Характеристики мотоцикла yamaha midnight star. Midnight star мотоцикл


Мотоцикл yamaha midnight star (ямаха миднайт стар)

Интересная модель ямаха миднайт стар является отличным дополнением в линейке круизеров. Низкое удобное сидение позволяет преодолевать достаточно большие расстояния без остановок.

Длинный низкий профиль модели создан специально для тех, кто хочет иметь тяжеловеса, которым легко управлять. Неоклассический дизайн вместе с мощным V-образным двигателем является изюминкой байка. Уникальность мотоцикла состоит в том, что он прекрасно сочетает ретро-стиль с современными технологиями и достаточно неплохой мощностью.

Утонченность линий в совокупности с металлическими деталями и черным цветом отражают всю сущность названия. Мотоцикл представлен в трех цветовых вариантах – черном, красном и синем. Низкая посадка по замыслу производителей должна привести к повышению спроса на ямаху со стороны женского пола.

Легкость управления прослеживается даже на низких оборотах, что не свойственно большинству круизеров. Динамика разгона позволяет быть всегда впереди. Однако уже на 140 км/час чувствуется отсутствие ветрового стекла. Встречный поток ветра начинает создавать дискомфорт водителю.

Масса байка составляет 278 кг. Стальная сдвоенная рама значительно добавляет вес.

Технические характеристики yamaha xvs950a midnight star

Объем двигателя, см3942
Мощность, лс54
Количество цилиндров2
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч210
Расход бензина, л
Объем бака, л 17
Коробка передач5-скоростная
Габариты, мм1000/1080/2435

Мотоцикл имеет мощный V-образный четырех-тактный двигатель с системой воздушного охлаждения. Сильная тяга ощущается даже на низких оборотах. Карбюратор — инжекторного типа. Система зажигания — транзисторная. Заводится мотор при помощи электростартера.

Высокая устойчивость и хорошие подвески делают езду комфортной. Передняя подвеска – это телескопическая вилка диаметром 41 мм с ходом 135 мм. Вилка имеет наклон 32о. Задняя подвеска маятниковая с ходом 110 мм. Задний амортизатор имеет восемь положений для регулирования.

Система тормозов гидравлическая дисковая. Передний тормоз двухдисковый, а задний однодисковый.

Преимущества модели:

  1. Легкое комфортное управление.
  2. Ременная неприхотливая трансмиссия.
  3. Мощный пульсирующий эффект создается за счет неравномерности фаз циклов.
  4. Идеальное сочетание ретро стиля с современными характеристиками.
  5. Мощный V-образный четырех-тактный двигатель.
  6. Наличие балансиров позволяет избавиться от вибрации во время езды, что значительно повышает комфортность.
  7. Низкое и длинное шасси позволяет легко управлять тяжеловесом.

Недостатки:

  1. Отсутствие ветрового стекла создает дискомфорт при 140 км/час и выше.
  2. Двигатель слишком тихий для круизера.

Непосредственными конкурентами ямахи по классу являют Харлей-Девидсон и хонда. Выбор в пользу ямахи – это возможность взять тяжеловеса с неплохими характеристиками в стиле, характерном для 20-30 гг., отличительной характеристикой которого является хорошая управляемость на низких оборотах и возможность достаточно легко входить в повороты, несмотря на габариты.

Производитель позиционирует мотоцикл ямаха миднайт стар как отличный вариант для женщин по причине хорошей управляемости и низкой посадки. Будет ли этот рекламный ход воспринят правильно или нет, покажет время. Возможно, ямаха миднайт стар по своим характеристикам не дотягивает до типичного круизера по причине достаточно тихого двигателя, уменьшения размеров, цветового исполнения, однако она выигрывает по цене. За схожие характеристики харлея придется заплатить, как минимум, в полтора раза больше.

Похожие модели

Рекомендуем прочитать:

Прочитали? Напишите комментарий

motoholder.ru

Мотоцикл Yamaha Midnight Star - полный обзор, фото и видео

Ни для кого не секрет, что технический прогресс постоянно двигается вперед, открывая новые возможности, которые были недоступны раньше. К примеру, еще несколько лет назад, мало кто мог предположить, что создавая современные «круизеры» инженеры будут использовать технологии, которые ранее применялись только во время производства дорожных мотоциклов.

Конечно, многим может показаться, что эти классы двухколесных машин совершенно не похожи друг на друга, но, как выяснилось, у них есть много общего и речь идет не только о колесах. Так, например, современные «круизеры» могут похвастаться силовыми агрегатами с автоматическим впрыском топлива, радиальными тормозными скобами и другими деталями, которые несвойственны для подобных транспортных средств.

Учитывая все вышесказанное, совсем неудивительно, что за последние годы был сформирован новый класс мотоциклов, который носит название «нео-круизеры». Модель Yamaha Midnight Star, которой будет посвящен сегодняшний обзор, является представителем именно этого подкласса мотоциклов.

