Тормозные диски для мотоциклов. Диск тормозной мотоцикла


Тормозные диски Lucas TRW для мотоциклов и ATV

general-moto.ru → Запчасти → Тормоза → Тормозные диски →

Тормозные диски TRW Lucas для мотоциклов и квадроциклов изготовлены из высококачественного закаленного стального сплава, имеют повышенную точность и качество обработки и омологированы.-Лазерная технология позволяет получать облегченную конструкцию с изящными контурами.-Диски медленно изнашиваются.-Прецизионное шлифование поверхности (отклонение по толщине 2/100 мм) снижает вибрации и улучшает прилегание тормозных колодок.-Равномерное увеличение и снижение температуры позволяет сохранять постоянную точку давления.-Плавающие тормозные диски имеют анодированные, фрезерованные из алюминия внутренние кольца титанового цвета.-Плавающие диски не стучат, так как высококачественные втулки из нержавеющей стали удерживают их в поджатом состоянии.

Цепи серии VX, предназначенные для работы в условиях высоких мощностей и быстрых ускорений, имеют высокую прочность на растяжение и повышенную жесткость. Увеличение жесткости означает лучшую передачу мощности от двигателя на колесо и большую устойчивость к растяжению под нагрузкой.

Специальные уплотнительные X-ring сальники на 50% уменьшают трение и обеспечивают лучшее уплотнение для защиты от грязи и смазки, что на 50-100% увеличивает срок службы цепи по сравнению со стандартными O-ring. Использование лучших материалов гарантирует надежность и незначительный вес, уменьшают боковые колебания цепи и значительно продлевают ее срок службы. Не подвержена губительному воздействию воды

В нашем интернет-магазине вы можете купить тормозные диски практически для любого мотоцикла. Для того чтобы быстро найти нужный диск рекомендуем воспользоваться подбором мотозапчастей по модели мотоцикла в шапке сайта

general-moto.ru

Тормозные диски / ЗАПЧАСТИ ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ / МОТОЗАПЧАСТИ / Каталог товаров / Мотоэкипировка и мотоциклы

Вес тормозного диска не менее важен для его качественной работы, чем диаметр и конструкция. Связано это с такими характеристиками, как теплоемкость и теплоотдача. Есть еще один аспект влияния веса тормозов на управляемость мотоциклом. Существует так называемый гироскопический эффект. Он заключается в том, что чем больше масса вращающегося тела, тем сложнее ее вывести из равновесия. Это означает, что более легкое переднее колесо легче слушается руля, чем тяжелое, и не требует больших усилий для совершения маневра. Особенно это касается маневрирования на высоких скоростях.

При нагрузках тормозные диски могут нагреваться до очень высоких температур, и если это тепло передастся ступице – вероятен выход из строя этого узла. Часто устанавливаются  разборные тормозные диски, это непосредственно рабочий диск, скрепленный болтовым соединением со средней частью, которая крепится на ступицу. Часто можно встретить тормозные диски с перфорацией и звездообразной кромкой. Это снижает вес диска, способствуют более эффективному снижению температуры, удалению газа и пыли, образующиеся при трении колодок о диск. Кстати, эти рабочие газы могут создавать подобие воздушной подушки и снижать эффективность тормозов. Так что их отвод крайне важен, особенно в тормозах, работающих в предельных режимах. Перфорация предупреждает коробление тормозного диска. Канавки совместно с отверстиями способствуют удалению воды, грязи, пыли и пр., что снижает риск поцарапать тормозной диск. И канавки, и перфорация увеличивают дополнительную тормозную силу и уменьшают износ диска. Указав все эти достоинства канавок, нельзя не сказать и о том, зачем они изначально были разработаны. Дело в том, что при работе на больших нагрузках тормозные колодки очень быстро покрываются тонким слоем нагара – выгоревшего и отработанного фрикционного материала. Если его не снять принудительно, колодка превращается в скользкую лыжу. Канавки и шлицы срезают этот отработанный слой, обновляя колодку. Это позволяет поддерживать работоспособность колодок на протяжении всего срока их службы.

