Новые мотоциклы Ducati 2019 модельной линейки. Дукати линейка мотоциклов


Мотоциклы Ducati (Дукати)- модельный ряд

Ducati (Дукати) является знаменитым итальянским производителем спортбайков и универсальных мотоциклов с L-образным двигателем. Компания была основана в 1926 году в городе Болонья. Вначале Ducati (Дукати) производила радиооборудование, но заводы были разрушены во время Второй мировой войны и после нее компания начинает производство двигателей для мототехники.

К концу 50-ых компания успешно выступает в мотогонках с мощным мотоциклом Ducati 250 Twin. Особенностью большинства V-образных двигателей Ducati (Дукати) является то, что угол между цилиндрами составляет 90 градусов, а один из них находится параллельно земле. Это и послужило основой для названия линейки моторов - L-образные.

Кроме необычного двигателя, у мотоциклов Ducati (Дукати) была еще одна особенность - система клапанов «desmodromic». Данная конструкция была разработана инженером Фабио Тальони, и, во многом благодаря ей, компания успешно выступала в спортивных соревнованиях. Особенностью этой системы является использование кулачкового привода для клапонов. Промышленность того времени не могла обеспечить нужное качество пружин для закрытия клапанов на высоких оборотах, а новая система «desmodromic» позволила мотоциклам Ducati (Дукати) не только повысить КПД и ресурс двигателя на высоких обборотах, но и повысить крутящий момент на «низах».

В 60-х и 70-х годах Ducati (Дукати) продолжает успешно выступать в гонках, совершенствуя свои спортивные мотоциклы. Именно в 70-х двигатели L-Twin завоевали спортивную славу и получили широкое распространение среди «гражданских» мотоциклов.

В 1983 году Ducati (Дукати) приобретается семьей Кастильони и компания объединяется с группой Cagiva. В это время продолжают совершенствоваться спортбайки Ducati (Дукати) и выпускается первая модель из популярной и сегодня линии универсальных мотоциклов Ducati Monstr.

В середине 90-х Ducati (Дукати) вновь меняет собственника - компания приобретается инвестиционной группой Texas Pacific. Спортбайки Ducati активно и успешно выступают в престижной серии World Superbike.

Успехи в серии World Superbike подтолкнули Ducati (Дукати) к участию в MotoGP World Championship. Для этого был специально выпущен мотоцикл Ducati Desmosedici GP с V-образным четырехцилиндровым двигателем. В 2007 году Ducati (Дукати) выигрывает MotoGP World Championship.

Сейчас компания Ducati (Дукати) продолжает придерживаться принципа «выиграл гонку сегодня, продал мотоцикл завтра», тратя около 10% своего бюджета на спорт. Благодаря этим затратам компания имеет очень прочные позиции в спортбайках, супербайках и дорожных мотоциклах. Также компания активно занимается разработкой мотоциклов эндуро и круизеров, пытаясь закрепиться в новых сегментах рынка.

www.ottomotto.ru

Новые мотоциклы Ducati 2019 модельной линейки

Именитый итальянский производитель Ducati представил линейку своих мотоциклов образца 2019 модельного года.

На презентации, устроенной в Милане в преддверии открытия крупнейшего международного мотосалона EICMA 2018, показали

три мотоцикла, которые производитель позиционирует как совсем новые - Ducati Panigale V4R, Ducati Diavel 1260/1260S и Ducati Hypermotard 950/950SP

.

Также обновились байки Multistrada 1260 Enduro, Multistrada 950 / S, Scrambler Icon, Scrambler Full Throttle, Scrambler Desert Sled и Scrambler Café Racer.

И новые версии приобрели еще три аппарата - Monster 821 stealth, Monster 25th Anniversary и Panigale V4 S Corse.

Мотоциклы представлял лично глава компании Клаудио Доменикали. А особое внимание публика обратила на ранее анонсированный и впервые на этой презентации показанный в живую электро-маунтинбайк от Ducati под названием MIG-RR.

Новый Monster 821 stealth сможет похвастаться матовой черной ливреей и красной графикой, а также квикшифтером, регулируемой вилкой и носовым обвесом.

Новинка линейки Multistrada - Multistrada 950S - отныне обладает прорывными технологиями - для усиления безопасности и увеличения удовольствия от езды. Тут и электронная подвеска Ducati Skyhook Suspension (DSS), и двусторонний квикшифтер Ducati Quick Shift up & down (DQS), и полностью светодиодный головной свет, и 5-дюймовый цветной дисплей, и система hands free, и круиз-контроль. С точки зрения стиля новый Multistrada 950 наследует "боковые крылышки" своего большого собрата 1260. Благодаря чему передок получился еще более стремительным, чем раньше. Также у мотоцикла появилась работающая в поворотах ABS от Bosch - Bosch ABS Cornering.

Новый Hypermotard 950 стал еще более гоночным, еще более "адреналиновым" и дружелюбным к пилоту. У мотоцикла полностью перестроена эргономика, стали более продвинутыми настройки шасси. Аппарат стал легче на 4 кг, чем раньше, а его обновленный мотор Testastretta 11° объемом 937 сс теперь выдает 114 л.с.

В пакет электроники 950-го "Мотарда" входит Bosch Cornering ABS,Ducati Traction Control EVO (DTC EVO), Ducati Wheelie Control (DWC) EVO и Ducati Quick Shift (DQS) Up and Down EVO (в стандарте на 950 SP и в качестве допа на обычном 950). Версия SP от обычной отличается другим седлом, увеличенным ходом подвески Ohlins, коваными дисками Marchesini.

Новый Diavel 1260 - аппарат второго поколения - остался верным оригинальному духу этого невероятно особенного байка, сохранив его ключевые стилистические элементы и придав им более современный облик. Мотоцикл теперь предлагает бОльшую производительность и бОльший комфорт для пилота и пассажира. Двигатель Testastretta DVT 1262, подчеркивая дух спортивного нейкида, выдает 159 л.с. при 9 500 об./мин. и 129 Нм при 7 500 об./мин. Отличное ускорение и мягкость на низких оборотах обеспечивает идеальные настройки для повседневной езды.