Внешний вид и особенности мотоцикла Yamaha Midnight Star

Прежде всего, нужно отметить, что  создавая мотоцикл Yamaha Midnight Star, инженеры и дизайнеры усердно работали над тем, чтобы новая модель отличалась от остальных своим внешним видом, мощностью и простотой управления. Конечно, инженеры поработали на славу, но многие владельцы таких двухколесных машин до сих пор задаются вопросом, почему их «байк» специалисты называют среднекубатурным, невзирая на то, что модели Yamaha Midnight Star установлен двигатель объемом 1300 «кубиков».

 

На самом деле ответ на этот вопрос достаточно прост, японский производитель, как правило, выпускает мотоциклы с большим объемом двигателя, а модель Yamaha Midnight Star предназначена в первую очередь для широкого использования, поэтому специалисты относят ее к среднему классу, не обращая внимания на общие технические характеристики. Если говорить о внешнем виде «байка», то он во многом похож на своих предшественников, но все-таки имеет некоторые отличия. В частности, все линии мотоцикла направлены в одну точку и сходятся около заднего крыла, поэтому дизайн кажется более утонченным и изысканным.

Также, подобный внешний вид создает иллюзию движения, даже тогда, когда транспортное средство стоит на месте. Кроме этого, следует отметить, что мотоцикл Yamaha Midnight Star – это сочетание современных технологий и классического стиля.

 

Есть сомнения, что, к примеру, десять лет назад такая модель пользовалась бы спросом, но в наше время дела обстоят иначе. Впрочем, лишь настоящие профессионалы смогут разглядеть многие необычные детали, которыми оснащен «байк», а начинающие водители могут даже сказать, что данная модель устаревшая, поскольку на ней установлен двигатель воздушного охлаждения.

Однако, такое мнение является ошибочным. Что касается современных деталей, то в первую очередь нужно отметить радиатор, который надежно спрятан между трубами рамы. Кроме этого, модель Yamaha Midnight Star может похвастаться полным отсутствием посторонних шумов и заметно улучшенной комплектацией по сравнению с другими мотоциклами из этого модельного ряда.

Отдельного внимания заслуживает еще одна отличительная черта мотоцикла Yamaha Midnight Star, которая заметна лишь на полном ходу. Как вы догадались, речь идет об идеальном балансе на дороге. Такого эффекта удалось достичь в первую очередь за счет того, что масса транспортного средства хорошо распределена на оба колеса. Во время движения эта особенность мотоцикла, также, положительно влияет на рулевое управление, что в свою очередь позволяет водителю чувствовать уверенность даже в самых сложных ситуациях.

Приборная панель на модели Yamaha Midnight Star довольно специфическая, прежде всего, за счет своего расположения, ведь она находится не на баке, а на руле. Ее внешний вид приятно радует глаз, а качественная подсветка является приятным дополнением.

 

Примечательно, что на этом мотоцикле нет привычного тахометра, зато спидометр сразу бросается в глаза, поскольку является носителем важной информации о том, что при желании «байк» можно разогнать до скорости в 200 километров.

Разумеется, сам спидометр оснащен лампочками, которые сообщают дополнительную информацию, а вместо традиционного датчика, контролирующего уровень топлива, инженеры оснастили мотоцикл контрольной лампой. В целом, топливный бак, который установлен на модели Yamaha Midnight Star довольно объемный, поскольку при полном заполнении можно проехать более 200 километров без дозаправки.

В завершении следует отметить, что инженеры объединили многочисленные детали в единый механизм, который сейчас носит название Yamaha Midnight Star. Также, японские производители идеально совместили в одной модели все преимущества современных «круизеров» и классических мотоциклов, которые со временем остаются в прошлом.

Только один этот факт говорит о том, что мотоцикл Yamaha Midnight Star отличается хорошим дизайном и отличными техническими характеристиками, которые полностью соответствуют современным требованиям. Подводя итог наашего обзора, добавить практивески нечего, но трудно не согласится с тем, что мотоцикл  yamaha midnight star является одной из лучших моделей на сегодняшний день.

rgv.ru

Обзор Yamaha XVS 1300 Midnight Star

Круизер Yamaha XVS 1300 Midnight Star, на рынке США известный под названием V-Star 1300, является средним представителем линейки «полночных звёзд», выпускаемых компанией Star Motorcycles, дочерним предприятием Yamaha. Эта линейка пришла на смену линейке Drag Star, и она включает в себя мотоциклы с двигателями 950, 1300 и 1900 кубических сантиметров объёмом. Младшими представителями линейки являются круизер Yamaha XVS 950 и его стилизованный под боббер собрат Yamaha Bolt, а старшими — круизер Yamaha XV 1900 Stratoliner и чоппер Yamaha Raider.

Надо заметить, что Yamaha XVS 1300 — мотоцикл полноразмерный и во всех смыслах «взрослый». Ну а чего ещё вы ожидали от круизера с 1,3-литровым мотором? Даже младший представитель серии, Yamaha Midnight Star 950, отличается весьма солидными размерами. Так что да, 1300-кубовый круизер можно смело назвать удобным и комфортным представителем своего класса. Кстати, его двигатель аналогичен тому, что ставится на Yamaha Stryker, и он весьма нетипичен для «Ямаховских» круизеров.

