Стелс Флекс 250 (Stels Flex 250) отзыв владельца. Мотоцикл флекс 250


Мотоцикл Stels Flex 250

MotoVolg » Stels » Stels FLEX 250

Мотоцикл Stels FLEX 250

На вопрос о лучшем байке однозначно не ответит ни профессионал, ни любитель. Одни назовут японские версии, другие итальянские. Герой нашего сегодняшнего обзора тоже не претендует на звание лучшего, однако ему вполне по силам занять достойное место, сразу по нескольким параметрам.

Это Stels Flex 250, появившийся на рынке не так давно. Редко какой модели удаётся получать только положительные отклики, но в случае со Стелсом это именно так. Хоть мотоцикл достаточно юный, но его характеристики заслуживают внимания как бывалых, так и новичков.

Описание

При первом взгляде на данную модель многие скажут, что это не Стелс, что они уже видели эту модель раньше. Действительно, байк очень напоминает Honda CB300R, за исключением одного: это российская модель. Но от своего прототипа его выгодно отличают стремительные и резкие обвесы, которые приобрели несколько иные очертания.

Мотоцикл не назовёшь высоким, но человеку среднего роста сидеть будет очень комфортно. Сдвинутые назад подножки как бы намекают на небольшой наклон вперёд, но и без этого ехать достаточно удобно. Не последнюю роль в этом играет наклон всей передней опоры назад, поэтому руки можно даже чуть согнуть в локтях.

Панель приборов стандартная для современных моделей - аналоговый тахометр, над которым расположено цифровое окошко спидометра. Показания читаются хорошо, но немного выгорают при ярком солнечном свете.

Ветрового стекла в модели не предусмотрено, но по отзывам реальных пользователей, данный агрегат не выжмет таких скоростей, когда отсутствие этой детали вызывает какие-то серьёзные проблемы.

Одним из серьёзных недостатков данной модели можно назвать то, что пользователю придётся периодически подтягивать рулевую гайку.

Узнать подробно характеристики Stels Flex 250, нажми на картинку.

Мотор хорошо, динамично разгоняет машину до 100 км, но выше идёт провал. Максимальную скорость, заявленную производителем (125 км/час), байк набирает очень неохотно. При большой скорости могут начаться некоторые проблемы с управляемостью - ветер банально сносит с трассы.

К плюсам модели можно отнести небольшую ширину - водитель с запасом проедет в любую щель, образовавшуюся в дорожном заторе;

-небольшой расход топлива, и в то же время достаточно большой (для байка) объём бензобака 18 литров - в сумме это позволяет значительно реже заправляться;

-уровень комфорта не хуже, чем у прототипа.

Но главным плюсом данной модели будет невысокая цена, и хорошая ремонтопригодность, хотя о последней пока говорить рано, так как модель сравнительно новая.

Видео Stels Flex 250

По мнению пользователей, Stels Flex 250 не совсем подходит для дальних поездок, но вполне комфортно будет чувствовать себя в городских условиях. Хорошая управляемость, доставшаяся от прототипа, манёвренность и 5-ступенчатая КПП, позволят нормально чувствовать машину в любой городской ситуации. С другой стороны, эти же параметры станут хорошими помощниками начинающему байкеру.

Вывод:

В заключение хочется заметить одну интересную черту, которая, несомненно, положительно отразится на цене данного агрегата: развитие производства мотоциклов целиком зависит от роста продаж велосипедов. Да да в этой фирме именно так.

По сведениям от разработчиков, следующая модель будет идти уже с двигателями собственной разработки, который покажет ещё лучшие результаты.

motovolg.com

Стелс Флекс 250 (Stels Flex 250), отзывы владельца об мотоцикле, Всеволод, Энгельс

Технические характеристики

Отзыв владельца

Появилось желание оставить отзыв о своем первом байке. Им стал мотоцикл stels flex 250 (копия honda cb300r), которым продолжаю владеть. На это хобби выдел 120 тыров, с учетом экипа, открытие категории А и прочей мелочи. Как правило, на малой кубатуре долго не задерживаются и я решил научиться именно ездить, а не чинить, поэтому взял новый мот. В первый сезон проехал 4000 км, сделал ТО-1 у официалов, дальше сам делал.

