Honda CBR250R — обзор и технические характеристики. Мотоцикл хонда 250


Honda CBR 250R - обзор и технические характеристики мотоцикла

Мотоциклы класса CBR выпускаются уже давно, еще с 80-х годов. Но сегодня мы поговорим о мотоцикле Honda CBR250R, которая свой выпуск стартовала в 2011 году.

В основе мотоцикла Honda cbr250r был одноцилиндровый 4-тактный двигатель с мощностью 26 л.с.при 8 500 об/мин,  объем двигателя был в размере 249 куб. см. Крутящий момент 24 Нм при 7 000 об/мин.

Honda CBR250R

 Этапы выпуска:

  1. 2011 год — старт выпуска первых моделей.
  2. 2014 год — выпуск этой модели заменяет Honda CBR300R.

Данная модель не имеет ничего общего с моделью Honda CBR 250RR. Несмотря на другие модели CBR, тут стоит уже стальная рама и большим плюсом есть электронный впрыск топлива. Двигатель работает достаточно спокойно, не похоже для класса спорт.

Технические характеристики:

Ширина 720 мм
Высота 1,127 мм
Высота по седлу 780 мм
Длина 2,030 мм
Колёсa 1,369 мм
Снаряжённая масса 166 кг
Расход топлива 3,7 литра на 100 км.
Максимальная скорость 170 км/час.

 

Двигатель

Постановка цилиндров 1-цилиндровый, 4-тактный
Объём 249 см3
Максимальная мощность 26 л.с. при 8500 об/мин
Максимальный крутящий момент 23,8 Нм при 7000 об/мин
Тип системы охлаждения Жидкостное
Система питания Электронный впрыск топлива PGM-DSFI, диаметр дроссельной заслонки 37 мм

 

Рама:

Тип рамы Стальная, двойная, закрытого типа
Тип передней подвески 37-миллиметровая телескопическая вилка
Ход передней подвески 130 мм
Тип задней подвески
Амортизатор Pro-Link Monoshock
Ход задней подвески 104 мм
Передняя шина 110/70-17
Задняя шина 140/70-17
Передние тормоза Один диск 4.5 мм с двухпоршневым суппортом и металлокерамическими тормозными колодками
Диаметр диска 296мм
Задние тормоза Один диск 5 мм с однопоршневым суппортом и металлокерамическими тормозными колодками
Объём бака 13л.

 

Трансмиссия

Тип сцепления Многодисковое, со спиральными пружинами, в масляной ванне
Привод сцепления Цепь типа O-ring
Трансмисия Механическая, 6-скоростная
Схема переключения передач 1 — N — 2 — 3 — 4 — 5 — 6

Фото мотоцикла

Honda CBR 250R Обзор мотоцикла

comments powered by HyperComments

mirmotorbike.ru

Обзор Хонда VT 250 Spada

VT 250 Spada — Это дорожный классический мотоцикл, обладающий всеми отличительными чертами класса. Модель будет интересна в первую очередь тем, кто обожает все, что проверено временем.

Хонда ВТ 250 Спада прекрасно подходит для городских улиц, но может быть актуальна и в дальних загородных поездках.

Особенности байка

Вот основные особенности машины:

  • несмотря на класс, экстерьер тяготеет к спортивному;
  • внушительные показатели мотора, нетипичные для категории и эпохи;
  • значительный разгон, начиная с 10000 оборотов.

Байк неоднозначен: с одной стороны, он явно не подойдет ценителям гоночных машин, а с другой – мощность его слишком велика для простой дорожной классики. Впрочем, именно это и является его отличительной особенностью, которая с годами доказала свою состоятельность.

Технические характеристики

Параметры Honda VT 250 Spada отличаются от среднестатистического представителя класса. Дело не только в чересчур мощном двигателе, но и в жестких, по сути, спортивных подвесках. Однако тормоза, к сожалению, похвалить не получится, потому что они слишком слабы для такого производительного байка.

