Мотоцикл Bajaj Dominar 400 Limited Edition GREEN (KAWASAKI). Мотоцикл доминар 400
Тип двигателя | 4-тактный |
Описание двигателя | DTSI* 4 клапана жидкостное охлаждение 3 свечи на цилиндр, впрыск топлива |
Система зажигания | контролер ECU |
Максимальная мощность | 35 л/с при 8000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 35 Н.м при 6500 об/мин |
Рабочий объем | 373 см3 |
Система питания | Впрыск |
Воздушный фильтр | Бумажный |
Система выпуска отработавших газов | Глушитель со встроенным нейтрализатором, Exaust TEC* |
Коробка передач | 6 ступеней |
Сцепление | Проскальзывающее |
Соотношение мощности к массе | 192 л.с. на тонну |
Тип рамы | Диагональная пространственная рама |
Колесная база | 1453 мм |
Длина х высота х ширина | 2156 х 813 х 1112 мм |
Высота по седлу | 805 мм |
Дорожный просвет | 157 мм |
Снаряженная масса | 182 кг |
Ёмкость топливного бака | 13 л |
Аккумулятор | 12V 8AH VRLA |
Головной свет | Полностью светодиодная оптика |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка 45мм |
Задняя подвеска | Моно-амортизатор Nitrox с настройками |
Передний тормоз | Bybre 320 мм, 2-х канальная АБС |
Задний тормоз | Bybre 230 мм, 2-х канальная АБС |
Передняя шина | 110/70-17, 54 S, бескамерная |
Задняя шина | 150/60-17, 66 S, бескамерная |
0-60 км/час | ___ с |
0-100 км/час | 8.23 с |
Максимальная скорость | ___ км/ч |
Тормозной путь (используя оба тормоза) | ____ м |
www.bajaj-rus.ru
Bajaj Dominar 400 | Новости
В Индии состоялась премьера нового мотоцикла от компании Bajaj – нейкида Dominar 400. Впервые байк появился на публике еще в 2014 году на выставке Auto Expo, где он был представлен как Pulsar CS 400.
Видообзор Bajaj Dominar от Дмитрия Федотова и портала Омоймот:
Наш канал на YouTube — youtube.com/c/omoimot. Подпишитесь!
Новый мотоцикл от Bajaj позиционируется как комфортный городской байк для начинающих райдеров, предлагая покупателю высокое качество сборки и небюджетные комплектующие за приемлемую стоимость.
Впервые в истории Bajaj мотоцикл оснащается светодиодной передней оптикой
В «сердце» мотоцикла установлен одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением объёмом 373,3 см3 – такой же используется в KTM 390 Duke.
Правда, в отличии от своего австрийского собрата, силовой агрегат «Доминара» немного дефорсирован и выдает 35 л.с. и 35 Нм крутящего момента. Кроме того, применена схема с тремя свечами зажигания, как на «младших» мотоциклах линейки Pulsar, что обеспечивает повышенную экономию топлива.
Коробка передач Bajaj Dominar 400 оборудована проскальзывающим сцеплением
Шасси также значительно отличается от австрийского собрата: Dominar комплектуется литой диагональной рамой, обеспечивающей низкий центр масс. Спереди установлена перевернутая телескопическая вилка с диаметром перьев 43 мм, сзади – регулируемый моноамортизатор.
Снаряженная масса мотоцикла составляет 182 кг
Тормозная система мотоцикла: 320 мм диск спереди (в базовой версии) и 230 мм – сзади. В зависимости от комплектации, мотоцикл может быть дооснащён двухдисковым передним тормозом и двухканальной антиблокировочной системой.
На данный момент Bajaj Dominar 400 является самым мощным байком в модельной линейке индийского производителя. Впрочем, это не надолго – уже известно, что компания планирует увеличить количество моделей, использующих платформу новой четырёхсотки.
Индийские дилеры уже начали принимать заказы на новый Dominar 400: стоимость базовой версии порядка $2000, а версия с ABS обойдется на 300 долларов дороже.
Российская премьера Bajaj Dominar 400 состоится весной 2017 года.
Промовидео нового Bajaj Dominar 400:
Читайте также:
Тест-драйв и обзор Bajaj Dominar 400 от Дмитрия Федотова
Подпишитесь на обновления журнала Омоймот Вконтакте, на Facebook, в Twitter или Google+, чтобы первым узнавать о самых интересных новинках мотомира.
