Мотоцикл Ducati 1098R 2008 обзор. Мотоцикл дукати 1098


Обзор спортивного мотоцикла Ducati 1098 / 1098S (2007) / Ducati / БайкПост

Спортбайк Ducati 1098 является мотоциклом в истинной форме Ducati: красная, ошеломляющая и прекрасная машина. По мнению экспертов это первый достойный спортбайк Ducati после оригинального Ducati 916. Он имеет великолепный дизайн и хорошие рабочие характеристики.

Двигатель Testastretta Evoluzione, который ставился на Ducati 1098, в своё время был самым мощным V-образным мотором серийного производства. Он развивает мощность 160 лошадиных сил и крутящий момент 125 Нм при 8000 об/мин. Двигатель Testastretta Evoluzione был сделан путем полной модернизации двигателя Ducati 999 Testastretta с использованием знаний и технологий добытых в MotoGP и WSBK. Практически каждый компонент двигателя был изменен, что привело к увеличению мощности начиная с 3500 об/мин.

Полностью регулируемая подвеска дает возможность настроить мотоцикл под максимально эффективную и агрессивную езду. Вилка Ducati 1098 имеет великолепную обратную связь, в целом шасси со стандартными шинами Pirelli позволяет максимально закладывать мотоцикл на поворотах. Ducati 1098 выполняет без «самодеятельности» ровно то, что Вы хотите.

Несмотря на то, что Ducati 1098 является базовой версией, он имеет превосходную подвеску, тормоза и т.д., кроме того есть дата логгер. Среди больших плюсов спортбайка 1098 великолепный дизайн. Качество сборки, подгонка и финишная обработка деталей Ducati 1098 не поддается сомнениям. Эксперты считают, что мотоцикл немного дороговат и не на 100% надежный, с чем владельцы вынуждены соглашаться.

Другие версии: • Ducati 1098S: топовая подвеска Ohlins, улучшенные тормоза, двигатель… Соответственно большая цена

Технические характеристики Ducati 1098 2007

• Предельная скорость: 290 км/ч • 400 метров: 10.55 секунд • Мощность: 160 л.с. • Крутящий момент: 125 Нм • Вес: 173 кг • Высота по седлу: 840 мм • Топливный бак: 15.5 литров • Средний расход топлива: 5.9 литров на 100 км • Двигатель: V-Twin, 1098 см3, Desmo, 8 клапанов • Рама: стальная трубчатая • Подвеска: полная регулировка • Передний тормоз: два диска 330 мм • Задний тормоз: диск 245 мм • Передняя шина: 120/70 x 17 • Задняя шина: 190/55 x 17

bikepost.ru

Мотоцикл Ducati 1098: цена, технические характеристики, фото, видео Дукати 1098, отзывы, дилеры

Одноклассники Ducati 1098 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Ducati 1098

Ducati 1098, 2008 г

Даный байк выбирался сердцем. Напишу впечатления от эксплуатации Ducati 1098, проехал на нем уже 1500 км. Что не понравилось: мега жесткое сцепление. Если кто-то вам рассказывал про японские байки и говорил, что, мол, сцепление туговатое и ему неудобно, то Ducati 1098- это ад для тех, кто не занимается спортом. В плотном потоке, когда скорость 20-30 км/ч отпустить сцепление на 1-й передаче нереально. Так как 2-цилиндровый двигатель большой кубатуры просто глохнет. Поэтому едешь с наполовину выжатым сцеплением, кисть устает. Не совсем четкая работа коробки передач, которую ждешь от аппарата такого уровня. После Honda VFR мне показалось грубоватая работа коробки. Страшно жесткая подвеска. После Suzuki GSX-R600, это просто «табуретка». Посадка удобная, но на бак не лечь грудью из-за особенности конструкции, он очень высок и не пологий. Слабый свет фар – заказал уже би-ксенон. Стекло не дает практически никакой ветрозащиты, на высоких скоростях голову тяжело держать. Что понравилось: рабочий диапазон с 3000 до 9000 оборотов, т.е. байк начинает выдавать всё уже с 3000 оборотов, очень аккуратно вкатывался, так как дозировка газа должна быть на уровне нервов. Открутить ручку резко - значит сделать «Вилли» или остаться на земле. Очень мощный байк, соревновались с CBR1000RR 2006 г. на драге - я на Ducati 1098 его сделал в лёт. Малый вес, весит как 600-ка, очень юркий, управляемость просто отличная, порой забываешь, что едешь на «литре». Гипнотизирующий звук выхлопа как на холостых (чопперский), так и на прогазовке. Особенно круто, когда оттормаживаешься передачей на подлете, например, к светофору, такой звук, как на болидах раллийных, как будто пламя из глушителей вырывается. В общем, не передать. Внешний вид Ducati 1098 обеспечивает внимание как от простых байкеров, не говоря уже о пешеходах, водителей и особенно радует женский пол, просто девчонки в восторге от него. Качество, с которым сделан байк, говорит о том, что ты едешь на действительно «итальянце», сделанным с душой.