Во-первых, эта V-образная двойка использует не воздушное, а жидкостное охлаждение. Во-вторых, при том, что её максимальные обороты составляют всего около 6 тысяч, пик мощности и крутящего момента начинается со второй половины диапазона. Это, согласитесь, не очень привычно для круизеров, которые традиционно славятся ломовой тягой с самых низов, из-за которой мотоциклы этого класса порой сравнивают с локомотивами и паровозами.

Тем не менее, 75-сильный мотор Midnight Star 1300 очень хорош, просто к нему надо привыкнуть, точнее, привыкнуть надо к тому, что на холостом ходу на этом мотоцикле ехать получается не удобнее, чем на каком-нибудь «дёрганом» спортбайке. Конечно, не всем мотоциклистам, предпочитающим чопперы и круизеры, подобный характер движка может прийтись по душе. Кроме того, особенность конструкции мотора такова, что он периодически требует регламентной регулировки клапанных зазоров, несмотря на наличие гидрокомпенсаторов. Но стоит мотору Yamaha XVS 1300 «раскрутиться», и он покажет свою звериную натуру, оглашая окрестности громким рыком и ускоряясь так, что многие могут ему лишь позавидовать.

Мотоцикл также оснащается ременным приводом, как и все остальные современные чопперы Yamaha, и инжекторным впрыском. Пятиступенчатая трансмиссия Midnight Star 1300 работает идеально, но она очень требовательна к правильному выбору передачи. Воткнуть пятую на 60 км/ч, как на многих других круизерах, здесь не получится.

С внешней точки зрения Yamaha XVS 1300 заметно ближе к 1900-кубовому собрату, чем к более классическому 950-кубовому. Старомодный облик круизера был слегка осовременен. Конечно, кому-то может и не прийтись по вкусу такое отступление от канонов стиля, но вытянутая и сужающаяся книзу фара выглядит просто шикарно, идеально вписываясь в облик мотоцикла. Midnight Star 1300 выглядит именно так, что сразу понимаешь его натуру — это мощный современный круизер, широкий, приземистый и длинный.

Взгромоздившись в сиденье, чувствуешь наслаждение. Конечно, море тюнинга всегда поможет поднять уровень комфорта на ещё более высокий уровень, но и в состоянии «с завода» Yamaha XVS 1300 очень и очень радует. Широкое ковшеобразное сиденье, широкий руль с наклонёнными к водителю ручками, массивные водительские платформы — всё выполнено на высочайшем уровне. Кроме того, в «туристической» комплектации мотоцикл будет оснащён также спинкой пассажира, запирающимися на ключ боковыми кофрами и быстросъёмным ветровым стеклом.

Мотоцикл получился необычным. Не обладая впечатляющей тягой в нижнем диапазоне оборотов, этот массивный и тяжёлый круизер любит динамичную езду, и при это на трассе он способен легко держать крейсерскую скорость в 130-140 км/ч без заметного роста расхода топлива. Запас хода у Midnight Star 1300 составляет около 300 километров, что, согласитесь, весьма солидно. Три тормозных диска с хорошими суппортами тоже пришлись к месту — тормозит массивный байке весьма эффективно.

Пожалуй, начинающему мотоциклисту Yamaha XVS 1300 не посоветуешь. Он тяжёлый, он обладает нестандартным для круизера «характером» мотора, и, наконец, он просто очень большой. Но если у байкера уже есть опыт, и он подыскивает универсальный и мощный круизер на все случаи жизни, от поездок на работу до кругосветного путешествия, «Полночная звезда» имеет все шансы прийтись ему по вкусу.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Обзор Yamaha XVS 950 Midnight Star (V-Star 950)

Yamaha XVS 950 Midnight Star, также известный как V-Star 950 — круизер в американском стиле, на данный момент — самый малокубатурный из «полночной» линейки Yamaha, наравне с собратом — Yamaha Bolt. Сбалансированный по всем параметрам, этот среднекубатурный круизер способен выполнить почти все задачи, которые может взбрести в голову мотоциклисту перед ним поставить. Вечерние покатушки по городу? Легко. Путешествие за пять тысяч километров? И это ему по плечу. Недаром эта модель пользуется в США таким успехом.