omoimot.ru
Мотоцикл Bajaj Dominar 400 Limited Edition GREEN (KAWASAKI)
Технические характеристики
Двигатель | |
Система питания | Инжектор |
Зажигание | Электронное CDI |
Запуск двигателя | электростартер |
Система охлаждения | жидкостная |
Мощность двигателя (л.с.) | 35 |
Крутящий момент (Нм) | 35 |
Рабочий объем (см.куб.) | 373.3 |
Тип двигателя | 4-тактный |
4 | |
Расположение цилиндров | Вертикально |
Ресурс двигателя | 100000+100000 |
Число цилиндров | 1 |
Эксплуатационные показатели | |
Топливо | АИ-92-95 |
Подача топлива | инжектор |
Объем топливного бака | 13 |
Трансмиссия | |
Тип привода | Цепь |
Переключение скоростей | 1-N-2-3-4-5-6 |
Число передач | 6 |
Трансмиссия | Механическая |
Дополнительные параметры | |
Количество мест | 2 |
Тормозная система | |
Тип ABS | С ABS |
Передний тормоз | Диск , Двухканальная ABS тормозной диск 320мм |
Задний тормоз | Диск , Двухканальная ABS тормозной диск 320мм |
Тип тормозов | Дисковые |
Колёса | |
Переднее колесо (шины) | R17 110/70 |
Заднее колесо (шины) | R17 160/60 |
Колесные диски | Легкосплавные |
Колесная база | 1453 |
Дорожный просвет (mm) | 157 |
Платформа | |
Перевозимый вес (кг.) | 240 |
Основные характеристики | |
Год выпуска (г.) | 2018 |
Страна производства | Индия |
Максимальная скорость (km/h) | 160 |
Тип мотоцикла | НЭЙКЕД |
universalmotors.ru
Статья обзор на мотоцикл bajaj dominar 400 часть 4
Снаряженный Dominar 400 весит больше 180 кг. Дефорсированному 35-сильному двигателю его тяжело разгонять. Сотню он набирает за 8,2 секунды против 6 секунд у КТМ. Вроде немного, но на треке это кажется вечностью.
Зато помимо бошовского впрыска топлива, здесь есть обожаемая индусами система DSTI. Она состоит из трех свечей, управления зажиганием и дроссельной заслонкой. В комплексе это позволяет оптимизировать сгорание смеси. На заводе Dominar говорят, что расход у него меньше чем у КТМ (Dominar 400: 4.5 литров на 100 км; KTM Duke 390: 5.5 литров на 100 км), а ресурс мотора выше. Благодаря чудо-системе мотоцикл эластичен. Открываешь газ на любых оборотах и сразу начинается ускорение. В любом случае этот мотоцикл делали не для светофорных гонок, а для получения кайфа от езды. А с этим как раз все в полном порядке. Причем в промо ролике к мотоциклу индусы призывают не ограничиваться асфальтом. Но наш совет – не рискуйте. В конце каждого теста хочется задать вопрос. Купить ли это байк? Ответить на этот вопрос можно только познакомившись с ментальностью индусов. У нас люди готовы покупать настоящий лом. С условием, что он круто выглядит и валит (да, мы имеем ввиду ушатаные 20-летние японские спортбайки). Индусы наоборот – они считают каждую копейку и готовы переплатить сейчас, если это позволит им сэкономить в итоге. Например, в Индии есть новые платные дороги с хорошим асфальтом. Объехать КП и не платить – раз плюнуть. У нас бы уже вторую дорогу мимо КП накатали бы. Тут же – все платят. Потому что знают, что иначе подобных дорог просто не будет. И можно снова прыгать по ямам, тратя в несколько раз больше бензина и ломая мотоцикл. Точно также они подходят к выбору мотоцикла. На первом плане – надежность и экономичность. И только на втором цена. Таким людям можно доверить производство байков. Конечно по нашим меркам этот мотоцикл далек от мечтаний гонщиков. Но если у вас все в порядке с ЧСВ, то мотоцикл должен вам понравиться.
Итак, мотоцикл хороший. Но стоит подождать год, чтобы дождаться отзывов покупателей об эксплуатации модели.
universalmotors.ru
новый Bajaj Dominar 400
Неоклассик Bajaj Dominar 400 будет представлен российской публике уже на этой неделе в рамках выставки «Мотовесна», которая пройдет в Сокольниках с 21 по 23 апреля.
Вдохновленные силуэтом льва, проектировщики Bajaj Dominar 400 воплотили его линии в большом, контурном баке и в задних стоп-сигналах. Низкая посадка седла и 43 мм телескопическая вилка с уникальной двойной пружинной подвеской делают комфортной даже длительную езду. Широкий и низкий профиль радиальных шин обеспечивает хорошее сцепление с дорогой даже на высоких скоростях. Специально разработанные низкопрофильные радиальные шины дают достаточную обратную связь и стабильность в поворотах. Штампованный металлический маятник – абсолютно новая разработка.
Инженерной изюминкой Dominar 400 является его массивная рама каркасного типа, которая обеспечивает высокую жесткость на скручивание и поперечную устойчивость. Прибавьте к этому низкий центр тяжести, дающий водителю легкую управляемость и улучшенный контроль над мотоциклом. Проскальзывающее сцепление Dominar 400 добавляет элемент азарта в каждую поездку, обеспечивая точное переключение передач на любых оборотах и контроль над замедлением.