Доступна также спортивная версия 1260 S, у которой - полностью регулируемая подвеска Ohlins и спереди, и сзади, особенные колеса и более производительная тормозная система. А также - система Ducati Quick Shift up & down Evo (DQS) в стандарте, обеспечивающая легкое переключение.

И, наконец, бесспорной звездой презентации стала мировая премьера мотоцикла Ducati Panigale V4 R. По сравнению с предыдущими R-версиями, нынешний Panigale V4 R стал еще более особенным и заимствует технологии напрямую из гоночной серии MotoGP. Модификации коснулись не только двигателя и настроек подвески, но и обвеса, разработанного и выпущенного Ducati Corse в тесном сотрудничестве со стилистическим центром Ducati Style Centre для улучшения аэродинамики. Новый обвес также включает аэродинамические крылышки, разработанные для прототипов MotoGP. Сделанные из карбона, они увеличивают стабильность при езде и позволяют меньше полагаться на электронный контроль.

При всем при том Panigale V4 R - легальный для использования на дорогах общего пользования мотоцикл, относящийся к категории WSBK - он закладывает техническую основу для официальных супербайков Ducati, которые будут использоваться в чемпионате мира серии WSBK с сезона 2019 года. 1103-кубовый двигатель Desmosedici Stradale был заменен на 998-кубовый Desmosedici Stradale R - чтобы уложиться в лимит по объему, установленный правилами WSBK. В отличие от более крупного V4, 998-кубовый Desmosedici Stradale R предлагает более экстремальную производительность и распределение мощности было сгенерировано с прицелом на использование все же скорее на треке. Более того, этот мотор характеризуется более легкими внутренними компонентами (что позволило уменьшить общий вес мотоцикла на 2 кг по сравнению с Panigale V4S - до 193 кг). Результат - 221 л.с. мощности при 15 250 об./мин. А если поставить выхлоп от Akrapovič, то мощность еще больше вырастает - до 234 л.с. при 15 500 об./мин. Это самый мощный движок "Дукати". И соответственно самый мощный серийный мотоцикл Ducati из когда-либо создававшихся!

Больше комментариев

www.motonews.ru

Ducati представил новую линейку мотоциклов

Производитель показал три совсем новых модели.Именитый итальянский производитель Ducati представил линейку своих мотоциклов образца 2019 модельного года, передает Хроника.инфо со ссылкой на infocar.ua.

На презентации, устроенной в Милане в преддверии открытия крупнейшего международного мотосалона EICMA 2018, показали три мотоцикла, которые производитель позиционирует как совсем новые - Ducati Panigale V4R, Ducati Diavel 1260/1260S и Ducati Hypermotard 950/950SP.

Также обновились байки Multistrada 1260 Enduro, Multistrada 950 / S, Scrambler Icon, Scrambler Full Throttle, Scrambler Desert Sled и Scrambler Caf? Racer.

И новые версии приобрели еще три аппарата - Monster 821 stealth, Monster 25th Anniversary и Panigale V4 S Corse.

Мотоциклы представлял лично глава компании Клаудио Доменикали. А особое внимание публика обратила на ранее анонсированный и впервые на этой презентации показанный в живую электро-маунтинбайк от Ducati под названием MIG-RR.

Новый Monster 821 stealth сможет похвастаться матовой черной ливреей и красной графикой, а также квикшифтером, регулируемой вилкой и носовым обвесом.

Новинка линейки Multistrada - Multistrada 950S - отныне обладает прорывными технологиями - для усиления безопасности и увеличения удовольствия от езды. Тут и электронная подвеска Ducati Skyhook Suspension (DSS), и двусторонний квикшифтер Ducati Quick Shift up & down (DQS), и полностью светодиодный головной свет, и 5-дюймовый цветной дисплей, и система hands free, и круиз-контроль. С точки зрения стиля новый Multistrada 950 наследует "боковые крылышки" своего большого собрата 1260. Благодаря чему передок получился еще более стремительным, чем раньше. Также у мотоцикла появилась работающая в поворотах ABS от Bosch - Bosch ABS Cornering.

Новый Hypermotard 950 стал еще более гоночным, еще более "адреналиновым" и дружелюбным к пилоту. У мотоцикла полностью перестроена эргономика, стали более продвинутыми настройки шасси. Аппарат стал легче на 4 кг, чем раньше, а его обновленный мотор Testastretta 11 объемом 937 сс теперь выдает 114 л.с.

В пакет электроники 950-го "Мотарда" входит Bosch Cornering ABS, Ducati Traction Control EVO (DTC EVO), Ducati Wheelie Control (DWC) EVO и Ducati Quick Shift (DQS) Up and Down EVO (в стандарте на 950 SP и в качестве допа на обычном 950). Версия SP от обычной отличается другим седлом, увеличенным ходом подвески Ohlins, коваными дисками Marchesini.

Новый Diavel 1260 - аппарат второго поколения - остался верным оригинальному духу этого невероятно особенного байка, сохранив его ключевые стилистические элементы и придав им более современный облик. Мотоцикл теперь предлагает бОльшую производительность и бОльший комфорт для пилота и пассажира. Двигатель Testastretta DVT 1262, подчеркивая дух спортивного нейкида, выдает 159 л.с. при 9 500 об./мин. и 129 Нм при 7 500 об./мин. Отличное ускорение и мягкость на низких оборотах обеспечивает идеальные настройки для повседневной езды.

Доступна также спортивная версия 1260 S, у которой - полностью регулируемая подвеска Ohlins и спереди, и сзади, особенные колеса и более производительная тормозная система. А также - система Ducati Quick Shift up & down Evo (DQS) в стандарте, обеспечивающая легкое переключение.