   Достоинства: очень мощный. Отменная управляемость. Малый вес. Внешний вид.

   Недостатки: тугое сцепление. Не четкая работа КПП. Жесткая подвеска.

  Антон, Москва

Ducati 1098, 2007 г

Купил попробовать что-то новое на пару сезонов. До Ducati 1098 был CBR1000RR 2006 года. Итальянец показался более жестким и нервным. Резко открутишь ручку - встает на дыбы. Нужно очень аккуратно дозировать газ, с непривычки первое время чуть не улетел с дороги. Посадка на нем мне понравилась, типичная для «спортов», на бак ложусь удобно, есть специальные места для коленей, такое ощущение, как будто ты обхватываешь байк. Благодаря малому весу его очень приятно закладывать в повороты, и вообще, управляемость у Ducati 1098 мне показалась эталонной, по сравнению с Honda (хотя Хонду я тоже очень люблю). Что еще, сам байк сделан качественно, видно, что итальянцы делали его с душой. По сборке и качеству материалов нареканий никаких. Ах да, внешний вид Ducati 1098 заставляет многих оборачиваться. Что не говори, но мотоциклы у итальянцев получаются красивые.

   Достоинства: внешний дизайн. Удобная спортивная посадка. Очень мощный двигатель. Управляемость.

   Недостатки: слишком жесткая подвеска. Требует аккуратного обращения с ручкой газа, для тех, кто без опыта, этот мотоцикл не подойдет однозначно.

  Андрей, Москва

 

Ducati 1098 / Дукати 1098

Ducati Superbike 1098 отражает традиции итальянской компании. Ярко-красный фирменный цвет, великолепные спортивные линии, стройность и грациозность - этот байк, как искусство. Им можно долго любоваться, даже когда он обездвижен. При разработке Ducati 1098 итальянские мастера поставили акцент на легкости конструкции и эффективной аэродинамике.

L-образная схема двигателя Testrastretta Evoluzione поражает компактностью. Эта силовая установка разработана путем глубокой модернизации мотора Ducati 999 Testrastretta. Применение магниевого сплава позволило существенно сократить массу конструкции. 160 "коней" впечатляют высокой энергоотдачей и отзывчивостью, а укротить такую мощь под силу только опытным мотоспортсменам.

Комфорта в Ducati 1098 очень мало. Это полноценный боец гоночных трасс с резкими поворотами. Телескопическая вилка Showa перевернутой компоновки даст возможность отрегулировать байк под максимально агрессивную езду. Тонкие настройки шасси и базовые шины Pirelli обеспечат высокую контролируемость байка и остроту управления. Моноблочные тормоза Brembo позволят ощутить всю силу эффективного торможения.

avto-russia.ru

Мотоцикл Ducati 1098 2008 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Ducati 1098 2008 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati 1098 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1099 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati 1098 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati 1098 других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Ducati 1098S 2008 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Ducati 1098S 2008 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati 1098S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1099 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati 1098S - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati 1098S других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Ducati 1098R 2008 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Ducati 1098R 2008 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati 1098R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1198 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati 1098R - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati 1098R других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Мотоцикл Ducati 1098R 2009 Описание, Фото, Запчасти, Цена, Тюнинг, Ремонт

Описание мотоцикла Ducati 1098R 2009 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс:Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Ducati 1098R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1198 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Ducati 1098R - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Ducati, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Ducati 1098R других годов выпуска и информацию о них

bazamoto.ru

Ducati 1098S отзыв владельца | MOTO-DUCATI.ru

Купил совершенно случайно, так как смотрел новую Yamaha R1.