Yamaha XVS 950 является идейным преемником такой легендарной модели, как Yamaha XVS 1100 Drag Star. Несмотря на то, что эти мотоциклы относятся к разным поколениям, и один из них заменил на конвейере другой, у них есть нечто общее — идеальный баланс по всем параметрам. За что владельцы «Драг Старов» любят свои мотоциклы? Ведь они не отличаются какими-то впечатляющими техническими характеристиками. А любят их за то, что этот мотоцикл — крепкий середнячок, сбалансированный и универсальный в рамках своего класса. И Yamaha XVS 950 Midnight Star в этом плане ничем не отличается от своего предшественника — это такой же универсальный среднекубатурный круизер. Двигатель мотоцикла получился очень удачным, он в итоге даже перекочевал на Yamaha Bolt. V-образная двойка воздушного охлаждения, оснащённая впрыском топлива, способна выдать 54 лошадиные силы и 76 нМ крутящего момента. Эти параметры чуть уступают таковым на Drag Star 1100, но эта незначительная разница нивелируется преимуществом ременного привода перед карданным, так как отсутствуют потери мощности. Впрочем, споры о том, что же лучше — ремень или кардан — не утихают никогда. К особенностям мотора Yamaha XVS 950 Midnight Star можно отнести то, что максимальная мощность достигается только на оборотах, близких к предельным — 6000 об/мин, при этом максимальный крутящий момент более типичен для круизера  — он достигается на отметке в 3000 об/мин. Привод, как уже сказано выше, на Yamaha XVS 950 ременной. Благодаря ремню ход у мотоцикла очень плавный, впрочем, свою лепту в это вносит также и безупречно работающая 5-ступенчатая КПП. При движении, например, между рядов автомобилей этому байку не грозят резкие рывки, свойственные карданному приводу. Кроме того, благодаря современной легкосплавной раме и отличным подвескам мотоцикл неплохо ведёт себя даже при резких маневрах — от круизера даже и не ожидаешь настолько хорошей управляемости. Впрочем, почти двухлитровый Yamaha Stratoliner, венчающий собой «полночную» линейку моделей, управляется ничуть не хуже, несмотря на больший вес и более солидные размеры.

Пусть из предыдущего абзаца у вас не сложится впечатления, что Yamaha XVS 950 Midnight Star — маленький или лёгкий мотоцикл. Это полноразмерный круизер с сухой массой в 278 кг и весьма солидными габаритами, но благодаря низкому центру тяжести, удобнейшей посадке и общей современности конструкции этот мотоцикл очень дружелюбен по отношению к начинающим мотоциклистам, к тому же скромная высота по седлу тоже способствует тому, чтобы даже невысокий байкер уверенно стоял обеими ногами на земле, сидя на Yamaha XVS 950.

Умеренно мягкие подвески неплохи в городе, но на трассе они просто великолепны. Сидя на комфортном штатном сиденье и вытянув ноги на платформы, не испытываешь ни малейшего дискомфорта. На этом мотоцикле легко можно отправляться даже в самое дальнее путешествие — объём бензобака Yamaha XVS 950 Midnight Star составляет 17 литров, четыре из которых — резерв, при этом расход на крейсерской скорости в 110-120 км/ч вряд ли превысит пять литров на сто километров пути. А если оборудовать мотоцикл кофрами и ветровым стеклом, то его комфортность резко повышается. Разве что второй тормозной диск на переднем колесе бы не помешал, но двумя дисками спереди не может похвастаться даже Yamaha Stryker.

За предоставленную информацию мы благодарим клуб владельцев чопперов и круизеров Yamaha — ЯмахаСтарКлуб.ру.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

LiveJournal

ragingbiker.ru

Yamaha XVS1300A Midnight Star '09

Протестировав ранее две круизерные крайности Ямахи, модели XVS950A и XVS1900A, мы оценили 1300-кубового представителя линейки Midnight Star. Этот круизер я забрал из салона компании «Панавто» – одного из немногих украинских мотодилеров, которые не боятся давать на тест новую технику. Пускай это выглядит как бесплатная реклама, но это факт.

Более того, мне предложили на выбор две модификации мотоцикла: без обвеса и с дополнительными аксессуарами в виде защитных дуг, боковых кофров, хромированного багажника и спинки для пассажира. Конечно, я взял вторую версию, запакованную по-максимуму. 1300 см3 для круизера – совсем не городской объем. Такой мотоцикл серьезно может претендовать на роль правильного байка для расслабленного шоссейного туризма.

Серого цвета круизер тускло поблескивал в салоне. Небо за окном было таким же серым – как бы не попасть под дождь! С другой стороны, я совершенно не рисковал запариться в кожаной куртке, неспешно перемещаясь по Киеву. К сожалению, выезд на загородные трассы мне был заказан: новый мотоцикл с ограничением пробега.

Yamaha XVS1300A Midnight Star занимает среднее место в европейской линейке круизеров Ямахи, с уклоном во «взрослую» лигу. Всего в Европе официально доступны три «Полночных звезды» с объемами моторов 950 см3, 1300 см3 и 1900 см3.

Полный обвес (за исключением ветровика) совсем не портит внешний вид мотоцикла

В Штатах линейка круизеров с лого Star включает 650-кубовый и 1670-кубовый мотоциклы. Есть еще модель Royal Star Venture, оснащенная V-образной «четверкой», но это немного другая история. Грубо говоря, XVS950 – первый «взрослый» круизер Ямахи, а XVS1300A – уже мотоцикл для тех райдеров, которым нужно все и сразу. Особенно в полном обвесе.