Двигатель

Мотор здесь имеет V-образную форму. Число цилиндров этого четырехтактного агрегата равно двум, а эффективный его объем достигает 249 см³. Мотор демонстрирует на максимумах крутящий момент в 25 Нм и мощность в 40 л.с. Всего лишь за 8 сек эта машина развивает скорость в 100 км/ч, а предельная её скорость составляет 180 км/ч.

Трансмиссия

В качестве привода здесь выступает цепь, а коробка передач тут шестиступенчатая. Ничего большего этой машине и не нужно. Трансмиссия VT 250 Spada прекрасно справляется со своими задачами, передавая всю мощность своего ретивого мотора на заднее колесо.

Размеры и масса

В длину этот мотоцикл достигает 2010 мм, его ширина – 715 мм, а высота – 1020 мм. Высота по седлу – 760 мм. Вес модели составляет 150 кг, а объем ее бака – 11 л. В среднем VT 250 Spada расходует от 3,5 до 4 л топлива на 100 км дороги, однако это значение может значительно изменяться, если меняется стиль езды мотоциклиста.

Ходовая часть и тормоза

Поскольку байк имеет некоторый спортивный уклон, неудивительно, что рама здесь диагональная и алюминиевая. Смотрится она, впрочем, весьма классично, и многие нейкеды современности имеют гораздо более яркий спортивный намек. Руль и колесные диски здесь довольно невзрачные.

Подвеска сзади представлена моноамортизатором с прогрессией, а спереди – телескопической вилкой в 37 мм. Тормозит VT 250 Spada при помощи заднего диска с однопоршневым суппортом и переднего с двухпоршневым. Тормозная система – главный недостаток этой модели, потому что переднего единственного диска тут может и не хватить.

Производство

Выпускался VT 250 Spada давно – с 1988 по 1991 годы. Модель так и не получила признания среди целевой аудитории, однако благодаря созданию этого мотоцикла в дальнейшем появилась гораздо более успешная машина от Хонда – VTR 250. Последняя даже сегодня интересна многим новичкам.

Одноклассники

У этого байка есть три соперника. Один из них – FZX 250 Zeal от Ямаха, другой – GSF 250 Bandit  от Судзуки и третий – Balius 250 от Кавасаки. Все эти мотоциклы представляют собой достаточно мощные машины, которые в чем-то превосходят VT 250 Spada. Тем не менее, по части экстерьера последний, пожалуй, удался лучше.

История изменений

За свой недолгий путь модель не успела получить никаких обновлений или модификаций. Если бы мотоцикл просуществовал на конвейере хотя бы десяток лет, то ему наверняка пришлось бы претерпеть перемены, чтобы не отстать от современников. Невзирая на недостатки, VT 250 Spada сделал свой скромный вклад в индустрию.

Читайте так же

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru

Мотоцикл Honda CR 250 - прекрасный вариант для спортсменов

Мотоцикл Хонда CP 250 это кроссовый байк, появившийся еще в 1997 году и выпускавшийся вплоть до 2007.

Мотоцикл не случайно обрел большую популярность, у него есть множество тех достоинств, которые делают его привлекательным для ценителей класса.

Особенности байка

Вот основные плюсы Хонда СР 250:

  • отличная управляемость;
  • значительный клиренс;
  • надежность.

Этого уже достаточно, чтобы назвать модель прекрасным вариантом для спортсменов. Мотоцикл впечатляет своей динамичностью и разгоном. Достаточно посмотреть пару видео, заснятых водителем, чтобы убедиться, насколько это неистовый, но в то же время и покладистый железный монстр.

Технические характеристики

Прочный, мощный и технологичный Honda CR 250, однако, обладает и некоторыми недостатками: у него низкое расположение резонатора впуска, расход топлива по сравнению с объемом бака несоразмерно большой, а при замене деталей, возможно, придется разобрать значительную часть байка из-за плотной его компоновки. Однако в целом характеристики неплохие, если сравнивать с другими байками этого класса.

