот абсолютно любой крутизны по малейшему требованию, мгновенный отзыв на работу с ручкой газа. Это – минимальный список требований, которые предъявляются к хорошему мотоциклу. И также это самый краткий список достоинств мотоцикла Yamaha MT-03. Этот байк - для людей, которым нравится комфортная езда и отличное прохождение поворотов. Стоит отметить, что эта модель всемирно известного японского производителя может занять лидирующую позицию не только среди фан-машин, но ещё и в классе лучших дорожных мотоциклов.

История модели

Стоит отметить, что серия МТ от этого производителя изначально создавалась как собрание внеклассовых машин, которые похожи между собой по стилю, однако абсолютно разные по концепции. Они объединяются за счёт соответствия принципу, который можно сформулировать так: "максимум удовольствия в секунду". Ещё следует отметить необычный, кажущийся порой противоречивым, подход к проектированию. Конструкторы, работая над Yamaha MT-03, создали нечто невероятное. Это короткая база, которая присуща лишь стритфайтерам, тяговитый и отзывчивый двигатель, устанавливаемый обычно во внедорожники, а также невероятная управляемость. Весьма смелый и амбициозный эксперимент, который, к слову, оправдал ожидания создателей Yamaha MT-03.

Технические характеристики

Прежде всего следует отметить искусную маневренность байка. Её удалось достигнуть благодаря компактной базе и развесовке, когда акцент сделан на переднее колесо. Для достижения этого конструкторы заострили внимание на плотной компоновке каждого узла. В процессе решения задачи появились несколько необычные нововведения, которые интересы с обеих точек зрения: как с технической, так и с эстетической. Так и получила своё преображение Yamaha MT-03. Характеристики мотоцикла хороши, взять хотя бы, к примеру, 660-кубовый силовой агрегат. Но основной конёк мотоцикла – это крутящий момент. За счёт большого хода поршня (около 84 мм при диаметре в 10 сантиметров) его силовой агрегат может выдать 56,2 Нм. Сразу стоит отметить и динамику, которая показывает себя на достойном уровне. Однако не только за счет тяговых характеристик конструкторы приняли решение сделать выбор именно в его пользу. Намного важнее – компактные размеры, позволившие разместить все агрегаты таким образом, как было удобно дизайнерам.

Особенности комплектации

За счёт малой длины и ширины мотоцикла получилось сместить силовой агрегат в раме как можно дальше. Кроме того, даже нашлось место для моноамортизатора, установленного справа от двигателя. Это не только весьма модное решение, но ещё и функциональное.

Так только лучше стала Yamaha MT-03, отзывы это подтверждают. Ведь теперь амортизатор стал ближе к центру масс. Одной частью он опирается на переднюю трубу рамы, а другой, задней – на маятник. Следует отметить один интересный нюанс, описывая мотоцикл Yamaha MT-03. Отзывы показывают, что невольно возникают ассоциации между этим байком и моделью Fazer. Они схожи между собой по техническим характеристикам, однако и создатели, и мотоциклисты заявляют, что МТ всё-таки чуть живее и "отзывчивее" во всех отношениях. И тут вся соль даже не в отменной тяге, за счет которой Yamaha MT-03 великолепно реагирует на все движения. Скорее всего, дело в атмосфере, создаваемой одноствольным глубоким и мощным басовитым рыком, который доносится из глушителей.

Внешний вид

Стоит отметить, что вряд ли стилистическое оформление данного мотоцикла может кого-то оставить равнодушным. Все элементы, которые внесены в образ мотоцикла, идеально дополняют друг друга. В целом байк выглядит очень нетривиально, сдержанно и, тем не менее, брутально.

Модель вышла, можно сказать, индустриальной. Во внешности мотоцикла можно наблюдать диодную светотехнику и отполированные алюминиевые отливки кронштейнов. А вместо обыденных линий заднего маятника можно видеть мощный остов, выполненный из алюминия. Сдвоенные задние рюкзачные амортизаторы заменены хитро уложенным моноамортизатором, у которого регулируется пружина, установленная на правом боку. Нечего уже и говорить о кронштейных фарах, которые являются просто воплощением мечты тюнингера! Без этих элементов МТ-03 остался бы самым обыкновенным японским мотоциклом. Но теперь это эксклюзивный аппарат, который просто притягивает к себе взгляды.

Универсальный мотоцикл

Именно таким и является Yamaha MT-03. Максимальная скорость байка – 175 км/ч. Он разгоняется за 5,6 секунд до сотни. Его ходовая работает отлично, а благодаря качественным тормозам с повышенной цепкостью мотоцикл хорошо проходит повороты. На нем прекрасно можно ездить по городу, но также он неплохо показывает себя и на шоссе. Может, конечно, кому-то и не хватит мощности, однако если взглянуть на стоимость данной модели, которая является приемлемой для столь качественного байка, все сомнения отпадут. Весь набор необходимых качеств, таких как яркая внешность, хорошая эргономика, отличная управляемость, удобная посадка и в меру мощный двигатель понравится как новичкам, так и более опытным мотоциклистам. В целом ездить на таком мотоцикле – одно удовольствие.

fb.ru