Шик-блеск

Первое впечатление от XVS1300A Midnight Star – большой и тяжелый мотоцикл. 303 кг снаряженного веса хотя и сосредоточены где-то внизу, но все же давят своим авторитетом. Ворочать тремя центнерами помогает широкий руль. Мне больше по душе прямые и более узкие рули, как у Kawasaki VN900 Custom, но такая «рогатая» конструкция облегчает маневрирование мотоциклом на малой скорости.

Широченное сиденье 1300-го – эталон комфорта. Мне в нем было даже как-то не по себе, будто восседал на диване, а не в кресле мотоцикла. На диване приятно развалиться с банкой пива в одной руке и пультом от ТВ в другой. А здесь еще и нужно что-то делать: разгоняться, объезжать тупящие маршрутки, переключать передачи, тормозить на светофорах. Особо не расслабишься, словом.

  • Приборная панель расположена на рулевой колонке, а не на баке, поэтому легко читается. Спидометр, несколько контро-льных ламп, цифровой одометр – вот и вся приборка
  • Кнопки Select и Reset на правой рукоятке руля – не выбор карт впрыска, как может показаться, а лишь перелистывание трипметров на ЖК-дисплее приборки
  • Замок зажигания венчает эмблема ямаховского подразделения Star. Хрома вокруг нее – хоть отбавляй
  • Ширина «лыж» более чем достаточная, а вот их длина могла бы быть и побольше. Рычаг переключения КПП – двухпозиционный

Большие платформы для ног прекрасно подходят под мои ТТХ. Широкие и достаточно длинные, платформы полностью удовлетворят запросы райдеров ростом от 180 до 200 см.

А вот высота расположения руля рассчитана на мотоциклистов средней комплекции. Как по мне, рукоятки руля находятся слишком низко, поэтому расположение рук нельзя назвать идеально комфортным. Это как сидишь на все том же суперкомфортном диване, но не дома, а в ресторане. И стол перед тобой низковат: орудовать ножом и вилкой не удобно.

Комплект обвеса протестированной модели состоит из двух пар защитных дуг, пассажирской спинки, багажника и боковых кофров. Конечно же, все по-максимуму хромировано. Передние дуги, сужающиеся к низу, эффективные и элегантные, чего не скажешь о багажнике. Не знаю, как должна выглядеть такая конструкция, но ее версия от Ямахи похожа на багажник 150-кубового китайского мопеда. Спинка для пассажира не сильно бросается в глаза, и это хорошо.

1300 см3 для круизера– совсем не городской объем. Такой мотоцикл может серьезно претендовать на роль туристического байка

Другое дело, кофры, по форме повторяющие заднее крыло мотоцикла. Изготовленные из гибкого пластика, они снаружи обшиты кожей и украшены небольшими хромированными накладками. Крышки кофров открываются вверх, что исключает вариант «открыл кофр, и весь багаж вывалился на асфальт». С другой стороны, ширина погрузочного проема (да и самих кофров) невелика, шлем-интеграл сюда не спрячешь. Полулицевик – можно.

Еще один «зачет» дизайнерам кофров – разработанные под них хромированные защитные дуги. Они установлены в районе пассажирских подножек, огибая переднюю часть кофров. При завале мотоцикла на бок багаж останется в целости и сохранности, как и сами кофры. Красивая фишка этих небольших хромированных дуг – две горизонтальных накладки, как у ретро-автомобилей 1960-х. Сходу мне показалось, что в эти небольшие детальки встроены повортники. Но это было бы слишком как для заводского японского мотоцикла.

Круизер с характером

У Ямахи своя система распределения благ по круизерным классам: 950– и 1900-кубовые мотоциклы оснащены вэшками воздушного и воздушно-масляного охлаждения соответственно, 1300-ка – «водянкой». Как результат, максимальное значение крутящего момента у нее снимается на чуть более высоких оборотах, чем у братьев по классу. К слову, «жидкостный» характер мотора старательно замаскирован: на цилиндрах есть ребра охлаждения, узкий радиатор установлен между дуг дуплексной рамы и скрыт неброской решеткой.

То, что мотор нужно крутить активнее, чем, скажем, грандиозную 1900-кубовую «воздушку» с максимумом крутящего уже при 2500 об/мин, не страшно. Двигатель приятно набирает обороты, коробка работает четко. В определенном диапазоне, который можно нащупать только опытным путем ввиду отсутствия тахометра, мотор хорошо пинает под зад, заставляя круизер ускоряться не хуже, чем какой-то стрит. Это здорово!

  • Не верь ребрам охлаждения: это мотор-»водянка»
  • Пассажирская спинка тоже украшена восьмилучевой звездой
  • Тормоза неплохие, но их потенциал не дотягивает до темперамента движка
  • Пассажирские подножки оснащены специальными накладками, уберегающими раму от царапин
  • Крышка обшитого кожей пластикового кофра открывается вверх. Интеграл в кофр не помещается

Другая сторона медали – узость этого активного диапазона работы мотора. Неспешно ехать 60 км/ч на высшей передаче не просто скучно. Это невозможно: движок задыхается и сбивается с ритма. Так что будь готов часто пользоваться КПП.