Двигатель мотоцикла Dominar 400: 373 куб. см, инжектор, 4-клапанный DTS-I - этот мотор был разработан для улучшения производительности во всем диапазоне оборотов. Жидкостное охлаждение обеспечивает более быстрое охлаждение и стабильную работу. С 35 л. с. мощности и 35 Нм крутящего момента Dominar 400 разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8,2 с. Точное и плавное переключение передач происходит благодаря легкому кованному коленвалу и высокоскоростной зубчатой передаче.
Dominar 400 оснащен двухканальной тормозной системой ABS. Большой 320 мм передний тормозной диск является крупнейшим в своем классе и обеспечивает эффективное торможение. Мозаичной формы полностью светодиодные фары с вертикальной автоматической регулировкой соответствуют европейским стандартам и делают Dominar 400 видимым с расстояния около 1,5 км. ЖК-спидометр делит дисплей на первичные и вторичные консоли, уменьшая беспорядок кокпита и давая водителю сосредоточиться исключительно на дороге.
Посмотреть и пощупать новый Bajaj Dominar 400, а также узнать весьма приятную цену на него можно будет на стенде российского представительства Bajaj на выставке «Мотовесна».
5koleso.ru
Тип двигателя | 4-тактный |
Описание двигателя | DTSI* 4 клапана жидкостное охлаждение 3 свечи на цилиндр, впрыск топлива |
Система зажигания | контролер ECU |
Максимальная мощность | 35 л/с при 8000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 35 Н.м при 6500 об/мин |
Рабочий объем | 373 см3 |
Система питания | Впрыск |
Воздушный фильтр | Бумажный |
Система выпуска отработавших газов | Глушитель со встроенным нейтрализатором, Exaust TEC* |
Коробка передач | 6 ступеней |
Сцепление | Проскальзывающее |
Соотношение мощности к массе | 192 л.с. на тонну |
Тип рамы | Диагональная пространственная рама |
Колесная база | 1453 мм |
Длина х высота х ширина | 2156 х 813 х 1112 мм |
Высота по седлу | 805 мм |
Дорожный просвет | 157 мм |
Снаряженная масса | 182 кг |
Ёмкость топливного бака | 13 л |
Аккумулятор | 12V 8AH VRLA |
Головной свет | Полностью светодиодная оптика |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка 45мм |
Задняя подвеска | Моно-амортизатор Nitrox с настройками |
Передний тормоз | Bybre 320 мм, 2-х канальная АБС |
Задний тормоз | Bybre 230 мм, 2-х канальная АБС |
Передняя шина | 110/70-17, 54 S, бескамерная |
Задняя шина | 150/60-17, 66 S, бескамерная |
0-60 км/час | ___ с |
0-100 км/час | 8.23 с |
Максимальная скорость | ___ км/ч |
Тормозной путь (используя оба тормоза) | ____ м |
www.bajaj-rus.ru
Мотоцикл Bajaj Dominar 400 | Мотокрым
Описание
Описание
На данный момент Bajaj Dominar 400 является самым мощным мотоциклом во всей линейке Бажаж. Представляет собой классический найкед для комфортного передвижения по городу.Отличное качество, красивый дизайн, малое потребление топлива, не дорогой в обслуживании — это лишь часть достоинств Доминара!Купить Bajaj Dominar 400 в Симферополе можно в разных цветовых гаммах — Белый, Черный матовый, Вишневый и Синий.
Тип двигателя | 4-тактный |
Описание двигателя | DTSI* 4 клапана жидкостное охлаждение 3 свечи на цилиндр, впрыск топлива |
Система зажигания | контролер ECU |
Максимальная мощность | 35 л/с при 8000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 35 Н.м при 6500 об/мин |
Рабочий объем | 373 см3 |
Система питания | Впрыск |
Воздушный фильтр | Бумажный |
Система выпуска отработавших газов | Глушитель со встроенным нейтрализатором, Exaust TEC* |
Коробка передач | 6 ступеней |
Сцепление | Проскальзывающее |
Соотношение мощности к массе | 192 л.с. на тонну |
Тип рамы | Диагональная пространственная рама |
Колесная база | 1453 мм |
Длина х высота х ширина | 2156 х 813 х 1112 мм |
Высота по седлу | 805 мм |
Дорожный просвет | 157 мм |
Снаряженная масса | 182 кг |
Ёмкость топливного бака | 13 л |
Аккумулятор | 12V 8AH VRLA |
Головной свет | Полностью светодиодная оптика |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка 43мм |
Задняя подвеска | Моно-амортизатор Nitrox с настройками |
Передний тормоз | Bybre 320 мм, 2-х канальная АБС |
Задний тормоз | Bybre 230 мм, 2-х канальная АБС |
Передняя шина | 110/70-17, 54 S, бескамерная |
Задняя шина | 150/60-17, 66 S, бескамерная |
0-60 км/час | ___ с |
0-100 км/час | 8.23 с |
Максимальная скорость | ___ км/ч |
Тормозной путь (используя оба тормоза) | ____ м |
* Exaust TEC(Torque Expansion Chamber) система для расширения диапазона крутящего момента на средних и высоких оборотах (об/мин)
moto-crimea.com