С утра раза с 5-го заводится. Периодически подтягиваю рулевую, что-то быстро она раскручивается. Качеством сборки недоволен, подогнан не очень. Пластика немного, но он качественный. О нареканиях в сборке stels flex 250 отзывы предупреждали, поэтому был готов. Чему удивляться, ведь его родина Китай, а окончательная сборка в России. Предупреждают на форумах и об ужасной штатной резине, но я решил для новичка должно хватить. В дождь и по трекам я не езжу, поэтому мне хватает. Однажды упал на нем именно на мокром участке дороги на малой скорости - он из-под меня за секунду выскочил! Спас экип и грунтовая обочина.

Мотык часто глох, а хорошо заводиться и сейчас не хочет. Как я только не изгалялся с настройкой подсоса и карбюратора, лучше не стало. Штатная фара почти не светит. А чего вы ждете, если стелс флекс 250 цена 75000 р? Еще недостаток – все в нем хрупкое и ломкое. Несмотря на это, для начинающих он хорош. Легкий и послушный в управлении, охотно ложится в повороты, простой в обслуживании и с дешевыми расходниками. Радует подвеска, с одним водителем хорошо проглатывает неровности.

Мотор слабоват, это быстро начинаешь ощущать, особенно с пассажиром. Начинает плохо тормозить, на малой скорости вертикально трудно удерживать. Для города его хватает, но поездки по трассе происходят с приключениями. Вес легкий, поэтому его штормит от ветра и фур. Разгон с 110 до 120 км/ч идет вечно. Расход топлива умеренный, не больше 3,5 л. Выкатываю его 4 раза в неделю, в дороге не ломался, поехал даже после падения.

О покупке не жалею. Чтобы stels flex 250 купить ты не тратишь много денег, а для приобретения опыта подойдет.

autoback.ru

Мотоцикл Stels Flex 250 - отзывы владельцев. Характеристика и описание модели

Автомобили 9 августа 2014

Ещё в 2013 году на суд публики был представлен новый образец лёгкой двухколёсной техники, который ценители не могли оставить без внимания. Имеется в виду мотоцикл Stels Flex 250, по своей конструкции и внешнему виду напоминающий модель Honda CB 300R, дебют которой прошёл ещё в 2011 в Бразилии. Несмотря на схожесть, эти модели имеют и некоторые различия.

Представленный мотоцикл следует отнести к классу городских транспортных средств, немного приукрашенных пластмассовыми элементами кузова, спортивными обтекателями и наклейками. Образ лихого жителя мегаполиса дополняют передние и задние фары, которые представлены в виде тонких вставок вытянутой формы, придающих ему агрессивность, стремительность и динамичность. Создаётся впечатление, что мотоцикл готов сорваться с места и мчать до тех пор, пока в нем не закончится топливо. Целостный стиль этого транспортного средства дополняют внушительный хромированный глушитель и бензобак оригинальной формы.

Компоновка

Многие отмечают и сидения повышенного комфорта на Stels Flex 250. Отзывы об их удобстве весьма благоприятные, ведь они обеспечивают ровную, прямую и свободную посадку как водителю, так и пассажиру. При взгляде на приборную панель мотоциклист без затруднений может считать показания стрелочного тахометра, спидометра, жидкокристаллического индикатора одометра и положение коробки переключения передач. Кроме того, перед взором водителя представлены параметры текущего состояния мотоцикла и электронные часы. Расположение замка зажигания также не вызывает недоумения, он находится ниже контрольной панели на рулевой колонке.

Надежность и производительность

В сравнении с Honda CB 300R, новый байк приобрёл усиленную раму из стали, что позволило установить более производительный силовой агрегат на Stels Flex 250. Отзывы о преимуществах этого двигателя отмечают: несмотря на маркировку модели, его фактический рабочий объем составляет 225 сантиметров кубических. Однако и этих характеристик достаточно, чтобы чувствовать себя уверенно на дороге. У двигателя одна выхлопная труба. Это наводит на размышления о том, что силовой агрегат был дефорсирован. Хотя этот процесс оказывает положительное влияние на эксплуатационные особенности, надёжность и его ресурс, порой возникает желание немного увеличить кубатуру.

Видео по теме

Удобство управления

По отзывам потребителей, у мотоцикла очень хорошая устойчивость и курсовая стойкость. При движении не наблюдается каких-либо вибраций, так что он полностью соответствует требованиям, которые предъявляются к транспортным средствам этого класса. Звук работающего двигателя очень приятный и басовитый, это свойство проявляется из-за хромированного резонансного глушителя, устанавливаемого на Stels Flex 250.