Зато вибрации от движка совсем не заметны. Я вспомнил об этом моменте только когда возвращал мотоцикл в салон. И сразу поймал себя на мысли, что за время тест-драйва вообще не обращал на них внимания.

Задняя часть мотоцикла определенно удалась дизайнерам Ямаха

Как и младший 950-кубовый Midnight Star, этот мотоцикл любит активную езду. Дело как в движке, так и в особенностях шасси. Точнее, размерности колес: 130/90 R16 и 170/70 R16. Совершенно стритовая ширина задней шины позволяет хорошо закладывать мотоцикл в поворотах. Пока подножки-лыжи не начнут скрести асфальт – у меня это случалось несколько раз.

Заводские настройки подвески позволяют не замечать многие неровности покрытия. Сравнивая Midnight Star с другими круизерами, которые я тестировал, скажу, что его подвески удерживают середину между комфортом и управляемостью с небольшим уклоном в комфорт.

Понравился ли мне мотоцикл? Да, но он стал бы еще лучше после некоторых усовершенствований: поставить прямой, более узкий руль, средней величины ветровик, поднять подножки хотя бы на сантиметр выше. Все это более соответствует характеру 1300-кубового мотора. В результате получим быстрый и комфортный шоссейный турист, на котором тебе обязательно захочется погоняться с «консервами». Даже запаковавшись багажом и с пассажиркой

Звезды Ямахи

Yamaha XV1900A Midnight Star

1854 см3 + 155 Нм + сиденье: 705 мм

Топовый круизер европейской линейки Ямахи. Большой и комфортный, как океаническая яхта. Дуплексная рама выполнена из алюминия, крутящий от воздушной вэшки передается на заднее колесо посредством ремня.

Yamaha Royal Star Venture S

1294 см3 + V4 + 5-ступ., кардан

Весьма необычная модель, выпускается для американского рынка. По качеству обвеса и уровню комфорта – конкурент харлеевской Электрички и Kawasaki VN1700 Voyager. Фишки мотоцикла – двигатель V4 жидкостного охлаждения и карданная главная передача.

Yamaha XVS950A Midnight Star

942 см3 + 77 Нм + сиденье: 675 мм

Младший круизер в европейской линейке Ямахи. Относительно легкий и оснащенный 170-й задней шиной, хорошо управляется. Слабое место – единственный тормозной диск спереди. В США продается под брендом V Star 950.

Yamaha Road Star S

1670 см3 + сиденье: 709 мм + 337 кг

Классический круизер, выпускается для американского рынка на базе воздушной вэшки, доступной в Европе в теле злобного стрита MT-01. По сути, более олд-скульный вариант XV1900A: стальная рама, пара глушителей сбоку, много хрома.

Yamaha V Star Custom

649 см3 + сиденье: 696 мм + 232 кг

По американским меркам, мотоцикл для девушек: 232 кг снаряженного веса, 650-кубовый мотор. Стильно выглядит благодаря спицованным колесам (19-дюймовое спереди), практичен в эксплуатации благодаря карданному приводу.

Двигатель

  • Объем, конфигурация: 1304 см3, V2
  • К-во клапанов, тип ГРМ: 8v, OHC
  • Охлаждение: жидкостное
  • Мощность: 72 л.с. при 5500 об/мин
  • Крутящий: 106 Нм при 4000 об/мин
  • Степень сжатия: 9,5: 1
  • Диаметр х ход поршня: 100х83 мм
  • Сцепление: многодисковое, мокрое
  • Топливная с-ма: инжектор

Трансмиссия

  • Тип КПП, привод: 5-ступ., ремень
  • Передаточные числа КПП на 1-й передаче: 2,769
  • на 2-й: 1,778
  • на 3-й: 1,381
  • на 4-й: 1,115
  • на 5-й: 0,960

Ходовая

  • Рама: дуплексная, стальная
  • Угол/вынос вилки: 32˚/145 мм
  • Передняя подвеска: 41-мм телескопическая вилка обычного типа, ход 135 мм
  • Задняя подвеска: маятник, моноамортизатор, ход 110 мм
  • Тормоза передние: 2х298 мм диски, 2-порш. суппорты
  • Тормоза задние: 298 мм диск, 1-порш. суппорт
  • Шина передняя: 130/90 R16
  • Шина задняя: 170/70 R16

Габариты

  • Колесная база: 1690 мм
  • Высота по седлу: 715 мм
  • Объем бака: 19 л
  • Снаряженный вес: 303 кг
  • Цена: от $15 800 ($19 900 – протестированной версии)

Текст: Андрей Титаренко, фото: Руслан Разгуляев, источник: bikemagazine.com.ua

Просмотров: 24 905

customoto.com

Yamaha 1300A Midnight Star - знатная зверюга....