И, наконец, бесспорной звездой презентации стала мировая премьера мотоцикла Ducati Panigale V4 R. По сравнению с предыдущими R-версиями, нынешний Panigale V4 R стал еще более особенным и заимствует технологии напрямую из гоночной серии MotoGP. Модификации коснулись не только двигателя и настроек подвески, но и обвеса, разработанного и выпущенного Ducati Corse в тесном сотрудничестве со стилистическим центром Ducati Style Centre для улучшения аэродинамики. Новый обвес также включает аэродинамические крылышки, разработанные для прототипов MotoGP. Сделанные из карбона, они увеличивают стабильность при езде и позволяют меньше полагаться на электронный контроль.

Читайте также: Новые модели Ducati представят онлайн При всем при том Panigale V4 R - легальный для использования на дорогах общего пользования мотоцикл, относящийся к категории WSBK - он закладывает техническую основу для официальных супербайков Ducati, которые будут использоваться в чемпионате мира серии WSBK с сезона 2019 года. 1103-кубовый двигатель Desmosedici Stradale был заменен на 998-кубовый Desmosedici Stradale R - чтобы уложиться в лимит по объему, установленный правилами WSBK. В отличие от более крупного V4, 998-кубовый Desmosedici Stradale R предлагает более экстремальную производительность и распределение мощности было сгенерировано с прицелом на использование все же скорее на треке. Более того, этот мотор характеризуется более легкими внутренними компонентами (что позволило уменьшить общий вес мотоцикла на 2 кг по сравнению с Panigale V4S - до 193 кг). Результат - 221 л.с. мощности при 15 250 об./мин. А если поставить выхлоп от Akrapovic, то мощность еще больше вырастает - до 234 л.с. при 15 500 об./мин. Это самый мощный движок "Дукати". И соответственно самый мощный серийный мотоцикл Ducati из когда-либо создававшихся!

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter

hronika.info

DUCATI — История компании ДУКАТИ (Ducati)

История компании DUCATI, которая сейчас известна во всем мире как производитель элитных мотоциклов, началась в 1926 году, в живописном итальянском городе Болонья.

1920–1930-е

Радиотехника

Братья Адриано, Бруно и Марчелло Дукати были увлечены радиотехникой и основали фирму по ее производству. Направление деятельности было выбрано неслучайно: именно в Болонье родился Гурьермо Маркони, лауреат Нобелевской премии по физике, один из изобретателей передачи сигнала по радиоволнам, то есть беспроволочного телеграфа. В те годы правительство Италии было фашистским; для него было критически важно распространять пропагандистские материалы, радиоточка нужна была в каждом доме — таким образом, братьям Дукати был обеспечен огромный рынок сбыта. О росте и размахе производства можно судить по тому факту, что к 1939 году в цехах их завода в Болонье трудились 7 тысяч человек.

1940-е

В годы Второй мировой войны

Вторая мировая война внесла коррективы во многие сферы жизни, в том числе и в ассортимент выпускаемой продукции. В 40-е годы прошлого века заводы Дукати были переориентированы на нужные стране оптические прицелы и рации. Однако по окончании войны правительственные заказы иссякли, и это предприятие, как и многие другие, было национализировано итальянским правительством. Такие меры были необходимы, чтобы сохранить рабочие места тысячам занятых людей и перепрофилировать производство на то, что действительно пользовалось спросом.

А в это время..., или Эпоха Альдо Фаринелли

В другом итальянском городе, Турине, инженер компании «Сиата» Альдо Фаринелли занимался разработкой небольшого мотора для велосипедов. Он иронично назвал свое детище «Cucciolo», что в переводе с итальянского означает «щенок». Изобретатель точно почувствовал конъюнктуру рынка: жители стран, разоренных войной, остро нуждались в любых средствах передвижения. Фаринелли сумел серьезно усовершенствовать велосипеды. Силовой агрегат объемом 50 см³ и мощностью всего в 1 л. с. дополнялся двухступенчатой коробкой передач, которые переключались с помощью педалей. Одного литра низкосортного бензина с октановым числом 65 хватало на путь длиной в 100 км. Двигатель служил прекрасным помощником на подъемах дороги, что очень актуально для холмистой и гористой местности Италии.

1946. DUCATI Cucciolo

Спрос на «щенков» был настолько ажиотажным, что небольшая туринская фирма была неспособна его удовлетворить. И «Институт промышленной реконструкции» — государственная контора, в ведении которой было распределение заказов по национализированным предприятиям, — перепрофилировал бывший радиотехнический гигант DUCATI на производство веломоторчиков. Дела компании сразу пошли в гору.

На фото: DUCATI Cucciolo

Вначале DUCATI просто копировала имеющийся прототип, однако в том же 1946 году представила свой первый оригинальный дизайн Т2, благодаря которому была повышена надежность и производительность веломоторчика. Теперь его мощь составляла 2 л. с., и он помогал развить максимальную скорость в 60 км/ч. В 1947 и 1948 годах ежедневно выпускалось по 240 «щенков».

1950-е

Экономический рост

После войны Италия быстро восстанавливалась, рос материальный достаток обычных граждан, а на рынке средств передвижения популярность завоевывали легкие мотоциклы и мотороллеры. Компания хотела идти в ногу со временем и в 1952 году разработала революционную модель.

Первая версия DUCATI Cruiser

Данная модель оснащалась силовым агрегатом объемом в 175 см³ и мощностью 8 л. с.

На фото: DUCATI Cruiser 175

Это был мотоцикл с электростартером и автоматической коробкой передач. Собственно, они его и погубили: рядовые покупатели просто не смогли воспринять все новшества, продажи не взлетели, и через два года, после выпуска нескольких тысяч экземпляров, производство было прекращено.