Двигатель

CR 250 обладает двухтактным мотором с одним цилиндром. Этот двигатель способен выдавать весьма серьезные максимальные характеристики: при 8000 об/мин крутящий момент составляет 51 Нм, а мощность при таком же числе оборотов в минуту достигает 58,2 л.с. Максимальная скорость мотоцикла – 150 км/ч.Степень сжатия – 8,7:1. Охлаждение у двигателя жидкостное, а его рабочий объем составляет 248 см³. У мотоцикла карбюраторная система подачи топлива. Из недостатков мотора стоит отметить его местами излишнюю плотность компоновки.

Трансмиссия

Привод по типу своему у машины цепной. CR 250 обладает пятиступенчатой коробкой передач. Такой трансмиссии вполне достаточно, чтобы обеспечить максимально эффективное и безопасное раскрытие потенциала двигателя.

Размеры и масса

В длину модель достигает 2189 мм, в высоту – 933 мм, а в ширину – 770 мм. Высота байка по седлу составляет 942 мм, что делает его не самым удобным выбором для людей среднего роста. Габариты колесной базы мотоцикла – 1481 мм.

Вес машины без топлива достигает 96,6 кг, в то время как объем бака – 7,5 л. При этом на 100 км дороги расходуется целых 7 л топлива, что многим бы не понравилось. Тем не менее, не стоит забывать о специфике изделия, это же не туристический мотоцикл, а кроссовый.

Ходовая часть и тормоза

Конечно же, рама у CR 250 алюминиевая. Выглядит она довольно стильно, в духе кроссовых байков. Колесные диски спицованные, а типичный по габаритам удобный руль позволяет легко управляться с мотоциклом даже на его максимальных скоростях.

Сзади в роли подвески – моноамортизатор с прогрессией, а спереди – перевернутая вилка. В качестве задних тормозов выступает диск габаритами 240 мм. Передними тормозами служит диск тех же размеров. Этих тормозов вполне достаточно с учетом вышеупомянутых характеристик и класса мотоцикла.

Производство

За десятилетие выпуска модели она обрела успех у аудитории. Еще бы, мотоцикл демонстрировал отличные результаты в мотокроссе и даже сейчас по праву может считаться одним из лучших байков своего класса, который в силах посоперничать с топовыми машинами последних лет.

Одноклассники

Среди соперников модели стоит выделить три мотоцикла: это YZ 250 от Ямаха, RM 250 от Судзуки и KX 250 от Кавасаки. Из них алюминиевой рамой обладает только модель от Ямахи. У двух других конкурентов CR 250 рамы выполнены из стали.

История изменений

За время своего существования мотоцикл прошел следующие этапы:

  • 1997 – модель получила алюминиевую раму, по сути, старт выпуска;
  • 2000 – рама из алюминия второго поколения;
  • 2002 – алюминиевая рама третьего поколения;
  • 2007 – последний год выпуска.

Honda CR 250 навсегда вошел в историю как отличный кроссовый байк. Что же до его недостатков, то они незначительны и не портят картины в целом.

Читайте так же

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru

Honda CBR250RA 2013 (Супер Спорт), обзор и фото мотоцикла Хонда ЦБР250РA

CBR250RA 2013 модельного года — настоящий универсальный спортивный мотоцикл.

В мире мотоциклов укоренилась традиция, что по мере приобретения опыта мотоциклист постепенно переходит на более мощные машины. Многие десятилетия мотоциклы с двигателями больших объемов являлись основным стимулом как можно скорее переходить с небольших мотоциклов на более динамичные и престижные модели. Но в 21-м веке смысл такого перехода постепенно теряется. Учитывая загруженность дорог, высокие цены на топливо, а также ответственность перед окружающей средой, легкий, экономный мотоцикл с небольшим объемом двигателя становится как нельзя более актуальным.

На протяжении многих лет мотоциклы серии CBR с различными объемами двигателя наглядно демонстрировали, каким должен быть дорожный спортивный мотоцикл, как он должен вести себя на дороге и какие ощущения должен приносить владельцу. Обладая динамичностью моделей класса Supersport, а также недостающей им универсальностью и доступностью, представители семейства CBR неизменно сочетают в себе необходимую для опытных мотоциклистов высокую мощность с важной для новичков легкостью в управлении, позволяющей формировать навыки уверенной езды.