Отзывы владельцев отмечают и некоторые особенности коробки переключения передач этого мотоцикла. Несмотря на то что первые четыре скорости очень короткие, пятая крайне длинная. Эта особенность не всегда позволяет эффективно обгонять транспортные средства или переключаться в зависимости от дорожной обстановки. Множество наклеек, которые декорируют корпус мотоцикла, со временем приходят в негодность и обретают неряшливый и отталкивающий внешний вид. Поэтому если у вас есть желание предупредить подобное развитие событий, лучше снять их заранее. Перейдём к рассмотрению конкретных особенностей этого транспортного средства.

Детальное описание

Мотоцикл Stels Flex 250 характеристики имеет следующие:

  • Рама транспортного средства имеет ромбовидную геометрию и изготовлена из трубчатых стальных элементов. Обладает жёсткостью и прочностью.
  • Четырёхтактный двигатель воздушного охлаждения объемом 225 см3 с одним цилиндром обладает максимальной мощностью около 16 лошадиных сил. Данные значения достигаются при 5500 оборотах в секунду.
  • Крутящий момент силового агрегата составляет 17,5 Нм.
  • Система питания функционирует на бензине А-92, её конструкция карбюраторная.
  • Зажигание бесконтактное, с элементами электронного управления.
  • Трансмиссия представлена в виде механической коробки переключения передач на 5 ступеней, установленной на Stels Flex 250. Отзывы о её работе несколько неоднозначные, но при желании владельца можно выполнить её отладку.
  • Вид сцепления – многодисковое, в специальной масляной ванне.
  • Привод цепной с передачей крутящего момента на заднее колесо.
  • Запуск производится посредством электростартера.
  • Задняя подвеска - с пружинно-гидравлическим амортизатором маятникового типа.
  • Спереди установлена телескопическая вилка с парой эластомерно-масляных компенсаторов.
  • Гидравлические дисковые тормоза на переднем и заднем колесе обеспечивают сокращение времени до полной остановки.
  • Топливный бак вмещает 18 литров бензина А-92.
  • 17” покрышки на колёсах произведены из качественной резины и имеют высокую устойчивость к истиранию.
  • Легкосплавные диски из алюминия предупреждают радиальное биение.
  • Габариты мотоцикла - 208.5 х 74 х 104 сантиметра.
  • Размер базы между колёсами - 140,2 см.
  • Общий вес снаряжённой техники составляет 146 килограммов.

Подготовка после покупки

Несмотря на внушительное оснащение, которое имеет мотоцикл Stels Flex 250, отзывы его владельцев рекомендуют сразу после приобретения выполнить полное техническое обслуживание техники и её ревизию. Для этого производится затяжка всех креплений, проверяется их наличие, корректируется положение тросов управления и так далее.

Несмотря на то что завод-производитель не предоставил официальные данные о максимальной скорости Stels Flex 250, отзывы владельцев утверждают, что он способен разогнаться до 120 километров в час. Эмпирическим путём был рассчитан и средний расход при перемещении в городском цикле, он составил 4,5 литра на 100 км. Это достаточно много для транспортного средства с таким небольшим объёмом. Вероятнее всего, это ещё один важный аргумент в копилку тех лиц, которые говорят о дефорсации его силового агрегата. Разумеется, расход топлива может меняться из-за манеры езды и её агрессивности, но показатели в 4,5 л наблюдались у многих владельцев, что делает подобное утверждение несостоятельным и представляет корректную картину средних показателей.

Итоги

Вероятнее всего, повышенное потребление бензина – это плата за надёжность двигателя. Несмотря на эти особенности, Stels Flex 250 обладает отличной манёвренностью. Он может просачиваться сквозь дорожные заторы, как нож через масло. По отзывам его владельцев можно сделать вывод, что они довольны своим приобретением и не планируют с ним расставаться. Ведь в дебрях дорожных развязок мегаполисов мотоцикл не сковывает маршрут водителя, так как позволяет перемещаться между рядами автомобилей, будто на велосипеде. Однако в отличие от своего двухколёсного собрата, он оснащён необходимым световым и звуковым оборудованием. Роль передних фар делегирована качественной галогенной оптике, а индикация поворотов и торможения – сигнальным элементам. Безопасность управления мотоциклом обеспечивается хорошим обзором зеркал заднего вида, которые помогают водителю контролировать дорожную ситуацию.

Источник: fb.ru

monateka.com