Время движется вперед, неся с собой новые перемены, и стирая грани между прошлым и настоящим. Еще несколько лет назад, никто бы и не подумал, что при создании круизеров с успехом могут быть использованы технологии, являющиеся прерогативой современных дорожных мотоциклов. Казалось бы, эти классы двухколесных машин никогда не пересекутся, и вряд ли в них найдется что-то общее кроме руля и двух колес, но ветер перемен все же добрался и до чистокровных круизеров. На них постепенно начали устанавливать двигатели с электронным впрыском топлива, радиальные тормозные скобы и прочие элементы, несвойственные классическим аппаратам. Таким образом, мало помалу, образовался подкласс так называемых нео-круизеров. Герой нашего обзора Yamaha XVS1300A Midnight Star — как раз из этой когорты.

   При создании этого нео-круизера инженеры и дизайнеры руководствовались желанием сотворить среднекубатурный мотоцикл, который поразил бы всех своей мощью, дизайном, а главное — легкостью управления. Почему байк с двигателем объемом 1300 “кубиков” мы назвали среднекубатурным, я сейчас объясню. Ни для кого не секрет, что круизеры с движками объемом под два литра уже давно заполнили рынок, а 800-кубовые байки на их фоне  можно отнести к эконом-классу. И в серии Midnight Star уже есть модель с объемом мотора 1900 “кубиков”. XVS1300A был создан по его образу и подобию, и, в силу понятных причин, претендует на роль более массовой, «народной» модели.    Внешне байк чем-то похож на Midnight Star 1900, но новичок выглядит скромнее и несколько более утонченно. Все линии мотоцикла устремлены от фары прямо к кончику заостренного заднего крыла. Струящиеся линии создают иллюзию движения даже в тот момент, когда байк стоит на месте.    Yamaha XVS1300A Midnight Star — это сплав высоких технологий и классических традиций. Еще десять лет назад вряд ли кто решился бы посягнуть на канонизированный стиль, однако времена изменились.    Навскидку можно сказать, что мотоцикл в духе традиции оснащен двигателем воздушного охлаждения, и только более пристальный осмотр позволяет разглядеть много необычного. К примеру, между трубами рамы тщательно спрятан от придирчивых взглядов радиатор системы жидкостного охлаждения, причем все трубки и шланги также скрыты, производя впечатление «честной воздушки». Преимущества водяного охлаждения налицо: по сравнению с воздушным, оно постоянно поддерживает оптимальную температуру двигателя и позволяет «снять» с него большую мощность. Механические шумы уменьшились и увеличился срок службы деталей двигателя. Это первый мотоцикл в линейке круизеров Star, укомплектованный двигателем с водяным охлаждением, ведь даже у Midnight Star 1900 охлаждение воздушное.

   Внутри мотора скрыто еще больше интересного. Этот 1300-кубовый V-твин был сконструирован, как говорится, с «чистого листа». У него чрезвычайно короткий для круизера ход поршня, равный 83 мм. При таком раскладе отклик на ручку газа будет гораздо живее, а мощность двигателя, по сравнению с длинноходными моторами — выше. Такое техническое решение придает XVS1300A уникальный характер, который не встретишь у конкурентов.

   Угол развала цилиндров равен 60-ти градусам. Именно при такой конфигурации, а также особой настройке со вспышками между 300 и 420 градусами поворота коленвала, двигатель выдает сочный крутящий момент в широком диапазоне оборотов. При 4000 оборотов в распоряжении водителя находятся 106 Нм крутящего момента, а максимум мощности (почти 73 “лошадки”) достигается при 5500 оборотах. Впридачу, такой небольшой угол развала положительно влияет на распределение массы и улучшение управления мотоциклом.    Ощущение биения «сердца» вашего мотоцикла — неотъемлемый атрибут любого круизера, однако не следует путать приятную пульсацию с досаждающими вибрациями. Во избежание последних, V-шка оснащена двумя балансирами, установленными с левой и правой сторон коленвала. Кроме, собственно, снижения вибраций, такое решение позволило сохранить компактность силового агрегата.    Инженеры пошли еще дальше, и, то ли как дань моде, то ли для того, чтобы вписаться в нормы Euro-3, установили новейшую систему впрыска. Форсунка с 12-ю соплами распыляет топливо в двух направлениях, на каждый из двух впускных клапанов, создавая идеальную рабочую смесь.    Обилие современных технологий и традиционный дизайн — отличительные черты этого круизера. От цилиндров  отходят два вы-пускных коллектора, сливающихся воедино в огромном элегантном глушителе (оснащенном, к тому же, каталитическим нейтрализатором, куда же без него). Он сконструирован из специально подобранных материалов и настроен так, чтобы водитель в полной мере мог наслаждаться чистым звучанием двигателя и лишь по одному звуку, доносящемуся из него, мог ощущать всю серьезность техники, за рулем которой находится.

   Для передачи огромного крутящего момента от двигателя на заднее колесо в XVS1300A используется привод зубчатым ремнем.