Новый CBR250RA 2011 года представляет собой симбиоз характерных для мотоцикла с объемом двигателя 250 см3 качеств, бессменной для серии CBR высокой мощности, управляемости и непревзойденной легкости в эксплуатации. В итоге вышел истинно универсальный мотоцикл, пригодный для выполнения любых задач, который доставляет своему владельцу максимум удовольствия от каждой поездки. Благодаря легкому и очень экономичному одноцилиндровому двигателю, высокотехнологичному шасси и выразительному дизайну CBR250RA понравится широкому кругу мотоциклистов.

Легкую управляемость мотоцикла, неприхотливый и, в то же время, мощный двигатель, а также приятную работу шасси оценят все владельцы, независимо от того, используют ли они мотоцикл для неспешного катания в свое удовольствие или для регулярных ежедневных поездок, желая сэкономить при этом деньги и время.

www.honda.co.ru

Honda CRF 250 R – одна из лучших моделей серии Honda CRF 250

Honda CRF 250 R представляет собой одну из моделей, которые входят в серию внедорожных мотоциклов, выпущенные концерном Honda. На сегодняшний день мотоцикл Honda CRF 250 R считается флагманской версией данного вида транспортного средства.Эта модель мотоцикла Honda CRF 250 R 2008 – это кроссовая версия агрегата. В ней воплощены все самые лучшие передовые технологии, используемые специалистами концерна. Honda CRF 250 R цена вполне доступная.

Honda CRF250R

Транспортное средство создавалось с применением мощных систем, а также высококачественных элементов и запчастей.

Именно поэтому оно имеет отличные технические характеристики:

  1. Работает благодаря на одноцилиндровом четырехтактном двигателе;
  2. Оснащен системой жидкостного охлаждения;
  3. Объем мотора – 249 куб. см.;
  4. Мощность двигателя – 30-44 л.с.;
  5. Крутящий элемент – 25 Нм;
  6. Электронная система впрыска топлива;
  7. Улучшенная модель рулевого демпфера;
  8. Применяются клапаны, изготовленные из высокопрочного титана;
  9. Внедорожные подвески.

Мотоцикл Honda CRF 250 R отзывы получает в основном положительные, ведь это один из самых популярных лидеров среди огромного разнообразия эндуро-кроссовых агрегатов.

 

Технические характеристики

 

Габариты:

Ширина 827 мм
Высота 1273 мм
Высота по седлу 955 мм
Длина 2,183 мм
Колёсa 1 488 мм
Дорожный просвет 325 мм
Снаряжённая масса 101,8 кг
Угол наклона рулевой колонки 27′ 12′
Вылет переднего колеса 117мм

 

Двигатель:

Система зажигания Компьютерно-контролируемая цифровая транзисторная система зажигания с электронным управлением опережения зажигания
Тип двигателя Одноцилиндровый SOHC
Объём 249,4 см3
Степень сжатия 13,2:1
Мощность  
Крутящий момент 29 Нм / 8000 об/мин
Тип системы охлаждения Жидкостное
Количество цилиндров 1
Количество клапанов 4

 

Рама:

Тип рамы Монооснова, жесткая, алюминиевая трубчатая

 

Подвеска:

Тип передней подвески 48 мм перевернутая телескопическая передняя вилка Showa с двухкамерными амортизаторами катриджного типа
Ход передней подвески 273 мм
Тип задней подвески Pro-Link с амортизатором Showa , регулировка на сжатие для малых (13-ступеней)
Ход задней подвески 318 мм.

 

Колеса:

Передняя шина 80/100 21M/C (51М)
Задняя шина 100/90 19M/C (57М)

 

Тормозная система:

Передние тормоза Гидравлические, диск 240 мм x 3 мм с двухцилиндровым тормозным суппортом
Задние тормоза Гидравлические, диск 240 мм x 4 мм с одноцилиндровым тормозным суппортом

Топливная система:

Объём бака 5,7 л.
Расход топлива Примерно 3,5-4,5 л на 100 км.