Работа над ошибками

Осознав, что покупатели не готовы к радикальным переменам, компания делает небольшой откат назад. Ради восстановления рыночных позиций работа инженеров идет сразу в двух направлениях. Во-первых, модернизируется любимый публикой моторизированный велосипед DUCATI Cucciolo: он получает третью ступень в коробке передач, а объем его двигателя возрастает до 55 см³. Модель Cruiser же теряет в «кубиках» (98 против предыдущих 175), однако первой получает хребтовую раму, телескопическую вилку и задний маятник.

Эпоха Фабио Тальони

В 1954 году на должность главного конструктора DUCATI приходит Фабио Тальони. Его амбициозные идеи предопределили победный путь развития марки на долгие годы вперед.

На фото: Фабио Тальони

Первое произведение Тальони — модель 100 Gran Sport. Целью создания было повышение мощности силового агрегата за счет увеличения количества оборотов в минуту. Это требовало высокой точности изготовления деталей и их скрупулезной сборки. Двигатель объемом 98 см³ развивал мощность 9 л. с. при 9 000 об/мин и выдерживал до 11 500 об/мин. При массе в 80 кг аппарат брал планку в 130 км/ч, что сразу же принесло команде DUCATI победу в классе 100 куб.см.

В 1956 году объем двигателя данной модели был увеличен до 125 см³, а потом — и до 175 см³.

Система Desmodromic

К 1956 году Тальони заканчивает работу над уникальным газораспределительным механизмом (который, правда, был внедрен в производство лишь в 1958 году). Его название имеет греческое происхождение: desmos («управление») и dromos («движение») — «управляемое движение».

На фото: система Desmodromic

Его суть — в управлении процессом подъема и опускания клапанов, чем достигается их своевременное открытие и закрытие на всех оборотах коленчатого вала двигателя. Десмодромный привод решил сразу несколько важных задач: исключил возможность столкновения и разрушения поршня с клапаном, их перегрев и последующий выход из строя, а также нивелировал возможность преждевременного воспламенения топливно-воздушной смеси. Все вместе привело к повышению надежности, долговечности и эффективности работы силового агрегата — но, конечно, не могло не отразиться на его стоимости. Десмодромный механизм стал настоящей визитной карточкой компании DUCATI и используется в ее моделях по сей день.

1960-е

60-е годы стали кризисными на итальянском рынке мотоциклов. Причиной тому явилось широкое распространение утилитарных автомобилей — таких, как, например, Fiat 500. Недорогие, практичные, маневренные и безопасные городские автомобили заполонили дороги страны, отвлекли на себя внимание покупателей. Осознав неизбежность перемен, государство резко сократило расходы на управление компанией DUCATI, перестав финансировать разработку как гоночных, так и дорожных моделей. Стагнация продолжалась до середины 1960-х. И руководство мотопроизводителя обратило взоры на внешний, прежде всего, американский рынок.

DUCATI Scrambler

Серия Scrambler включала в себя несколько мотоциклов с головками цилиндров Desmo и постоянно дорабатывалась вплоть до 1974 года, когда их производство было остановлено.

На фото: DUCATI Scrambler

Причины коммерческого успеха Scrambler были многообразны. У него была отличная рама (она даже использовалась для трековых гонок) и идеальный двигатель. Это был не самый быстрый байк своего времени, но его общая работа и удобная, эргономичная посадка сделали его одним из самых восхитительных мотоциклов эпохи. Кроме того, он был чрезвычайно стильным: округлые линии, одновременно классические и современные, и яркие цвета, контрастирующие с черной ходовой частью и хромированным газовым баком, пришлись по вкусу покупателям по обе стороны Атлантики.

По большому счету, Scrambler был золотой серединой между американскими и европейскими представлениями о дизайне мотоциклов. Модель была очень популярна в свое время.

Новые модели

Талантливый Фабио Тальони не останавливался на достигнутом и в начале 60-х годов представил принципиально новую модель DUCATI 250, с четырехтактным двигателем мощностью в 18 л. с. и верхним распредвалом. Таким же силовым агрегатом были оборудованы и более поздние разработки — DUCATI Mach 1 (запущен в серийное производство в 1964 году) и Mark 3D. Последний брал барьер скорости в 170 км/ч и стал первой серийной моделью с десмодромным газораспределением.

На фото: DUCATI Mark 3D

История знает немало случаев, когда человеческий гений опережает возможности своего времени. Так произошло и с революционным мотоциклом DUCATI Apollo, для которого Тальони разработал четырехцилиндровый мотор невероятной для того времени мощности 100 л.с. Увы, триумфального покорения рынков не состоялось: в то время просто не существовало шин, способных выдерживать такую нагрузку.

В 1969 году DUCATI расширила фабрику в Borgo Panigale, создав новые производственные площади и новую испытательную зону.

1970-е

1970-е стали десятилетием успеха компании — как в коммерции, так и в гонках. В 1970-м выходит DUCATI 450 GT — реплика Apollo с заниженной мощностью. Модель весом 185 кг и мощностью 60 л. с. Разгонялась до 200 км/ч. DUCATI Super Sport 750 с этим же движком взял планку в 215 км/ч, а разгон до сотни занимал всего 3,7 секунды. Такие возможности надолго обеспечили дукатистам лидерские места в соревнованиях.

Из технических новшеств в этот период можно отметить три главные вехи. Во-первых, Тальони разработал распредвал с зубчатым ремнем. Во-вторых, при изготовлении цилиндров заменил обычный чугун на алюминиевый сплав с никель-кремниевым покрытием. В-третьих, перевел мотоциклы на знаменитую трубчатую раму из хром-молибденовой стали.

750 GT

750 GT стал первым макси-мотоциклом производства DUCATI. Его разработка началась в 1970 году: итальянцы спешили дать достойный отпор японским производителям, теснившим их с рынка своими большими байками.