   Рама у мотоцикла дуплексная, стальная. Двигатель включен в нее в качестве силового элемента, для увеличения общей жесткости конструкции. Подвески байка состоят из телескопической вилки диаметром 41 мм и моноамортизатора сзади.    Еще одной особенностью Midnight Star 1300, которую можно заметить лишь на ходу, является почти идеальное распределение веса мотоцикла. В процентном отношении на переднее колесо приходится 48% массы, а на заднее — 52%. На дороге это выражается в более отзывчивом рулевом управлении и стабильном поведении байка при любых скоростях. Для сравнения, на “младшей” модели XVS1100A DragStar Classic пропорции намного хуже — 43% и 57% на переднее и заднее колеса соответственно. Добиться лучшего распределения веса удалось за счет удлиненного заднего маятника и увеличенной на 40 мм колесной базы при смещенном вперед силовом агрегате.    Учитывая большой вес мотоцикла, тормоза должны быть достаточно мощными, чтобы обеспечивать быстрое замедление. В Midnight Star 1300 для этой цели установлены два диска диаметром 298 мм спереди и один такой же сзади. В паре со всеми дисками идут двухпоршневые тормозные скобы. Акцентируя внимание на слегка задиристом характере мотоцикла, его укомплектовали литыми колесными дисками со стильным семиспицевым рисунком. Их дополняет широкая резина размерностью 130/90-16 спереди и 170/70-16 сзади.    Мягкое сиденье, удобное положение руля и широкие подножки позволяют водителю полностью расслабиться в дороге и без устали преодолевать достаточно большие расстояния. Пассажирское сидение отделено от места водителя небольшой плавной ступенькой и не предоставляет сидящему на нем те же удобства, что и водителю. Таковы, к сожалению, каноны стиля.    Приборная панель расположена не на топливном баке, как это принято у большинства круизеров, а на руле. Ее дизайн приятно удивляет, а подсветка радует глаз. От тахометра на этом байке отказались в пользу красавца-спидометра, оптимистично заявляющего о способности Midnight Star достигать 200 км/ч (ой, так ли?!). Набор лампочек почему-то не предоставляет информацию о включении нейтрали, а датчик уровня топлива заменили контрольной лампой. Объем топливного бака составляет 18,5 литров, из которых 4,5 — резерв. Полного бака хватит на 200 с лишним километров, что вполне достаточно для дальних поездок.    Соединив воедино все описанные детали, получили красивый и стильный байк. Также это — редкий случай, когда производитель избавил потребителей от выбора между двух зол. Midnight Star 1300 идеально подходит для тех, кто хочет мощный современный круизер, но в силу сложившихся стереотипов предпочитает классический вид «воздушника».    Объединяя в себе хорошо проверенные, доведенные до совершенства технологии наравне с новинками инженерной мысли, а также современный дизайн, Midnight Star 1300 представляет новый уровень комфорта и удовольствия от вождения. Можно сказать, что инженерам компании Yamaha удалось объять необъятное и создать, если и не лучший, то уж точно один из самых ярких мотоциклов в классе.

montecristo.mypage.ru

Мотоцикл XV 1900 Midnight Star: технические характеристики, фото, видео

Технические характеристики Yamaha XV 1900 Midnight Star

Тип двигателя V2
Объем двигателя 1854 см3
Мощность двигателя 99 л.с.
Трансмиссия 5 скорости
Максимальная скорость 180 км/час
Тип Круизеры мотоциклы

Yamaha XV 1900 Midnight Star

Мотоцикл XV 1900 Midnight Star снабжён четырёхтактным двухцилиндровым двигателем V2 рабочим объёмом 1854 см3 с воздушной системой охлаждения. На каждый цилиндр приходится по два клапана. Мотоцикл имеет два балансира. Наибольшая мощность достигается при 4250 оборотах/мин и составляет 90 лошадиных сил (66,4 кВт), а максимальное значение крутящего момента – 155,1 Нм (15,8 кг/м) при 8000 об/мин. Коробка передач имеет пять скоростей, главная передача – ремень. Топливная система инжекторная. Передняя подвеска представлена стандартной телескопической вилкой ,а задняя маятником типа Link-type monocross. Ход подвесок: передней – 130 мм, задней – 110 мм. Тормозная система дисковая. Передний тормоз – два диска по 298 мм, а задний – один диск в 320 мм. Размеры мотоцикла XV 1900 Midnight Star: полная длина – 2580 мм, ширина – 935 мм, высота – 1100 мм, высота по седлу – 735 мм, колесная база – 1715 мм при весе 339 кг (750 фунтов). Дорожный просвет составляет 155 мм. Отношение мощности двигателя к весу мотоцикла – 0,3084 л.с./кг. Бензобак имеет емкость 17 литров. Габариты покрышек: 130/70-R18 – передняя, 190/60-R1 – задняя.

  • Facebook
  • Twitter
  • Мой мир
  • Вконтакте
  • Одноклассники
  • Google+
  • LiveJournal

www.motoking.ru