 

Трансмиссия:

Начальное передаточное отношение 3,166 (57/18)
Передаточное отношение главной передачи 3,769 (49/13)
Привод сцепления Цепь
Трансмисия 5-скоростная

 

Honda CRF250R фото

 

  comments powered by HyperComments

mirmotorbike.ru

Мотоцикл Honda CB 250F Hornet: обзор, технические характеристики

Этот мотоцикл является чуть ли не идеальным вариантом для новичков. Это и не удивительно: по своему классу байк дорожный, обладает весьма средней мощностью, компактен, имеет удобную посадку и стильный дизайн.

В Хонда CB 250 F Hornet нет абсолютно ничего выдающегося, но мотоциклу этого и не надо, ведь он хорош своей простотой.

Особенности байка

Вот основные особенности модели:

  • неплохие динамические характеристики;
  • этот байк предназначен скорее для одного человека, чем для двоих;
  • 25 Нм и 40 л.с. на максимуме.

Мотоцикл хорошо подходит для города. Honda CB 250 F Hornet может порадовать и опытных мотолюбителей, потому что модель эта маневренна и не по размеру производительна. Пожалуй, это один из лучших мотоциклов среди городской классики, который притом можно купить за небольшие деньги.

Технические характеристики

По своим параметрам CB 250 F представляет собой сбалансированный байк, который на удивление хорошо справляется со своими задачами. И мотор, и тормозная система, и подвески позволяют с удовольствием использовать модель в городском потоке.

Двигатель

CB 250 F оснащен рядным, четырехтактным и четырехцилиндровым мотором. Этот агрегат имеет эффективный объем в 249 см³, а охлаждается он за счет жидкости. Его предельный крутящий момент в 25 Нм достигается при 11000 об/мин, тогда как мощность на максимуме в 40 л.с. будет при 13000 об/мин. Такие большие обороты – следствие малого объема мотора. Максимальная скорость байка составляет 180 км/ч, тогда как до 100 км/ч он разгоняется за 5,3 сек.

Трансмиссия

Мотоцикл снабжен шестиступенчатой коробкой передач. По своему типу привод у CB 250 F является цепным. Этой трансмиссии вполне достаточно, чтобы реализовать все возможности довольно мощного, пусть и небольшого двигателя.

Размеры и масса

В длину CB 250 F составляет 2045 мм, тогда как высота его – 1055 мм, а ширина – 740 мм. Колесная база тут 1415 мм, а высота по седлу – 760 мм. Вес мотоцикла без топлива равен 149 кг, а с ним – 166 кг. Объем топливного бака целых 16 л, что очень много при среднем расходе бензина на 100 км примерно в 4 л.

Ходовая часть и тормоза

Рама этого байка выполнена из стали. Она имеет стильный современный облик, но в то же время в ней нет ничего уникального. Колесные диски этой машины литые, как и у большинства дорожных байков, а элегантный руль обладает классическими габаритами.

В качестве задней подвески тут выступает маятниковый вариант с амортизатором, ход которого – 128 мм. Передняя подвеска с ходом в 125 мм представлена телескопической вилкой размером 36 мм. Задний тормоз – это диск габаритами 220 мм наряду с однопоршневым суппортом. Впереди тормозит диск габаритами 296 мм вместе с четырехпоршневым суппортом.

Производство

Начав выпускаться в 1996 году, CB 250 F окончил свою карьеру спустя более чем десяток лет, в 2007 году. Мотоцикл получил признание в широких кругах, потому что мог удовлетворить потребности как байкера-новичка, так и опытного мотоциклиста.

Одноклассники

Среди соперников модели можно выделить три машины от других японских мотогигантов: это Balius 250 от Кавасаки, GSF 250 Bandit от Судзуки и FZX 250 Zeal от Ямаха. Все эти мотоциклы прекрасно выглядят и обладают достойными характеристиками.

История изменений

За свою карьеру CB 250 F не претерпел никаких значимых перемен. Это связано с тем, что мотоцикл и так удовлетворял всем требованиям своей эпохи. Более того, даже сейчас байк способен потягаться с гораздо более современными представителями своего класса.