На фото: DUCATI 750 GT

На эту модель впервые был установлен фирменный двигатель DUCATI L-Twin с объемом 750 см³ и мощностью 60 л. с. Масса мотоцикла составляла 185 кг, он мог развивать скорость до 195 км/ч.

Мотоцикл DUCATI 750 GT из 70-х годов является одним из восхитительных представителей сегодняшней мотоклассики.

1980-е

Начало 80-х годов стало очередным кризисным периодом компании. Производство и продажи мотоциклов становятся убыточным бизнесом, фирма держится на плаву благодаря выпуску двигателей для промышленных нужд. В 1983 году итальянское правительство решает избавиться от проблемного актива. Компанию приобретают Клаудио и Джанфранко Кастильони, владельцы концерна Cagiva. В 1985 году Фабио Тальони уходит на заслуженный отдых, а место главного конструктора занимает Массимо Борди.

Братья Кастильони сумели вывести компанию из кризиса и расширить свою долю рынка, а Борди отлично справился с разработкой новых успешных моделей: спортивных DUCATI 350 F3, 750 F1, туристических 350/750 Paso и Super Sport. В этот период начинается тесное сотрудничество с итальянским производителем выхлопных систем Termignoni.

750 Paso

Эта модель стала первой, рожденной в сотрудничестве DUCATI и Cagiva. Над ее внешностью трудился великий дизайнер Массимо Тамбурини. Мотоцикл был назван в честь итальянского гонщика Ренцо Пасолини, погибшего в трагической катастрофе во время Гран-при Италии на трассе Монца в 1973 году.

На фото: DUCATI 750 Paso

Прототип 750 Paso был продемонстрирован в 1985 году, серийный выпуск начался годом позже. Для итальянского рынка модель поставлялась только в красном цвете, белые и синие мотоциклы изготавливались ограниченным тиражом только для рынка США. Трубы рамы получили квадратное сечение взамен классического круглого. У Paso 750 было много типичных характеристик моделей DUCATI: это четырехтактный, двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, с электронным стартером, масляными радиаторами и карбюратором Weber.

1990-е

В 1990 году француз Рэймонд Рош, член заводской команды DUCATI, взял первое место на чемпионате мира по Супербайку. Это стало началом невероятного восхождения гонщиков бренда на пьедестал почета с байками на основе стандартных моделей. В течение нескольких лет команда DUCATI участвовала в соревнованиях на мотоциклах 851, 888, 916 и 996, забрав себе огромное количество титулов. Входящие в ее состав пилоты, такие как Карл Фогарти, Дуг Полен, Трой Корсер и Джанкарло Фалаппа, стали легендами в истории SBK.

Что касается производства дорожных мотоциклов, DUCATI написала одну из самых удивительных и насыщенных страниц своей истории. Основываясь на опыте, достигнутом на гоночной трассе, 851 и 888 стали первыми моделями класса Superbikes, доступными широкой публике. В 1993 году был запущен «Монстр», мотоцикл, который по сей день является самым большим коммерческим успехом DUCATI. В 1994 году был выпущен 916, байк, который переписал историю дорожных мотоциклов в 1990-х и по-прежнему считается одним из самых красивых мотоциклов в мире. Наконец, Клаудио Доменикали — ключевая фигура в новом поколении инженеров DUCATI — спроектировал свой мотоцикл Supermono, экзотический и очень успешный проект.

На фото: DUCATI Supermono

Однако, несмотря на успех в SBK и признание в сфере производства дорожных мотоциклов, DUCATI не смогла избежать еще одного кризиса, вызванного порой неблагоразумной политикой управления Cagiva Group, которая была вынуждена продать DUCATI американскому инвестиционному фонду Texas Pacific Group в сентябре 1996 года. Новая команда менеджеров внесла значительные изменения в свою административную, коммерческую и маркетинговую политику, которая укрепила DUCATI до такой степени, что она стала одним из сильнейших мотоциклетных брендов на рынке.

2000-е

В 2000 году DUCATI MH900e стал первым мотоциклом, который продавался исключительно в Интернете; это сподвигло компанию стать крупнейшим игроком в Интернете, создав веб-сайт DUCATI.com.

В 2001 году итальянский завод отпраздновал производство 100 000 «монстров» с 1993 года и представил публике новый проект — Multistrada.

2002 год вошел в историю благодаря запуску модели 999, которую британский журнал MotorCycle News назвал «Мотоциклом года».

В декабре 2005 года контролирующие акционеры DUCATI изменились с TPG на итальянскую компанию Investindustrial.

В 2006 году RR Desmosedici был запущен на итальянской MotoGP в Муджелло. Superbike 1098, преемник 999, стал обладателем титула «Лучший дизайн».

На фото: DUCATI Superbike 1098

В 2007 три новых байка были выпущены с удивительным успехом: 1098, Hypermotard и Desmosedici RR. Этот год запомнился и тем, что DUCATI взял свой первый титул MotoGP World — его принес компании гонщик Кейси Стоунер и Desmosedici GP07 на трассе Motegi в Японии.

2010-е

DUCATI активно расширяет модельный ряд, захватывая новые ниши на рынке, и внедряет инновации в свои продукты.

Так, модель Multistrada 1200, выпускаемая с 2010 года — это гимн универсальности.

На фото: DUCATI Multistrada 1200

Мотоцикл объединяет в себе четыре режима: городской мотоцикл — Urban, спортивный байк — Sport, байк-вездеход — Enduro и комфорт — Tourism. Умная система DUCATI Traction Control обеспечивает переключение между ними, меняя скорость вращения колес, развиваемую мощность двигателя, чувствительность системы ABS, работу подвески и другое.

Модель Diavel — это успешная попытка вторжения DUCATI в новый для себя сегмент крузеров. В 2016-м она эволюционировала в инновационный Xdiavel, с новым двигателем, несколькими режимами движения, функциями трекшн- и круиз-контроля.