Знакомый товарищ рассказал, что другой его знакомый продает Дукас, мол апарат зверь — надо съездить посмотреть хоть из любопытства.

Когда ехал смотреть, думал что еду смотреть Ducati 1098. Перед поездкой залез в инет, почитал по этому Дукати, посмотрел ролики с youtube, в общем подготовился теоретически по байку, пока все это просматривал – подзагорелся немного, дизайн у байка суперский, отзывы хорошие и т.п.Приезжаю посмотреть, заходим в гараж, а там сказка: стоит мой будущий Дукас, MV augusta F4 312RR, HD мега навороченный какой то и еще всякой экзотики. Чувак колекционер.

Осмотрел я байк, внешне очень понравился, а когда он его завел – я просто подсел на этот откровенно чопперский звук, который по логике не должен исходить от Спорта. К тому же Ducati оказался с приставкой S, а это значит что вся подвеска у него OHLINS, карбоновое крыло, Флэшка с памятью, диски Марчизини, которые ничего не весят почти и еще кое что по мелочи. Дал он мне и проехаться по гаражу, трясун я словил не кислый после зимней спячки, да и байк очень мощный с огромным подхватом с низов.

Короче байк я взял.

Теперь впечатления от эксплуатации, проехал на нем уже 1500 км.

Минусы:– мега жесткое сцепление. Если кто то вам рассказывал про японские байки и говорил, что мол сцепление туговатое и ему неудобно, то Ducati – это ад для тех, кто не занимается спортом. В плотном потоке, когда скорость 20-30 кмч отпустить сцепление на 1й передаче нереально!!! Так как 2х цилиндровый движок большой кубатуры просто глохнет. Поэтому едешь с наполовину выжатым сцеплением, кисть забивается в хлам.

– не совсем четкая работа коробки передачь, которую ждешь от апарата такого уровня. После Honda VFR мне показалось грубоватая работа коробки, иногда тупо ловил нетраль при переключении с 6й на 5ю. Минус временный так как дело привычки и я это понимаю.

– Сташно жесткая подвеска. После Suzuki GSX-R600, это просто табуретка. Джиксер просто эталон мягкости и камфорта по сравнению с Дукасом.

– Посадка удобная, но на бак не лечь грудью из-за особенности конструкции, он очень высок и не пологий как бы. Зато колении в специальных выемках как влитые сидят – мега удобно при торможении.

– Для меня оказался минусом, что бак алюминиевый и мою сумку на бак можно выкинуть, так как она не магнитится ))).

– Слабый свет фар – биксенон уже заказан

– Стекло не дает практически никакой взрывозащиты на высоких скоростях голову тяжело держать – заказал Dubble Buble стекло, будет лучше.

– Пассажирка раньше сварит каку чем до места доедет, очень глушаки топят каку пассажиров. Даже у водителя сильно греются ноги на изгибе колена. Решается кустарным способом, пока не решил стоит ли заморачиваться.

Плюсы:

– Рабочий диапазон с 3000 до 9000 оборотов, т.е. байк начинает выдавать всё уже с 3000 оборотов, очень аккуратно вкатывался так как дозировка газа должна быть на уровне нервов, открутить ручку резко – значит сделать вилли или остаться на попе.

– Очень мощный байк, соревновались с CBR1000RR 2006 г. на драге – я на Дукасе его сделал в лёт.

– Малый вес, весит как 600ка, очень юркий, управляемость просто суперская, порой забываешь что едешь на литре+.

– Гипнотизирующий звук выхлопа как на хлостых (чопперский), так и на прогазовке. Особенно круто когда оттормаживаешься передачей на подлете, например, к светофору, такой звук, как на болидах раллийных, как будто пламя из глушаков вырывается. В общем не передать.

– Внешний вид обеспечивает внимание как от простых байкеров, не говоря уже о пешеходах, водителей и особенно радует женский пол, просто девчонки прутся от него.

– Качество с которым сделан байк просто говорит о том, что ты едешь на действительно итальянце, сделанным с душой.

P.S. данный байк выбран сердцем – не разумом!

источник : pride-u-bike.com

moto-ducati.ru