Читайте так же

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru

Мотоцикл Хонда VT 250- один из наиболее старых дорожных классиков

Это классический дорожный байк, который очень удачно вписался в рынок. Его предшественником можно считать менее успешный VT 250 Spada.

Мотоцикл является прекрасным выбором для любителей городской езды, поскольку он хорошо управляется и обладает значительной, но не слишком большой производительностью.

Особенности байка

Вот основные особенности Хонда ВТР 250:

  • модель очень похожа на Ducati Monster;
  • мотоцикл предпочитает высокие обороты;
  • существенная динамика в рамках класса.

Байк занимает почетное место в своей категории, а с учетом того, сколько лет прошло с момента его выпуска, можно сказать, что он внес немалый вклад как в мотоциклетную индустрию, так и в само представление о том, как должен выглядеть типичный дорожный байк.

Технические характеристики

Не стоит ожидать от Honda VTR 250 каких-то заоблачных показателей. Машина демонстрирует неплохой результат, но разгон до сотни за 8 сек не является чем-то необыкновенным в сравнении с показателями многих других мотоциклов.

Двигатель

Мотор здесь впечатляет, поскольку выдает на максимуме крутящий момент в 23,5 Нм и мощность в 32 л.с. Форма двигателя V-образная, число его тактов равно четырем, а цилиндров тут два. Эффективный объем агрегата составляет 249 см³. Предельная скорость VTR 250 достигает 150 км/ч.

Трансмиссия

Коробка передач у мотоцикла включает пять ступеней. Привод здесь цепной. Трансмиссия у VTR 250 удобная и довольно эффективная. Впрочем, если бы КПП тут была шестиступенчатая, возможно,  машина была бы еще более динамичной.

Размеры и масса

Без топлива байк весит 140 кг. Высота его по седлу составляет 780 мм. В длину модель равна 2040 мм, в ширину – 720 мм, а в высоту – 1050 мм. Объем бака достигает 12 л, чего вполне достаточно для такого небольшого и не особо производительного мотоцикла, ведь фактическое потребление топлива составляет от 3 л до 3,5 л на сотню.

Ходовая часть и тормоза

По своему типу стальная рама VTR 250 относится к «птичьим клеткам». Смотрится она достаточно стильно и интересно. Колесные диски здесь более выразительные, чем у предшественника: литые элементы прямые и минималистичные, однако их больше, да и расположены они более изящно.

В роли задней подвески здесь выступает моноамортизатор с прогрессией, а в роли передней – вилка телескопическая в 41 мм. В качестве тормоза и спереди и сзади используются диски с той лишь разницей, что в передней части байка суппорт двухпоршневой, а в задней – однопоршневой.

Производство

Мотоцикл начал выпускаться в 1997 году, и до сих пор еще на конвейере. Причиной тому является характерная жесткость подвески, свойственная скорее спортивным машинам, а также то обстоятельство, что тормоза у байка – «то, что надо». Сложно сказать, сколько еще модель будет производиться, но она однозначно уже внесла существенный вклад в мотоиндустрию.

Одноклассники

Среди конкурентов VTR 250 можно назвать, пожалуй, только две модели. Первую выпустила Кавасаки, назвав ее Z 250. Вторую соперницу произвели Судзуки – GSR 250. Оба мотоцикла составляют серьезную альтернативу модели Хонда. Но, поскольку та до сих пор еще производится, можно сделать вывод, что VTR 250 легко справляется с конкуренцией.

История изменений

Вот основные этапы, которые прошел мотоцикл:

  • 1997 – старт выпуска;
  • 2003 – новая приборная панель, на которой имеется тахометр;
  • 2009 – значительные обновления, в том числе двигателя.

VTR 250 является одним из наиболее старых дорожных классиков, которые еще не сошли с конвейера. Тем не менее модель сохраняет свою актуальность, в том числе потому, что развиваться этому классу, возможно, уже и некуда.

Читайте так же

 

« Предыдущая запись Следующая запись »

chtocar.ru