На фото: DUCATI Diavel

Рождено новое семейство супербайков — Panigale, во главе с моделью 1199, о котором нынешний генеральный директор DUCATI Клаудио Доменикали без ложной скромности заявил: «DUCATI еще никогда не строили столь продвинутый спортбайк, как Panigale 1199». Байк сочетает в себе легкость и мощь (192 л. с. при 164 кг «сухой» массы) и буквально напичкан умными технологиями.

На фото: DUCATI Panigale 1199

Вдобавок к этим премьерам перерождение и расширение модельного ряда пережил Scrambler.

На фото: DUCATI Scrambler Icon — обновленная версия

Выпущенный в 2015 году сразу в четырех вариантах, он взял лучшее из дизайна 60–70-х годов и из современных высоких технологий. Своим владельцам он несет радость и свободу самовыражения. Он предназначен для вольготной езды по городу и загородным трассам. Любителям бездорожья лучше обратить внимание на другие модели.

Сообщество DUCATI постоянно расширяется, распахивая двери для новых счастливчиков. Сеть клубов Desmo Owners в настоящее время насчитывает 250 подразделений на пяти континентах. Каждые два года десятки тысяч страстных поклонников бренда встречаются на Всемирной неделе DUCATI в Италии.

——————————————————

Купить новый мотоцикл DUCATI

——————————————————

motorrika.ru

DUCATI представляет новую цветовую схему для линейки SuperSport

Компания DUCATI презентовала новую стильную цветовую схему для линейки мотоциклов SuperSport: ключевыми акцентами ее стали матовый обтекатель «титанового» серого оттенка вкупе с красными колесами и рамой.

Новая колористическая схема, сочетающая спортивный стиль с элегантным внешним видом, представляет собой переосмысление цветов, которые в прошлом доминировали в самых известных спортивных моделях DUCATI.

SuperSport прощается с традиционным DUCATI Red (фирменным красным) и дебютирует с новым «титановым» серым в матовом исполнении, который выглядит еще более привлекательно и уникально благодаря контрасту с рамой и колесными дисками сочного алого цвета. Крышка заднего сиденья будет доступна в той же цветовой комбинации, что и пластиковые вставки, украшающие боковые кофры, причем оба атрибута представлены среди широкой линейки аксессуаров DUCATI Performance.

 

SuperSport S, оснащенный подвеской Öhlins, квикшифтером и задним сиденьем, будет по-прежнему доступен полностью в фирменном красном цвете, а также в привычной и любимой многими расцветке Star White Silk («белоснежное мерцание звезд») с красными колесами и рамой.   Байки в новой цветовой схеме появятся на складах компании в июле 2018-го. Диапазон цен SuperSport остается неизменным. О появлении мотоциклов нового стального оттенка в салоне MOTORRIKA узнавайте на сайте. Следите за обновлениями информации!

 

DUCATI SuperSport — это мотоцикл для тех, кто хочет активно ездить на обычных дорогах. Веселый и разносторонний, с истинным спортивным духом и изысканностью, DUCATI SuperSport заставляет ездоков чувствовать себя гонщиками. Оснащенный двухцилиндровым двигателем Testastretta 11° рабочим объемом 937 см³, обеспечивающим мощность 113 л. с. и идеальную кривую крутящего момента, SuperSport, по сравнению с аналогами, вызывает иные ощущения благодаря простоте управления, уверенности с DUCATI Safety Pack (Bosch ABS + DUCATI Traction Control), потрясающему соотношению цены и качества и длительному интервалу обслуживания.

motorrika.ru

Линейка моделей Ducati Superbike 996

Ducati 996 — спортивный мотоцикл итальянской фирмы Ducati, выпускался в 1999-2002 годах, сменил модель Ducati 916. Мотоцикл был оснащен 996-кубовым двигателем, созданным на базе силового агрегата модели Ducati 916SPS. От предыдущего двигателя он отличался системой впрыска топлива и более мощным генератором. Ходовая часть также создавалась на базе Ducati 916SPS, но конструкторам удалось снизить массу мотоцикла на пять килограммов. Мотоцикл получил тормозные системы Brembo золотой серии. Масса машины 198 кг, шины: передняя 120/70 на 17, задняя 190/50 на 17. Мотоцикл оборудован цепным приводом и шестиступенчатой коробкой передач. Максимальная скорость — 266 км/ч.

Ducati 996SPS

Помимо базовой модификации Ducati 996 Biposto одновременно был налажен выпуск модификаций более высокого уровня — Ducati 996SPS и Ducati 996 Foggy Replica. Первая получила форсированный до 123 л. с. двигатель, задний моноамортизатор фирмы Ohlins, легкие пятиспицевые колесные диски Marchesini. В 2000 году Ducati 996SPS получил полностью регулируемую вилку Ohlins с покрытыми нитридом титана трубами перьев.

Ducati 996SPS Foggy Replica

Модификация Ducati 996SPS Foggy Replica была выпущена ограниченной партией в двести машин, отличалось формой рамы, воздушным фильтром большего объема, титановой выпускной системой, одноместным гоночным сиденьем и легкими колесными дисками Marchesini.

Ducati 996R

В 2001 году прошло обновление модели, базовая версия получила задний моноамортизатор фирмы Ohlins, версия Ducati 996S двигатель мощностью 123 л.с., задний моноамортизатор Ohlins и вилку Showa. Выпущенная ограниченной партией версия Ducati 996R была оснащена двигателем серии Testastretta мощностью 135 л.с., полностью регулируемыми подвесками Ohlins и сверхлегким углепластиковым обтекателем.