От конструкции к материалам. Мотоциклетные тормозные диски изготавливают из нержавеющей стали для защиты от коррозии. Но чугун обладает лучшими фрикционными качествами. Рост скоростей и увеличение требований к тормозам приводят к появлению новых материалов для создания тормозных дисков. В частности тормозные диски из силициума, то есть кремния. Такие диски использует, в частности, Ducati на своих мотоциклах. Кремниевые тормозные диски сочетают коэффициент трения чугуна и легкость углепластика. По подобной схеме производит диски для мотоциклов компания SICOM. Их диски из композита кремний-карбид-углерод по твердости сравнимы с алмазом и способны работать при температурах до +1400 °С (температура плавления чугуна – около 1200 °С, а чистого железа – более 1500 °С). Понятно, почему такие тормозные диски практически незаменимы для мотоспорта. Их вес в 4 раза меньше обычного стального. Вот где присутствует реальное снижение неподрессоренных масс и уменьшение гироскопического эффекта.

www.mr-moto.ru

Моя история тормозные диски для мотоцикла

Полезно время от времени проводить профилактический осмотр вашего мотоцикла с целью устранения небольших неполадок или же устаревших деталей. Например, во время последнего осмотра в сервисе специалист посоветовал заменить диск тормозной мото, чтобы улучшить качество управления мотоциклом. Диски помогают колесу правильно входить в повороты и водителю полноценно управлять системой торможения.

Подобная деталь представляет собой особую важность для всей конструкции мотоцикла и от её правильной работы зависит общая работоспособность Вашего транспортного средства.

Обратившись в магазин, я узнал, что данный диск:

  • является одним из наиболее востребованных товаров,
  • позволяет совершать маневры при езде,
  • не требуют особых финансовых затрат.

Продавец в магазине посоветовал мне обратить внимание на диски, сделанные из специального материала и поменять все детали, которые осуществляют крепления данных запчастей к мотоциклу. Другие товары мне не советовали не только по причине их стоимости. В основном потому, что не все модели дисков подойдут для моего мотоцикла. Тем более в магазине я нашёл лишь несколько товаров, которые, действительно, можно установить на моё транспортное средство.

Где покупать диски?

Лучше всего для приобретения подобного запчастей подходят интернет магазины. Все дело в том, что только здесь вы найдете деталь именно на вашу модель мотоцикла. С другой стороны, существует вариант приобретения дешевой китайской подделки. Поэтому не всем подходит интернет. Хотя, если ресурс проверен временем и качеством приобретённых товаров, - смело делайте свой заказ. Он обязательно оправдает Ваши надежды и не придётся переплачивать за заказ.

Например, я обратился за данным товаром в магазин, где работает мой знакомый. Он посоветовал мне, какую деталь лучше купить и даже помог с установкой.

Изначально не захотелось приобрести диски с эффектом золотого блеска. Но меня отговорили от этой затеи, аргументировать свою точку зрения тем, чтобы подобная деталь не практична, а запчасть со временем потеряет свой привлекательный внешний вид и придется снова обращаться в магазин за такой же деталью.

Какие диски выбрать?

Всё дело в том, что диск тормозной мото лучше всего выбирать по приемлемой цене. Так как дорогие зарубежные бренды не оправдывают потраченных на их приобретение денег. Ведь, если вспомнить наши дороги, то сразу понятно – такие детали для них просто не предназначены.

Но если вам посчастливилось приобрести дорогой мотоцикл от зарубежных производителей, то и детали для него нужно быть соответствующие.

В таком случае для эксплуатации этого мотоцикла придется выбирать только идеально ровные дороги. Если вы живете в мегаполисе, то это не составит особого труда. Для жителей небольших городов и сел предлагаю изначально приобретать небольшой мотоцикл от наших производителей. Так вы сможете сэкономить финансовые средства, которые зачастую тратят владельцы дорогих мотоциклов на их постоянные ремонты или замену деталей.

Выбирайте для своего мотоцикла только качественные детали и всегда радуйтесь полноценной езде на этом классном транспортном средстве, которое Вы смогли усовершенствовать собственными руками, как это сделал я.

www.motoking.ru