Общие характеристики Ducati 996

Высота по седлу 790 ммКолесная база 1,410 ммОбъем 996.00 см?Объем бензобака 17.00 лРазмер заднего колеса 190/50-ZR17Размер переднего колеса 120/60-ZR17Сухая масса 198.0 кгТип Супер-спорт

Мотор

Диаметр цилиндра / Ход поршня 98.0 x 66.0 ммКоличество клапанов на цилиндр 4Крутящий момент 96.00 НмМощность 113.00 л.с.Расположение цилиндров V – образноеСистема питания ИнжекторЧисло тактов 4Число цилиндров 2ТрансмиссияЧисло передач 6

Подвеска

Тип привода ЦепьХод задней подвески 130Ход передней подвески 127

Тормоза

Передние тормоза Двойной дискДиаметр переднего тормоза 320 ммЗадние тормоза ОднодисковыеДиаметр заднего тормоза 220 мм

Эксплуатация

Максимальная скорость 260.0 км/ч

В 2003 году на смену Ducati 996 пришла модель Ducati 998.

moto-ducati.ru

ОБЗОР ДУКАТИ Дьявол Карбон — DUCATI Diavel Carbon 2018 года

Проект Diavel появился на свет, когда дизайнеры DUCATI начали создание байка с чистого листа. Задав себе единственный простой вопрос — «а что, если?» и разносторонне подойдя к воплощению мотоцикла мечты, они набросали вдохновляющие формы, которые впоследствии превратились в приземистый и длинный байк.

«Перед нами стояла задача создания мускулистого силуэта вокруг чистокровного двигателя, пришедшего с гоночной трассы. В результате — передняя часть мотоцикла выглядит как могучий спортбайк на стартовой полосе, — так объяснила свою работу команда DUCATI Design, ответственная за проект. — Переднее колесо, расположенное близко к корпусу Diavel, и короткий хвост, позаимствованный из геометрии спортивных мотоциклов, помогли нам произвести смешивание разных стилей, соединить брутальность и изящный продуманный дизайн».

Позиция Diavel представляет собой абсолютную готовность к испытаниям, доминирование и уверенность, граничащие с превосходством. Мотоцикл похож на накачанного спортсмена: его боковые радиаторы добавляют объем к широким «плечам», которые затем сужаются по линии двигателя и переходят в «живот» — обтекатель с масляным охладителем, завершая подтянутый образ. Философия инноваций ДУКАТИ всегда заключалась в том, чтобы раздвинуть границы дизайна во имя красивых, захватывающих дух мотоциклов. Иногда внутреннее чутье — это именно то, с чем следует считаться, и наличие силы воли для реализации задуманного отличает сплоченную команду именитого производителя. Дьявол — это настоящее, истинное детище DUCATI, рожденное из страсти к мотогонкам и представляющее собой отношение болонских мастеров к производимым ими шедеврам мототехники.

На фото: изящный DUCATI Diavel Carbon

Немного истории

Название «Diavel» пришло из болонского диалекта. Однажды, в самом начале процесса разработки байка, прототип был собран и вывезен для показа группе инженеров и техников ДУКАТИ, которые впервые увидели готовый мотоцикл. Один человек обратил внимание на его силуэт и воскликнул на болонском наречии: «Ignurànt comm’ al diavel!», что означает: «Злой, как сам дьявол!». Собственно, этой фразы было достаточно для того, чтобы отпали всякие сомнения в будущем названии могучего и хищного мотоцикла. Стоит вспомнить известный DUCATI Monster и в очередной раз убедиться в приверженности разработчика к традициям и наследию марки.

Действительно удобный DUCATI Diavel Carbon!

Двойное, рассчитанное на водителя и пассажира, сиденье Diavel выполнено широким и удобным, отличается поперечной формовкой, препятствующей скольжению, и может быть отделано декоративной красной прострочкой. Небольшая (всего 770 миллиметров) высота сиденья и в целом низкая посадка мотоцикла, сухая масса которого при кажущейся тяжеловесности составляет всего 205 кг, позволяет с легкостью дотянуться ногами до земли, тем самым уверенно удерживая байк при остановке.

Пассажиры по достоинству оценят как изящные подножки, удобно раскладывающиеся из заднего подрамника, так и инновационные Т-образные рукоятки, которые выдвигаются из заднего сиденья. Они раскрываются с помощью специального механизма под пассажирским местом, обеспечивают удобный и надежный захват для пассажира и становятся совершенно незаметными при складывании. И подножки, и рукоятки изготовлены из кованого алюминия и прошли пескоструйную обработку перед черным анодированием.

На фото: красавец Diavel Carbon на городской улице

Могучее сердце — Testastretta 11° DS

Двигатель DUCATI Testastretta 11° DS это настоящий прорыв в науке точного соотношения могучего мотора и мягкого, предсказуемого поведения байка.

Выдающий 162 л. с. при 9 250 об/мин и увеличенный крутящий момент в 130,5 Нм уже при 8 000 об/мин, Testastretta 11° DS использует все возможности десмодромного механизма ДУКАТИ Desmodromic. Открытие впускных и выпускных клапанов, идеально совмещенное с верхней точкой кулачков распредвала, позволяет достигнуть сказочного крутящего момента на низком уровне оборотов, который не ослабевает по мере открытия ручки газа.

Увеличение мощности и крутящего момента байка управляется электронной системой (RbW), придавая дополнительные возможности для адаптации к запросам наездника без каких-либо усилий, при этом оставляя значительный запас мощности для «выстрела» в нужный момент. Наилучшие технологии DUCATI были совмещены в 1 198-кубовом двигателе, оснащенном 106-миллиметровыми поршнями с ходом в 67,9 миллиметра, чтобы создать взрывной, дружелюбный и уникальный характер Diavel.

Дроссельные заслонки имеют форму эллипса и управляются электронной системой RbW. Testastretta 11° DS оснащен форсункой распыла топлива, чтобы подача происходила сразу на горячую поверхность тарелки впускного клапана вместо относительно холодной поверхности стенок впускного порта. Увеличенное испарение, происходящее по мере того, как топливо ударяет в клапан, более полно распределяет смесь, исключая возможность неполного сгорания, которое происходит, если частицы топлива входят в жидкостную форму.

Благодаря данному техническому решению, а также двойному искрообразованию (с двумя свечами зажигания в головке цилиндра) обеспечивается полное и эффективное сгорание за более короткий промежуток времени.

Форма короны поршня от супербайков аналогичного объема обеспечивает сгорание смеси с высокой степенью сжатия 12,5:1.

 

Двойные боковые радиаторы, расположенные с обеих сторон мотоцикла и оснащенные высокоэффективными и стильными воздуховодами, также применяют систему вторичного использования воздуха, поддерживая оптимизированное состояние топливовоздушной смеси для более ровной работы двигателя.

Двигатель Testastretta 11° представляет собой силовой агрегат 1 198 Superbike, перенастроенный для повышенного удобства в повседневной эксплуатации. Инженеры достигли этого эффекта, уменьшив угол перекрытия клапанов с 41 градуса (типичного угла для высокопроизводительных моторов, постоянно трудящихся на пике мощности) до более подходящих 11 градусов, что немного уменьшило пиковую мощность, но значительно повысило средний диапазон и общую эластичность силового агрегата.

Массивные выхлопные коллекторы с сечением в 58 миллиметров образуют систему 2-1-2 с равной длиной до соединения труб и расходятся в два глушителя, изящно срезанные по окружности заднего колеса. Глушители из нержавеющей стали окрашены в черный цвет на модели DUCATI Diavel и сияют во всем блеске отполированной «нержавейки» в модели ДУКАТИ Diavel Carbon. Система управления двигателя считывает показания с лямбда-зондов, расположенных в каждом коллекторе, обеспечивая точную дозировку топлива. Каталитические нейтрализаторы гарантируют соответствие выхлопа требованиям EURO 4. Управляемый электроникой клапан выпускного коллектора оптимизирует давление выхлопных газов для максимальной отдачи двигателя.

На фото: в этом ракурсе хорошо виден огромный 1 198 Testastretta

КПП и другое оснащение

В коробке передач Diavel используются высокопрочные материалы, для того чтобы справляться с выходной мощностью мотора и увеличенным сопротивлением огромной 240-миллиметровой задней покрышки, установка которой потребовала использования мощного 16-миллиметрового удлиненного выходного вала.

Многодисковое сцепление в масляной ванне оснащено функцией проскальзывания и улучшенной обратной связью на рычаге управления. Эта конструкция использует прогрессивный механизм сервопривода, который отжимает диски при сбросе мощности двигателя. Результатом является более легкое управление рычагом сцепления, идеально работающее в режиме движения старт-стоп или во время длительных поездок.

Когда происходит резкий сброс газа, тот же механизм снижает давление на пластины сцепления, позволяя им обеспечить проскальзывание, которое уменьшает дестабилизирующий эффект хвоста байка при агрессивном переключении вниз и создает гораздо более плавное ощущение при закрытии дроссельной заслонки или переключении вниз в нормальных условиях езды. Крышки сцепления и генератора ДУКАТИ Дьявол Карбон специально выполнены с увеличенным объемом и привлекают внимание фигурной отделкой.

Подвеска DUCATI Diavel Carbon

Модель DUCATI Diavel Carbon оснащена 50-миллиметровой перевернутой передней вилкой Marzocchi, имеющей весь спектр регулировок, таких как предварительное сжатие, отбой и преднатяг пружин. Тройная алюминиевая корона вилки и грамотно выбранный угол наклона, составляющий 28 градусов, обеспечивают уверенное управление, а 70 градусов поворота руля — максимальную маневренность. Дополнительную надежность вилке придает специальное покрытие DLC.

Все версии Diavel оснащены задним моноамортизатором Sachs, установленным в горизонтальном положении и управляемым прогрессивным тяговым рычагом от одностороннего маятника. Выносные регулировки позволяют произвести настройку предварительного сжатия и отбоя без использования каких-либо инструментов.

Электроника байка DUCATI Diavel Carbon

Приборная панель, установленная на руле, предоставляет райдеру основной объем информации: скорость и обороты двигателя, сигнальные предупреждающие лампы, время и температуру. Также есть полноцветный TFT-дисплей, расположенный в специальном выступе топливного бака, на котором можно увидеть данные о текущем режиме езды, выбранную передачу и неисправности, а также общий пробег и пробег текущей поездки.

TFT-дисплей ДУКАТИ Дьявол Карбон использует датчик света для выбора фона приборной панели, показывая данные на черном или белом фоне в зависимости от освещенности. В режиме остановки нижний дисплей демонстрирует возможность быстрой настройки и сохранения установок DTC и RbW для каждого из трех предустановленных режимов езды.

На фото: элегантный топливный бак и панель приборов ДУКАТИ Diavel Carbon

Тормозная система DUCATI Diavel Carbon

Передние тормоза состоят из двух 320-миллиметровых тормозных дисков Brembo с четырехпоршневыми суппортами и системой ABS. Задний тормоз представлен одиночным 265-миллиметровым диском с двухпоршневым суппортом, также управляющимся базовой ABS.

Потенциальный владелец ДУКАТИ Diavel Carbon может рассчитывать на неограниченную по пробегу двухлетнюю гарантию на своего железного коня, но следует учитывать некоторые нюансы. Замена масла должна быть произведена при пробеге в 15 000 км, а регулировка зазоров ГРМ предусмотрена при достижении 30 000 км пробега. В условиях российской эксплуатации, разумнее было бы сократить межсервисный интервал, уделяя более пристальное внимание техническому состоянию байка.

Следует отметить, что DUCATI Diavel Carbon представляет собой, пожалуй, идеальное сочетание городского круизера с породистым и своенравным спортбайком, эластичный и мощный двигатель которого готов в любой момент унести владельца на любое расстояние с практически любой скоростью. Стать хозяином могучего круизера можно, оформив заказ на сайте MOTORRIKA или выбрав байк ДУКАТИ Diavel из наличествующих в магазине.

motorrika.ru